ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости телеканалов
| |
admin | Дата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 04.10.2013, 18:50 | Сообщение # 4081 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| 13Е: в ближайшее время появиться Italia Smart
Уже в ближайшее время на итальянском рынке появится новый мини-спутниковый пакет, принадлежащий Gruppo LT Мультимедиа - Italia Smart. Предложение будет состоять из пяти тематических каналов: Элис, Артуро, Леонардо, Марко Поло и Нуволари. Услуга должна быть доступна с транспондера№. 89 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E) о частоте 12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на сайте Скрытый текст требуется (0 сообщение(ий), сейчас у вас 1730):
www.italiasmart.tv,
вносить платежи можно будет через интернет (PayPal), мобильный телефон (Pay Mobile).
Прайс-лист: 9,99 Евро за месяц, 19,99 Евро за три месяца, 39,99 Евро за полгода, 59,99 Евро - за весь год.
В настоящее время поиска 8 сервисов, все niekodowanymi planszami и многое другое.
Технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E) tp. 89 (12,476 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: LT TV1 PID V: 2111 (MPEG-2/SD) PID: 2112 (ита) PCR PID: 2111 SID: 2011 PMT PID: 2110 Провайдер: GLOBECAST Кодирование: нет
ID: LT TV2 PID V: 2121 (MPEG-2/SD) PID: 2122 (ита) PCR PID: 2121 SID: 2012 PMT PID: 2120 Провайдер: GLOBECAST Кодирование: нет
ID: LT TV3 PID V: 2131 (MPEG-2/SD) PID: 2132 (ита) PCR PID: 2131 SID: 2013 PMT PID: 2130 Провайдер: GLOBECAST Кодирование: нет
ID: LT TV4 PID V: 2141 (MPEG-2/SD) PID: 2142 (ита) PCR PID: 2141 SID: 2014 PMT PID: 2140 Провайдер: GLOBECAST Кодирование: нет
ID: LT TV5 PID V: 2151 (MPEG-2/SD) PID: 2152 (ита) PCR PID: 2151 SID: 2015 PMT PID: 2150 Провайдер: GLOBECAST Кодирование: нет
ID: LT TV6 PID V: 2161 (MPEG-2/SD) PID: 2162 (ита) PCR PID: 2161 SID: 2016 PMT PID: 2160 Провайдер: GLOBECAST Кодирование: нет
ID: LT TV7 PID V: 2171 (MPEG-2/SD) PID: 2172 (ита) PCR PID: 2171 SID: 2017 PMT PID: 2170 Провайдер: GLOBECAST Кодирование: нет
ID: LT TV8 PID V: 2181 (MPEG-2/SD) PID: 2182 (ита) PCR PID: 2181 SID: 2018 PMT PID: 2180 Провайдер: GLOBECAST Кодирование: нет
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 05.10.2013, 11:59 | Сообщение # 4082 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Мосгорсуд постановил закрыть семь сайтов по требованию Первого канала
Скриншот сайта kinofilms.tv
Мосгорсуд удовлетворил требование Первого канала заблокировать доступ к семи интернет-ресурсам, подозреваемым в распространении пиратского контента. Об этом говорится в документах, опубликованных на сайте суда. Претензии Первого канала связаны с нарушением авторских прав сайтами kinofilms.tv, kinopower.ru, seasonvar.ru, cinema-hd.ru, serialu.net, fast-torrent.ru и tfilm.tv. Указанные ресурсы обвиняются в незаконном распространении в интернете фильмов, права на которые принадлежат каналу («Турецкий гамбит», «72 метра», «Азазель», «Есенин» и некоторых других). При этом, в определениях суда фигурируют не конкретные адреса страниц, на которых размещен нелегальный контент, а адреса главных страниц сайтов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 06.10.2013, 12:03 | Сообщение # 4083 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| MTV и DFM разыгрывают билеты на церемонию EMA 2013! MTV и DFM представляют акцию ЕМА на пАру! С 1-го по 10-е октября, настраивайтесь на волну DFM и слушайте, слушайте, слушайте! Ловите факты об MTV и MTV ЕМА, будьте готовы дозвониться, повторить услышанный факт и получить возможность уже 10 ноября поехать в Амстердам на MTV EMA 2013! Чтобы УЧАСТВОВАТЬ в акции, необходимо в период с 1 по 10 октября 2013 года слушать DFM и те факты по истории MTV и MTV EMA, которые будут звучать в эфире. По сигналу ведущего нужно позвонить по телефону +7(495) 956-1012 и назвать (повторить) последний прозвучавший факт по истории MTV и MTV EMA в прямом эфире. Слушатель, давший правильный ответ, получит сувенирную продукцию DFM и автоматически станет участником финала. Большой финал среди всех полуфиналистов акции ЕМА на пАру состоится 11 октября в эфире утреннего шоу«БигуDи»! Билеты на MTV EMA 2013 получат двое счастливчиков! Обновленный мультиплатформенный телеканал MTV Россия в стандарте высокой четкости вышел в эфир во вторник, 1 октября. В сетку вещания включены как программы российского производства ("Топ-20"), так и лучшие программы глобального MTV, переведенные на русский язык. В частности, MTV Россия покажет знакомые зрителям шоу, "Тачку на прокачку", "Подстава" и свежие эпизоды эпизодов "Бивис и Батхед", "Одиночество в сети" и многие другие. Напомним, что вещание открыл 18-летний москвич Никита Вострых (он же BARONV), ставший победителем другого конкурса - "Выбери меня, MTV!". Он также выиграл билеты на ЕМА, а теперь эта возможность есть и у вас!
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 07.10.2013, 21:49 | Сообщение # 4084 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Viacom обновит российский Nickelodeon Viacom International Media Networks (VIMN) планирует в течение осени 2013 года изменить фирменный стиль детского телеканала Nickelodeon в России, сообщили Sostav.ru в VIMN. Это первое крупное изменение в стабильном сегменте детского ТВ за последние 2 года.
VIMN объясняет свои планы по обновлению канала тем, что российский Nickelodeon смог нарастить долю и рейтинг и выйти на конкурентное поле с эфирными каналами. По последним данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17 после СТС, Disney и ТНТ. У кабельно-спутникового телеканала Nickelodeon, который известен мультфильмами «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Черепашки Ниндзя», в России появится новое эфирное и неэфирное оформление – id-ролики, принты и сувенирная продукция. Логотип изменен не будет, так как VIMN на глобальном уровне обновила его не так давно: в 2009 году «кляксу» Nickelodeon заменили на шрифтовое начертание названия. Новый фирменный стиль будет представлен в течение осени 2013 года.
«Nickelodeon существует в России уже 15 лет. За это время дети очень сильно поменялись. 15 лет назад не были распространены телефоны и компьютеры. Наша идея заключается в том, что мы стараемся смотреть на мир, телеканал и его фирменный стиль глазами ребенка, потому что дети хотят максимально яркого и привлекающего внимание телеканала. Мы не говорим о ребрендинге – в данном случае идет речь об обновлении фирменного стиля канала. Nickelodeon – сильный бренд. Его наведенная известность среди детей и родителей, по последним данным, в России составляет 90% и 98% соответственно», – сказала директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева. По словам руководителя VIMN в России и СНГ Елены Бальмонт, у Nickelodeon «хорошая база по доле и рейтингу для обновления канала», а также лояльная аудитория – 51% зрителей телеканала не смотрят другие детские тематические каналы. Согласно последним данным TNS, Nickelodeon занял четвертое место по доле телесмотрения среди аудитории 4-17, уступив СТС, Disney и ТНТ, и стал первым по продолжительности просмотра среди платных тематических каналов (аудитория 4+). Среднегодовая доля Nickelodeon по аудитории 4-49 равняется 1%. Последние крупные изменения в сегменте детского ТВ произошли в 2010-2011 годах, когда на базе «Бибигона» и «Теленяни» появилась «Карусель», а «Детский» провел масштабный ребрендинг. Сейчас в этом сегменте представлены десять крупнейших каналов: Disney, «Карусель», Nickelodeon, Cartoon Network, «Мультимания», «Детский», «Детский мир», «Радость моя», «Улыбка ребенка» и «Знание». Первые два телеканала являются эфирными, остальные относятся к неэфирному вещанию. В неэфирном сегменте 17 телеканалов транслируют детские программы – это 5% от всего рынка неэфирного вещания Росси в 2012 году. Стоит также отметить, что в эфире детских передач федеральных каналов сейчас запрещена реклама. «Фрагментация на телевизионном рынке продолжается. И конкуренция только способствует улучшению самого продукта. Чтобы удержать детское внимание, контент должен быть не только качественным, но и современным. В силу стремления родителей быть уверенным в том, что смотрит их ребенок, такой интерес к специально спрограммированным детским каналам служит драйвером для развития всего тематического телевидения», – отмечает глава VIMN в России и СНГ Елена Бальмонт.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 08.10.2013, 11:37 | Сообщение # 4085 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Латиноамериканский рынок: ТВ стартануло
Рынок платного ТВ в Латинской Америке по-прежнему остается одним из самых «горячих» региональных рынков в мире. Это подтверждают и выводы очередного отчета LAMAC. Интересно, что рекламодатели при этом пока не столь активны в размещении материалов на местных платных ТВ-сервисах, предпочитая преимущественно традиционное бесплатное эфирное телевидение (FTA).
По состоянию на октябрь 2013 года половина латиноамериканцев имеет доступ как минимум к одной платформе платного ТВ, что отражает значительный рост проникновения услуг этого типа за последние несколько лет. Если в 2008 году показатель проникновения платного ТВ в регионе составлял 36,3%, то на данный момент – уже 56,3%.
Латиноамериканские зрители проводят за просмотром платного ТВ как минимум три часа еженедельно, на выходных этот показатель увеличивается до в среднем до 3,5 часов. Всего же на сектор платного ТВ приходится около 10% рекламных бюджетов.
Если говорить о рынках конкретных стран то, например, в Чили уже около 70% населения имеют доступ к платформам платного ТВ, на долю платного ТВ приходится 58,3% времени просмотра в выходные дни, а еженедельная длительность просмотра платного ТВ в среднем достигает 3,5 часов.
В Колумбии и Аргентине показатель проникновение платного ТВ еще выше – 80%, на платные ТВ платформы приходится около 50% телевизионной аудитории. В Венесуэле доля платного ТВ в просмотрах составляет 60%, а на выходных зрители смотрят около 4 часов видео по кабельным каналам. Во всех перечисленных странах более 85% рекламных бюджетов на ТВ идет в пользу FTA.
По прогнозам Frost & Sullivan, атиноамериканский рынок платного ТВ вырастет еще на 89% в ближайшие шесть лет - с 15,2 млрд долл в 2011 году до 28,7 млрд долл в 2017 году.
При этом "главной технологией" на латиноамериканском рынке платного ТВ, как прогнозируют эксперты, останется прием сигнала со спутника (DTH). Эта ситуация сохранится и к 2017 году, когда на спутниковое ТВ придется 54,5% рынка или 44,1 млн абонентов. Кабельные игроки, напротив, сократят свою долю до 41,1%.
По данным Digital TV Research, уровень проникновения цифрового ТВ практически соответствует уровню проникновения платного ТВ. После низкого старта цифровое ТВ буквально взмыло вверх в Латинской Америке: если на конец 2012 года эти сервисы охватывали около 30% домохозяйств региона, то к концу 2013 года проникновение достигнет 45%, а к 2018 году – 84%.
По темпам роста рынка цифрового ТВ в Латинской Америке по-прежнему доминируют Бразилия, Мексика и Аргентина. Только на Бразилию в отдельности придется 43 млн вновь подключенных к платному цифровому ТВ домохозяйств в период до 2018 года. Среди других 16 стран в совокупности прирост составит 24 млн домохозяйств.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 08.10.2013, 11:38 | Сообщение # 4086 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Trace планирует экспансию
Международный спортивный канал TRACE Sports Stars взял курс на распространение во всем мире. Чуть ранее, в октябре, стартовал ребрендинг канала. Канал относится к семейству Viacom, запускался под названием TRAСE Sports. Сейчас канал претерпевает существенные изменения, его владельцы уже приобрели более 100 часов новых программ у британской Remedy Productions, входящей в группу Argonon. В фокусе внимания обновленного канала окажется прежде всего жизнь спортивных знаменитостей. TRACE Sports начал своё вещание в июне 2011 года и является первым каналом полностью посвященный спортивным знаменитостям. Канал производится в 100% HD качестве и предоставляет доступ к событиям из жизни спортивных звезд мирового уровня, таких как Мария Шарапова, Федор Емельяненко, Санья Ричардс- Росс, Дарья Клишина и др. Канал включает тридцать новых форматов, куда входят биографии звезд, блоки новостей, документальные фильмы и развлекательные шоу. О бурном росте аудитории канала на развивающихся ТВ-рынках свидетельствует, например, статистика по Индии: здесь TRACE Sports Stars смотрят уже 10,3 млн абонентов, тогда как он был запущен на местном рынке только в феврале 2013 года. За прошедшие чуть более чем полгода владельцами канала заключено 54 сделки с местными ТВ провайдерами. Только соглашение с Airtel дало каналу возможность вещать на аудиторию в 6 млн человек.
В общей сложности на данный момент канал доступен для более чем 30 млн домохозяйств в 105 странах мира. В России канал доступен в сетях таких операторов как, например, «Билайн ТВ» («Вымпелком») и «Дом.ru». Кроме того, с июля 2012 года TRACE Sports появился на «Интересном ТВ» в рамках сотрудничества с «Ред Медиа».
В сентябре 2013 года TRACE Sports вышел на ТВ-рынок Южной Кореи, где появился на CJ HelloVision, управляемой 22 операторами на территории всей страны.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 08.10.2013, 11:53 | Сообщение # 4087 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ВГТРК запустит в 2014 году канал IQ HD с правами вещания на весь мир
На проходящей в эти дни в Каннах выставке MIPCOM’2013 генеральный директор „Сигнал Медиа“ Михаил Ковальчук сообщил, что в первом квартале 2014 года ВГТРК запустит новый телеканал — IQ HD. Его контент будет состоять из фильмов и передач телеканалов „Моя планета“, „Наука“ и „История“, и, что важно, IQ HD будет иметь права на вещание на весь мир.
Дистрибуцией нового телеканала займется „Сигнал Медиа“. Компания уже провела ряд переговоров с крупнейшими мировыми операторами платного ТВ на предмет включения IQ HD в их пакеты, и встретила большой интерес со стороны иностранных игроков к российскому продукту.
Остальные подробности о новом телеканале должны появиться ближе к его официальному запуску.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 09.10.2013, 20:44 | Сообщение # 4088 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Представитель в Литве Первого Балтийского канала извинилась за информацию в эфире
Председатель правления компании "БМА Летува" Йоланта Буткявичене, руководящая в Литве работой зарегистрированного в Латвии Первого Балтийского канала /ПБК/, принесла извинения за информацию в эфире, задевшую гражданские чувства литовцев.
"Хочу извиниться за показанную передачу о горьких для всей страны событиях 13 января 1991 года, задевшую гражданские чувства каждого литовца", — тметила она. По словам председателя правления, большую часть передач ПБК ретранслирует, однако, чувствуя ответственность перед общественностью Литвы и партнерами, "постоянно прилагаются усилия к максимальному контролю за содержанием ретрансляций". Претензии связаны с показанной в прошлую пятницу авторской программой российского Первого канала "Человек и закон". Большую часть вещания ПБК составляют программы и фильмы именно Первого канала. В сюжете речь шла о событиях января 1991 года в Вильнюсе, трактовка которых до сих пор вызывает политические споры в стране.
Комиссия по радио и телевидению Литвы, контролирующая деятельность теле- и радиотрансляторов и подведомственная парламенту, потребовала от ПБК опровержения прозвучавшей в эфире информации и извинений. По мнению экспертов, над ПБК нависла угроза лишения лицензии.
Сообщение отредактировал dex - Ср, 09.10.2013, 20:46 |
|
|
|
dex | Дата: Ср, 09.10.2013, 20:50 | Сообщение # 4089 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Телеканал National Geographic впервые в своей истории снимет игровой сериал
Интернет-ресурс Кinomania.ru сообщил о том, что телеканал National Geographic созрел для первого в своей истории игрового сериала. Многосерийку будут делать из хита "особого назначения" "Закон доблести". Новичков в этом предприятии сразу двое: помимо телесети, это производитель фильма — кинокомпания Relativity Media, которая сериалами ещё не промышляла.
В центре сюжета будут не доблестные "морские котики", а бойцы невидимого фронта из службы спасения — спецназовцы с медицинским уклоном, занятые спасением, лечением и восстановлением гражданских и военных в боевых условиях. Сценарий написал Эрик Джендресен, драматург и продюсер минисериала "Братья по оружию".
Сериал станет логическим продолжением документальной многосерийки про то же самое "Внутри службы спасения", ставшей в этом году большим хитом канала. Начало производственного цикла намечено на следующий год.
Сообщение отредактировал dex - Ср, 09.10.2013, 20:51 |
|
|
|
admin | Дата: Ср, 09.10.2013, 21:47 | Сообщение # 4090 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| RTL CH и RTL 2 CH заканчивают дистрибуцию нa 13E
Швейцарские версии немецких коммерческих станций RTL и RTL 2 будут транслироваться через спутник Eutelsat Hot Bird на позиции 13°E до конца этого года.Компания RTL Group решила переместить эти версии каналов на 19.2°E. У зрителей RTL CH и RTL 2 CH есть время чтобы расширить свой комплект спутникового приема программ с 19,2°E. До конца года дистрибуция будет проводиться с исходной позиции 13°E, чтобы обеспечить плавный переход зрителей и операторов на новые параметры сигналов распределения каналов. Этот шаг позволит зрителям прием программ RTL - RTL CH, RTL2 CH, VOX CH и Super RTL CH с одной орбитальной позиции 19,2°E. На этой же позиции вещают ProSiebenSat1 и станция3+ (CA Viaccess). RTL CH и RTL2 CH транслируют программы немецких RTL и RTL2.Рекламные блоки частично прерывают их содержание. Технические параметры - RTL Schweiz : Astra 1L (19,2°E), freq. 12,226 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA Технические параметры - RTL 2 Schweiz : Astra 1KR (19,2°E), freq. 11,391 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|