ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
dex | Дата: Чт, 26.12.2013, 19:38 | Сообщение # 1411 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| «МегаФон» заблокировал около одного миллиарда спам-сообщений - данные компании
Сотовый оператор «МегаФон» заблокировал около одного миллиарда спам-сообщений в уходящем году, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент. Об этом сообщили в компании.
«Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании «МегаФон» ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений, - говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. - Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть «МегаФона», значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от СМС-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею».
Напомним, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клеинтов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 26.12.2013, 19:40 | Сообщение # 1412 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| МТС строит спутниковую сеть
Компания потратит на это 250 млн рублей, планируя окупить инвестиции менее чем за три года.
МТС приступила к строительству собственной спутниковой сети VSAT в регионах Сибири и Дальнего Востока для подключения собственных базовых станций в удаленных и труднодоступных районах, рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, компания собирается вложить в проект 250 млн руб. и ожидает, что эти инвестиции окупятся чуть более чем за два года.
Строить сеть будет аффилированный с МТС через материнскую АФК "Система" интегратор "Энвижн груп", победивший на открытом конкурсе, знает источник в МТС. Меркутов это не комментирует.
Сейчас удаленные базовые станции МТС подключены с помощью арендованных у различных независимых поставщиков спутниковых каналов связи, говорит Меркутов. Всего через VSAT будет подключено 142 базовые станции. Создание собственной VSAT-сети уменьшит операционные затраты из-за отказа от аренды спутниковых каналов в зоне действия этой сети. Это также позволит на 45% расширить каналы связи сотовой сети, которая в 2013 г. полностью переведена на 3G.
У конкурентов МТС — "Мегафона" и "Вымпелкома", — по словам их представителей, уже есть собственные VSAT-сети, но количество подсоединенных к ним базовых станций они не раскрывают. "Мегафон" использует VSAT для мобильной и фиксированной связи с 2009 г., говорит его представитель Юлия Дорохина. А "Вымпелком" создал собственную VSAT-сеть еще в начале 90-х гг., первым из российских операторов, и сейчас с ее помощью обслуживает базовые станции, расположенные в основном в удаленных и труднодоступных районах Дальнего Востока и Сибири, замечает его представитель Анна Айбашева.
МТС не раскрывает, во сколько компании сейчас обходится аренда спутниковых каналов. По словам гендиректора "Сетьтелекома" Сергея Пехтерева, подключение одной базовой станции по каналу 2 Мбит/с стоит примерно 200 000 руб. в месяц. То есть для 142 базовых станций аренда составит около 340 млн руб. в год. Сейчас спутниковые каналы МТС обслуживает компания "Сатис-ТЛ-94", знает Пехтерев. Меркутов это не комментирует.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 27.12.2013, 19:31 | Сообщение # 1413 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| МТС хочет приватизировать красный цвет. Сбербанк и "Газпром" также подавали заявки на зеленый и голубой цвета соответственно
Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) хочет получить эксклюзивные права на использование красного цвета на российском рынке телекоммуникационных услуг. 25 декабря 2013 года оператор подал заявку в Роспатент на регистрацию цветового товарного знака.
— Регистрация цветового товарного знака для использования в отрасли телекоммуникаций — это дополнительная защита бренда МТС и интересов абонентов, которые напрямую ассоциируют красный цвет с МТС, — пояснили "Известиям" в пресс-службе оператора. По словам представителей компании, всероссийский социологический опрос пользователей мобильной связи показал: абсолютное большинство респондентов связывают красный цвет именно с МТС.
При этом на телекоммуникационном рынке красный цвет используют еще три крупные компании, не связанные, впрочем, с услугами сотовой связи. У компаний "Акадо", "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ру") и ТТК товарные знаки этого цвета. Специалисты данных компаний уверены, что МТС не помешает им и дальше использовать свои бренды.
— Наш бренд регистрировался вместе с цветом, поэтому мы пока не видим для себя никаких препятствий в использовании всех его компонент, включая цветовую гамму, и намерены и дальше использовать все возможности собственной торговой марки, — говорит глава пресс-службы "Акадо" Денис Рычка.
Помимо сферы телекоммуникаций, МТС также работает на рынках банковских услуг и ритейла (через своих "дочек" — МТС Банк и "МТС Ритейл" соответственно). На этих рынках есть бренды, давно застолбившие за собой использование красного цвета, например Альфа-банк и "М.Видео". В "М.Видео" уверены, что их бренду также ничего не грозит.
В России уже есть прецеденты попытки регистрации цвета в качестве товарного знака. В 2012 году "Газпром" и Сбербанк подали заявки соответственно на голубой и зеленый цвета. Обе заявки пока в процессе рассмотрения. Эти две компании пытались зарегистрировать не цвет в целом, а определенный его оттенок (по американской цветовой шкале Pantone). МТС в своей заявке не указывает оттенок — получается, что оператор фактически претендует на любой красный цвет.
— Компания имеет все шансы зарегистрировать красный цвет в категории услуг сотовой связи, но выйти за пределы этих услуг и товаров у нее практически нет возможности. На других рынках есть другие "держатели" красного цвета, которые не позволят этого сделать, — считает гендиректор юридической компании "Зуйков и партнеры" Сергей Зуйков.
В другой компании "большой сотовой тройки" — "МегаФоне" (бренд в зелено-фиолетовой гамме) регистрацией фирменных цветов не интересуются. А вот оператор "ВымпелКом" в 2006–2008 годах оформил права на несколько вариантов своего фирменного сочетания цветов желтого с черным.
— У нас зарегистрированы сочетания чередующихся горизонтальных или вертикальных полос, а также кружок с горизонтальными желто-черными полосами, — поясняет пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 29.12.2013, 13:18 | Сообщение # 1414 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| МегаФон: сотовая сеть готова к нагрузкам в новогоднюю ночь
Оператор МегаФон заявил, что для качественной работы сети в новогоднюю ночь он провел комплексную подготовку сети и задействовал дополнительный персонал. В этом году в региональных отделениях МегаФона по всей стране были предприняты комплексные меры по обеспечению работоспособности сети в период экстремальных нагрузок:
- проверка крупнейших узлов сети в режиме пиковой нагрузки - увеличение числа каналов в точках обмена трафиком между операторами - анализ самых нагруженных участков сети прошлого Нового Года и установка дополнительных приемопередатчиков на базовые станции для увеличения емкости сети - установка дополнительных базовых станций для снижения нагрузки на соседние базовые станции - обеспечение крупных сетевых элементов и узлов транспортной сети дизельными электрогенераторами для их бесперебойного функционирования при отключении внешнего питания - заморозка всех работ по модернизации и строительству сети, которые могут вызвать сбои и ухудшение качества связи.
Как отмечают технические специалисты компании, пик нагрузки на сеть - это первый час после наступления Нового года. Прогнозируемый рост интенсивности трафика в этот период по сравнению с обычным днем: SMS - в 4 раза, голосовые вызовы - в 6 раз. Существенная разница в нагрузке на сеть фиксируется и в более широкий промежуток времени - с 21.00 до 03.00, когда абоненты компании пишут в среднем в 2,6 раза больше SMS и звонят в 3 раза чаще, чем в обычный день. На Новый год и январские праздники в каждом региональном отделении компании будет организовано дополнительное дежурство специалистов, а также от 2 до 6 аварийно-восстановительных бригад, отмечает оператор.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 12.01.2014, 13:34 | Сообщение # 1415 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Абоненты "Киевстар" выбрали активный зимний отдых Среди абонентов «Киевстар» самыми популярными направлениями во время зимних путешествий стали горнолыжные курорты Европы: Словакия, Австрия, Франция, Польша, Италия, Болгария.
Кроме того, абоненты чаще выбирали Шри-Ланку и Таиланд.
В этом году во время зимних праздников в сети «Киевстар» заметно вырос объем роуминг-трафика в странах горнолыжного отдыха — Словакии, Австрии, Франции, Польше и Болгарии — в 3-5 раз. Примечательно, что украинцы с удовольствием начали праздновать Новый год в теплых странах, а именно в далекой Шри-Ланке и Таиланде. Так, количество совершенных звонков на Новый год в этих странах выросло в 3 раза по сравнению с непраздничными днями декабря.
Традиционно в несколько раз увеличилось количество пользователей роумингом на праздники в соседних странах: России, Польши, Беларуси, Молдове, Румынии, Венгрии. Ведь Новый год и Рождество — это семейные праздники, и много украинцев отправляется к своим родным и близким в ближайшее зарубежье.
Клиенты «Киевстар» пользуются доступной связью для общения за границей, поскольку имеют особые экономные тарифные условия — с пакетом «SuperVisa», который действует на территории стран присутствия группы VimpelCom: России, Италии, Грузии, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. По условиям услуги стоимость минуты разговора в этих странах составляет от 0,80 грн. А с пакетом «EuroVisa» минута разговора на территории 17 европейских стран — Австрии, Болгарии, Великобритании, Греции, Израиля, Ирландии, Испании, Молдовы, Нидерландов, Германии, Польши, Румынии, Турции, Венгрии, Франции, Хорватии и Чехии — стоит от 3 грн
В Новогодние праздники было зафиксировано порядка 12 тыс пользователей пакетов «SuperVisa» и «EuroVisa». Они сгенерировали половину роумингового голосового трафика в новогодний период в тех странах, где доступны эти пакеты.
Год назад самым популярным направлением для зимних путешествий и празднований среди абонентов «Киевстар» была Россия. В ТОП-10 Нового 2013 года также входили соседние страны: Польша, Молдова, Румыния и Беларусь, страны Западной Европы — Италия, Германия и Австрия, а также Египет.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 12.01.2014, 13:35 | Сообщение # 1416 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Билайн" готовит "Разделяемый интернет" для нескольких номеров одного пользователя
Российский оператор ВымпелКом (бренд "Билайн") готовится к запуску новой услуги для пользователей гаджетов - "Разделяемый интернет", которая дает возможность оплачивать мобильный интернет не для каждого устройства с SIM-картой, а подключив к сервису с определенным пакетом трафика один номер, а другие подключать уже к нему.
Такая услуга стала возможной благодаря новой системе биллинга: в октябре 2013 года оператор завершил трехлетний проект миграции с биллинговой системы RTBS Comverse на Comverse One. Если ВымпелКом не станет надолго откладывать запуск данного сервиса, то он может стать первым оператором в России, предложившим такую опцию.
На данный момент нет достоверной информации о стоимости разделяемых пакетов. Утечки с тестов услуги говорят только о том, что чем больше пакет, тем больше дополнительных устройств к нему можно подключить. Отметим, что минувшей осенью ВымпелКом предложил крупные пакеты мобильного интернета – линейку Хайвей, включающую опции от 1 ГБ до 60 ГБ в месяц.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 12.01.2014, 13:37 | Сообщение # 1417 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| byfly увеличит скорость для «Домосед плюс» и «Домосед XXL» на 1 Мбит/с с 14 января Компания «Белтелеком» сообщила о том, что с 14 января 2014 года увеличивается скорость доступа в сеть интернет на 1 Мбит/с на тарифных планах «Домосед плюс» (с 2 до 3 Мбит/с) и «Домосед XXL» (с 3 до 4 Мбит/с) для физических и юридических лиц.
Цены останутся прежними: 116 100 и 145 200 рублей в месяц с учетом НДС за «Домосед плюс» и «Домосед XXL» соответственно.
Также будет увеличена на 1 Мбит/с скорость доступа в сеть интернет в пакетах услуг «Универсал» (с 2 до 3 Мбит/с) (интернет + телевидение + телефония) и «Экспресс лайт» (с 3 до 4 Мбит/с) (интернет + телевидение).
Стоимость данных пакетов также не изменится: 139 200 и 168 000 рублей в месяц с учетом НДС за «Универсал» и «Экспресс лайт» соответственно.
Тарифные планы с учетом трафика «Комфорт лайт» и «Комфорт стандарт» с 14 января переносятся в архив, но продолжают действовать для всех абонентов, подключенных по 13 января 2014 года включительно.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 12.01.2014, 13:39 | Сообщение # 1418 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Белтелеком» предупреждает о возможных перерывах связи ночью 14 января
Национальный оператор связи «Белтелеком» проинформировал о том, что 14 января 2014 года с 00.00 до 06.00 часов будут проводиться технические работы.
Во время проведения технических работ возможны кратковременные ограничения услуг телефонии и ШПД (byfly, ZALA, VPN) для абонентов г. Минска.
Провайдер приносит абонентам свои извинения за неудобства
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 15.01.2014, 17:17 | Сообщение # 1419 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Интертелеком» вносит изменения в ряд тарифных планов
С 1 февраля 2014 года изменяются условия в некоторых тарифных планах и услугах, предназначенных для использования интернет доступа «Интертелекома», сообщает пресс-служба компании.
Изменения коснутся следующих тарифных планов: Гига день 100, Гига день 100 ІТ, Гига день 150, Гига день 150 ІТ, Супер безлимит 100, Супер безлимит 100 ІТ, Супер безлимит 150, Супер безлимит 150 ІТ, Супер безлимит+, Супер безлимит+ ІТ, Турбо безлимит 100, Турбо безлимит 100 ІТ, Вільний доступ, Вільний доступ ІТ, Вільний доступ+, Вільний доступ+ ІТ и дополнительных услуг Адреналин 60 и Адреналин 99.
Данные условия будут действительны для абонентов физических и юридических лиц, за исключением корпоративных абонентов.
Изменения не затронут абонентов, у которых действуют условия дополнительного соглашения. По окончанию действия дополнительного соглашения абоненты будут переведены на новые условия тарифов.
Также условия тарифных планов не изменятся для тех абонентов, которые подключились к сети «Интертелеком» с 01.11.2013 по 31.01.2014. По истечении шести месяцев с момента подключения абоненты будут переведены на новые условия тарифов.
Подробнее об изменениях в отдельно взятых тарифах можно узнать на официальном сайте компании.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 16.01.2014, 19:05 | Сообщение # 1420 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| SIM-карты в Украине начнут продавать по паспортам
16 января Верховная Рада приняла закон, который обяжет операторов предоставлять абонентам услуги только на основании договора
Так, сегодня в ВР был принят закон №3879 под редакцией Колесниченка и Олейника (ПР) о внесении изменений в Закон Украины «О судоустройстве и статусе судей» и процессуальных законов о дополнительных мерах защиты безопасности граждан.
В документе указано, что «предоставление телекоммуникационных услуг с использованием идентификационных телекоммуникационных карточек осуществляется на основании заключенного между оператором телекоммуникаций и потребителем телекоммуникационных услуг договора в порядке, предусмотренном законодательством».
Помимо этого в принятом законе вводиться термин «идентификационная телекоммуникационная карточка», которая является средством для обозначения (идентификации) конечного оборудования абонента в телекоммуникационной сети (SIM-карта, USIM-карта, R-UIM-карта и т.п.).
Иными словами для приобретения SIM-карты абоненты должны будут обязательно идентифицировать свою личность.
Напомним, принятый закон также расширяет полномочия НКРСИ на блокирование интернет-ресурсов, распространяющих сомнительную информацию, обяжет операторов и провайдеров закупать оборудование для слежки за свой счет. Также документ предполагает введение лицензирования деятельности по предоставлению доступа в интернет.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|