ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
Странник | Дата: Сб, 17.09.2011, 17:38 | Сообщение # 461 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Топ-10 телефонов августа по версии Krusell
Компания Krusell опубликовала августовский рейтинг продаж телефонов, основанный на данных по продаже аксессуаров для них. Второй месяц подряд смартфону Samsung Galaxy S II удается обходить в данном списке бестселлер iPhone 4, занимая первое место. Связано это может быть с тем, что данный аппарат только выходит на американский рынок, а вот телефон от Apple скоро получит своего преемника, что предполагает, что некоторая часть потенциальных покупателей находится в ожидании новинки и не приобретает «старую» модель. На третью позицию вернулся классический аппарат от компании Nokia – Nokia 3720 Classic, которому удалось потеснить поднявшийся было в тройку лидеров HTC Sensation. А замыкает пятерку наиболее результативных аппаратов еще одна модель от Nokia – Nokia C5.
На шестую позицию попал вновь вернувшийся в рейтинг неуибиваемый телефон Samsung Xcover 271 – в июне этот аппарат не попал в списки бестселлеров. За ним расположился массовый аппарат Samsung B2100, который стал последним из телефонов южнокорейской компании в августовском рейтинге. На восьмой позиции расположился аппарат Nokia 6303 Classic, опустившийся с шестого места в предыдущем рейтинге. А замыкают десятку два смартфона от HTC – HTC HD2 и HTC Desire HD. При этом стоит отметить, что модель HTC HD2 уже далеко не нова, но при этом остается популярной и периодически возвращается в топ-10 от Krusell.
Всего в рейтинге присутствует один аппарат от Apple и по три модели от Samsung, HTC и Nokia. Второй месяц подряд ни один из аппаратов от компании Sony Ericsson не попадает в десятку наиболее продаваемых телефонов по версии Krusell.
1. (1) Samsung I9100 Galaxy S II 2. (2) Apple iPhone 4 3. (4) Nokia 3720 Classic 4. (3) HTC Sensation 5. (7) Nokia C5 6. (-) Samsung GT-B2710 / Xcover 271 7. (10) Samsung B2100 8. (6) Nokia 6303 Classic 9. (-) HTC HD2 10. (9) HTC Desire HD () = Позиция в предыдущем рейтинге.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вс, 18.09.2011, 07:59 | Сообщение # 462 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Samsung обвинила Apple в нарушении патентов в Австралии
Корейская Samsung Electronics обвинила Apple в патентных нарушениях в Австралии. Ранее два производителя смартфонов и планшетов уже обменялись судебными претензиями в четырех странах, обвиняя друг друга в патентных нарушениях, связанных со смартфонами. Очередной иск был подан в пятницу в Федеральный суд Австралии. В нем Apple обвиняется в нарушении семи патентов Samsung в устройствах iPhone и iPad.
Параллельно с этим, компания Samsung обратилась в суд с требованием о признании недействительными патенты Apple, на которые ссылалась компания при подаче иска против смартфонов и планшетов Samsung Galaxy.
В новом иске корейская компания обвиняет австралийское представительство Apple в нарушении патентов, связанных с беспроводными стандартами связи.
"Samsung по праву гордится своей историей инноваций в мобильной области. Компания постоянно инвестирует в исследования и разработки, а также в дизайн и технологии, чтобы сделать наши продукты инновационными и современными", - говорится в официальном заявлении Samsung.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 18.09.2011, 17:27 | Сообщение # 463 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Руководитель Роскомнадзора провел в Хабаровске совещание по вопросу обеспечения мобильной связью автомобильной трассы "Амур" (Чита-Хабаровск)
Вчера руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников провел в Хабаровске совещание в формате видеоконференции с участием руководителей региональных структур операторов мобильной связи, задействованных работах по обеспечению связью автомобильной трассы "Амур" (Чита-Хабаровск). Об этом говорится в материалах ведомства.
В совещании приняли участие руководители территориальных управлений Роскомнадзора, предприятий радиочастотной службы и их филиалов, по территории ответственности которых проходит трасса "Амур".
В ходе совещания Сергей Ситников заслушал отчеты руководителей региональных подразделений операторов связи ОАО "МТС", ОАО "МегаФон" и ОАО "ВымпелКом" о ходе работ по созданию сетей мобильной телефонной связи на всем протяжении трассы "Амур".
Заслушана также информация о взаимодействии операторов и территориальных органов Роскомнадзора с целью обеспечения компаний разрешительными документами.
По итогам совещания С.Ситников поручил руководителям территориальных органов, которые задействованы в работе по обеспечению трассы "Амур" мобильной связью, оказывать максимальную поддержку операторам связи, в том числе содействовать в решении вопросов в органах региональной и муниципальной властей.
Управлению разрешительной работы в сфере связи Роскомнадзора поручено в максимально короткие сроки завершить работы по подготовке разрешительной документации на объекты связи, задействованные в проекте обеспечения мобильной радиотелефонной связью трассы "Амур". Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин поручил обеспечить полное покрытие мобильной связью трассы "Амур" (Чита – Хабаровск) в августе 2010 года. Работы должны быть завершены к 1 октября.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 19.09.2011, 08:30 | Сообщение # 464 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| "МегаФон" пожалел 30 тыс.
ОАО "МегаФон" обжаловало решение суда, который взыскал с него 30 тыс. руб. за утечку SMS в июле. Девятый арбитражный апелляционный суд зарегистрировал жалобу, но дата ее рассмотрения еще не назначена.
"МегаФон" обжаловал в апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Москвы от 30 августа о взыскании штрафа с компании по заявлению Роскомнадзора. 19 июля крупнейший поисковик "Яндекс" при определенном запросе выдавал список из нескольких тысяч SМS, отправленных с сайта "МегаФона", - это послужило основанием для иска от ведомства. Помимо текстов сообщений были доступны мобильные номера адресатов и отправителей.
После заседания суда пресс-служба "МегаФона" сообщила журналистам, что компания пока не готова комментировать решение суда. На запрос ComNews об апелляции пресс-служба отказалась комментировать эту тему.
Представители оператора отмечали, что утечка SMS произошла в Интернете, а не в сети связи "МегаФона", и что она была незначительной: "Общедоступными стали только те сообщения, которые были отправлены с сайта "МегаФона".
"Роскомнадзор располагает всеми необходимыми аргументами для отстаивания своей позиции в суде следующей инстанции", - сообщил репортеру ComNews помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев по поводу апелляции "МегаФона".
Изначальное заявление Роскомнадзора поступило в суд 21 июля. Представители Роскомнадзора также посчитали, что "МегаФон" нарушил лицензионные условия, не обеспечив тайну связи и допустив распространение в Интернете SMS-сообщений абонентов. Как ранее сообщал ComNews, в июле в поисковый кэш "Яндекса" попали 8 тыс. SMS (см. новость ComNews от 12 августа 2011 г.).
В соответствии с законодательством "МегаФон" мог обжаловать решение арбитража в апелляционном суде в течение 10 дней. "Когда ознакомимся с мотивировочной частью, то решим, будем ли подавать апелляцию. Вне зависимости от решения суда главными вопросами для нас после случившегося остаются защита пострадавших абонентов и выплата им компенсаций в досудебном порядке", - говорила ранее Дорохина. По ее словам, инцидент с утечкой SMS коснулся небольшого количества сообщений, отправленных только с сайта компании, и не имеет отношения к SMS-сообщениям, которые отправляются с мобильных устройств. Компенсация абонентам, чьи SMS оказались в открытом доступе, заключается в предоставлении оператором специального бонусного пакета, содержание которого клиент определяет самостоятельно (в рамках предложений "МегаФона"). Также клиент может бесплатно выбрать новый номер мобильного телефона.
"Яндекс" от комментариев относительно судебного решения по "МегаФону" отказался. Ранее пресс-служба интернет-поисковика сообщала, что "Яндекс" не является лицом, участвующим в данном деле.
Ведомство также направило "МегаФону" и "Яндексу" официальные запросы, затребовав информацию о причинах предоставления доступа неограниченному кругу лиц к текстам SMS, а также сведения о мерах, принимаемых для обеспечения конфиденциальности и безопасности персональных данных абонентов.
Помимо Роскомнадзора судебное разбирательство инициировал также Союз потребителей РФ, который направил иск в защиту неопределенного круга лиц в связи с данным инцидентом. Следственный комитет РФ, в свою очередь, решил провести проверку случившегося.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 19.09.2011, 19:50 | Сообщение # 465 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Абоненты Beeline временно не смогут переводить друг другу деньги
В связи с техническими работами в сети абоненты мобильного оператора Beeline с 26 сентября не смогут воспользоваться услугой «Переказ коштів».
Уточняется, что после завершения всех необходимых работ в сети абонентам будет предоставлена другая услуга, аналогичная услуге «Переказ коштів». Предположительно, речь идет об услугах «Перевод средств» или «Пополнение счета на другой номер», действующих для абонентов «Киевстар».
Напомним, что после объединения мобильных операторов «Киевстар» и Beeline начался процесс интеграции сетей компаний. Сейчас абонентам предлагаются услуги «общего» кол-центра и общие тарифы. Однако большинство услуг абонентам обоих операторов до сих пор предоставляются на разных условиях.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 20.09.2011, 20:24 | Сообщение # 466 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Треть сотовых абонентов предпочитают SMS голосовому общению
Исследовательское бюро Pew Research Center & American Life приводит данные опроса американцев, согласно которым около трети опрошенных (31%) заявляют, что им психологически комфортнее было бы общаться с некоторыми людьми при помощи SMS-сообщений, а не при помощи голоса. Pew заключает, что это говорит о застенчивости людей и внутренней неготовности к быстрой реакции в той или иной ситуации.
В то же время, 53% опрошенных заявили, что им было бы удобнее во всех ситуациях общаться по телефону, а не при помощи коротких сообщений. Еще 14% заявили, что предпочтительный канал коммуникаций зависит от конкретной ситуации.
В отчете Pew Research говорится, что 83% опрошенных сообщили о наличии у них мобильного телефона и его активного использования. 73% сказали, что регулярно получают и отправляют короткие текстовые сообщения.
Согласно данным отчета компании, среди респондентов есть группа пользователей, получающая и отправляющая ежедневно более 50 сообщений. Такие респонденты заявляют, что текстовые сообщения являются наиболее лаконичным способом общения, позволяющим избежать "массы разговорных тонкостей голосовых вызовов".
Самыми активными приверженцами SMS являются молодые люди 18-24 лет, которые из которых отправляют более сотни сообщений в сутки.
Также Pew Research установил, что средний американский мобильный пользователь ежедневно получает около 12 голосовых звонков.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 21.09.2011, 20:12 | Сообщение # 467 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| 290 рублей в месяц за безлимитный Интернет «Скай Линк» в Нижнем Новгороде
Оператор мобильной связи «Скай Линк» сообщил об открытии для подключения в Нижегородской области новых безлимитных интернет ориентированных тарифных планов – «Минимальный», «Оптимальный» и «Максимальный» с абонентской платой 290, 490 и 690 рублей в месяц соответственно.
Тарифный план «Минимальный» позволяет абоненту безлимитно пользоваться мобильным Интернетом за ежемесячную абонентскую плату 290 рублей, порог ограничения максимальной скорости доступа в Интернет – 3 Гб. На тарифе «Оптимальный» абонентская плата составляет 490 рублей в месяц, порог ограничения максимальной скорости доступа в Интернет – 6 Гб. На тарифе «Максимальный» при абонентской плате 690 рублей в месяц скорость доступа в Интернет ограничивается при достижении объема трафика передачи данных 10 Гб в месяц.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 22.09.2011, 10:20 | Сообщение # 468 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В Петербурге частично отключилась связь МТС
Абоненты сотового оператора МТС в Санкт-Петербурге 21 сентября испытывают трудности со связью, передает "Фонтанка.ру".
Сообщается, что людям не удается совершать или принимать звонки и отправлять или получать SMS. Перебои со связью отмечаются в разных районах города примерно с 14:30. РИА Новости со ссылкой на заявления абонентов отмечает, что при этом индикаторы на экране телефонов показывают "полное поле".
Представители МТС признали факт неполадок и сообщили, что перебои со связью вызваны "профилактическими работами". Их планируют завершить к 21:00 21 сентября. После этого нормальная работа сети будет восстановлена. Уточняется, что предупреждения о профилактических мероприятиях оператор своим абонентам не рассылал.
В начале сентября со сбоями в работе сотовой связи столкнулись абоненты оператора "Билайн" из московского региона. Сеть в нескольких районах Москвы и Подмосковья не работала в течение нескольких часов. Оператор объяснил отключение аварией в IP-сети.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 22.09.2011, 14:05 | Сообщение # 469 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| NTT DoCoMo разработала смартфон-дозиметр
Крупнейший японский сотовый оператор NTT DoCoMo сегодня презентовал новый экстравагантный смартфоны, поставляющийся с различными съемными панелями, при помощи которых пользователь может измерить процент жировой ткани у себя в организме, определить наличие неприятного запаха изо рта и даже измерить уровень радиации вокруг себя. В DoCoMo говорят, что разработал технологию, позволяющую пользователям измерять данные их собственного тела и окружающей их среды при помощи сети специальных датчиков в смартфоне.
Официально новый телефон будет показала на выставке новых технологий в Токио в начале октября. Тогда же компания предоставит и более подробную информацию о необычной новинке.
"Многие клиенты озаботились уровнями радиации после недавних события на АЭС в марте этого года. Мы думаем, что наша компания, как телекоммуникационный оператор, вполне может удовлетворить эту потребность", - говорит Даисуке Сакума, пресс-секретарь DoCoMo.
В компании говорят, что базовая версия смартфона будет иметь три съемных панели для смартфона, а в сам аппарат изначально уже будет загружено соответствующее программное обеспечение.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 22.09.2011, 17:17 | Сообщение # 470 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Приложение "Сервис-Гид" от "МегаФона" стало доступным в социальной сети "ВКонтакте"
Приложение "Сервис-Гид" стало доступным в социальной сети "ВКонтакте", сообщает пресс-служба "МегаФона". Приложение "Сервис-Гид ВКонтакте" является полноценной системой самообслуживания, размещенной в популярной российской социальной сети.
"Сервис-Гид ВКонтакте" позволяет самостоятельно и в удобное время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. "Сервис-Гид" "ВКонтакте" дает возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.
В дополнение к этому можно делиться новостями со своими друзьями, используя возможности "Стены", узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или добавлять в "черный" список. Кроме доступа через приложение "Вконтакте", воспользоваться этим сервисом можно также через мобильные версии "Сервис-Гид" (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Они открываются через браузеры мобильных устройств по ссылке: https://sg.megafon.ru/. При первом входе в "Сервис-Гид" система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом. Приложение для социальной сети "ВКонтакте" можно загрузить по ссылке либо найти его через поиск приложений социальной сети.
Популярное среди абонентов приложение "Сервис-Гид" было разработано "МегаФоном" совместно с российской компанией "Петер-Сервис". Любую информацию о работе сервиса можно получить, позвонив в контактный центр по номеру 0500 или на специальном сайте, посвященном сервису.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|