ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.07.2017, 09:09 | Сообщение # 6711 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сергея Дружко признали врагом Украины
Российский телеведущий и участник YouTube-проекта Druzhko Show Сергей Дружко внесен в базу украинского сайта «Миротворец».
По данным сайта, он попал в «Чистилище» из-за того, что в мае 2016 года записал песню под названием «Наш Крым», а позднее в одном из интервью подчеркивал, что считает Крымский полуостров исторически российской территорией. Авторы базы посчитали эти действия «открытым оправданием российской агрессии».
20 июля в этот же список попал российский телеведущий Николай Дроздов, который был обвинен украинским сайтом в «сознательном нарушении государственных границ Украины».
В базе «Миротворца» значатся сотни известных россиян. Авторы ресурса публикуют личные данные людей, оппозиционно настроенных по отношению к киевским властям. Там также размещают информацию о российских артистах, побывавших на полуострове после его присоединения к России.
Крым и Севастополь воссоединились с Россией в марте 2014 года после проведенного в регионе референдума. Украинские власти не признают его итоги и называют полуостров оккупированной территорией, а россиян, приезжающих туда, считают нарушителями границы.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.07.2017, 09:10 | Сообщение # 6712 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Лаборатория Касперского» запустила бесплатный антивирус
«Лаборатория Касперского» запускает по всему миру бесплатный антивирус Kaspersky Free, сообщается в блоге главы компании Евгения Касперского.
По его словам, бесплатный антивирус с платными версиями не конкурирует, платная версия отличается наличием ряда дополнительных функций.
«Есть значительное количество пользователей, у которых нет двух тысяч рублей на премиальную защиту, из-за чего они вынуждены устанавливать дырявые подделки и даже использовать активно навязываемый Microsoft Windows Defender», — отметил Касперский.
Он добавил, что увеличение числа установок Free позитивно влияет на качество защиты для всех пользователей за счет расширения big data базы для технологий машинного обучения, и этот факт является аргументом в пользу глобального внедрения бесплатного антивируса.
В прошлом году была произведена пилотная отработка продукта в таких странах, как Россия, Украина, Белоруссия, Китай, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия. Бесплатный антивирус, по словам Касперского, «разошелся тиражом в несколько миллионов экземпляров».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 27.07.2017, 10:04 | Сообщение # 6713 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Иностранца осудили за призывы к терроризму в соцсети
Суд в Приморье приговорил к реальному лишению свободы иностранного гражданина, размещавшего призывы к джихаду на своей странице в интернете, сообщила в четверг прокуратура Приморья.
"Судебная коллегия по уголовным делам Дальневосточного окружного военного признала подсудимого виновным по ч. 1 ст. 205.2 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности). Суд приговорил его к 2 годам лишения свободы в колонии-поселении", - говорится в сообщении.
Суд установил, что с января по май 2016 года фигурант уголовного дела на своей персональной странице социальной сети "ВКонтакте" в открытом доступе размещал материалы, которые содержали призывы к джихаду, с использованием террористов-смертников (шахидов), а также оправдание терроризма.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.07.2017, 08:55 | Сообщение # 6714 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Чиновников и депутатов в Крыму заставили вести Facebook
Депутаты Госсовета Крыма и республиканские министры теперь должны обязательно вести аккаунты в социальной сети Facebook, рассказали РБК четыре источника — трое близких к правительству Крыма и один в Совете Федерации. Поручение вести аккаунты в Facebook было дано крымским парламентариям примерно месяц назад председателем Госсовета Владимиром Константиновым, говорит источник РБК в правительстве республики. Источник в Совфеде подтвердил эту инициативу: «Да, уже давно Константинов озвучил такое пожелание в приказной форме, большая часть депутатов смирились и завели аккаунты». Пресс-служба Госсовета республики не ответила на запрос.
Министров крымского правительства попросили о том же, знает источник, близкий к аппарату правительства Крыма, и подтверждает местный чиновник. Кто и в какой форме дал такое распоряжение министрам, собеседники РБК говорить не стали. По словам одного из чиновников, необходимость министрам завести страницы в Facebook и снабжать их актуальной информацией обсуждалась на нескольких аппаратных совещаниях. В результате это пожелание практически всеми было исполнено, сообщил он. «Завели, ведем», — констатировал собеседник РБК.
Пресс-служба правительства Крыма, которым руководит Сергей Аксенов, не ответила на запрос РБК. Пресс-секретарь Аксенова Екатерина Полончук сказала РБК, что «такого распоряжения Аксенов не давал», а аккаунты министров в Facebook — «это общий курс на абсолютную открытость крымской власти».
Реклама Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателяThis is a modal window.The media playback was aborted due to a corruption problem or because the media used features your browser did not support. Почему Facebook?
На вопрос, почему в качестве платформы для коммуникаций был выбран Facebook, а не «ВКонтакте» или другие российские соцсети, один из собеседников РБК сказал, что именно в Facebook идет «основная критика». В комментариях к постам Аксенова, который делает по три-четыре записи в день, действительно бывает жесткая критика: например, только в этом месяце пользователи жаловались ему, что «по всему Крыму сумасшедшие цены на все продовольствие» при зарплатах 10–15 тыс., одно из сел Бахчисарайского района «утопает в мусоре», одной фирме в Крыму «можно строить где угодно и когда угодно» и т.д.
В Facebook Константинова критики гораздо меньше, зато спикер Госсовета периодически лично отвечает на комментарии.
Facebook в географической информации о месте пользователей определяет Крым и Севастополь как часть Украины. Когда США в декабре 2014 года издали указ о введении эмбарго в отношении Крыма, американские провайдеры всех интернет-сервисов по закону должны были прекратить оказание услуг на полуострове, но в мае 2015 года Минфин США специальной лицензией вывел из-под санкций бесплатные массовые сервисы, включая социальные сети.
В июне портал «Сейчас в Крыму» писал, что аккаунты в Facebook зарегистрировали крымские министры здравоохранения, образования и туризма. «Будем общаться с людьми, будем говорить о жизни, о работе, о здоровом образе жизни», — цитировал портал министра здравоохранения Александра Голенко. Вице-премьер правительства республики Дмитрий Полонский тогда говорил изданию, что никаких специальных указаний о необходимости регистрации в соцсетях крымские чиновники от руководства не получали. «Это их дело, и это правильное решение, если они регистрируются для того, чтобы общаться в том числе и через социальные сети. По крайней мере, они будут это делать ровно так же, как это активно делает глава Республики Крым. Поэтому мне кажется, что ничего здесь такого нет. Они и ко мне в друзья постучались», — рассказывал Полонский. Выбор Facebook он обосновал активностью аудитории в этой соцсети.
В июле активизировались
Из 19 крымских министров аккаунты в Facebook есть у 12, подсчитал РБК. Четверо чиновников завели свои аккаунты совсем недавно, в конце июня — начале июля. Это министр здравоохранения Голенко, глава крымского министерства топлива и энергетики Вадим Белик, министр промышленности Андрей Васюта и глава экономического ведомства Андрей Мельников. Еще один член крымского правительства, министр экологии и природных ресурсов Геннадий Нараев, 25 июля «оживил» свой старый аккаунт, который не вел с 2014 года.
Большинство министров республики в июле начали вести себя в социальной сети очень активно. Так, министр сельского хозяйства Андрей Рюмшин за последнюю неделю сделал 17 публикаций с описаниями своих поездок по региону.
Есть стандарты открытости, которые разрабатывали для региональных администраций, и многие чиновники «в той или иной степени» используют их, говорит РБК директор экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николай Калмыков. «Публичное предоставление информации о текущей деятельности в несильно бюрократизированном формате дисциплинирует и самих исполнителей, они могут получить оперативную обратную связь», — объясняет он. По словам Калмыкова, для крымских чиновников соцсети «не новшество», многие уже зарегистрировались в них и периодически отчитываются о своей работе. «Это также влияет на инвестиционную привлекательность. Когда бизнес понимает, чем занимаются чиновники, что происходит в той или иной отрасли, какие там планы, это обеспечивает понятность, а в понятное можно инвестировать», — считает эксперт.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.07.2017, 08:56 | Сообщение # 6715 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Капитализация Facebook впервые превысила $500 млрд
Рыночная капитализация Facebook в ходе торгов в четверг, 27 июля, впервые превысила $500 млрд, сообщает CNNMoney со ссылкой на данные Nasdaq.
По данным на 19:50 мск, акции Facebook несколько подешевели и капитализация упала ниже уровня $500 млрд. По состоянию на это время акции компании торгуются на уровне $171,5 за штуку (+3,3%). Капитализация компании на этот момент составляет $496,89 млрд.
Накануне, 26 июля, капитализация онлайн-ретейлера Amazon также превысила $500 млрд. 27 июля акции компании продолжили дорожать, а основатель Amazon Джефф Безос стал богатейшим бизнесменом мира по версии Forbes.
До этого только три технологические компании имели капитализацию выше $500 млрд. Это Apple ($ 798 млрд), материнская компания Google Alphabet ($667 млрд) и Microsoft ($571 млрд).
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.07.2017, 09:00 | Сообщение # 6716 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Роскомнадзоре назвали число заблокированных за пять лет сайтов
За пять лет действия закона об ограничении доступа к сайтам с запрещенной информацией 275 тыс. интернет-ресурсов внесены в реестр запрещенной информации и заблокированы. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора, передает ТАСС.
Большая часть страниц — 97 тыс. были заблокированы на основании решения суда о признании информации запрещенной к распространению на территории России.
Как отметили в ведомстве, в основном суд принимал решение о блокировке страниц в Сети из-за распространения наркотиков и проведения азартных игр онлайн. К более 70 тыс.сайтам был запрещен доступ из-за распространения наркотиков. Были закрыты более 43 тыс. интернет-казино и незаконных лотерей. Роскомнадзор заблокировал более 38 тыс. страниц за детскую порнографию, а более 25 тыс. ресурсов — за призывы к суициду.
Реклама Кликните на видео для перехода на сайт рекламодателяThis is a modal window.The media playback was aborted due to a corruption problem or because the media used features your browser did not support. В ведомстве отметили, что значительная часть запрещенной информации распространяется в социальных сетях. Так, за пять лет в соцсетях были заблокированы около 60 тыс. страниц с незаконным контентом. Большинство из них, а именно 48 тыс. страниц, находилась во «ВКонтакте», наименьшее — 630 — в Facebook. Большинство из заблокированных материалов пропагандировали суицид.
В том случае, если сайт удаляет запрещенную информацию, то он исключается из реестра. Как рассказали в Роскомнадзоре, блокировка была снята с более 178 тыс. интернет-страниц. В ведомстве отметили, что оно работает с администрациями крупных интернет-порталов, в том числе с «Яндексом», Mail, «Одноклассникам», «ВКонтакте», «Рамблером», Livejournal, Google, Youtube, Facebook, Instagram, Twitter, iTunes и Tumblr.com. В Роскомнадзоре рассказали, что 70% запрещенной информации интернет-ресурсы удаляют сами. «Не удаляют противоправный контент в основном сайты, специализирующиеся на распространении запрещенной информации», — отметили в ведомстве.
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию» номер 139, который предусматривал создание единого реестра заблокированных сайтов с запрещенной информацией, был подписан президентом Владимиром Путиным 28 июля 2012 года.
В 2017 году в начале июля российский лидер подписал закон, который позволяют блокировать «зеркала» пиратских сайтов, то есть их копии, которые размещены по другому адресу. Новая норма вступит в силу с 1 октября 2017 года. Как отмечается в тексте закона, копия запрещенного сайта — это интернет-страница, которая «сходна» с заблокированным ресурсом до «степени смешения».
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.07.2017, 09:06 | Сообщение # 6717 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Одноклассники» покажут пользователям собственные сериалы и шоу
Социальная сеть займется производством собственных сериалов и реалити-шоу. Главная задача проекта — увеличить количество времени, которое пользователь проводит на ресурсе. О своем эфире недавно заявил и Facebook
О том, что социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.Ru Group) планирует запустить собственную линейку сериалов и реалити-шоу, РБК рассказал источник, близкий к компании. По его словам, «сеть планирует делать ставку на семейную и женскую аудиторию». «Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма «Покровские ворота», также запланирован сериал в стиле «Секса в большом городе» и реалити-шоу о диетах и похудении», — рассказал собеседник РБК. По его информации, шоу будут выходить не одновременно, а запускаться постепенно. Каждая серия будет длиться 20–25 минут, в каждом проекте будет около 20 серий. Запланированный объем инвестиций в производство одной серии, по словам источника, составляет 1,5–3 млн руб.
Представитель пресс-службы «Одноклассников» (ОК) подтвердил РБК, что сейчас действительно идут переговоры с производителями сериалов и шоу и телеканалами. «Создание собственного контента — логичный шаг в развитии видеоплатформы ОК, — поясняет собеседник РБК. — Сейчас ОК — первая соцсеть Рунета по видеосмотрению: видео набирают более 400 млн просмотров в сутки». В планах социальной сети — за год выпустить пилотные серии минимум четырех проектов (предварительно речь идет о трех сериалах и одном реалити-шоу). «Мы ожидаем, что в среднем каждая серия новых проектов будет собирать до 3 млн просмотров», — отметил сотрудник пресс-службы.
«Главная задача нового проекта — увеличить количество времени, которое пользователь проводит в соцсети, — поясняет РБК источник, знакомый с ходом реализации проекта. — Запуск собственных сериалов должен увеличить продажи рекламы, принести выручку от спонсоров и улучшить имидж соцсети в глазах потенциальных партнеров».
Источник РБК, близкий к Mail.Ru Group, отметил, что у холдинга была идея запустить собственный видеоконтент во всех проектах группы, однако пока решено опробовать формат только на «Одноклассниках». Mail.Ru Group помимо «Одноклассников» владеет еще одной крупной социальной сетью — «ВКонтакте», которая также начинает тестировать «телевизионные форматы», но по другой схеме. В середине июля социальная сеть запустила совместный проект с онлайн-сервисом «Амедиатека» — шоу «Спойлерная», посвященное обсуждению новых и популярных мировых сериалов (первый сезон программы посвящен «Игре престолов»). Все выпуски первые 24 часа размещаются на странице в социальной сети и только затем на платформах «Амедиатеки». Пилотная серия «Спойлерной» набрала 940 тыс. просмотров на странице в социальной сети, а обсуждение премьеры «Игры престолов» — уже более 1,133 млн.
В конце июня стало известно о планах крупнейшей социальной сети Facebook по производству собственного видеоконтента. Как сообщила The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собственные источники, социальная сеть ведет переговоры с голливудскими студиями о запуске шоу телевизионного качества специально для социальной сети. Оно будет рассчитано на 13–34-летних пользователей Facebook, первые эпизоды могут быть представлены уже в конце лета. На один эпизод, по данным издания, сеть готова тратить $3 млн. Оригинальный контент должен заставить пользователей посмотреть видео и рекламу вместо того, чтобы прокручивать ленту новостей, писала WSJ.
Генеральный продюсер диджитал-агентства Divico Евгений Гуцал заявил РБК, что «создание своего собственного видеоконтента — общемировой тренд для социальных сетей и даже мессенджеров». «Мы знаем, что Facebook готовит свои шоу, что свои проекты будут у Snapchat. В России ситуация аналогичная: мы, например, совместно с компанией Mastiff в сентябре запускаем первое киберреалити для «ВКонтакте» — «Пабличные игры». Есть и обратная история — знаменитая BuzzFeed, наоборот, выводит один из своих YouTube-каналов Guys try на ТВ. Одноименная телепрограмма появится на NBC», — отметил Гуцал.
Кто смотрит видео в интернете
По данным Mediascope, видео в интернете смотрит половина населения российских городов с численностью от 700 тыс. человек. Зрители с 18 до 44 лет более склонны смотреть видео с планшетов и телефонов, пользователи от 45 лет чаще выбирают стационарные компьютеры и ноутбуки. Пользователи мобильных устройств проводят меньше времени на видеоресурсах — почти половина (48%) тратит на них до десяти минут. На десктопах одинаково просматриваются видео разной длительности, хотя большинство (28%) использует компьютеры для особо длинных видео (от 60 минут). Больше часа на видеоресурсах предпочитают проводить почти половина (48%) молодых людей от 12 до 24 лет. Пользователи старше 35 лет больше любят смотреть короткие видео (до 10 минут). Интернет-зрители
По собственным данным «Одноклассников» на январь 2017 года, месячная аудитория соцсети составляла 71 млн человек. У нее преимущественно (62%) женская аудитория, ядро которой приходится на возраст от 26 до 35 лет. Согласно опубликованным ранее годовым результатам, в 2016 году пользователи «Одноклассников» стали чаще смотреть видео — число уникальных пользователей одноименного раздела выросло на 29% в сравнении с показателями за декабрь 2015 года. Основная аудитория (60%) местной видеоплатформы — также женского пола, с мобильной и десктоп-версии пользователи заходили в равной пропорции.
По мнению партнера видеоблогерского агентства Z (подразделение кинокомпании «Базелевс») Александра Балковского, «все большая часть людей потребляют контент в интернете». «Аудитория телевидения ежедневно сокращается, а аудитория социальных сетей увеличивается — это знак времени. Люди до 25 лет практически не смотрят телевизор, они потребляют контент на YouTube и в других социальных сетях», — считает Балковский. По его мнению, телевизор «трансформируется и также уйдет в интернет».
Телевидение не умирает, потому что зрителям всегда будет интересен потоковый материал, возражает директор по проектной деятельности Института развития интернета Арсений Щельцин. «Плюс телевидения в том, что это непрерывное вещание, которое не обязывает пользователя выбирать самому, что именно смотреть. Он просто выбирает свой любимый канал и смотрит то, что есть. Популярность более профильного контента, конечно, растет, но она не будет стопроцентной, потому что пользователям всегда будет интересен потоковый материал. [Это] такая лень со стороны людей, которая и сохраняет [существующие] ТВ и радио», — считает Щельцин. По данным Mediascope, суточный охват ТВ в России составляет 70% — такая часть населения в группе от 12 до 64 лет смотрит телевизор хотя бы минуту в сутки. С 2012 года время телесмотрения даже выросло — с 238 до 248 минут в сутки на конец 2016 года. Меньше стали смотреть только зрители в возрасте от 18 до 34 лет (время сократилось со 163 до 156 минут). Но за этот же период почти на час (с 344 до 402 минут) телевизор стали смотреть дольше зрители старше 65 лет.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 28.07.2017, 14:23 | Сообщение # 6718 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Акции Twitter упали на 14% из-за отсутствия роста аудитории
Twitter огласил финансовые результаты за второй квартал 2017 года. В отчётном периоде выручка компании превысила ожидания рынка. Тем не менее, после публикации отчёта стоимость акций Twitter упала на 14,3% из-за отсутствия роста активной аудитории сервиса. Это привело к уменьшению капитализации компании на более чем $2 млрд.
Согласно отчёту, квартальная выручка Twitter сократилась на 4,7% в годовом сравнении и составила $574 млн. Аналитики ожидали выручку на уровне $536,62 млн.
Доходы компании от рекламы упали на 8% – до $489 млн. Чистый убыток Twitter по GAAP составил $116 млн, увеличившись на 9% в сравнении год к году.
Ежемесячная аудитория сервиса микроблогов осталась такой же, как и в первом квартале – 328 млн активных пользователей.
Эксперты рынка скептически оценивают результаты Twitter.
«Их доходы и прибыль по-прежнему не впечатляют, а ожидания рынка были «побиты» лишь потому, что они были очень низкими», — отметил Майкл Пачтер, управляющий директор Wedbush Securities.
Напомним, что ранее на этой неделе Facebook огласил финансовые результаты за второй квартал 2017. В отчётном периоде чистая прибыль компании увеличилась на 71% – до $3,89 млрд, а активная аудитория соцсети – до 2 млрд человек в месяц.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 28.07.2017, 14:25 | Сообщение # 6719 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| eBay запускает визуальный поиск товаров
Интернет-аукцион eBay анонсировал запуск визуального поиска товаров. В скором будущем пользователи смогут сделать фото или использовать сохранённый снимок, чтобы найти на площадке интересующий их товар. Функция Image Search будет добавлена в приложения сервиса для iOS и Android осенью этого года.
Ещё одна функция Find it on eBay позволит загружать картинки из любой соцсети или сайта в приложение аукциона для поиска изображённых на них товаров.
Визуальный поиск eBay работает на базе технологии искусственного интеллекта. Нейросеть обрабатывает изображения, которые загружает пользователь, и даёт системе репрезентацию искомого товара. Сайт затем сравнивает эту репрезентацию с доступными позициями, ранжирует результаты поиска по степени визуального сходства и показывает пользователю наиболее похожие товары.
Разработкой технологии занимались специалисты стартапа Corrigon, приобретённого eBay в октябре 2016 года.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 28.07.2017, 14:27 | Сообщение # 6720 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| 22 августа Яндекс представит свой новый поиск
22 августа в 20:00 Яндекс представит свой новый поиск. Событие космическое, поэтому и место было выбрано особенное — Московский планетарий. Именно там инженеры поиска Яндекса расскажут о новых технологиях в поиске и покажут, что происходит «по ту сторону экрана», когда пользователь задает вопрос Яндексу.
Для того, чтобы получить одно из 100 приглашений на презентацию, нужно зарегистрироваться, приглашения будут разыграны среди заполнивших форму. А кому не повезет выиграть – смогут посмотреть онлайн-трансляцию из планетария и не пропустят это знаменательное событие.
Напомним, не так давно Яндекс представил новый открытый алгоритм машинного обучения CatBoost. Как и всем известный Матрикснет, CatBoost представляет собой градиентный бустинг на решающих деревьях, однако будет распространяться открыто. Тогда же было объявлено, что со временем в Яндексе планируют заменить Матрикснет на CatBoost в большинстве сервисов, начиная с поиска.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|