Вещание телеканала «ТНТ» с платформы "Триколор ТВ" в настоящее время не осуществляется в связи с прекращением передачи ТВ-сигнала на оборудование "Триколор ТВ" со стороны телеканала.
В технической службе "Триколор ТВ" считают, что отключение источника сигнала вызвано техническими неполадками на стороне телеканала "ТНТ". О возобновлении вещания телеканала будет сообщено дополнительно.
Приносим зрителям извинения за доставленные неудобства.
Впервые за свою 6-летнюю историю «Триколор ТВ» приглашает партнеров и друзей компании на грандиозное событие в Государственный Кремлевский дворец! Праздник, посвященный подключению 10-миллионного абонента оператора, адресован тем, благодаря кому достигнут этот беспрецедентный для Восточной Европы результат. Более 4 тысяч дилеров со всей страны приглашены в Москву для того, чтобы посмотреть масштабное шоу с участием звезд российской эстрады и принять поздравления от первых лиц отрасли — министра связи РФ, главы Роскомнадзора, руководителей крупнейших предприятий.
Праздничный концерт начнется 19 апреля в 17:00, на сцене Кремлевского дворца выступят звезды отечественной эстрады: группы «Моральный кодекс» и «Ногу свело», Валерий Сюткин, Виктория Дайнеко, Глюкоза и другие популярные артисты (программа концерта будет уточняться). Ведущие мероприятия — прекрасная Анна Семенович и неподражаемый Александр Ревва. Вы проведете яркий, незабываемый вечер в кругу единомышленников, друзей и коллег по бизнесу, сможете пообщаться с дилерами со всей страны и руководством «Триколор ТВ». Диск с записью концерта мы подарим всем участникам мероприятия.
Концерт, посвященный 10-миллионному абоненту «Триколор ТВ», в Кремлевском дворце - уникальная встреча, которую нельзя пропустить! Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Телеканал «ТНТ» возобновляет вещание в составе «Триколор ТВ»
Уважаемые абоненты и партнеры!
С 10 апреля 2012 года телеканал «ТНТ» возвращается в пакет телеканалов «Триколор ТВ». По результатам переговоров между руководством компаний, телеканал «ТНТ» возобновил вещание в составе «Базового» пакета.
Напоминаем, что вечером 4 апреля 2012 года передающая студия телеканала «ТНТ» прекратила подачу ТВ-сигнала на оборудование «Триколор ТВ» в связи с техническими неполадками на стороне телеканала. На данный момент проблема успешно устранена.
Для настройки телеканала нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Телеканал «ТНТ» возобновляет вещание в составе «Триколор ТВ»
Уважаемые абоненты и партнеры!
С 10 апреля 2012 года телеканал «ТНТ» возвращается в пакет телеканалов «Триколор ТВ». По результатам переговоров между руководством компаний, телеканал «ТНТ» возобновил вещание в составе «Базового» пакета.
Напоминаем, что вечером 4 апреля 2012 года передающая студия телеканала «ТНТ» прекратила подачу ТВ-сигнала на оборудование «Триколор ТВ» в связи с техническими неполадками на стороне телеканала. На данный момент проблема успешно устранена.
Для настройки телеканала нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Данная новость была удалена на сайте Триколор ТВ после ее опубликования. Интересно зачем.
Данная новость была удалена на сайте Триколор ТВ после ее опубликования. Интересно зачем.
Это ты Триколору задай вопрос, зачем он публикует, а потом удаляет! Здесь лирику разводить некогда. Работаем! Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Телеканал «ТНТ» возобновил вещание в составе «Триколор ТВ»
11 апреля 2012 года телеканал «ТНТ» возобновил вещание в составе «Триколор ТВ».
Технические неполадки, из-за которых неделей ранее сигнал «ТНТ» перестал поступать на оборудование оператора, устранены совместными усилиями телеканала и вещателя. Первое время вещание будет осуществляться в тестовом режиме.
«Телеканал «ТНТ» - один из самых популярных у наших абонентов, - комментирует ситуацию директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. – Поэтому когда возникла нештатная ситуация, мы немедленно связались с коллегами, и приложили максимум усилий для восстановления вещания».
Абоненты «Триколор ТВ» смогут настроить прием «ТНТ» на 12-й «кнопке». Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ», подтвердите выбор нажатием кнопки «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Новые зарубежные телеканалы в пакете «Супер-Оптимум»!
Уважаемые абоненты!
С 11 апреля 2012 года новые зарубежные телеканалы Travel Channel, Russia Today и FoxLife начали вещание в составе пакета «Супер-Оптимум». Телеканалы доступны абонентам, чьё приемное оборудование рассчитано на прием сигнала стандарта MPEG4.
Телеканал Travel Channel — единственный европейский информационно-развлекательный телеканал о мире путешествий, доступный более чем в 117 странах Европы, Азии и Ближнего Востока на 18 языках, в том числе на русском. Телеканал представляет эксклюзивные, интересные, информативные и практичные программы о самых разнообразных путешествиях по всему свету: от простых походов и экологических туров до роскошных круизов. Travel Channel HD добавляет к высококачественному контенту захватывающие дух панораму и перспективу.
Russia Today – первый российский информационный телеканал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке. Эфир канала из студий в Москве и Вашингтоне доступен более чем 465 миллионам зрителей по всему миру. Ежедневно в прямом эфире RT – самые важные новости политики, культуры, спорта и бизнеса, а также аналитические программы и документальные фильмы. Цель канала – представить российский взгляд на международные новости и события – нашла отклик у зрителей по всему миру: по данным агентства Nielsen, жители Вашингтона и Нью-Йорка предпочитают ежедневный просмотр RT европейскому Euronews, немецкому Deutsche Welle, французскому France 24, арабскому Al Jazeera English и китайскому CCTV News.
FoxLife – это современный канал для современной аудитории, идеальный для совместного просмотра. это эксклюзивные премьеры в России лучших сериалов крупнейших мировых студий: Disney(«Отчаянные Домохозяйки», «Анатомия страсти», «Город хищниц» и т.д.), HBO(«Настоящая кровь», «Игра престолов» и т.д.). Ежемесячно на канале стартует до 3-xновых сериалов или премьер очередных сезонов популярных проектов. FOX Life- «экзотический коктейль» из комедий, драм, романтических историй и мистики.
На данный момент вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
18 апреля- ежеквартальная профилактика со снятием вещания
В период с 02:00 до 10:00 мск вещание всех телеканалов будет приостановлено
18 апреля 2012 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени ГУП "Космическая связь" проводит ежеквартальные профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку тв-сигнала на спутники Eutelsat W4, Eutelsat W7 и Бонум-1. В указанный период вещание всех телеканалов «Триколор ТВ» будет приостановлено.
Просим вас предупредить ваших родных и знакомых о техническом перерыве в вещании телеканалов. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.
К началу 2011 года позиции, занимаемые «Триколор ТВ» на российском рынке платного телевидения позволяли уверенно говорить о том, что первоначальная бизнес-модель, включающая много каналов, качественную «картинку», ценовую привлекательность и повсеместную доступность, была верной. Это позволило оператору к концу 2010 года подключить 7,5 млн. домохозяйств, что стало беспрецедентным показателем не только для России, но и для всей Восточной Европы.
Чтобы сохранить темпы роста аудитории и нейтрализовать негативные рыночные тенденции (усилилась конкуренция: некоторые спутниковые операторы даже начали копировать бизнес-модель «Триколор ТВ»), необходимо было, с одной стороны, чётко отстроиться от конкурентов, с другой – предложить клиентам дополнительную мотивацию подключения к «Триколор ТВ». Для этого оператору нужно было не только переформулировать ключевые сообщения, но изменить свой имидж: из «народного» телевидения «Триколор ТВ» должен был превратиться в «современное, инновационное телевидение», оставшись при этом оператором массовым.
В новой программе интегрированных маркетинговых коммуникаций было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя. Для повышения узнаваемости бренда в качестве лица федеральной рекламной кампании был приглашен народный артист России Юрий Стоянов. Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д.
Усилия команды «Триколор ТВ» принесли более чем успешные результаты. Количество новых абонентов по итогам 2011 года составило 2,1 млн. домохозяйств; доля «Триколор ТВ» на российском рынке платного ТВ выросла до 39% (по данным J’son & Partners Consulting). Темпы роста абонентской базы в сравнении с 2010 годом повысились на 31%, а число пользователей дополнительных сервисов выросло на 56%. И главное, по данным внутренних исследований, изменилось восприятие «Триколор ТВ» потребителем. Теперь компанию воспринимают:
Как лидера рынка - 84% пользователей (ранее – 45%)
Как «телевидение для дачников» или «телевидение для пенсионеров» - 12% (ранее - 32%)
Еще одним индикатором успеха стал интерес к бренду со стороны СМИ. Доля публикаций, упоминающих «Триколор ТВ», как лидера рынка платного ТВ, увеличилось с 48% до 85% (от общего числа публикаций, упоминающих «Триколор ТВ»). Количество запросов СМИ на экспертные комментарии специалистов компании увеличилось в 12 раз.
«Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом».
Торжественная церемония награждения «Триколор ТВ» премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 состоялась 12 апреля в московском Гостином Дворе. Награда EFFIE вручается ежегодно, с 1998 г., за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Лауреатов премии 2011 г. определило независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и другие.
"Триколор ТВ" планирует в 2012 г увеличить годовой ARPU на 40%
Крупнейший в России оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" планирует в 2012 году поднять годовую среднюю выручку на одного пользователя (average revenue per unit, ARPU) на 40% по сравнению с 2011 годом до примерно 880 рублей, заявила директор по связям с общественностью "Триколор ТВ" Анна Сопова в понедельник на прошедшей в РИА Новости пресс-конференции, посвященной готовящемуся съезду региональных дилеров оператора в Москве. "ARPU у нас ниже, чем у других операторов. По итогам 2011 года, годовой ARPU составил 629 рублей, чуть более 50 рублей в месяц. В планах на 2012 год мы планируем подрастить ARPU на 40%", - сказала журналистам Сопова. Руководитель отдела стратегического маркетинга "Триколор ТВ" Денис Высоцкий с сожалением констатировал, что на отечественном рынке платного ТВ, на котором компания по собственной оценке занимает 39%, более важной задачей является не столько поднятие ARPU, в среднем по стране находящегося на уровне 150 рублей в месяц, а приучение пользователей к тому, что за традиционно воспринимающееся бесплатным телевидение нужно платить. По мнению Высоцкого, платить пользователи постепенно приучаются. Средний ежемесячный доход от абонента компания собирается увеличивать за счет дополнительных услуг: часть существующих бесплатных сервисов будет становиться платным, а кроме того, будут появляться новые сервисы, например, относительно недавно появившийся пакет каналов высокой четкости (HD-каналы). К примеру, плату планируется брать за услугу "Кинозалы", рассказал корреспонденту РИА Новости Высоцкий. Этот сервис пока бесплатно доступен подписчикам популярнейшего среди абонентов оператора пакета "Оптимум". Сервис "Кинозалы" транслирует 24 фильма ежедневно в разное время. До конца апреля "Триколор ТВ", абонентская база которого в марте перешагнула рубеж в 10 миллионов, собирается довести число своих HD-каналов до 16, что будет вторым показателем среди операторов в России. Первые подписчики HD-пакета получат его бесплатно до конца года, а потом за него будет взиматься ежегодная плата 2,4 тысячи рублей или меньше, пояснила Сопова. Лидером российского рынка платного телевидения по числу HD-каналов в своих предложениях является "Вымпелком" (бренд "Билайн") - 23 канала на текущий момент, напомнила корреспонденту РИА Новости пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Оба оператора заявили о намерении расширять свои HD-пакеты. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!