ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
Странник | Дата: Пн, 18.03.2013, 17:19 | Сообщение # 1151 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Киевстар»: Нас 26 миллионов
В 2012 году количество абонентов мобильной связи «Киевстар» увеличилось на 5% (по сравнению с предыдущим годом) и теперь число пользователей услугами телеком-оператора почти 26 миллионов.
Кроме того, компания вышла на второе место среди украинских провайдеров широкополосного доступа в Интернет. По итогам 2012 года количество домохозяйств, подключенных к «Домашнему Интернету» от «Киевстар», превысило 613 тысяч, что на 54% больше, чем в 2011 году. Такие данные озвучили представители «Киевстар» финансовый директор Артем Ниц и исполняющий обязанности директора по маркетингу Виталий Ворожбит во время пресс-конференции по итогам прошедшего года.
Наибольшим достижением «Киевстар» в 2012 году стало то, что мы сделали связь еще более доступной для украинцев, — сообщил Виталий Ворожбит. — Наши абоненты получают ежемесячно почти 500 минут и платят при этом в месяц в среднем 39,9 грн (около 5 долларов). Если сравнивать с другими странами, то там в месяц клиенты используют около 300 минут, платя около 29 долларов. Абоненты «Киевстар» платят значительно меньше, а используют больше. Эта ситуация — уникальная. Успех представители компании объясняют правильным маркетингом. В 2012 году телеком-оператор снизил цену за минуту разговора по мобильной связи до восьми копеек. При этом число минут, которые используют клиенты, выросло на 6%.
Наши новые пакетные тарифные планы, предложенные в сентябре, — «Супер Киевстар» и «Але, квартал!» — стали популярным и востребованным на рынке», — отметил В. Ворожбит. — Только в четвертом квартале прошлого года к сети «Киевстар» присоединилось свыше 700 тыс. абонентов. Переход на пакетные тарифы позволил нашим клиентам получать больше услуг при меньших затратах. Кроме того, компания в 10 раз снизила цену за международные разговоры. Но, не смотря на это, только выиграла. В результате общее количество минут, использованных абонентами в международном роуминге, увеличилось на 178%.
Общее количество пользователей мобильного и фиксированного интернета «Киевстар» приблизилось к 12 миллионам — это самое крупное в Украине интернет-сообщество.
«Темпы развития мобильного интернета в Украине значительно ускорятся с появлением возможности у операторов предоставлять услуги третьего поколения 3G», — заявил Виталий Ворожбит.
Суммарный доход телеком-оператора в 2012 году составил 13,392 миллиардов гривен. При этом «Киевстар» продолжает быть одним из крупнейших налогоплательщиков Украины: в 2012 году компания уплатила в государственный бюджет свыше 3,4 млрд грн налогов и сборов.
В прошлом году уровень капитальных инвестиций нашей компании составил более 1,8 млрд грн, и из них 2/3 были направлены на поддержание стабильно высокого качества услуг и связи, — подтвердил Артем Ниц. — Мы продолжаем держать курс на инвестирование в растущие потребности абонентов в качественных услугах связи.
Справка. «Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи Украины. Предоставляет услуги мобильной связи с 1997 года. Президентом компании является Игорь Литовченко. «Киевстар» входит в глобальную телекоммуникационную группу VimpelCom Ltd.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 18.03.2013, 20:22 | Сообщение # 1152 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Sony анонсировала два бюджетных Android-смартфона
Sony Mobile сегодня презентовала обновленные модели своих флагманских Android-смартфонов Xperia. В Sony рассказали, что новые аппараты Xperia SP и Xperia L относятся к сегменту бюджетных решений и замыкают снизу продуктовое портфолио разработчика.
Аппарат Xperia SP представляет собой уменьшенную реплику флагманского аппарата Xperia Z. Здесь в наличии 4,6-дюймовый HD-экран, двухъядерный чип Qualcomm Snapdragon и операционная система Android 4.1 Jelly Bean (производитель ничего не сообщил о возможности обновления до 4.2). Также аппарат имеет 8-мегапиксельную камеру с фирменным сенсором Exmor RS, созданным для съемки в условиях слабого освещения. SP помимо этого имеет интегрированные возможности NFC и поддержку 4G LTE. О цене Sony ничего не сообщила.
Второй аппарат Xperia L имеет еще более бюджетную ориентацию. Тут в наличии 4,3-дюймовый FWVGA-экран, гигагерцевый двухъядерный чип Qualcomm Snapdragon и 8-мегапиксельная камера. Работает девайс на базе Android 4.1 Jelly Bean.
Поставки обоих аппаратов в Европу начнутся во втором квартале.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 19.03.2013, 10:17 | Сообщение # 1153 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Азербайджан с 1 мая введет единый реестр IMEI-номеров Министерство связи и информационных технологий Азербайджана с 1 мая 2013 года начнет регистрацию мобильных устройств на территории страны, сообщил замминистра Ильтимас Мамедовна пресс-конференции в пятницу. "Начиная с 1 марта текущего года все мобильные операторы, действующие на территории Азербайджана, предоставляют информацию по IMEI-кодам мобильных устройств, используемых в стране, которые вносятся в центральную информационную базу. Уже составлено три списка: белый, серый и черный. Мобильные устройства, с которых сделаны звонки до 1 мая, войдут в белый список", - сказал И.Мамедов. В черный список войдут мобильные устройства нестандартной конструкции, а также ввезенные в страну контрабандным путем и украденные. В серый список же войдут все мобильные устройства, не зарегистрированные до 1 мая. "Регистрация одного мобильного устройства, ввезенного в страну, будет осуществляться бесплатно. Данная система регистрация IMEI-кодов не будут применяться в отношении иностранных граждан и туристов, использующие иностранные SIM-карты", - пояснил И.Мамедов. Специально созданная интернет-страница позволит абонентам с помощью IMEI-кодов определить подлинность своих устройств и получить дополнительную информацию. Замминистра отметил, что внедрение такой системы регистрации предотвратит кражу мобильных телефонов, использование нестандартных устройств, наносящих вред здоровью человека, а также нелегальный ввоз в страну мобильных устройств.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 19.03.2013, 17:39 | Сообщение # 1154 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Тарифы на межсетевые звонки в Беларуси будут снижены — Пантелей
В Беларуси будут снижены тарифы на межоператорское соединение на рынке сотовой связи. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил министр связи и информатизации Николай Пантелей.
«Для выполнения этого в Минсвязи идет подготовительная работа», — констатировал глава ведомства.
Как ранее пояснял Николай Пантелей, основной вопрос, который специалисты Министерства связи и информатизации планируют решить, заключается в механизме снижения тарифов на межсетевые звонки. Это должно отразиться на стоимости услуг для конечных абонентов и их возможности использовать преимущества конкурентной среды.
По словам министра, предпринятые ранее действия в области асимметричных тарифов и услуги переноса абонентского номера, связанные с инициативами самого молодого в Беларуси сотового оператора, ожидаемого результата не дали.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 19.03.2013, 20:11 | Сообщение # 1155 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Итоги года — МТС называет себя оператором №1
МТС Украина опубликовала финансовые результаты за 4 кв. и 2012 год целиком.
В целом за 2012 год чистая прибыль компании оказалась на 72% больше, чем в 2011 году, и составила 1,983 млрд грн. А доход составил 9,677 млрд грн, увеличившись по сравнению с 2011 годом на 6%. Такая стабильная динамика наблюдается уже третий год подряд.
Показатель операционной прибыли с учетом расходов (OIBDA) вырос на 13%. В денежном исчислении это 4,919 млрд. грн. Маржа компании за этот же период выросла на 2,8% и составила 50,8%. При этом средняя выручка на одного абонента (ARPU) не изменилась в сравнении с 2011 годом и осталась на уровне 39 грн.
Выручка компании «МТС Украина» в национальной валюте по итогам четвертого квартала 2012 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4% до 2,397 млрд гривен.
В МТС особо подчеркнули корреспонденту «proIT», что суммарный объем переданного голосового и интернет-трафика вплотную приблизился к отметке 1 Петабайт. Эта цифра выводит МТС в лидеры по объему передаваемого трафика. В МТС объясняют такой успех растущей популярностью мобильного интернета среди абонентов — за 2012 год выручка МТС от передачи данных выросла на 43%.
Примечательно, что доля голосовой связи в структуре доходов МТС снизилась до 70%. Для сравнения, на протяжении 2000-х гг этот показатель держался на уровне 95%. По словам Святослава Горбаня, директора по маркетингу МТС, если бы в стране работала связь третьего поколения, доля «голоса» была бы еще меньше — около 60%.
В целом, несмотря на многолетнюю волокиту с частотным аукционом, в МТС ожидают появления связи 3G с оптимизмом. В компании готовы к значительным инвестициям в создание национальной 3G-сети и признают, что в ходе плановых апгрейдов аппаратуры 3G-функциональность предусматривается уже сегодня. В то же время, «прыжок» сразу в направлении сетей 4G в МТС считают преждевременным по причине технической неготовности рынка и отсутствия соответствующих клиентских устройств.
В компании также отмечают новое качественное явление — количество M2M-подключений выросло в несколько раз. Пока что лидирующей отраслью, использующей SIM-карточки в промышленных устройствах, является финансовая, но в МТС отмечают большой потенциал роста и в других направлениях — в частности в охранных системах. Направление М2М в МТС считают одним из приоритетных и планируют посвятить ему отдельное тематическое мероприятие «M2M Day» в конце апреля.
К предстоящему введению переносимости мобильных номеров в компании относятся без особого энтузиазма. Напомним, в НКРСИ прогнозируют, что услугой воспользуются от 5 до 15% абонентов. Святослав Горбань считает этот прогноз завышенным — по его данным, перенести свой номер захотят 3—5% абонентов, что делает переносимость номеров в Украине нецелесообразной.
Более того, по мнению директора по маркетингу, механизм MNP содержит в себе множество «взрывоопасных» моментов, которые остались за кадром в процессе общественного обсуждения. В частности, неясным остается механизм операторских взаиморасчетов (интерконнект) при звонке на перенесенный номер. С. Горбань уверен, что, в конечном счете, расплачиваться за все неясные моменты придется абоненту, что сделает услугу непривлекательной.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 21.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1156 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "МегаФон" запускает новый тарифный план "Все просто"
"МегаФон" объявляет о запуске нового тарифного плана "Все просто" с единой стоимостью звонков внутри своего региона.
С тарифом "Все просто" звонки абонентов "МегаФона" на номера любого оператора внутри домашнего региона тарифицируются одинаково, кроме вызовов на номера контент-провайдеров и дополнительных услуг оператора. К примеру, для абонентов "МегаФона" Саратовской области стоимость исходящего звонка на стационарный или мобильный телефон обойдется в 0,99 рубля за минуту разговора.
"Далеко не все абоненты готовы разбираться в многочисленных предложениях операторов связи и искать подходящий для себя выгодный тарифный план. Порой, трудно предположить, сколько будет стоить исходящий звонок. Зачастую многое зависит от того, на номер какого оператора совершается вызов, в какое время суток или день недели, укладывается ли он в рамки одной минуты или выходит за них. Специально для тех, кто не любит лишних сложностей, "МегаФон" предлагает тарифный план "Все просто", с которым абонентам нужна лишь элементарная арифметика", – говорит директор по продуктам компании "МегаФон" Леонид Савков.
Узнать подробную информацию о тарифе "Все просто" и стоимость минуты разговора в своем регионе можно на официальном сайте "МегаФона" (раздел Тарифы и опции / Тарифы / Для общения с абонентами любых операторов).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 21.03.2013, 14:31 | Сообщение # 1157 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| «Киевстар» «отщипнул» у МТС кусок абонентов Минкультуры
Министерство культуры 1 марта по результатам тендера заключило ряд соглашений на услуги мобильной связи в 2013 году на сумму 82 тыс грн. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», передают «Наші Гроші».
Более половины суммы получит оператор МТС. Минкульт заказал за 34 тыс грн обслуживание четырех номеров с неограниченными GPRS-интернетом и звонками абонентам всех операторов, а также с роумингом в 190 странах мира.
Еще 16 тыс грн стоить пять номеров, для которых установлены ограничения по количеству пакетных минут и отсутствует роуминг.
«Киевстар» получит 32 тыс грн за обслуживание сети 30 абонентов Минкультуры.
В прошлом году подряд на обслуживание всех вышеуказанных номеров получил МТС.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 21.03.2013, 14:32 | Сообщение # 1158 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Операторы подсели на данные
Операторы "большой тройки" продолжают увеличивать доходы от мобильной передачи данных - в 2012 г. МТС, "МегаФон" и "ВымпелКом" показали положительную динамику роста этого бизнеса. МТС и традиционно делающий ставку на лучшее покрытие 3G в России "МегаФон" стали лидерами рынка по доходам от услуг передачи данных в мобильных сетях, а "ВымпелКом" оказался в позиции догоняющего.
Мобильный бизнес МТС (голосовые услуги, услуги по передаче данных и т.п.) выроc за IV квартал 2012 г. по сравнению с IV кварталом 2011 г. на 12% - с 66,3 млрд руб. до 74,2 млрд руб. У "МегаФона" этот показатель составил 10%, выручка от мобильного бизнеса увеличилась с 60,2 млрд руб. до 66,2 млрд руб. "ВымпелКом" показал самую низкую динамику роста выручки в сегменте мобильного бизнеса - 4%, увеличив доходы с 59 млрд руб. в 2011 г. до 61,6 млрд руб. в прошлом году.
В целом же за 2012 г. МТС выручила от мобильного бизнеса 283,6 млрд руб., увеличив доходы на 9% по сравнению с 2011 г. "МегаФон" показал наиболее существенную динамику роста в этом сегменте, нарастив доходы от мобильного бизнеса на 12% год к году, с 225,3 млрд руб. до 251,7 млрд руб. "ВымпелКом", в свою очередь, увеличил доходы на 7% год к году, с 221,5 млрд руб. до 236,9 млрд руб.
Одним из значимых показателей в структуре выручки от мобильного бизнеса для операторов становится доход от услуг мобильной передачи данных. В IV квартале 2012 г. из всей "большой тройки" наибольший рост доходов от передачи данных в абсолютных значениях по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. показала МТС. За этот промежуток МТС увеличила доходы от передачи данных на 2,5 млрд руб. - с 6,8 млрд руб. до 9,3 млрд руб. "ВымпелКом" показал рост доходов на 2,1 млрд руб. от этого направления, с 5,1 млрд руб. в IV квартале 2011 г. до 7,2 млрд руб. в IV квартале 2012 г. В этот же период "МегаФон" увеличил выручку от мобильной передачи данных с 7,9 млрд руб. до 9,9 млрд руб., показав наибольшую прибыльность этого бизнеса в "тройке", но и более медленный темп роста.
В результате разрыв по доходам от мобильной передачи данных между лидерами - МТС и "МегаФоном" - в IV квартале существенно сократился, с 1,1 млрд руб. в этот период в 2011 г. до 0,6 млрд руб. в 2012 г. В течение 2012 г. представители МТС сообщали об активизации инвестиций в 3G-сеть и модернизировали транспортную инфраструктуру, а также увеличили количество базовых станций.
Всего на конец 2012 г. "МегаФон" выручил от мобильной передачи данных 36,1 млрд руб., показав 31% роста этого сегмента бизнеса за год, МТС - 33,1 млрд руб., с 34% ростом год к году. "ВымпелКом", хотя и выручил за прошлый год 24,3 млрд руб., тем не менее показал более высокие темпы роста доходов от передачи данных по сравнению с МТС и "МегаФоном" - 38% год к году. Однако в итоге МТС в абсолютных цифрах увеличила отрыв от "ВымпелКома" по доходам от передачи данных до 2,3 млрд руб. в IV квартале 2012 г. В IV квартале 2011 г. разрыв составлял 1,7 млрд руб.
"ВымпелКом", таким образом, попытался догнать лидеров, что частично удалось, исходя из высоких темпов роста в сегменте мобильной передачи данных. Как ранее сообщал ComNews, генеральный директор "ВымпелКома" Антон Кудряшов заявлял, что инвестиции в 2013 г. будут крупнейшими за последние 10 лет. Основную часть суммы компания затратит на развитие 3G-сети и увеличение транспортной инфраструктуры. В 2013 г. "ВымпелКом" собирается повысить число базовых станций 3G на 30%, протяженность магистралей – на 27 тыс. км.
Рост доходов операторов от услуг передачи данных ожидаемо стал результатом повышения активности пользователей и сказался на увеличении операторского ARPU (средняя выручка на одного абонента в месяц).
ARPU МТС в IV квартале оказался самым низким среди конкурентов - 306 руб., однако темпы роста стали самыми высокими по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличившись на 8% с 284 руб. в IV квартале 2011 г. Показатель ARPU "ВымпелКома" вырос на 5% - до 343 руб. Почти столько же составляет рост мобильного ARPU у "МегаФона" – 5,4%, однако абсолютный показатель ниже – 330 руб.
Годовой отток абонентов у МТС составил в 2012 г. 42,4%, сократившись за год на 5,2%. У "ВымпелКома" этот показатель в 2012 г. был равен 63%, не изменившись по сравнению с 2011 г.
В результате, по данным консалтингового агентства AC&M, абонентская база "ВымпелКома" на конец 2012 г. составила 57,2 млн абонентов, "МегаФона" - 61,6 млн абонентов, МТС - 70 млн абонентов. У МТС база по сравнению с концом 2011 г. выросла наиболее резко, на 1,7%, у "МегаФона" прирост составил 1,5%, а "ВымпелКом" показал отрицательную динамику - абонентская база этого оператора снизилась на 1,9% по сравнению с 2011 г.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 22.03.2013, 16:31 | Сообщение # 1159 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| «Киевстар» возьмется за смс-оповещения о ЧП Ивано-Франковщины
По инициативе Ивано-Франковской областной государственной администрации и управления Государственной службы по вопросам чрезвычайных ситуаций в Ивано-Франковской области внедрена система раннего оповещения о чрезвычайных ситуациях населения области с помощью SMS-сообщений.
Сообщение будут рассылаться на базе услуги «SMS и MMS-рассылка» от «Киевстар Бизнес», соглашение на пользование которой заключило управление ГСЧС Украины в Ивано-Франковской области
Демонстрация работы системы состоялась во время заседания коллегии Ивано-Франковской облгосадминистрации.
Как сообщил руководитель управления ГСЧС Украины в Ивано-Франковской области Владимир Чернецкий, SMS-сообщения об угрозе чрезвычайных ситуаций будут отправляться дежурным управления ГСЧС Украины в Ивано-Франковской области руководителям районов, городским, сельским и поселковым головам, директорам крупных предприятий и школ, а также жителям отдаленных населенных пунктов, которые пожелают получать такие сообщения и предоставят свои мобильные номера службе. «Своевременное оповещение о чрезвычайных ситуациях или их угрозе — одна из первоочередных мер, которая минимизирует ущерб от чрезвычайных ситуаций и предотвращает гибель людей. Системы оповещения, которые действовали до этого времени, морально и физически устарели. Для новой системы мы выбрали «Киевстар», поскольку мобильная сеть компании покрывает 95% Ивано-Франковщины», — прокомментировал господин Чернецкий.
Ивано-Франковщина стала второй областью Западной Украины, которая использует услугу «SMS-рассылка» от «Киевстар» для предупреждения властей и населения о чрезвычайных ситуациях. В частности, аналогичные системы уже несколько лет работают в управлениях по вопросам чрезвычайных ситуаций Львова и области.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 22.03.2013, 16:35 | Сообщение # 1160 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Операторы "большой тройки" сокращают вознаграждения ритейлерам за продажу SIM-карт
Рынок мобильной связи достиг насыщения, утверждают операторы "большой тройки" и стремятся урезать расходы на привлечение абонентов через розничные сети. Вознаграждения для ритейлеров могут упасть на треть в этом году. Это снизит активность розницы при продаже SIM-карт. Уже сейчас в России "говорящей" является лишь одна из 40 проданных симок.
"В 2012 году в России было продано порядка 97 млн SIM-карт, что на 7% ниже, чем в 2011 году", ? рассказал РБК daily коммерческий директор ГК "Связной" Юрий Лабис. По его мнению, рынок мобильной связи перешел в фазу насыщения из-за высокого уровня проникновения мобильной связи, поэтому в 2013 году число подключений абонентов продолжит снижаться. В сравнении с 2011 годом число подключений снизилось на 4?5%, оценили в "МегаФоне". В компании прогнозируют, что подобная динамика сохранится.
"Операторы ежегодно продавали более 100 млн контрактов, при этом реально им на всех было нужно не более 35 млн", ? утверждает президент "Евросети" Александр Малис.
Однако, по оценкам "Связного", для такого значительного снижения продаж нет предпосылок ? количество подключений новых абонентов в России в 2013 году упадет всего на 10?15%. "Такую цифру обеспечит активное развитие услуг новых операторов ? РТК, Tele2, а также рост дата-подключений", ? пояснил г?н Лабис. Так, в "Связном" в 2012 году продажи планшетов выросли более чем в шесть раз.
В компании рассчитывают сократить продажи SIM-карт в соответствии "с рыночным трендом". Источник, близкий к "Евросети", сообщил, что в 2013 году сеть планирует ежемесячно подключать 900 тыс. абонентов, на 100 тыс. меньше, чем в прошлом году.
Чтобы не стимулировать продажи ненужных SIM-карт, "большая тройка" сократила вознаграждение за подключение в среднем на 30?40% с 2013 года для всех каналов дистрибуции, рассказал источник, знакомый с планами операторов. Суммарное вознаграждение от операторов в "Связном" снижаться не будет, уверяет коммерческий директор компании. В компании это объяснили большой долей покупателей смартфонов среди ее клиентов. Для таких абонентов ARPU как минимум в два раза выше, чем для владельцев обычных телефонов, напомнили в компании.
По данным источника, только каждая сороковая SIM-карта, купленная в 2012 году, оставалась "говорящей" на конец года: 39 из 40 операторы списывали в результате неиспользования в течение полугода. Эти подключения в основном даже не успели отразиться в абонентской базе "большой тройки".
МТС уже в 2012 году снизила на 20% дилерские выплаты, отмечали представители компании на презентации годовой отчетности. Это произошло благодаря переориентации оператора на модель revenue sharing (разделение доходов с ритейлером от привлеченного абонента) и увеличению продаж SIM-карт через собственную сеть. "С насыщением рынка операторы переориентируются от наращивания объемов подключений на привлечение качественной абонентской базы", ? пояснила представитель оператора Ирина Агаркова. Из абонентов, подключенных в 2012 году, в январе 2013-го более 50% оставались активны, уверяет источник на рынке ритейла.
"МегаФон" заинтересован в повышении качества абонентской базы и использует соответствующие инструменты, включая развитие программ лояльности абонентов и совершенствование принципов revenue sharing при взаиморасчетах с дилерами. "Наряду с этим мы повышаем качество обслуживания в нашей собственной розничной сети "МегаФон Ритейл" и реформируем нашу маркетинговую политику", ? добавили в компании.
"ВымпелКом" фокусируется на эффективном привлечении наиболее качественных абонентов, ? заявила представитель оператора Анна Айбашева. ? При этом, безусловно, мы принимаем меры для устойчивого роста абонентской базы в тех объемах, что требует от нас бизнес-логика нашей стратегии".
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|