Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
В конце апреля 2014 года Канал «Disney» планирует перевод вещания часового пояса «+0» на спутник ABS-2 75 гр. в.д. cо следующими техническими характеристиками:
«Дом.ru» и телеканал Mezzo Live HD объявляют конкурс для меломанов
Российский телеком-оператор «Дом.ru» и французский музыкальный телеканал для ценителей классической музыки Mezzo Live HD объявляют о старте совместной акции для Абонентов HD-телевидения «Дом.ru TV». Финалисты получат сертификаты на покупку музыкальных инструментов номиналом 15, 30 и 50 тысяч рублей.
Чтобы стать обладателем сертификата, Абоненту «Дом.ru TV» достаточно смотреть Mezzo Live HD и с 14 апреля по 4 мая правильно ответить на вопросы трех этапов викторины на сайте www.domru.ru. Абонент, первый правильно ответивший на вопросы трех туров, получит сертификат на сумму 50 тысяч рублей. Еще двое финалистов, ответившие на вопросы вторым и третьим по счету, станут обладателями сертификатов на 30 и 15 тысяч рублей соответственно.
Mezzo Live HD - единственный телеканал в Европе, который ведет прямые трансляции и представляет премьеры музыкальных событий в формате высокой четкости 100% Native HD. HD-качество изображения идеально доносит до зрителя изысканную красоту декораций и костюмов, нюансы мизансцен и хореографии. Меломаны, ценящие качество изображения и звука, заново откроют для себя прекрасные произведения и блистательных исполнителей, величайших талантов прошлого и настоящего - Пласидо Доминго, Филиппа Жарусски, Элен Гримо, Натали Дессе, Дианы Кралл и других. Благодаря HD-формату и объемному звуку зрители Mezzo Live HD могут ощутить эффект полного присутствия, как если бы находились в первых рядах самых престижных театров мира: Парижской Национальной Оперы, миланского «Ла Скала» или Большого театра.
Являясь оператором домашних впечатлений, «Дом.ru» с удовольствием дарит своим Абонентам возможность сочетать прогрессивные технологии с уникальным контентом. Mezzo Live HD – один из 52 каналов в формате высокой четкости, доступных пользователям «Дом.ru TV». В настоящее время это максимальное количество HD-каналов на российском рынке платного ТВ.
Обслуживая в 56 городах более 2,5 млн пользователей кабельного и HD-телевидения, «Дом.ru» занимает 4-е место в России по размеру абонентской базы.
Некоторые мариупольские провайдеры уже вернули в эфир российские телеканалы. Об этом 0629.com.ua сообщили жители.
При этом всеукраинский «5-й канал» сегодня с утра не транслируется.
«Это связано с захватом горсовета?» - интересовались жители.
Как сообщили 0629 интернет-провайдеры, действительно российские телеканалы вновь транслируются в Мариуполе. Лишь один крупный провайдер все еще детально изучает этот вопрос, но вернуть российские телеканалы готов.
Здесь отмечают, что такое решение связано с политической ситуацией в городе и распоряжением из Киева.
Что же касается «5-го канала», то сейчас он находится на профилактике.
К слову, трансляция этого канала сейчас прекращена и в сети Интернет. 01051972v29031977n
15 апреля будут временно недоступны основные белорусские телеканалы
С 9 до 15 часов 15 апреля по всей республике не будут транслироваться телеканалы «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 4», «Беларусь 5», ОНТ и СТВ в аналоговом и цифровом формате, информирует сайт РУП «Белорусский радиотелевизионный передающий центр».
Сохранится лишь эфирная трансляция в цифровом формате телевизионной программы «Мир».
Остановка эфирной трансляции связана с профилактическими работами, которые будут проводить Национальная государственная телерадиокомпания, ЗАО «Второй национальный телеканал» и ЗАО «Столичное телевидение».
Согласно графику профилактических работ Белорусского радиотелевизионного передающего центра, с 9.00 до 15.00 будет отсутствовать эфирная трансляция телевизионных и радиовещательных программ в аналоговом и цифровом формате на радиотелевизионных передающих станциях Колодищи, Солигорск, Пинск, Защебье, Любча. 16 апреля не будет эфирной трансляции телевизионных и радиовещательных программ в аналоговом и цифровом формате на радиотелевизионных передающих станциях Дричин, Луки, Гомель, Мядель.
РУП «Белорусский радиотелевизионный передающий центр» приносит извинения за доставленные неудобства. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Общественное телевидение России» отказывается от закупки контента
«Общественное телевидение России» (ОТР) отказывается от закупок стороннего контента. Об этом «Известиям» сообщил генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко. Канал заменит их собственными передачами. Пока же ОТР продолжает работать с производителями, которые предоставляют существенные скидки на свою продукцию.
В прошлом году канал закупал почти половину своего контента. Из-за финансовых трудностей ему пришлось сначала почти вдвое сократить журналистский штат, а теперь и отказаться от покупки передач.
— Мы не смотрели на их рейтинги. Оставили только те, которые производим сами, и те, создатели которых соглашаются сбросить цену, — поясняет Лысенко.
От каких именно телепрограмм отказалось ОТР, Лысенко не уточнил. Телеканал покупает в основном готовые телепередачи, документальные и кинофильмы — на контент в прошлом году было выделено 350 млн рублей. Как выяснили «Известия», у ОТР нет якорных поставщиков: телеканал покупает программы и фильмы у различных компаний. Крупнейшая из них — студия «Лидер ТВ» (принадлежит Татьяне Ковалевой и Алле Фоминой). Эта производственная компания снимает проекты для «Первого канала», «Культуры», «России», НТВ, «ТВ Центра», «Столицы» и «Муз-ТВ». В 2012 году «Лидер ТВ» выручил от продажи 215,4 млн рублей. Съемкой передач по заказу ОТР также занимается «Планета медиа», «Леннаучфильм», киновидеостудия «Юность», ЮМП ТВ, компании «Неотел», «Мелон» и др.
Еще летом 2013 года замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин советовал ОТР оптимизировать расходы. По его мнению, экономике телеканала пойдет на пользу как чистка рядов, так и переход на собственный контент, даже если качество пострадает.
— Оптимизация расходов пока слабо ощутима, говорит Лысенко. Улучшить финансовое состояние ОТР могла бы коммерческая реклама, однако устав канала запрещает ее демонстрацию. Поэтому, по словам Лысенко, канал всерьез задумался о спонсорской рекламе, которая, по его словам, не противоречит закону.
— Мы станем привлекать спонсоров, когда будем уверены в том, что это юридически не противоречит закону. Пока конкретных договоренностей со спонсорами у нас нет, но мы ведем с ними переговоры.
К спонсорским проектам «Общественное телевидение» присматривалось еще год назад. Однако о конкретных переговорах тогда не сообщалось.
В начале прошлого года правительство в лице Минфина предлагало направить заказы на социальную рекламу, которую размещают различные министерства и ведомства, именно на ОТР. Минфин даже направлял в Минтруда, ФНС, МВД, Фонд обязательного медицинского страхования и другие ведомства запрос о запланированных на 2013 год затратах на производство и распространение социальной рекламы, чтобы определить, сколько средств может получить ОТР, выполняя заказы заинтересованных федеральных органов.
ОТР был запущен в мае прошлого года и задумывался как первый в России телеканал, который бы финансировался телезрителями. Однако поступившие взносы от телезрителей оказались незначительными — за 10 месяцев работы каналу удалось собрать всего 2,2 млн рублей. При этом самыми заметными жертвователями выступили отнюдь не зрители, а министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров (он перевел на счет ОТР 200 тыс. рублей) и глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский (внес 100 тыс. рублей).
По мнению Лысенко, россияне не готовы платить рублем за потребляемый телеконтент. Опыт телеканала «Дождь», который в результате недельного марафона собрал 40 млн рублей в виде пожертвований, Лысенко считает непоказательным, поскольку в отличие от ОТР «Дождь» имеет возможность пускать в эфир коммерческую рекламу.
Сейчас ОТР, как и с момента запуска, живет за счет госсубсидий. Ежегодно он получает из бюджета около 1,5 млрд рублей. В прошлом году заместитель директора канала Игорь Найговзин просил депутатов Госдумы внести поправку в бюджет, которая увеличила бы финансирование канала на 300 млн рублей. По его мнению, 350 млн рублей, которые предусмотрены каналом для закупки контента, недостаточно. Однако парламентарии в дополнительном финансировании ОТР отказали.
Генеральный директор православного телеканала «Спас» Борис Костенко считает, что ничто не мешало ОТР перейти на собственный контент раньше. По сумме затрат он действительно дешевле покупного. Чтобы уйти от расходов на закупку передач, «Спас» с помощью спонсоров построил собственный 425-метровый павильон на Киностудии имени Горького. Шесть площадок павильона ежедневно производят час оригинального контента, до конца года канал планирует увеличить показатели до двух часов.
— Если посчитать аренду и разовые вложения в технологии — делать передачи самостоятельно значительно дешевле, — говорит Костенко. — Главное преимущество собственных площадок в том, что в случае экономических проблем канал всегда может выходить на своих мощностях при минимальных затратах.
Отказываться от рекламы, как это делает «Общественное телевидение России», экономически нецелесообразно, считает Костенко. По его словам, малобюджетным каналам «Спас», «Звезда», ОТР реклама просто необходима, в том числе и для того, чтобы улучшать качество собственных передач. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Телеканал Fine Living сменил представителя на территории России и СНГ
Телеканал Fine Living назначил нового дистрибьютора вещания на территории России и СНГ. До сих пор дистрибуцией канала занималась компания Chello Zone, но теперь распространение Fine Living передано компании «Медиа Бродкастинг Груп», которая также представляет канал Travel Channel. Оба канала принадлежат компании Scripps Networks International.
Fine Living – это сочетание развлекательных и познавательных программ о дизайне и благоустройстве дома, о красоте, здоровье и стиле жизни, представленных в пяти рубриках: "Дом и сад", "Кухня", "Путешествия", "Стиль" и "Здоровье". Целевая аудитория канала – женщины 30 – 44 лет.
Канал вещает круглосуточно на русском языке, в формате SD, без рекламы.
В ближайшее время Fine Living будет доступен со спутника ABS-2 (75°в.д. ). Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Состоялся запуск нового познавательного канала ВГТРК — IQHD
15 апреля стартовало вещание нового телеканала компании "Цифровое телевидение", входящей в структуру ВГТРК — IQHD. Запуск канала приурочили к заседанию Попечительского совета Российского географического общества.
Тематика IQHD, созданного командой каналов "Моя планета", "Наука 2.0″ и "История" — познавательно-развлекательная, его программная сетка состоит из передач и документальных фильмов о путешествиях, мире, науке и истории.
Сообщается, что ежегодно в эфире IQHD будет появляться не менее 520 часов новых видео материалов, а каждую субботу зрителям будет предлагаться 10-часовой премьерный блок программ.
Также отмечается, что IQHD станет первым русскоязычным каналом высокой четкости, вещающим на весь мир, и ориентированным "в первую очередь на русскоязычный сегмент зарубежного рынка платного телевидения". Российской аудитории канал тоже будет доступен, но только в премиальных пакетах операторов. Как и в случае с другими каналами "Цифрового телевидения", официальным дистрибьютором IQHD будет компания "Сигнал Медиа". Технические параметры для приема телеканала:
ZEE TV Россия объявил кастинг на участие в новом реалити-шоу "Индия ищет кинозвезду"
Тебе есть 18, и ты мечтаешь стать звездой? Тогда, ZEE TV Россия дарит тебе уникальный шанс – проявить себя и принять участие в новом реалити-шоу "Индия ищет кинозвезду"
С 16 апреля по 11 мая 2014 года снимай свое видео, в котором ты разыгрываешь сценку, поешь, танцуешь или рассказываешь стихотворение на английском языке, загружай его на Youtube
12 мая ZEE TV Россия назовет имя того единственного, самого творческого, яркого кандидата, который отправится в Индию и получит шанс стать участником реалити-шоу "Индия ищет кинозвезду".
Новое реалити-шоу будут оценивать самые известные актеры Болливуда: Раджу Хирани, Видья Балан, Боман Ирани, ПриянкаЧопра, СонакшиСинха и Анураг Басу. А ведущими-заводилами станут Сушант Сингх, Аушман и очаровательная Дия Мирза. Удиви их своим талантом!
ZEE TV Россия – больше, чем Болливуд!
Телеканал ZEE TV Россия относится к международной медийной корпорации ZEE Entertainment Enterprises Limited (ZEEL). ZEE TV Россия – семейный развлекательно-познавательный телеканал, вещающий круглосуточно на русском языке с 2007г. Телеканал вещает через кабельные сети 270 операторов, IPTV, DTH, Mobile, OTT. Телезрителям ZEE TV Россия доступны все фильмы и программы видеотеки ZEE TV со всего мира. ZEE TV Россия в течение дня предлагает разнообразные телевизионные жанры: сериалы, спортивные занятия, кулинарные выпуски, познавательные программы, реалити-шоу, новости кино, трансляции вручения кино и телевизионных премий и многое другое. Каждый день на канале ZEE TV Россия дневные и вечерние кинопоказы из крупнейшей в мире фильмотеки новинок Болливуда и шедевров индийского кинематографа. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Путин пообещал избавить «Дождь» от излишнего внимания контролирующих органов
Президент России Владимир Путин пообещал избавить телеканал «Дождь» от избыточного внимания контролирующих органов, если именно по этой причине телеканал не выходит в телевизионный эфир, сообщает сайт канала. Соответствующее заявление глава государства сделал в ответ на вопрос корреспондента «Дождя» после «прямой линии» в четверг, 17 апреля.«Если результатом того, что „Дождь“ не выходит на экраны, явились какие-то проверки и избыточное внимание вот этих всех контролирующих органов, то я со своей стороны сделаю все для того, чтобы избавить вас от такого избыточного внимания», — сказал Путин.Он добавил, что «Дождь» — «интересный телеканал с хорошим молодым коллективом». При этом президент напомнил о признании телеканалом того факта, что были совершены определенные ошибки — «прямо скажем, не просто ошибки, а оскорбившие большое количество наших граждан».26 января телеканал «Дождь» организовал опрос зрителей на тему, нужно ли было сдать фашистам осажденный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч горожан. Опрос телеканала раскритиковали политики, общественные деятели, ветераны Великой Отечественной войны, а также участники российского рынка кабельного телевидения.После этого многие крупные операторы кабельного телевидения отключили вещание телеканала в своих сетях. 10 февраля в своих кабельных сетях вещание «Дождя» прекратил последний крупный оператор связи — «Триколор ТВ». Пресс-служба оператора объяснила это решение «несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования пакетов». С потерей вещания в сетях «Триколор ТВ» у «Дождя» осталось порядка 15-20 процентов охвата аудитории. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Украинские телеканалы задерживают платежи за российские сериалы
Долги украинских каналов перед российскими телекомпаниями и продюсерами обсуждались вчера на специально созванном совещании у замминистра связи Алексея Волина, рассказали vedomosti.ru несколько участников этой встречи.
Волин подтвердил «Ведомостям» факт встречи: «По просьбе телекомпаний министерство предоставило площадку для обсуждения ситуации на Украине и выработки консолидированной позиции индустрии». Никакого политического давления министерство оказывать не намерено, оно выступило исключительно медиатором обсуждения, подчеркнул Волин и от других комментариев отказался.
Украина — второй после России рынок телеконтента для отечественных каналов и продюсеров. В прошлом году украинские каналы купили права на российские сериалы и шоу общей стоимостью $200-300 млн. Для сравнения: по оценке KVG Research, только на новый (премьерный) контент российские телеканалы потратили в 2012 г. 38,8 млрд руб. (около $1,3 млрд по курсу ЦБ, данных за 2013 г. нет).
Украинские каналы начали задерживать выплаты за уже купленный контент в конце прошлого года, рассказали участники совещания у Волина. Более того, они настаивают на существенных скидках и длительных рассрочках на проекты, которые только собираются приобрести у российских партнеров. Четыре участника совещания говорят, что украинцы просят о трехлетней рассрочке и снижении цен на четверть, еще один — о рассрочке до конца года. Руководитель медиахолдинга объяснил, что при рассрочке в три года продажа контента на Украину теряет всякий экономический смысл. Лишь один участник сообщил, что украинские партнеры полностью рассчитались с его компанией.
Задержки платежей, скидки и рассрочки украинские каналы обосновывают сложной экономической ситуацией, говорят участники совещания: рынок рекламы в этой стране за последние месяцы уменьшился в 1,5-2 раза.
Украинские каналы выставляют очень похожие условия по новым сделкам, говорят собеседники «Ведомостей», они подозревают, что эти каналы сговорились между собой. «Мы встревожены ситуацией с украинскими партнерами и прилагаем все усилия для нормализации положения», — заявила гендиректор CTC Media Юлиана Слащева и отказалась от других комментариев. В прошлом году этот холдинг получил от продажи контента на этот рынок $20 млн, указано в его отчетности.
Ситуация на Украине прояснится в течение месяца, тогда станет более понятно экономическое положение местного ТВ и его возможности, рассчитывают участники совещания. Поэтому они решили собраться через месяц и снова обсудить ситуацию. Некоторые из них призывают коллег принять консолидированные меры в ответ на действия украинских партнеров, другие предлагают выждать и не накалять ситуацию.
Если продажи контента в соседней стране существенно снизятся, это негативно повлияет на все российское ТВ, указывают собеседники «Ведомостей». Зависимость нашего рынка от Украины очень велика, дорогой контент для наших каналов частично окупается за счет продаж в этой стране. После того как сериал или шоу выходит на крупном российском канале, третий или четвертый показы, которые уже не собирают высоких рейтингов, покупаются региональными телекомпаниями и/или каналами в странах СНГ. Как правило, телеканалы продают таким образом проекты собственного производства, потому что сторонние продюсеры предпочитают оставлять вторичные права за собой. Для многих отечественных производственных компаний это основной источник прибыли, настаивают несколько собеседников «Ведомостей». Руководитель крупного медиахолдинга возражает: прибыль на своих проектах продюсеры получают уже на продажах внутри России, продажи на Украину дают уже сверхприбыль. Но если российские продюсеры лишатся дополнительных заработков, то попытаются поднять расценки для отечественных каналов. Телекомпании из-за стагнации рекламного рынка в России не смогут увеличить расходы на контент, в результате продюсеры будут вынуждены создавать более дешевые проекты, окупаемые за счет только внутреннего рынка, соглашаются все собеседники «Ведомостей». Из-за этого качество проектов в российском эфире заметно снизится, прогнозируют они.
Представители «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа» отказались от комментариев. Украинские телекомпании «Интер» и «Новый канал» не ответили на запрос «Ведомостей», «1+1» не смог предоставить оперативные комментарии.