Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Объявления!
Ссылки

Ссылки SP

Главная » 2013 » Март » 13 » РБК-ТВ отказался от сотрудничества с Bloomberg


РБК-ТВ отказался от сотрудничества с Bloomberg
Холдинг РБК отказался от сотрудничества с медиакорпорацией Bloomberg. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на гендиректора телеканала РБК-ТВ Александра Любимова.

Любимов заявил, что телеканал будет использовать свои корпункты в США. Медиаменеджер объяснил решение неблагоприятной ситуацией на мировых рынках, которая, по его словам, не позволяет создать «русский Bloomberg».

Bloomberg поставлял РБК-ТВ деловые новости, сюжеты и интервью с американскими экспертами с 2011 года. В 2012 году Любимов заявил, что партнерство должно привести к созданию российской версии Bloomberg. Новый канал, по версии Любимова, должен был стать более профильным «с глубокими разговорами о макроэкономике». Однако в самой Bloomberg опровергли факт достижения договоренностей.

Холдинг РБК, принадлежащий группе «Онэксим» Михаила Прохорова, запустил свой канал в 2003 году. Российская аудитория телеканала к концу 2012 году достигла 19,7 миллионов человек. Александр Любимов возглавил телеканал в ноябре 2011 года после того, как вместе с Прохоровым покинул политическую партию «Правое дело».

Круглосуточный деловой телеканал Bloomberg работает с 1994 года. Его аудитория составляет около 310 миллионов домохозяйств по всему миру.
Источник: lenta.ru/news/2013/03/...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 1108 | Добавлено: 13.03.2013; 17:18 | Теги: Bloomberg, РБК-ТВ



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Мы всегда рядом

Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2577
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика