ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 02.04.2012, 14:25 | Сообщение # 2921 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Великобритания ужесточит контроль за электронной перепиской граждан Правительство Великобритании внесет законопроект, расширяющий полномочия правоохранительных органов по контролю за действиями граждан в интернете. Об этом сообщает The Guardian. Законопроект предусматривает, что полиция и спецслужбы смогут получить доступ к информации об отправителях и адресатах электронных писем, но при этом не смогут узнать содержимое переписки. Как уточняет BBC News, помимо этого правоохранителям станут доступны сведения о посещенных гражданами сайтах.
Также законопроект коснется сведений о телефонных контактах британцев: в этом случае власти будут знать, когда, как долго и кому звонил человек, но содержимое разговора останется в тайне. Предполагается, что законопроект будет представлен во время ежегодного послания королевы Елизаветы II парламенту.
Сторонники ужесточения контроля за контактами граждан считают, что это поможет в расследовании тяжких преступлений. Однако законопроект вызвал протесты ряда политиков и экспертов. По их мнению, инициатива представляет угрозу конфиденциальности интернет-пользователей и направлена против рядовых граждан. Они отметили, что по новым правилам провайдеры будут обязаны хранить информацию о контактах абонентов в течение двух лет, а власти смогут получить к ним доступ без санкции суда.
Послание Елизаветы II парламенту намечено на 9 мая.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 02.04.2012, 18:38 | Сообщение # 2922 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сайты знакомств в Иллинойсе проверят уголовное прошлое клиентов Палата представителей Иллинойса приняла законопроект, который обязывает сайты знакомств указывать, проверили ли они криминальное прошлое своих клиентов. Об этом сообщает The Decatur Herald & Review. Законопроект был принят 29 марта. Ранее, как сообщает The Chicago Tribune, подобную меру одобрил Сенат штата.
Как подчеркнул сенатор Айра Силверстейн (Ira Silverstein), такие сайты ведут бизнес в Иллинойсе и "должны защищать потребителей штата".
Проверка должна будет проводиться по правительственным базам данных. На сайтах должно быть указано, позволено ли там было зарегистрироваться человеку с криминальным прошлым. Кроме того, там должны быть размещены предупреждения, в частности, о том, чтобы пользователи не оставляли на сайте свои адреса.
В соответствии с законопроектом, принятым Сенатом, за каждое нарушение сайту будет грозить штраф до 50 тысяч долларов.
Противники предложенных мер считают, что власти таким образом вторгаются в частную жизнь людей. Кроме того, неясно, как поступать в том случае, если компания зарегистрирована за пределами Иллинойса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.04.2012, 12:07 | Сообщение # 2923 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В марте украинцы зарегистрировали рекордное количество UA-имен
В марте количество доменных имен в домене UA увеличилось на 11,44 тыс., что является рекордным показателем за последние четыре года. Об этом сообщили в компании «Хостмастер».
В марте минувшего года число доменных имен возросло на 4 тыс. штук, а средний прирост составляет 6,5 тыс. имен ежемесячно.
Таким образом, по итогам марта общее количество доменных имен в домене .UA возросло на 15,44% (здесь и далее сравнение с аналогичным периодом минувшего года) и достигло 645 тыс. штук.
При этом численность доменных имен второго уровня составила 13444 (рост 20%). Все остальные доменные имена - третьего уровня, при этом для регистрации доступны 60 публичных доменов: 53 географических и 7 общего назначения.
Самый популярный публичный домен com.ua насчитывает 247 тыс. доменных имен (14,6%). Среди географических доменов, наибольшей популярностью пользуется домен столицы kiev.ua, в котором делегированы 53,89 тыс. доменных имен (8,6%).
Общее количество кириллических доменных имен за месяц увеличилось на 0,56% по сравнению с февралем и достигло 15,91 тыс.
Услуги регистрации доменов в доменах .UA, .com.ua, .kiev.ua предоставляют 182 регистратора. Доля рынка, которую контролируют пять наиболее крупных регистраторов, составляет 51,99% (выросла на 0,41 процентных пунктов по сравнению с 1 марта 2012 года).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.04.2012, 13:01 | Сообщение # 2924 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Популярность Internet Explorer достигла наивысшего уровня с минувшего сентября Похоже, худшие времена для браузера Internet Explorer, когда его доля на глобальном рынке неуклонно снижалась месяц за месяцем, остались позади. Во всяком случае, за последние несколько месяцев популярность этого творения Microsoft, в общем и целом, стабилизировалась и даже имеет некоторую тенденцию к росту. Об этом свидетельствуют и последние официальные данные от Net Applications, согласно которым доля IE на рынке десктопных интернет-обозревателей в марте составила 53,83 процента, тогда как в феврале аналогичный показатель равнялся 52,84 процента.
Отметим, что данные цифры стали наилучшим результатом Internet Explorer, начиная с сентября прошлого года, когда он владел 54,39 процентами рынка. В то же время популярность основных конкурентов IE за место под солнцем, а именно Mozilla Firefox и Google Chrome, несколько снизилась за последнее время – соответственно с 20,92 и 18,90 процента в феврале до 20,55 и 18,57 процента в марте. На четвертой и пятой позиции в этом рейтинге популярности, согласно Net Applications, находятся Apple Safari и норвежская Opera, чьи результаты в марте составили 5,07 и 1,62 процента соответственно.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.04.2012, 14:13 | Сообщение # 2925 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Google засудили за недостоверную контекстную рекламу Интернет-корпорация Google признана виновной в публикации недостоверной рекламы в Австралии. Как сообщает Agence France-Presse, австралийский регулятор добился выплаты штрафа по четырем рекламным объявлениям. В 2011 году Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (ACCC) подала в суд на компанию Google за недостоверные объявления в спонсорских ссылках, которые выдаются пользователю при отображении результатов поиска. Всего на рассмотрение суда было представлено 11 объявлений. Суд, состоявшийся в сентябре 2011 года, оправдал Google. Однако по четырем из этих 11 случаев регулятор подал апелляцию. Суд пересмотрел дело и вынес обвинительный приговор.
В объявлениях, ставших причиной судебного разбирательства, в качестве ключевых слов использовались известные в Австралии бренды Honda, Harvey World Travel, Alpha Dog Training и журнал Just 4X4. При этом ссылки вели не на страницы этих компаний, а на сайты их конкурентов.
Google не признал свою вину. Компания утверждает, что не отвечает за содержание размещаемых на своей площадке рекламных объявлений, а всю ответственность несут рекламодатели. Суд, однако, убежден, что Google должен нести такую ответственность, так как ему принадлежит технология, по которой данные объявления отображаются.
Платные ссылки, появляющиеся под строкой поиска или справа от результатов поиска, относятся к контекстной рекламе, которая размещается рекламодателями самостоятельно с помощью общедоступного сервиса Google AdWords, запущенного в 2000 году.
Согласно постановлению суда, компания Google должна заплатить отчисления ACCC, а также ввести программу проверки рекламных объявлений на соответствие требованиям закона. Сумма отчислений не сообщается. Представители компании Google заявили, что опечалены решением суда, но уже приступили к пересмотру функций своей системы.
Суд с австралийским регулятором - далеко не первое дело, когда Google приходится выплачивать штраф за размещенную на своей платформе рекламу. Самым крупным делом в этой области для компании стало обвинение в размещении рекламы онлайн-аптек, реализовывавших в США незаконную фармацевтическую продукцию. В августе 2011 года Google пришлось выплатить штраф в 500 миллионов долларов в качестве компенсации за это размещение.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.04.2012, 17:46 | Сообщение # 2926 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В почте "Яндекса" появятся аватарки из соцсетей Почтовый сервис компании "Яндекс" будет автоматически показывать в списке писем фотографии их отправителей и получателей из социальных сетей. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе. Как отмечает "Яндекс", в почтовых сервисах, в отличие от соцсетей и форумов, пользователи не привыкли устанавливать персональное изображение. Так как заставить пользователей всех почтовых сервисов загрузить свои фото не представляется возможным, компания разработала технологогию Eva, автоматически подбирающую к письмам фотографии их владельцев.
Из каких именно социальных сетей Eva будет брать фотографии, не уточняется. Но "Яндекс" указывает, что готов к сотрудничеству с сервисами, пользователи которых могут устанавливать изображения профилей. Владельцам таких ресурсов компания предлагает написать на почту support@yandex-team.ru .
Аватарки будут отображаться в списке писем рядом с именами отправителей (в папке "Входящие") или получателей (в "Отправленных"). При этом внешний вид списка писем автоматически "схлопнется" до компактного на небольших экранах.
В пресс-релизе подчеркивают, что пока Eva работает в обучающемся режиме, и обновленный список писем станет доступен пользователям постепенно. Но все желающие могут включить показ портретов адресатов в настройках "Яндекс.Почты" уже сейчас.
Автоматический показ изображений из соцсетей существует в почтовом сервисе Gmail, принадлежащем корпорации Google. Однако Gmail фотографию "берет" только из Google+, собственного проекта корпорации.
Компания "Яндекс" объявила 20 февраля 2012 года о запуске программы поиска по социальному интернету (ПСИ). В рамках ПСИ был запущен поиск страниц людей по социальным сетям, "мгновенный" поиск по русскоязычным записям в Twitter и некоторые другие нововведения.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 04.04.2012, 08:30 | Сообщение # 2927 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Китай совершенствует алгоритм работы национального интернет-фильтра
Шведские исследователи сегодня опубликовали результаты проведенного ими сбора информации о китайском общенациональном интернет-фильтре. На основе полученных данных, специалисты утверждают, что китайское правительство за последнее время значительно усложнило алгоритм работы общенационального интернет-фильтра, затруднив использование сети Tor для местных пользователей, желающих осуществлять анонимный интернет-браузинг.
По словам шведских экспертов, уже довольно давно было известно, что "Великий китайский файерволл" блокировал использование Tor путем блокировки ряда IP-адресов или используя фильтры HTTP-заголовков для отсеивания определенного типа трафика. Однако сейчас Филипп Винтер и Стефан Линдског из Университета Карлстада в Швеции говорят, что власти страны усложнили механизм фильтрации таким образом, чтобы китайским интернет-пользователям становилось все сложнее использовать так называемые Tor-мосты, позволяющие обходить блокировки и посещать запрещенные сетевые ресурсы.
Tor-мосты представляют собой так называемые отправные точки для сетей Tor, если они недоступны, то пользователь не может использовать всю Tor-сеть. Существует так называемый официальный список Tor-мостов, данные о которых общедоступны, а кроме того, есть и неопубликованные Tor-мосты. В декабре 2011 года специалисты компании Team Cymru использовали виртуальные прокси-серверы в КНР для связи с неофициальными Tor-мостами.
Сейчас шведские специалисты пришли к выводу, что китайский национальный интернет-фильтр научился блокировать и такие типы подключений, еще больше ограничив доступ граждан к зарубежной информации. Они обнаружили, что китайский межсетевой экран анализирует трафик и если он идентифицирует соединение как Tor-подобное, то просто блокирует его. Кроме того, установлено, что сетевые ресурсы в постоянном режиме сканируют различные узлы, отыскивая Tor-трафик и внося его источники в свои черные списки.
Из всего вышеперечисленного исследователи делают вывод о том, что операторам Tor-ресурсов нужно сделать свои узлы для подключаемых клиентов как можно более "веб-подобными", чтобы фильтрам было сложнее отличить Tor-мост от обычного интернет-сервиса. В качестве одного из самых надежных способов запутать фильтр авторы отчета называют инструменты для пакетной фрагментации трафика, бьющие TCP-потоки на небольшие сегмент, что делает трудным обнаружение Tor-трафика.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.04.2012, 11:33 | Сообщение # 2928 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Facebook оспорила легитимность главной страницы Yahoo! Социальная сеть Facebook подала встречный иск против компании Yahoo!, ответив таким образом на претензии в нарушении патентов, прозвучавшие ранее. Об этом сообщает TechCrunch. В иске Facebook обвинила Yahoo! в нарушении ряда патентов, принадлежащих соцсети. "Нарушителями" оказались главная страница сайта Yahoo! и реклама на нем, технология C.O.R.E., подбирающая новости в зависимости от интересов пользователя, а также популярный фотохостинг Flickr, принадлежащий компании.
"Патентная война" между двумя интернет-гигантами началась в конце февраля 2012 года, когда Yahoo! обвинила Facebook в нарушении десяти своих патентов. Спустя две недели компания подала на соцсеть в суд. Претензии затрагивали технологию показа интернет-рекламы, передачи текстовых сообщений, настроек персонализации и комментирования в социальных сетях.
Facebook эти обвинения отвергает. Встречный иск, считает TechCrunch, позволит социальной сети избежать крупных лицензионных выплат, которых добивается Yahoo!. В своем иске Facebook требует от суда признать претензии конкурента несостоятельными и запретить ему обращаться с похожими исками в будущем.
Иск от Yahoo! был подан на фоне приближающегося первичного размещения акций Facebook, которое может состояться уже весной. Заявку на IPO компания подала в феврале 2012 года. Чтобы защититься от нападок Yahoo! 22 марта Facebook приобрела у компании IBM 750 патентов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.04.2012, 11:35 | Сообщение # 2929 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Samsung отберет блогеров для освещения Олимпиады в Лондоне Корейская компания Samsung объявила конкурс, в процессе которого будут выбраны 100 блогеров для освещения летней Олимпиады-2012 в Лондоне. Как сообщает журнал Marketing, каждый желающий принять участие в конкурсе должен записать видеопрезентацию, объясняющую, почему именно он должен быть выбран, и разместить ее на странице конкурса. Заявки от желающих стать блогером Samsung будут приниматься до конца апреля, после чего те, кому удастся пройти во второй тур, будут соревноваться в мастерстве проведения видеорепортажа. 100 блогеров, прошедших в финал, будут официальными корреспондентами от Samsung на протяжении всей Олимпиады. Их задачей будет публиковать ежедневные репортажи с помощью какого-либо гаджета Samsung на сайте MSN.com. В числе гаджетов, которые будут использоваться для репортажей планируется использовать Galaxy Note, гибрид смартфона и планшета, по словам представителей компании, наилучшим образом подходящий для такого вида деятельности.
Лицом этой рекламной кампании был выбран повар Джейми Оливер (Jamie Oliver).
Как сообщил представитель компании Samsung журналу The Marketing, целью кампании является увеличение продаж товаров Samsung. В Великобритании существуют жесткие правила, ограничивающие конкуренцию среди участников Олимпийской спонсорской программы, и с помощью этой кампании Samsung хочет легально укрепить свои позиции.
Samsung является постоянным спонсором Олимпиады с 1998 года, ее спонсорский контракт действует до окончания проведения летней Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро. Во время проведения Олимпиады в Пекине в 2008 году Samsung удалось удвоить долю своего присутствия на китайском рынке - с 11 до 21 процента.
С 1 апреля также стартовала рекламная кампания Samsung, лицом которой стала теннисистка Мария Шарапова. Эта кампания, в отличие от олимпийской, до конца года проходит только в странах России и СНГ.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.04.2012, 12:47 | Сообщение # 2930 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Математики выяснили причины успешности популярных мемов Математики из США и Италии уточнили механизм распространения мемов в социальных сетях. Статья ученых появилась в издании Scientific Reports. Исследователи моделировали распространение тех или иных идей в социальной сети на компьютере. Пользователи сети считались агентами, способными одновременно следить лишь за конечным набором тем. При этом они стабильно делились сообщениями по интересующим их темам.
В работе была построена сеть с порядка 100 тысячами пользователей и тремя миллионами взаимосвязей между ними. Полученные данные сравнивались с данными о поведении 12,5 миллионов пользователей Twitter в период с октября 2010 года по январь 2011 года.
Ученые установили, что основными факторами, определяющими судьбу того или иного мема (например, его долговечность), являются структура сети и упомянутое выше ограничение на "кругозор" пользователей. При отказа от одного из этих параметров результаты моделирования оказывались не согласованы с экспериментальными данными.
По словам исследователей, главный вывод работы заключается в том, что на выживаемость мема почти никакого воздействия не оказывает ни тема, которую он затрагивает, ни какие-либо внешние факторы, например, новостные события. В прежних работах по этой тематике исследователи пытались ранжировать идеи по важности (предполагалось, что важные распространяются быстрее), а также предполагали зависимость выживаемости идеи от авторитетности запускавших ее пользователей.
В июне 2011 года появилась работа немца Насира Навида (Nasir Naveed) и его коллег по университету Кобленца-Ландау (University of Koblenz-Landau), которые обнаружили пять признаков популярного твита. Например, как оказалось, чаще других пользователи делятся сообщениями, содержащими вопросительные знаки.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|