ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
ТВ и Медиа-бизнес
| |
Странник | Дата: Вс, 03.03.2013, 19:38 | Сообщение # 611 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сегодня отмечается Международный день детского телевидения и радиовещания Ежегодно в первое воскресенье марта все ведущие теле- и радиокомпании мира предоставляют эфир детям и детским передачам — все они «настраиваются на детскую волну». С тех пор, как Международный день детского телевидения и радиовещания был учрежден представителями Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Каннах в апреле 1994 года, тысячи теле- и радиоведущих в более ста странах принимают участие в программе мероприятий Дня, отмечая его так, чтобы День остался в памяти своей уникальностью и праздничностью.
У Международного дня детского телевидения и радиовещания есть и социально значимая сторона — День призван привлечь внимание общественности к правам детей и молодежи. Что знают молодые люди о своих правах и обязанностях? Как они служат обществу? На эти и другие вопросы средства массовой информации, как наиболее близкий к молодежи собеседник, обращают большое внимание.
Кроме того, на протяжении нескольких лет в этот день поздравляют и чествуют молодежь, связавшую свою профессиональную деятельность со средствами массовой информации.
В этот день дети, подростки и молодежь становятся не только слушателями и зрителями, они активно принимают участие в процессе создания программы, в различных масс-медийных мероприятиях. Всем предоставляется возможность рассказать о своих мечтах, желаниях, а также обменяться другой насущной информацией со сверстниками не только в своей стране, но и в любом уголке мира.
Кстати, первым молодежным радиоканалом в Советском Союзе стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 05.03.2013, 09:41 | Сообщение # 612 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ШВЕЦИЯ ИНФОРМИРУЕТ НАСЕЛЕНИЕ О НОВЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ТВ
Управление по вопросам лицензирования телевидения стало масштабное исследование, чтобы выявить сколько-нибудь шведов пользуются мобильными устройствами для просмотра программ общественного вещания. Они также определили сумму, которую по новому законодательству придется платить таким пользователям.
Ранее сообщалось , что, согласно новому законодательству в Швеции владельцев персональных компьютеров и планшетов обяжут платить за просмотр телепрограмм в интернете.
Сейчас же управления по вопросам лицензирования телевидение начало информационную кампанию по информированию населения о новых требованиях. Преимущественно их внимание обращено именно на владельцев мобильных устройств, а не персональных ПК.
Генеральный директор лицензионного отдела Карл-Густав Йоханссон (Carl-Gustav Johansson) сообщает, что с начала информационной кампании уже появились первые поступления от таких пользователей.
Сумма лицензионной платой осталась неизменной - около 2000 крон, или 320 долларов в год.
Сейчас по телевизионную лицензию платит до 90% шведских домохозяйств. Но теперь цель лицензионного отдела заключается в том, чтобы поощрить уплаты средств тех пользователей, которые не имеют телевизора, а просматривают телевидения на других устройствах.
На негативную оценку такой инициативе лицензионный отдел отвечает тем, что сейчас существует потребность в создании многих форматов трансляции телевидения. «Вполне возможно, что у человека может не быть телевизора, ему удобно ему смотреть телевидение именно на мобильном телефоне или ПК, например. Мы должны отреагировать на эту потребность », - отмечает Карл-Густав Йоханссон.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 11.03.2013, 17:28 | Сообщение # 613 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Рекламная доля ТВ в сократилась до 48,1% Бюджеты рекламодателей в2012 году перетекали в интернет и радио. Доля телевизионной рекламы в общем объеме ATL-сегмента коммуникационного рынка России за минувший год снизилась на 1,6%, достигнув нового исторического минимума. Об этом говорят данные мониторинга компании TNS Russia, поступившие в распоряжение редакции Sostav.ru. Согласно отчету исследователей, в январе—декабре 2011 доля ТВ в общем «рекламном пироге» составляла 49,7%. За аналогичный период 2012 года доля ТВ снизилась до 48,1% при суммарном объеме рынка почти в 300 млрд руб и годовом приросте в 13% (данные АКАР). Также снизила долю в общем объеме печатная пресса — с 15,3% в 2011 году до 13,8% по итогам прошлого года. Причем если газеты потеряли всего 0,1% (до 3,2%), то у журналов снижение доли составило 0,8% (до 6,7%), а у рекламных изданий — 0,6% (до 3,9%). Снижение доли наблюдается и у сегмента наружной рекламы (с 13,0%до 12,7%), о чем предупреждали эксперты рынка в связи с сокращением инвентаря в столичном регионе и неопределенностью с государственными конкурсами на размещение конструкций. Из отчета TNS становится ясно, что бюджеты перетекали в прошлом году,в первую очередь, в интернет: за год доля сегмента выросла с 15,9% до18,9%. Напомним, по данным АКАР прирост интернет-рекламы в 2012 году составил 35%. Также бюджеты рекламодателей устремились в радиo рекламy, доля которой за минувший год увеличилась с 4,5% до 4,9%, а прирост сегмента составил 23%. Исследователи отмечают, что за 2012 год число рекламодателей во всех СМИ снизилось на 780 компаний, до 68688 единиц. При этом количество рекламодателей снизилось во всех сегментах кроме интернета, где зафиксирован рост в 2%. Охотнее всего компании «уходили» из печати, где снижение числа рекламодателей составило 3,8%.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 13.03.2013, 10:09 | Сообщение # 614 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Все больше американцев отказываются от традиционного телесмотрения – исследование
Более 5 млн американцев не имеют в своих домах телевизоров, установило исследование компании Nielsen, тогда как в 2007 году телевизоров не было лишь у 2 млн человек. Об этом сообщает портал Cnet.com. Несмотря на то, что цифра кажется большой, она составляет всего 5% населения США. К тому же американцы все больше смотрят видео-контент на других устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах. Многие используют телевизоры, чтобы смотреть DVD и играть в приставки. Согласно исследованию Nielsen, 67% из этих 5 млн получают информацию с других устройств: 37% используют компьютеры, 16% – интернет, 8% – смартфоны и 6% – планшеты. Другие отчеты за прошлый год показали, что многие американцы во время просмотра ТВ пользуются своими планшетами и смартфонами. По данным прошлогоднего доклада Forrester, 85% владельцев планшетов в США используют свои устройства во время просмотра телевизора, напоминает Cnet.com.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 18.03.2013, 09:25 | Сообщение # 615 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ТВ реклама станет персональной
Спутниковый оператор Sky, один из крупнейших в Европе и мире операторов платного ТВ, готовит к запуску инновационную платформу AdSmart, которая должна заработать в тестовом режиме до конца 2013 года.
С помощью этой платформы компании-рекламодатели смогут размещать разнообразный контент на каналах Sky1, Sky Sports, Sky Atlantic, Sky Movies, Sky Arts, Sky Living, Challenge и Pick TV, когда Sky запустит сервис. Полномасштабный запуск сервиса намечен на 2014 год, причем изначально в планах было открыть его еще в 2011 году.
В рамках сервиса ресиверы Sky+ HD будут передавать данные о пользователях на специальных медиа сервер, так что рекламодатели смогут таргетировать свои сообщения для пользователей 16 ТВ регионов, 15 крупных метрополий, 13 типов домохозяйств в зависимости от финансовых возможностей, поведенческих предпочтений, количества детей в семье и других факторов.
Все больше операторов платного ТВ внедряют цифровые рекламные платформы, позволяющие таргетировать рекламу по различным социально-демографическим параметрам, что позволит увеличить эффективность рекламных сообщений. Как следствие, они рассчитывают на увеличение рекламных отчислений.
Кстати, недавно российская компания SPB TV представила технологию размещения и замены рекламы в потоке в рамках собственной платформы SPB TV Media Platform 3.0. Она позволяет настраивать параметры целевой аудитории для показа рекламы вместо того, чтобы показывать идентичные ролики сразу всем пользователям.
Как заявили разработчики, во многих странах, включая Россию и СНГ, развитие вещания OTT (over-the-top или посредством сетей интернета) сдерживается нежеланием зрителей платить за эксклюзивный онлайн контент. SPB TV позиционирует свою разработку как альтернативу для провайдеров и обладателей контента и способ более релевантной монетизации ТВ-сервисов.
Интересно, что не всегда операторы видят потенциал для увеличения маржи в удовлетворении потребностей рекламодателей. Два крупнейших оператора США, Dish Networks и DirecTV, напротив, произвели чуть ли не революцию в рекламе на платных каналах, друг за другом выпустив на местный рынок ТВ приставки, позволяющие при записи передач на цифровой видеомагнитофон (DVR) автоматически пропускать рекламные вставки. Таким образом, все желающие просмотреть кинофильм или телепередачу без назойливых рекламных пауз, получили возможность получить их очищенную от рекламы запись.
Приставки под названием Hooper DVR и Genie HD DVR соответственно вызвали целую бурю обсуждений у экспертов и участников рынка. Некоторые аналитики высказали мысль, что рекламный телевизионный рынок после выхода этих устройств уже никогда не будет прежним. В настоящий момент Dish Network обещает сделать свой новый сервис и приставку Hopper доступным в национальном масштабе, включая одиозную функциюAuto Hop.
Как бы то ни было, очевидно, что, как и на рынке эфирного телевидения, на рынке платного ТВ реклама как жанр переживает своеобразный кризис, так что провайдеры ищут разнообразные возможности сделать ее как можно менее навязчивой для пользователей.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 20.03.2013, 10:47 | Сообщение # 616 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Названы самые дорогие ТВ-шоу Европы
Наиболее прибыльным шоу в Европе в 2012 году названо Money Drop производства Endemol: в минувшем году его создателям удалось заработать 213,4 млн долл. Такие данные приводятся в отчете группы Digital TV Research.
Money Drop - это шоу необычного формата. Это интерактивная ТВ-игра с различными "опасностями" и крупным денежным призом в конце, причем принять участие в ней также могут и зрители, соревнуясь онлайн. Чтобы получить главный приз – миллион наличными – нужно ответить правильно на восемь заданий. При этом зрители могут делать ставки.
На втором месте по прибыльности оказалось шоу Come Dine With Me (нечто вроде российского «Званого ужина») производства ITV Studios, создатели которого заработали 194,6 млн долл в 2012 году. Шоу идет в Великобритании на канале Channel 4 с 2005 года. В рамках шоу четыре или пять поваров-любителей соревнуются друг с другом, давая поочередно званый обед другим конкурсантам. Победитель получает приз в размере 1000 фунтов, при этом у шоу довольно ироничный ведущий.
Третью строчку занимает шоу Deal or No Deal также производства Endemol, на котором в 2012 году удалось заработать 129,1 млн долл. Это телевизионная игра на деньги, правила которой достаточно просты: в более чем 20 ящиках находится денежный приз, и чтобы его получить, участникам нужно наугад выбрать правильный ящик.
Наконец, замыкают пятерку шоу Dancing with the Stars (дословно – «Танцы со звездами») производства BBC Worldwide с выручкой 127,7 млн долл и шоу The Voice (дословно – «Голос») производства Talpa с выручкой 126,9 млн долл. Эти шоу имеют аналоги на российском телевидении, так что их суть достаточно легко представить.
По числу часов, выпущенных в эфир в 2012 году, первая пятерка шоу выглядит практически подобным образом: Come Dine with Me (5006 часов), Big Brother («Большой брат» от Endemol, 957 часов), The Voice (946 часов), Money Drop (833 часа) и Deal or No Deal (810 часов).
В исследовании также отмечают, что The Voice стремительно набрало популярность в 2012 году, попав в первую 10-ку. Тем временем, шоу «Кто хочет быть Миллионером» (Who Wants to Be a Millionaire), которое занимало лидирующие позиции в 2009 и 2010 годах, попало в 2012 году только на 9-ю строчку.
Выручка топ-100 европейских ТВ-шоу в 2012 году составила в общей сложности 2,745 млрд долл (рассчитана для 84 каналов из 16 стран, включенных в исследование). По сравнению с 2011 годом этот показатель выше на 5,3%, а по сравнению с 2009 годом – на 20,1%. Количество эфирных часов к 2009 году увеличилось на 27,5%, до 26,23 тыс.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 21.03.2013, 10:23 | Сообщение # 617 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| За год средняя продолжительность проводимого перед ТВ времени удвоилась – исследование
Люди проводят сейчас в среднем 19 часов в неделю за просмотром телеэфира, в то время как в 2011 году этот показатель составлял только 10 часов. Такие данные содержатся в ежегодном исследовании Motorola Mobility, в рамках которого были опрошены 9,5 тыс. пользователей в 17 странах мира, включая Россию.
В среднем люди проводят 25 часов в неделю перед экранами, смотря как телеэфир, так и кино с различных носителей /6 часов в неделю/. Почти треть опрошенных /29%/ смотрят телепрограммы в записи, в то же время до трети записанного эфира так никогда и не просматривается.
До 60% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет пользуются социальными сетями одновременно с просмотром телевизора. Доля телезрителей, которые смотрят ТВ, одновременно общаясь в интернете, в некоторых странах сократилась. Так, этот показатель для Великобритании снизился с 39% в 2010 году до 24% в 2012, а для США – с 32% до 23% соответственно. В ряде стран, напротив, наблюдается рост этого значения. Например, в Турции /с 44% до 55%/ и ОАЭ /с 60% до 64%/.
Согласно результатам исследования, половина пользователей предпочитают смотреть телевизор в гостиной. В среднем 36% потребителей по всему миру смотрят ТВ в спальне, однако в некоторых странах этот показатель выше, например, в Аргентине /62%/, США /54%/ и в России /49%/.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 26.03.2013, 14:47 | Сообщение # 618 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Государственная радиотелевизионная корпорация Испании закончила 2012 год с дефицитом бюджета 113 млн евро
Нынешняя модель финансирования испанского государственного радио и телевидения является несостоятельной и не гарантирует его будущее - с таких слов начал отчет в парламенте об итогах 2012 года президент РТВИ Леопольдо Гонсалес Эченике. Он сообщил депутатам, что прошедший год государственная радиотелевизионная корпорация закончила с дефицитом бюджета в размере 113 млн евро, в то время как этот дефицит в 2011 году был равен 29 млн евро.
Главной причиной столь плачевного финансового положения РТВИ Эченике считает принятый предыдущим правительством социалистов во главе с Хосе Луисом Родригесом Сапатеро закон, запрещающий рекламу на государственных каналах радио и телевидения, и обязывающий частные каналы перечислять часть полученных от рекламы средств РТВИ. "Однако в силу экономического кризиса доходы от рекламы существенно снизились у всех операторов радио и телевидения, что не могло не сказаться на положении нашей корпорации", - отметил президент.
Он также напомнил, что государственная комиссия контроля над телекоммуникационным рынком освободила от уплаты РТВИ 30 млн евро ведущую компанию мобильной связи Vodafone. Кроме того, государственное радио и телевидение в 2012 году выплатило государству в виде НДС 97 млн евро, от чего освобождены частные телекомпании. Все это не позволило РТВИ увеличить производство собственных программ и бороться за право показывать матчи национальной сборной по футболу и команд первого дивизиона.
Кроме того, Эченике отметил настоятельную необходимость сокращения на 35 млн евро расходов на персонал. "Мы каждую неделю встречаемся по этому вопросу с профсоюзами, однако до достижения согласия пока далеко", – подчеркнул президент.
Оппозиционная Испанская социалистическая рабочая партия считает, что главной причиной финансовых трудностей РТВИ является проводимая нынешним правительством консервативной Народной партии политика сокращения бюджетных ассигнований, что ведет, как сказал депутат Хуан Луис Гордо, "к удушению государственного радио и телевидения".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 27.03.2013, 15:58 | Сообщение # 619 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Объем ТВ-рынка в РФ в 2012 году составил около 200 млрд рублей
Объем телевизионного рынка в России в 2012 году составил около 200 млрд рублей. Об этом сообщил сегодня глава Минкомсвязи Николай Никифоров, выступая на "Правительственном часе" в Совете Федерации.
"Госполитика в этой сфере должна обеспечить конкурентоспособность на глобальном уровне и стимулировать российских производителей к созданию качественного, конкурентоспособного контента", - отметил министр, добавив, что к 2015 году россиянам будут доступны не менее 20 цифровых телеканалов. По данным министерства, из более чем 50 млн российских домохозяйств в крупных городах свыше 30 млн уже подключены к кабельному телевидению, а к 2015 году эта цифра, по прогнозам Минкомсвязи, достигнет 35-36 млн.
Никифоров подчеркнул необходимость увеличения объема отечественной продукции на детских телеканалах. В качестве одной из мер по стимулированию этого процесса он предложил совместно с представителями законодательной власти рассмотреть возможность снятия жестких ограничений по рекламе на детских каналах.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 28.03.2013, 20:06 | Сообщение # 620 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Журналисты BBC начали забастовку в ответ на сокращения сотрудников и программу экономии средств
Крупная забастовка журналистов и работников технического персонала BBC началась сегодня в полдень по британскому времени /16:00 мск/. Она продлится 12 часов и затронет основные отделения вещательной корпорации в стране.
Стачка, как и предыдущая суточная акция работников BBC 18 февраля, пройдет в знак протеста против программы сокращения должностей. Забастовка обещает вновь заставить зрителей и слушателей обратиться к иным СМИ в условиях отмены ряда передач в ежедневной сетке вещания BBC.
Фактически забастовка пришлась на период перед Пасхой, которая в западных странах в этом году будет отмечаться 31 марта. В эти дни британцы проводят больше времени дома, в том числе - у телевизора. Впрочем, новая акция будет вдвое менее продолжительной, чем февральская.
Но если в феврале работу прекращали только журналисты, то теперь к ним примкнут и сотрудники технических служб. Кроме того, как отмечается, члены профсоюзов в последние дни уже находились в состоянии "итальянской забастовки" /замедление темпов работы при строгом исполнении всех правил и норм - прим. корр. ИТАР-ТАСС/.
В настоящее время вещание круглосуточного новостного телеканала BBC продолжается в обычном режиме. При этом несколько региональных теле- и радиостанций уже вынуждены были отменить ряд программ и заменить их архивными выпусками. Интересно, что нынешняя акция началась в 12:00 по местному времени, а не в полночь, как прежняя. По мнению наблюдателей, это связано с высокой конкуренцией между британскими новостными СМИ. Видимо, журналисты крупнейшей вещательной корпорации не хотят оттолкнуть аудиторию, которая в конце концов и является главным потребителем их услуг, но при этом доказать руководству серьезность своих намерений.
Причиной недовольства сотрудников BBC стала рассчитанная на пять лет программа экономии средств, предусматривающая сокращение за этот срок 2 тыс. сотрудников. В настоящее время штат медиакорпорации составляет около 17 тыс. человек.
Средняя годовая зарплата журналиста BBC составляет 38 тыс. фунтов /$60 тыс./, что выше уровня по стране в целом. При этом, согласно информации корр. ИТАР-ТАСС, около 40 самых высокооплачиваемых журналистов организации получают в год 200 тыс. фунтов /$313 тыс./.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|