Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки

Главная » 2022 » Май » 30 » Первый канал подал в суд на Google


Первый канал подал в суд на Google

Первый канал подал в суд на американскую корпорацию Google. Об этом сообщает РИА "Новости".

По данным агентства, Арбитражный суд Москвы 27 мая зарегистрировал иск Первого канала к трем структурам Google — головной американской компании Google LLC, ирландской Google Ireland Limited и российской ООО "Гугл".

Предположительно, причиной стала блокировка профиля канала на видеохостинге YouTube, принадлежащем компании. Он был заблокирован в марте, как и множество каналов других российских СМИ, отмечает РИА "Новости".

В настоящее время иски о разблокировке YouTube-каналов подали компании "ГПМ Развлекательное телевидение" (ТНТ, "Пятница", 2х2, ТВ-3), ВГТРК, "ТВ Центр", "Звезда", НТВ, RT, "Москва медиа" и ряд других российских каналов.

Между тем, по данным ТАСС, Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск холдинга "Москва Медиа" об аресте 1 млрд рублей к нескольким структурам Google - головной американской Google LLC и российскому ООО "Гугл".  

Уточняется, что суд арестовал 1 млрд рублей по заявлениям "Москва Медиа" о восстановлении YouTube-каналов телеканалов "Москва-24" и "Москва Доверие".

"В обоснование заявитель указывает, что непринятие мер по обеспечению иска может сделать невозможным исполнение судебного акта в будущем. Рассмотрев заявление о принятии обеспечительных мер, арбитражный суд считает, что оно подлежит удовлетворению", - поясняется в картотеке арбитражных дел.

Всего с исками к Google о восстановлении YouTube-каналов обратились уже десять СМИ и телеканалов. Сумма арестованных средств и имущества составила 3,5 млрд рублей.

Напомним, 19 мая телеканал "360" заявил, что подаст в суд на Google.  Он требует восстановить доступ к своим YouTube-каналам и выплатить судебную неустойку.

Аналогичная история произошла и с Russia Today.  Судебный иск подан телеканалом в адрес Google по причине блокировки своих YouTube каналов. Истец является владельцем множества YouTube каналов, в том числе RT, RT Россия, RT Школа, RT на русском, и все они были заблокированы “Google” без видимых причин и оснований и без предупреждения. Кроме этого, была отключена монетизация.

В связи с этим, на основании названных причин иск к Google подали многие другие государственные СМИ и телеканалы. Среди первых, кто добился положительного решения в суде, стал телеканал “Царьград”. Он смог не только доказать свою правоту, но и взыскать с Google компенсацию в 1 млрд рублей.

 


Источник: /www.cableman.ru/conte...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 136 | Добавлено: 30.05.2022; 11:19 | Теги: Первый канал



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2516
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика