Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости мобильной связи
    dexДата: Чт, 26.12.2013, 19:38 | Сообщение # 1411
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    «МегаФон» заблокировал около одного миллиарда спам-сообщений - данные компании

    Сотовый оператор «МегаФон» заблокировал около одного миллиарда спам-сообщений в уходящем году, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент. Об этом сообщили в компании.

    «Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании «МегаФон» ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений, - говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. - Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть «МегаФона», значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от СМС-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею».

    Напомним, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клеинтов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству.


     


    dexДата: Чт, 26.12.2013, 19:40 | Сообщение # 1412
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    МТС строит спутниковую сеть

    Компания потратит на это 250 млн рублей, планируя окупить инвестиции менее чем за три года.

    МТС приступила к строительству собственной спутниковой сети VSAT в регионах Сибири и Дальнего Востока для подключения собственных базовых станций в удаленных и труднодоступных районах, рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, компания собирается вложить в проект 250 млн руб. и ожидает, что эти инвестиции окупятся чуть более чем за два года.

    Строить сеть будет аффилированный с МТС через материнскую АФК "Система" интегратор "Энвижн груп", победивший на открытом конкурсе, знает источник в МТС. Меркутов это не комментирует.

    Сейчас удаленные базовые станции МТС подключены с помощью арендованных у различных независимых поставщиков спутниковых каналов связи, говорит Меркутов. Всего через VSAT будет подключено 142 базовые станции. Создание собственной VSAT-сети уменьшит операционные затраты из-за отказа от аренды спутниковых каналов в зоне действия этой сети. Это также позволит на 45% расширить каналы связи сотовой сети, которая в 2013 г. полностью переведена на 3G.

    У конкурентов МТС — "Мегафона" и "Вымпелкома", — по словам их представителей, уже есть собственные VSAT-сети, но количество подсоединенных к ним базовых станций они не раскрывают. "Мегафон" использует VSAT для мобильной и фиксированной связи с 2009 г., говорит его представитель Юлия Дорохина. А "Вымпелком" создал собственную VSAT-сеть еще в начале 90-х гг., первым из российских операторов, и сейчас с ее помощью обслуживает базовые станции, расположенные в основном в удаленных и труднодоступных районах Дальнего Востока и Сибири, замечает его представитель Анна Айбашева.

    МТС не раскрывает, во сколько компании сейчас обходится аренда спутниковых каналов. По словам гендиректора "Сетьтелекома" Сергея Пехтерева, подключение одной базовой станции по каналу 2 Мбит/с стоит примерно 200 000 руб. в месяц. То есть для 142 базовых станций аренда составит около 340 млн руб. в год.
    Сейчас спутниковые каналы МТС обслуживает компания "Сатис-ТЛ-94", знает Пехтерев. Меркутов это не комментирует.


     


    dexДата: Пт, 27.12.2013, 19:31 | Сообщение # 1413
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    МТС хочет приватизировать красный цвет. Сбербанк и "Газпром" также подавали заявки на зеленый и голубой цвета соответственно

    Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) хочет получить эксклюзивные права на использование красного цвета на российском рынке телекоммуникационных услуг. 25 декабря 2013 года оператор подал заявку в Роспатент на регистрацию цветового товарного знака.

    — Регистрация цветового товарного знака для использования в отрасли телекоммуникаций — это дополнительная защита бренда МТС и интересов абонентов, которые напрямую ассоциируют красный цвет с МТС, — пояснили "Известиям" в пресс-службе оператора. По словам представителей компании, всероссийский социологический опрос пользователей мобильной связи показал: абсолютное большинство респондентов связывают красный цвет именно с МТС.

    При этом на телекоммуникационном рынке красный цвет используют еще три крупные компании, не связанные, впрочем, с услугами сотовой связи. У компаний "Акадо", "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру") и ТТК товарные знаки этого цвета. Специалисты данных компаний уверены, что МТС не помешает им и дальше использовать свои бренды.

    — Наш бренд регистрировался вместе с цветом, поэтому мы пока не видим для себя никаких препятствий в использовании всех его компонент, включая цветовую гамму, и намерены и дальше использовать все возможности собственной торговой марки, — говорит глава пресс-службы "Акадо" Денис Рычка.

    Помимо сферы телекоммуникаций, МТС также работает на рынках банковских услуг и ритейла (через своих "дочек" — МТС Банк и "МТС Ритейл" соответственно). На этих рынках есть бренды, давно застолбившие за собой использование красного цвета, например Альфа-банк и "М.Видео". В "М.Видео" уверены, что их бренду также ничего не грозит.

    В России уже есть прецеденты попытки регистрации цвета в качестве товарного знака. В 2012 году "Газпром" и Сбербанк подали заявки соответственно на голубой и зеленый цвета. Обе заявки пока в процессе рассмотрения. Эти две компании пытались зарегистрировать не цвет в целом, а определенный его оттенок (по американской цветовой шкале Pantone). МТС в своей заявке не указывает оттенок — получается, что оператор фактически претендует на любой красный цвет.

    — Компания имеет все шансы зарегистрировать красный цвет в категории услуг сотовой связи, но выйти за пределы этих услуг и товаров у нее практически нет возможности. На других рынках есть другие "держатели" красного цвета, которые не позволят этого сделать, — считает гендиректор юридической компании "Зуйков и партнеры" Сергей Зуйков.

    В другой компании "большой сотовой тройки" — "МегаФоне" (бренд в зелено-фиолетовой гамме) регистрацией фирменных цветов не интересуются. А вот оператор "ВымпелКом" в 2006–2008 годах оформил права на несколько вариантов своего фирменного сочетания цветов желтого с черным.

    — У нас зарегистрированы сочетания чередующихся горизонтальных или вертикальных полос, а также кружок с горизонтальными желто-черными полосами, — поясняет пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.


     


    СтранникДата: Вс, 29.12.2013, 13:18 | Сообщение # 1414
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    МегаФон: сотовая сеть готова к нагрузкам в новогоднюю ночь

    Оператор МегаФон заявил, что для качественной работы сети в новогоднюю ночь он провел комплексную подготовку сети и задействовал дополнительный персонал. В этом году в региональных отделениях МегаФона по всей стране были предприняты комплексные меры по обеспечению работоспособности сети в период экстремальных нагрузок:

    - проверка крупнейших узлов сети в режиме пиковой нагрузки
    - увеличение числа каналов в точках обмена трафиком между операторами
    - анализ самых нагруженных участков сети прошлого Нового Года и установка дополнительных приемопередатчиков на базовые станции для увеличения емкости сети
    - установка дополнительных базовых станций для снижения нагрузки на соседние базовые станции
    - обеспечение крупных сетевых элементов и узлов транспортной сети дизельными электрогенераторами для их бесперебойного функционирования при отключении внешнего питания
    - заморозка всех работ по модернизации и строительству сети, которые могут вызвать сбои и ухудшение качества связи.

    Как отмечают технические специалисты компании, пик нагрузки на сеть - это первый час после наступления Нового года. Прогнозируемый рост интенсивности трафика в этот период по сравнению с обычным днем: SMS - в 4 раза, голосовые вызовы - в 6 раз. Существенная разница в нагрузке на сеть фиксируется и в более широкий промежуток времени - с 21.00 до 03.00, когда абоненты компании пишут в среднем в 2,6 раза больше SMS и звонят в 3 раза чаще, чем в обычный день. На Новый год и январские праздники в каждом региональном отделении компании будет организовано дополнительное дежурство специалистов, а также от 2 до 6 аварийно-восстановительных бригад, отмечает оператор.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 12.01.2014, 13:34 | Сообщение # 1415
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Абоненты "Киевстар" выбрали активный зимний отдых

    Среди абонентов «Киевстар» самыми популярными направлениями во время зимних путешествий стали горнолыжные курорты
    Европы: Словакия, Австрия, Франция, Польша, Италия, Болгария.


    Кроме того, абоненты чаще выбирали Шри-Ланку и Таиланд.

    В этом году во время зимних праздников в сети «Киевстар» заметно вырос
    объем роуминг-трафика в странах горнолыжного отдыха — Словакии, Австрии,
    Франции, Польше и Болгарии — в 3-5 раз. Примечательно, что украинцы с
    удовольствием начали праздновать Новый год в теплых странах, а именно в
    далекой Шри-Ланке и Таиланде. Так, количество совершенных звонков на
    Новый год в этих странах выросло в 3 раза по сравнению с непраздничными
    днями декабря.

    Традиционно в несколько раз увеличилось количество пользователей
    роумингом на праздники в соседних странах: России, Польши, Беларуси,
    Молдове, Румынии, Венгрии. Ведь Новый год и Рождество — это семейные
    праздники, и много украинцев отправляется к своим родным и близким в
    ближайшее зарубежье.

    Клиенты «Киевстар» пользуются доступной связью для общения за границей,
    поскольку имеют особые экономные тарифные условия — с пакетом
    «SuperVisa», который действует на территории стран присутствия группы
    VimpelCom: России, Италии, Грузии, Армении, Казахстана, Кыргызстана,
    Таджикистана и Узбекистана. По условиям услуги стоимость минуты
    разговора в этих странах составляет от 0,80 грн. А с пакетом «EuroVisa»
    минута разговора на территории 17 европейских стран — Австрии, Болгарии,
    Великобритании, Греции, Израиля, Ирландии, Испании, Молдовы,
    Нидерландов, Германии, Польши, Румынии, Турции, Венгрии, Франции,
    Хорватии и Чехии — стоит от 3 грн

    В Новогодние праздники было зафиксировано порядка 12 тыс пользователей
    пакетов «SuperVisa» и «EuroVisa». Они сгенерировали половину
    роумингового голосового трафика в новогодний период в тех странах, где
    доступны эти пакеты.

    Год назад самым популярным направлением для зимних путешествий и
    празднований среди абонентов «Киевстар» была Россия. В ТОП-10 Нового
    2013 года также входили соседние страны: Польша, Молдова, Румыния и
    Беларусь, страны Западной Европы — Италия, Германия и Австрия, а также
    Египет.



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 12.01.2014, 13:35 | Сообщение # 1416
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Билайн" готовит "Разделяемый интернет" для нескольких номеров одного пользователя 

    Российский оператор ВымпелКом (бренд "Билайн") готовится к запуску новой услуги для пользователей гаджетов -
    "Разделяемый интернет", которая дает возможность оплачивать мобильный
    интернет не для каждого устройства с SIM-картой, а подключив к сервису с
    определенным пакетом трафика один номер, а другие подключать уже к
    нему.


    Такая услуга стала возможной благодаря новой системе биллинга: в
    октябре 2013 года оператор завершил трехлетний проект миграции с
    биллинговой системы RTBS Comverse на Comverse One. Если ВымпелКом не
    станет надолго откладывать запуск данного сервиса, то он может стать
    первым оператором в России, предложившим такую опцию.

    На данный момент нет достоверной информации о стоимости разделяемых
    пакетов. Утечки с тестов услуги говорят только о том, что чем больше
    пакет, тем больше дополнительных устройств к нему можно подключить.
    Отметим, что минувшей осенью ВымпелКом предложил крупные пакеты
    мобильного интернета – линейку Хайвей, включающую опции от 1 ГБ до 60 ГБ
    в месяц.



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 12.01.2014, 13:37 | Сообщение # 1417
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    byfly увеличит скорость для «Домосед плюс» и «Домосед XXL» на 1 Мбит/с с 14 января

    Компания «Белтелеком» сообщила о том, что с 14 января 2014 года увеличивается скорость доступа в сеть интернет на 1
    Мбит/с на тарифных планах «Домосед плюс» (с 2 до 3 Мбит/с) и «Домосед
    XXL» (с 3 до 4 Мбит/с) для физических и юридических лиц.


    Цены останутся прежними: 116 100 и 145 200 рублей в месяц с учетом НДС за «Домосед плюс» и «Домосед XXL» соответственно.

    Также будет увеличена на 1 Мбит/с скорость доступа в сеть интернет в
    пакетах услуг «Универсал» (с 2 до 3 Мбит/с) (интернет + телевидение +
    телефония) и «Экспресс лайт» (с 3 до 4 Мбит/с) (интернет + телевидение).

    Стоимость данных пакетов также не изменится: 139 200 и 168 000 рублей в
    месяц с учетом НДС за «Универсал» и «Экспресс лайт» соответственно.

    Тарифные планы с учетом трафика «Комфорт лайт» и «Комфорт стандарт» с 14
    января переносятся в архив, но продолжают действовать для всех
    абонентов, подключенных по 13 января 2014 года включительно.



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 12.01.2014, 13:39 | Сообщение # 1418
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Белтелеком» предупреждает о возможных перерывах связи ночью 14 января 

    Национальный оператор связи «Белтелеком» проинформировал о том, что 14 января 2014 года с 00.00 до 06.00 часов
    будут проводиться технические работы.


    Во время проведения технических работ возможны кратковременные
    ограничения услуг телефонии и ШПД (byfly, ZALA, VPN) для абонентов г.
    Минска.

    Провайдер приносит абонентам свои извинения за неудобства



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 15.01.2014, 17:17 | Сообщение # 1419
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Интертелеком» вносит изменения в ряд тарифных планов

    С 1 февраля 2014 года изменяются условия в некоторых тарифных планах и услугах, предназначенных для использования интернет
    доступа «Интертелекома», сообщает пресс-служба компании
    .

    Изменения коснутся следующих тарифных планов: Гига день 100, Гига день
    100 ІТ, Гига день 150, Гига день 150 ІТ, Супер безлимит 100, Супер
    безлимит 100 ІТ, Супер безлимит 150, Супер безлимит 150 ІТ, Супер
    безлимит+, Супер безлимит+ ІТ, Турбо безлимит 100, Турбо безлимит 100
    ІТ, Вільний доступ, Вільний доступ ІТ, Вільний доступ+, Вільний доступ+
    ІТ и дополнительных услуг Адреналин 60 и Адреналин 99.

    Данные условия будут действительны для абонентов физических и юридических лиц, за исключением корпоративных абонентов.

    Изменения не затронут абонентов, у которых действуют условия
    дополнительного соглашения. По окончанию действия дополнительного
    соглашения абоненты будут переведены на новые условия тарифов.

    Также условия тарифных планов не изменятся для тех абонентов, которые
    подключились к сети «Интертелеком» с 01.11.2013 по 31.01.2014. По
    истечении шести месяцев с момента подключения абоненты будут переведены
    на новые условия тарифов.

    Подробнее об изменениях в отдельно взятых тарифах можно узнать на официальном сайте компании.



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Чт, 16.01.2014, 19:05 | Сообщение # 1420
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    SIM-карты в Украине начнут продавать по паспортам

    16 января Верховная Рада приняла закон, который обяжет операторов предоставлять абонентам услуги только на основании договора

    Так, сегодня в ВР был принят закон №3879 под редакцией Колесниченка и Олейника (ПР) о внесении изменений в Закон Украины «О судоустройстве и статусе судей» и процессуальных законов о дополнительных мерах защиты безопасности граждан.

    В документе указано, что «предоставление телекоммуникационных услуг с использованием идентификационных телекоммуникационных карточек осуществляется на основании заключенного между оператором телекоммуникаций и потребителем телекоммуникационных услуг договора в порядке, предусмотренном законодательством».

    Помимо этого в принятом законе вводиться термин «идентификационная телекоммуникационная карточка», которая является средством для обозначения (идентификации) конечного оборудования абонента в телекоммуникационной сети (SIM-карта, USIM-карта, R-UIM-карта и т.п.).

    Иными словами для приобретения SIM-карты абоненты должны будут обязательно идентифицировать свою личность.

    Напомним, принятый закон также расширяет полномочия НКРСИ на блокирование интернет-ресурсов, распространяющих сомнительную информацию, обяжет операторов и провайдеров закупать оборудование для слежки за свой счет. Также документ предполагает введение лицензирования деятельности по предоставлению доступа в интернет.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика