ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 04.09.2014, 15:43 | Сообщение # 5211 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Cкорости мобильного интернета у "большой тройки" с прошлого года выросли более чем вдвое
Благодаря развитию сетей LTE скорости мобильного интернета "большой тройки" за девять месяцев выросли более чем вдвое. Лидером остается МТС, свидетельствуют данные Speedtest.
Средние скорости мобильного интернета в сетях "большой тройки" за девять месяцев (с сентября 2013 г. по июнь 2014 г.) выросли более чем вдвое, следует из отчета американской исследовательской компании Ookla за первое полугодие 2014 г. В нем также говорится, что МТС удерживает первые позиции по скорости мобильного интернета в России.
Ookla собрала данные более чем 2,3 млн замеров скорости мобильного интернета в России. Замеры сделали сами абоненты "большой тройки" при помощи одного из самых популярных сервисов Ookla - приложения Speedtest. Пользователи устройств измеряли скорость передачи данных в сетях 2G/3G/LTE, на территориях всех федеральных округов России - в крупных и малых городах, а также в отдаленных районных центрах.
Speedtest - это специальное приложение, которое загружается в мобильный телефон и позволяет абоненту измерить скорость скачивания данных из интернета, выгрузки файла в интернет, а также время отклика и сохраняет эти результаты в особой базе данных. Приложение очень популярно среди пользователей смартфонов во всех странах. Все данные пользовательских замеров, проводимых по всему миру, сохраняются на серверах Ookla. Любая компания может приобрести доступ к результатам этих замеров по выбранным странам или регионам. МТС, по словам ее представителя Дмитрия Солодовникова, с прошлого года оплачивает доступ к этой базе данных. Их может получить любой другой оператор, отмечает Солодовников.
Приложение Speedtest измеряет как downlink, т. е. скорость загрузки данных на устройство (например, при просмотре сайтов), так и uplink - скорость выгрузки данных в интернет (например, при публикации фотографии в социальных сетях). МТС - первая по обоим показателям. Скорость downlink в сети оператора составляет 5,5 Мбит/с, следующий - "Мегафон" с 5,2 Мбит/с, замыкает тройку "Вымпелком" со скоростью 4,6 Мбит/с (по итогам девяти месяцев 2013 г. эти показатели составляли соответственно 2,23 Мбит/с, 2,12 Мбит/с и 1,7 Мбит/с). По скорости uplink показатели "большой тройки" выглядят так: 1,8 Мбит/с у МТС, 1,6 Мбит/с у "Мегафона" и 1,3 Мбит/с у "Вымпелкома". По итогам девяти месяцев 2013 г. скорости соответственно составляли 0,96 Мбит/с, 0,85 Мбит/с и 0,63 Мбит/с.
А вот в Москве картина несколько иная: если по показателю downlink первой остается МТС (8,5 Мбит/с), то по показателю uplink лидирует "Вымпелком" (2,6 Мбит/с). Причем ранее по этому параметру "Вымпелком" был последним среди "большой тройки" - средняя скорость выгрузки данных в его сетях в столице составляла 0,64 Мбит/с.
Солодовников говорит, что не удивлен результатами теста, потому что у МТС самое плотное покрытие LTE исходя из количества базовых на каждый регион. Результаты Speedtest представляются наиболее достоверными, так как компания ориентируется не на исследования, проводящиеся в стерильных условиях, а на опыт пользователей. "Это самый важный ориентир для нас", - подчеркивает Солодовников.
Нам не знакома методология данного исследования - к примеру, достаточно ли было тестов для репрезентативных результатов, ведь результаты исследования по Speedtest зависят от количества пользователей в сети в каждый конкретный момент времени, говорит представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева. Она отмечает, что приведенные средние данные по регионам не дают клиентам необходимую им информацию. Абонентам важны скорость и другие пользовательские характеристики в их конкретных городах, объясняет Айбашева. По собственным результатам постоянного мониторинга "Вымпелкома", 75% его филиалов занимают первое и второе места по скорости передачи данных. Айбашева также апеллирует к другим независимым исследованиям. Например, DMTEL - ее измерения показывают, что в некоторых местах Москвы (к примеру, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов) скорость downlink в сети "Вымпелкома" достигает 19,5 Мбит/с, а uplink превышает 9 Мбит/c. Айбашева обещает, что в скором времени появятся результаты по всей Москве.
"Мегафон" считает, что объединенная сеть "Мегафона" и "Скартела" (бренд Yota) сегодня лучшая по скоростям и зоне покрытия 4G и 3G как в Московском регионе, так и по всей России. Компания несколько лет сохраняет это лидерство, которое подтверждено исследованиями компаний Telecom Daily и 4GSpeed, рассказывает представитель оператора Олеся Яременко. Оператор не согласен с результатами исследования, резюмирует она. "Мегафону" неизвестны методика, время, подробная география, частота и оборудование, которое использовали исследователи. Согласно последним данным Роскомнадзора, опубликованным в СМИ, у "Мегафона" самое большое число базовых станций четвертого поколения в России, напоминает Яременко.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 07.09.2014, 15:44 | Сообщение # 5212 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Facebook готова вложить миллиарды долларов в подключение людей к Сети
Компания Facebook, которой принадлежит крупнейшая в мире соцсеть, готова потратить миллиарды долларов, чтобы подключить к интернету людей, у которых на данный момент такой возможности нет. Об этом со ссылкой на гендиректора Facebook Марка Цукерберга сообщает агентство Reuters.«Для нас действительно важно подключить к Сети всех людей в мире. Даже если Facebook потребуется потратить на это милллиарды долларов в следующие десять лет, я считаю, что в долгосрочной перспективе это будет позитивным шагом для нас и для всего мира», - заявил Цукерберг на мероприятии, организованном мексиканским миллиардером Карлосом Слимом.В августе 2013 года Цукерберг запустил фонд Internet.org. Его основной целью является подключение к интернету пяти миллиардов человек по всему миру (в основном речь идет о населении бедных африканских стран). В рамках проекта Facebook при помощи партнеров планирует увеличить эффективность передачи электронных данных и снизить стоимость подключения к интернету в 100 раз.По прогнозу Международного союза связи (ITU), около трех миллиардов человек на Земле будут иметь доступ к интернету к концу 2014 года. Соцсетью Facebook на сегодняшний день пользуются свыше 1,3 миллиарда человек ежемесячно.Похожую инициативу развивает и Google. Интернет-компания намерена потратить более одного миллиарда долларов на развитие атмосферных спутников и других беспилотных летательных аппаратов, которые позволят подключить к интернету удаленные регионы мира.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 08.09.2014, 08:07 | Сообщение # 5213 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Японский интернет-холдинг Rakuten планирует покупку Ebates Крупнейший японский интернет-холдинг Rakuten ведет переговоры о покупке американской компании Ebates, оператора популярного проекта Shopping.com. Сумма сделки составляет около 950 млн долларов. Для Rakuten данная покупка — самый крупный шаг по бизнес-экспансии на американском рынке.
Bloomberg отмечает, что пока стороны не завершили обсуждение условий сделки и подписание соглашения еще не гарантировано. Однако аналитики говорят, что финансовые возможности для покупки Ebates у компании Rakuten имеются.
Напомним, что в марте этого года компания уже направила 900 млн долларов на покупку сервиса интернет-телефонии Viber. Как эта, так и нынешняя сделка направлены, главным образом, на расширение масштаба работы Rakuten за пределами Японии, где возможности роста сильно ограничены.
Компания Ebates была основана в 1998 году, ее офис находится в Сан-Франциско. Компания помимо Shopping.com также предлагает кросс-вендорную программу скидок, охватывающую более 1700 магазинов, в том числе Amazon, Home Depot и другие.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 08.09.2014, 10:44 | Сообщение # 5214 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ЖЖ запустил региональные рейтинги
Блог-сервис «Живой журнал» (ЖЖ) запустил региональные рейтинги постов. Об этом говорится в сообщении администрации сервиса.Теперь ТОП ЖЖ делится по языкам (кириллический и некириллический сегменты), по странам (Россия, Беларусь, Украина) и регионам (Северный, Восточный, Сибирский, Центральный, Южный, Уральский, Волжский).Как считают в ЖЖ, такое деление не только даст более понятную картину по блогосфере в целом и освежит восприятие платформы, но и послужит сильным стимулом для роста активности блогеров в регионах.«Прежде региональный блогер, находясь на 856-м месте в общем рейтинге, не сильно старался попасть в топ-100, топ-50 и уж тем более топ-10, понимая, что контент его блога просто не будет замечен большинством, а если и будет, то обсуждение региональных вопросов интересно обычно в рамках конкретной географической области. С новым рейтингом у блогера появляется шанс быть замеченным среди тех, кого тематика блога касается непосредственно, — жителей этого региона», — написал Дмитрий Пилипенко, Руководитель кириллического сегмента LiveJournal.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 09.09.2014, 09:55 | Сообщение # 5215 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Эксперты посоветовали осторожно отнестись к проверке данных об украденных паролях
Эксперты по безопасности посоветовали избегать проверки своих почтовых аккаунтов на взлом на незнакомых сайтах. Об этом Лента.ру узнала от «Лаборатории Касперского».В ночь на 8 сентября в сети появились данные о паролях к миллиону аккаунтов почты Яндекса. Днем появились данные об аналогичной базе примерно для 4,7 миллиона аккаунтов Mail.ru. Сейчас через поисковики в интернете находятся только списки аккаунтов без паролей к ним, таким образом невозможно понять, какие из них действительно скомпрометированы. В сети появились сайты, которые предлагают проверить, утек ли пароль к определенному ящику. Для проверки там предлагается ввести логин и выдают первые пару букв пароля для проверки. Однако специалисты по безопасности не одобряют их использование.«К сожалению, мы не обладаем достоверной информацией об этом сайте, поэтому не советуем вводить информацию о своих почтовых аккаунтах. Нельзя исключать вариант, что сайт может быть впоследствии заражен или взломан злоумышленниками с целью пополнить свою коллекцию активных е-майлов», — ответил «Ленте.ру» Вячеслав Закоржевский, руководитель группы исследования уязвимостей «Лаборатории Касперского». Название сайта мы не приводим, чтобы не обращать на него дополнительное внимание
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 09.09.2014, 14:14 | Сообщение # 5216 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Четверть интернет-пользователей в США и Европе не смотрят телевизор
Около 26 процентов интернет-пользователей в США и Западной Европе не включают телевизор хотя бы раз в сутки, предпочитая смотреть телепередачи на компьютерах с использованием сервисов видеотрансляции в интернет-сетях (OTT, over-the-top сервисы). Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Strategy Analytics.Исследование было проведено в четвертом квартале 2013 года с участием более шести тысяч пользователей интернета.Остальные 74 процента интернетчиков так или иначе смотрят телевизор, однако относятся к процессу просмотра по-разному.Около 33 процентов отпрошенных во врем просмотра передач по телевизору не отвлекаются на другую коммуникационную активность. Они не обсуждают просматриваемую передачу с другими при помощи телефонных звонков, SMS-сообщений, мессенджеров или через социальные сети.Еще 18 процентов телезрителей комментируют просматриваемую передачу в Twitter и следят за отзывами о ней других пользователей сети. А другие 12 процентов зрителей используют мобильные телефона для обмена мнениями о передаче.И, наконец, 11 процентов зрителей вполне следуют новомодной тенденции мультиэкранного телесмотрения, когда параллельно с просмотром передачи по телевизору, они обращаются также к дополнительным материалам о ее содержании в интернете или в приложениях для мобильных устройств.В России ситуация с популярностью телевещания иная. По данным компании Synovate Comcon, недельная аудитория интернета в России составляет 62,6 процента населения старше 10 лет, в то время, как аудитория телевидения в полтора раза больше — 92,9 процента.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 10.09.2014, 09:58 | Сообщение # 5217 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Apple анонсировала собственную систему мобильных платежей
Американская компания анонсировала собственную систему мобильных платежей Apple Pay, которая будет конкурировать с PayPal, Google Wallet и другими. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру» с мероприятия Apple в Купертино (Калифорния, США).Система Apple Pay позволит пользователям занести данные своих карт MasterCard, Visa и American Express в приложение Passbook и использовать их для оплаты покупок в дальнейшем. Оплата производится с помощью NFC-чипа, встроенного в iPhone 6.При оплате через Apple Pay создается новая карта, поэтому продавцы не получают данные исходной, на которой лежат основные средства. На данный момент платежный сервис Apple поддерживают McDonalds, Apple Store, Walgreens, Macy's, Disney и другие магазины.В ближайшее время будет выпущен комплект разработчика, который позволит использовать платежную систему в программах сторонних компаний. В ближайшее время ее начнут поддерживать приложения фирм Uber, Starbucks,Target и других.Функцию платежей будут поддерживать не только новые iPhone, но и часы iWatch. Таким образом, возможность воспользоваться новой платежной системой будет эксклюзивной для покупателей новых устройств от Apple.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 11.09.2014, 10:47 | Сообщение # 5218 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Россияне рассказали об интернет-фобиях
Примерно три четверти российских пользователей интернета скрывают те или иные детали своей активности в сети. Об этом говорится в сообщении антивирусной компании Eset.Из них 49 процентов боятся рассекретить личные сообщения в социальных сетях, онлайн-мессенджерах или электронной почте.Помимо личных сообщений россияне опасаются обнародования историй своих поисковых запросов в браузерах — 14 процентов опрошенных. У 9 процентов российских пользователей интернета есть фотографии в «закрытых» альбомах в социальных сетях, которые они не хотели бы увидеть в общем доступе.Истории своих покупок в онлайн-магазинах, по мнению большинства российских пользователей, не представляют собой секретной информации, поэтому ее публикации опасаются только 4 процента россиян. Списки друзей в социальных сетях не хотят обнародовать только 2 процента опрошенных.В опросе Eset, проведенном в августе-сентябре 2014 года, принимали участие более тысячи подписчиков компании в соцсетях.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 12.09.2014, 10:37 | Сообщение # 5219 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Лишь треть россиян не поленились придумать пароли для каждого интернет-сервиса
Менее трети российских пользователей интернета — 31 процент — для каждой учетной записи в аккаунтах интернет-сервисов создают новый пароль. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования «Лаборатории Касперского» и компании B2B International.Однако большинство пользователей сети не столь благоразумны и предпочитают изменять в пароле для нового аккаунта только отдельные буквы и цифры.Примерно 23 процента пользователей интернета в России просто используют несколько повторяющихся паролей, чередуя их для входа на сайты различных сервисов.Однако в России остались и те пользователи сети, которые используют один и тот же пароль ко всем своим аккаунтам, но таких беспечных немного — всего 6 процентов.Возможной причиной такой статистики является то, что почти треть россиян — 29 процентов — уверены, что их пароли от различных онлайн-аккаунтов надежно оберегаются самими веб-сайтами, а еще 39 процентов полагают, что их данные доступа к электронным сервисам не могут быть интересны или полезны для киберпреступников.Кроме того, по данным исследования, большинство российских пользователей предпочитают запоминать пароли, что также влияет на количество и качество придумываемых паролей к различным онлайн-сервисам. И только 6 процентов россиян считают наиболее надежным способом хранения паролей при помощи специального программного обеспечения (ПО).По словам Вячеслава Закоржевского, руководителя группы исследования уязвимостей «Лаборатории Касперского», пользователи напрасно недооценивают интерес злоумышленников к их личным данным и проявляют беспечность при выборе и хранении паролей для своих онлайн-аккаунтов. Использование идентичных или очень похожих наборов символов для доступа к различным сервисам чревато тем, что, в случае попадания хотя бы одного пароля в руки преступников, пользователь рискует потерять контроль над всеми своими аккаунтами.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 12.09.2014, 13:42 | Сообщение # 5220 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Facebook появятся эфемерные посты В приложении Facebook для iOS появится функция, позволяющая устанавливать промежуток времени, через который пост будет удаляться из соцсети. Функция сейчас тестируется и доступна только некоторым пользователям, сообщает The Next Web.
Перед публикацией пользователь может установить промежуток от часа до семи дней, и через этот срок пост автоматически удалится из соцсети.
Представители Facebook сообщили The Next Web, что функция будет запущена для всех пользователей приложения, если она будет пользоваться популярностью.
Ранее Facebook запустил эфемерный мессенджер Slingshot. В нем, как и в популярном приложении Snapchat, сообщения удаляются с телефона получателя через определенный промежуток времени.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|