Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • Еще одна европейская страна запустит DVB-T2
  • Skylink начал распространение Sport 1 HD CZ
  • 42E: TGRT с собственным мультиплексом
  • FAST TV каналы wedotv официально на позиции 1...
  • Многомиллионные убытки RTL в Венгрии
  • Частная станция из Армении возвращается на Ho...
  • Акционеры Intelsat одобряют сделку SES
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пт, 22.08.2014, 17:41 | Сообщение # 5191
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «В контакте» начинает продавать рекламу в мобильной версии
    В середине сентября «В контакте» начнет продавать мобильную рекламу,
    рассказал vedomosti.ru ее исполнительный директор Дмитрий Сергеев. Это
    реклама, которую видят пользователи мобильного приложения соцсети. На
    первом этапе в нем можно будет рекламировать только другие мобильные
    приложения, а впоследствии и продвигать сообщества внутри социальной
    сети.
    По данным TNS, в июне 2014 г. аудитория «В контакте» составляла 52,3 млн
    уникальных пользователей. Ее мобильную часть — пользователей, входящих в
    сеть с мобильных устройств, — TNS замеряет только в Москве и
    Петербурге. В этих двух городах мобильная версия «В контакте»
    (приложение и сайт) возглавила июньский топ мобильных ресурсов рунета по
    ежедневной аудитории — числу пользователей, вошедших на сайт хотя бы
    раз за день, и обогнала даже Google и «Яндекс». Правда, по аудитории
    месячной топы Москвы и Петербурга возглавлял поиск Google, а «В
    контакте» была второй.

    Сергеев называет «В контакте» «безусловным лидером рунета на всех мобильных платформах» и этим объясняет решение
    сконцентрироваться на растущем рынке мобильных приложений — «как в
    сервисах и продуктах, так и в монетизации». Трафик пользователей,
    входящих во «В контакте» с мобильных устройств, уже так велик, что
    запуск мобильной рекламы, с одной стороны, даст разработчикам мобильных
    приложений большой охват аудитории и доступный способ продвижения, а с
    другой — пользователи не будут перегружены рекламными постами, добавляет
    Сергеев.

    Рекламодатели должны будут платить «В контакте» за переходы ее пользователей на страницы их приложений (Cost per Click,
    CPC), причем оплата будет совершаться по аукционной модели, следует из
    материалов «В контакте». Система предоставит рекламодателям те же
    возможности обращения к целевой аудитории, которые действуют при показе
    рекламы с компьютера.

    По данным «В контакте», 42% ее ежедневной активной аудитории входит в сеть только с компьютера, 30% — только с
    мобильных устройств, а 28% — и так и так. Внутри ежемесячной аудитории
    расклад иной: 54% заходят и с компьютеров, и с мобильных устройств, 35% —
    только с ПК и лишь 11% — только с мобильных гаджетов. Мобильный
    интернет в целом более молодежный, и именно у молодой аудитории «В
    контакте» особенно популярна, объясняет гендиректор TNS Russia Руслан
    Тагиев.

    В похожем формате рекламу для мобильного приложения продает с 2012 г. крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Аналитики и
    инвестбанкиры долго упрекали компанию в том, что та игнорирует
    мобильную аудиторию, которая быстро росла и в конце концов превысила
    аудиторию, использующую обычные компьютеры. Основатель и гендиректор
    Facebook Марк Цукерберг пообещал сосредоточиться на мобильной стратегии,
    и это принесло плоды. Во II квартале 2014 г. больше всего — на 151% к
    уровню годичной давности — выросли именно доходы Facebook от мобильной
    рекламы. На нее пришлось 62% квартальной выручки сети против 41% годом
    ранее. «В контакте» тоже не помешал бы такой двигатель роста. Ее выручка
    (РСБУ) выросла в 2013 г. на 18,7%, а вот чистая прибыль упала более чем
    в шесть раз — с 50 млн руб. в 2012 г. до 7,9 млн руб. На рекламе «В
    контакте» заработала в прошлом году около половины выручки, говорит
    близкий к компании источник.

    Реклама мобильных приложений и услуг может превысить в этом году 1 млрд руб. (без учета контекстной рекламы в
    мобильных браузерах), оценивает сотрудник крупной интернет-компании.
    Для сравнения: весь рынок интернет-рекламы в 2013 г. составил 71,7 млрд
    руб. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). С учетом
    мобильной контекстной рекламы этот рынок явно больше. Только «Яндекс»,
    продающий такую рекламу в результатах поиска на мобильных устройствах,
    во II квартале 2014 г. заработал на ней 14% всей рекламной выручки — 1,6
    млрд руб. Годом ранее доля такой рекламы в выручке «Яндекса» составляла
    9%.

    Mail.ru Group продает рекламу в мобильных приложениях с 2013 г. — в приложениях «Одноклассники» и «Мой мир». Группа занимает
    половину этого рынка (не включая контекстную рекламу, которую видно при
    заходе с мобильного устройства), говорит коммерческий директор компании
    Алексей Катков. Рынок мобильной рекламы в ближайшее время как минимум
    удвоится, считает он, так как все больше продуктов «затачиваются» под
    мобильные устройства. Одним из ключевых преимуществ такой рекламы
    становится возможность максимально точно таргетировать рекламу,
    привязывая ее к местонахождению пользователя: например, можно
    рекламировать тест-драйв в салоне ближайшего к пользователю автодилера,
    резюмирует он.

    Если под мобильной рекламой понимать любую, которая транслируется на мобильных устройствах, то можно сказать, что
    этот сегмент сейчас быстро растет — во многом благодаря видеорекламе,
    говорит руководитель отдела исследований интернета аналитического центра
    Vi Алексей Беляев. Но реклама только мобильных приложений внутри
    приложений — это довольно замкнутый сегмент, ориентированный в основном
    на разработчиков. Чтобы туда пришел действительно крупный рекламодатель,
    нужно, чтобы эта реклама была заключена в привычный ему формат
    (например, видеоролик) и чтобы имелась система измерения результатов
    рекламной кампании, считает Беляев.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 23.08.2014, 10:26 | Сообщение # 5192
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Две трети владельцев смартфонов перестали загружать приложения

    Большинство владельцев смартфонов в США перестали загружать на устройство новые приложения. Об этом свидетельствует новый аналитический отчет компании comScore.

    По данным comScore на конец июня, две трети обладателей смартфонов в США вообще не загружают новых приложений. Примерно 8,4 процента владельцев умных телефонов загружают лишь одно приложение в месяц, 8,9 процента — по две программы в месяц. Только 2,4 процента американцев скачивают на смартфоны более восьми новых программ ежемесячно.

    Несмотря на скромный «аппетит» пользователей в США на мобильные программы, 88 процентов владельцев смартфонов заявили, что предпочитают потреблять медиаконтент именно через приложения, а не через мобильный браузер. Среди обладателей планшетов этот показатель чуть ниже — 82 процента.

    Кроме того, использование мобильных приложений выросло на 52 процента относительно прошлого года, а семь из восьми минут потребления медиаконтента на мобильных приходится именно на специализированные программы. Четверть времени, проводимого в приложениях, владельцы смартфонов используют соцсети, 16 процентов отводится на игры, 8 процентов — на прослушивание радио.

    Подобная статистика играет на руку лидерам рынка приложений, уже расположившим к себе пользователей. Аналитики говорят, что 57 процентов владельцев смартфонов используют приложения каждый день, и при этом 42 процента времени, которое пользователь проводит со смартфоном, он использует одно излюбленное приложение.

    В США наиболее активно используемым и загружаемым приложением остается Facebook, за ним следуют YouTube и Google Play, свидетельствуют данные comScore. В десятке приложений-лидеров пять позиций занимают сервисы от Google, включая поисковик, карты и Gmail.

    Среди участников исследования были 83,8 миллиона владельцев Android-смартфонов и 67,4 миллиона обладателей iPhone. Однако владельцы iPhone в США в среднем моложе и богаче обладателей Android-смартфонов. Свыше 43 процентов обладателей iPhone входят в возрастную категорию от 18 до 34 лет и имеют среднегодовой доход в 85 тысяч долларов.

    Доля Android-пользователей в этой же возрастной категории — 39 процентов, их среднегодовой доход - 61 тысяча долларов. Кроме того, владельцы iPhone в месяц проводят за приложениями на девять часов больше, чем обладатели Android-смартфонов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 25.08.2014, 10:35 | Сообщение # 5193
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Хакеры нашли эффективный способ взлома Gmail на Android



    Хакеры нашли способ взлома Android-приложений Gmail с 92-процентной вероятностью. Об этом говорится в отчете специалистов по информационной безопасности из университетов Мичигана и California Riverside.Эксперты проанализировали уязвимость семи популярных Android-приложений в случае установки на устройство одного вредоносного
    приложение. Такой программой может быть безобидные на первый взгляд обои
    для рабочего стола. В результате появляется возможность перехвата
    личных данных пользователя, поскольку приложения на одной платформе
    могут взаимодействовать между собой.На конференции Usenix специалисты продемонстрировали, как через выявленную уязвимоcть получить доступ к Android-приложениям почтового
    сервиса Gmail с 92-процентной вероятностью успеха. Кроме того, они
    смогли перехватить фотографии из приложения Chase (83 процента),
    получить доступ к личным данным, включая адреса и номера социального
    страхования из приложений H&R Block (92 процента), Newegg (86
    процентов) и WebMD (85 процентов).Высока и степень уязвимости туристического Android-приложения Hotels.com (83 процента). Из тестируемых сервисов лишь ритейлер Amazon
    продемонстрировал относительную устойчивость ко взлому (48-процентная
    вероятность). По словам экспертов, хотя в отчете указаны лишь семь
    Android-приложений, похожие результаты можно увидеть при попытке
    эксплуатации уязвимости и в других сервисах, а также на других
    операционных системах.Представители сервиса Chase заявили каналу CNBC, что уязвимость - это проблема не в приложениях, а в самой
    платформе, и что пользователям следует более избирательно подходить к
    установке приложений. В H&R Block сообщили, что свидетельств того,
    что личные данные пользователей сервиса попали в руки хакеров, не
    обнаружено.В то же время, аналитики из ABI Research отметили, что уровень технологических знаний, необходимый для эксплуатации уязвимости,
    является барьером для широкого использования этого метода взлома.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 26.08.2014, 10:20 | Сообщение # 5194
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Amazon собралась перехватить у Google покупку Twitch



    Компания Amazon намерена перехватить у Google покупку сервиса видеотрансляций компьютерных игр Twitch, переговоры находятся на
    финальной стадии. Об этом сообщает техноблог The Information.Ранее СМИ сообщали, что купить сервис более чем на 1 миллиард долларов намерена Google, чтобы увеличить рекламную выручку
    видеохостинга YouTube.Подписали ли уже сделку Amazon и Twitch, не уточняется. Однако, по данным источников издания, о сделке будет объявлено в ближайшее время.
    Представители компаний не прокомментировали информацию. Amazon с помощью
    Twitch может повысить популярность собственного платного видеосервиса
    Amazon Instant Video.Предыдущие инвесторы Twitch в любом случае смогут многократно увеличить свои вложения. До сих пор сервис привлек около 35 миллионов
    долларов от фондов Bessemer Venture Partners, Alsop Louie Partners,
    WestSummit Capital, Take-Two Interactive Software, Thrive Capital и
    Draper Associates.Twitch — ведущий сайт видеотрансляций компьютерных игр, был запущен в 2011 году и позволяет транслировать игровой процесс с компьютера,
    приставок Xbox One и PlayStation 4. По данным компании, сервис
    ежемесячно посещает 50 миллионов зрителей и еще один миллион загружает
    видео. Ежемесячно посетители Twitch просматривают по 13 миллиардов минут
    видеотрансляций игр.Twitch иногда используют как неофициальную презентацию продуктов. Так, канал Microsoft показал геймплей игры на Xbox 360 еще не выпущенной
    в то время MMO World of Tanks.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    PavloДата: Вт, 26.08.2014, 22:45 | Сообщение # 5195
    Помощники
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 46
    Награды: 5
    Репутация: 26
    Статус: Offline
    Аркадий Волож уйдет с поста гендиректора российского «Яндекса»


    Финансовый директор компании ООО «Яндекс» Александр Шульгин с первого сентября займет пост генерального директора, сменив в этой должности Аркадия Воложа.

    На новом посту Шульгин будет заниматься управлением российским бизнесом «Яндекса». Волож будет по-прежнему отвечать за «Яндекс» в целом: он остается руководителем группы компаний.

    «Передав эту часть работы, я смогу сконцентрироваться на стратегических задачах, в том числе поиске новых бизнес-моделей, новых рынков и сфер применения наших технологий», — прокомментировал Волож.

    Шульгин пришел в «Яндекс» в 2010 году финансовым директором. В 2011 году при его участии компания провела первичное размещение акций на нью-йоркской бирже Nasdaq. До «Яндекса» Александр десять лет проработал на различных финансовых позициях в компании Coca-Cola, в 2007 году стал финансовым директором Coca-Cola в России. Выпускник Ростовского государственного университета, имеет ученую степень в области менеджмента.

    На посту финансового директора компании Шульгина сменит Грег Абовский. Он с 2013 года является вице-президентом «Яндекса» по связям с инвесторами и корпоративному развитию. Начинал свою карьеру в инвестиционно-банковском подразделении Morgan Stanley, более 14 лет работал на различных руководящих должностях в области финансов, медиа и технологий. Закончил бакалавриат по экономике и русской литературе в университете Брауна. Имеет степень МВА Гарвардской школы бизнеса.

    Добавлено (26.08.2014, 13:54)
    ---------------------------------------------
    Amazon создаст собственную рекламную платформу
    Компания Amazon собирается открыть для себя рынок интернет-рекламы, в котором сейчас главенствует корпорация Google.

    Чтобы составить конкуренцию столь сильному противнику, Amazon потребуется запустить собственную рекламную платформу, и она уже работает над ее созданием. По информации издания The Wall Street Journal, разработка рекламной платформы Amazon уже близится к логическому завершению, и ее запуск состоится в самом скором будущем. Экспансия Amazon в этот сегмент интернет-коммерции начнется непосредственно с ее собственного официального сайта, на котором сейчас отображается реклама из сети Google AdWords.

    Условия функционирования новой, но пока еще безымянной рекламной платформы компанией Amazon не разглашаются, однако многие аналитики пришли к выводу, что ее ждет большой успех, по крайней мере, на начальном этапе развития. Своих клиентов сеть найдет среди многочисленных пользователей интернет-магазина Amazon со всего света, многие из которых заинтересованы в подобных услугах.

    Появление Amazon в сегменте контекстной рекламы заставит Google пересмотреть условия работы собственной сети AdWords на более выгодные потенциальным клиентам, пишет портал PC World. Собственной рекламной платформой располагает и компания Microsoft, которую Amazon тоже планирует потеснить.

    Официальные комментарии по вопросу разработки и запуска собственного конкурента Google AdWords от компании Amazon пока не поступали. Вероятно, презентация проекта состоится в начале осени, когда многие компания покажут свои новинки, как в области мобильной электроники, так и в области программного обеспечения.

    Добавлено (26.08.2014, 14:10)
    ---------------------------------------------
    Доступ в интернет принес треть мобильных доходов в мире


    Доход от мобильного доступа в интернет в мире в первом квартале составил 82 миллиарда долларов или 31 процент общего дохода от услуг мобильной связи в объеме 264 миллиарда долларов. Об этом говорится в отчете аналитической компании ABI Research.

    Аналитики ABI Research прогнозируют, что за весь 2014 год доход от услуг мобильной связи в мире превысит один триллион долларов, в основном, за счет бурного роста мобильного интернета.

    А к 2019 года доступ в интернет будет приносить уже почти 45 процентов мобильных доходов или около 457 миллионов долларов в год.

    Как также сообщается в докладе, в первом квартале текущего года американский оператор сотовой связи Verizon Wireless впервые вышел на первое место в мире по объему доходов. Он опередил китайского China Mobile и следующую за ним другую американскую компанию — AT&T.

    Verizon, кроме того, стал вторым в мире по показателю среднего дохода на одного абонента за квартал: 77,1 доллара (25,7 доллара в месяц). Для сравнения — в России средний доход на абонента в месяц составляет у разных операторов 300-326 рублей или 8,3-9 долларов по текущему курсу.

    Добавлено (26.08.2014, 20:23)
    ---------------------------------------------
    Twitter расширяет свою рекламную платформу в Европе


    Компания Twitter расширяет свою рекламную платформу в Европе. Данный сервис появится в 12 странах, в том числе на Украине, в Австрии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Македонии, Румынии, Сербии, Словении, Швейцарии и Португалии. Ранее рекламная платформа Twitter была доступна на восьми европейских рынках.

    В компании заявили, что видят спрос от брендов в указанных странах. Расширение позволит тысячам компаний региона получить доступ к рекламным продуктам Twitter, отмечает газета.

    Twitter пользуется популярностью у рекламодателей, желающих продвигать свою продукцию во время различных трансляций (от чемпионата мира по футболу до церемонии вручения премии «Оскар»), однако некоторые рекламодатели считают, что компании еще предстоит доказать свою ценность для случаев, когда трансляций крупных событий нет, говорится в статье.

    Добавлено (26.08.2014, 20:34)
    ---------------------------------------------
    АНБ США создало собственный «секретный Google»

    АНБ много лет предоставляло более двум десяткам силовых структур США доступ к миллиардам записей о телефонных звонках и электронных сообщениях граждан иностранных государств с помощью специально созданной поисковой системы, напоминающей своей простотой и удобством Google.com.

    Агентство национальной безопасности (АНБ) США разработало собственную поисковую систему наподобие Google.com, к которой имеют доступ более двух десятков силовых струтур, включая ФБР, ЦРУ и Управление по борьбе с наркотиками (Drug Enforcement Administration, DEA). Об этом сообщило издание The Intercept со ссылкой на новые секретные документы, обнародованные Эдвардом Сноуденом (Edward Snowden).

    Новость была упомянута в Twitter министром связи и массовых коммуникаций РФ Николаем Никифоровым. «АНБ/NSA США разработало поисковик для ваших незаконно перехваченных и сохраненных телефонных переговоров, смс, e-mail», — прокомментировал он.

    База данных поисковой системы ICREACH содержит миллиарды записей метаданных, касающихся частных сеансов связи иностранных граждан и миллионы записей, касающихся граждан США, к которым не были предъявлены какие-либо обвинения.

    Метаданные, к которым поисковая система дает доступ, включают номера телефонов, уникальные номера SIM-карт, адреса электронной почты и др. Эта информация может быть использована для отслеживания перемещений людей, составления списка их друзей, родственников и знакомых, предсказания последующих действий, выяснения религиозной принадлежности и политических предпочтений.

    Используя специальные указатели, пользователи системы могли искать информацию, связанную с определенными людьми. Например, список телефонных номеров, по которым определенный человек звонил за последний месяц. Система обладает максимально простым интерфейсом с поисковой строкой и выдает результаты на отдельной странице.

    В одном из документов говорится, что работа над системой ICREACH началась в 2005 г. и была обусловлена необходимостью разведывательного сообщества иметь доступ к метаданным и способностью АНБ собирать такие данные в больших объемах.

    Тестовый запуск состоялся в 2007 г. под руководством бывшего директора АНБ Кита Александера (Keith Alexander). Ежегодный бюджет на содержание был определен в интервале $2,5-4,5 млн. Когда система заработала в полную силу, неизвестно. Но предполагается, что в конечном счете АНБ удалось перевыполнить план и собрать свыше 850 млрд записей метаданных, о которых говорилось изначально. В отчете за 2010 г. сообщалось, что ICREACH стала основным инструментам для обмена данными среди спецслужб.

    Как пишет The Intercept, новые обнародованные документы впервые доказывают, что АНБ в течение многих лет предоставляла прямой доступ к секретным данным различным силовым структурам.

    Помимо силовых структур США, доступ к ICREACH имели страны-партнеры, входящие в группу Five Eyes: Канада, Великобритания, Новая Зеландия и Австралия.

    По мнению экспертов, опрошенных The Intercept, система ICREACH могла быть использована силовыми структурами США для слежки за подозреваемыми без разрешения суда. Когда они узнавали о том, что подозреваемый действительно нарушает закон, они представляли суду другие улики. При этом реальный источник информации скрывался.

    Информация об ICREACH — очередная порция сведений, обнародованная бывшим системным администратором АНБ Эдвардом Сноуденом, получившим вид на жительство в России на три года. В недавнем интервью журналу Wired он рассказал, что пойти на этот шаг его заставила ложь, которой представители агентства часто пользовались на публике.

    Добавлено (26.08.2014, 20:45)
    ---------------------------------------------
    Amazon купил Twitch за $970 млн

    Американский интернет-ритейлер Amazon договорился о приобретении сервиса видеоигр Twitch за $970 млн. Сделка будет завершена во второй половине 2014 г. Она будет проведена за наличные, хотя Amazon также планирует выпустить опционы и сделать дополнительные предложения для сотрудников компании, следует из сообщения Amazon.

      По данным Amazon, в июле более 55 млн уникальных пользователей Twitch смотрели на сервисе более 15 минут различного контента, выпущенного более чем миллионом издателей, говорится в сообщении Amazon. «Трансляция и просмотр онлайн-игр в реальном времени — мировой феномен и Twitch удалось создать платформу, которая позволяет миллионам людей просматривать миллиарды минут в видеоиграх ежемесячно», — цитируются в сообщении слова основателя и гендиректора Amazon Джефа Безоса. Став частью Amazon, Twitch сможет вовлечь в просмотр видеоигр еще больше пользователей, надеется гендиректор Twitch Эмметт Шеар.

    Amazon конкурировал за Twitch с крупнейшим в мире поисковиком Google. В мае этого года западные СМИ сообщили, что дочерняя компания Google — YouTube — уже договорилась о покупке Twitch. Источники издания Variety сообщали, что сумма сделки могла составить $1 млрд. Несмотря на то что переговоры между Google и Twitch находились, по данным The Wall Street Journal, на ранней стадии, стороны, тем не менее, уже ожидали одобрения сделки от американских регуляторов.

    В этой сделке была определенная логика, ведь Twitch — это фактически YоuTube для геймеров. Он специализируется на видеоиграх и кибертурнирах, геймеры по всему миру могут бесплатно загружать и просматривать трансляции игр и обсуждать результаты. Зарабатывает сервис на рекламе и на подписке.

    Twitch запущен в июне 2011 г. Джастином Каном и Эмметом Широм (стал гендиректором сервиса). На запуске проект привлек инвестиции в размере около $35 млн, через два года — еще $20 млн. Среди инвесторов — Bessemer Venture Partners, Alsop Louie Partners, WestSummit Capital, Thrive Capital и другие фонды. В этом году компания может выйти на операционную прибыль.


    01051972v29031977n

    Сообщение отредактировал Pavlo - Вт, 26.08.2014, 22:45
     


    СтранникДата: Ср, 27.08.2014, 14:52 | Сообщение # 5196
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline

    МИД Британии потратил более 100 тыс. фунтов на обучение дипломатов пользованию соцсетями


    Британские дипломаты потратили больше 100 тыс. фунтов за четыре года на то, чтобы научиться пользоваться социальными сетями. Об этом сообщает издание Daily Telegraph, в котором уточняется, что сумма была потрачена на обучение сотрудников обращаться с такими интернет-сообществами как Twitter, Instagram, а также с другими популярными ресурсами.

    Цель обучения была помочь сотрудникам оперативно и достоверно освещать важные для страны события. Лекции были направлены и на улучшение коммуникативных навыков дипломатов при общении с политиками разных стран, которые уже давно пользуются интернет-сообществами.

    "Мы обучаем наших сотрудников лучше понимать какие темы больше всего беспокоят людей", пояснили в ведомстве, поскольку Twitter и другие социальные сети используются для мониторинга общественного мнения. Уроки проводят сторонние компании, среди которых известная тренинговая фирма "Никсон Макинс". Так, после занятий активно стал пользоваться Twitter посол Великобритании при ООН - Марк Лайал Грант.

    Министерство потратило еще 5,4 тыс. фунтов на то, чтобы обучить нескольких служащих правильно давать интервью."Наши дипломаты - лицо министерства, и они должны четче выражать свою позицию и доносить информацию до налогоплательщиков. Поэтому важно, чтобы сотрудники могли делать это четко и открыто в средствах массовой информации и интернет-сетях, чтобы общественность в Британии и других странах могла знать все что необходимо о политике Великобритании".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Ср, 27.08.2014, 22:37 | Сообщение # 5197
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    "Исламское государство" перевшло во ВКонтакте

    "Исламское государство", джихадистское военизированное движение, захватывающее все новые территории в Сирии и Ираке, открыло несколько аккаунтов в российской социальной сети "ВКонтакте", после того как "Твиттер" и другие мировые соцсети наложили запрет на странички боевиков. Официальный аккаунт "Исламского государства" существовал на серверах vk.com и раньше, сейчас добавились странички пресс-служб двух основных отделений движения в Сирии и Ираке.

    На просьбу ИТАР-ТАСС прокомментировать эту информацию пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин сообщил, что соцсеть блокирует страницы террористической организации "Исламское государство" или любой другой организации, если в них обнаруживается противоправный контент, по заявлениям пользователей или органов власти.

    "Пока могу сказать, что к нам официальных обращений не поступало", - приводит ИТАР-ТАСС слова пресс-секретаря.

    Ранее "Твиттер" заблокировал аккаунты джихадистов, они попытались распространять информацию через другие крупные соцсети, но и там быстро попали под запрет. Исключением оставалась соцсеть Diaspora, однако и она на прошлой неделе ввела санкции против "Исламского государства".

    "Твиттер" также блокирует аккаунты самых активных сторонников "Исламского государства".

    Присутствие официального представительства движения в мировых соцсетях важно экстремистам, чтобы распространять информацию из первых рук среди своих последователей и симпатизантов по всему миру. Главной целью "Исламского государства" является завоевание мирового господства и повсеместное установление строгих законов шариата.

    Большая часть сообщений исламистов посвящена их успехам на фронтах в Сирии и Ираке, боевики публикуют также фотографии массовых казней и изображения тел убитых. По некоторым данным, идея использовать российскую соцсеть была подсказана руководству "Исламского государства" одним из их сторонников в Европе или США: он указывал на то, что "ВКонтакте" редко удаляет материалы со страниц пользователей и закрывает глаза на нарушение авторских прав.


     


    dexДата: Ср, 27.08.2014, 22:41 | Сообщение # 5198
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Amazon запустит собственную систему онлайн-рекламы

    Интернет-ритейлер Amazon планирует разработать собственное программное обеспечение для размещения онлайн-рекламы. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники в компании.

    Источники в Amazon говорят, что «домашняя» система размещения онлайн-рекламы должна конкурировать с Google и Microsoft в будущем. В Amazon планируют сделать систему онлайн-рекламы похожей на Google AdWords, но на первом этапе она будет упрощенной и более дружественной для новичков.

    Одновременно с этим, онлайн-ритейлер планирует предложить набор инструментов для маркетологов, которые позволят размещать рекламу «оптом» в сети, работая в интересах сотен или тысяч конечных рекламодателей.

    WSJ приводит мнения аналитиков, которые говорят, что Amazon на рекламном рынке — это «спящий гигант», так как он почти не активен на местном рынке, но обладает большой аудиторией и потенциально мог бы быть интересен рекламодателям.


     


    dexДата: Ср, 27.08.2014, 22:54 | Сообщение # 5199
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Google выпустила 64-битный Chrome

    Google вывела браузер Chrome в новую эру 64-битных приложений. Пока, правда, только для Windows.

    Новая версия браузера Chrome 37 стала 64-битной, что позволяет ей использовать преимущества современных компьютерных процессоров. Новая версия браузера для Windows может адресовать бОльшие объемы памяти, обращаться к новым регистрам и в целом предлагает более высокую производительность.

    В Google говорят, что 64-битная версия Chome для Mac пока еще находится в работе.

    Согласно сообщению компании в блоге Google Chrome, новая 64-битная версия Chrome примерно на 15% быстрее в декодировании видео с Youtube. Одновременно с этим, браузер повысил стабильность при  работе и в случае краха  ключевые части браузера, отвечающие за интерпретацию веб-содержимого и системных инструкций, получили бОльшую степень изоляции от прикладных функций, что делает браузер более устойчивым в работе.

    В Google говорят, что с переходом на 64-битную адресацию браузер стал ощутимо быстрее работать и это важно для обработки «тяжелого» веб-содержимого, в частности видео, HTML-игр, онлайн-документов и т д.

    С переходом на 64-битную систему, браузеру пришлось отказаться от устаревающих 32-битных плагинов, таких как Microsoft Silverlight или Adobe Flash Player. В Chrome работает собственная встроенная версия Flash Player, поэтому отказ от стороннего плагина Adobe в данном случае не является проблемой, но в случае с другими плагинами нехватка может ощущаться.

    Проблема с плагинами может ощущаться острее в свете того, что новый браузер отказался от традиционного для Google Chrome системного интерфейса для плагинов NPAPI, замененного на более современный PPAPI. Также браузер отказался от исторического механизма для рендеринга текстов, внедрив поддержку Windows Direct Write, основанном на аппаратном ускорении рендеринга.

    Как и обычно, новая версия получила багфикс. За информацию об уязвимостях компания Google в данном релизе заплатила 51 000 долларов, против 30 000 в предыдущем релизе.


     


    СтранникДата: Чт, 28.08.2014, 10:02 | Сообщение # 5200
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Российских хакеров заподозрили в причастности к атаке на американские банки



    Хакеры атаковали в середине августа американскую финансовую систему, похитив данные из JPMorgan Chase & Co и, по меньшей мере, еще одного
    банка. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к расследованию, которым занимается ФБР.В результате атаки, по словам источников, были похищены миллионы гигабайт закрытой информации. В результате одного из взломов были
    похищены данные о банковских работников, включая руководителей JPMorgan.
    Не исключено, что в руки преступников попала и информация о клиентах.В одном из случаев киберпреступники воспользовались уязвимостью в программном обеспечении. Сложность атаки и ряд других признаков, как
    считают следователи, указывают на то, что она была организована из
    России или другой страны Восточной Европы. Эксперты отмечают, что атаку
    не могли устроить обычные хакеры, так как приемы, которыми они
    пользовались, лежат далеко за пределами их возможностей. За взломом, по
    их мнению, стояли госструктуры.Эксперты по кибербезопасности полагают, что всплеск активности хакеров связан с конфликтом на Украине. В частности, в апреле JP Morgan
    из-за санкций заблокировал перевод из российского посольства в Астане в
    адрес страховой компании «Согаз». МИД России тогда осудил действия американского банка, назвав их «незаконными и нелепыми».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика