Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости интернета
  • Новости баскетбола
  • Новости тенниса
  • Зимние виды спорта
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • IPTV листы.XXX 18+
  • Самообновляемые плейлисты
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Румынское телевидение Бухареста перейдет на K...
  • Looloo Kids - новая детская станция получила ...
  • Британский FTA-канал 5STAR с новой частоты
  • Kabelio: Начать ITV2 HD, закончить CNN HD
  • Конец Playboy TV HD на Canal+
  • 28.2E: 5 USA и 5Action только с новой частоты
  • Начнем с Voyo на спутнике Thor
  • Южная Корея намерена отправить космический ап...
  • Sky переводит подписчиков на новый тп. Channe...
  • Румыния: скоро TVR Cultural и конец HD на NTC
  • admin (49973 постов)
    Странник (41903 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (9321 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2031 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: vit, lion, dex, rubaky  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телевидения » Другие новости ТВ » ТВ и Медиа-бизнес
    ТВ и Медиа-бизнес
    СтранникДата: Чт, 06.10.2011, 14:05 | Сообщение # 21
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    Лондонская полиция потеряла улику по делу о медиаскандале

    Лондонская полиция потеряла важные документы, которые могли пролить свет на контакты бывшего руководителя Скотленд-Ярда с представителями газеты News of the World, закрытой в июле в связи со скандалом о нелегальном получении информации. Об этом пишет в четверг, 6 октября, The Independent.
    Ранее запрос о возможных контактах двух экс-комиссаров лондонской полиции, Джона Стивенса (John Stevens) и Иэна Блэра (Ian Blair) в 2000-2011 годах с тогдашним руководителем ирландской версии News of the World Алексом Марунчаком (Alex Marunchak), был подан бывшим сотрудником британских спецслужб Иэном Херстом (Ian Hurst).

    Херст, в свое время занимавшийся расследованием деятельности Ирландской республиканской армии, подозревал, что Марунчак нанял частного детектива, которому удалось взломать электронную почту Херста и похитить его личную информацию.

    В ответ на запрос в Скотленд-Ярде заявили, что свидетельств о встречах Блэра с представителями News of the World не сохранилось. Что же касается деловых контактов Стивенса, который возглавлял лондонскую полицию с 2000 по 2005 год, то записей о них обнаружить вообще не удалось. Представитель полиции заявил, что со времени Стивенса сменилось несколько руководителей столичной полиции, причем и официальных предписаний хранить ежедневники каждого из них не существует.

    В настоящее время делом о пропаже документов занимается британский Комиссариат информации.

    Ранее в Великобритании разгорелся скандал, вызванный слухами о возможных связях лондонской полиции с представителями News of the World. В результате в июле в отставку подал глава Скотленд-Ярда Пол Стивенсон (Paul Stephenson), занимавший этот пост в 2009-2011 годах.

    Расследование противозаконной деятельности сотрудников News of the World было начато после того, как весной 2011 года актриса Сиенна Миллер (Sienna Miller) обратилась в суд в связи с прослушивании ее телефонных разговоров журналистами.

    Впоследствии выяснилось, что на протяжении нескольких лет сотрудники газеты прослушивали телефоны многих других знаменитостей, а также простых британцев. Кроме того, журналистам News of the World были предъявлены и другие обвинения, в частности, о даче взяток полицейским.

    В июле медиамагнат Руперт Мердок, которому принадлежала News of the World, объявил о закрытии газеты в связи со скандалом.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 06.10.2011, 20:39 | Сообщение # 22
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    Проект "Гражданин поэт" номинирован на публицистическую премию


    Авторы проекта "Гражданин поэт" продюсер Андрей Васильев, писатель Дмитрий Быков и актер Михаил Ефремов попали в шорт-лист публицистической премии "ПолитПросвет", сообщает РИА Новости. Всего в короткий список, объявленный 6 октября, вошло пять финалистов.
    Также в шорт-лист "ПолитПросвета" попали блогер Алексей Навальный (за публикации о партии "Единая Россия" в своем блоге), журналисты Юлия Латынина (за программу "Код доступа" на "Эхе Москвы"), Василий Головнин (за публикации в "Новой газете" и блог на сайте "Эха Москвы"), Юлия и Виктор Мучник и Андрей Филимонов (за программу "Час пик. Суббота" на ТРК ТВ-2 в Томске).

    Члены жюри премии также решили присудить специальную премию "ПолитПросвет от Бога" научному руководителю ГУ - ВШЭ Евгению Ясину, отметив его "огромные заслуги в сфере политического просветительства, уникальный публицистический талант и личный авторитет". Размер этой премии составит 500 тысяч рублей.

    Имя лауреата основной премии "ПолитПросвет" будет объявлено 12 декабря. Он получит 720 тысяч рублей и возможность прочесть серию лекций в российских университетах.

    Премия "ПолитПросвет" была учреждена в мае 2011 года бизнесменом Дмитрием Зиминым. В состав жюри премии входят сам Зимин, главред "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, главред "Новой газеты" Дмитрий Муратов и экономист из ГУ - ВШЭ Сергей Алексашенко (председатель). Председателем оргкомитета премии является литературный критик Александр Архангельский.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 07.10.2011, 15:35 | Сообщение # 23
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    В Приамурье выпустили поддельный номер "Московского комсомольца"

    В городе Благовещенск Амурской области вышел поддельный номер газеты "Московский комсомолец". Как сообщает РИА Новости, редактор местного издания Евгений Басенко в связи с этим написал заявление в полицию и прокуратуру.
    По словам Басенко, фальшивые номера "МК" были разбросаны по подъездам и остановкам общественного транспорта в городе. Редакции удалось найти только один фальсифицированный выпуск газеты, остальные, как рассказал Басенко, разошлись среди горожан. Как передает информагентство "Порт Амур", сами горожане, получившие фальшивку, отмечают, что на обычный номер "МК" он совсем не похож, и даже бумага - другая.

    "Фальсификат привязан календарно к нашему свежему номеру, но отличается от него по содержанию на 100 процентов и примерно на 80-90 процентов по оформлению", - отметил редактор газеты. В частности, в поддельном номере содержатся, по словам Басенко, "заказные" материалы в отношении двух политиков из "Единой России", при этом один из материалов подписан журналистом "МК" Александром Минкиным. Однако Басенко утверждает, что поддельный номер, судя по шрифтам, печатался не в типографии "МК".

    В конце сентября в Москве неизвестные люди распространили поддельный выпуск "Новой газеты", где в центральном материале рассказывалось о выдвижении премьер-министра Владимира Путина в президенты России. Как заявил редактор настоящей "Новой газеты" Дмитрий Муратов, издание намерено обратиться в Роскомнадзор, чтобы узнать, кто выпустил поддельное издание.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 07.10.2011, 18:03 | Сообщение # 24
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    Лукашенко попросил у "Известий" места для публикации ответа Путину


    Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что поручил собирать материалы для ответа на статью премьер-министра России Владимира Путина, которая вышла 4 октября в газете "Известия". Как сообщает РИА Новости, Лукашенко подчеркнул, что готов высказать свою позицию, "если 'Известия' опубликуют".
    В статье Владимир Путин заявил о необходимости создания Евразийского союза, который бы связывал Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Какие страны могут войти в это наднациональное объединение, Путин не уточнил, но подчеркнул, что проект не следует рассматривать как возврат к СССР.

    Александр Лукашенко, в свою очередь, 7 октября заявил, что в этой статье ничего нового нет. "Но ведь Россия впервые об этом заявила. Так концептуально, как Путин в этой статье пишет, – это впервые. И это публично", - цитирует президента Белоруссии "Интерфакс".

    Лукашенко подчеркнул, что интеграционные процессы на постсоветском пространстве не означают потерю независимости для Белоруссии. Тем не менее, он уточнил, что без России создание наднациональных объединений в СНГ невозможно.

    Казахстан, Белоруссия и Россия в конце 2000-х годов сформировали Таможенный союз, а с 2012 года запускают единое экономическое пространство. При этом Россия активно зовет в Таможенный союз Украину, однако та участвовать в проекте отказалась. Кроме того, в ближайшее время членами Таможенного союза, как говорилось в статье Путина, могут стать Таджикистан и Киргизия.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 08.10.2011, 20:45 | Сообщение # 25
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    Le Monde не вышла из-за забастовки на типографии


    Номер ведущей французской газеты Le Monde за 9 - 10 октября не вышел из-за забастовки работников типографии в парижском пригороде Иври-сюр-Сен, пишет Le Figaro. Номер должен был появиться на прилавках вечером 8 числа.
    Как следует из сообщения на сайте Le Monde, в качестве компенсации издание предлагает читателям бесплатно получить доступ к электронной версии номера.

    О том, что 8 октября в типографии в Иври начнется забастовка, профсоюз работников печати SGLCE-CGT объявил накануне. Сотрудники выступают против решения руководства Le Monde о переносе в другие районы некоторых отделений типографии. В случае, если достичь компромисса не удастся, трудовая организация обещает бастовать всю ближайшую неделю.

    Конфликт между газетой и типографией длится уже несколько месяцев. В июне 2011 года руководство Le Monde договорилось с одним из двух профсоюзов, SIP-CGT, об оптимизации работы предприятия. Однако оставшиеся рабочие SGLCE-CGT отвергли предложенный план.

    Как пишет Le Figaro, в последние годы от сотрудничества с типографией в Иври отказались многие французские и зарубежные газеты, в том числе Le Journal du Dimanche и The Guardian. Вскоре от услуг предприятия должен отказаться экономический ежедневник Les Echos.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пн, 10.10.2011, 07:53 | Сообщение # 26
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 49973
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Оффлайн
    В Польше растет число жителей, которые решили отказаться от просмотра телевизора

    В Польше растет число жителей, которые решили отказаться от просмотра телевизора, предпочитая ему экран компьютерного монитора или же просто в стремлении исключить возможность контроля телевидения над своей повседневной жизнью. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного сегодня газетой "Речь посполита"."До настоящего времени считалось, что отсутствие телевизора в доме - это патология. Между тем, при поиске участников для нашего опроса мы столкнулись со сложностями, так как молодых людей с "голубым экраном" в доме найти не так просто", - отметила Юлия Измалкова, проводившая исследование польского медийного рынка. Эта тенденция стала поводом для более детального изучения взглядов поляков на телевидение."Некоторые поляки сознательно не приобретают телевизор, а даже если имеют его, то не включают", - подчеркивают эксперты. Как правило, к этой части населения относятся люди с высшим образованием, престижной работой и хорошей заработной платой, то есть, представители самой привлекательной для рекламодателей группы.Примечательно, что по сравнению с данными аналогичного исследования, проведенного в 2007 году, ситуация диаметрально изменилась. "Тогда телевизор был королем в доме. Компьютер имела только каждая третья семья и, зачастую, без подключения к интернету", - напомнили авторы опроса. Сейчас в Польше к домашнему интернету подключены 8 из 14 млн домохозяйств. Около 7 млн семей активно пользуются компьютером, а 3 млн - ноутбуком.Таким образом, с распространением интернета телевидение постепенно уходит на второй план. Многие уже привыкли пользоваться возможностями глобальной сети, считая телевизор чем-то устаревшим. Другая группа поляков выбрасывает надоевший "ящик", так как они не хотят, чтобы он диктовал им что смотреть и как жить, отнимая свободное время, которое лучше потратить на общение с семьей.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 10.10.2011, 16:03 | Сообщение # 27
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    Esquire выбрал нового главного редактора

    Новым главным редактором русского Esquire стал Дмитрий Голубовский, ранее занимавший должность заместителя главреда. Об этом сообщает OpenSpace со ссылкой на тележурналиста Андрея Лошака.
    Дмитрий Голубовский будет определять редакционную политику Esquire, а сам Андрей Лошак станет редакционным директором издания. Лошак сообщил, что в первые несколько месяцев он будет продолжать работать над своими телевизионными проектами, поэтому его участие в издании журнала "будет достаточно формальным".

    Как сообщает OpenSpace, официально о назначении Голубовского и Лошака объявят в течение дня.

    С 2005 по 2011 год русскую версию журнала Esquire возглавлял Филипп Бахтин. В сентябре стало известно, что Бахтин уйдет из журнала и будет заниматься детскими проектами. Последний номер под руководством Бахтина вышел 27 сентября.

    В России журнал выходит с апреля 2005 года. Тираж русского Esquire составляет 135 тысяч экземпляров.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 10.10.2011, 16:04 | Сообщение # 28
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм

    Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону "О рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные. Об этом сообщает РИА Новости.
    По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. Депутаты отметили, что избегать рекламы теперь становится все тяжелее, однако сложнее всего это делать телезрителям. При этом, на взгляд авторов поправок, никакой необходимости в рекламе теперь нет, поскольку человек всегда может найти нужную ему информацию в интернете.

    Депутаты, внесшие проект на рассмотрение, рассчитывают, что запрет позволит зрителям более полноценно использовать свое время.

    Размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные дни обходится рекламодателям дороже всего, поскольку именно в эти моменты каналы привлекают больше всего зрителей. В случае вступления законопроекта в силу доходы каналов от рекламы могут значительно упасть.

    Партия ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону "О рекламе". Ранее депутаты предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов, и увеличить предупреждающие надписи о рекламе в газетах.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 10.10.2011, 16:05 | Сообщение # 29
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    The Independent сделает сайт платным для иностранцев

    Руководство The Independent сделает сайт газеты платным для читателей, не проживающих в Великобритании. Об этом сообщает The Guardian.
    Как показала статистика, от 40 до 50 процентов читателей сайта не являются британцами. В первую очередь, новая модель будет нацелена на жителей США и Канады: бесплатными оставят только 20 статей в месяц, а доступ к остальным обойдется в 6,99 доллара. Похожая модель была введена ранее газетами The Financial Times и The New York Times.

    Как заметил главный редактор Крис Блэкхерст (Chris Blackhurst), для газеты было важно сделать разделение между британскими и зарубежными читателями. В Великобритании же, где существует BBC, делать платный доступ не имеет смысла, добавил Блэкхерст.

    Новая финансовая модель будет запущена уже со следующей недели. Кроме платного доступа к сайту, The Independent также запустит приложение для iPad. Ранее издание The Media Week сообщало, что газета откажется от зарубежных выпусков и сократит общий тираж бесплатных экземпляров на 70 тысяч. Все эти нововведения были приурочены к 25-летию газеты, которое The Independent отметила на прошлой неделе.

    В 2010 году убыточную газету The Independent приобрел за 1фунт стерлингов российский бизнесмен Александр Лебедев. Вскоре после этого была запущена газета под названием "i", представлявшая собой облегченную версию The Independent. Тогда британские журналисты назвали "i" единственной возможностью извлечь прибыль из газеты.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 10.10.2011, 18:36 | Сообщение # 30
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Оффлайн
    Huffington Post запустит французский сайт вместе с Le Monde

    Руководство интернет-газеты Huffington Post заявило, что запустит французскую версию сайта совместно с изданием Le Monde. Об этом сообщает Associated Press.
    Новый сайт будет образован на базе сайта Le Post, принадлежащего газете Le Monde. Сайт запустится во второй половине ноября по адресу lehuffingtonpost.fr.

    Материалы для сайта будут писать французские журналисты. "Во Франции процветает культура социальных медиа, и есть замечательные блогеры. Кроме того, там богатая журналистская культура," - отметила глава Huffington Post Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington).

    Le Huffington Post станет первым сайтом, запущенным руководством интернет-газеты не на английском языке. В июле была запущена британская версия сайта. Руководство Huffington Post планирует продвигаться и на другие европейские рынки: в Италию, Испанию и Турцию.

    В структуре Huffington Post произошли значительные изменения с того момента, как газета была приобретена компанией AOL в феврале 2011 года за 315 миллионов долларов. Как писало Agence France-Presse, в мае посещаемость сайта превысила посещаемость The New York Times. А в августе на сайте запустились разделы специально для афро-американцев и для женщин.

    Оригинальный сайт Huffington Post был запущен Арианной Хаффингтон в мае 2005 года. От других новостных сайтов Huffington Post отличает ориентация на блоги и мнения экспертов, которые являются своего рода комментарием происходящего в мире.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телевидения » Другие новости ТВ » ТВ и Медиа-бизнес
    Поиск:



    Яндекс.Метрика