Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости G-Sat 8/Yamal 402...
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости радио
  • Новости кино
  • Новости интернета
  • Зимние виды спорта
  • Новости футбола
  • Новости бокса
  • Новости тенниса
  • Новости баскетбола
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Телевизионная сеть Т2 – появились свободные к...
  • Skylink производит собственное производство
  • Телевидение и интернет-провайдеры достигли ма...
  • МТС поделился данными телесмотрения своих або...
  • Азербайджан: TRT1 недоступен
  • TV4 и Story4 для венгерского Direct One
  • Бразильский Record TV теперь только из Hispas...
  • Movie Box перед стартом на 52E
  • Ivi стала лидером среди онлайн-кинотеатров по...
  • "ТВ Центр" скоро начнет работу в новой соврем...
  • Странник (41903 постов)
    admin (24040 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (7013 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1985 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 24040
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 27.10.2015, 17:18 | Сообщение # 6071
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал «2х2» официально объявил об уходе из эфира

    С 1 января 2016 года телеканал «2х2» уйдет из эфира и будет вещать в кабельных и спутниковых сетях. Об этом говорится в сообщении телеканала, поступившем в редакцию «Интерфакса» во вторник, 27 октября.

    По данным агентства, программная концепция «2х2» не изменится. Телеканал продолжит показывать популярные западные мультфильмы и производить собственный контент. Как отмечается в сообщении, гендиректор «2х2» Лев Макаров считает, что переход на кабельное вещание минимально скажется на популярности канала.

    Переход на кабельное вещание начнется в конце 2015 года. Телеканал планирует вскоре начать переговоры с крупнейшими спутниковыми и мобильными операторами.

    Ранее руководство холдинга «Газпром-Медиа», которому принадлежит «2х2», решило транслировать на эфирной частоте «2х2» старые шоу телеканала «ТНТ», в основном выпуски Comedy Club Production.

    Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на медиарынке сообщала, что новый канал создается для тех же целей, что и тематический канал «ТНТ Comedy», который уже развивает ТНТ. Собеседник «Ъ» говорил, что это позволит телекомпании «обеспечивать дополнительную амортизацию контента в разных средах».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 27.10.2015, 17:24 | Сообщение # 6072
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Бывших директора и главреда РБК-ТВ позвали восстанавливать имидж «Почты России»

    «Почта России» пригласила на работу двух бывших управляющих телеканала РБК. Как пишут «Известия», Александр Любимов, который в прошлом году оставил пост гендиректора канала, утвержден в должности советника главы «Почты» Дмитрия Страшнова. Бывшему главреду РБК-ТВ Андрею Реуту предложили руководить дирекцией общественных связей и медиаобеспечения компании.

    Любимов и Реут займутся имиджем компании и ее руководителя, говорят источники издания в «Почте России».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 28.10.2015, 04:37 | Сообщение # 6073
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «ТВ-3» заплатит за слишком громкую рекламу

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала телеканал «ТВ-3» нарушителем 14 статьи закона «О рекламе», которая запрещает каналам транслировать рекламу с громкостью, превышающей громкость звука передачи, которую она прерывает, передает ТАСС.

    Превышение допустимой громкости было зафиксировано в рекламе, транслировавшейся 4 августа во время показа сериала «Гадалка». Разница между уровнем звука в сериале и в рекламных блоках была выше 1,5 децибела. В том же месяце ФАС возбудила дело в отношении канала.

    За нарушение «ТВ-3» грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Это первый случай такого нарушения, заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Телеканалу выдано предписание устранить его.

    В то же время, также во вторник, 27 октября, было закрыто аналогичное дело в отношении канала «СТС Урал», возбужденное по жалобе жителей Екатеринбурга. Как пояснил Кашеваров, перепад, на который жаловались зрители, был вызван не громкостью рекламы, а разницей в уровне громкости между федеральным и региональным контентом на канале, что выходит за рамки дела о пределе звука в рекламе.

    Поправки, ограничивающие уровень громкости на ТВ и радио, вступили в силу 25 мая 2015 года. Согласно нововведениям, реклама и анонсы в передачах не должны быть громче другого контента. Разница не должна превышать 1,5 децибела.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 28.10.2015, 04:44 | Сообщение # 6074
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "ЛНР" запретила трансляцию всех украинских телеканалов

    Как сообщил координатор группы ИС Дмитрий Тымчук, по указанию российских кураторов, «министерством информации, печати и массовых коммуникаций "ЛНР"» проведен мониторинг аналоговых каналов телевидения, а также кабельных провайдеров, которые вещают на оккупированной территории Луганской и Донецкой областей.

    В результате мониторинга выявлена трансляция украинских телевизионных каналов: К1, К2, EVRO NEWS, М1, ДОНБАСС (Антрацит, г. Красный Луч), Первый Национальный (Алчевск), ЛОТ (восточные кварталы Луганска, Станично-Луганский район).

    По мнению главарей "ЛНР", данные телеканалы осуществляют «проукраинскую пропаганду» и «дискредитируют» террористические организации "ЛНР-ДНР".

    Данная ситуация была вынесена на обсуждение «совета министров "ЛНР"», по результатам которого принято решение о строгом запрете кабельным операторам транслировать любые украинские телеканалы. В случае невыполнения провайдер должен привлекаться к уголовной ответственности.

    Одновременно «советом министров ЛНР» направлено письмо в Минкомсвязи РФ с просьбой установления на территории «ЛНР/ДНР» дополнительных мощных телевизионных передатчиков с целью трансляции российских телеканалов на частотах, по которым транслируется украинское ТВ.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 28.10.2015, 04:52 | Сообщение # 6075
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Крымскотатарский детский телеканал будет распространятся в Украине бесплатно

    Крым - наш. Еще один вещатель из портфолио крымскотатарского холдинга Ленура Ислямова будет вещать на территории материковой Украины.

    Детский телеканал LALE, вещающий 24 часа в сутки на украинском, крымскотатарском и русском языках, возвращается на украинский рынок на следующей неделе. Lâle может похвастать как продуктами собственного производства, так и анимационной и художественной киноклассикой. Целевая аудитория телеканала – дети дошкольного и школьного возраста (0-16 лет).

    ООО «Телевизионная компания «Атлант СВ», владелец лицензий Lâle, ATR и «Радио «Мейдан», со следующей недели предлагает украинским провайдерам программной услуги включить вещатель в свои пакеты совершенно бесплатно. Налетай!


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 28.10.2015, 16:40 | Сообщение # 6076
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    НТВ регистрирует бренд «Намедни» без участия Парфенова

    Акционерное общество «Телекомпания НТВ» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Намедни». Об этом сообщает Агентства городских новостей «Москва».

    Как говорится в документах, к регистрации заявлено словесное обозначение «Намедни», выполненное оригинальным шрифтом буквами в кириллице. Товарный знак регистрируется по семи классам МКТУ - №9, 16, 35, 38, 40, 41 и 42 - , подразумевающим возможности использования бренда в рекламе, телекоммуникациях, обработке материалов, воспитании и обеспечении учебного процесса, оказании научных и технологических услуг. В документах также указано, что единственным заявителем по данной регистрации выступает «Телекомпания НТВ».

    Тележурналист и автор программы «Намедни», Леонид Парфенов сказал, что ему ничего не известно о регистрации товарного знака «Намедни». «Я об этом ничего не знаю. Я полагал, что это давно было сделано. Я думал, это было сделано еще в 2001 г.», - цитирует журналиста Агентство «Москва».

    «За год телекомпания НТВ подала в Роспатент только одну заявку: в марте она регистрировала товарный знак «Все будет хорошо». Можно предположить, что с приходом на телеканал нового руководства, будет меняться и редакционная политика. Есть вероятность, что телеканал возобновит показ авторской программы «Намедни». Иначе зачем телеканалу спустя более чем 10 лет с момента выхода в эфир последней одноименной программы регистрировать этот бренд?», - сказал президент Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда и получения патентов, Анатолий Аронов.

    «Намедни» - авторская программа журналиста Леонида Парфенова, выходившая в эфир Второй программы Центрального телевидения в период с ноября 1990 г. по 1991 г. и телеканала НТВ в период с осени 1993 г. по май 2004 г.

    Согласно базе данных Роспатента, в 1994 г. заявку на регистрацию бренда «Намедни» подавало АО «Коммерсантъ» (Москва) по классам газеты, печатная продукция, реклама, в том числе публикация рекламных текстов на телевидении, теле- и радиовещание, издательская деятельность, составление репортажей. Срок регистрации заявки истек в 2001 г. Также в 2005 г. бренд «Намедни» регистрировало ООО «Агентство недвижимости «Ватикан» (Мытищи) по классам аперитивы, бренди, вина, вино из виноградных выжимок другое. Срок регистрации этой заявки истек 15 октября 2014 г. и позже регистрация не возобновлялась.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 29.10.2015, 09:19 | Сообщение # 6077
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Пакет ВГТРК в телеканале Euronews арестовали по делу ЮКОСа

    Принадлежащие ВГТРК 7,5% акций телеканала Euronews попали в число российских активов, оказавшихся под арестом в Европе по искам бывших акционеров ЮКОСа, пишет РБК.

    По данным издания, арестован пакет акций, принадлежащий французской Euronews S.A., которая управляет телеканалом.

    При этом арест принадлежащих ВГТРК акций никак не повлиял на работу телеканала, однако теперь российский госхолдинг не может ими распоряжаться. «Остальное зависит от решения суда: арест может также означать запрет передавать акции в залог, голосовать ими, получать по ним дивиденды и так далее», — пояснил в беседе с РБК партнер юридической фирмы King & Spalding Илья Рачков.

    ВГТРК купила акции Euronews в 2001 году, когда телеканал вышел на российский рынок. Сейчас аудитория канала в России составляет около 0,2%.

    Активы России за рубежом начали арестовывать этим летом по инициативе Бельгии и Франции, которые решили исполнить решение Третейского суда в Гааге по делу ЮКОСа. Суд решил, что бывшие акционеров нефтяной компании потерпели убытки на $50 млрд в результате действий российских властей и обязал Россию выплатить компенсацию. Россия уже заявила, что собирается обжаловать это решение.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 29.10.2015, 09:22 | Сообщение # 6078
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Симоньян исключила запрет на трансляцию RT в США

    Телеканал RT не боится заморозки активов из-за дела ЮКОСа и запрета на трансляцию в Соединенных Штатах, к которому ранее призвал бывший замгоссекретаря США Дэвид Креймер. Об этом заявила в интервью «Известиям» главный редактор RT Маргарита Симоньян.

    «Нам объяснили, что в США слишком уважают принцип свободы слова, чтобы запретить телеканал, даже если считают его вредным и опасным. Так что призыв Креймера закрыть нас под любым предлогом — это либо его частная инициатива, либо свободу слова стали уважать немножко меньше», — сказала Симонян.

    При этом главред RT отметила, что телеканалу не грозит заморозка активов, поскольку у него «нет практически никакого имущества в США».

    23 октября в газете Washington Post была опубликована статью старшего директора по вопросам прав человека и демократии Института международного лидерства Маккейна Дэвида Креймера, ранее занимавшего пост замгоссекретаря США в которой он призвал заморозить активы RT из-за иска бывших акционеров ЮКОСа.

    Маргарита Симоньян, комментируя статью Креймера, выразила возмущение, подчеркнув, что для ареста активов RT нет никаких юридических оснований.

    Ранее 29 октября появилась информация об аресте акций телевещателя Euronews, принадлежащих ВГТРК, на основании решения суда иску бывших акционеров ЮКОСа.

    В середине июня суды в Бельгии и Франции наложили арест на российские активы, в частности, счета МИА «Россия сегодня». Такое решение принято постоянной палатой Третейского суда в Гааге по искам трех компаний (Hulley Enterprises, Yukos Universal Limited и Veteran Petroleum Ltd), представляющих интересы бывших акционеров ЮКОСа. Впоследствии часть счетов в Бельгии была разблокирована, однако Москва официально выразила протест и заявила о намерении обжаловать аресты российской собственности в судебном порядке.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 29.10.2015, 11:48 | Сообщение # 6079
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ВГТРК подтвердила арест своей доли в Euronews

    Во Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании подтвердили «Интерфаксу» арест своих акций в Euronews, сообщает агентство в четверг, 29 октября.

    «Мы подтверждаем эту информацию, но подробного комментария не будет», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе холдинга.

    Принадлежащие ВГТРК 7,5% акций телеканала Euronews попали в число российских активов, оказавшихся под арестом в Европе по искам бывших акционеров ЮКОСа.

    ВГТРК купила акции Euronews в 2001 году, когда телеканал вышел на российский рынок. Сейчас аудитория канала в России составляет около 0,2%.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 29.10.2015, 11:57 | Сообщение # 6080
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Газпром-Медиа может запустить канал для девушек

    "Газпром-Медиа Холдинг" планирует в начале 2016 года запустить новый федеральный
    развлекательный телеканал для девушек под названием "Girland". Вероятно,
    он может появится на эфирной частоте телеканала "2x2", который
    прекратит эфирное вещание в следующем году.

    "Girland" станет шестым по счёту телеканалом развлекательной направленности от
    "Газпром-Медиа Холдинга" на ряду "ТНТ", "ТНТ-Comedy", "ТВ3", "Пятницей" и
    "2x2". Название нового телеканала происходит от двух слов - "Girl" и
    "Land", что означает "Страна девушек".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Чт, 29.10.2015, 11:58
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика