ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
Странник | Дата: Вт, 25.03.2014, 15:11 | Сообщение # 1431 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Абонентам МТС стал доступен LTE-роуминг в США
МТС сообщает о запуске международного LTE-роуминга в рамках подписанного соглашения с американским оператором AT&T.
С 31 марта текущего года абоненты МТС смогут воспользоваться услугами высокоскоростной передачи данных на территории США в LTE-сети оператора AT&T Mobility LLC.
МТС начала предоставлять услуги международного LTE-роуминга в ноябре 2013 года. В настоящее время высокоскоростной мобильный интернет четвертого поколения доступен абонентам МТС в сетях операторов в Великобритании, Канаде, Швейцарии, Норвегии, Южной Корее и Саудовской Аравии.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 29.03.2014, 10:24 | Сообщение # 1432 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Tele2 и "Ростелеком" создают национального сотового оператора
В совместную компанию переходят семь региональных "дочек" "Ростелекома".
Согласно заключенному соглашению, "Ростелеком" передает в совместное предприятие свои сотовые активы, становясь одним из акционеров объединенной компании. Совместное предприятие создается на базе ООО "Т2 РТК холдинг", которое владеет всеми операционными компаниями Tele2.
Новая компания будет оказывать услуги связи более чем в 60 регионах России с абонентской базой около 38 млн человек. Объединенный оператор будет работать под брендом Tele2.
Одновременно в предприятие переданы долговые обязательства на общую сумму около 37 млрд рублей. Мобильные "дочки", вошедшие в его состав, должны погасить свою внутригрупповую задолженность перед "Ростелекомом".
Соглашение открывает перед Tele2 новые возможности развития, а передаваемые лицензии позволят оператору развернуть сети во всех федеральных округах России, а также в Москве и оказывать широкий спектр услуг, среди которых – скоростной мобильный Интернет.
После завершения второго этапа сделки доля "Ростелекома" в предприятии сравняется с голосующей и составит 45%. Остальные 55% в "Т2 РТК Холдинг" принадлежат акционерам Tele2 Russia – ВТБ, банку "Россия" и Алексею Мордашову.
- Нашими главными приоритетами являются запуск операций в Москве, запуск 3G в действующих регионах Tele2, проведение ребрендинга, эффективная интеграция бизнеса на Урале и, конечно, выход в новые регионы, - сказал гендиректор Tele2 Russia Михаил Носков.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 29.03.2014, 18:52 | Сообщение # 1433 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| MNP набирает обороты
По данным Россвязи, число абонентов, поменявших оператора в рамках услуги MNP, перевалило за 100 тыс - при этом заявок на перенос номера было подано в два раза больше. Операторы рапортуют о том, что время, уходящее на перенос, постоянно сокращается и сейчас составляет в среднем 8-9 дней.По данным Федерального агентства связи (Россвязи), который заведует оператором базы перенесенных номеров - Центральный НИИ связи (ЦНИИС), количество мобильных номеров, перенесенных от одного оператора к другому в рамках услуги MNP, составило 102 тыс. При этом число заявок на перенос превысило 210 тыс. За последний месяц количество успешных переносов превысило рубеж в 50% от общего числа заявок.В Россвязи отметили, что услуга по перенесению номера сейчас предоставляется без каких-либо технических трудностей, а количество ошибок или отказов от переноса постоянно снижается, что, в свою очередь, положительно сказывается на соотношении количества заявок и числа успешных переносов. Глава Россвязи Олег Духовницкий отметил, что уже очевидным стало, что MNP пользуется растущим спросом со стороны пользователей. В пресс-службе "Tele2 Россия" отметили, что в базе ЦНИИС хранятся все заявки, в том числе просроченные - то есть со времен, когда услуга еще не работала в штатном режиме, а также отклоненные, например, по причине несовпадения персональных данных. "Tele2 принимает и отпускает абонентов с соблюдением всех сроков обработки абонентских заявлений. Мы приложили все усилия, чтобы минимизировать время переноса номера и сейчас оно не превышает 8 дней, как и предусмотрено законодательством", - добавили в пресс-службе оператора. "МегаФон" сообщил, что оператор принимает абонентов в свою сеть и передает номера другим операторам во всех регионах России. "Несмотря на то, что до середины апреля у нас есть законная возможность самим устанавливать срок переноса абонентов, в данный момент мы переносим всех клиентов-физических лиц в течение 9 дней" - добавили в пресс-службе компании.В МТС отметили, что все заявления абонентов оператор обрабатывает в кратчайшие сроки. "МТС провела все необходимые настройки оборудования и полностью готовы принимать и отдавать номера абонентов в рамках MNP",- добавили в компании.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Сб, 29.03.2014, 18:52 |
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 06.04.2014, 14:13 | Сообщение # 1434 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Четверка" интересуется 4G в Крыму
"Большая четверка" российских сотовых операторов (МТС, "МегаФон", "ВымпелКом", "Tele2 Россия") собирается развивать в Крыму сети 4G, заявил заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов. Сами компании воздерживаются от комментариев или ограничиваются общими заявлениями.
"Операторы интересуются развитием сетей четвертого поколения, все хотят развивать, - отметил Олег Иванов в интервью ИТАР-ТАСС. - Если частоты свободны, то можно подавать заявки. Вся "четверка" операторов имеет на это право. Сейчас они определяют, будут это делать, или нет. Это уже решение каждого оператора отдельно".
По словам Иванова, пока ни один из операторов не обратился в ведомство с необходимыми документами.
Замруководителя Роскомнадзора также добавил, что мобильные операторы, уже работающие на территории Крыма, могут спокойно продолжать деятельность. "Главное для нас сейчас - обеспечить непрерывность предоставления услуг населению и не загубить местный бизнес", - подчеркнул Иванов.
Пресс-службы ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), ОАО "МегаФон" и "Tele2 Россия" вчера отказались от комментариев. Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева напомнила, что эта компания "обладает лицензиями на деятельность в области оказания услуг междугородной и международной электросвязи, а также услуг связи с применением технологии UMTS и LTE на всей территории Российской Федерации, в состав которой вошли Республика Крым и город Севастополь".
По словам Айбашевой, "ВымпелКом" находится в постоянном диалоге с Минкомсвязи России и следит за изменениями в отраслевой регуляторике. "Параллельно мы изучаем технологическую среду полуострова Крым и готовим технико-экономическое обоснование проекта по развертыванию сетей мобильной и фиксированной связи на этой территории", - добавила она.
По данным исследования iKS-Consulting (см. новость ComNews от 2 апреля 2014 г.), на конец 2013 г. в Крыму и Севастополе совокупно насчитывалось 2,97 млн абонентов мобильной связи. Проникновение мобильной связи в регионе составляет 128%. На рынке лидирует ПрАО "МТС Украина" (бренд МТС, 100%-ная "дочка" российского ОАО "Мобильные ТелеСистемы") с рыночной долей 52%. Второе и третье места принадлежат АО "Киевстар" (принадлежит Vimpelсom Ltd.) и ООО "Астелит" (бренд life:)) - соответственно 21% и 16% абонентов. Оставшиеся 6% приходятся на компании "Интертелеком", PeopleNet, работающие в стандарте CDMA, а также на 3G-оператора ООО "ТриМоб" (предприятие создано в 2011 г. ПАО "Укртелеком" с целью выделить услуги мобильной связи в отдельный бизнес).
На этой неделе Минкомсвязи создало территориальное управление Роскомнадзора по Республике Крым и городу Севастополю (см. новость ComNews от 3 апреля 2014 г.). Изначальная численность подразделения составит 11 человек. Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров и заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин уже представили руководству Крыма кандидатуру руководителя управления, однако его имя не называется.
Ранее министерство направило на общественное обсуждение проект приказа о присвоении Крыму и Севастополю российских междугородных кодов (см. новость ComNews от 21 марта 2014 г.). Междугородный код 365 будет выделен для использования в сетях фиксированной телефонной связи на территории Республики Крым, а код 869 - для применения на территории Севастополя. По словам заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрия Алхазова, в результате операторы получат возможность выдать абонентам в Крыму новые номера, которые будут удобны для жителей данных субъектов, так как в части, интересной абоненту (последние семь цифр), отличаются от действующих ныне лишь на одну цифру.
Минкомсвязи также заверило, что в ближайшее время абоненты мобильных сетей Крыма смогут получить SIM-карты с российскими номерами (начинающимися с кода страны "7"). Такие номера будут работать без международного роуминга.
"Задача Минкомсвязи России заключается в том, чтобы в Крыму и Севастополе нормально и в комфортном для жителей режиме работали почта, мобильная связь, телевидение, выходили газеты", - сказал глава министерства Николай Никифоров.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 09.04.2014, 09:44 | Сообщение # 1435 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Интертелеком» внес изменения в тарифы на роуминг
Оператор «Интертелеком» информирует об изменениях в тарификации звонков на международное направление и в роуминге, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.
Так, с 9 апреля 2014 начнут действовать новые тарифы на звонки за границу. Стоимость звонков в Россию составит 1,19 грн/мин, в Китай (кроме Гонконга), США, Канаду, Египет, Турцию, Израиль — 1,99 грн/мин, в Европу и страны СНГ (кроме Киргизии) — 2,99 грн/мин, остальные направления (в том числе в Гонконг и Киргизию) — 13 грн за минуту разговора.
«Интертелеком» также предлагает абонентам платить только за разговоры — тарификация звонков посекундная, без платы за соединение.
Также, с 9 апреля изменится стоимость звонков в роуминге при использовании роуминг карты «Вокруг света». Детальнее о тарифах можно узнать на сайте компании.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 18.04.2014, 13:31 | Сообщение # 1436 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Личный кабинет" в помощь
"МегаФон" обновил свой сайт и "личный кабинет", а также запустил новое приложение, адаптировав их под мобильные устройства и сделав максимально понятными. С помощью этих каналов связи оператор намерен значительно увеличить число абонентов, которые могут решить свои задачи самостоятельно, разгрузив тем самым свои колл-центры. Оператор упростил навигацию и поиск необходимых настроек и детализации в "личном кабинете" на сайте. Его новая версия была адаптирована для мобильных устройств - она имеет "плиточный" интерфейс. Пользователь может добавить или изменить несколько "плиток" при появлении новой услуги. Благодаря этим обновлениям "МегаФон" планирует увеличить число клиентов, обслуживающихся через "личный кабинет", до 10 миллионов в течение месяца к концу текущего года.Кроме того, "МегаФон" сделал сайт универсальным для всех видов устройств. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы понятно на любом устройстве. Было выпущено приложение для iOS "Мобильный личный кабинет", с помощью которого пользователь может управлять своим счетом, подключать и отключать услуги и следить за расходами. Пока приложение доступно только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах оператора.Раньше у "МегаФона" работало несколько мобильных приложений, которые реализовывали лишь часть задач "личного кабинета", тогда как новое приложение позволит решить все актуальные для абонента задачи, - пояснили в компании. "Это абсолютно новый уровень обслуживания, как с технической точки зрения, так и с пользовательской", - отметили в пресс-службе оператора. "У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно", - отметил директор центра компетенции онлайн оператора Юрий Михайлов. Сейчас на долю онлайн-самообслуживания "МегаФона" приходится до 10% обращений, однако оператор надеется, что усовершенствование сайта и приложений поможет увеличить их долю. "С учетом проникновения интернета и возможностей канала, мы понимаем, что эта цифра может быть больше. После обновлений мы ожидаем, что к концу 2015 года "личный кабинет" будет решать 25% всех абонентских запросов, - прокомментировали в пресс-службе. Другому оператору "большой тройки", "ВымпелКому", это уже удалось. В середине прошлого года, когда оператор запустил обновленный "личный кабинет" на сайте, им пользовалось только около 60 тыс. абонентов, тогда как сейчас их число увеличилось до 7,5 млн клиентов. Как отметили в пресс-службе оператора, число обращений в колл-центры за это время снизилось на 17%. Tele2 также совершенствует свои онлайн-каналы общения с клиентами. Так, вчера оператор объявил о создании сервиса для управления мобильным контентом на портале m.tele2.ru. С его помощью абоненты смогут получать информацию об активированных подписках и их стоимости. Ранее абоненты оператора уже могли управлять подключенным контентом только через USSD-интерфейс. Теперь подробная информация обо всех информационно-развлекательных подписках доступна в личном кабинете пользователя на сайте m.tele2.ru.Другой сервис, my.tele2.ru, позволяет клиентам компании получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Аналитик Telecom Daily Илья Шатилин пояснил, что "личный кабинет" на сайте оператора помогает разгрузить колл-центры. "Впрочем, 90% абонентов все равно предпочитают звонить в службу поддержки, поэтому "личный кабинет" остается дополнительным каналом общения с оператором", - говорит он.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Пт, 18.04.2014, 13:31 |
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 30.04.2014, 09:28 | Сообщение # 1437 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| МТС порвала с "Евросетью"
После майских праздников МТС прекратит подключение к своим услугам и прием платежей абонентов в салонах "Евросети". На этот канал приходится всего 2% платежей, поддерживать его невыгодно, объяснили в МТС. В прошлый раз, когда стороны прекратили сотрудничество, помириться они смогли лишь через полтора года.
Вчера МТС сообщила, что с 9 мая прекращает работать с "Евросетью" по дилерскому соглашению. Объемы продаж и платежей абонентов МТС через "Евросеть" "перестали оправдывать затраты на поддержание этого канала продаж", объяснил представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, доля платежей, совершаемых через салоны "Евросети", составляла всего около 2%. При этом абоненты смогут оплачивать услуги более чем в 500 тыс. точках, в том числе в салонах МТС, а также через банкоматы МТС-банка и банков-партнеров, специальные сервисы, приложения для смартфонов, электронные кошельки. Приобрести контракт МТС можно в салонах оператора и его партнеров, а также через интернет-магазин компании. В "Евросети" отказались от каких-либо комментариев.
Участники рынка давно ждали прекращения сотрудничества МТС и "Евросети". С 2008 года 49,9% ритейлера владеет конкурент оператора "Вымпелком". В конце 2012 года "Вымпелком" довел свою долю до 50%, владельцем еще 50% стал "МегаФон". МТС за это время выстроила собственную розничную сеть (состоит из более 4 тыс. салонов), также компания сотрудничает со "Связным" (более 3 тыс. салонов).
В апреле 2009 года МТС прекращала прием платежей и продажу контрактов в салонах "Евросети", посчитав, что ритейлер не обеспечивает своевременные поступления средств на лицевые счета ее абонентов. Стороны обменялись судебными исками: МТС требовала с "Евросети" 1,07 млрд руб., "Евросеть" с МТС — 499,1 млн руб. В ноябре того же года контрагенты заключили мировое соглашение, договорившись произвести зачет встречных обязательств. В итоге "Евросеть" обязалась выплатить МТС остаток долга — 501 млн руб. В "Евросети" конфликт объясняли своими взаимоотношениями с другими операторами. "Поругались из-за того, что "Евросети" нужно было определиться, с каким из операторов — МТС или "МегаФоном" — заключать маркетинговое соглашение. Мы можем активно продвигать только двух игроков",— говорил в интервью "Ъ" президент "Евросети" Александр Малис в начале 2010 года. В августе 2010 года стороны возобновили партнерство.
Проблемы с ритейлерами возникают и у других операторов. Так, летом 2013 года "Вымпелком" прекратил отношения со "Связным". Представители "Вымпелкома" объясняли, что по мере развития собственной монобрендовой сети и на фоне снижения общего объема продаж "оптимизируют каналы дистрибуции". Доля "Связного" в продажах "Вымпелкома" составляла 6-8%. Кроме того, при продаже контракта оператор выплачивал "Связному" часть выручки привлеченного абонента, а возможность оплатить счет в салонах ритейлера как минимум увеличивала поток людей в эту сеть, что не соответствовало интересам аффилированной с "Вымпелкомом" "Евросетью", отмечали тогда эксперты. В декабре прошлого года "Вымпелком" и "Связной" возобновили сотрудничество, но уже через месяц абоненты оператора снова не могли пополнить счет в салонах ритейлера из-за технических проблем, объясняли в "Вымпелкоме". "Сейчас со "Связным" мы обсуждаем сочетание технических и коммерческих условий взаимодействия в отношении приема платежей",— сообщила вчера представитель "Вымпелкома" Елена Прохорова.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 10.05.2014, 19:17 | Сообщение # 1438 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| МТС-Украина: Пользователи Opera Mini предпочитают «Вконтакте» и Google
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил результаты использования браузера Opera Mini среди своих абонентов по итогам первого квартала 2014 года. Также компания составила рейтинг наиболее популярных сайтов и ресурсов среди пользователей мобильного интернета.
Сообщается, что в первом квартале 2014 года количество пользователей услуг «Безлимитный интернет с Opera Mini на день» и «Безлимитный интернет с Opera Mini на месяц» достигло 1,7 млн. человек, что в три раза больше, чем в прошлом году.
Объем данных, загруженных абонентами МТС через мобильный браузер Opera Mini в январе-марте 2014 года, составил более 200 ТБ. Также до трех миллиардов выросло количество просмотренных абонентами «МТС Украина» веб-страниц ежемесячно.
Анализ использования браузера Opera Mini абонентами МТС подтверждает общую тенденцию – самыми популярными сайтами являются социальные сети и поисковые службы. Рейтинг ТОП 10 сайтов, посещаемых пользователями «МТС Украина» в течение первого квартала 2014 года включает социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники», поисковики google.com и yandex.ru, информационный сайт wikipedia.org и развлекательные порталы youtube.com и ask.fm. В среднем, более миллиона абонентов «МТС Украина» в месяц посещают «Вконтакте» со своего мобильного телефона или смартфона, используя браузер Opera Mini.
Пользуются популярностью и социальные сети twitter.com, instagram.com и новостные сайты korrespondent.net, segodnya.ua, ukr.net, tsn.ua, bigmir.net, интернет-магазины slando.ua, rozetka.com.ua, aukro.ua.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 13.05.2014, 09:51 | Сообщение # 1439 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Крыму могут создать локального сотового оператора
Министр по делам Крыма Олег Савельев заявил о том, что на полуострове может быть создан локальный сотовый оператор "Крымтелеком", который будет заниматься строительством сетей LTE – в первую очередь на побережье.Каких-либо конкретных планов и решений пока нет – по словам министра, подобная идея в настоящий момент только прорабатывается. Планируется провести совещание с участием операторов, местных властей и Минкомсвязи.Создание "Крымтелекома" может стать вторым в истории российского телеком-рынка прецедентом появления регионального сотового LTE-оператора с явно "политическими" корнями; первым был чеченский "Вайнах Телеком", собственники которого близки к властным кругам республики; этот оператор прославился тем, что должен был по условиям лицензии построить сеть на российском оборудовании, однако закупил его у Томского Центра Беспроводных технологий – СП с 75-процентной долей Nokia Siemens Networks. Минпромторг не считает такое оборудование российским, однако сеть в итоге все равно запущена и работает.Между тем для строительства LTE-сети в Крыму требуется для начала расчистить частоты, используемые военными; во времена Украины никто не сделал этого даже для сетей 3G. Вопрос с магистральными сетями тем временем практически уже решен: "Ростелеком" проложил в Крым ВОЛС пропускной способностью 110 Гбит/сек, сделав полуостров независимым от украинских операторов связи.В настоящее время, однако, услуги сотовой связи в Крыму оказывают именно украинские операторы; существует ряд сложностей с осуществлением платежей, при этом велики риски отзыва лицензий на работу в Крыму с украинской стороны. Однако крупнейшие игроки, контролирующие около 90% местного сотового рынка – МТС и "Киевстар" (Вымпелком) смогут все же в этом случае передать свои активы российским материнским компаниям.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 14.05.2014, 09:23 | Сообщение # 1440 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Крым на связи с четвертым поколением
Телевидение, радио и связь Крыма могут быть переданы в подчинение специально созданных государственных унитарных предприятий "Крымсвязь" и "Крымтелеком", местные власти уже обсуждают возможность создания LTE-оператора. Правда, федеральные чиновники до сих пор не решили, как развивать связь на полуострове, в частности, каким образом в Крым смогут выйти компании, обладающие федеральными лицензиями 4G.Сегодня должен состояться совет министров Республики Крым. В повестке заседания указаны вопросы создания государственного автономного учреждения "Телерадиокомпания "Крым"" и государственных унитарных предприятий республики "Крымсвязь", "Крымтелеком", а также "Крымский государственный центр радиочастот". В министерстве информации "Ъ" сообщили, что "Крымсвязь" будет отвечать за телевидение и радио, а "Крымтелеком" — за телефонную связь. Однако пока речь идет о проводной телефонии, уточнили в министерстве.В то же время министр по делам Крыма Олег Савельев вчера заявил, что в республике может быть создан оператор для развития сетей мобильной связи. По его словам, "одним из вариантов может быть создание на крымской базе оператора с условным названием "Крымтелеком", который будет работать на сети LTE и сможет обеспечить южный берег Крыма современной связью, то есть приезжающие будут иметь сверхскоростной интернет на пляже, чего нет пока нигде в России" (цитата ИТАР-ТАСС). Господин Савельев подчеркнул, что этот вопрос пока прорабатывается, однако возможность развернуть сети 4G в Крыму, по его словам, существует. По его словам, в ближайшее время планируется провести в Крыму совещание с участием Минкомсвязи, операторов и местных властей, чтобы определить направление решения вопросов обеспечения связью.По данным iKS-Consulting, на 31 декабря в Крыму и Севастополе было 2,97 млн абонентов мобильной связи. Лидировала украинская "дочка" МТС (57%), на втором месте — "Киевстар" ("дочка" Vimpelcom Ltd, в России владеющего "Вымпелкомом"; 21%), на третьем — "Астелит" (бренд Life, принадлежит турецкой Turkcell и украинскому бизнесмену Ринату Ахметову; 16%).В Минкомсвязи пояснили, что министерство действует в рамках своей "дорожной карты". На данный момент в Крым проложена магистраль связи, LTE будет развиваться на полуострове, "как и во всех других субъектах РФ", заверили в министерстве, но кто будет строить подобные сети, не уточнили.Ранее в Роскомнадзоре заявляли, что выданные украинскими властями лицензии продолжат действовать, вместе с тем планировалось, что операторы, обладающие российскими лицензиями на всю территорию страны, смогут также работать на полуострове. Например, по всей стране действуют лицензии 3G МТС, "МегаФона" и "Вымпелкома". Эти же компании плюс "Ростелеком" владеют лицензиями 4G. В начале апреля Роскомнадзор завершил исследование частотно-территориального плана Крыма. Выяснилось, что на полуострове почти нет свободных частот в диапазоне 1800 МГц, используемых для связи 2G, и очень мало частот 900 МГц (также 2G) — они есть лишь в небольших городах и поселках. Но практически везде есть возможность разворачивать сети UMTS (3G). В то же время несмотря на то, что на Украине нет сетей 4G, частоты, которые используются в России для развития таких сетей, в Крыму были свободны лишь частично. Например, полностью был занят диапазон 800 МГц (см. "Ъ" от 10 апреля).Вчера в Роскомнадзоре заявили, что не слышали о планах создания новых операторов в Крыму. В то же время в службе подтвердили, что на полуострове есть частотный ресурс для развития LTE в диапазонах 900 МГц, 2,3-2,4 ГГц и 2,5-2,7 ГГц. "Указаний по поводу взыскания частот для крымского оператора к нам не поступало. Мы будем действовать в легитимном поле на основе решений ГКРЧ (госкомиссии по радиочастотам.— "Ъ")",— сообщил заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов. "Большая тройка" и "Ростелеком" строят сети LTE в диапазоне 800 МГц и 2,5-2,7 ГГц. Еще один отечественный оператор, "Основа Телеком",— в диапазоне 2,3-2,4 ГГц, однако его лицензии действуют в отдельных федеральных округах, то есть не распространяются на Крым, отметил чиновник, знакомый с разрешительными документами компании.В МТС, "МегаФоне", "Вымпелкоме" и "Ростелекоме" отказались комментировать возможность создания оператора LTE в Крыму.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Ср, 14.05.2014, 09:24 |
|
|
|
|