Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости мобильной связи
    СтранникДата: Пт, 08.08.2014, 09:42 | Сообщение # 1481
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «МТС Украина» возобновила предоставление услуг абонентам Крыма

    Компания «МТС Украина» сообщает о том, что 7 августа 2014 г. в 19:30 возобновлено предоставление услуг связи абонентам Крыма.

    Обслуживание абонентов «МТС Украина» организовано на основе технического
    роуминга и осуществляется в соответствии с универсальным тарифом,
    условия которого максимально приближены к условиям тарифов, которыми
    крымские абоненты пользовались ранее.

    Подробную информацию о тарифе для абонентов «МТС Украина», находящихся
    на территории Крыма в роуминге в сетях других операторов, можно
    получить по номеру 111 (бесплатно, с мобильных номеров МТС в Украине),
    или на сайте оператора mts.com.ua


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 09.08.2014, 09:18 | Сообщение # 1482
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Киевстар» предлагает сниженные цены на звонки на другие сети

    С 7 августа 2014 года абоненты предоплаченной связи «Киевстар» получили
    возможность звонить на номера других мобильных операторов по цене 25
    коп. за минуту и таким образом экономить до 80% на разговорах с
    абонентами других операторов. Льготная цена на разговоры доступна при
    условии подключение услуги «20 минут на другие мобильные».

    Таким образом, болем 20 млн. абонентов «Киевстар» смогут экономить на
    разговорах с друзьями, которые обслуживаются в сетях других операторов
    связи. Подключить услугу «20 минут на другие мобильные» можно тремя
    способами: отправив USSD-запрос *205*1#, позвонив по номеру 477*205 или в
    системе «Мой Киевстар».

    Стоимость услуги составляет 5 грн в неделю, а количество минут, которые
    абонент получает для звонков на другие сети в рамках пакета — 20. Через
    неделю происходит автоначисление следующего пакета из 20 минут и
    взимается абонплата. В течение недели с момента начисления пакета у
    абонента есть возможность проверить остаток льготных минут — для этого
    нужно отправить USSD-запрос *149#. После исчерпания недельного объема
    минут для абонента начинают действовать стандартные условия его
    тарифного плана до следующего начисления пакета.

    Услуга «20 минут на другие сети» доступна большинству абонентов
    предоплаченной связи «Киевстар», за исключением нескольких тарифных
    планов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 09.08.2014, 14:09 | Сообщение # 1483
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    «Киевстар» испытывает тариф для будущих пользователей 3G и 4G

    Крупнейший в Украине оператор мобильной связи «Киевстар» (около 26 млн абонентов) тестирует новый тариф «Смартфон». О нем компания проинформировала некоторых абонентов по sms. Тариф предполагает бесплатные звонки внутри сети и 10 Мб интернета в день за ежедневную плату в 0,71 грн. Это самая низкая плата за такой набор услуг среди всех актуальных тарифов оператора. Вместе с тем стоимость звонков на другие сети в новом тарифе значительно выше, чем в предыдущих. Минута разговора с абонентами других мобильных операторов обойдется в 0,9 грн, а звонки на фиксированные сети тарифицируются по 1,33 грн. В линейке тарифов «Свободный Киевстар», которая сейчас доступна для подключения абонентам оператора, стоимость звонков на другие сети в 5‑10 раз ниже, чем в «Смартфоне», и начиналась с 0,14‑0,25 грн за минуту, в зависимости от тарифа. А безлимитный интернет можно получить за плату от 0,29 грн в день.

    Эксперименты с интернетом

    Как выяснил «Капитал», на первом этапе «Смартфон» опробует всего несколько сотен абонентов «Киевстара», которые являются активными пользователями смартфонов, и потом примет решение о выводе тарифа на массовый рынок. По словам директора по корпоративным коммуникациям компании «Киевстар» Михаила Шуранова, для абонентов сформировано несколько индивидуальных предложений, каждое ориентировано на конкретную схему потребления мобильных сервисов. Руководство оператора ожидает, что абоненты смогут «экономить на масштабе» (чем больше трафика потребляет абонент, тем дешевле обходится 1 Мб) и в итоге у них появится дополнительная мотивация потребления мобильного интернета. В I квартале, напомним, «Киевстар» зафиксировал рост мобильного трафика на 72 %, притом что потребление голосовых услуг увеличилось всего на 3 %. По подсчетам издания, ежедневно каждый пользователь смартфонов, которых в сети «Киевстар» насчитывается около 5,6 млн, расходует в среднем до 5 Мб трафика.

    Как ранее писал «Капитал», похожие тарифные предложения уже есть у конкурентов «Киевстара». С октября работает тариф «Смартфон» от «МТС Украина», в котором за ежедневную абонплату в 0,5 грн пользователям предлагаются безлимитный интернет и «нулевые» звонки внутри сети. Абонентам «Астелита» (life:)) похожий комплект услуг в тарифе «life:) Шалений день» обходится в 1,4 грн в день. По словам пресс-секретаря «МТС Украина» Виктории Павловской, сегодня «Смартфон» — самый популярный из тарифов оператора: 95 % абонентов, которые покупают смартфоны в магазинах, приобретают и стартовый пакет с этим тарифом.

    3G для маленьких экранов

    Бывший руководитель компании «Украинские новейшие технологии» (TM Freshtel) Елена Минич, которая также работала в крупнейших телекоммуникационных компаниях Чехии и Великобритании, считает, что таким образом оператор готовится к внедрению новых технологий третьего и четвертого поколений. По ее словам, у европейских операторов есть отдельные тарифы на мобильный интернет для устройств с большими экранами (компьютеров, ноутбуков, планшетов) и более дешевые для смартфонов (small screen), которые потребляют гораздо меньше трафика (отсюда и ограничение в 10 Мб. — «Капитал»).

    Традиционным звонкам пользователи small screen тарифов часто предпочитают сервисы интернет-телефонии (например, Skype, Viber), поэтому часть голосового трафика перетекает в интернет. То, что «Киевстар» решил установить высокие тарифы для звонков на другие сети, Минич объясняет необходимостью компенсировать ARPU (средний доход от одного абонента), который может упасть из‑за дешевого интернета и внутри сети. «Очевидно, специалисты «Киевстара» рассчитали эти ставки исходя из профиля потребления пользователей», — предполагает она.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 09.08.2014, 14:11 | Сообщение # 1484
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Украинский рынок признали морально готовым к внедрению 3G

    Украинский рынок признали морально готовым к внедрению 3G

    За год доля «умных телефонов» в общей базе устройств у абонентов «Киевстара» возросла почти на 7% — до 19,53% или 5,648 млн штук.

    Об этом сообщила «Вестям» ведущий специалист по связям с общественностью мобильного оператора Ирина Леличенко.

    Так, в компании Лайф по состоянию на конец июня в сети насчитывалось 2,941 млн пользователей «умных» устройств, а это 31% от активной абонентской базы. т.е. почти треть пользователей lіfe:). Причем по сравнению с первым кварталом этого года цифра выросла на 12,3%, а с аналогичныим периодом прошлго года — на 65,6%.

    В компании «МТС-Украина» по результатам второго квартала количество смартфонов в сети превысило отметку в 5,4 млн устройств. «Таким образом, уровень проникновения «умных» телефонов в нашей сети составил почти 24%. То есть каждый четвертый наш абонент использует смартфон», — рассказали «Вестям» в компании. При этом за год количество смартфонов в сети «МТС-Украина» выросло на 50%».

    При этом, по данным компании Лайф, высокую динамику роста традиционно демонстрируют аппараты, оснащенные операционными системами Androіd, Wіndows и іOS: за второй квартал 2014 г. их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 157,3%, 58% и 34,8% соответственно.

    Лидерство в этих гонках по-прежнему удерживает Androіd. Количество аппаратов, на которых он установлен, превысило 2 млн устройств, что в два с половиной раза больше, чем год назад.


    К 4G идут форсированными темпами

    В то же время, количество LTE-смартфонов (поддерживают технологию 4G),в сети «Киевстар» растет в 10 раз быстрее, чем число 3G-устройств. Так, по данным оператора, по состоянию на конец июня в его сети постоянно эксплуатируется почти 7 млн мобильных устройств, которые поддерживают связь стандарта 3G, а связь четвертого поколения поддерживает чуть более 300 тыс. гаджетов абонентов. «Зато в июне показатель годового прироста смартфонов, планшетов и других устройств с поддержкой 3G составил примерно 4%, а количество гаджетов с поддержкой LTE за аналогичный период выросло на 42%», — подчеркнули в компании.

    У «МТС-Украина» на долю 3G-устройств приходится 54% продаж в фирменных магазинах оператора, а если включать планшеты, то все 60%. «Темпы роста устройств 4G высоки, главным образом, за счет пока сравнительно небольшого их числа. Сегодня на руках у наших абонентов всего около 400 тыс. смартфонов, поддерживающих 4G», — уточнили «Вестям» в компании.


    Сначала разобраться с 3G

    После публикации указа президента от 23 июля 2014 года Украина получила возможность одновременного развертывания сетей третьего и четвертого поколения.

    «Сегодня оборудование большинства телеком-сетей позволяет одновременно предоставлять услуги различных стандартов и технологий. У Украины есть уникальный шанс запустить сразу услуги 3G и 4G. Это возможно при условии проведения конкурса на частоты диапазона 2100 МГц и одновременного внедрения принципа технологической нейтральности. Это обеспечит стремительное развитие связи нового поколения в Украине», – отметил директор по регуляторно-правовому обеспечению «Киевстар» Андей Осадчук.

    Есть также показатель готовности рынка к внедрению новой технологии. «Нужен 25% уровень проникновения устройств, поддерживающих эту технологию. Т.е. украинский рынок к 3G готов», — уточнили «Вестям» в пресс-службе МТС. Правда, по этому показателю к LTE он пока не готов.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Сб, 09.08.2014, 14:13 | Сообщение # 1485
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Cуд признал незаконной работу системы биллинга «Киевстара»

    Суд признал незаконной работу системы биллинга «Киевстара»
    30 июля 2014

    Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации выиграла в столичном окружном административном суде дело по иску компании «Киевстар». «Капитал» располагает копией решения.

    Сертификат есть, да не тот

    Оператор пытался оспорить распоряжение регулятора от 29 мая, которое обязывало компанию устранить допущенное нарушение лицензионных условий. Заключалось оно в том, что «Киевстар», как было установлено в ходе внеплановой проверки, использует для тарификации услуг pre-paid биллинговую систему Comverse, которая в Украине должным образом не сертифицирована. Оборудование, которое работает в сетях общего пользования, должно в обязательном порядке пройти сертификацию в центрах, одобренных Госспецсвязи. «Киевстар» же предоставил на него документ, полученный в Государственном сертифицированном центре синтетических моющих средств и изделий электронной техники. Он в этот список не входит. К тому же оборудование Comverse было сертифицировано самим же поставщиком как вычислительная техника, а не как система для предоставления телеком-услуг, что тоже недопустимо. Документ не содержал затребованных данных об использовании программного обеспечения в биллинговой системе. НКРСИ предписала «Киевстару» устранить нарушения до декабря этого года.

    Формальность или халатность?

    Директор по регуляторно-правовому обеспечению компании «Киевстар» Андрей Осадчук считает, что требование регулятора — формальность. «Сертификация биллинговых систем была проведена изначально в 2008 г. С тех пор законодательство изменилось. Комиссия обязывала нас провести процедуру по устаревшему ДСТУ, который уже год как не действует», — отметил он. Председатель отраслевой ассоциации Wireless Ukraine Олег Соболев предполагает, что поставщик мог попытаться ускорить процесс сертификации, поэтому пошел максимально коротким путем и подставил клиента. «А для «Киевстара» это теперь чревато серьезными последствиями — финансовыми и имиджевыми», — предупреждает эксперт.Comverse — один из крупнейших в мире поставщиков биллинг-платформ — обслуживает холдинг VimpelCom, в который входит Beeline в России и «Киевстар» в Украине. Глава Госспецсвязи Владимир Зверев говорит, что Comverse к ним пока не обращался, добавив, что если такая заявка поступит, необходимый документ может быть оформлен украинским НИИ в сфере связи в Киеве или НИИ по радио и ТВ в Одессе в течение месяца. «Биллинг — это серьезный элемент, сердце системы», — подчеркнул Зверев важность вопроса. Осадчук сообщил, что за новым сертификатом «Киевстар» уже обратился.

    Подозрения СБУ

    В материалах дела сказано, что из‑за отсутствия необходимого сертификата биллинг-системы НКРСИ не смогла в ходе майской проверки сделать выводы о возможности несанкционированных вмешательств в сеть оператора. В решении также говорится, что регулятор решил проверить сети «Киевстара», получив в конце марта письма от Департамента контрразведывательной защиты интересов государства в сфере информационной безопасности СБУ. В этом письме сообщается о возможных нарушениях законодательства при предоставлении услуг оператором. В частности, «Киевстар» привлек к разработке программного обеспечения биллинговой системы для обслуживания абонентов предоплаченной связи компанию Comverse (Тель-Авив, Израиль), а к обслуживанию контрактных абонентов — ЗАО «Петер-Сервис» (Санкт-Петербург, Россия). Указанные компании, исходя из условий контракта, регулярно используют удаленный доступ для обновления программного продукта. «Согласно полученным данным, ЗАО «Петер-Сервис» в течение 2014 г. использовало имеющиеся программные ресурсы для получения персональных данных контрактных абонентов ПАО «Киевстар» и несанкционированного снятия информации с каналов связи», — приводится в решении суда фрагмент обращения СБУ.

    Два в одном

    Напомним, в мае 2014 г. НКРСИ в ходе двух проверок обвинила в несохранности личных данных абонентов и компанию «МТС Украина». По словам экс-председателя Нацкомиссии Петра Яцука, сетевые услуги, предоставляемые некоторым абонентам крымской сети МТС, управлялись оборудованием, находящимся в РФ. В результате россияне могли прослушивать звонки и определять номера. Кроме того, международные операторы могли получать информацию о местонахождении абонентов МТС в Крыму. Старый состав НКРСИ хотел лишить МТС лицензии за повторное нарушение, но был снят и. о. президента Александром Турчиновым в середине мая. Новый состав регулятора во главе с Андреем Семенченко решил смягчить санкции и обязал «МТС Украина» до декабря 2014 г. принять меры по усилению защиты данных совместно с производителями оборудования. Новый состав НКРСИ рассматривал также и результаты проверки «Киевстара», осуществленной предыдущей комиссией. Семенченко примерно в то же время публично заявил, что не только сеть «МТС Украина» может быть подвержена влиянию извне, но и инфраструктура других компаний — «Киевстара» и «Астелита» (life:)). Однако никакой конкретной информации по этому поводу глава НКРСИ не давал. Представители «Киевстара» ранее утверждали, что в ходе проверки сети компании серьезных нарушений не выявлено.

    Напомнить об имидже

    Руководитель биллинг-проектов из компании «Петер-Сервис» Игорь Дё заявил «Капиталу», что к работе их системы в вопросе обеспечения сохранности персональных данных за последние 10 лет не было никаких претензий. Российское и украинское законодательство, по его словам, устанавливает жесткие рамки по сбору и обработке такой информации, и компания не стала бы рисковать своей репутацией. Дё также отметил, что в «Киевстаре» регулярно проводят проверки независимые аудиторы, и проблем с сертификацией оборудования не должно возникать в принципе. В решении суда не говорится, что регулятор зафиксировал нарушения работы этой системы. Отметим, что теперь в декабре решение по поводу того, смогли ли МТС и «Киевстар» в установленный срок обезопасить данные пользователей, будет принимать уже новый состав НКРСИ во главе с Александром Животовским, назначенным президентом в понедельник.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    lionДата: Вс, 10.08.2014, 22:23 | Сообщение # 1486
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    За последний год «Укртелеком» оптимизировал 540 тыс. телефонных линий

    Компания «Укртелеком» привлекла около 150 тыс. пользователей благодаря новой услуге, предоставляющей абонентам персональные скоростные характеристики доступа в сеть, сообщает корреспондент «proIT».

    Около 150 тысяч клиентов «Укртелеком» получили новую скорость интернет-доступа, сообщают в пресс-службе компании. «По условиям программы пользователи услуги получают свои персональные скоростные характеристики доступа в сеть, отвечающие их модели потребления услуг. Только в июле 2014 года ее участниками стали еще около 8 тыс. пользователей, а их общее количество на сегодня превышает 150 тыс.», — сообщают в пресс-службе «Укртелекома».

    За все время действия программы технические эксперты компании оптимизировали более 540 тыс. телефонных линий. В 2014 году их количество ежемесячно возрастает более чем на 20 тысяч.


     


    lionДата: Вс, 10.08.2014, 22:25 | Сообщение # 1487
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    В текущем году услуга MNP вряд ли будет введена, - эксперты

    НКРСИ отменила «Положение о предоставлении услуги перенесения номеров» (MNP). При этом комиссия приняла за основу проект решения «Об утверждение Порядка предоставления услуг по переносу абонентского номеров». В этой связи представители крупнейших мобильных операторов в комментариях IT Expert высказали свое видение по отношению к упомянутому решению регулятора.

    Как отмечает начальник отдела по связям с общественностью «МТС-Украина» Виктория Рубан, если бы в проект MNP изначально закладывался правильный механизм, если бы этот механизм был экономически обоснован, если бы прозрачно выбирались подрядчики, если бы у подрядчиков был соответствующий опыт, украинские абоненты уже могли бы пользоваться услугой переноса номера в полном объеме.

    «Для того чтобы сделать проект жизнеспособным, в него необходимо вносить изменения. Насколько я понимаю, этот процесс начался, а решение НКРСИ - это не затягивание сроков, а шаг вперед по направлению к MNP. Очевидно, что в этом году услуга вряд ли будет организована. Но с нашей точки зрения лучше потратить больше времени и усилий, но все же получить работающую услугу, чем бесконечно откладывать запуск по разнообразным причинам и искать виновных», - подчеркивает Виктория Рубан.

    Со своей стороны директор по корпоративным коммуникациям компании «Киевстар» Михаил Шуранов говорит, что оператор поддерживает внедрение перспективных услуг и технологий на украинском телеком-рынке, в том числе и услугу переносимости мобильных номеров. «В то же время, как мы уже неоднократно сообщали, при внедрении новых услуг интересы клиентов должны быть защищены. Документы, которые регламентируют внедрение новых сервисов, должны соответствовать законодательным актам высшей юридической силы. Положение о внедрении услуги, которое разрабатывалось при участии прошлого состава НКРСИ, в части своих норм, прямо противоречило законодательству, что и привело к его отмене. В НКРСИ создана новая рабочая группа по устранению нарушений в «Положении о внедрении услуги MNP». «Киевстар» выступает за то, чтобы услуга начала работать в корректном формате, и как можно быстрее. Срок внедрения сервиса зависит от того, когда, насколько быстро будет доработано новое положение совместными усилиями регулятора и общественности», - резюмирует эксперт.

    Ситуацию также прокомментировал генеральный директор консорциума "Украинский центр поддержки номеров и адресов" Юрий Гончарук.

    "Для меня поступки НКРСИ являются странными и непонятными. Во-первых, когда начали обсуждать ситуацию, сложившуюся с внедрением переносимости в связи с решением суда по иску Киевстара, то нас как действующего администратора просто отстранили от этого процесса. Это была личная инициатива члена НКРСИ Владимира Гресько, который фактически выгонял нас с заседания рабочей группы. Такое впечатление, что он получил от кого-то свыше такой приказ. Во-вторых, поспешное решение об аннулировании ранее принятого НКРСИ Решения №580 о выборе администратора, а также решения о принятии за основу нового проекта Положения об НКРСИ были приняты буквально в течение 2 дней после назначения нового состава НКРСИ. Как минимум трем новым назначенным членам комиссии и в том числе новому Председателю не дали возможности разобраться с этими вопросами. Опять таки, как я понял, все поверили на слово Владимиру Гресько, который вновь оказался в составе НКРСИ. Странными выглядят такие действия, поскольку они напрямую противоречат законодательству. Так, и решение об аннулировании Решения №580 о выборе администратора и часть норм нового проекта Положения о переносимости напрямую противоречат закону в части полномочий НКРСИ. Нет у комиссии таких полномочий. Также, новый проект Положения о переносимости противоречит существующему нормативному документу в этой же сфере - Техническим условиям по реализации переносимости в ТМЗК. Этот документ пока остается в без изменений и НКРСИ явно его нарушает. И, в-третьих, обсуждение нового проекта Положения о переносимости проводилось крайне закрыто. К обсуждению были привлечены только основные операторы телекоммуникаций, которые явно не заинтересованы в эффективном внедрении услуг переносимости номеров, и еще один или два странных субъекта рынка, которые вообще мало что понимают в этой сфере. Невзирая на то, что в соответствии с законодательством о телекоммуникациях должны защищаться прежде всего интересы пользователей, а не операторов, новые нормы Положения о переносимости номеров явно ущемляют интересы этих пользователей. Очень плохо, что новый состав НКРСИ начинает свою деятельность с нарушения законодательства. Чем быстрее регулятор вернется в правовые рамки, тем будет лучше. И мы будем этого добиваться", - заявил Юрий Гончарук.

    Напомним, что в связи с аннулированием Минюстом госрегистрации решения НКРСИ, которым было утверждено Положение о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров и использования персональных номеров, 1 августа комиссией были приняты решения об отмене решения НКРСИ от 25 апреля 2013 года «Об утверждении Положения о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров и использования персональных номеров» и решения НКРСИ от 10 сентября 2013 года «Об определении организации, осуществляющей централизованное техническое администрирование персональных номеров и перенесенных абонентских номеров». Решения вступают в силу со дня получения НКРСИ сообщения об исключении из государственного реестра.

    При этом комиссия приняла за основу проект решения «Об утверждение Порядка предоставления услуг по переносу абонентского номеров». Этот документ определяет порядок предоставления вышеуказанных услуг, порядок определения организации, которая будет осуществлять централизованное техническое администрирование перенесенных абонентский номеров, порядок досудебного разрешения споров в предоставление услуг по переносу абонентского номеров и другое.

    До 29 августа комиссия будет принимать замечания и предложения к проекту вышеупомянутого порядка от физических и юридических лиц, их объединений.


     


    lionДата: Пн, 11.08.2014, 16:52 | Сообщение # 1488
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 688
    Награды: 12
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    «Киевстар» остановил работу в Крыму из-за захвата офиса

    Оператор мобильной связи «Киевстар» приостановил предоставление услуг в Крыму по причине захвата офиса компании в Симферополе вооруженными людьми. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

    Согласно сообщению, группа вооруженных лиц в понедельник вошла в офис «Киевстара» в Симферополе и в присутствии сотрудников компании начала устанавливать свою аппаратуру на телеком-оборудование.

    Как сообщила пресс-служба оператора, «Киевстар», действуя в интересах информационной безопасности своих абонентов, физической безопасности персонала и целостности работы сети, вынужден временно прекратить предоставление услуг связи в Крыму, таким образом исключая любые противоправные действия, которые могут повлиять на сеть и ее безопасную работу.

    О сложившейся ситуации «Киевстар» уведомил Национальную комиссию по регулированию связи и информатизации Украины и ждет от инструкций относительно дальнейших действий.

    Напомним, «МТС Украина» с 19:30 7 августа возобновила предоставление услуг абонентам Крымского полуострова на основе технического роуминга, предоставленного российской компанией «К-Телеком», которая 4 августа запустила сеть сотовой связи в Крыму на GSM-частотах «МТС Украина».


     


    adminДата: Вт, 12.08.2014, 16:28 | Сообщение # 1489
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    «Киевстар» запустил новый тарифный план для абонентов Донецкой и Луганской областей

    С 12 августа «Киевстар» предлагает жителям Донецкой и Луганской областей перейти на новый тарифный план «Киевстар. Свободное общение», по условиям которого звонить внутри сети и пользоваться мобильным интернетом можно абсолютно бесплатно даже с нулевым балансом на счету. Таким образом, данный тарифный план позволяет пользоваться базовыми услугами мобильной связи, когда нет возможности пополнить счет. Абонплата в данном тарифном плане не взимается, отмечают в пресс-службе оператора.

    Тарифный план будет открыт для бесплатного перехода всем существующим абонентам предоплаченной связи «Киевстар», которые находятся на территории Донецкой и Луганской областей. Для того чтобы осуществить переход на новый тарифный план, достаточно позвонить на короткий номер 929. Также с 12 августа можно будет приобрести стартовый пакет с тарифным планом «Киевстар. Свободное общение», в частности, в работающих центрах обслуживания абонентов «Киевстар» на территории указанных областей. Бесплатный переход на ТП «Свободное общение» открыт также с любого другого стартового пакета «Киевстар».

    Существующие абоненты «Киевстар» смогут перейти на тарифный план «Свободное общение» и совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом, не пополняя счет. Для новых абонентов, которые приобрели стартовый пакет «Свободное общение», условия тарифного плана начинают действовать после пополнения счета на сумму от 25 грн одним платежом (в случае, когда приобрести скретч-карту у абонента нет возможности, он всегда сможет пополнить счет с помощью платежных карт VISA/MasterCard, позвонив по номеру 999).

    «Наши технические специалисты в Донецкой и Луганской областях круглосуточно работают над поддержанием связи ― это наша первоочередная задача как оператора связи. Мы понимаем, что связь ― это базовая потребность, когда жизнь в опасности. При этом многие люди, которые находятся на Донбассе, испытывают трудности с пополнением счета. Именно поэтому мы ввели тарифный план «Свободное общение», который дает возможность поддерживать связь и иметь доступ в интернет даже без пополнения счета», ― комментирует Михаил Шуранов, директор по корпоративным связям «Киевстар».

    Тарифный план «Киевстар. Свободное общение» имеет ограниченный срок действия – 31 декабря 2014 года, хотя «Киевстар» допускает возможность продления этого срока в случае необходимости. После окончания срока действия тарифного плана «Свободное общение» «Киевстар» предложит абонентам перейти на условия других индивидуально подобранных тарифных планов. Узнать, на какой тарифный план абоненту будет предложено перейти, можно по телефону 929 или в колл-центре оператора.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 14.08.2014, 20:05 | Сообщение # 1490
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    МТС в пять раз снижает тарифы для абонентов на востоке Украины

    С 15 августа «МТС Украина» в пять раз снижает тарифы для абонентов в
    Донецкой и Луганской областях. Стоимость самых востребованных услуг –
    безлимитных звонков в сети МТС и безлимитного мобильного интернета будет
    снижена с 1,50 грн. до 35 копеек в день. Специальные условия для
    абонентов на востоке Украины действуют в течение двух месяцев с момента
    подключения или перехода в тариф «Смартфон». Для того чтобы
    воспользоваться этим предложением, достаточно подключиться к тарифу
    «Смартфон» с 15 августа и пополнить единоразово счёт от 25 грн.
    Существующие абоненты МТС в Донецкой и Луганской областях, которые
    пользуются другими тарифами, могут перейти в тариф «Смартфон». Для этого
    нужно позвонить на бесплатный номер 7722 и воспользоваться голосовыми
    подсказками.

    «Большинство жителей Донецкой и Луганской областей пользуются связью
    МТС, наибольшее количество звонков абоненты на востоке совершают в нашей
    сети. Поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы наши абоненты на
    востоке были на связи – сотрудники МТС в Донецкой и Луганской областях
    круглосуточно работают над восстановлением работоспособности
    поврежденных или обесточенных объектов связи. Мы приняли решение в пять
    раз снизить цены на самые востребованные сегодня в этих регионах услуги,
    в зависимости от того, как будет складываться ситуация в дальнейшем,
    будем принимать решение о продлении этих условий», – говорит директор по
    маркетингу «МТС Украина» Олег Решетин.

    Помимо снижения ежедневной платы за услуги, в тарифе также снижена
    минимальная сумма первого пополнения для включения безлимитов – с 40 грн
    до 25 грн.

    Подробную информацию о тарифе «Смартфон» можно получить по номеру 111
    (бесплатно, с мобильных номеров МТС в Украине), или на сайте компании в
    разделе с описанием тарифов.


    Для оперативного доступа к информации о состоянии покрытия мобильной связи в Донецкой и Луганской областях, МТС создала на
    сайте mts.com.ua подраздел «Связь на востоке Украины», где можно с помощью меню выбрать интересующую область, район и увидеть актуальную
    ситуацию со связью в населенных пунктах этого района. По каждому из
    населенных пунктов доступен список поврежденных и восстановленных
    объектов с указанием причины возможных ограничений и статусом
    восстановления. Также адреса, по которым восстановлена работа услуг либо
    наблюдаются перебои со связью, обозначены на карте в виде меток.

    Учитывая особенности работы банковской системы на востоке, МТС улучшила
    условия предоставления услуги «Перевод денег», способствуя оказанию
    помощи абонентам в восточных областях, которые в данный момент
    ограничены в возможностях пополнения своих счетов, в частности,
    увеличена максимальная сумма перевода с 10 до 30 грн.

    Тарифы указаны в гривнах с НДС по состоянию на 15 августа 2014 года.
    Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5 % от
    стоимости услуги без учета НДС.

    Вы можете узнать больше об условиях действия тарифов по телефонам:
    111 — бесплатно для абонентов МТС в Украине;
    044 240 0000 — согласно тарифам Вашего оператора;
    555 — прямая связь с оператором — платно (0,50 грн за звонок с НДС без ПФ) для абонентов МТС в Украине.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика