ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 02.03.2015, 01:25 | Сообщение # 5471 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Forbes определил самые дорогие компании рунета
Forbes опубликовал собственный рейтинг самых дорогих компаний рунета. По версии издания, «Яндекс» стал самой дорогой российской интернет-компанией стоимостью в 5,2 миллиарда долларов. Об этом свидетельствуют данные на сайте ресурса.Следом за «Яндексом» расположилась Mail.ru Group, которую эксперты Forbes оценили в 3,3 миллиарда долларов, и интернет-ретейлер «Юлмарт» (1,4 миллиарда долларов).Далее в рейтинге идут онлайн-магазин техники «Ситилинк» (990 миллионов долларов), сайт объявлений Avito (830 миллионов долларов), интернет-магазин Ozon (694 миллиона долларов), сайт по продаже одежды и обуви Wildberries (665 миллионов долларов), крупнейший продавец автозапчастей Exist (650 миллионов долларов), онлайн-магазин «Холодильник.ру» (380 миллионов долларов), группа компаний «Ютинет» (300 миллионов долларов), куда входят компания по продаже мобильной техники «Сотмаркет», интернет-магазины техники e96.ru и «Ютинет».Издание отмечает, что все цифры — это экспертная оценка Forbes. Рейтинг был сформирован исходя из данных, предоставленных самими компаниями, в иных случаях использованы оценки, полученные путем опроса участников рынка и аналитиков, а также по информации «Системы профессионального анализа рынков и компаний» агентства «Интерфакс». При этом не учитывались филиалы международных компаний, изначально созданные как офлайн-организации (по типу «Эльдорадо») и платежные системы (как QIWI).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Пн, 02.03.2015, 01:25 |
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 02.03.2015, 13:05 | Сообщение # 5472 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Яндекс» занялся предсказанием пробок и ДТП
Yandex Data Factory (проект «Яндекса», занимающийся работой с «большими данными») по заказу Росавтодора разработало систему прогнозирования заторов и ДТП. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».Прогнозы ситуации на дорогах будут показываться на интерактивной карте и обновляться в реальном времени. Система пока работает в тестовом режиме и охватывает 2196 километров дорог. При этом в ведении Росавтодора находится более 48 тысяч километров федеральных трасс.Программа работает по следующему принципу: все дороги делятся на километровые отрезки, и для каждого из них она предсказывает среднюю скорость движения на час вперед, а вероятность ДТП — на четыре часа вперед. Так, на отмеченных системой дорожных участках возможность аварии в среднем в 30 раз выше, чем в других местах, как показало сравнение с реальной статистикой ДТП.Таким образом можно будет предотвратить нежелательные ситуации на дороге или минимизировать их последствия, отмечает «Яндекс». К примеру, зная заранее возможные заторы и ДТП, Росавтодор может решить, как наиболее эффективно распределить спецтехнику на дорогах.Система разработана на основе различных данных — сведения о загруженности дорог, метеосводки, база меток ДТП на «Яндекс.Картах», информация о качестве дорожного покрытия, количестве полос и разметке.Компания отмечает, что планирует дальнейшее сотрудничество с Росавтодором путем включения новых участков дорог для прогнозирования и повышения точности системы.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Пн, 02.03.2015, 13:05 |
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.03.2015, 09:21 | Сообщение # 5473 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сторонники ИГ пригрозили смертью создателю Twitter
Сторонники «Исламского государства» (ИГ) угрожают расправиться с одним из основателей Twitter Джеком Дорси. Последователи террористов мотивируют такие действия постоянной блокировкой их аккаунтов. Об этом сообщает BuzzFeed со ссылкой на пост на сервисе Justpaste, в котором появились соответствующие угрозы.«Ваша виртуальная война станет настоящей войной с вами», — говорится в анонимном послании, адресованном основателю Twitter. Эта надпись сопровождается фотографией Дорси, поверх лица которого нарисован прицел ружья.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 03.03.2015, 12:09 | Сообщение # 5474 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Price.ru перезапустился с ориентиром на женскую аудиторию
Сервис по сравнению цен Price.ru представил обновленный дизайн, переориентированный на женскую аудиторию, сообщили «Ленте.ру» в компании.Редизайн направлен на упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальную визуализация информации о товарах. При этом акцент Price.ru теперь смещен на женскую аудиторию, которая, по данным исследований, чаще ответственна за покупки в семье, отмечает компания.Изменения в дизайне затронули главную страницу сайта, каталог товаров, категории, карточки товаров. Так, в отличие от предыдущей версии, информация о характеристиках представлена не только в виде перечисления, но и поддержана графическими элементами. Кроме того, представлены данные о сильных и слабых сторонах товара.В ближайшее время компания планирует запуск страниц коллекций, которые призваны облегчить пользователям выбор благодаря группировке похожих и сочетающихся товаров на одной странице. Помимо этого, расширится количество категорий представленных товаров и услуг массового спроса, в первую очередь, за счет привлечения магазинов одежды и детских товаров.«Владельцам магазинов мы даем то, чего они давно ждут — крупную альтернативу "Яндекс.Маркету". За прошлый год мы уже стали сервисом сравнения цен номер два в рунете и планируем быстро наращивать нашу долю», — сказал «Ленте.ру» Дмитрий Малов, исполнительный директор холдинга Rambler&Co, куда входит Price.ru.Price.ru — товарно-ценовой агрегатор, созданный в 1997 году. В рамках одного сайта пользователю предоставляется возможность ознакомиться с детальной информацией о товарах, сравнить цены и условия покупки в различных магазинах, а также оформить заказ. Сервис включает в себя более 20 миллионов товаров, разделенных на тематические подразделы, например, бытовая техника, одежда, спорт, все для дачи.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.03.2015, 09:25 | Сообщение # 5475 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Mail.ru зашифровала свои медийные сайты протоколом HTTPS
Все контентные проекты Mail.ru Group перешли на защищенный протокол HTTPS, особенность которого заключается в шифровании данных пользователей во избежание их перехвата злоумышленниками. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».Таким образом на сервисах Mail.ru «Новости», «Спорт», Hi-Tech, «Здоровье», «Авто», «Дети», «Афиша», «Недвижимость», Cars, «Леди» и «Погода» шифрование включено по умолчанию.При этом защищенный протокол будет использован, даже если в адресе попытаться вручную поставить HTTP или перейти на проект из «старых» закладок. HTTPS работает в десктопных и в мобильных версиях проектов Mail.ru.Хотя контентные проекты хранят не так много пользовательских данных по сравнению, например, с электронной почтой, они содержат форму ввода логина и пароля: при входе в аккаунт Mail.ru или почту по умолчанию осуществляется авторизация и на все сервисы поисковика. Переход на HTTPS позволяет избежать ситуаций с перехватыванием личных данных в ходе SSLstrip-атаки, довольно популярной среди киберпреступников.«HTTPS — это практически "золотой стандарт" защиты сервисов, которым пользователи доверяют конфиденциальную информацию — например, таких как почта. Однако мы решили дополнительно оградить пользователей от потенциальных атак злоумышленников», — сказал директор по медийным проектам Mail.ru Group Анатолий Рожков.Ранее безопасный протокол был реализован в «Почте.Mail.ru» и на главной странице портала.Для сравнения, другая крупная российская интернет-компания «Яндекс» включила протокол HTTPS на сервисах «Паспорт», «Почта», «Директ», «Метрика», «Такси» и «Яндекс.Деньги». «За последнее время добавилась главная страница портала: yandex.ru и ya.ru, которую чаще всего открывают с мобильных устройств. Кроме того, результаты поиска Яндекса тоже даются по HTTPS», — сказали «Ленте.ру» в пресс-службе компании.По этому протоколу также уже работают сайты крупнейших компаний, как Facebook, Twitter, «ВКонтакте».HTTPS — безопасный протокол, защищающий от угроз, как например, «прослушивания» сетевого соединения, за счет шифрования передаваемых данных. Считается, что для порталов с большой посещаемостью переход на HTTPS довольно технологически сложен, и переход занимает некоторое время.Использование протокола также позволяет уберечь пользователей от выскакивания навязчивой рекламы из-за зараженных компьютеров или подключения по публичным Wi-Fi сетям, так как, используя стандартный HTTP, злоумышленникам легче перехватить трафик сайта и подменить его, например, своей рекламой. Ранее в этом была уличена компания «МаксимаТелеком», обеспечивающая бесплатным общественным Wi-Fi московское метро. Гендиректор компании ООО «АйГайдс» Денис Селезнев даже подал жалобу в ФАС из-за показа баннеров рекламодателей vmet.ro (портала провайдера подземного Wi-Fi) поверх сторонних сайтов, пишет РБК.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.03.2015, 09:33 | Сообщение # 5476 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| VLC вернулся в App Store Популярный плеер VLC для гаджетов на операционной системе iOS в сегодня в очередной раз вернулся в яблочный магазин приложений AppStore.
Приложение под новой версией 2.4.1 наконец-то появилось и в других странах, в том числе в России.
В обновленной версии появился Handoff, позволяющий остановить фильм на смартфоне и продолжить смотреть с того же момента уже на мониторе.
Добавилось аппаратное ускорение, а также поддержка большого числа новых кодеков.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 04.03.2015, 16:13 | Сообщение # 5477 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| В России появилось приложение для спонтанных путешествий
Компания Booking.com запустила в России новое мобильное iOS-приложение Booking Now для путешественников, которые не бронируют жилье заранее, а ищут его на ходу менее чем за два дня до заезда. Об этом «Ленте.ру» рассказали в компании.
«Мы заметили два типа поведения пользователей. Одни тщательно планируют поездку заранее. Другие действуют спонтанно — могут за один день сорваться в другой город или страну, изменить маршрут на ходу или решить задержаться подольше на одном месте. Booking Now предлагает множество вариантов размещения для последней, активно растущей группы», — отметил директор по маркетингу Booking.com Пол Хеннесси. Скриншот: Booking Now
При первом запуске Booking Now пользователю предлагается указать свои предпочтения — ценовой диапазон, число путешественников, необходимость Wi-Fi, парковки, завтрака и других удобств. На основе этих данных сервис выбирает отели, причем показывает процент соответствия того или иного варианта вкусам пользователя. По словам представителей Booking.com, приложение Booking Now самообучаемо: чем чаще пользователь бронирует, тем лучше сервис учитывает его вкусы. Общая база Booking.com сейчас насчитывает свыше 600 тысяч объектов размещения.
Booking Now был запущен в январе 2015 года в США и Канаде, чуть позже сервис появился в Европе и других странах. По словам Хеннесси, компания ждет, что сервис будет хорошо воспринят и в России — по данным опроса, около 61 процента российских пользователей назвали возможность реализовать спонтанные решения одним из преимуществ современных технологий.
Российский туристический онлайн-сервис Ostrovok.ru еще в 2013 году запустил функцию срочного бронирования отелей на текущую ночь. Однако Booking Now учитывает GPS-координаты пользователя: по умолчанию, предлагаются отели вблизи его нынешнего местоположения, а в строке поиска можно поменять радиус подбора жилья. Путешественник сразу в приложении видит пошаговый маршрут от своей текущей геопозиции до выбранного отеля.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 04.03.2015, 16:15 | Сообщение # 5478 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50074
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Больше половины пользователей рунета становились жертвами кибермошенников
Жертвами кибермошенничества хотя бы однажды становились 64 процента российских интернет-пользователей. Об этом говорится в совместном исследовании аналитической компании Neilsen и Mail.ru Group, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Как отмечают исследователи, россияне по-прежнему уделяют недостаточно внимания своей безопасности в сети.
Так, одно из важных правил интернет-безопасности — частая смена пароля. Однако, согласно исследованию, его соблюдает лишь 20 процентов респондентов. Каждый пятый участник исследования, напротив, никогда не менял пароль от основного почтового ящика, а каждый третий — от дополнительного. К смене пароля в социальных сетях пользователи прибегают еще реже: 38 процентов меняют его не чаще раза в год, а 18 процентов опрошенных вообще никогда этого не делали.
Более того, почти четверть владельцев электронной почты используют на других ресурсах тот же пароль, что и для основного ящика, из них 62 процента повторяют этот же пинкод в социальных сетях, 27 процентов — в онлайн-магазинах и 5 процентов — в дополнительном почтовом ящике.
Почти половина респондентов не проверяют наличие безопасного соединения на сайтах (протокол HTTPS, на котором работают большинство крупных ресурсов рунета и мира и который позволяет защититься от перехвата информации злоумышленниками), когда вводят на них свои личные данные.
При этом опрошенные пользователи среди причин, по которым они становились жертвами злоумышленников, чаще всего называют простой пароль, вирус или переход на мошеннический сайт. Среди других вариантов, которые давали респонденты в два раза реже, значатся ответ на мошенническое сообщение и использование одинакового пароля на нескольких сервисах.
«Более 99 процентов кибератак на пользователей носят не таргетированный, а массовый характер. Иными словами, в подавляющем большинстве случаев злоумышленник взламывает не конкретный аккаунт, а как можно больше любых аккаунтов», — поясняет вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Эксперты рекомендуют придумывать уникальные коды идентификации для наиболее важных ресурсов, таких как почта и социальные сети, тогда как для всех остальных можно устанавливать одинаковые пароли.
В исследовании приняли участие 1783 респондента в возрасте от 15 до 64 лет.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 05.03.2015, 10:13 | Сообщение # 5479 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Больше половины пользователей рунета становились жертвами кибермошенников
Жертвами кибермошенничества хотя бы однажды становились 64 процента российских интернет-пользователей. Об этом говорится в совместном исследовании аналитической компании Nielsen и Mail.ru Group, поступившем в редакцию «Ленты.ру».Как отмечают исследователи, россияне по-прежнему уделяют недостаточно внимания своей безопасности в сети.Так, одно из важных правил интернет-безопасности — частая смена пароля. Однако, согласно исследованию, его соблюдает лишь 20 процентов респондентов. Каждый пятый участник исследования, напротив, никогда не менял пароль от основного почтового ящика, а каждый третий — от дополнительного. К смене пароля в социальных сетях пользователи прибегают еще реже: 38 процентов меняют его не чаще раза в год, а 18 процентов опрошенных вообще никогда этого не делали.Более того, почти четверть владельцев электронной почты используют на других ресурсах тот же пароль, что и для основного ящика, из них 62 процента повторяют этот же пинкод в социальных сетях, 27 процентов — в онлайн-магазинах и 5 процентов — в дополнительном почтовом ящике.Почти половина респондентов не проверяют наличие безопасного соединения на сайтах (протокол HTTPS, на котором работают большинство крупных ресурсов рунета и мира и который позволяет защититься от перехвата информации злоумышленниками), когда вводят на них свои личные данные.При этом опрошенные пользователи среди причин, по которым они становились жертвами злоумышленников, чаще всего называют простой пароль, вирус или переход на мошеннический сайт. Среди других вариантов, которые давали респонденты в два раза реже, значатся ответ на мошенническое сообщение и использование одинакового пароля на нескольких сервисах.«Более 99 процентов кибератак на пользователей носят не таргетированный, а массовый характер. Иными словами, в подавляющем большинстве случаев злоумышленник взламывает не конкретный аккаунт, а как можно больше любых аккаунтов», — поясняет вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.Эксперты рекомендуют придумывать уникальные коды идентификации для наиболее важных ресурсов, таких как почта и социальные сети, тогда как для всех остальных можно устанавливать одинаковые пароли.В исследовании приняли участие 1783 респондента в возрасте от 15 до 64 лет.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 06.03.2015, 09:48 | Сообщение # 5480 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В России появилось приложение для спонтанных путешествий
Компания Booking.com запустила в России новое мобильное iOS-приложение Booking Now для путешественников, которые не бронируют жилье заранее, а ищут его на ходу менее чем за два дня до заезда. Об этом «Ленте.ру» рассказали в компании.«Мы заметили два типа поведения пользователей. Одни тщательно планируют поездку заранее. Другие действуют спонтанно — могут за один день сорваться в другой город или страну, изменить маршрут на ходу или решить задержаться подольше на одном месте. Booking Now предлагает множество вариантов размещения для последней, активно растущей группы», — отметил директор по маркетингу Booking.com Пол Хеннесси. Скриншот: Booking Now При первом запуске Booking Now пользователю предлагается указать свои предпочтения — ценовой диапазон, число путешественников, необходимость Wi-Fi, парковки, завтрака и других удобств. На основе этих данных сервис выбирает отели, причем показывает процент соответствия того или иного варианта вкусам пользователя. По словам представителей Booking.com, приложение Booking Now самообучаемо: чем чаще пользователь бронирует, тем лучше сервис учитывает его вкусы. Общая база Booking.com сейчас насчитывает свыше 600 тысяч объектов размещения.Booking Now был запущен в январе 2015 года в США и Канаде, чуть позже сервис появился в Европе и других странах. По словам Хеннесси, компания ждет, что сервис будет хорошо воспринят и в России — по данным опроса, около 61 процента российских пользователей назвали возможность реализовать спонтанные решения одним из преимуществ современных технологий.Российский туристический онлайн-сервис Ostrovok.ru еще в 2013 году запустил функцию срочного бронирования отелей на текущую ночь. Однако Booking Now учитывает GPS-координаты пользователя: по умолчанию, предлагаются отели вблизи его нынешнего местоположения, а в строке поиска можно поменять радиус подбора жилья. Путешественник сразу в приложении видит пошаговый маршрут от своей текущей геопозиции до выбранного отеля.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|