Кратковременные перерывы в работе «Триколор-Интернета»
Уважаемые абоненты!
30 августа 2011 года с 20:00 до 20:20 по московскому времени по техническим причинам услуга «Триколор-Интернет» будет временно недоступна. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
"Триколор Интернет" - не сложилось сказки... Почему?
Разговоры велись давно, однако о намерении отказаться от спутникового Интернета "Триколор ТВ" объявил общественности, тихо и без шума разослав релиз поздно вечером 14 февраля. Казалось, у спутникового оператора с его армией абонентов есть все, но бизнес не пошел. Почему?
Думаю, очевидных причин три. Во-первых, интерес к услуге "Триколор-Интернет" оператор окончательно потерял после запуска "РТКоммом" проекта российской спутниковой системы высокоскоростного доступа к информационным сетям (РСС-ВСД). Достаточно амбициозная государственная программа по обеспечению доступом в Интернет жителей удаленных и труднодоступных населенных пунктов. Операторы не зря опасаются, что если она будет реализована в том виде, в каком существует на бумаге, то это основательно перекроит весь отечественный VSAT-рынок. Противопоставить махине государственной структуры, с магистральными линиями материнской компании, с запланированными собственными спутниками "Восток" и "Запад", с практически неограниченным инвестиционными ресурсами, небольшим компаниям нечего. Вряд ли мелкие VSAT-операторы смогут безболезненно пережить запуск РСС-ВСД.
Во-вторых, "Триколор" изначально избрал сомнительно выигрышную стратегию - он сделал ставку на односторонний спутниковый доступ. То есть за относительно небольшую плату в 300-500 руб. оператор позволял гнать неограниченные объемы трафика со спутника. Однако в качестве запросного канала при таком решении используется GPRS, 3G, или ADSL. Впрочем, такая модель хорошо работала, пока в регионах не было повсеместных безлимитных тарифов. Однако, как только ADSL-канал стал стоить приемлемых для большинства потребителей денег, то интерес к спутниковому Интернету пропал. Ну, а мобильная передача данных и сейчас в большинстве регионов оставляет желать лучшего, особенно в сельских районах.
Да и время одностороннего Интернета минуло, ну, или вот-вот минует. Об этом говорят и сами спутниковые операторы. За последние годы изменилась даже модель потребления. Праздные прогулки по сайтам уступили место файлообменным сервисам и социальным сетям. Сами же знаете, как можно закачать альбом фотографий в Facebook или разместить ролик на YouTube, если Интернет "ползет" как улитка, да еще и эти сбои в соединии. Конечно, спорить не буду, в провинциальных городах все еще можно встретить здания, утыканные спутниковыми тарелками, однако даже в самых удаленных уголках они смотрятся как инородные тела.
И, в-третьих, "Триколор-Интернет" изначально был мало кому нужен, да и сам оператор его запускал как имиджевый проект. Но в том виде, в каком появился "Триколор-Интернет" он имиджу оператора наносил вреда больше, чем приносил пользы. В компании не особо о нем рассказывали, стараясь перевести разговор с настойчивым журналистом на другие темы. И не удивительно, популярностью он не пользовался (что подтвердила и сама компания в своем официальном сообщении) и, соответственно, денег не приносил.
Сейчас в компании убеждают, что как только появится свободная спутниковая емкость, то будет рассмотрен вопрос о предоставлении двухстороннего спутникового доступа в глобальную сеть. Да и сам проект называют не закрытым, а "замороженным". Однако свободная емкость в достаточном объеме вряд ли появится раньше 2013 г., а к этому времени заработает РСС-ВСД. Так что, видимо, не судьба "Триколору" быть спутниковым интернет-провайдером. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
22 февраля у всех пользователей отключилась услуга Триколор-Интернет.
У всех пользователей Триколор-Интернет с 22 февраля не работает услуга, с чем связано отключение пока, не понятно, может это сбой в системе, а может уже всех отключили заранее.
Напомним, что ранее компания сообщала о закрытии проекта с 25 марта, однако услуга перестала предоставляться 22 февраля, в период, когда все подписки у абонентов активны.
Крупнейший спутниковый оператор России «Триколор ТВ» может начать оказывать услуги широкополосного доступа в интернет после запуска нового спутника в конце 2015 года, сообщил в рамках международного форума «Телеком 2014» и.о. генерального директора «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев, передает ИТАР-ТАСС.
Речь идет о спутнике АМО1, на котором будут размещены передатчики в К-диапозоне, что позволит предоставлять услуги широкополосного интернет-доступа. «Триколор ТВ» подаст заявку на конкурс Роскомнадзора на спутниковую лицензию.
«Мы просчитываем эту модель. Мы смотрим, что происходит на рынке платного ТВ. Если ничего не делать, то, конечно, нас задавят. Так или иначе, у «Триколора» есть долгосрочные перспективы по увеличению ARPU в два-три раза. И в том числе, это будет происходить за счет нелинейных сервисов, которых сейчас в «Триколоре» нет», - цитирует ИТАР-ТАСС Сергея Ставропольцева.
По всей видимости, речь идет о возможном предоставлении услуг двустороннего спутникового интернета (VSAT), когда прием и отправка данных осуществляется через спутник (в отличие от одностороннего, когда через спутник данные передаются только в одну сторону, а в другую, например, посредством 3G/4G сети).
Напомним, что в марте 2012 года «Триколор» отказался именно от модели одностороннего спутникового интернета, прекратив предоставление услуги под брендом «Триколор-Интернет», сославшись на ее невостребованность.
Тем временем второй по величине спутниковый оператор в России, «Орион Экспресс», буквально на днях также объявил о запуске сервиса типа VSAT. Услуга предоставляется на базе спутника Horizons-2 (85 градусов восточной долготы) как для юридических, так и для физических лиц. Сервис предоставляет широкополосный интернет-доступ на скорости до 10 Мбит/с, стоимость комплекта оборудования без подключения составляет около 25 тыс. рублей.
В «Орион Экспресс» считают, что VSAT-услуги могут заинтересовать около 30% абонентов из почти 2 млн пользователей компании. По итогам 2013 года, по данным iKS-Consulting, крупнейшим спутниковым игроком является «Триколор ТВ» с 10,1 млн пользователей, на третьем месте «НТВ-Плюс» (менее 1 млн абонентов). Выручка «Триколор ТВ» за 2013 год составила 8,1 млрд рублей, средний доход с одного абонента в месяц - 805 рублей.
По данным ComNews Research, российский рынок спутникового интернета хоть и медленно, но набирает обороты. Если услугами спутникового телевидения в России на начало 2014 года пользовалось около 17 млн абонентов, то число подключений физических лиц к спутниковому интернету, по данным ComNews, составляет чуть более 8,3 тыс. человек. В течение 2013 года прирост здесь составил более 186%, а в сегменте юрлиц - 21,8%.
Наиболее заметными игроками на российском рынке спутникового широкополосного интернета являются (в порядке убывания базы) AltegroSky (3,5 тыс. пользователей), «РуСат» (2,5 тыс.), «Радуга-Интернет» (более 1 тыс. абонентов).
По техническим причинам приём телеканалов может быть затруднен.
26.12.2014г. с 11:33 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров «Триколор ТВ» приём телеканалов может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании. Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы. О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Триколор в 10 раз увеличил количество интернет-зрителей при помощи ИТ-инфраструктуры, построенной на решениях Cisco
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор реализовал возможность интернет-вещания, используя сетевые решения Cisco. Так, построенная инфраструктура стала основой для услуги «Триколор Онлайн ТВ», пользователи которой могут смотреть телеконтент на всех типах клиентских устройств — смартфонах, Smart TV и приемниках с поддержкой онлайн ТВ.
Триколор начал развивать платформу интернет-вещания в 2017 году, и уже в конце 2018 года клиенты смогли смотреть телеканалы на любых мобильных устройствах с операционной системой IOS/Android не только дома, но и за его пределами с приложением «Триколор Онлайн ТВ». Также появились одноименные версии приложений для Smart TV c операционной системой Android TV и для Samsung Smart TV с Tizen OS. Для построения сетевой ИТ-инфраструктуры, соответствующей требованиям эпохи цифровой трансформации и обеспечивающей функционирование услуги, Триколору требовался надежный технологический партнер, решения которого помогли бы обрабатывать многочисленные запросы в условиях высоконагруженной Интернет-системы, передавать большой объем данных и обеспечить бесперебойное функционирование сервиса в целом.
«Благодаря сотрудничеству с Cisco мы смогли создать надежную и высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру, — рассказывает Евгений Латыпов, руководитель отдела эксплуатации онлайн-видеосервисов Триколора. — Это позволило нам построить скоростную магистраль взаимодействия клиент – контент. Теперь мы можем предоставлять клиентам любые современные услуги, связанные с онлайн-вещанием, включая 4K, в самом высоком качестве без оглядки на растущий трафик. В результате за два последних месяца число наших интернет-зрителей выросло в 10 раз, превысив 500 тысяч пользователей, и продолжает расти».
«Данный проект – яркая иллюстрация того, как инновационные технологии Cisco способствуют процессам цифровой трансформации, помогают организациям стать эффективнее, а обычным людям – получать услуги нового уровня, - прокомментировал Сергей Полушкин, менеджер Cisco по работе с коммерческими организациями. – Система, основанная на маршрутизаторах Cisco ASR серии 9000, коммутаторах Cisco Nexus серии 9000, а также VPN-маршрутизаторах и L3-коммутаторах, не только помогает Триколору предоставлять клиентам услуги интернет-вещания высочайшего качества сегодня, но и позволит неограниченно развивать сервис в будущем».
На данный момент услуга «Триколор Онлайн ТВ» доступна на большей части приемного оборудования для просмотра ТВ от Триколора с возможностью выхода в интернет. Параметры вещания с точки зрения качества изображения сопоставимы с теми, что предоставляет спутниковое вещание. Помимо высокого качества изображения, клиенты получают ряд преимуществ нелинейных сервисов: возможность посмотреть архив телепрограмм (Catch UP), поставить видео на паузу (TimeShift), перемотать и посмотреть передачу или фильм с начала (Start Over).
Клиенты могут пользоваться сервисом в любой точке России, где есть интернет-связь, без привязки к карте покрытия территории спутниковым сигналом.
Sat-Integral S-1311 HD COMBO,U2C B6 Full HD 4.0°,4.8°,13°(0.9d) ,55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Фестиваль «День, когда пора играть» от Триколора и Nickelodeon Россия 27 Августа 2019 Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и Телеканал Nickelodeon Россия 15 сентября в парке «Красная Пресня» проведут ежегодный семейный фестиваль «День, когда пора играть». Гостей ждет активная программа с участием популярных блогеров XO Life, мастер-классами, конкурсами и играми.
В парке откроется салон красоты, где ребята смогут примерить на себя образ героя любимого мультсериала при помощи аквагрима или оригинальной прически. С персонажами Nickelodeon также можно будет сфотографироваться в специальной фотозоне, где гостей встретят ростовые куклы Губки Боба, Черепашек-ниндзя, и Щенячьего патруля. Любителям подвижных игр предложат посетить танцевальные мастер-классы и уроки актерского мастерства, пройти картонный лабиринт, повеселиться на надувных аттракционах и сыграть в мини-гольф или большую дженгу.
На центральной сцене все желающие смогут посмотреть лучшие серии мультсериалов Nickelodeon и Nick Jr., а также поучаствовать в розыгрыше призов от телеканала и партнеров фестиваля. Например, в специальной детской зоне Триколора посетителям предложат познакомиться с умным домом при помощи развивающей доски бизиборд (busy board), а также проведут розыгрыш пяти приемников с поддержкой сервиса «Триколор Умный Дом». Главным событием дня станет концерт популярных блогеров XO Life: Mary Senn и Binet Senn, Gary, Andrey Ray и Tim.
Еще одним сюрпризом для гостей мероприятия станет слайм — знаменитая зеленая жидкость Nickelodeon, которую телеканал впервые привезет в Россию по случаю праздника. На ежегодной премии телеканала Kids’ Choice Awards слаймом обливают самых талантливых мировых звезд, и 15 сентября эта честь выпадет победителю конкурса Nickelodeon. Участникам необходимо до 8 сентября ответить на вопрос: «С кем из блогеров XO Life ты бы хотел попасть под слайм?». Автор самого оригинального ответа окажется на сцене со своим фаворитом, чтобы осуществить мечту любого поклонника Nickelodeon — получить свою порцию слайма.
Для тех, кто не сможет посетить мероприятие в столице, Nickelodeon приготовил особенную программу в эфире. Сразу по возвращении на экраны телеканал покажет премьерную серию 3 сезона сериала «Хантер Стрит». Далее в праздничной программе — премьера «Всеологии», игрового шоу производства Nickelodeon Россия, а также выпуск новой серии «Опасного Генри» и специальный эпизод мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны», посвященный дню рождения главного героя шоу.
Это далеко не все сюрпризы, подготовленные к празднику «День, когда пора играть». Список активностей будет пополняться, следите за новостями на igraem.nickelodeon.ru. Здесь же будут доступны билеты и подробные условия конкурса. Каждый год Nickelodeon Россия отключает эфир на 6 часов в рамках инициативы «День, когда пора играть», чтобы зрители могли провести день на свежем воздухе в компании друзей и близких. В этом году эфирное вещание будет приостановлено с 12 до 18 часов по московскому времени. Sat-Integral S-1311 HD COMBO,U2C B6 Full HD 4.0°,4.8°,13°(0.9d) ,55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)