ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
admin | Дата: Чт, 28.02.2013, 09:25 | Сообщение # 1131 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| "МегаФон" разделит абонентов по уровню дохода
"МегаФон" приступил к внедрению системы, позволяющей изменять качество предоставления услуг в зависимости от расходов абонента на мобильную связь.
Абоненты, расходующие на связь больше средств, будут иметь преимущество перед теми, кто тратит мало. Систему, позволяющую варьировать качество предоставляемых услуг, начала внедрять на сети "МегаФона" компания-интегратор "Петер-Сервис".
В Северо-Западном филиале "МегаФона" началась инсталляция системы Peter-Service PCCM, которую в дальнейшем планируется распространить на все федеральные округа. С помощью этой системы "МегаФон" сможет варьировать качество предоставляемых услуг в зависимости от того, сколько тот или иной абонент тратит на мобильную связь: к примеру, ухудшать качество низкодоходным абонентам в тех случаях, когда к той же базовой станции подключен высокодоходный абонент.
— Если к одному сектору базовой станции подключатся два абонента, желающие, к примеру, скачать фильм, то преимущество получит тот абонент, который купит услугу "Турбокнопка" у "МегаФона". Либо оператор самостоятельно решит, кому предоставить большую скорость доступа, руководствуясь информацией о том, какой абонент больше тратит на услуги связи. Мы просто внедряем систему, а как распоряжаться ее функционалом, уже решает сам оператор, — поясняет директор по развитию бизнеса компании "Петер-Сервис" Алексей Киреев.
Подобные внедряемой на сети "МегаФона" системы несколько лет назад начали внедряться и в западных компаниях, причем идеологами их внедрения стали поставщики оборудования, желающие продать операторам дополнительные услуги. В частности, аналогичное ПО предлагают операторам такие компании, как Huawei и Ericsson.
Пресс-служба компании "МегаФон" сообщила, что внедрение новой системы представляет собой модернизацию существующей платформы тарификации пакетного трафика (ПТПТ).
— Одним из обновленных элементов станет установка системы Peter-Service PCCM. Это позволит улучшить качество предоставляемых услуг и обеспечить надежность сети. В настоящее время идет подготовка к ее инсталляции на базе Северо-Западного филиала. В дальнейшем, при корректной работе, она может быть установлена на базе всех филиалов компании, — рассказал "Известиям" официальный представитель компании. — Вопрос принудительного ухудшения качества оказываемых услуг для абонентов в зависимости от объема затрат пользователей при модернизации ПТПТ не рассматривается. "МегаФон" как оператор связи обязан оказывать услуги одинаково высокого качества всем своим абонентам вне зависимости от их расходов на услуги связи.
Проект, начатый "МегаФоном", является для российских операторов связи пилотным и теоретически может послужить поводом для обвинений в адрес оператора со стороны абонентов, которые будут требовать равного качества предоставляемых услуг. По мнению юристов, пользователи будут обращаться с жалобами в Федеральную антимонопольную службу либо в Общество по защите прав потребителей.
— Я думаю, что это тема для предметного разбирательства в Роскомнадзоре и ФАС, — считает эксперт по телекоммуникационному праву Антон Богатов. — Однако у нас в РФ не определяется понятие "качество оказания услуг подвижной радиотелефонной связи". Нет ни минимальных требований, ни максимальных — нет даже самого понятия "качество". Можно чисто лингвистически сформулировать, что "МегаФон" на самом деле не качество изменяет, а предоставляет некие привилегии лояльным пользователям: тем, кто нам платит больше, мы предоставляем нечто сверх среднего. Если при этом происходит ущемление прав других абонентов, то здесь есть тема для ФАС. Если же действительно предоставляются бонусы сверх чего-то, то это легально.
По словам эксперта, в любом случае из-за отсутствия определения качества потребуется сложная экспертиза, административное расследование и, скорее всего, судебное разбирательство с абсолютно неоднозначным результатом.
Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко сообщила "Известиям", что компания не планирует запускать системы подобного рода.
— Мы предоставляем высокое качество услуг всем клиентам независимо от их статуса и объема ежемесячного счета. Абоненты имеют равный доступ и к мобильному интернету, и к голосовым услугам независимо от начислений на их счет, — отметила она.
Официальный представитель "ВымпелКом" Анна Айбашева не прокомментировала вопрос о запуске обслуживания, привязанного к ARPU, но заметила, что "абоненты "ВымпелКома" сегодня имеют возможность сами выбрать наиболее удобную им скорость передачи данных исходя из тарифного плана".
51% ЗАО "Петер-Сервис" принадлежит "Телекоминвесту", структуре компании "АФ Телеком" Алишера Усманова.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 28.02.2013, 19:59 | Сообщение # 1132 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Каналы Travel Channel и Baby TV cкоро на мобильных телефонах
Агентства CHANNELS объявили, что два телевизионных каналов из своего меню будет частью сервиса.
1 марта начинается от компании Topfun Медиа Инк специально для Vodafone клиентов. В дополнение к стандартным услугам Topfun начнётся с 50 фильмов в месяц, в видеотеке, клиенты с активной службы данных и линейных трансляцию четырех тематических каналов.
Каналы выиграла тендер на литье из четырех прямых две позиции, которую занимает ведущие каналы Travel Channel путешествий и всемирно известный детский телеканал BabyTV.
Ева Седлачкова от компании сказала:. "Мы очень рады, что сильная конкуренция удалось на два канала OTT услуг, несомненно, большое будущее, обе станции в настоящее время подтверждается современными подходом и готовностью к реагированию на тенденции рынка считают, что это новый, современный сервис имеет большой потенциал и люди будут ценить и использовать возможность смотреть свои любимые шоу не только через экран телевизора но и на мониторе современного мобильника.
Наша основная цель заключается в представлении программы, как эти каналы для новых клиентов, а также более широкой возрастной группы. "
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 01.03.2013, 10:59 | Сообщение # 1133 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Евросоюз ускоряет создание технологий связи 5G
Вице-президент Европейской комиссии Нели Крус объявила о выделении €50 млн на исследования, касающиеся мобильной связи пятого поколения (5G).
Нели Крус (фото Европейской комиссии).
Главная цель инициативы — выработать необходимую базу для развёртывания 5G-сервисов в Европе к 2020 году. Предполагается, что это позволит Евросоюзу значительно укрепить позиции или даже выйти в лидеры на глобальном мобильном рынке. Г-жа Крус посетовала на нынешнее не слишком радужное положение дел: так, в 17 из 27 стран — членов Евросоюза до сих пор не введены в эксплуатацию сети 4G.
Гранты будут выделяться научным организациям и исследователям, занимающимся технологиями коммуникаций. К примеру, участники проекта METIS (Mobile and wireless communications Enablers for the Twenty-twenty Information Society) уже получили €16 млн.
5G пока не является официальным термином, используемым в конкретных спецификациях или официальных документах телекоммуникационных компаний или органов по стандартизации. Очевидно, что при разработке технологий для новых мобильных сетей одними из главных направлений станут увеличение пропускной способности, радиуса покрытия и снижение энергопотребления.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 01.03.2013, 13:31 | Сообщение # 1134 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Количество контрактов на мобильную связь вскоре сравняется с населением Земли
Информационно-коммуникационные технологии продолжают поступательное распространение, чему способствует снижение цен на услуги телефонии и доступа в Интернет.
Международный союз электросвязи ООН прогнозирует, что в 2014 году общемировое количество контрактов на мобильную связь достигнет 7 млрд, то есть примерно сравняется с населением Земли. Проникновение мобильной связи уже сейчас достигает 128% в развитых странах и 89% в развивающихся государствах. То есть у многих абонентов не менее двух договоров с сотовыми операторами.
К концу 2013-го, как ожидается, доступ во Всемирную сеть будут иметь 2,7 млрд человек, или 39% населения планеты. При этом проникновение Интернета в Европе достигнет 75%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 32%, в Африке — 16%.
К концу года, скорее всего, к Интернету будут подключены 41% домохозяйств по всему миру. В то же время 90% домохозяйств, пока лишённых доступа в Сеть, расположены в развивающихся регионах.
Отмечается также, что широкополосный веб-доступ более всего доступен в Европе: здесь самая низкая абонентская плата.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1135 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Киевстар» разрешит читать онлайн-книги бесплатно до 1 апреля
1 марта «Киевстар» запускает новый проект — электронную библиотеку «Магазин умного контента». Оператор открывает ее для свободного пользования и тестирования до 1 апреля 2013 года. В течение марта все абоненты «Киевстар» будут иметь бесплатный доступ к нескольким сотням произведений классиков украинской и русской литературы и книг современных украинских авторов, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу оператора.
Мобильный портал smart.kyivstar.ua позволяет читать книги онлайн в браузере мобильного телефона. Абоненты смогут читать цифровые книги как со смартфона, так и с обычного мобильного телефона, который поддерживает GPRS и на котором установлен интернет-браузер.
До 1 апреля 2013 года доступ ко всему каталогу услуги бесплатный. С 1 апреля 2013 года стоимость услуги составит 2,8 гривны в неделю независимо от объема прочитанных книг. С целью популяризации мобильного чтения и украинской литературы, часть книг авторов, произведения которых уже стали общественным достоянием (Шевченко, Франко, Коцюбинский, Леся Украинка и другие), останутся в бесплатном доступе после введения платы за пользование.
Бета-версия услуги «Магазин умного контента» была протестирована специалистами, правообладателями, сотрудниками «Киевстар» и участниками интернет-сообществ «Киевстар» на протяжении декабря 2012 года. В планах развития услуги — запуск версии портала для персональных компьютеров и планшетов, создание мобильного приложения (Android, iOS, Symbian и др.), а также создание сервиса для электронных книг на русском и украинском языках. Сейчас протестировать доступ к электронной библиотеке можно и на странице «Киевстар» в Facebook в разделе «Бюро тестирования».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 03.03.2013, 10:38 | Сообщение # 1136 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| С 1 марта абоненты «Киевстар» будут пополнять счет с комиссией везде, кроме сайта и фирменных магазинов оператора С 1 марта изменяются условия работы оператора мобильной связи «Киевстар» с теми финансовыми сервисами, которые принимают средства за пополнение счета. Оператор решил отказаться от внутренней комиссии, иными словами, к примеру, в сетях «Алло» или «Мобилочка» уже не будут предлагать услугу пополнения счета без комиссии. Это коснется всех сторонних систем оплаты счетов за мобильную связь.
По мнению некоторых экспертов рынка систем оплаты, подобный шаг вслед за «Киевстаром» могут через пару месяцев повторить и два других крупнейших мобильных оператора — «МТС Украина» и life .
Как сообщили в компании, размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, теперь будет определяться финансовым учреждением самостоятельно. «Если абоненты не желают уплачивать комиссию за пополнение своего мобильного счета, они могут пополнить счет в магазинах „Киевстар“, центрах обслуживания абонентов компании, на сайте оператора, и другими способами пополнения счетов без уплаты комиссий или отчислений», — поясняют в компании.
Update: Как сообщается, сети мобильного ритейла ввели внешнюю комиссию в размере 1 грн, а некоторые банки, к примеру, «Форум», объявили, что с 1 марта пополнение счетов «Киевстар» через их интернет-банкинг будет временно недоступным. У банка «Русский стандарт» пополнение счета оператора пропало из меню сайта.
Напомним, «Киевстар» может не дождаться лицензии от Нацсовета по телевидению и радиовещанию, и начать предоставление услуги IPTV своим абонентам совместно со спутниковым оператором Viasat уже в этом году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 04.03.2013, 19:47 | Сообщение # 1137 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| C декабря можно будет менять оператора мобильной связи, сохраняя номер телефона, - проект закона
C 1 декабря 2013 года украинские абоненты смогут сохранить номер мобильного телефона при смене оператора.
Соответствующий проект решения сегодня утвердила Нацкомиссия, осуществляющая регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ).
Согласно проекту, абонент, желающий сохранить номер при смене оператора, сможет сделать это четырьмя способами: обратившись к принимающему оператору с заявлением, отправив SMS на специальный номер, заполнив онлайн-анкету на сайте оператора, а также при обращении в пункт обслуживания оператора-получателя. Смена оператора будет осуществляться в течение суток с момента подачи заявления – бесплатно для абонента.
Главным лоббистом внедрения MNP (Mobile Number Portability – переносимость мобильного номера) в Украине стал третий по величине мобильный оператор страны «Астелит» (ТМ life ), принадлежащий Ринату Ахметову и Turkcell. Директор по корпоративным отношениям «Астелита» Юрий Курмаз уверен, что внедрить MNP в Украине можно быстрее декабря: «В мировой практике есть множество примеров, когда услугу запускали в более сжатые сроки».
У двух крупнейших операторов есть серьезные замечания к тексту проекта. В пресс-службе «МТС-Украина» считают, что абонент должен проинформировать о переходе обе стороны, а не только принимающего оператора. Также, по мнению МТС, абоненты должны оплачивать услугу перехода оператору, от которого намереваются уйти – аналогично практике европейских стран. К примеру, в Голландии услуга стоит 25 евро, в Германии – 24 евро, в Италии – 10 евро. Директор департамента «Киевстар» по регуляторно-правовому обеспечению бизнеса Андрей Осадчук утверждает, что принятый НКРСИ документ требует значительной доработки. «Мы будем отстаивать эту позицию всеми способами, предусмотренными законодательством», – заявил топ-менеджер. Один из камней преткновения – остаток на счету абонента, желающего сменить оператора: документ НКРСИ не дает четкого описания процедуры возврата средств.
Самой противоречивой нормой операторы считают создание единой централизованной базы данных перенесенных номеров. Администрировать базу будет сторонняя компания, которую НКРСИ отберет на конкурсной основе. Администратор будет удерживать с операторов плату в размере 0,01 гривны с каждого звонка. По словам Осадчука, процедура определения администратора прописана нечетко: им не могут быть госпредприятия или консорциум операторов, но может стать любая компания при наличии «эскизного проекта технической реализации предоставления услуг».
В «Астелите» считают, что внедрение MNP приведет к росту конкуренции на рынке. В «Киевстаре» уверены, что столь запоздалое появление услуги существенно не улучшит конкурентную ситуацию, а приведет лишь к финансовым потерям операторов. Крупнейшие операторы не прогнозируют и значительного оттока абонентов.
По оценке «МТС-Украина», количество абонентов, которые будут пользоваться этой услугой, не превысит 3-5% от общего количества пользователей мобильной связи в Украине. В Великобритании за восемь лет действия MNP оператора сменили 8% абонентов, в Германии за четыре года – 1%. В прошлом году услугу MNP внедрили в Белоруссии – за год ею воспользовалось 2000 человек.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 05.03.2013, 20:38 | Сообщение # 1138 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В Финляндии разработана программа, позволяющая снимать стресс с помощью смартфона
Над инновацией работали специалисты Национального технического центра VTT и Университета Ювяскюля. "Наша программа помогает людям снимать стресс и улучшать качество жизни и психологического благополучия, а также повышать внимательность, лучше узнавать возможности своего тела и вырабатывать собственные способы релаксации", - сообщили ИТАР-ТАСС в VTT. По словам руководителя проекта Кирсикки Карпайнен, "программа проста в использовании и подходит для повседневной жизни". Результаты первых применений оказались позитивными: люди констатировали, что им удалось преодолеть проблемы, связанные с нарушениями сна, избавиться от неприятных мыслей и лучше осознать собственную ценность в жизни. Терапия через смартфон основана на специальном программном обеспечении, включающем 46 психологических упражнений, распределенных на четыре тренировки. Каждое из них занимает всего 2-3 минуты. Инструкции пользователь может получать в формате документов для чтения или в виде аудиофайлов.
Финны считают свое изобретение очень актуальным: в настоящее время около 38% населения ЕС страдают от психологических проблем, большая часть которых связана со стрессом. Проблема уже превратилась из частной в экономическую: стресс и вызванные им болезни становятся причиной 50-60% отпусков по болезни, и годовые экономические потери Евросоюза от переживаемого европейцами стресса оцениваются в сумму около 20 млрд евро. Финские исследователи уверены, что преодоление этой проблемы даст обществу возможность сократить расходы и одновременно повысить работоспособность людей и производительность их труда.
Основной целевой аудиторией своего изобретения финны считают людей трудоспособного возраста, переживающих стресс и метаболический синдром. Новая программа адресована также молодым семьям, ожидающим появления на свет своего первого ребенка. На очереди – разработка аналогичного приложения, рассчитанного на студентов.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 05.03.2013, 20:39 | Сообщение # 1139 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| МТС, "Билайн" и "Мегафон" в этом году введут льготные тарифы на мобильную связь для ветеранов ВОВ
"Большая тройка" российских операторов мобильной намерена предложить постоянные льготные тарифы ветеранам Великой Отечественной войны. Ранее с соответствующим обращением к крупнейшим сотовым компаниям выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Как сообщили сегодня в пресс-службе СФ, на призыв главы верхней палаты парламента откликнулись руководители МТС, "Билайна" и "Мегафона".
Так, по словам гендиректора "Вымпелкома" /торговая марка "Билайн"/ Антона Кудряшова, которые приводит пресс-служба, его компания предоставит всем ветеранам бесплатный пакет из 300 минут на звонки в домашнем регионе в рамках одного из тарифных планов. Введение новой опции в тариф запланировано с середины марта текущего года. Перезапуск тарифа с новой опцией запланирован на середину марта 2013 года.
В свою очередь вице-президент по маркетингу ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Василь Лацанич сообщил, что МТС приступил к разработке параметров льготного тарифа для ветеранов, который будет распространятся на звонки не только в домашнем регионе, но и по всей стране.
По словам же гендиректора "Мегафона" Ивана Таврина, ответ которого на инициативу Матвиенко также приводит пресс-служба Совфеда, этот сотовый оператор в 2013 году также введет дополнительные предложения для ветеранов ВОВ.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 07.03.2013, 09:52 | Сообщение # 1140 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| МОБИЛЬНИКИ ПРАЗДНУЮТ ЮБИЛЕЙ
Мобильный телефон 6 марта празднует свой день рождения. Именно в этот день 30 лет назад был выпущен первый сотовый Motorola DynaTAC 8000X. 6 марта 1983 года компания Motorola выпустила первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон — аппарат DynaTAC 8000X, на который было потрачено более 100 млн долларов и 15 лет разработок. Телефон весил 794 грамма и имел размеры 33×4,4×8,9 см. Заряда аккумуляторов хватало на 8 часов работы в режиме ожидания или на один час в режиме разговора. В розницу телефон стоил 3995 долларов.
Успех первого сотового телефона был ошеломляющим. Несмотря на столь высокую цену, стать обладателями DynaTAC 8000X мечтали тысячи американцев. Чтобы приобрести DynaTAC 8000X, необходимо было записываться в очередь и ждать чудо-телефон несколько месяцев.
Стоит отметить, что первый мобильник вскоре появился в фильмах и консольных играх. Именно по телефону Motorola DynaTac 8000X Гордон Гекко разговаривает в фильме 1987 года "Уолл-стрит". Также в игре GTA Vice City у главного героя мобильный телефон Motorola DynaTac.
Дальше история мобильных телефонов развивалась более стремительно. В 1984 году пользователей мобильной связи было около 300 тысяч человек, а в 2003 — уже более 1,2 млрд.
Дальше история мобильных телефонов развивалась более стремительно. В 1984 году пользователей мобильной связи было около 300 тысяч человек, а в 2003 — уже более 1,2 млрд.
До 1990-х годов новые модели сотовых телефонов появлялись каждые 3-6 лет. А в девяностых новинки стали выпускать практически ежегодно. Постепенно мобильники стали работать в стандарте GSM. А вскоре их начали пичкать встроенным GPS, браузером WAP, MP3-плеером и прочими дополнениями.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|