ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
lion | Дата: Вт, 29.07.2014, 13:34 | Сообщение # 1471 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| «Киевстар» восстановил широкополосный интернет в Славянске
Специалисты «Киевстар» провели восстановительные работы на коммутационном узле связи в Славянске, что позволило возобновить предоставление в городе услуг широкополосного интернета.
Здание и оборудование технического узла связи ранее были повреждены в результате военных действий в районе горы Карачун (расположена вблизи Славянска), из-за чего абоненты «Киевстар» в этом городе несколько недель оставались без мобильной связи и интернета.
12 июля 2014 года «Киевстар» частично восстановил работоспособность базовых станций за счет построения альтернативного маршрута обмена трафиком, а 25 июля полностью восстановил оборудование на узле связи, расположенном на горе Карачун.
Для восстановления услуги «Домашний интернет» специалисты компании отремонтировали 5 волоконно-оптических линий связи, осуществили замену волоконно-оптического кабеля в зданиях, пострадавших в ходе боев, и восстановили оборудование SDH и DWDM.
Как уточняет корреспондент «proIT», широкополосный интернет «Киевстар» сегодня доступен в 160 многоквартирных жилых домах Славянска.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 01.08.2014, 09:22 | Сообщение # 1472 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Мобильный интернет остается "дополнительным"
Опрос J’son & Partners Consulting показал, что, несмотря на высокий уровень проникновения мобильного интернета в России, данная технология остается лишь дополнительным способом для выхода в интернет. Впрочем, большая часть россиян использует обе технологии - как проводной, так и беспроводной доступ.
Согласно опросу, проведенному аналитиками в июле текущего года, только 8% российских интернет-пользователей использует беспроводной интернет чаще, чем фиксированный, а 4% ограничиваются только беспроводным доступом. При этом 13% интернет-пользователей никогда не использовали мобильный интернет. Подавляющая часть интернет-пользователей выходит в сеть через мобильные сети; вариант "только Wi-Fi" устраивает лишь 12% пользователей.
По оценкам J’son & Partners, на конец 2013 года в России было около 90 млн абонентов мобильной передачи данных, что на 17% больше, чем двумя годами ранее. Проникновение услуг мобильного интернета достигло 63%. На волне роста популярности мобильного интернета, по мнению аналитиков компании, операторы очень вовремя занялись продвижением тарифов с включенным пакетом трафика по достаточно низкой для абонента стоимости - это дополнительно подстегнуло спрос.
Как отметили аналитики агентства, если темпы прироста активной абонентской базы мобильного интернета замедляются, то темпы роста среднего трафика на одного абонента, наоборот, значительно увеличиваются: с 2010 года данный показатель вырос уже более чем в 10 раз. По оценкам J’son & Partners, в 2013 году средний трафик на одного активного абонента мобильной передачи данных в месяц составил около 1 ГБ.
По данным экспертов агентства, на рост абонентской базы и трафика мобильной передачи данных повлияли как увеличение покрытия сетей 3G и 4G, так и рост продаж смартфонов и планшетов, в том числе и с поддержкой LTE. Кроме того, сказалось субсидирование операторами покупки мобильных устройств и активное продвижение ими пакетных опций и тарифов мобильной передачи данных. С учетом роста общего числа пользователей смартфонов и планшетов J’son & Partners ожидает увеличенияобщероссийской активной абонентской базы мобильного интернета до 140–145 млн к концу 2018 года.
В пресс-службе “МегаФона" сообщили, что главными драйверами роста рынка смартфонов и планшетов является снижение цен на сами устройства при одновременном повышении технических характеристик. В компании отметили, что наиболее динамичный рост продаж наблюдается в категории ультрадешевых смартфонов - в течение первого полугодия их продажи выросли на 20%. Кроме того, на использовании мобильного интернета сказывается и развитие LTE-сетей, уверены в пресс-службе оператора.
Так, в первом полугодии текущего года продажи LTE-планшетов в собственной розничной сети выросли в 16 раз год к году. «Рост трафика связан как с существенным снижением цен за счет вывода пакетных тарифов и интернет-опций, так и за счет развития LTE-сети. В частности, у клиента «МегаФона», переходящего с обычного iPhone на iPhone с поддержкой 4G ежемесячный объем трафика вырастает на 39%. Похожая ситуация и по Android-устройствам», - добавили в «МегаФоне».
В МТС также считают, что на росте потребления мобильного интернета больше всего сказывается увеличение продаж смартфонов и планшетов. «За последний год проникновение смартфонов выросло почти на 10% и достигло 34,5% по итогам первого квартала, при этом ежемесячный объем трафика, который потребляет абонент МТС, вырос почти на 40 %» - отметили в компании.
«Прошлый год четко продемонстрировал, что дата-сервисы – это то, что будет стимулировать дальнейшее развитие телекоммуникаций в России. Растущая потребность в услугах передачи данных и далее будет стимулировать развитие рынка. Рост передачи данных будет происходить за счет роста проникновения смартфонов и планшетов, причем более половины этих новых устройств будут с поддержкой SIM-карт. А это означает появление новых абонентов для индустрии. И развертывание LTE-сетей, безусловно, усилит этот тренд», - прокомментировали в пресс-службе «Вымпелкома». «Трафик от мобильной передачи данных растет экспоненциальными темпами в том числе благодаря растущему трафику смартфонов, что возможно за счет роста использования бюджетных смартфонов, увеличения доли устройств с поддержкой сети LTE, а также эволюции сетей операторов связи, развития сети LTE, модернизации транспортной сети, которая сможет пропускать значительные объемы трафика», - добавили в компании.
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 02.08.2014, 17:22 | Сообщение # 1473 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| НКРСИ отменила решение по внедрению MNP
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации на заседании, состоявшемся 1 августа, отменила свое решение от 25.04.2013 № 248 «Об утверждении Положения о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров и использования персональных номеров», сообщает корреспондент «proIT».
«На своем очередном заседании НКРСИ приняла ряд решений, направленных на согласование нормативно-правового поля в сфере телекоммуникаций с действующим законодательством и формирования действенных механизмов для внедрения новых услуг для населения на телекоммуникационных сетях Украины», — сообщили в пресс-службе госрегулятора.
Решение госрегулятора, которым было утверждено Положение о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, было отменено в связи с аннулированием Министерством юстиции государственной регистрации решения НКРСИ.
Таким образом, вопрос внедрения MNP в Украине еще некоторое время останется нерешенным. НКРСИ информирует о готовности к обсуждению проекта нового решения с участниками рынка. Так, до 29 августа 2014 Нацкомиссия будет принимать замечания и предложения к проекту о переносе номеров.
Напомним, ранее компания «МТС-Украина» заявляла о технической готовности к запуску услуги по переносу номеров (MNP).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 03.08.2014, 20:26 | Сообщение # 1474 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Крыму может быть отключена мобильная связь
Вице-премьер Крыма, министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский заявил, что украинские операторы сотовой связи прекратят работу на территории Крыма в начале следующей недели — ориентировочно во вторник, 5 августа.
Спойлер : «По имеющейся у меня информации ориентировочно в начале следующей недели украинские мобильные операторы планируют отключить мобильную связь на территории Крыма. Это может быть сразу несколько операторов. Мы располагаем информацией, которую мы получили непосредственно внутри компаний», — заявил Полонский.
Он также отметил, что действия украинских властей не стали для них сюрпризом: «Мы были к этому готовы, поэтому порядка месяца назад начали активную кампанию по распространению на территории Крыма карточек, которые дают возможность крымчанам общаться». Речь о том, что в июне в Крыму стартовали продажи российских SIM-карт с кодом «+7». В конце июня министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров сообщил, что жители Крыма приобрели 100 000 таких SIM-карт.
Дмитрий Полонский посетовал на то, что далеко не все жители полуострова приобрели SIM-карты российских операторов с кодом «+7», так как рассчитывали на продолжение работы украинских компаний: «В настоящий момент порядка 700 тысяч карт российских мобильных операторов мы закупили, однако еще не все активно начали ими пользоваться, так как украинская мобильная связь продолжала работать».
Напомним, в конце июня оператор «МТС-Украина» предупредил абонентов в Крыму об ухудшении качества связи и возможном прекращении предоставления услуг сотовой связи на территории полуострова. В пресс-службе «МТС-Украина» тогда объяснили это невозможностью осуществлять расчеты с партнерами и клиентами оператора в гривнах.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
lion | Дата: Пн, 04.08.2014, 14:23 | Сообщение # 1475 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Как МТС, «Билайн» и «Мегафон» защищают от мобильных мошенников. СЕКРЕТЫ
Контент-провайдеры обязаны согласовывать все новые сервисы с сотовыми операторами, следует из договоров между ними. «Мегафон» также запрещает контент-партнерам угрожать своим абонентам и ограничивает их возможности по рассылке спама, а «Вымпелком» прикрыл лазейку для мошенничества со стороны сотовых дилеров. CNews изучил типовые договоры с контент-агрегаторами, которые заключает три крупнейших сотовых оператора: «Вымпелком», МТС и «Мегафон». Договора были размещены на сайте Американской комиссии по ценным бумагам корпорацией Net Element International, владеющей российским контент-агрегатором TOT Money.
Лазейка для дилеров-мошенников Сотовые операторы предоставляют контент-агрегаторам короткие номера для оказания услуг своим абонентам. Когда абонент осуществляет обращение к таким номерам (посредством звонков, SMS- и MMS-сообщений или оформлением подписок через интернет), оператор взимает с него денежные средства по заранее установленным тарифам. Часть этих средств (обычно около 50%) оператор по окончании учетного периода (раз в месяц) выплачивает поставщикам контента в качестве вознаграждения.
При этом «Вымпелком» установил ряд ограничений на расчеты с агрегаторами. Если абонент расплатился за контент с помощью взломанной банковской карты или другим схожим способом, то денежное вознаграждение поставщику этого контента выплачено не будет. Кроме того, вознаграждение не будет выплачено, если окажется, что абонент потратил на покупку контента более 70% от суммы своего стартового пакета.
Как пояснили в «Вымпелкоме», такое ограничение установлено для защиты от дилерского мошенничества. Существует схема, когда дилеры договариваются с поставщиками контента и тратят на оплату контента стартовые пакеты, после после чего оператор вынужден выплачивать соответствующее вознаграждение.
Все три сотовых оператора запрещают своим контент-парнерам при оказании услуг нарушать российское законодательство, распространять спам и вредоносное ПО, наносить ущерб репутации операторов, нарушать авторские права, вводить абонентов в заблуждение относительно стоимости оказываемых сервисов, оказывать фиктивные сервисы, собирать персональные данные клиентов без их разрешения и т.д. Каждый новый сервис контент-провайдеры обязаны согласовывать с сотовыми операторами
Запрет на Blackmail «Мегафон» отдельно прописал запрет на blackmail, а именно вымогательство у абонентов передачи их имущества, в том числе и под угрозой распространения порочащих их сведений. Запрещено и нанесение абонентам морального ущерба в принципе. «Мегафон» ввел ограничения и на входящие сообщения, отправляемые контент-парптнерами абоненту: их можно слать не позднее двух месяцев с момента последнего обращения абонента к сервисам этих партнеров. Таким образом, оператор ставит барьер на распространения спама со стороны контент-партнеров.
Еще одно ограничение «Мегафона» - запрет на перевод денежных средств со счетов абонентов в электронные платежные системы наподобие Webmoney, «Яндекс.Деньги» и др., а также запрет на тарификацию входящего трафика. «Вымпелком» же, со своей стороны, отдельно прописал запрет на распространение порнографических материалов и подробно объяснил партнерам разницу между порнографией и эротикой.
МТС взимает разовую и абонентскую плату за предоставленные контент-партнерам короткие номера, а также обязывает их оплачивать междугородние звонки абонентов в техподдержку. «Мегафон» же установил минимальную планку для партнеров: выручка от каждого короткого номера должа составлять не менее i30 тыс.
«Вымпелком» позволяет осуществлять сервисы подписок только партнерам, чей оборот превышает определенную суммы. По словам источника оператор взимает абонентскую плату с каждого короткого номера, использующегося для подписок, в размере i5,75 тыс.
Кроме того, «Вымпелком» берет обязательство со своих контент-партнеров, что они никаким образом ни связаны ни с менеджментом, ни с акционерами оператора. В то же время «Вымпелком» предупреждает контент-агрегаторов, что для оказания услуг он может привлекать своего основного партнера в данной области - «Темафон», в том числе и передавать ему персональные данные.
Зачастую контент-агрегаторы привлекают для оказания услуг третьих лиц, которые и являются поставщиками контента - контент-провайдеров: они получают префиксы в рамках выданных контент-агрегаторам коротких номеров. Как оказалось, все три сотовых оператора требует от своих партнеров заключения письменных договоров с их субпорядчиками. Это связано с тем, что мобильным мошенничеством как раз и занимаются такие субпорядчики, в роли которых зачастую выступают физические лица.
А «Мегафон» даже отдельно прописал, что он может запросить у контент-агрегатора в трехдневный срок предоставить сведения о всех его парнерах, включая их паспортные данные. Причем договор контент-агрегатора с субпорядчиками изначально должен содержать пункт о возможности передачи «Мегафону» их персональных данных.
Тяжелое бремя контент-партнера Все сервисы, которые запускают или перезапускают контент-агрегаторы, подлежат обязательному согласованию с сотовыми операторами. «Билайн» требует согласовывать с ним новые сервисы за 30 дней до их запуска, МТС - за 15 дней. Подлежит согласованию с операторами и реклама контент-сервисов, а также использование брендов операторов.
Сотовые операторы имеют право проверять сервисы своих партнеров на предмет соблюдения вышеупомянутых требований. За выявленные случаи нарушения на контент-агрегаторов накладываются штрафы. Например, «Мегафон», обнаружив нарушение в работе какого-либо сервиса, обязывает контент-агрегатора в течение трех часов отключить соответствующий префикс. Если этого не произошло, то оператор может на месяц заблокировать уже весь короткий номер.
Контент-агрегаторы изначально берут на себя ответственность за все претензии, которые из-за их услуг могут быть предъявлены операторам со стороны абонентов, регулирующих органов, третьих лиц (например, владельцев авторских прав) и т.д. При получении претензий операторы перенаправляют их контент-агрегаторам для совместного рассмотрения.
По правилам «Мегафона», агрегатор обязан в течении суток дать свой ответ на претензию. Если выяснилось, что услуга не является мошеннической, но она не была оказана с надлежащим качеством, у агрегатора есть еще сутки на ее повторное доказание. В случае же мошенничества агрегатор также может попытаться доказать, что оно произошло по вине третьих лиц, которые без его ведома дали недостоверную информацию об услуге и пр.
«Вымпелком» дает контент-агрегаторам больший срок для ответа: пять дней. Если ответ за этот срок не поступит, оператор будет рассматривать претензию самостоятельно. МТС предоставляет на ответ 10 дней. Отсутствие ответа со стороны контент-агрегатора будет приравнено к признанию им своей вины.
|
|
|
|
lion | Дата: Вт, 05.08.2014, 13:59 | Сообщение # 1476 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| МТС: компания лишена возможности восстановить связь в Симферополе
Связь МТС в Симферополе отсутствует из-за независимых от компании причин.
«По независимым от МТС причинам на данный момент компания лишена технической возможности осуществлять контроль над одним из ключевых объектов связи, находящимся на территории Крыма. В результате наблюдается отсутствие услуг связи у абонентов Симферополя», — информирует МТС.
В пресс-службе компании также добавили, что МТС принимает все возможные меры по выяснению причин произошедшего и восстановлению связи.
Напомним, утром 5 августа абоненты компании МТС в Симферополе остались без мобильной связи. Мобильные телефоны абонентов констатируют отсутствие сети, доступными остались только «экстренные вызовы».
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 06.08.2014, 09:37 | Сообщение # 1477 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Презентация новых iPhone состоится ориентировочно 9 сентября
Компания Apple проведет мероприятие, на котором представит смартфоны iPhone нового поколения, ориентировочно 9 сентября. Об этом сообщил влиятельный техноблог Re/code.Сама компания пока не подтвердила и не опровергла эту информацию. Как правило, о дате анонса журналисты узнают из приглашений на презентацию, которые получают примерно за неделю до мероприятия.Однако если презентация iPhone 6 действительно состоится 9 сентября, Apple выдержит практически ровно годовой цикл обновления смартфона - предыдущая модель iPhone 5S была представлена 10 сентября 2013 года.Ожидается, что в этом году Apple представит два новых iPhone – с диагоналями экрана 4,7 и 5,5 дюйма, которые будут ощутимо больше актуальных четырехдюймовых моделей. По слухам, на задней панели новых смартфонов iPhone может появиться подсвечиваемый логотип Apple, а также устройство может получить NFC-модуль.Скорее всего, одновременно с запуском нового iPhone на рынок Apple сделает доступной для пользователей новую мобильную операционную систему iOS 8, анонсированную в июне.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 06.08.2014, 14:45 | Сообщение # 1478 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Информация о ситуации со связью «МТС Украина» в Крыму Уважаемые абоненты!
То, что вчера произошло и продолжает происходить в Крыму со связью, явилось полной неожиданностью и для компании «МТС Украина», и для ее крымских абонентов. Компания фактически лишилась возможности управлять важным узловым объектом, который отвечает за обеспечение услуг связи в Симферополе. Он был отключен от нашей сети извне. Остановка оборудования и отсутствие связи у жителей многотысячного города привели к массовому недовольству и возмущению людей, что, очевидно, и объясняет, неубедительные попытки обвинить в происходящем украинского оператора.
«МТС Украина» категорически заявляет о том, что действия, которые привели к остановке оборудования оператора в Крыму, лежат вне пределов деятельности компании. Они повлекли нарушение законных прав потребителей и нанесли ущерб абонентам оператора. Мы осознаем, насколько важной для людей и для бизнеса является доступность телекоммуникационных услуг, поэтому в срочном порядке предпринимаем все меры для восстановления связи в Крыму. В частности мы обратились к другим украинским операторам, осуществляющим деятельность на территории полуострова, с просьбой помочь организовать технический роуминг в их сетях в качестве временного решения для скорейшего восстановления связи. В настоящее время наши коллеги по рынку прорабатывают возможность оперативной реализации этого решения. Мы будем оперативно информировать абонентов о ситуации со связью в Крыму.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 07.08.2014, 09:00 | Сообщение # 1479 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Информация для абонентов Донецкой области, Бердянского и Приморского районов Запорожской области
Уважаемые абоненты!
В связи с обрывом волоконно-оптической линии связи в зоне боевых действий, в данный момент у абонентов Донецкой области, Бердянского и Приморского районов Запорожской области могут наблюдаться сложности со связью. Технические специалисты выехали на место и работают над решением ситуации. Учитывая данные обстоятельства, которые складываются по независящим от «МТС Украина» причинам, просим вас с пониманием отнестись к возможным ограничениям мобильной связи. Мы будем в оперативном режиме информировать вас о ситуации со связью.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 08.08.2014, 09:41 | Сообщение # 1480 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
|
«МТС Украина» возобновит предоставление услуг абонентам Крыма
Как сообщалось ранее, в связи с невозможностью управления объектами сети на территории Крыма, компания «МТС Украина» в экстренном порядке обратилась к другим операторам мобильной связи, работающим на территории полуострова, с просьбой помочь в организации технического роуминга для временного обслуживания своих абонентов в других операторских сетях. В настоящее время прорабатывается возможность оказания услуг, определяются условия взаимодействия и ориентировочные сроки запуска услуг с рядом операторов, а в сети одного из них завершается тестирование решения. Несмотря на возникающие у оператора дополнительные затраты в связи с организацией технического роуминга, «МТС Украина» сделает условия обслуживания своих абонентов в Крыму максимально близкими к условиям тарифов, которыми крымские абоненты пользовались раньше.
Обслуживание абонентов «МТС Украина» в Крыму будет возобновлено уже сегодня до конца дня.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|