Официальные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus стартовали в 10 странах
Компания Apple в пятницу, 25 сентября, начала официальные продажи новых смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus в десяти странах мира. Приобрести устройства смогут жители Австралии, Великобритании, Германии, Гонконга, Канады, Китая, Новой Зеландии, Пуэрто-Рико, Сингапура, Франции, Японии и США. России среди стран первой волны нет.
В японской столице Токио, как сообщает РИА Новости, ажиотажа у магазинов Apple Store не наблюдается. «В этот раз новые модели можно приобрести исключительно по заблаговременному бронированию. Поэтому сейчас здесь собрались только те, у кого уже есть заказ. Вы не встретите здесь сегодня людей, которые приехали сюда за два-три дня и проводили дни и ночи в ожидании. Такое решение — наша забота о покупателях», — пояснил сотрудник торговой точки.
Жительница австралийского Сиднея 24 сентября отправила к App Store робота, чтобы одной из первых купить iPhone 6s. Робот представляет собой планшет iPad, присоединенный к устройству, напоминающему сегвей. По задумке Люси Келли, «железный покупатель» вместо нее простоит ночь на 25 сентября в специальной палатке, затем заедет в магазин и под ее управлением приобретет новый телефон. Сообщалось, что люди в очереди и прохожие довольно тепло восприняли необычного покупателя. Они активно с ним общались и делали селфи. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Компания «Киевстар» предлагает своим абонентам воспользоваться инновационной услугой, которая поспособствует быстрому возврату телефона в случае его утраты.
Абонентам предлагают один из типов подключения: пакет «Базовый» и «Премиум». Оба пакета подходят для всех типов мобильных устройств: для телефонов без операционной системы и на базе ОС Android, ОС iOS, Windows Phone. В перечень услуг в рамках «Премум» пакета входит: E-sticker - цифровая наклейка безопасности, которая является составной частью мобильного приложения и устанавливается как изображение экрана разблокировки на мобильном устройстве. Удаленная блокировка устройства. В случае утери. Определение геолокации утерянного устройства ID-sticker - наклейка безопасности с уникальным ID-номером для размещения на мобильном устройстве в качестве дополнительной защиты при утере. Сервис возврата утерянного мобильного устройства. Страховая компенсация, если устройство не найдено.
Подключить услугу «Мобильная безопасность» абоненты могут всего за несколько минут. Для этого нужно оставить заявку на сайте https://www.mb.kyivstar.ua Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Российская компания Feld & Volk, которая специализируется на отделке мобильных устройств, представила лимитированные коллекции iPhone 6s. Об этом сообщает Luxurylaunches.
При декорировании моделей Double Carbon и Dark Graphite использованы такие материалы, как углеволокно, титан и древесина ценных пород. Фирменный знак компании — светящийся логотип Apple. Дизайн был разработан в сотрудничестве с французским бутиком Colette.
Цена на смартфоны пока не названа. В среднем стоимость продукции компании варьируется от 120 до 370 тысяч рублей.
Feld & Volk ранее уже представляла смартфоны от Apple с новой отделкой — например, SimaPhone 3G, расписанный под хохлому. В продаже также имеется iPhone с изображением Будды на задней панели из золота 750 пробы с рубином. Приобрести смартфон можно за 369,9 тысячи рублей. Еще один мобильный украшен рисунком в технике шелкографии и панелью из сапфира. Стоит он 119,9 тысячи рублей.
Очередное поколение iPhone, а также новые iPad, Apple Watch были представлены в начале сентября в Сан-Франциско. Внешне новые модели не сильно отличаются от предшественников, но расширилась гамма цветов — добавился Rose gold.
В России продажи гаджетов начнутся с 9 октября. Модель iPhone 6s с памятью 16 гигабайт будет стоить 56,9 тысячи рублей, смартфон с 64 гигабайтами — 65,9 тысячи рублей. За модель с самым большим объемом памяти — 128 гигабайт — придется отдать 74,9 тысячи рублей. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
В конце октября или начале ноября могут начаться официальные продажи смартфонов Motorola. Окончательное решение будет принято 17 октября и оно будет зависеть от состояния складских запасов на фабриках — то есть, хватит ли аппаратов для России или нет. Если нет, то начало продаж перенесется на февраль, однако принципиальное решение о возвращении Motorola в Россию уже принято. Первоначально планируется поставлять в нашу страну смартфоны Moto G, а также часы Motorola 360 второго поколения. Правда, широких возможностей кастомизации при заказе на сайте ожидать не стоит: речь идет о продаже в первую очередь через традиционные каналы. Правда, как раз в эти же сроки Lenovo (напомним, Motorola принадлежит Lenovo) запустит в России собственный интернет-магазин, однако продаваться в нем будут именно устройства Lenovo. Motorola официально прекратила свою деятельность в России в 2010 году — дела у компании к тому моменту шли очень плохо и ее рыночная доля измерялась десятыми долями процента. Однако аналогичная ситуация была на всех рынках: компания находилась в кризисе идей; после успеха серии RAZR и бюджетных мультимедийных моделей типа С350 и E398, а также аппаратов начального уровня в 2003-2004 годах компания не могла предложить ничего принципиально нового и выпускала сомнительные модели в экспериментальных форм-факторах вроде ROKR, имевшего динамически переназначаемые клавиши. Между тем вряд ли Motorola сможет быстро занять рыночную долю, сколь-либо отличающуюся от показателей 2010 года. Как считает генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков, известность бренда Motorola в России сейчас стремится к нулю: конечно, есть некоторое количество ностальгирующих гиков, однако времена, когда на слуху были Motorola, Siemens или Philips, давно прошли. «Вряд ли Lenovo будет серьезно вкладываться в маркетинг Motorola и мотивировать розницу продавать эти смартфоны, а без этого аппараты, стоящие где-то на дальней полке, никто покупать не будет», — считает он.
Мобильные операторы "большой тройки" и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) подписали меморандум о взаимодействии в сфере обеспечения безопасности пользователей Интернета. Согласно документу, операторы и РОЦИТ будут принимать меры по решению проблемы незаконного списания денежных средств со счетов абонентов за пользование интернет-сервисами.
Операторы "большой тройки" и РОЦИТ вчера подписали меморандум по обеспечению безопасности пользователей Интернета. По словам директора РОЦИТ Сергея Гребенникова, проблема незаконного списания денежных средств со счетов абонентов при использовании мобильного Интернета будет решаться не на законодательном уровне, а на уровне саморегулирования.
"Эта инициатива поддерживается со стороны государства, бизнеса и общества. Поэтому я думаю, что подписание сегодняшнего соглашения – это хороший путь саморегулирования отрасли", - заметил Сергей Гребенников.
Согласно меморандуму, операторы и РОЦИТ будут заниматься образовательной деятельностью (проводить совместные информационно-просветительские кампании, акции, исследования и мероприятия в указанной сфере), взаимодействовать при рассмотрении сообщений пользователей о случаях несанкционированного списания денежных средств за пользование платными интернет-сервисами и контентными услугами. Кроме того, операторы "большой тройки" и РОЦИТ будут взаимодействовать при оказании консультаций пользователям Интернета и потребителям контентных услуг в части безопасного использования указанных сервисов, анализировать информацию о выявленных угрозах и т.д.
"Мы работаем для наших граждан, и их безопасность и защита являются для нас приоритетными", - подчеркнул председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, председатель правления РОЦИТ Леонид Левин.
С Леонидом Левиным согласен директор по работе с органами государственной власти ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Сергей Мальянов. По его словам, задача операторов совместно с РОЦИТ - найти решение вопроса по обучению, воспитанию абонентов, пользующихся Интернетом, а также помогать им решать проблемы, связанные с мобильным мошенничеством.
"ВымпелКом" решил проблему несанкционированных списаний со счетов клиентов сторонними контент-провайдерами еще полтора года назад, когда компания в корне изменила политику взаимоотношений с контент-провайдерами, - отметила в разговоре с репортером ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. - В основу нового подхода легли четыре принципа: ответственность, информирование, возврат средств. Так, по итогам I квартала нынешнего года мы вернули 1,5 млн руб. нашим клиентам за некачественно оказанные услуги провайдеров."
Четвертым принципом, как добавила Анна Айбашева, является актуальность: "ВымпелКом" установил срок действия 90 дней для подписок на сервисы контент-провайдеров. Через 90 дней подписка отключается автоматически. А чтобы продлить ее, необходимо подтвердить свое решение дополнительным действием".
Тем не менее, по словам Анны Айбашевой, недобросовестные провайдеры тоже не стоят на месте и могут практиковать новые форматы своих действий. "Именно поэтому объединение усилий всех участников отрасли, обмен лучшими практиками могут помочь снять все вопросы по этой теме", - резюмировала Анна Айбашева.
Кроме того, по словам директора по связям с законодательной и исполнительной властью ПАО "МегаФон" Дмитрия Петрова, операторы заинтересованы в расширении каналов общения с клиентами. "РОЦИТ может стать новым каналом, через который мы будем получать информацию о проблемах, связанных с мошенничеством в Интернете", - добавил Дмитрий Петров.
Какое количество абонентов за последний отчетный период обратилось к "МегаФону" с проблемой несанкционированного списания средств со счетов за пользование интернет-сервисами, компания не раскрывает.
Держит в секрете такую информацию и ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). По словам директора по связям с общественностью МТС Елены Кохановской, каждый из операторов уже потратил сотню миллионов рублей на борьбу с мошенничеством в Сети. Поэтому в целом, как добавила Елена Кохановская, количество принимаемых операторами от абонентов жалоб о мошенничестве значительно сократилось.
Как уточнил в разговоре с репортером ComNews Сергей Гребенников, РОЦИТ рассчитывает, что к меморандуму присоединится и Tele2. "Мы пока не вели переговоры с компанией. Но я думаю, Tele2 обратятся к нам, чтобы присоединиться к данному соглашению", - сказал Сергей Гребенников.
Пресс-служба Tele2 вчера воздержалась от комментариев.
Другой мобильный оператор - ООО "Скартел" (бренд Yota - дочерняя компания "МегаФона") - приветствует инициативу РОЦИТ и игроков рынка. Однако, как сказала PR-директор Yota Лина Удовенко, на данный момент у компании нет проблемы с несанкционированным списанием средств со счета.
"Мы создали максимально удобный и понятный продукт, который высоко оценили наши клиенты. Так, CSI по прозрачности условий и продукта Yota в целом составляет более 80%, что является беспрецедентно высоким показателем на телеком-рынке. Наши пользователи даже случайно не могут подписаться на ненужные им контент-сервисы", - заключила в беседе с ComNews Лина Удовенко
"МегаФон" предоставит телеком-компании "Гарс" займ в размере 80 млн рублей
Оператор связи "МегаФон" предоставит дочерней компании "Гарс Телеком", которую он приобрел в середине сентября, возобновляемый займ в размере 80 млн рублей, сообщает интернет-издание ComNews.
Соответствующий договор "МегаФон" заключил с ООО "Гарс Телеком" 1 октября.
"Средства пойдут на обеспечение хозяйственной деятельности компании "Гарс Телеком", - сказала руководитель по работе со СМИ, планированию и региональному взаимодействию "МегаФона" Татьяна Зверева.
Напомним, "МегаФон" приобрел 100% GARS Holding Limited, который владеет оператором связи "Гарс Телеком". Эта компания работает на рынке коммерческой недвижимости и предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг фиксированной связи в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier) для арендаторов бизнес-центров класса А, В и С.
Татьяна Зверева отметила, что аналогичные договоры о возобновляемых займах у "МегаФона" есть и с другими дочерними компаниями. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Velcom передумал увеличивать пеню за просрочку оплаты услуг связи
Вчера, 5 октября, Velcom не подтвердил информацию о повышении стоимости пени за просроченные уплаты и рассрочку. Сообщение об этом распространила пресс-служба сотового оператора.
Передается, что новость о повышении пени была напечатана на сайте Velcom ошибочно. Причиной стал технический сбой. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сноуден рассказал о способности британских спецслужб незаметно взломать смартфон
Бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден заявил, что Центр правительственной связи (ЦПС) Великобритании может взламывать смартфоны незаметно для их владельцев, чтобы вести за ними слежку. Такое заявление он сделал в интервью «Би-би-си» в понедельник, 5 октября.
Сноуден утверждает, что британский Центр правительственной связи может незаметно получить доступ к смартфону, отправив на него сообщение с зашифрованным текстом. По его словам, когда доступ будет получен, спецслужбы смогут использовать смартфон для прослушивания и даже для проведения съемки.
В беседе с «Би-би-си» он не предполагал, что ЦПС или американское Агентство национальной безопасности (АНБ) заинтересованы в средствах массового мониторинга частной коммуникации граждан, однако сказал, что оба ведомства вложили значительные средства, позволяющие взломать смартфоны.
Такие технологии, по словам бывшего сотрудника американских спецслужб, позволяют управлять питанием смартфона и прослушивать все, что происходит вокруг его владельца, даже если смартфон выключен, так как у них есть средства, чтобы его включить. Сноуден утверждает, что спецслужбы получат доступ к звонкам и сообщениям пользователя, а также смогут увидеть, на какие сайты он заходил, какие места посещал и к каким точкам Wi-Fi он подключался.
«И они могут сделать гораздо больше. Они могут сфотографировать вас», — заявил Сноуден в интервью «Би-би-си».
Описывая отношения между ЦПС и АНБ, он назвал британское ведомство «дочерним предприятием» американского. Сноуден утверждает, что АНБ снабжают ЦПС технологиями и ставит задачи, по которым потом действует британская спецслужба. По его словам, главными целями для слежки являются подозреваемые в причастности к терроризму и другим преступлениям.
«Они говорят, и во многих случаях это правда, что они не собираются читать вашу электронную почту, например, но они могут это сделать, и если они это сделают, вы никогда не узнаете», — заключил Сноуден.
Комментируя слова Сноудена, представитель правительства Великобритании заявил, что правительство не комментирует вопросы разведки согласно давней политике.
«Вся работа ЦПС осуществляется в соответствии со строгой нормативно-правовой базой, которая гарантирует, что наша деятельность правомочна, необходима и соразмерна, и что есть строгий надзор, в том числе и со стороны государственного секретаря, комиссаров перехвата и разведки, парламентского комитета и комитета безопасности. Все наши операционные процессы строго поддерживают эту позицию», — пояснил представитель британского правительства.
Бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден в 2013 году получил временное убежище в России после того, как опубликовал информацию о глобальной программе слежки АНБ США. В Соединенных Штатах его обвиняют в разглашении секретной информации, и ему грозит длительное тюремное заключение. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
В России стартовали продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus
Официальные продажи новых моделей iPhone 6s и iPhone 6s Plus стартовали в пятницу, 9 октября, в России. Об этом сообщает ТАСС.
Основное нововведение линейки — технология 3D Touch, позволяющая смартфону различать силу прикосновения. Появился еще один цвет панели — «розовое золото».
IPhone 6s доступен в России по цене от 56 тысяч 990 рублей до 74 тысяч 990 рублей, в зависимости от карты памяти. Стоимость iPhone 6s Plus — от 65 тысяч 990 рублей до 83 тысяч 990 рублей. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Рынок мобильной рекламы в РФ в 2015 году вырастет на 120%
Рынок мобильной рекламы в России за 2015 год вырастет на 120%, однако доля этого сегмента на общем российском рынке рекламы пока остается небольшой по сравнению с другими странами мира, сообщается в исследовании компании eMarketer.
По оценкам аналитиков, в этом году рекламодатели в России потратят $430 млн на мобильную рекламу, что составит 19% всех затрат на digital-рекламу. А в 2019 году уже большинство цифровых рекламных расходов (55,3%) будут идти именно на мобильное направление.
Тем не менее, Россия отстает по росту доли мобильной рекламы в рекламных расходах на интернет. Например, в Южной Корее в этом году 54,4% всех рекламных бюджетов интернет-сегмента будут потрачены на мобильные устройства, в США доля мобильной рекламы составит 51,9%. В среднем по миру этот показатель составляет 42,3%.
По прогнозу eMarketer, в 2015 году общий объем рынка рекламы в России составит $8,55 млрд, а к 2019 году вырастет до $10,78 млрд. Рынок цифровой рекламы вырастет с $2,27 в 2015 году до $3,27 в 2019 году.
Как отмечают эксперты, Россия только к 2019 году превысит порог в 30% в затратах на интернет-рекламу от общего объема рекламных бюджетов, а вот в целом по миру на цифровую рекламу уже в 2015 году пойдет 29,9% рекламных трат. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!