ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
Странник | Дата: Вт, 01.08.2017, 10:00 | Сообщение # 1901 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ФАС РФ возбудила дело в отношении «Вымпелком», «Мегафон», «МТС» и Tele2 по вопросу национального роуминга
ФАС приняла решение возбудить дело в отношении «большой четверки» из-за того, что операторы не вынесли предложения по национальному роумингу, сообщил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. В марте 2017 года ФАС начала проверку в отношении операторов связи по установке цен на роуминг. 17 июля ФАС вынесла предупреждение из-за нарушения «Закона о защите конкуренции». Операторы связи должны изменить тарифы на услуги связи в поездках в течение 14 дней с момента получения предупреждения.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 02.08.2017, 08:10 | Сообщение # 1902 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| "МегаФон" шагнет за миллион в августе
Прошел год с того момента, как ПАО "МегаФон" запустил на массовом рынке финансовый продукт – банковскую карту, счет которой привязан к счету мобильного телефона. В "МегаФоне" отметили, что за период с августа 2016 г. по июль 2017 г. оператор выдал более 900 тыс. карт. В августе текущего года оператор планирует преодолеть планку в 1 млн. Для привлечения пользователей оператор запустил стимулирующую программу: с 1 августа держателям банковской карты "МегаФона" начисляются мегабайты интернет-трафика за каждую оплату товаров и услуг картой. О количестве выданных "МегаФоном" банковских карт за период с августа 2016 г. по июль 2017 г. сообщила корреспонденту ComNews руководитель пресс-службы оператора Юлия Дорохина. В частности, она уточнила, что за первые полгода 2017 г. было выдано более 500 тыс. карт. Напомним, что новый финансовый продукт - банковскую карту, счет которой привязан к счету мобильного телефона - "МегаФон" вывел на рынок в августе 2016 г. Партнерами "МегаФона" по проекту выступили ООО "Банк Раунд" (ранее - Ферробанк) и американская платежная система MasterCard. (см. новость ComNews от 24 августа 2016 г.). В "МегаФоне" отметили, что оборот по всем банковским картам "МегаФона" за период с августа 2016 г. по июль 2017 г. составил более 2 млрд руб., а средний объем операций по карте в настоящий момент составляет 20 тыс. рублей на одного активного пользователя в месяц. Юлия Дорохина отметила, что регионами, в которых банковские карты пользуются наибольшим спросом, стали Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область, а также Поволжье. "Интерес к карте растет, думаем, что в августе преодолеем планку в 1 млн, хотя ранее мы планировали достичь этой цифры к концу года", - отметили в компании. Кроме того, вчера 'МегаФон" запустил акцию, согласно которой держателям банковской карты "МегаФона" будут начисляться мегабайты за каждую оплату товаров и услуг. В компании пояснили, что бонус в виде мегабайтов будет начисляться за каждые полные 100 рублей покупки по карте. Но для абонентов тарифной линейки "Включайся!" за первую оплату по банковской карте, на сумму больше 100 рублей, дополнительно подключается разовый пакет в размере 1 Гбайт. "Чтобы использовать мегабайты ничего дополнительно активировать не нужно - расход происходит автоматически, а срок действия бонусов составляет 365 дней с момента первого начисления", - уточнили в пресс-службе "МегаФона". "Мы решили дарить бонусы в виде мегабайтов, потому что видим рост пользования интернетом. 57,2% всех устройств, зарегистрированных в сети "МегаФон", являются устройствами передачи данных, а доля пользователей услуг передачи данных составляет 41,0% от общей абонентской базы. Поэтому мегабайты за любую покупку - это не только приятный бонус, но и то, что будет использоваться точно по существу", - прокомментировал директор по новым бизнесам и партнерствам "МегаФона" Ян Кухальский. В пресс-службе компании уточнили, что банковскую карту "МегаФона" можно оформить в любом салоне оператора. Ранее компания сообщала, что по количеству оплат банковской картой первое место занимает продуктовый ритейл. На втором месте - переводы и платежи. Третье место – это оплата в кафе и ресторанах. Четвертое место занимают покупки товаров и услуг в интернет-магазинах, а замыкает рейтинг - оплаты на автозаправочных станциях (АЗС). В пресс-службе "ООО Т2 Мобайл" (Тele2) корреспонденту ComNews вчера сказали, что у оператора подобных акций нет, но карта Tele2 предоставляет кешбэк в размере 10% на услуги связи, что позволяет клиентам экономить и платить меньше за связь. В компании напомнили, что в начале года Tele2 выпустила карту "Другие правила". Сейчас карту эмитирует Touch Bank, до конца года к проекту подключатся еще несколько банков-партнеров. "Tele2 считает финансовые сервисы одним из драйверов развития бизнеса. Они стимулируют абонентов активнее пользоваться услугами оператора, а также способствуют повышению лояльности к бренду", - отметили в пресс-службе оператора. С осени 2011 года МТС распространяет через свою розницу и отделения МТС Банка линейку банковских карт "МТС Деньги", интегрированных с различными программами лояльности. К настоящему моменту пользователи получили более 3,7 миллиона карт "МТС Деньги". В ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) рассказали, что прошлым летом МТС запустил уникальный продукт на стыке телеком- и банковской сферы - карты "МТС Smart Деньги", которые позволяют получить бесплатную связь МТС - голос, SMS, интернет-трафик в виде единого пакетного предложения - при совершении покупок или хранении средств на счете. "Недавно мы представили карту "МТС Деньги Weekend". Ее основным преимуществом является выплата повышенного кэшбэка до 5% каждую пятницу, а не по окончании месяца", - добавил представитель компании. В МТС отметили, что с момента запуска карты "МТС Smart Деньги" ежемесячные темпы роста выдачи карт выросли к июлю нынешнего года в годовом выражении на 50%. Руководитель пресс-службы ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева вчера отметила, что во II квартале оператор увеличил выдачу карт "Билайн" пользователям на 58% по сравнению с первым I кварталом текущего года. По оценкам председателя Совета ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктора Достова, в совокупности сотовые операторы к нынешнему моменту выдали около 5 млн карт – это примерно 2% от всех карт, выпущенных в стране. "У сотовых операторов есть разветвленная сеть дистрибуции, поэтому они вполне могут продолжать наращивать выпуск карт. Тем более, что в большинстве своем это "быстрый" продукт – бесплатную карту можно оформить прямо на месте. Но чтобы карта приносила сотовому оператору прибыль, клиент должен ей пользоваться. Думаю, что главной задачей будет именно активизация уже существующей аудитории", - сказал Виктор Достов. На взгляд эксперта, проект "МегаФона" со своеобразным кэшбеком в виде интернет-трафика направлен как раз на стимулирование использования, нежели выдачи, карт. Отвечая на вопрос корреспондента ComNews, усиливают ли конкуренцию на рынке ко-брендинговые банковские карты "большой четверки", где представлены в том числе просто банковские продукты, Виктор Достов отметил, что безусловно ко-брендинговые карты операторов сотовой связи составляют конкуренцию традиционным картам. "Считаю, что это, в первую очередь, борьба за активных клиентов, которые ищут выгодные предложения на рынке, например, в дополнение к своей зарплатной карте. Более консервативная аудитория, как мне кажется, тяготеет к более традиционным, банковским продуктам и здесь конкуренция с сотовыми операторами менее острая", - отметил эксперт.
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 03.08.2017, 11:38 | Сообщение # 1903 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| "Вымпелком" выплатит 1,25 млрд руб. Мегафону за половину салонов "Евросети"
ПАО "Вымпелком" выплатит около 1,25 млрд рублей ПАО "Мегафону" в рамках сделки по разделу ритейлера "Евросеть", следует из сообщения материнского холдинга VEON.
Эту сумму компания заплатит за получение прав на половину салонов "Евросети" (в настоящее время - около 4 тыс. точек)
В июле "Мегафон" договорился с "Вымпелкомом" о выкупе 50% "Евросети". В настоящее время "Мегафон" и "Вымпелком" владеют "Евросетью" на паритетных началах.
VEON ранее отмечал, что сделка усиливает монобрендовую стратегию и позволит удвоить розничную сеть в России. В настоящее время у "Вымпелкома" более 1,5 тыс. собственных салонов.
Ранее глава "Вымпелком" заявлял, что оптимальное число собственных розничных салонов - около 2 тыс.
Как ожидается, сделка будет закрыта после получения разрешения Федеральной антимонопольной службы.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 03.08.2017, 11:55 | Сообщение # 1904 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «ВымпелКом» отчитался об увеличении числа абонентов впервые за год
Абонентская база «ВымпелКома» во втором квартале выросла на 1,4% и составила 58,3 млн клиентов. Этот показатель компании снижался весь последний год
«ВымпелКом», оказывающий услуги связи под брендом «Билайн», во втором квартале 2017 года увеличил базу абонентов сотовой связи в России на 1,4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года, до 58,3 млн клиентов. Об этом говорится в отчете компании VEON, владеющей 100% «ВымпелКома».
Последний раз абонентская база «ВымпелКома» росла во втором квартале 2016 года. Тогда показатель увеличился на 0,05% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Затем в течение трех кварталов он падал.
Общая выручка компании в России выросла на 3% и составила 68,407 млрд руб. Этот показатель растет впервые с первого квартала 2016 года. Выручка от основного для «ВымпелКома» бизнеса — услуг мобильной связи — выросла на 5,3%, до 58,49 млрд руб. В материалах VEON отмечается, что на рост общей выручки повлияло увеличение доходов от мобильной передачи данных, дополнительных услуг и мобильных финансовых сервисов, что частично компенсировало снижение выручки от голосовой связи. Выручка от услуги мобильного интернета выросла на 17,8%, до 14,5 млрд руб., благодаря росту числа пользователей пакетных тарифов, а также проникновению смартфонов. При этом средний счет одного абонента в месяц (ARPU) составил 320 руб., что на 3,6% выше, чем год назад. Показатель MOU (среднее количество минут, выговариваемое одним абонентом в месяц) составил 338 минут, что на 0,3% больше, чем во втором квартале 2016 года.
Основные конкуренты «ВымпелКома» пока не опубликовали результаты второго квартала.
Выручка VEON во втором квартале 2017 года составила $2,417 млрд, что на 12,3% выше, чем за аналогичный период 2016 года. Среди повлиявших на этот показатель факторов — как органический рост выручки «дочек» холдинга, так и курсовые разницы. В частности, в долларовом выражении выручка «ВымпелКома» выросла почти на 19% по сравнению с показателем во втором квартале 2016 года и составила $1,197 млрд.
VEON получил чистый убыток в размере $278 млн вместо $122 чистой прибыли во втором квартале 2016 года. Это произошло в том числе из-за обесценивания «Евросети» на сумму $110 млн. В начале июля «ВымпелКом» и «МегаФон», владевшие по 50% «Евросети», договорились о разделе компании. В обмен на свою долю «ВымпелКом» должен получить примерно половину из 4 тыс. салонов ретейлера. Кроме того, оператор может погасить часть долга «Евросети», но какую, не раскрывалось.
Общее количество абонентов мобильной связи VEON выросло на 1,3% и достигло 238,4 млн клиентов.
Основным владельцем VEON является LetterOne Михаила Фридмана, Германа Хана и Алексея Кузьмичева, которой принадлежит 47,9% компании. Еще 19,7% владеет норвежская Telenor, 24,1% торгуются на NASDAQ и амстердамской фондовой бирже, 8,3% переданы штихтингу.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 07.08.2017, 08:18 | Сообщение # 1905 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В России заработал бесплатный сотовый оператор
Сбербанк начал тестирование собственного виртуального оператора (MVNO) под названием "Поговорим". Одной из его особенностей стал бесплатный базовый пакет услуг.
В рамках базового тарифа клиенты оператора получат 50 минут звонков на номера домашнего региона, а также 500 мегабайт интернет-трафика. Стоимость отправки SMS в базовом тарифе составляет 2,5 рубля.
Самый дешевый пакет услуг обойдется клиентам в 250 рублей, самый дорогой стоит 1000 рублей. При исчерпании включенных минут и мегабайт пользователи могут заказать дополнительные.
Управление услугами возможно с помощью мобильного приложения - в нем можно подобрать оптимальный пакет услуг, пополнить счет и настроить автоплатеж, получить детализацию, принять участие в бонусной и кэшбек-программе.
Также в мобильном приложении поддерживаются IP-звонки.
В России запустили замену WhatsApp Сейчас SIM-карты нового оператора можно приобрести в нескольких точках продаж в Санкт-Петербурге. За пределами домашнего региона действуют специальные роуминговые тарифы.
Помимо MVNO Сбербанка, в России работает виртуальный оператор VK Mobile, запущенный соцсетью "ВКонтакте". Также в нашей стране предоставляет свои услуги виртуальный оператор "Атлас", позиционирующий себя как полностью бесплатный.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 07.08.2017, 08:19 | Сообщение # 1906 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Tele2 предлагает абонентам безлимитный Интернет
Ресурс «Цифровая Москва» сообщает, что оператор связи Tele2 обновил линейку интернет-услуг, включив в несколько тарифов безлимитный трафик. Впрочем, действительно безлимитным является только подключение с 0:00 до 7:00 — в это время для пакетов 20 ГБ и 50 ГБ действует ночной безлимит, при котором трафик из основного пакета не расходуется. В пакете 7ГБ подобной возможности не предусмотрено. Стоимость пакетов составляет соответственно 299, 699 и 999 рублей в зависимости от выбранного объема. При исчерпании основного пакета доступ в интернет продлевается автоматически по тарифу 100 рублей за гигабайт.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 10.08.2017, 09:29 | Сообщение # 1907 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ученые рассказали о силе влияния телефонных уведомлений на психическое здоровье
Команда из Университета Карнеги-Меллона совместно с испанской телекоммуникационной компанией Telefónica провели исследование, показавшее, что отключение телефонных уведомлений на короткое время способно принести пользу для здоровья. На результаты исследования обратил внимание Qartz.
Эксперимент стартовал в 2015 году. Его организаторы попытались найти 30 человек, которые бы могли заблокировать всплывающие сообщения на своем смартфоне на неделю, но желающих не оказалось. Удалось договориться об их отключении только на сутки.
Наблюдение показало, что участники эксперимента, с одной стороны, меньше отвлекались и были более продуктивными. Но некоторые из них без уведомлений чувствовали себя изолированными и из-за этого более обеспокоенными. Отмечается, однако, что такая тревога не перерастала в длительный стресс.
Две трети участников заявляли, что по окончании эксперимента станут избирательнее подходить к вопросу всплывающих сообщений и изменят настройки. Они отмечали, что опыт им понравился.
Спустя два года ученые обратились к тем же респондентам и обнаружили, что участники опыта не смогли полностью избавиться от уведомлений на мобильном, зато некоторые из них действительно стали разборчивее в этом вопросе.
Qartz отмечает, что исследование не было опубликовано в рецензируемом журнале, а число участников эксперимента далеко от того, чтобы считать его показательным. «Но ключевая идея — отключение уведомлений может быть психологически выгодным, что должно послужить напоминанием тем, кто привык к жужжанию в кармане», — заключает издание.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 10.08.2017, 09:44 | Сообщение # 1908 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «SMS ПОЛУЧИЛИ?»: МТС СПИСАЛ 120 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА СКАЧИВАНИЕ НАВИГАТОРА В РОУМИНГЕ
Москвич Антон Иванов рассказал на своей странице в Facebook о неприятности на отдыхе в Греции. Мужчина собрался взять в аренду автомобиль и решил поменять тариф МТС на «Смарт Забугорище», чтобы пользоваться мобильным интернетом в роуминге. Мужчина подал заявку на изменение тарифа в личном кабинете на сайте МТС, но SMS-сообщение с подтверждением ему не пришло. Когда Антон решил отправить заявку снова, то получил ответ, что тариф уже изменен. Я бегом в приложение «Мой МТС». Там действительно написано «Смарт Забугорище». И лимиты все красивыми индикаторами. Интернета 7 ГБ!
Мужчина поставил на скачивание навигатор для автомобиля и ушел спать. Утром он обнаружил, что его номер заблокирован, а на счету долг в 119 тысяч 436 рублей, хотя на индикаторе в приложении «Мой МТС» значилось, что из семи гигабайт доступны 6,85. Чтобы разобраться с проблемой, абонент начал звонить в МТС с телефона с жены. В итоге специалист по имени Кристина объяснила Иванову, что данные он якобы скачал за два часа до перехода на новый тариф. Мол «смс получили до того как начали качать?» Нет! Я его до сих пор не получил. Однако приложение «Мой МТС» мне явно написало, что тариф мой — «Смарт Забугорище» и лимиты озвучило — Антон Иванов. Специалист заявила абоненту, что он может направить письменную претензию, которая будет рассмотрена в течение 30 дней. В комментариях под постом Иванова некоторые пользователи Facebook рассказали, что столкнулись с похожими ситуациями — у них списывали деньги за услуги, которыми они не пользовались в роумиге, или присылали счета за неактивированные сим-карты.
Похожая ситуация в 2011 году случилась с абонентом «Мегафона». Россиянин Роман Симонов отдыхал на Кипре и решил скачать несколько серий сериала «Интерны». Мужчина рассчитывал, что когда деньги на его счету закончатся, скачивание прекратится автоматически. Но этого не произошло, и мобильный оператор выставил счет на миллион рублей. Роман платить отказался и представители «Мегафона» обратились в суд, чтобы взыскать задолженность с тещи Симонова, на чье имя была зарегистрирована сим-карта. Однако районный суд города Владимира отказал «Мегафону» и встал на сторону ответчика. Суд признал, что мобильный оператор не предоставил мужчине точных данных о порядке предоставления услуг в роуминге, в частности — стоимости скачивания данных. На сторону Симонова встал и отдел Роспотребнадзора по защите прав потребителей Владимирской области — договор с оператором признали недействительным.
UPD: Представители МТС прокомментировали ситуацию, которая сложилась с абонентом, и заявили, что средства были списаны по ошибке.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Чт, 10.08.2017, 09:45 |
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 11.08.2017, 08:50 | Сообщение # 1909 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Мессенджер Snapchat внесен в реестр организаторов распространения информации
Мессенджер Snapchat представил необходимые данные в Роскомнадзор и был внесен в реестр организаторов распространения информации.
"Роскомнадзор в четверг 10 августа внес в реестр организаторов распространения информации компанию Snap Inc. - владельца мобильного приложения Snapchat. Компания внесена в реестр после того, как в ответ на требование Роскомнадзора предоставила необходимые сведения", - говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.
"В настоящее время в реестре зарегистрировано 89 организаторов распространения информации", - отмечается в релизе.
Там уточняется, что реестр организаторов распространения информации формируется Роскомнадзором совместно с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, и органами государственной безопасности в соответствии с Федеральным законом № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
"В соответствии со ст. 10.1 данного закона организаторы распространения информации обязаны предоставить в Роскомнадзор контактные сведения, необходимые для внесения в реестр и дальнейшего взаимодействия", - отмечается в сообщении.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 11.08.2017, 08:53 | Сообщение # 1910 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Раскрыто главное нововведение iPhone 8
Независимый разработчик Стив Троутон-Смит (Steve Troughton-Smith) обнаружил в прошивке колонки HomePod описание принципа работы виртуальной кнопки Home. Об этом он написал на своей странице в Twitter.
По его словам, кнопка сможет изменять свой размер в зависимости от запущенного приложения, а при просмотре роликов она будет пропадать с экрана. По левую и правую стороны от нее будут располагаться функциональные клавиши. Троутон-Смит также рассказал о том, что пользователь и разработчики не смогут менять цвет виртуальной кнопки.
Одним из первых о появлении виртуальной кнопки Home в iPhone 8 заявил аналитик компании KGI Securities Мин-Чи Го в начале этого года. По его словам, дисплей будет разделен на две части, на одной из которых будет находиться кнопка Home и другие клавиши. Однако подтверждение этой информации появилось только сейчас.
iPhone 8 будет анонсирован на ежегодной презентации Apple осенью 2017 года. По слухам, он получит безрамочный дисплей, в верхней части которого будет прорезь под разговорный динамик, датчики и камеру. Также считается, что устройство лишится сканера отпечатков пальцев и вместо него смартфон получит сканер лица.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|