ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 05.02.2014, 20:58 | Сообщение # 4761 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Mozilla выпускает Firefox 27
Mozilla выпускает новую версию веб-браузера Firefox 27 для операционных систем Windows, Mac, Linux и Android. В новой версии браузера появилась поддержки Simultaneous Social API, интерент-протокола SPDY 3.1 и локализации для новых языков. Сейчас новую версию браузера можно скачать как с сайта Mozilla, так и через автоматическую систему обновлений. Как обычно, Android-версия браузера доступна через Google Play.
Разработчики рассказали, что в настольной и мобильной версии браузера была добавлена поддержка протокола Transport Layer Protocol 1.2. Здесь же разработчики углубили интеграцию с разнообразными социальными сервисами, а также «живыми» уведомлениями, которые браузер теперь может получать одновременно от нескольких сервисов, отображая их на тулбаре Firefox.
Впервые поддержка Social API была внедрена в Firefox 17 еще в ноябре 2012 года. В Mozilla тогда говорили, что создали функцию, которая может помочь операторам социальных сетей и интернет-сервисов напрямую взаимодействовать с пользователями, быстрее информируя их о текущих обновлениях и исключая необходимость вручную обновлять контент страниц. На сегодня Social API используют Facebook, Cliqz, Mixi, MSN Now, Weibo и другие.
Помимо этого, в браузере Firefox 27 разработчики провели незначительный багфикс.
В версии браузера для Android разработчики добавили ряд новых языков, ликвидировали баг с «оверскроллингом» страниц, а также улучшили рендеринг ряда страниц и интеграцию с SpiderMonkey.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 06.02.2014, 21:30 | Сообщение # 4762 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Twitter опубликовала отчет хуже ожиданий
Интернет-компания Twitter сегодня сообщила о замедлении роста пользовательской базы и получении чистого квартального убытка хуже прогнозов. Сегодня же Twitter опубликовала свой первый квартальный отчет в качестве публичной компании и он оказался негативным, акции компании упали почти на 19%.
Как сообщили в компании, в последнем квартале 2013 года пользовательская база Twitter составила 241 млн человек, что на 30% больше, чем годом ранее, но недотягивает до предыдущих среднегодовых темпов роста в 40-50%. Также компания признала факт падения количества сообщений: 148 млрд в четвертом квартале, против 159 млрд кварталом ранее. Чистый убыток компании составил 511,5 млн долларов, против убытка в размере 8,7 млн долларов годом ранее. Аналитики прогнозировали убыток Twitter на уровне 236 млн долларов.
На сегодняшний день капитализация Twitter составляет 37,5 млрд долларов, однако сейчас даже самые либеральные инвесторы всерьез задались вопросом об обоснованности таких оценок. По капитализации Twitter сейчас обгоняет американского ритейлера Target, финансовые обороты которого сейчас на порядок выше.
Напомним, что сеть микроблоггинга провела IPO в ноябре 2013 года.
Генеральный директор Twitter Дик Костоло во время комментирования квартальных итогов сообщил, что снижение пользовательской активности обусловлено тем, что сейчас компания работает не на количество пользователей, а на повышение активности уже вовлеченной и активной аудитории соцсети, внедряя новые инструменты для работы с Twitter как на стационарных, так и на мобильных ПК.
В отчетном квартале выручка компании составила 243 млн долларов, против 112 млн за аналогичный период 2012 года. Аналитики ожидали продажи в районе 218 млн долларов. В компании также признали, что около 75% рекламных доходов сеть получает от мобильной рекламы. Также компания признала, что общие расходы Twitter за год выросли со 112 млн долларов до 752 млн.
В текущем квартале Twitter ожидает выручки в размере 230-240 млн долларов, против рыночного эстимейта в 215 млн долларов. По итогам всего текущего года интернет-компания планирует продажи в размере 1,15-2,00 млрд долларов. А вот капитальные затраты будут снижены до 390 млн долларов.
Напомним, что изначально Twitter заверяла инвесторов, что компания станет прибыльной к 2016 году.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 06.02.2014, 21:31 | Сообщение # 4763 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Amazon покупает гейм-студию Double Helix
Amazon покупает независимую гейм-студию Double Helix Games. Очевидно, что данная покупка подогревает слухи о том, что интернет-ритейлер планирует выйти на рынок игровых консолей уже в этом году. Представители Amazon и Double Helix подтвердили факт сделки, но не сообщили ее условий. «Amazon покупает Double Helix в рамках нашей стратегии по созданию инновационных игр для клиентов», отмечается в заявлении Amazon.
Студия Double Helix была основана в 2007 году через слияние двух других игровых студий - The Collective и Shiny Entertainment. Обе базируются в калифорнийском городе Ирвайн и обе имеют штат примерно в 35 человек. За плечами разработчиков Double Helix участие в разработке таких игр, как Earthworm Jim, Sacrifice, Indiana Jones and the Emperor's Tomb, Star Wars Episode III: Revenge of the Sith, а также Buffy the Vampire Slayer. Недавно компания выпустила игру Killer Instinct для платформы Xbox One.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 06.02.2014, 21:32 | Сообщение # 4764 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| eBay была взломана "Сирийской электронной армией"
Про-сирийская хакерская группа «Сирийская электронная армия» сегодня предоставила данные о том, что ее участникам удалось перехватить закрытые коммуникации работников интернет-компании eBay, когда они захватили контроль над британским сайтом eBay. Напомним, что о проблемах на сайте eBay.co.uk стало известно в понедельник на этой неделе, но сама компания заявила, что никакого взлома не было, а были лишь проблемы с DNS-серверами.
Судя по приведенным данным, участникам хакерской группы удалось перехватить данные, говорящие о том, что сотрудники eBay обнаружили факт взлома и общаются друг с другом на эту тему. Сообщение датировано 1 февраля и относится не только к британскому eBay, но и к платежной системе PayPal, которая также стала жертвой взломщиков.
Сегодня пресс-служба eBay подтвердила, что в воскресенье и понедельник хакерам удалось на непродолжительное время получить контроль над сервисами компании, причем атака была не только на британские, но также и на французские и индийские сайты eBay и PayPal. В пресс-службе отказались комментировать подлинность опубликованных «Сирийской электронной армией» переписок сотрудников интернет-компании.
Напомним, что за несколько дней до инцидента с eBay, стало известно о том, что «Сирийская электронная армия» получила письма ряда сотрудников Microsoft, а кроме того, атаковала DNS-серверы хостинговой компании GoDaddy.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 06.02.2014, 21:32 | Сообщение # 4765 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Новый вредонос подменяет рекламные баннеры
Компания «Доктор Веб» предупредила о распространении очередного рекламного троянца, получившего наименование Trojan.Admess.1. Основное функциональное назначение данной вредоносной программы — подмена рекламных блоков при просмотре пользователем различных веб-страниц.
Троянец Trojan.Admess.1, как и многие его предшественники, распространяется преимущественно с помощью вредоносной партнерской программы installmonster.ru (zipmonster) и маскируется под проигрыватель Adobe Flash. Троянец устанавливается как надстройка к браузерам Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Google Chrome.
После успешной установки в инфицированной системе троянец реализует свой основной вредоносный функционал: подмену рекламных модулей (и демонстрацию новых) при просмотре пользователем различных веб-страниц. При этом Trojan.Admess.1 обладает специальными настройками для вывода рекламы на некоторых особенно популярных и посещаемых интернет-ресурсах: среди них — mail.ru, vk.com, odnoklassniki.ru, yandex.ru, yandex.ua, yandex.by, youtube.com, zaycev.net и ряд других. Но даже при посещении сайтов, отсутствующих в списке «привилегированных», вредоносная программа все равно встраивает в них свои рекламные блоки.
Для демонстрации рекламы троянец Trojan.Admess.1 загружает информацию из нескольких рекламных сетей, замеченных в раскрутке сайтов — распространителей вредоносного ПО, подозрительных и нежелательных приложений, а также рекламирующих порносайты и мошеннические интернет-ресурсы. Помимо прочего, он способен встраивать в просматриваемые пользователем веб-страницы поддельные формы для ввода паролей и красть таким образом учетные данные для доступа к социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», а также к сервисам порталов yandex.ru и mail.ru.
Кроме того, в коде вредоносной программы обнаружен функционал, позволяющий троянцу подменять в браузере пользователя стартовую страницу «коллег по цеху» на свою собственную.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 06.02.2014, 22:03 | Сообщение # 4766 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
|
YouTube начал борьбу c накруткой просмотров
Ежемесячно на YouTube заходит более миллиарда уникальных пользователей. По официальной статистике, они просматривают свыше 6 миллиардов часов видео, однако далеко не всех из них приходятся на "живых" людей. В связи с этим принадлежащий Google сайт решил развернуть новую систему фильтрации, которая должна ему помочь в борьбе с недобросовестной накруткой счетчика просмотров.
"Когда некоторые плохие участники пытаются обмануть систему, искусственно увеличивая количество просмотров, они не только вводят в заблуждение своих подписчиков о популярности того или иного ролика, но и сводят на нет одно из самых важных и уникальных качеств YouTube", — заявил инженер-программист видеохостинга Филипп Пфайфенбергер. По его словам, начиная с сегодняшнего дня YouTube будет проверять счетчики и удалять "фальшивые" просмотры.
В ноябре 2013 года YouTube уже предупреждал владельцев каналов о нечестных методах продвижения. "Если вы хотите кому-то заплатить за увеличение числа просмотров, вам стоит подумать еще раз, — говорилось в блоге видеохостинга, — Просмотры, генерируемые сторонними компаниями и сервисами, не будут засчитаны на YouTube, и могут привести к дисциплинарным мерам против вашей учетной записи, включая удаление ролика и 'заморозку' аккаунта".
Борьба с накруткой объясняется необходимостью сделать YouTube более привлекательным для рекламодателей, которые должны быть уверены, что видео смотрят реальные люди, а не роботы. Претворять эту тактику в жизнь, видимо, будет топ-менеджер Google Сьюзан Войжитски: сегодня появились слухи, что старший вице-президент компании по рекламе была назначена на роль руководителя YouTube. Нынешняя глава сервиса, Салар Камангар, уйдет на другую должность. Официально о перестановках может быть объявлено на днях.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 07.02.2014, 19:12 | Сообщение # 4767 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Google представила систему видеоконференций на базе Chromebox
Google расширяет линейку ее Chrome-оборудования и сегодня презентует продукт для бизнес-пользователей. Продукт Chromebox for Meetings представляет собой бюджетную систему видеоконференций, которая стоит 999 долларов.
И хотя сама по себе система работает на базе бесплатного продукта Google Hangouts, отметка в 999 долларов - это достаточно дешево для системы конференций бизнес-класса с оборудованием для видеообщения. В решение включены: аппаратное устройство Chromebox, HD-камера, микрофон и динамики, а также пульт ДУ. Дисплей не включен в набор, но можно использовать HD-телевизор.
«Chromebox for Meetings объединяет в себе Google+ Hangouts и Google Apps в простом для управления устройстве Chromebox. Такая связка позволяет любой компании организовывать HD-конференции дешевле чем когда-либо», - говорится в заявлении Google.
Как сообщили в компании, система конференций позволяет объединить до 15 участников, причем они могут работать также и через ноутбуки, планшеты или смартфоны. Пользователи без аппаратного обеспечения Chromebox могут использовать в качестве отправной точки свой аккаунт в Gmail. «Вы можете подключаться к конференц-комнатам, которые имеют традиционные системы конференций через новый инструмент Vidyo, а те участники, которые предпочитают мобильные телефоны, могут использовать call-номер через UberConference»,- говорят в Google.
За управление данными и поддержку устройства Google будет взимать 250 долларов в год, причем первый год обслуживания включен в 999 долларов.
Устройство Chromebox имеет связку портов: HDMI, DisplayPort++, четыре порта USB 3.0 и двухдиапазонный WiFi 802.11 a//b/g/n. Внутри работает процессор Intel Core i7 Haswell. Камера устройства поддерживает разрешение 1920х1080, причем разрешение может динамически меняться в зависимости от полосы пропускания в сети. Камера оснащена линзами Carl Zeiss с автофокусом и функциями работы в условиях слабого освещения.
В описании Google говорится, что в случае с ее системой видеоконференций простота настройки - это один из главных козырей системы, а то обстоятельство, что работать в системе видеоконференций можно также через смартфоны и планшеты, должно расширить потенциальную аудиторию.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 07.02.2014, 19:13 | Сообщение # 4768 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Google купила акции Lenovo на 750 млн долларов
Интернет-компания Google в январе купила акции Lenovo Group на сумму в 750 млн долларов, что дает ей долю в 5,94%, говорится в аналитических материалах, опубликованных сегодня Фондовой биржей Гонконга, где акции Lenovo торгуются. Здесь сообщили, что 30 января Google купила 613,8 млн акций Lenovo по цене в 1,213 долларов за штуку.
Напомним, что на прошлой неделе Google продала Lenovo ее дочернюю компанию Motorola Mobility за 2,91 млрд долларов. Сделка была проведена в наличных деньгах и акциях.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 07.02.2014, 19:30 | Сообщение # 4769 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Google договорился c Еврокомиссией о работе поисковика. Компания пошла на уступки и избежала штрафа до $5 млрд
Компания Google и Еврокомиссия достигли компромисса для прекращения антимонопольного разбирательства в отношении самого крупного в мире интернет-поисковика. Google согласился пойти на уступки, в частности размещать результаты трех конкурентов по тематическим запросам в специальной заметной рамке, тем самым избежав штрафа в размере до $5 млрд.
Google договорился с Еврокомиссией об условиях работы поисковика, тем самым положив конец трехлетнему антимонопольному расследованию регулятора и избежав уголовного преследования, которое могло привести к штрафу в размере до $5 млрд, то есть 10% от годовой выручки компании за 2013 год на уровне $59,8 млрд. Компания согласилась пойти на уступки также и для того, чтобы защитить свой секретный поисковый алгоритм от надзора со стороны европейских регулирующих органов.
Еврокомиссия вела антимонопольное расследование в отношении Google с ноября 2010 года, после того как более десятка конкурентов компании, в том числе Microsoft и Yahoo!, подали жалобы на поисковый сервис Google, обвинив компанию в продвижении собственных сервисов и услуг в ущерб другим игрокам рынка. Так, при использовании поисковика Google в списке результатов поиска в первую очередь отображались сервисы компании и ее клиентов, а результаты конкурентов появлялись значительно ниже, даже если полностью соответствовали поисковому запросу. Кроме того, Google обязывал своих клиентов не располагать у себя на сайтах ссылки на другие поисковики.
По условиям соглашения с Еврокомиссией компания Google, которой, по данным comScore, принадлежит 75% европейского рынка поисковиков, будет отображать результаты трех конкурентов по тематическим запросам, таким как магазины, рестораны, отели и прочее, в специальной рамке. При этом конкурентам все равно придется платить за показ своих результатов. Также Google снимет ограничения для своих клиентов-рекламодателей, позволив им размещаться на конкурирующих поисковых платформах. Сделка с Еврокомиссией рассчитана на пять лет и касается исключительно европейского рынка поисковиков, то есть результаты поиска Google в Европе будут внешне отличаться от результатов, например, в США.
Конкуренты Google остались недовольны компромиссом, который компания достигла с Еврокомиссией. По их мнению, они так и остались в невыгодном положении, несмотря на уступки Google. Так, конкуренты утверждают, что, поскольку ссылки на их сервисы будут представлены в рамке, пользователи примут их за рекламу и все равно не станут переходить по этим ссылкам. Немецкий картографический сервис Euro-Cities намерен подавать жалобу в суд. "Мы будем продолжать принимать правовые меры в отношении деловой практики компании Google в Германии и, если необходимо, судах ЕС",— заявил глава компании Ханс Бирман. Европейская организация потребителей BEUC также назвала соглашение Google с регулятором "глубоко разочаровывающим" и сделанным "далеко не в целях обеспечения справедливого потребительского выбора при использовании интернет-поиска в Европе".
Google не впервые демонстрирует способность договариваться с антимонопольными регуляторами по вопросу работы своего поисковика. Так, Федеральная торговая комиссия США также пыталась установить, отдает ли Google предпочтение собственным сервисам, специально занижая результаты конкурентов в поиске, и в январе прошлого года приняла решение договориться без санкций при условии некоторых уступок. "Переговоры могут работать лучше, чем конфронтация. Google проявил гибкость, предложив свои условия по урегулированию спора с ЕС, в отличие от Microsoft",— прокомментировал профессор университета штата Айова Герберт Ховенкамп. Microsoft вела судебные споры с Еврокомиссией более десяти лет, и это обошлось компании в штрафы на общую сумму более $2,5 млрд.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 07.02.2014, 19:31 | Сообщение # 4770 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Ivi.ru прокатился по телевизорам
Российский онлайн-кинотеатр Ivi.ru вдвое увеличил свою аудиторию в 2013 г. Она составила 30 млн пользователей, притом что в 2012 г. этот показатель равнялся 14 млн. Руководство компании отмечает, что Ivi.ru "подрос" благодаря смартфонам и "умным телевизорам".
Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной итогам 2013 г., сообщил генеральный директор Ivi.ru Олег Туманов.
По данным компании, за прошлый год Ivi.ru удалось нарастить выручку на 95%, притом что, по оценке игроков рынка онлайн-видео, весь рынок в 2013 г. вырос на 67%. Число просмотров Ivi.ru на конец года составило около 60 млн, но, по словам руководства компании, как и в случае с подсчетом базы, в оценках онлайн-кинотеатра может существовать погрешность до 25% за счет пересечения данных по всем платформам, на которых работает ресурс.
Ivi.ru предлагает просмотр на компьютерах, мобильных устройствах (планшетах и смартфонах) и Smart TV. Олег Туманов подчеркнул, что в именно в двух последних сегментах увеличиваются доли объема размещения рекламы. В Smart TV рост рекламы составил 6%, с 2% в 2012 г. до 8% в 2013 г., а на мобильных платформах - 5%, с 13% до 18% год к году.
"Наше мобильное предложение активно развивается - мы вошли в топы скачиваемых приложений в Google Play и App Store, - пояснил коммерческий директор Ivi.ru Владимир Марголин. - Всего за прошлый год количество установленных приложений для мобильных устройств выросло в 2,3 раза и достигло отметки в 9 млн". По мнению генерального директора интернет-кинотеатра TVZavr.ru Александра Беленова, несмотря на очевидный рост мобильного сегмента, компьютеры все же удерживают свои позиции на рынке интернет-видео - в процентном соотношении это примерно 50% всех просмотров.
"Однако мы наблюдаем активный рост просмотров Smart TV, так что, скорее всего, доля веб-устройств будет снижаться, - пояснил ComNews Александр Беленов. - Количество просмотров на мобильных устройствах также растет, но не с такой динамикой. Важно, что специфика контента может стимулировать использование того или иного устройства".
Пресс-служба онлайн-кинотеатра Zoomby отметила, что 65% их аудитории (8,3 млн пользователей) в прошлом году предпочли смотреть видео через основной сайт кинотеатра, а 38% - через смартфоны и Smart TV. "В течение 2013 г. лучшую динамику роста по просмотрам показало именно приложение для "умных телевизоров", на фоне бурного роста этого рынка в целом", - отметили представители Zoomby.
Ассоциация "Интернет-Видео" в беседе с репортером ComNews указала на то, что, по статистике, количество уникальных пользователей крупнейших российских онлайн-кинотеатров быстро растет - в среднем на 60%, с января 2013 г. по январь 2014 г., в основном на волне борьбы с интернет-пиратством и популяризацией смартфонов.
Последняя тенденция, тем не менее, беспокоит операторов связи. "Рост использования смартфонов и планшетов для просмотра видео создает дополнительную нагрузку на телеком-провайдеров. При этом, несмотря на то что мы инвестируем деньги в инфраструктуру, которой пользуются эти OTT-игроки, доходы мы не получаем", - сетует руководитель департамента мобильного Интернета ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Ронин. По его мнению, выработка взаимовыгодного решения и новых моделей сотрудничества с онлайн-кинотеатрами очень важна для операторов связи.
|
|
|
|
|