"Триколор ТВ" в этом году предложит своим абонентам 2 новые модели телеприставок, поддерживающих формат высокой четкости
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" в этом году предложит своим абонентам 2 новые модели телеприставок, поддерживающих HD-сигнал, то есть изображение высокой четкости. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель отдела стратегического маркетинга компании Денис Высоцкий.
С 1 апреля "Триколор ТВ" запустил тестовое вещание пакета каналов высокой четкости, до конца года они будут доступны без абонентской платы. На этой неделе оператор планирует пополнить пакет еще 4 HD-каналами, общее их число, таким образом, достигнет 16. "Специально для просмотра HD-телеканалов наш технологический партнер корпорация General Satellite разработал новые современные модели спутниковых приемников: HD 9303 и GS 8306", - сообщил Высоцкий. Первая модель - это полностью цифровой приемник без аналоговых выходов. "Мы решили проверить, готов ли рынок, готовы ли абоненты к полностью цифровым технологиям", - пояснил он, добавив, что в компании не рассчитывают на массовость этой модели. "Триколор ТВ" рассчитывает, что до конца 2012 года будет выпущено 56 тыс таких устройств. "Приемник уже вышел "в серию" и прошел нашу сертификацию", - добавил Высоцкий.
Что касается второй - универсальной приставки, то она будет иметь как цифровой, так и аналоговый выходы. "Мы планируем, что на ближайшие 2-3 года этот приемник станет основой, - сказал Высоцкий. - Он предоставит абоненту максимальные возможности подключения, чтобы абонент не метался, сам решал, готов ли он смотреть HD-каналы, есть у него возможность или нет".
Абоненты "Триколор ТВ", желающие смотреть каналы высокой четкости, смогут поменять старые приставки на новые с небольшой доплатой. Условия обмена приставок оператор пока не готов озвучить, но уверяет, что они будут выгодны для клиентов. В компании подчеркивают важность обновления принимающего абонентского оборудования, поскольку сейчас около половины абонентов "Триколор ТВ" не могут смотреть ряд предлагаемых телеканалов из-за старых приставок. Между тем, новые приставки, по словам Высоцкого, будут обладать "максимальной расширяемостью платформы, чтобы запуск новых услуг не стал тупиком для тех, у кого уже есть более старое оборудование". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
19 апреля в Государственном Кремлевском дворце на мероприятии, посвященном подключению 10-миллионного абонента «Триколор ТВ», соберутся более 4 000 региональных дилеров компании со всех уголков страны. На концерте под названием «Большая страна смотрит…» выступят звезды российской эстрады, а среди гостей мероприятия ожидаются первые лица отрасли, в частности, представители профильных министерств и ведомств, руководители крупнейших российских предприятий.
На пресс-конференции, посвященной готовящемуся мероприятию, PR-директор «Триколор ТВ» Анна Сопова рассказала, что наличие столь обширной абонентской базы во многом обусловлено созданием и поддержанием оператором региональной дилерской сети. Сеть «Триколор ТВ» является самой большой в отрасли (более 5 000 организаций), крупнейшая ее «ветка» расположена в Центральном Федеральном округе - порядка 1 200 дилеров (27% их общего числа). По остальным федеральным округам распределение выглядит следующим образом: ЮФО – 24%, ПВФО – 21%, СФО – 11%, СЗФО – 9%, УФО – 8%. Анна Сопова отметила, что на настоящий момент «Триколор ТВ» не представлен только в Дальневосточном федеральном округе, что связано с отсутствием в этом округе зоны покрытия «Триколор ТВ». Подавляющее большинство дилеров «Триколор ТВ» - индивидуальные предприниматели (3583 организации), на втором месте – ООО (762 организации), незначительную долю среди дилеров занимают иные юридические формы.
Анна Сопова отметила, что до недавнего времени у «Триколора» было в два раза больше дилеров (порядка 10-11 тыс.), но из-за изменения условий сертификации, которые стали более строгими, их число снизилось.
По статистике, в самом «насыщенном», Центральном Федеральном округе на одного дилера приходится порядка 7 280 домохозяйств, при проникновении «Триколор ТВ» в округе до 31%. В наименее «освоенном» Сибирском Федеральном округе на одного дилера приходится более 11 000 домохозяйств, при этом уровень проникновения услуги составляет порядка 8%. Средний показатель проникновения «Триколор ТВ» в регионах составляет порядка 20%. При этом в некоторых из них цифра еще более внушительна – к примеру, до 40% домохозяйств Краснодарского края, Республики Калмыкия и Чеченской Республики подключено к цифровому спутниковому телевидению «Триколор ТВ». 10-милионный абонент «Триколор ТВ», кстати, тоже из ЮФО – это жительница Кабардино-Балкарии.
Большой успех спутникового телевидения в ЮФО, по мнению Анны Соповой, легко объясним. Эфирное телевидение в гористой местности часто передается с большими помехами, кабельное телевидение в условиях малоэтажной застройки нерентабельно, а спутник легко решает эти проблемы, обеспечивая как уверенный и четкий прием ТВ-сигнала, так и финансовую доступность услуги для абонентов.
Специально к знаменательному событию – концерту, посвященному подключению 10-миллионного абонента – «Триколор ТВ» планирует запустить еще 4 телеканала в формате высокой четкости, таким образом общее число таких телеканалов в составе пакетов оператора достигнет 16. В планах оператора – расширение количества HD-телеканалов до 25 до конца 2012 года. При этом все эти телеканалы будут доступны без абонентской платы до конца текущего года. Напомним, что 1 апреля 2012 г. оператор запустил новую услугу – «Триколор Full HD», а также начал вещание телеканалов зарубежного производства. Анна Сопова рассказала, что стоимость полного пакета SD-каналов (их на сегодня более 120) и всех 25 HD-каналов составит не более 2400 рублей в год. Более точную цифру в компании пока назвать затрудняются.
Для просмотра телеканалов «Триколор Full HD» технологический партнер компании, корпорация «Дженерал Сателайт» разработала новые современные модели спутниковых приемников: HD 9303 и GS 8306. По словам Дениса Высоцкого, руководителя отдела стратегического маркетинга «Триколор ТВ», HD 9303 – первый полностью цифровой спутниковый приемник HDTV с поддержкой нового поколения системы условного доступа DRE 3.0/ADEС. Это экспериментальная модель (планируется, что будет выпущено всего около 56 000 устройств), которая будет запущена в серийное производство в конце I квартала 2012 года. Базовой же моделью станет GS 8306, первый гибридный приемник от корпорации «Дженерал Сателайт», предназначенный для просмотра SD и HD каналов. Первая серийная партия приемников GS 8306 ожидается во II квартале 2012 года. Кроме того, на базе GGS 8306 будет выпущен приемник, который будет поставляться по схеме trade-in, т.е. на нее можно будет с небольшой доплатой обменять имеющийся приемник «Триколор ТВ» без приема HD-сигнала. Аппаратная часть обоих моделей приемников предусматривает возможность дополнительного их оснащения новыми пользовательскими функциями.
Из-за спутника придется перенацелить миллионы тарелок
Рынок платного телевидения будет расширяться еще по крайней мере три года, считает генеральный директор Национальной спутниковой компании Александр Макаров.
Недавно Национальная спутниковая компания, работающая под брендом «Триколор ТВ», подключила 10-миллионного абонента — такой планки пока не преодолел ни один из конкурентов компании на российском рынке платного ТВ. «Триколор» привлекает клиентов низкими тарифами — подписка на базовый пакет каналов у оператора-дискаунтера стоит всего 600 руб. в год. Александр Макаров рассказал, как, получая символическую абонентскую плату, компания остается прибыльной, о рисках и перспективах развития бизнеса.
— В каком состоянии сейчас находится российский рынок платного телевидения?
— Пять лет назад в сегменте платного телевидения начался бум. Очень сильно вырос сегмент кабельного ТВ, развивается IPTV, и мы не видим никаких препятствий для увеличения темпов роста рынка. Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, три года. Только по итогам 2012 г. «Триколор ТВ», по нашим расчетам, дополнительно подключит вдвое больше абонентов, чем все вместе взятые суммарные абонентские базы операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке.
— «Триколор ТВ» прибылен? На чем, кроме абонентских платежей за базовый пакет каналов, зарабатывает «Триколор ТВ»?
— Компания прибыльна. Мы рассматриваем разные варианты расширения бизнеса — коллективные подключения, подключения корпоративных клиентов, которые платят больше, чем индивидуальные пользователи. К их числу относятся пакеты программ для взрослых, телеканал «НТВ-плюс наш футбол» (абонентская плата за него составляет 598 руб. за два месяца) и др. В 2010 г. на дополнительные сервисы приходилось примерно 6-7% доходов «Триколор ТВ». В 2011 г. их доля составила около 11%, а в 2012 г. мы планируем довести ее до 16-17%. В дальнейшем доля дополнительных сервисов в доходах будет расти.
— Как строятся ваши отношения с телеканалами?
— Сейчас на «Триколор ТВ» можно смотреть около 150 каналов. К каждому каналу у нас индивидуальный подход. Фиксированной тарифной сетки для каналов у нас нет. Мы смотрим на их рейтинги и учитываем мнение наших телезрителей.
— В 2009 г. «Газпром-медиа» объявил, что может приобрести «Триколор ТВ», но сделки нет до сих пор.
— Сделка не завершена, стороны находятся в процессе согласования.
— Компания никогда не разглашала имена своих акционеров. Многие участники рынка связывают ее с крупнейшим в России дистрибутором и производителем оборудования для приема спутникового ТВ «Дженерал сателайт» и его президентом Андреем Ткаченко. Кому принадлежит «Триколор ТВ»?
— Мы не раскрываем этой информации. «Дженерал сателайт» не является нашим акционером. Компания — наш технологический партнер. Она производит большинство оборудования, рекомендуемого нами абонентам.
— Правда, что большая часть доходов «Триколора» приходится именно на продажу абонентского оборудования?
— Нет. К оборудованию мы не имеем никакого отношения. Наша выручка складывается именно из платы за операторские сервисы.
— Не опасаетесь, что увеличение числа передаваемых «Триколор ТВ» теле- и радиоканалов приведет к снижению качества картинки и звука, ведь возможности спутников Eutelsat W4 и Bonum-1, которые вы используете, не бесконечны? Планируете ли вы использование других космических аппаратов?
— Такие риски всегда есть. Что касается Eutelsat W4 (Eutelsat 36 A), есть спутник, который его резервирует, — Eutelsat W7 (Eutelsat 36 В), и с ним мы связываем перспективы роста. Что касается Bonum-1, старого спутника, то волнений с ним связано больше. Смещение спутника всего на несколько градусов может привести к тому, что придется перенацеливать миллионы антенн-тарелок. Мы рассматриваем разные возможности для приобретения новых спутниковых мощностей.
— Сейчас вы начинаете вещание каналов в формате HD — всегда считалось, что это контент для покупателей дорогих телевизоров. «Триколор ТВ» всегда позиционировал себя как дискаунтер. Вы уверены, что HD-формат будет востребован вашей аудиторией?
- Да. Абоненты становятся разборчивыми, им требуется качественная картинка — и «Триколор» концентрируется на качестве. HD не может не быть успешным — только в 2011 г. в России было продано около 7 млн телевизоров высокой четкости. Количество этих пользователей не будет расти такими темпами, как аудитория платного телевидения. Но не считаться с HD-трендом нельзя.
— За последние пять лет проникновение цифрового спутникового и кабельного ТВ в России достигло десятков процентов от общего числа домохозяйств. Насколько в связи с этим актуальна государственная программа цифровизации общедоступного эфирного телевидения?
— Сложно сказать, насколько целесообразна сейчас такая программа. По масштабам она будет крупнее, чем телефонизация всех населенных пунктов России. Программа цифровизации телевидения требует проведения его в каждый дом. Во сколько это обойдется в конечном итоге, можно только догадываться. В этой ситуации государство могло бы обратить внимание на операторов спутникового телевидения. Нам никто не предлагал участвовать в государственной программе цифровизации, но, мне кажется, наш опыт можно было бы учесть.
— Сейчас в России возрождается многопартийная политическая система. А 10 млн ваших абонентов — значительная часть электората. Не получали ли вы предложений о сотрудничестве от различных политических партий и организаций?
— Конечно, такие предложения периодически поступают к нам. Но «Триколор ТВ» вне политики.
С 18 апреля 2012 годановыетелеканалывысокойчеткостиMezzo Live HD, Fashion One HD, Travel Channel HD, Outdoor Channel HD началивещаниевсоставе «ТриколорТВ». MezzoLiveHD– это телеканал о классической музыке и джазе в формате высокой четкости. На
MEZZO LIVE HD Вас ждут шедевры классической музыки, джаз, опера, хореография, концерты, фестивали. MEZZO LIVE HD – уникальное явление. Это единственный телеканал в Европе, который предлагает прямые трансляции и премьеры музыкальных событий в формате подлинной высокой четкости (100% Native HD). Благодаря ему зрители смогут ощутить эффект полного присутствия, как если бы они находились в первых рядах самых престижных театров мира.
Fashion One HD – это современная международная телекомпания, которая создает программы о стиле жизни, путешествиях, развлечениях, кино и моде в формате высокой четкости. Fashion One HD представляет программы о самых ярких голливудских знаменитостях и стильных моделях, неделях моды в модных столицах мира, роскошных и экзотических путешествиях, фитнесе, питании и здоровом образе жизни, а также о прическах и макияже.
Телеканал Travel Channel — единственный европейский информационно-развлекательный телеканал о мире путешествий, доступный более чем в 117 странах Европы, Азии и Ближнего Востока на 18 языках, в том числе на русском. Телеканал представляет эксклюзивные, интересные, информативные и практичные программы о самых разнообразных путешествиях по всему свету: от простых походов и экологических туров до роскошных круизов. Travel Channel HD добавляет к высококачественному контенту захватывающие дух панораму и перспективу.
Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и активному отдыху на природе. Международный запуск канала состоялся в сентябре 2010 года, а сейчас он транслируется в 30 странах Европы и Ближнего Востока. В эфире канала ярко и интересно раскрываются темы охоты и рыбалки, гонок по бездорожью и ковбойских скачек, путешествий по пустыне и фото-туризма. Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Телеканал отдает предпочтение внестудийным съемкам в самых заповедных уголках земного шара.
На данный момент вещание телеканалов осуществляется в тестовом режиме.
Для настройки телеканалов нажмите Menu на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" встроит в абонентские приставки кард-ридеры для работы с универсальной электронной картой (УЭК), которую граждане России начнут получать с начала 2013 года, сообщил в четверг руководитель отдела бизнес-коммуникаций компании Антон Белошапкин.
Пресс-секретарь ОАО "УЭК" (уполномоченная организация по выпуску и обслуживанию УЭК) Юлия Кучкина говорит, что компания уже договорилась с оператором спутникового телевидения об интеграции карт-ридера УЭК в приставки "Триколор ТВ". По ее словам, пользоваться УЭК абонентам спутникового оператора будет просто и удобно, даже не вставая с дивана. "Пользователь должен будет вставить карту в кард-ридер цифрового ресивера и с помощью пульта цифрового ТВ ввести свой ПИН-код. После этого он попадает в личный кабинет, где сможет выбрать и оплатить, если это необходимо, с помощью банковского приложения УЭК широкий спектр государственных, муниципальных и коммерческих услуг", - говорит Кучкина.
Сколько будет стоить спутниковый ресивер с интегрированным кард-ридером и когда подобные устройства будут доступны пользователям, участники проекта не сообщают.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков говорит, что "Триколор ТВ" - один из крупнейших провайдеров услуг телевидения в России, его аудитория перевалила за десять миллионов подписчиков, причем большая часть этой аудитории сосредоточена в европейской части. "Будут ресиверы с кард-ридерами пользоваться спросом или не будут, пока говорить рано, пусть пройдут хотя бы тестовые испытания устройств", - говорит Кусков.
Требования к кард-ридерам и первые образцы оборудования для чтения УЭК появились еще в конце 2011 года. Выдача карт должна была начаться с 2012 года, однако Госдума перенесла срок запуска проекта на 2013 год. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сервис «КиноАкадемии «Триколор ТВ» прекращает свою работу
С 1 мая 2012 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» прекращает оказание услуги «КиноАкадемия «Триколор ТВ».
Закрытие сервиса связано с решением о приоритетном развитии другой фильмовой услуги оператора – «Кинозалы «Триколор ТВ». Напомним, что «Кинозалы Триколор ТВ» - уникальный фильмовый сервис, благодаря которому абонент ежедневно получает возможность выбирать для просмотра один или несколько из 24 фильмов, идущих на 24 «экранах», что составляет 288 киносеансов ежедневно. Подробнее с услугой вы можете ознакомиться на сайте Триколор ТВ. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Важно! Изменения в Условиях оказания услуг «Триколор ТВ»
Уважаемые абоненты! С 01 мая 2012 года вступает в силу новая редакция Условий оказания услуг «Триколор ТВ». Изменения коснулись пунктов 4.6., 6.1., 6.1.4., 6.5.а также Приложений к Условиям оказания услуг «Триколор ТВ».
В новой редакции пункты 4.6., 6.1., 6.1.4., 6.5 изложены следующим образом:
4.6. НСК не несет ответственности за содержание информации, передаваемой и/или получаемой Абонентом/Пользователем при оказании Услуг, за исключением случая, предусмотренного первым абзацем п. 5.5 Условий оказания услуг «Триколор ТВ».
6.1. Под Услугами в данном разделе понимаются следующие Услуги: «Триколор ТВ-Почта», «Триколор ТВ-Газета», «Экспресс-доступ». НСК имеет право изменять перечень данных Услуг, при этом НСК обязуется уведомлять об этом Абонента в порядке, предусмотренном п. 4.2 Соглашения.
6.1.4. – удален
6.5. Дополнительную информацию об условиях получения Услуг, предусмотренных п.п. 6.1.1.-6.1.3. Условий оказания услуг «Триколор ТВ, Абонент может получить в порядке, предусмотренном п. 3.2 Соглашения, и на Сайте.
С новой редакцией Условий оказания услуг вы сможете ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Реклама спутникового телевидения «ТРИКОЛОР ТВ» содержит признаки нарушения рекламного законодательства
Тамбовское УФАС России 20 апреля 2012 года возбудило в отношении ЗАО «Национальная спутниковая компания», ООО «СТ» дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
Поводом к возбуждению дела о нарушении рекламного законодательства послужило обращение физического лица.
В марте 2012 года заявитель увидел в городе Тамбове на наружной рекламной конструкции, расположенной в полосе отвода автомобильной дороги на улице Астраханской, рекламу, в которой было указано, что комплект спутникового телевидения «ТРИКОЛОР ТВ» с установкой можно приобрести за 2499 рублей. Под сноской в правом нижнем углу размещалась информация, выполненная мелким нечитаемым шрифтом.
При обращении потребителя в одну из торговых точек, осуществляющих продажу и установку комплектов спутникового телевидения «ТРИКОЛОР ТВ» в городе Тамбове, ему объяснили, что комплект спутникового телевидения с установкой можно получить только при условии единовременной оплаты в размере 2 499 рублей, которая является не конечной ценой, а первоначальным взносом. При этом полная стоимость комплекта спутникового телевидения составит 9 804 рубля.
Вышеуказанная реклама вводит потребителя в заблуждение относительно полной стоимости комплекта спутникового телевидения «ТРИКОЛОР ТВ».
Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Вещание под маркой «ТРИКОЛОР ТВ» осуществляет ЗАО «Национальная спутниковая компания».
Вышеуказанная рекламная акция проводится ЗАО «Национальная спутниковая компания» совместно с ООО «СТ».
Суперконкурс «Нам 5 лет»: придумай талисман для пакета «Ночной» и выиграй видеокамеру!
В июне 2012 года пакету «Ночной» исполняется пять лет! К этому юбилею «Триколор ТВ» предлагает всем абонентам принять участие в творческом конкурсе «Нам 5 лет», победитель которого не только сможет заявить о себе на всю страну, но и станет обладателем главного приза - видеокамеры Full HD Panasonic HC-X900!
Творческий конкурс «Нам 5 лет» проходит с 25 апреля 2012 г. по 20 июля 2012 г., чтобы стать его участником необходимо до 30 июня 2012 придумать талисман для пакета «Ночной»* и выслать его графическое изображение на электронный адрес vas@tricolor.tv .
Еженедельно конкурсная комиссия «Триколор ТВ» будет отбирать лучшие из высланных работ. Все участники, прошедшие промежуточный отбор, автоматически становятся обладателями промежуточного приза - подписки на услугу «Ночной» сроком на 1 год, а авторы десяти самых ярких и интересных работ смогут побороться за главный приз - Full HD-видеокамеру Panasonic HC-X900!
Творческие работы претендентов на главный приз будут транслироваться в эфире телепрограммы «Триколор ТВ», а также будут размещены на сайте www.tricolor.tv, в разделе «Акции». Победитель конкурса будет определяться по итогам зрительского СМС-голосования.**
С правилами конкурса «Нам 5 лет» вы можете ознакомиться в разделе «Акции» -
Не упустите свой шанс! Быть может, именно ваш талисман станет новым лицом пакета «Ночной»!
*К участию в Творческом конкурсе не допускаются Творческие работы, содержание которых противоречит законодательству РФ; оскорбительного содержания; содержащие ненормативную лексику; содержащие призывы к насилию, дискриминации, проявлению расовой и/или национальной нетерпимости, а также нарушающие иные требования, установленные Правилами проведения конкурса и нормами законодательства РФ.
** Стоимость СМС-сообщения – от 5 рублей 01 копейки до 6 рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18%. Точную стоимость отправки СМС-сообщения можно уточнить у своего оператора сотовой связи. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Уважаемые абоненты, 27.04.2012 г. c 02:10 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканала "Астро ТВ". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!