ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости кино
| |
admin | Дата: Вт, 30.11.2010, 21:16 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| 20th Century Fox оценила опубликованные в сети сценарии в 15 миллионов долларов 20th Century Fox подала в суд на сценаристку Пи Джей Макильвэйн за то, что та опубликовала в интернете сценарии 79 фильмов компании, сообщается на сайте Collider. Макильвэйн оформила сценарии в виде pdf-документов и разместила на файлообменнике MediaFire. Предполагается, что она сделала это для того, чтобы начинающие сценаристы могли ознакомиться с документами и повысить свои профессиональные навыки. Многие фильмы, сценарии которых благодаря Макильвэйн оказались в интернете, вышли в прокат достаточно давно. Речь, в частности, идет о картинах "Чужие" (1986), " Эдвард руки-ножницы" (1990) и "Уолл-стрит" (1987). Но ответчица опубликовала и несколько более свежих работ, в том числе сценарий к основанному на комиксах Marvel фильму "Дедпул" (Deadpool). Эту ленту выпустят на экраны не ранее 2012 года. Сумма оформленного 20th Century Fox иска - 15 миллионов долларов США. То есть компания оценила каждый из попавших в интернет сценариев примерно в 190 тысяч долларов. Представители 20th Century Fox заявили, что поступок ответчицы нанес вред не только компании, но и зрителям, поскольку тем из них, кто заранее ознакомился с деталями сюжета, будет неинтересно смотреть готовые фильмы. Отметим, что сама Макильвейн на сайте imdb.com указана как автор сцениариев только к двум проектам - кинокартине "Счастливое маленькое рождество" (A Merry Little Christmas) и телефильму "Мой ужасный год" (My Horrible Year!). источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 16.05.2017, 09:08 | Сообщение # 3921 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Новый фильм Ястржембского об амурском тигре вошел в конкурс нью-йоркского кинофестиваля
Новый документальный фильм Сергея Ястржембского "Тигры и люди" о главных угрозах выживанию амурского тигра на Дальнем Востоке вошел в конкурсную программу 7-го Кинофестиваля по защите окружающей среды, который пройдет в Нью-Йорке с 19 по 29 октября 2017 года.
Как сообщили "Интерфаксу" в компании "Ястребфильм", лента снята при поддержке Центра "Амурский тигр", созданного Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе президента России Владимира Путина.
Съемки производились в Приморье, Хабаровском крае, а также в Китае, Вьетнаме, Лаосе, Таиланде и Мьянме.
Премьера фильма в России ожидается на Международном Московском кинофестивале в июне 2017 года, отметили в компании "Ястребфильм".
Кинофестиваль в Нью-Йорке был основан ученым Кристофером Жерве в 2010 году для привлечения внимания людей к необходимости и важности защиты биоразнообразия во всем мире.
Сергей Ястржембский - известный российский документалист, в прошлом политический деятель, был пресс-секретарем президента РФ Бориса Ельцина, помощником президента РФ Владимира Путина.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 16.05.2017, 09:12 | Сообщение # 3922 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Фестиваль "Кинотавр" объявил программу
Открытый российский кинофестиваль "Кинотавр" объявил конкурсную программу, в которую вошли 14 фильмов. Об этом сообщили организаторы смотра на пресс-конференции в Москве.
Среди картин, которые поборются за главный приз, новая работа Бориса Хлебникова "Аритмия", лента Романа Волобуева "Блокбастер", "Три сестры" Юрия Грымова и "Заложники "Резо Гигинеишвили", показанные на Берлинском кинофестивале. Также в конкурсную программу "Кинотавра" вошли фильмы "Голова. Два уха" Виталия Суслина, "Прорубь" Андрея Сильвестрова, "Турецкое седло" Юсупа Разыкова и семь дебютных картин: "Близкие" Ксении Зуевой, "Жги" Кирилла Плетнева, "Мертвым повезло" Вадима Валиуллина, "Мифы о Москве" Александра Молочникова, "Рок" Ивана Шахназарова, "Скоро все кончится" Алексея Рыбина и "Теснота" Кантемира Балаганова, вошедшая в программу "Особый взгляд" Каннского фестиваля.
Фильмом открытия "Кинотавра" станет "Холодное танго" Павла Чухрая, закроет фестиваль "Про любовь: только для взрослых", спродюсированная Анной Меликян, - продолжение ее ленты, которая победила на "Кинотавре" в 2015 году.
Вне конкурса на смотре покажут киноверсию сериала Карена Шахназарова "Анна Каренина. История Вронского" и вошедшую в конкурс Канн "Нелюбовь" Андрея Звягинцева.
В жюри фестиваля вошли продюсер Игорь Мишин, режиссер Александр Велединский, оператор Игорь Гринякин, актриса Юлия Пересильд, сценарист Александр Родионов, киновед Нэнси Конди. Председателем жюри станет актер и продюсер Евгений Миронов.
28-ой "Кинотавр" пройдет в Сочи с 7 по 14 июня.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 17.05.2017, 08:53 | Сообщение # 3923 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Майкл Мур снимет "Фаренгейт 11/9" о Трампе
Американский режиссер-документались Майкл Мур объединился с продюсером Харви Вайнштейном, чтобы снять фильм о Дональде Трампе, сообщил The Hollywood Reporter.
Название нового фильма намекает на один из прошлых фильмов Мура ("Фаренгейт 9/11") и дату избрания Дональда Трампа президентом США, 9 ноября 2016 года. Его презентуют потенциальным покупателям на Каннском фестивале, который открывается в среду.
В конце прошлого года режиссер уже выпустил картину "Майкл Мур в Трампленде". Она вышла 19 октября и собрала в $149,09 тысяч в прокате. Его купили в 13 стран для проката и цифровых сетей. Мур говорит о фильме: "Неважно, что вы в него бросаете, это не сработает... Неважно, что о нем узнают, он останется при своем. Факты, реальность, мозги его не сокрушат. Даже если он нанесет увечье сам себе, он встанет на следующее утро и продолжит строчить в твиттер. Все это закончится с этим фильмом". Это первая совместная работа Мура и Вайнштейна с 2004 года. Тогда они вдвоем выпустили "Фаренгейт 9/11", рассказывавший о причинах войны в Ираке и связях семьи бен Ладенов с американским правительством. Фильм получил золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Его название отсылает к роману-антиутопии Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту".
"Фаренгейт 9/11" по сей день остается самым кассовым документальным кино, собрав по всему миру $222 миллиона.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 18.05.2017, 08:51 | Сообщение # 3924 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Критики в Каннах встретили овациями фильм Звягинцева "Нелюбовь"
Кинокритики на Каннском кинофестивале приветствовали фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь" аплодисментами, передает корреспондент "Интерфакса".
Премьера российской картины, которая вошла в основной конкурс 70-го международного Каннского фестиваля, состоится в четверг, однако кинокритики посмотрели новую ленту Звягинцева накануне.
В своей новой ленте режиссер, дважды отмеченный в Каннах за свои предыдущие работы, рассказывает историю супружеской пары в исполнении Марьяны Спивак и Алексея Розина в разгар тяжелого развода и исчезновении их 12-летнего сына Алёши.
После показа двухчасового фильма зал долго аплодировал.
Ранее сообщалось, что монтаж фильма-копродукции российских, французской, бельгийской, немецкой компаний начался еще до официального окончания съемок. Все сцены создатели ленты хотели отснять осенью 2016 года, но в планы вмешался ранний снег и кинематографистам пришлось проводить досъемки в апреле. Тем не менее, лента попала в каннский конкурс, сохраняя завесу таинственности относительно деталей сюжета.
В основном конкурсе также представлены фильмы Сергея Лозницы "Кроткая", Софии Копполы "Роковое искушение", Йоргоса Лантимоса "Убийство священного оленя", Франсуа Озона "Двуличный любовник", драма Михаэля Ханеке "Хэппи Энд", фильм Мишеля Хазанавичуса "Молодой Годар", картина Жака Дуайона "Роден" и другие.
Оглашение победителей 70-го Каннского кинофестиваля состоится 28 мая.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 19.05.2017, 09:22 | Сообщение # 3925 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Российский павильон на Каннском кинофестивале в 10-й раз начал работу
Российский павильон в 10-й раз начал работу в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка Marche du Film.
"Сегодня небольшая, но юбилейная дата - павильон открывается в 10-й раз. За это время многие наши мероприятия трансформировались и структурировались - как в сторону арт-кино, так и коммерческого кино", - сказала в четверг глава Роскино Екатерина Мцитуридзе.
"В рамках работы павильона в этом году Фонд кино презентует новую программу, также будет представлена Кинокомиссия Москвы, которой уже интересуются наши зарубежные коллеги", - продолжила Мцитуридзе.
"Роскино развивает нашу креативную экономику. Говоря о Кинокомиссии Москвы, общественной экспертно-государственной структуре, которая будет помогать тем продюсерам и режиссерам, которые хотят снимать Москву, снимать административные барьеры. Для нас важно, чтобы российскую столицу снимали не в Братиславе или Минске. Наша задача - сделать так, чтобы в течении трёх лет Москва появилась на экранах мировых кинотеатров", - сказал заместитель руководителя Департамента культуры Москвы Владимир Филиппов.
Презентация кинокомиссии Москвы пройдет в павильоне 20 мая. Кроме того, 24 мая здесь состоится презентация книги "Каннские хроники. 2006-2016", авторами которой вступили Даниил Дондурей, Лев Карахан и Андрей Плахов.
Также пройдет презентация ежегодного альманаха российских короткометражных фильмов Global Russians, продюсируемого Роскино. Ежегодный DVD-альманах российских короткометражных фильмов также представлен в Short Film Corner Каннского международного кинорынка Marche Du Film. В этом году в альманах вошли фильмы выпускников Московской школы кино, ГИТИСа, ВГИКа, Института Современного Искусства, Академии Коммуникации WORDSHOP. Среди них - "Добрый день" (режиссёра и продюсера Ольги Дибцевой), "Молоко" (Дарьи Власовой), "Первый" (Ладо Кватания), "Расстаться с Дженни" (Петр Антохин), "Склероз" (режиссёр и продюсер - Галина Шиян).
Стенд Роскино организован при поддержке Министерства культуры РФ, МИД РФ, Правительства Москвы, ПАО "Аэрофлот – российские авиалинии".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 20.05.2017, 09:55 | Сообщение # 3926 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Кинокритики освистали фильм Netflix на фестивале в Каннах
Показ фильма "Окча" - первой картины, созданной телеканалом Netflix, в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, - был остановлен через десять минут после начала из-за улюлюканья публики, передает корреспондент "Интерфакса".
С самого начала показа, когда на экране появился логотип Netflix, в зале зазвучали возмущённые возгласы, выкрики и громкие аплодисменты. Спустя десять минут после начала он был прекращён, в зале включили свет. Через пять минут трансляция фильма возобновилась с начала.
В свою очередь СМИ сообщают, что показ был прерван из-за технической проблемы - очень плохой картинки - и возобновлен после ее решения. По данным "Би-би-си", после показа в зале также прозвучали аплодисменты.
В настоящее время в киноиндустрии идет дискуссия относительно проектов Netflix, который показывает фильмы на своей онлайн платформе, а не выпускает их в широкий кинопрокат.
Позднее на пресс-конференции режиссёр картины Пон Чжун Хо, отвечая на вопрос о том, что думает о реакции зрителей, пошутил, что просто рад, что его картину на премьере посмотрит Педро Альмодовар, возглавляющий жюри основного конкурса в этом году.
Он также добавил, что ему понравилось работать с Netflix. "С их стороны ощущалась большая поддержка, мне выделили очень большой бюджет (50 млн долларов - ИФ). Это не так часто случается в современной индустрии. Должен сказать, что у меня была большая свобода и при подготовке, и при самом съемочном процессе", - сказал режиссёр.
Несмотря на то, что Netflix является телеканалом, обе стороны договорились, что сделают фильм, который будет показан на больших экранах как в Южной Корее, так и по всему миру.
В картине рассказывается о гигантской свинье по имени Окча, обитающей в южнокорейских горах, с которым дружит девочка Миджа. Впоследствии оказывается, что Окча принадлежит конгломерату "Мирандо Корпорейшн", который намерен забрать зверя в Нью-Йорк для экспериментов. Миджа отправляется спасать Окчу.
Пон Чжун Хо отметил, что фильм развивает тему взаимодействия природы и капитализма.
В основной программе Каннского кинофестиваля значится еще один фильм Netflix- "История семьи Майровиц" с Адамом Сэндлером, Эммой Томпсон, Беном Стиллером, снятый Ноем Баумбахом.
Победителя Каннского фестиваля огласят 28 мая.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 21.05.2017, 10:04 | Сообщение # 3927 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Угроза взрыва на Каннском фестивале оказалась ложной
Сотрудники полиции и службы охраны провели эвакуацию из здания Дворца фестивалей и конгрессов, где проходит 70-й Международный Каннский кинофестиваль.
После обследования здания выяснилось, что угроза была ложной. Сейчас участники и зрители фестиваля возвращаются обратно.
Как передает корреспондент "Интерфакса", сначала охрана здания попросила публику освободить помещение и территорию перед ним. По данным охраны, в полицию поступил звонок, что в здании может находиться бомба.
Позже выяснилось, что причиной эвакуации стал звонок о подозрительном предмете в здании. После быстрой проверки Дворец открыли для публики.
"Здание было эвакуировано из-за подозрительного бесхозного предмета. Сейчас Дворец открыт для публики, журналисты и гости фестиваля могут попасть внутрь", - пояснил сотрудник фестиваля корреспонденту "Интерфакса".
Перед входами в здание Дворца в настоящее время выстроилась огромная очередь из журналистов и гостей фестиваля, желающих попасть на показ фильма Мишеля Хазанавичуса "Молодой Годар" - основного конкурса фестиваля.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 21.05.2017, 10:10 | Сообщение # 3928 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Режиссер Фам снимет фильм о трех историях любви в Москве
Светлана Ходченкова снимется в фильме "Москва Влюблённая", который станет пилотным проектом Кинокомиссии Москвы, сообщил "Интерфаксу" режиссер картины Константин Фам в субботу.
"Фильм расскажет об историях любви трех пар разного возраста. Вчера свое участие в картине подтвердила Светлана Ходченкова. Также в ленте сыграют Вячеслав Чепурченко, Евгений Герасимов, Риналь Мухаметов и другие", - рассказал он агентству в рамках презентации картины, которая стала совместным проектом компании "Вега Фильм" и "Арк Пикчерс" в российском павильоне в Каннах в субботу.
В павильоне был показан короткий ролик фильма.
Создатели картины сообщили, что ее бюджет составит 120 млн рублей.
"По сути наш фильм - это пилотный проект для Кинокомиссии Москвы. Один из ее актуальных рефренов - песня Антонова со строчками "Как видение неуловимое ты проходишь мимо", - сказал режиссер. - Хотим показать, как люди в огромном городе живут рядом и не пересекаются".
По его словам, проект находится в стадии производства. "Основные съемки пройдут с конца июля по начало октября. Главной станет съемка во время Дня города, когда планируется огромный флешмоб", - заявил Фам.
Режиссер сообщил, что во время Дня города будет сниматься центральная сцена фильма, когда главные герои найдут друг друга. "Именно в этой сцене герои встретятся, объединятся. Задуман флешмоб, когда десятки тысяч пар будут целоваться во время Дня города, мы хотим, чтобы это вошло в книгу рекордов Гиннеса", - отметил он.
Фам рассказал, что при создании картины вдохновляется такими фильмами, как "Реальная любовь" и "Четыре свадьбы и одни похороны".
В свою очередь председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Евгений Герасимов выразил уверенность, что фильм в некотором роде станет аналогией картины "Я шагаю по Москве", потому что главным героем в ленте станет Москва.
"Это будет фильм, который вызывает желание жить. Он позволит влюбить в Москву огромное количество продюсеров и режиссеров", - сказал заместитель руководителя департамента культуры Москвы Владимир Филиппов.
Планируются съемки на Красной площади, перекрытие Тверской улицы, сцены с двадцатью поливальными машинами и другие масштабные съемки.
Релиз картины состоится в 2018 году.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 22.05.2017, 09:18 | Сообщение # 3929 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Кинокомиссия Москвы пообещала сделать город удобным для создания фильмов
Кинокомиссия Москвы будет помогать производителям фильмов преодолевать административные барьеры и развивать креативную экономику города как на государственном, так и частном уровне, сообщил заместитель руководителя департамента культуры Москвы Владимир Филиппов.
"Важно не только заниматься культурным наследием, но и развивать культуру, креативную экономику. Наши коллеги из США, Азии, Европы знают об этом. Москва - город с большим развитием общественных пространств. Наша цель - чтобы в течение пяти лет Москва появилась на экранах мировых кинотеатров и стала одним из самых удобных городов для создания фильмов", - сказал на презентации Кинокомиссии Москвы в Российском павильоне в Каннах в субботу Филиппов.
Он сообщил "Интерфаксу", что, хотя Кинокомиссия была создана всего два месяца назад, на ее счёту числится уже два проекта. Первая работа в новом формате - ролик "Я шагаю по Москве". Он показывает, как меняется Москва. Вторым проектом занималась компания Гоши Куценко, она находится в стадии производства.
"Кинокомиссия - это преодоление административных барьеров, чтобы не было многочисленных согласований. Раньше создателю фильма нужно было ходить по 30 адресам для согласований, теперь адреса объединены в один, все будет осуществляться через компанию Москино, которую возглавляет Светлана Максимченко", - сказал собеседник агентства.
"Мы предлагаем вместе согласованные локации, чтобы качественнее показать Москву. Речь о договорённости не только с государственными держателями тех или иных объектов, но и с частными и корпоративными. Нам важно за 2017-2018 годы изменить репутацию Москвы - представить ее как удобный и доброжелательный к кинопроизводителям город. Думаю, через два года ситуация сильно изменится", - выразил уверенность Филиппов.
Он заметил, что теперь длительность согласований, необходимых для организации съёмок, будет регламентирована.
Филиппов отметил, что оператором Кинокомиссии на мировом рынке будет Роскино.
Возглавил Кинокомиссию заместитель мэра столицы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников.
В свою очередь председатель комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской думы Евгений Герасимов отметил, что законодательная власть города в сотрудничестве с исполнительной готова инициировать необходимые законодательные акты, которые помогут продвигать российскую столицу в качестве съемочной площадки для российских и международных кино- и телепроизводящих компаний.
Герасимов также сообщил, что планируется учредить специальные гранты для фильмов, в которых Москва будет фигурировать как главный герой; размер грантов - 50, 30 и 20 млн руб.
Стенд Роскино организован при поддержке Министерства культуры РФ, МИД РФ, Правительства Москвы, ПАО "Аэрофлот – российские авиалинии".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 23.05.2017, 09:16 | Сообщение # 3930 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Каннах состоялась премьера фильма Андрея Звягинцева "Нелюбовь"
Режиссер Андрей Звягинцев привез в Канны свой новый фильм "Нелюбовь" - картину чествовали на Лазурном берегу накануне, а в России лента выйдет в широкий прокат 1 июня.
В фильме рассказывается история супружеской пары в исполнении Марьяны Спивак и Алексея Розина в разгар тяжелого развода и исчезновения их 12-летнего сына Алеши. Повествуется о том, как могут измениться человеческие отношения внутри семьи и могут ли люди измениться ради отношений.
И хотя фильм был только-только показан широкой публике, его уже успели заподозрить и в пропаганде российской власти, и задаться вопросом излишней политизированности, и удивиться отсутствию госфинансирования проекта.
После шума, вызванным "Левиафаном" в России, и неоднократных высказываний министра культуры о том, как ему не понравился фильм, создатели ленты решил делать фильм без господдержки и обратиться к альтернативным источникам финансирования.
Что, в определенном смысле, предоставило съемочной группе большее количество творческих опций - так, решение о работе над лентой было принято после всего трех страниц синопсиса, написанного сценаристом Олегом Негиным. При этом сценарий создавался в процессе поиска натуры и визуальных решений.
В определенном смысле "Нелюбовь" - это часть трилогии с предшествующими ей "Еленой" и "Левиафаном". Хотя, как признается сам режиссер, это лишь одна из страниц большой книги. При этом не отрицая того, что мать главной героини в "Нелюбви" - главный женский персонаж из "Елены" некоторое количество лет спустя.
Звягинцев остается верен себе - продолжает исследовать бытовые сюжеты современной России, показывая их без прикрас, а то и не отказывая себе в аллегоричном повествовании.
В картине создается весьма правдоподобная ситуация для того, чтобы ей можно было поверить - мать, не обращающая внимание на собственного ребенка и занятая только рассматриванием фотографий в инстаграме, сплетнями и новыми отношениями на стороне. Отец, методично выстраивающий новую ячейку общества с девушкой младше него. Настолько методично, что уже готовится стать отцом во второй раз. Не обращая внимания на своего первенца и уговаривающий свою почти что бывшую жену после развода отдать ребенка бабушке.
Впрочем, несмотря на довольно реалистичную ситуацию, некоторые важные неизвестные остаются за рамками уравнения. Из фильма непонятны предпосылки поведения матери главной героини, не всегда ясны мотивы матери Алеши. Может, от этого в первых сценах "Нелюбви" остается впечатление излишества - в ссорах и взаимных обвинениях слишком много криков, излишней агрессии, переизбыток и так понятных эмоций.
Однако отдельно надо отметить юного актера, исполнившего роль Алеши - в своих коротких и часто бессловесных сценах он выдает такой спектр эмоций, что многим маститым актерам можно у него поучиться.
К слову, многие зарубежные критики увидели в фильме проблемы исключено современной России. Но создатели ленты сразу опровергли это - по их совершенно справедливому утверждению, аналогичные ситуации могут происходить в любой точке мира.
Многие упрекают Звягинцева в излишнем драматизме - дескать, сгущает краски там, где оно того не стоит, да и вообще - мы видим что хотим видеть. Но надо отдать режиссеру должное - "Нелюбовь", пусть иногда грубо и напористо, но показывает реальные проблемы взаимоотношений внутри семьи и вопросы современного общества. Заставляет взглянуть со стороны. Разве это не важно для того, чтобы измениться или начать действовать?
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Вт, 23.05.2017, 09:17 |
|
|
|
|