Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Новости кино
  • Новости интернета
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • Новости радио
  • Новости тенниса
  • Транспондерные новости Horizons 2/Intels...
  • Ремонт
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Телеканал TV1000 Русское Кино провел ребренди...
  • HBO увеличил число пользователей в мире, но с...
  • В Казахстане падает популярность традиционног...
  • Китай реализует проект по предоставлению услу...
  • Запуск ракеты Ariane 5 отложили
  • Проблемы при испытаниях южнокорейской ракеты ...
  • С космодрома Куру в 2022 году ожидается три п...
  • Видеосервис Okko пришел в Армению
  • В Латвии отозвали лицензию на вещание ретранс...
  • SpaceX может провести запуск новой группы спу...
  • Странник (41903 постов)
    admin (23874 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (7013 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1985 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23875
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Online
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пт, 16.04.2021, 16:06 | Сообщение # 7631
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Писатель Лекманов сообщил, что стал «персоной нон грата» на телеканале «Культура»

    Литературовед, писатель, лауреат премии «Большая книга» Олег Лекманов сообщил об отказе телеканала «Культура» продолжать с ним сотрудничество. Как уточнил он в эфире радиостанции «Эхо Москвы», его негласно объявили персоной нон грата.

    «Я много лет участвовал в разных программах канала «Культура», поскольку я филолог и занимаюсь XX веком, а до этого долгое время преподавал на журфаке МГУ. Я выступал в передачах по своей профессиональной тематике, никак не связанной с политикой. В очередной раз меня в одну из программ «Культуры» позвали сначала мои друзья, с которыми я связан через многолетнее сотрудничество с этим каналом, а вчера мне позвонила моя подруга и сообщила, что ей ужасно неудобно и она в шоке, но на канале сказали, что я теперь – персона нон грата, и о моем участии в передаче не может идти и речи», — отметил О.Лекманов.

    По словам писателя, «никаких конкретных причин не называлось», но он вполне понимает, почему так происходит. «Во-первых, я не скрываю своих политических пристрастий — в своем «Фейсбуке» об этом пишу. Кроме того, когда на ярмарке Non/fiction была отменена презентация книжки Киры Ярмыш, которая пресс-секретарь Алексея Навального, я в знак протеста решил отменить презентацию своей книги об Ирине Одоевцевой», — пояснил О.Лекманов.

    Он также напомнил, что вступился за сотрудников журнала DOXA, которых обвинили в вовлечении несовершеннолетних в опасные действия. «Когда сейчас стали прессовать студенческий журнал DOXA, я тоже написал, что с этим не согласен и считаю это беззаконием. Я думаю, это конкретные главные причины», — заключил О.Лекманов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 24.04.2021, 13:22 | Сообщение # 7632
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Три украинских телеканала, вещание которых ранее запретил президент Владимир Зеленский, заблокированы на YouTube

    Три украинских телеканала, вещание которых ранее запретил президент Владимир Зеленский, заблокированы на видеохостинге YouTube.

    «112 Украина», «NewsOne» и «Zik» по-прежнему отображаются в поиске видеосервиса. Однако при попытке запустить трансляцию, появляется запись «Этот контент недоступен для просмотра в вашей стране», пишут украинские СМИ.
    По данным интернет-издания «Страна», YouTube принял решение о блокировке трансляций из-за давления, которое оказывает Киев на руководство платформы. Ранее министр культуры страны дважды обращался к YouTube с требованием заблокировать аккаунты телеканалов «112 Украина», «NewsOne» и «Zik».

    В феврале президент Владимир Зеленский ввел санкции в отношении трех телеканалов. По его словам, эти СМИ финансируются из России и ведут информационную войну против Украины. После закрытия около 100 журналистов, работавших на телеканалах, создали новый «Первый независимый», однако его спутниковое вещание было отключено через час после запуска. Вместе с тем, в интернете зрители все еще имеют к нему доступ.

    При использовании VPN трансляции всех трех телеканалов, как пишут украинские СМИ, все еще доступны.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 27.04.2021, 09:52 | Сообщение # 7633
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Корреспондента телеканала «Дождь» забрали в полицию для составления протокола из-за акции 21 апреля

    На Алексея Коростелева хотят составить протокол за участие в несогласованном митинге.

    Главный редактор телеканала «Дождь» Тихон Дзядко сказал «Эху», что на видео с митинга, из-за которого задержали корреспондента «Дождя» Алексея Коростелева, снят другой человек.
    «Проблема здесь в том, что 21 апреля Коростелев работал в качестве журналиста телеканала «Дождь» на этой акции. У него была пресс-карта, редакционное удостоверение и этот жилет странного цвета, который обязывают носить журналистов во время публичных мероприятий. При этом основанием для его задержания служит видео, но на нем не Алексей Коростелев. Поэтому был конкурс, заключающийся в том, как бы в одном задержании человека соединить как можно больше нарушений, то ГУВД Москвы сегодня абсолютно точно в этом конкурсе победило», — отметил главред.
    Дзядко добавил, что полицейские пришли к Коростелёву рано утром и попросили проехать с ними в ОВД «Левобережный».

    21 апреля по всей стране прошли акции в поддержку политика Алексея Навального. В Москве во время протестов почти никого не задержали, но через несколько дней полиция начала приходить домой к участникам акции и составлять на них административные протоколы.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 28.04.2021, 17:54 | Сообщение # 7634
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Соратники Навального утверждают, что гостелеканал RT тратит крупные суммы на критику оппозиционера в интернете

    Соратники Алексея Навального утверждают, что государственный телеканал RT тратит крупные суммы на критику оппозиционера в интернете. В распоряжении у команды политика оказалась информация о годовых зарплатах некоторых сотрудников канала и прокремлевских блогеров.

    Все они, как говорится в публикации на сайте Навального, получают несколько миллионов рублей в год, хотя многие сотрудничают с телеканалом исключительно в качестве экспертов 1 раз в несколько месяцев. Некоторые из фигурантов списка отказались комментировать названные суммы. Они сослались на договор о неразглашении. Также не комментирует публикацию главный редактор RT Маргарита Симоньян.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 08.05.2021, 13:13 | Сообщение # 7635
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый канал оштрафовали за показ сюжета СМИ-иностранного агент

    Первый канал оштрафовали за показ сюжета СМИ-иностранного агента. Сумма денежного наказания составила 30 тысяч рублей, пишет сайт «Открытые медиа» со ссылкой на базу данных суда. Иск еще в позапрошлом месяце подал Роскомнадзор. Претензии ведомства, как пишет сайт РБК, касались программы «Время покажет». В эфире использовался фрагмент сюжета телеканала «Настоящее время», внесенного в список СМИ-иноагентов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 11.05.2021, 15:20 | Сообщение # 7636
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Роскомнадзор требует от Google снять все ограничения с канала RT

    Роскомнадзор требует от Google снять все ограничения с канала RT. Ведомство, в частности, заявило о незаконной блокировке интервью с вирусологом Дмитрием Львовым и других материалов о коронавирусе, — сообщает «Коммерсантъ». Реакция Google пока неизвестна.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 20.05.2021, 19:13 | Сообщение # 7637
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал «Дождь» подал заявление в Следственный комитет после анонимной угрозы сотруднице

    Продюсера Анну Фимину пообещали «пришить», если она не перестанет «ковыряться в Кавказе». Ранее она приняла участие в создании двух сюжетов, посвященных семейным отношениям в регионе. Также Фиминой напомнили о судьбе Натальи Эстемировой. В 2009 году правозащитницу похитили возле ее дома в Грозном, а позже тело со следами пулевых ранений нашли в Ингушетии.
    Телеканал просит возбудить дело по статье о препятствовании журналистской деятельности с угрозами насилия. Сама Фимина также планирует обратиться в СК.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 21.05.2021, 07:57 | Сообщение # 7638
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Британская вещательная корпорация ВВС извинилась перед аудиторией за действия авторов интервью с принцессой Дианой

    Согласно выводам независимого расследования, журналист Мартин Башир получил согласие принцессы Уэльской обманным путем. В отчете бывшего судьи Верховного суда Великобритании Джона Дайсона говорится, что Башир ради интервью заручился поддержкой младшего брата Дианы Чарльза Спенсера после того, как показал ему поддельные документы, которые подтверждали, что работники Букингемского дворца якобы были наняты для слежки за принцессой. Интервью принцессы Дианы программе «Панорама» стало сенсацией, так как именно в нем она рассказала о проблемах в их с Чарльзом семье.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 22.05.2021, 07:29 | Сообщение # 7639
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Украина продлила санкции в отношении ряда российских издании телеканалов еще на три года

    Накануне решение Совета национальной безопасности и обороны утвердил президент соседней страны Владимир Зеленский.

    В список юридических лиц, в отношении которых еще на три года продлеваются украинские санкции, попали 138 российских и украинских компаний. Специальные экономические меры президент Зеленский продлил в том числе в отношении информагентства «Россия сегодня», телекомпании НТВ, Первого канала, ВГТРК, каналов «Звезда» и Общественное телевидение России, газеты «Московский комсомолец». Санкции сохраняются в отношении компаний «Вебмани», «Яндекс». Речь идет о блокировке активов и доступа к сайтам. Накануне гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, ставший символом пропагандистского вещания и внутри России, отреагировал на продление санкций словами о том, что считает подобные ограничения архаикой и знаком неприятия свободы слова. Он назвал бессмысленными санкции «в условиях свободного интернета», где каждый волен говорить своей аудитории то, что считает необходимым.

    В самой России лишь накануне в Государственную Думу был внесен законопроект, предусматривающий блокировку ресурсов IT-сервисов с широкой аудиторией, которые откажутся открывать офис на территории страны.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 29.05.2021, 07:49 | Сообщение # 7640
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Роскомнадзор вынес предупреждение телеканалу Disney из-за нового мультфильма

    В короткометражной картине Out один из героев имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию.

    Ведомство направило каналу профилактическое письмо, где говорится о недопустимости распространения вредной для детей информации.

    В пресс-службе канала в свою очередь заверили, что мультфильм изначально не планировали показывать в России.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика