ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости телеканалов
| |
admin | Дата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 01.08.2011, 16:34 | Сообщение # 1071 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Музыкальный телеканал RU.TV покоряет мир русскоязычного телевидения
Как стало известно интернет-порталу «Теленовости», музыкальный телеканал RU.TV продолжает завоевывать аудиторию по всему миру. Сейчас RU.TV вещает более чем 700 городах России, а также в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья, и кроме этого, география телеканала постоянно расширяется
Так, с начала этого лета RU.TV начал свое вещание в Объединенных Арабских Эмиратах, где теперь уже более 50 тысяч абонентов могут видеть в своих телевизорах русский музыкальный телеканал RU.TV.
Помимо географии покрытия, телеканал RU.TV также увеличивает глубину своего присутствия в уже охваченных регионах. Общее количество абонентов, подключенных за июль 2011 года, составило более 130 тысяч, большинство которых проживает в Московском регионе.
С начала 2011 года русский музыкальный телеканал RU.TV вошел в крупнейшую сеть городского кабельного телевидения «Мостелеком». Таким образом, учитывая присутствие RU.TV в платформах остальных городских операторов («Акадо», «Стрим ТВ», «2 Ком», «Центральный Телеграф» и т.д.), телеканал стал доступным для более чем 95% жителей Москвы, что составляет около 10 миллионов человек. Кроме этого, телеканал RU.TV могут смотреть индивидуальные абоненты основных пакетов спутникового телевидения «НТВ-ПЛЮС» и «Космос ТВ». Потенциальная аудитория телеканала по России оценивается более чем в 45 миллионов человек.
RU.TV активно развивается и укрепляет лояльность аудитории: в апреле-июне 2011 телеканал во многих городах России обошел по показателю среднесуточной продолжительности просмотра такие эфирные музыкальные телеканалы как МУЗ и MTV. Помимо этого, телеканал RU.TV способен конкурировать с вышеназванными эфирными каналами на национальном уровне, благодаря устойчивой положительной динамике показателей охвата и телесмотрения.*
По данным TNS TV Index Plus*, телеканал RU.TV является абсолютным лидером в целевой группе «женщины» 12-30 лет» среди 102 тематических каналов. Кроме этого, RU.TV – единственный музыкальный телеканал, представленный в десятке ведущих неэфирных телеканалов, в число которых входят также детские, развлекательные телеканалы и каналы, посвященные кино.
Телеканал RU.TV дважды был удостоен приза зрительских симпатий, а также завоевывал звание лучшего музыкального телеканала в престижных премиях «Золотой Луч» в области спутникового, кабельного и интернет телевидения и «Большая Цифра» в области цифрового телевидения.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 01.08.2011, 19:53 | Сообщение # 1072 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Телеканал ВКТ выступает информационным партнером CSTB’2012...
Телеканал ВКТ выступил информационным партнером значимого события в мире ТV– 14 международной выставки и конференции CSTB’2012. Мероприятие по традиции пройдет в феврале 2012 года в Москве. По словам генерального директора ОАО «Телекомпания ВКТ» Светланы Выборновой, выставка CSTB’2012 это не только заявка телеканала о себе, это еще и своего рода площадка, где решаются рабочие вопросы по развитию цифрового и кабельного телевидения в стране. «Нашему телеканалу есть, что показать коллегам и партнерам. За текущий 2011 год уже достигнуты большие высоты. Запущены в работу новые интересные программы, переход на 24-часовое вещание в прошлом году заставил кардинально пересмотреть сетку вещания. Растут и рейтинги телеканала ВКТ, это подтверждают данные, полученные от TNSRussia(Компания Гэллап)», - подчеркнула Светлана Выборнова. Как заявила креативный продюсер Телеканала ВКТ Светлана Субботина, у ВКТ уже есть опыт участия в подобных выставках. В прошлом году Телекомпания ВКТ впервые за 19-летнюю историю вышла на такую крупную площадку как CSTB. «Результаты работы на выставке более, чем порадовали. Во-первых, это новые знакомства, а во-вторых, о нашем телеканале узнали многие новые игроки телевизионного рынка. Не менее приятно было слышать о том, что нас знают, любят, а значит и смотрят. Телеканал ВКТ – это телепроизводящая компания, а значит ей интересен рынок сбыта собственной продукции, CSTB как раз и является такой площадкой, так как позволяет найти заказчиков на произведенный контент», - считает Светлана Субботина. Как сообщили в пресс-службе компании МИДЭКСПО, которая занимается организацией этого мероприятия, темы и вопросы, освещаемые на выставке и конференции CSTB, находятся в тесной связи с Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009—2015 годы» и способствуют ее реализации. В рамках выставки и конференции CSTB'2012 будет уделено особое внимание технологиям производства телевизионных каналов, их вещанию в эфире в цифровом стандарте и приему цифрового ТВ на абонентское оборудование. Сегодня цифровое телевидение является одной из наиболее актуальных тем и первостепенных задач в России. По данным Минкомсвязи, к концу 2015 года ожидается, что цифровым эфирным вещанием будет покрыта вся территория Российской Федерации, ее жители смогут бесплатно смотреть как минимум 18 цифровых каналов, включая канал в HD-формате. Цифровизация телерадиовещания дала мощный импульс и другим отраслям экономики: в программу вовлечено 45 компаний-производителей оборудования и 62 строительно-монтажные организации от Санкт-Петербурга до Камчатки с общим числом сотрудников в несколько тысяч человек. Справка: CSTB является на сегодняшний день ключевым профессиональным медийным событием года, охватывающим все актуальные форматы и направления телевизионных и телекоммуникационных технологий: цифровое эфирное ТВ; кабельное, спутниковое ТВ, IPTV, OTT TV, HDTV, 3DTV, контент; широкополосный доступ; услуги операторов мультисервисных сетей; беспроводные технологии, спутниковая связь и др.Более 450 ключевых зарубежных и российских компаний – экспонентов представят свои достижения в отрасли.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 01.08.2011, 20:00 | Сообщение # 1073 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Empatia TV на спутнике THOR 6 (0,8°W)
В орбитальной позиции 0,8°W (спутники THOR 5 и 6) появился еще один словацкий канал. На спутнике THOR 6 начал тестирование Empatia TV, первые тесты которого были замечены осенью 2010 года на спутнике Astra 3B (23,5 ° в.д.) на тр. платформы Skylink. Компания Minas Tirith получила лицензию на вещание канала Empatia TV 12 апреля 2011 года от словацкого регулятора Rada pro vysílání a retransmisi (RVR). Старт Empatia TV неоднократно откладывался.Технические параметры: THOR 6 (0,8°W) 11,919 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK SID: 4004 PID V: 517 PID A: 664 Кодирование: нет
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 02.08.2011, 13:24 | Сообщение # 1074 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Комедия ТВ» и «Много ТВ» теперь на центральных магистралях столицы
Телеканалы запустили рекламную кампанию
Благодаря новой рекламной кампании двух телеканалов — «Много ТВ» и «КомедияТВ», стоять в ежедневных километровых пробках станет немного легче, а главное веселее, ведь на центральных улицах столицы на светодиодных экранах будут крутиться рекламные ролики фильмовых телеканалов, которые не оставят вас равнодушными и заставят улыбнуться.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 02.08.2011, 14:13 | Сообщение # 1075 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| РБК покажет на своем телеканале новости от Bloomberg
Bloomberg Television с 2 августа стало основным поставщиком контента для российского делового телеканала РБК-ТВ. Соответствующее соглашение было заключено между агентством РБК и Bloomberg TV, говорится в официальном пресс-релизе РБК. В соответствии с условиями соглашения, Bloomberg TV будет предоставлять РБК-ТВ интервью, деловые и финансовые новости, а также другие программы. Они будут ежедневно переводиться на русский язык и демонстрироваться на РБК-ТВ.
РБК-ТВ был запущен в сентябре 2003 года. В настоящее время телеканал вещает на русском языке во всех крупных городах России, странах СНГ и Балтии. Ежемесячная аудитория РБК-ТВ в России составляет более 17 миллионов человек.
У Bloomberg TV имеются студии в Нью-Йорке, Лондоне и Гонконге. Более 140 бюро компании работают в 72 странах.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 02.08.2011, 15:19 | Сообщение # 1076 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| DK4 завершает вещание на Canal Digital
Датский коммерческий канал DK4 оставляет спутниковую платформу Canal Digital , третьего августа текущего года. Причиной прекращения вещания является конфликт, несогласие с ценами на вещание через эту платформу. DK4 продолжает вещание на YouSee , TDC / YouSee , Stofa и Boxer платформах. DK4 эмитирует передачи различного содержания, такие как музыкальные шоу, культурные, политические, литературные программы, охота, истории, здоровье, путешествия и спортивные шоу. 95% содержания транслируется на датском языке.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 02.08.2011, 17:32 | Сообщение # 1077 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Звезды прокатились по ночной Москве в компании телеканала «ТВ Бульвар»!
Телеканал «ТВ Бульвар» выступил информационным партнером Ралли классических автомобилей «Ночная Москва», старт которого состоялся 30 июля в гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва» - архитектурного символа столицы.
Участниками ралли традиционно являются известные коллекционеры, автолюбители и знаменитости, и этот год не стал исключением, побороться за победу приехали более 50 экипажей 1930-1970-х годов. Всех гостей и участников ожидало увлекательное путешествие, продолжительностью 2 часа, исполненное духом авантюризма и борьбы, а темой гонок стали легендарные семь высоток и семь холмов, на которых стоит столица. Завершилось ралли торжественным ужином в стиле ретро в фантастически-роскошном ресторане иранской кухни «Фарси», а также феерической церемонией награждения победителей, которую открывал телеканал «ТВ Бульвар, вручив неизменной участнице ралли, Оксане Робски, специальный приз – «Звезды рулят» за преданность и азарт к соревнованию.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 02.08.2011, 17:38 | Сообщение # 1078 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ICTV поможет стать добрей и человечней
На телеканале ICTV стартует новый социальный конкурс под названием «Життя поза гратами», который нацелен помочь обществу стать добрее и человечнее. Участники конкурса имеют возможность не только внести что-то хорошее в социум, а также выиграть ценные призы.
Участники конкурса должны снять ролик продолжительностью до 5 минут и объемом до 300 Мб о недугах социума – наркомании, насилии в семье и т.п. – и выложить видео на сайте zeki.ictv.ua. Авторы трех самых лучших роликов получат в подарок ноутбук (1-е место), нетбук (2-е место) и смартфон (3-е место).
Посетители сайта, каждую неделю путем голосования будут выбирать пятерку лучших работ, которые попадут в онлайн-трансляцию. А жури уже определит лучший видеоролик.
Известно, что в жюри вошли: ведущий реалити-шоу «Джентльмены на даче» Анатолий Барбакару, журналист и ведущий программы «Максимум в Украине» Александр Ильиных, режиссер-постановщик реалити-шоу «Джентельмены на даче» Ярослав Ластовецкий и топовые блогеры Украины и России.
Видео можно присылать с 1 августа по 3 ноября 2011 года. Количество работ от одного участника не ограничено, при этом автор несет моральную и этическую ответственность за информацию в видеоролике. Организаторы оставляют за собой право снимать с конкурса сюжеты, не соответствующие техническим требованиям, содержащие порнографию, открытое насилие, надругательство и другие действия, противоречащие закону Украины «Про информацию».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
юрий56 | Дата: Вт, 02.08.2011, 18:12 | Сообщение # 1079 |
 Великий Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 44
Репутация: 100
Статус: Offline
| Телевидение после каникул Что, где и как мы будем смотреть в следующем сезоне
О том, как конкретно будет выглядеть телевидение 2011/12, говорить еще рано, тем более его, как и всех нас, ожидает непредсказуемый предвыборный сезон. Но кое-что видно уже сейчас.
Рост рекламного рынка, кормильца ТВ, в России, как и во всем мире, продолжается — в 2011 году, по прогнозам Zenith Optimedia, он составит 22%. Продолжается история последних лет: расходы на рекламу в журналах и печатной прессе сокращаются, а на ТВ, радио и в интернете растут. По оценкам аналитиков «Видео Интернешнл» и АКАР, объем затрат на телерекламу в нашей стране за первые пять месяцев года вырос по сравнению с прошлым на 31%, а к концу 2011-го составит около 21%. Сама телереклама осенью подорожает, особенно на тематических каналах, утверждают крупнейшие рекламные агентства «Видео Интернешнл» и «Газпром-Медиа» (по данным последнего, расценки на ТВ в среднем вырастут на 20%).
Наметились новые тенденции: «Первый канал» с осени начинает продавать рекламу, ориентируясь на более молодую аудиторию — от 14 до 59 лет (до сих пор нижней возрастной границей было 18). Возможные потери от такой переориентации компенсируются более высокой стоимостью пункта рейтинга в передачах, предназначенных для качественной аудитории. Многолетние усилия «Первого» по созданию привлекательного для молодого зрителя контента приносят плоды — доля людей моложе 55 лет в составе его традиционно немолодой аудитории начала расти. Тогда как аудитории каналов НТВ и СТС несколько повзрослели. Велика вероятность, что и СТС, планомерно работавший для привлечения взрослых последние два сезона, сделает следующий логический шаг и перенесет акцент на аудиторию «от 14» (вместо прежней «от 6»).
Новые тематические телеканалы — главное направление развития российского телевидения в 2011-м. В первом полугодии появились «Театр» (Центральный Дом актера, сеть «Акадо») и «Наука 2.0» (ВГТРК), музыкальный Еuropa Plus TV (Red Media), торговый TV Mall (Studio Moderna) и кинодокументальный RTD (Russia Today). Осенью мы увидим, как заполняются новые телевизионные ниши. В первые дни сентября должно начаться вещание телеканала для инвалидов, созданного при поддержке государства по инициативе Российского Параолимпийского комитета на базе его Московского отделения. «Инва-ТВ», в создании которого активно участвуют разные общественные объединения, собирается демонстрировать контент собственного производства, а также выделять место в своей сетке передачам уже существующих в регионах каналов для людей с ограниченными возможностями и рассчитывает таким образом охватить через интернет, спутник и кабельные сети 12—15% населения России (примерно 15 млн человек).
Пополнение ожидается в рядах информационных каналов: Арам Габрелянов недавно сообщил о работе над созданием телевидения на базе LifeNews. Весьма вероятно, что материализуется наконец и «Коммерсантъ-ТВ», разговоры о котором идут по меньшей мере с прошлой осени.
Что до более высоких телевизионных инициатив — они пока выглядят менее конкретно. Концепцию общедоступного детского образовательного телеканала только начали разрабатывать. За это взялась инициативная группа участников Общероссийского народного фронта, но до телевидения ли им будет этой боевой предвыборной осенью? Инновационное «Сколково-ТВ» также на стадии проектирования. Появления общественного телевидения, о котором недавно благосклонно отзывался президент, вряд ли стоит ждать в ближайшие месяцы. Сама идея витает в воздухе чуть ли не с брежневских времен, как будто ни у кого не вызывая особых возражений, но вечно упирается в материальный вопрос. Кто должен такое общественное ТВ содержать? Бизнес в этом случае вроде ни при чем. Общество? Тогда кто-то должен отважиться ввести в России обязательную абонентскую плату (за счет которой общественное ТВ существует во многих странах) и обеспечить ее собираемость, что тут с налогами не всегда получается. Президент уточнил, что будет рассматривать проект общественного телевидения только вкупе с конкретными предложениями по его финансированию — это, видимо, означает, что у государства таких предложений нет. Похоже, есть они только у декана Высшей школы телевидения МГУ Виталия Третьякова, создавшего свою концепцию общественного ТВ, под которую деньги потекут рекой, хотя он почему-то не разъясняет откуда. В общем, вряд ли гражданские медиа появятся у нас намного раньше, чем другие институты гражданского общества.
Рост медиахолдингов, прибирающих к рукам одинокие телеканалы, продолжается. Трудно представить, чтобы вдруг остановилась на достигнутом «Национальная Медиа Группа», которая за последние пять месяцев стала собственницей 25% акций «Первого канала» и стольких же компании «СТС-медиа» (куда входят СТС, «Домашний», ДТВ), а также телеканала РЕН-ТВ, газеты «Известия» и радиостанции РСН (кроме того, «НМГ» владеет телекомпанией «Петербург — Пятый канал»).
Свой медиахолдинг создает «Система Масс-медиа» — подразделение, управляющее медиаактивами АФК «Система» (телекомпаниями «Стрим» и «Космос-ТВ», киностудией RWS — Russian World Studies — и видеопорталом Omlet.ru). Недавно «Система» приобрела телерадиовещательную компанию «Московия» (управляет «3-м каналом»), а теперь присматривается к федеральному каналу ТВЦ, принадлежащему московской мэрии.
Характерно, что процесс расширения холдингов затрагивает и кабельные сферы. Вот, например, компания Russian Broadcasting Network, владеющая двумя телеканалами «ТБН-Россия» (кстати, он именует себя общественным телевидением) и «Улыбка ребенка», недавно запустила третий: молодежный JCTV — телевидение христианской ориентации, которое планирует в ближайшем будущем составить конкуренцию самому MTV.
Ребрендинг, как мы знаем, всегда сопровождается сменой руководства, тем более владельца телеканала. К новому сезону в очередной раз меняет концепцию РЕН-ТВ. Отныне ядром своей целевой аудитории канал считает довольно узкую группу товарищей от 35 до 45 лет (хотя в целом рассчитывает на внимание зрителей от 25 до 54), чьей базовой ценностью согласно проведенным исследованиям является дружба. Поэтому слоганом РЕН в новом сезоне станет «Ты с друзьями». Работа над обновлением канала идет с начала года, когда здесь появились новые документальные форматы, самыми заметными из которых стал ажиотажно-репортажный цикл «Тайны времени» с ведущей Анной Чапман и бойкая авторская программа Маргариты Симоньян (главного редактора телеканала Russia Today) «Что происходит?». Если в осенней сетке останется новая еженедельная передача Сергея Доренко «Русские сказки», запущенная в эфир в порядке летнего эксперимента, то у РЕН этой осенью будет сразу четыре итоговые передачи, довольно разные по тональности. Сомнительно, что Марианна Максимовская, со своей «Неделей», и Михаил Осокин, с «Новостями-24», смогут составить слаженный квартет с Симоньян и Доренко. Возможно, в предвыборном сезоне какая-то из итоговых программ окажется на канале лишней, но не исключено и обратное — что РЕН сознательно культивирует это разнообразие в расчете на внимание разных групп своей новой целевой аудитории.
Осенью мы увидим обновленную «Столицу» — городское ТВ окончательно перейдет из архаичной лужковской в прагматичную собянинскую эру. Новый генеральный директор канала Игорь Шестаков проводит капремонт — намечается радикальная смена формата, имени, логотипа и круглосуточное информационное вещание с ежечасными выпусками новостей. Фактически на старой частоте строится новый канал.
На ДТВ, где в последнее время концепции и слоганы менялись примерно каждые полгода, в мае тоже пришел новый гендиректор, Дмитрий Троицкий, который намерен сделать канал более радикальным и провокационным. К осени здесь почти полностью обновится сетка вещания, изменятся фирменные цвета и появится новое название. Среди возможных вариантов фигурирует «Перец-ТВ» — интересно, рискнет ли ДТВ взять себе это красноречивое имя. Слово же выразительнее, чем просто три буквы.
http://www.openspace.ru/
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 02.08.2011, 18:29 | Сообщение # 1080 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Никита Джигурда будет вести кулинарное шоу
С 15 августа в утреннем эфире телеканала Рен ТВ появится передача "Ни свет, ни заря", в рамках которой кулинарное шоу будет вести Никита Джигурда. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Рен ТВ. Всего в программе "Ни свет, ни заря" будет четыре части. Сначала в утреннем эфире будут появляться экономические новости (на Рен ТВ этот блок называют "@Выгода.Ру"), потом кулинарная программа ("Блин@ комом.ru"), потом медицинская ("120 на 80@.ru"), а заканчиваться "Ни свет, ни заря" будет передачей о жизни современного города ("Трамвай желаний").
Часть про медицину будет вести бывший участник "Убойной лиги" Денис Косяков, часть про городскую жизнь - актер театра имени Миронова Макс Линников.
Джигурда, как ожидается, будет приглашать в студию гостей, с которыми и будет готовить. В течение недели Джигурда будет готовить блюда какой-то одной национальной кухни.
Джигурда - известный актер, певец, исполнитель собственных песен. В последнее время он стал известной медиафигурой, поучаствовав в реалити-шоу "Последний герой" и других проектах. В 2011 году пародию на Джигурду сняла "Большая разница" - она представила, как Джигурда приходит в кулинарное шоу "Смак".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|