Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
«Россия 2» приобрела права на показ матчей сборной Англии
Главный редактор Sportbox.ru Константин Клещев рассказал о планах по показу английской премьер-лиги и матчей сборной Англии на канале «Россия 2». «Россия 2» покажет АПЛ сезонов-2011/12 и 2012/13. Планы покупки прав на будущее в процессе обсуждения. Это касается и соревнований по другим видам спорта.
Из подтвержденного – права на показ матчей сборной Англии по футболу», – сообщил Клещев в своей конференции на Sportbox.ru.
Компания «СТС Медиа» приобрела 67% доли ООО «Телекомпания «Салют», которая с января 2011 года осуществляет эфирное вещание телеканала «Домашний» в Омске. Стоимость сделки составила 47 млн рублей.
Управление вещанием двух других каналов холдинга в регионе — СТС и ДТВ, осуществляет ООО «Зодиак», которое возглавляет Вячеслав Демидов. Также принято решение о назначении В. Демидова генеральным директором ООО «Телекомпания «Салют».
«Это наша третья сделка с начала 2011 года, — сказал Вячеслав Синадский, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса. — В рамках первой была приобретена телекомпания в Томске, вторая позволила приобрести региональные компании сразу в трех городах (Самара, Сызрань, Тольятти). В ближайших планах холдинга — закрытие сделок еще в ряде российских регионов. Приобретение ООО «Телекомпания „Салют“ позволило увеличить потенциальную аудиторию телеканала „Домашний“ более чем на 460 тысяч человек».
«По итогам 2010 года доля телерекламного рынка «СТС Медиа» в Омске составила 18,1%, — прокомментировал Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ. — С учетом приобретения ООО «Телекомпания „Салют“ и началом продаж региональной рекламы на телеканале „Домашний“, мы ожидаем роста доли холдинга до 20,9%, что существенно усилит наши позиции в регионе. Прогнозная доля „Домашнего“ в целевой аудитории („Женщины 25–60“) в Омске составляет 2,8%».
Orton HD X403p,OpenBox Х-800,X-730,поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
Новые каналы на одном из транспондеров платформы n
Платформа n нa одном из своих транспондеров начала трянсляцию аж восьми каналов. Здесь нет ничего нового в предложении . Включены копии показов станций , kоторые до этого n брала на частоте других вещателей. Среди копированых станций нахолятся : BBC CBeebies, BBC Entertainment, BBC Lifestyle, National Geographic HD, Sci-Fi Channel, Universal Channel, HBO Comedy HD и SportKlub (kоторый полностью недавно выключено из транспондеров рлатформы n). Не известны цели этой операции.
Изменения коснулись (в момент публикации информации) исключительно тп. 116 спутника Hot Bird 6 (13°E) на частоте 10,834 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4 (DVB-S2/8PSK).
BBC CBeebies, BBC Entertainment и BBC Lifestyle платформа n брала с транспондера 130 (11,117 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) National Geographic HD aбоненты принимали с транспондера 4 (11,278 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) Sci-Fi Channel, Universal Channel и SportKlub принимались с транспондера 81 (12,.322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) HBO Comedy HD вещалось на транспондере 114 (10,796 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
Все каналы связывает единственный факт , что кроме платформы n этой частотой пользовались и другие платформы . На собственном транспондере n использует кодировку Conax, и ипользует трансмиссию только для собственных потребностей . Не работает проводник EPG (пока только n дает данные EPG для каналов с прежних параметров).
Ситуация сложилась непредвиденная , так как копирование каналов для себя это трата емкостей транспондера , от чего доныне платформа n убегала. Дополнительно на самом транспондере 116 сделалось очень тесно - там есть 6 kaналов HD и 11 SD. Показ HBO Comedy HD и SportKlub появился в месте сервиса nSport HD 59 (дополнительно канал начал вещание во время трянсляции UEFA и Лиги Чемпионов) и nShow 3D - они сейчас выключены , при этом трянсляция nShow 3D обозначается как T3 на тп. 13 (11,449 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK).
Под видом пострадавшего от чиновничьего беспредела предпринимателя неизвестный провокатор выудил у коммерческого директора телеканала «АТВ» расценки на эфир и подробности о том, как манипулируют зрителем.
Как стало известно корреспонденту «Репортера» из письма, присланного на электронный адрес информагентства, на телеканале «АТВ» существует целый прайс на услуги. Обычный репортаж стоит $600, спецрепортаж, повторяющийся на протяжении недели — $1200. А вот журналистское расследование обойдется заказчику уже дороже: его стоимость на «АТВ» составляет $1800.
При этом, как заявил человек с голосом, похожим на голос коммерческого директора «АТВ» Дмитрия Птяшко, для «достоверности» показанного телевизионщики готовы сделать имитацию: показать документы, загримировать потерпевших будто у них побои и проч. «Свинью» «АТВ» подложили неизвестные борцы против «лжи и чернухи» на телевидении, представившиеся «санитарами эфира».
До 31 мая на спутнике EUROBIRD 9A (9°E) продлится некодированное тестовое вещание индийского канала Star Vijay. Вещание организовано в рекламных целях для зрителей в Дании, Бельгии, Голландии, Германии, Швейцарии, Англии и Франции. Портфолио компании STAR включает более 60 телевизионных каналов по всему миру, в том числе канал Star Vijay. Напомним - в конце октября 2010 года в позиции 9°E появился некодированный пакет из четырех индийских каналов: Star Plus, Star Gold, Star Vijay и Channel V. А в начале марта весь пакет был отключен. Вполне возможно, что скоро на 9°E будет сформирован пакет для зрителей, заинтересованных в индийских каналах.
Технические параметры Star Vijay (до 31 maja br.): EUROBIRD 9A (9°E) tp. 60 (11,919 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: Star Vijay PID V: 2042 PID A: 3042 PID PCR: 2042 SID: 42 PID PMT: 1042 Provider: RRSat Кодирование: нет
14 мая в Royal Bar проект «Тренди» отметил свой день рождения - два года с момента премьеры на телеканале MTV. На самой стильной вечеринке весны собрались_DSC0625 все законодатели московской моды.
Помимо двух тортов – за каждый год в эфире MTV – и праздничного салюта, на дне рождения «Тренди» MTV были замечены звездные гости в большом количестве: Маша Цигаль, Марика, Дмитрий Кутейко, Даша Гаузер, Надя Нуриева, Александр Рогов, Влад Лисовец, Даниил Федоров, группа Relax, виджей Чак, Игорь Лантратов и многие другие. Ведущие Ваня Васильев, Снежина Кулова, Анита Бхоумик и супермодель Елена Кулецкая получили музыкальные поздравления от Бьянки, Лойи, Лены Максимовой, групп 23:45, 5tsa Family, Ika, Весна, Pompeya, ST.
Главной изюминкой дня рождения программы «Тренди» стали модные показы от дизайнеров: Алены Ахмадулиной, Вики Газинской, Кирилла Гасилина, Даши Гаузер, InShade, Kute, Кирилла Минцева + Инберг, Нади Нуриевой, Lublu By Kira Plastinina, Arsenicum, ISeeStyle, Александра Серова, Маши Цигаль, Шаповаловой, Chekish и Игоря Чапурина.
Ведущие программы MTV попросили дизайнеров создать по паре образов на тему «Что такое «Тренди»?», а супермодель Елена Кулецкая собственноручно срежессировала этот сборный показ. Она же и завершила его, продемонстрировав божественное платье от Игоря Чапурина.
Словацкий союз Film Europe s.r.o. приделила больше информации на тему Film Europe Channel, kоторый уже вскоре должен быть включен . Находясь на фестивале Фильмов в Каннах , Иван Хронец - основоположник и начальник Film Europe, отметил , что это будет первый канал кино который будет основан на Европейском кино , высветляя фильмы в оригинальной языковой версии с титрами . Film Europie Channel дебютирует осенью этого года в SD, a позже в HD. Ведется подготовка для трянсляции в 3D.
Вначале Film Europe Channel планируется на рынок Чехии и Словакии , однако через некоторое время должен быть доступен во всей Европе , a в дальнейшей перспективе выйдет на мировое пространство . Kaнал будет показывать до 400 фильмов в год .
Его вещатель Film Europe, kоторый имеет бюро в Праге , Братиславе , Будапеште, Лондоне и Каннах , в своем портфолио имеет уже тематические каналы такие как . Kino CS, Doku CS и Muzika CS.
Nick Jr и MTVN HD запускаются в Сингапуре и Малайзии
Viacom расширяется в Азии, с запуском детского канала Nick Jr и музыкального канала MTVN HD в Сингапуре и Малайзии.
Каналы будут доступны на StarHub в Сингапуре с18 мая, и на Telekom Malaysia Berhad HyppTV в Малайзии с 1 июня. Nick Jr будет доступен на детей на StarHub tv дополненительно , в то время MTVN HD будет доступен к существующим.
"Запуск Nick Jr и MTVN HD в Азии показывает наше стремление предоставлять высококачественные программы для нашей аудитории в Азии", сказал Indra Suharjono, исполнительный вице-президент и управляющий директор Viacom International Media Networks в Северной и Юго-Восточной Азии. Услуга будет распространяться на остальной Юго-Восточной Азии в установленном порядке.
Телеканал О2ТВ выручил за первый квартал 42,86 млн руб
Консолидированная чистая прибыль ОАО «О2ТВ» по РСБУ в 1 квартале 2011 года выросла в 8,7 раз.
ОАО «О2ТВ» публикует консолидированную отчетность по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за первые три месяца 2011 года и консолидированные результаты за первый квартал 2010 года.
Консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» за январь—март 2011 года выросла в 3,1 раз к аналогичному периоду 2010 года и составила 42,86 млн руб. Рост был обеспечен существенным увеличением доходов от профильной деятельности телеканала О2ТВ, которые составили 55% совокупной выручки за 1 квартал. Остальная часть консолидированной выручки пришлась на доходы телеканала О2ТВ от продажи оборудования, освободившегося в ходе технологической модернизации телеканала, и выручку головного общества ОАО «О2ТВ».
Себестоимость продаж компании в 1 квартале увеличилась на 168% до 29,42 млн руб., однако темпы роста выручки опередили темпы роста себестоимости. В связи с этим валовая прибыль Компании за 1 квартал 2011 года увеличилась почти в 5 раз к аналогичному периоду 2010 года до 13,44 млн руб., а валовая рентабельность О2ТВ возросла с 20% до 31%.
Управленческие расходы в отчетном периоде выросли на 140% к аналогичному периоду 2010 года, однако, темпы их роста оказались ниже темпов роста выручки. Соответственно, консолидированная прибыль от продаж Компании за 1 квартал 2011 года значительно увеличилась и составила 5,24 млн руб. Операционная рентабельность О2ТВ за 1 квартал текущего года составила 12%. В 1 квартале 2010 года прибыль от продаж компании и операционная рентабельность были отрицательными.
Рост прибыли от продаж и амортизационных отчислений в отчетном периоде способствовал существенному росту показателя OIBDA, который увеличился в 3,9 раза к 1 кварталу 2010 года до 8,49 млн руб. Рентабельность по OIBDA за первые три месяца 2011 года составила 20% (в аналогичном периоде 2010 года значение этого показателя составляло 15,8%).
Консолидированная прибыль ОАО «О2ТВ» до налога на прибыль по итогам 1 квартала 2011 года выросла в 7,4 раза к аналогичному периоду прошлого года до 759 тыс. руб.
Консолидированная чистая прибыль О2ТВ за 1 квартал 2011 года выросла в 8,7 раз к аналогичному периоду 2010 года и составила 711 тыс. руб. Рентабельность О2ТВ по чистой прибыли в 1 квартале текущего года составила 1,7%, в то время как в аналогичном периоде 2010 года этот показатель не достигал даже 1%.
Балансовая стоимость активов ОАО «О2ТВ», согласно консолидированной отчетности, по итогам 1 квартала 2011 года увеличилась до 403,71 млн руб.
Генеральный директор телеканала «О2ТВ» Владимир Панцерный прокомментировал: «Как правило, первый квартал, особенно январь, бывает трудным периодом для неэфирных телеканалов, так как одни телезрители находятся на новогодних каникулах, а другие могут быть отвлечены новогодними программами эфирных каналов. Поэтому активность рекламодателей неэфирных телеканалов в этот период традиционно снижается. Нам даже в этих непростых условиях удалось увеличить доходы от профильной деятельности, и более того, первый квартал текущего года стал для нас прибыльным — телеканал получил чистую прибыль в размере 700 тыс. руб. и внес основной вклад в консолидированную чистую прибыль Компании. Но успокаиваться рано — нам еще есть над чем работать, в частности — над погашением задолженности. Мы ожидаем, что наши акционеры и инвесторы увидят первые результаты этой работы уже во втором квартале».
Развлекательный научно-фантастический телеканал компании Sony Pictures Television — AXN SCI-FI — празднует трехлетие вещания в России. Всемирно известный канал был впервые запущен в регионе в апреле 2008 года и быстро завоевал популярность среди аудитории в возрасте от 18 до 45 лет. Всего за три года телеканал AXN SCI-FI нарастил солидную базу подписчиков, превышающую сегодня 3 миллиона домохозяйств в России и странах СНГ.
С момента представления канала в России были достигнуты соглашения о включении канала в пакеты ведущих российских федеральных и региональных операторов кабельного телевидения, среди которых: «НТВ-Плюс», СТРИМ, АКАДО, Qwerty, «ЭР-Телеком», «Мультирегион» и другие. На сегодняшний день география распространения телеканала включает крупнейшие российские города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Ростов, Волгоград, Саратов и Уфа и многие другие.
Научно-фантастический канал AXN SCI-FI постоянно расширяет сетку вещания и предлагает своим телезрителям высококачественный контент: высокорейтинговые фильмы и сериалы в жанре фантастики и фэнтези, а также премьерные показы всемирно известных документальных фильмов и сериалов, реалити-шоу. В ближайшее время телеканал представит премьеру сериала «Визитеры» и продолжение саги «Дневники Вампира» — премьера второго сезона состоится на AXN SCI FI 30 июня.