ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 25.06.2019, 21:15 | Сообщение # 7791 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Почтовый сервис Mail.ru откажется от паролей
Современный пользователь окружен огромным количеством сервисов: почта, облачное хранилище, банковские приложения, доставка еды, социальные сети, онлайн-магазины. В каждом из них необходимо авторизоваться, придумать, а главное — запомнить пароль. Чтобы упростить себе жизнь, пользователи выбирают один и тот же пароль для разных сервисов или используют небезопасные, простые для запоминания комбинации символов. Это делает приватные данные уязвимыми для злоумышленников.
Почта Mail.ru делает первый шаг на пути отказа от пароля — добавляет новый способ входа в аккаунт. Теперь пользователь может зайти в свой почтовый ящик с помощью одноразового кода из SMS или push-уведомления.
Авторизация с помощью СМС или push-уведомления подразумевает использование уникального кода, который формируется в момент запроса, его невозможно угадать или подобрать. Он действует в течение ограниченного времени и только для одной авторизации. Такой способ авторизации является более надежным с точки зрения безопасности, а также более удобным.
«Ключевые направления стратегии Почты Mail.ru — безопасность и удобство, поэтому мы постоянно находим новые способы улучшения нашего продукта. Зачастую почта является “ключом” ко всем остальным сервисам пользователя, поэтому забота о безопасности почтового ящика критически важна, — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group. В перспективе нововведение существенно усилит безопасность почты, ведь если пароль отсутствует, то его нельзя потерять или подобрать».
В дальнейшем Mail.ru планирует дать возможность создавать ящики без пароля или отказаться от использования пароля в ранее созданных ящиках. Кроме того, будут введены дополнительные способы авторизации с помощью физических устройств (ключей) и биометрических данных — отпечатков пальцев, определения лица и т.п.
Напомним, в марте почтовый сервис Mail.ru также одним из первых в России запустил интерактивные электронные письма на базе технологии AMP (Accelerated mobile pages).
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 25.06.2019, 21:17 | Сообщение # 7792 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| myTarget упрощает настройку контекстного таргетинга
В myTarget появилась возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих минус-фраз.
Клиенты рекламной платформы смогут один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, и применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.
Новый функционал позволит рекламодателям быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах, а также исключить ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.
Для одного списка доступно 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать – на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».
Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):
«MyTarget продолжает совершенствовать собственный функционал, догоняя и перегоняя контекстную рекламу по объему рекламных бюджетов. Так, недавно сервис расширил возможности оценки охвата аудиторных сегментов, теперь рекламодателям проще прогнозировать результаты продвижения. В том числе поэтому рекламодатели все чаще предпочитают MyTarget контексту для запуска медийных кампаний.
А вот возможность добавления общих минус-фраз в разные кампании с контекстным таргетингом, которой раньше не было в сервисе — как раз пример того, как MyTarget догоняет сервисы контекстной рекламы. В Яндекс.Директе и Google Ads такой функционал существует давно.
Нововведение, прежде всего, полезно средним и крупным рекламодателям, которые ведут в MyTarget десятки или сотни разных кампаний. Возьмем для примера магазин посуды. Раньше для того, чтобы добавить во все кампании классические минус-слова «порно», «бесплатно», «реферат», «контрабанда», «б/у», маркетологу приходилось отдельно заходить во все группы объявлений и «копипастить» эту информацию. Теперь же он может сделать это за пару кликов.
Кроме того, до упрощения настроек маркетолог мог полениться или забыть указать минус-слова во всех кампаниях. Из-за этого эффективность продвижения снижалась и часть денег расходовалась впустую. Теперь за счет массового добавления минус-слов таких ситуаций станет в разы меньше, и рекламный бюджет будет тратиться эффективнее».
Напомним, на прошлой неделе в интерфейсе личного кабинета myTarget появилась возможность редактирования списков контекстного таргетинга. Это поможет рекламодателям добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.06.2019, 10:44 | Сообщение # 7793 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| NYT узнала об обходе компаниями из США запрета на сотрудничество с Huawei
Американские производители чипов продают китайской Huawei продукцию на миллионы долларов в обход запрета властей США, пишет газета The New York Times со ссылкой на источники.
По их словам, к таким уловкам прибегают лидеры отрасли, в том числе Intel и Micron. Источники пояснили, что товары, произведенные американскими компаниями за рубежом, не всегда маркируются как произведенные Соединенными Штатами, поэтому запрет на них не распространяется.
Источники рассказали, что детали американского производства начали поступать Huawei около трех недель назад. Издание отмечает, что это позволит китайской компании продолжать производить и продавать такие продукты, как смартфоны и серверы.
Вашингтон обвиняет Huawei в ведении разведывательной деятельности в интересах китайского правительства. На фоне провала торговых переговоров в прошлом месяце президент Дональд Трамп включил Huawei в торговый "черный список", запретив продажи ей технологий и комплектующих без лицензии Минторга США.
В ответ Китай составил свой "список ненадежных юридических лиц" из иностранных компаний, которые прекратили поставки в Китай или же предприняли другие действия, наносящие ущерб интересам китайских производителей.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 26.06.2019, 21:47 | Сообщение # 7794 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Баг в Google привёл к показу 10+ ссылок в блоке с ответом
Зарубежные специалисты заметили, что в одном из избранных сниппетов на панели справа Google показывает больше 10 ссылок вместо одной.
На необычный вид блока обратил внимание Энди Хейли, а его руководитель сообщил об этом в Twitter. Ещё один специалист, Валентин Плетцер, также смог получить такой же результат:Сотрудник Google Дэнни Салливан прокомментировал эту ситуацию в Twitter:
«Да, похоже, что-то идёт не так, и мы каким-то образом добавляем результаты в этот блок не так, как надо. Я передам это [инженерам]».
Напомним, ранее в Google произошёл ещё один сбой, связанный с избранными сниппетами. Так, в результате ошибки в блоке с ответом отсутствовала ссылка на источник. В сообществе предположили, что Google тестирует новое оформление featured snippets, однако в компании опровергли эти слухи и заверили, что это был баг, а не тест.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 26.06.2019, 21:49 | Сообщение # 7795 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| У магазинов на Маркете появилась возможность отвечать на вопросы о товарах
В личном кабинете партнеров Яндекс.Маркета появилась возможность отвечать на вопросы о товарах.
Пользователи Маркета ежедневно задают около 300 таких вопросов на карточках товаров, во вкладке «Вопросы о товаре». Теперь сами магазины смогут рассказать покупателям об особенностях конкретной модели и помочь им определиться с выбором.
Ответы на вопросы могут стать дополнительным источником трафика. Если предложение магазина будет на карточке товара, о котором спрашивает покупатель, Маркет добавит в этот ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте. В блоке отобразится цена на товар, рейтинг и количество отзывов на сервисе. Блок с предложением увидят только те пользователи, которые находятся в регионе, куда магазин доставляет товары.
Первые три месяца клики по предложениям магазина, которые будут добавляться к ответам, — бесплатные. Команда Маркета будет наблюдать, как магазины используют новую возможность для показа предложений, и изучать реакцию пользователей на блок со ссылкой. По итогам будет принято решение, как развивать продукт дальше и стоит ли его монетизировать.
Пока блок со ссылкой в ответе магазина можно будет увидеть только на компьютере, а позже он будет добавлен и в мобильную версию сайта Маркета.
Системная работа с вопросами поможет повысить узнаваемость магазина и подкрепить репутацию эксперта. Ответы, которые будут даны из личного кабинета, появятся на странице вопросов с логотипом магазина и пометкой официального представителя. Также ответ будет отправлен автору вопроса на почту, если тот подписался на уведомления.
Напомним, в середине июня стало известно, что Яндекс.Маркет запускает платформу с аналитикой российского рынка e-commerce, адресованную производителям и продавцам. В отличие от отчетов исследовательских компаний, новый сервис планирует предоставлять данные в реальном времени. Источниками данных станут собственная информация Яндекс.Маркета, продавцы-партнеры и открытые источники, например, данные Росстата.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 27.06.2019, 12:43 | Сообщение # 7796 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Спецслужбы зафиксировали пять DDoS атак на "прямую линию" с Путиным
Целью одной из них стала ВГТРК
На различные ресурсы "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным были совершены пять согласованных DDoS атак, сообщил замдиректора Национального координационного центра по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), созданного по приказу руководства ФСБ, Николай Мурашов.
По его словам, на мероприятии эти атаки не сказались.
Целью одной из атак стала государственная вещательная компания ВГТРК, а остальных четырех - каналы связи россиян с президентом.
20 июня ведущая "прямой линии" впервые сообщила о DDoS атаке во время прямой трансляции. Она уточнила, что атака из-за рубежа была направлена на информационный центр, обеспечивающий мероприятие. Она предположила, что с атакой могли быть связаны сбои во время видеозвонков.
Главный редактор RT Маргарита Симоньян, не называя источников, заявила, что атаку провели с Украины.
Ранее чиновники рассказывали о кибератаках на системы "прямой линии", но раскрывали эту информацию уже после мероприятия.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 27.06.2019, 12:44 | Сообщение # 7797 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Большинство кибератак на РФ исходили из США и были нацелены на кражу оборонных технологий
Замдиректора Национального координационного центра по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), созданного по приказу руководства ФСБ, Николай Мурашов заявил, что основным источником киберугроз для России остаются информресурсы, находящиеся в США.
"Анализ информации, поступающей в Государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий кибератак (ГосСОПКА) показывает, что большинство атак направлено на кражу информации. Прежде всего, преступники нацелены на получение сведений о российских технологиях в оборонной и атомной промышленности, энергетике, ракетостроении, а также информации из систем государственного управления", - сказал Мурашов журналистам в четверг.
На брифинге были показаны слайды, согласно которым основным источником киберугроз для России "являются информационные ресурсы на территории США".
Он отметил, что в среднем "каждая третья выявленная атака направлена на организации кредитно-финансовой сферы".
По словам Мурашова, значительная доля кибератак, выявленных НКЦКИ, связана с блокировкой работы информационных ресурсов за счет DDoS-атак.
В настоящее время, рассказал он, для организации таких атак используются "бот-сети из устройства Интернета вещей". "Впервые с такой DDoS-атакой мы столкнулись в 2015 году. Она была направлена на информационные ресурсы органов государственной власти. Для ее осуществления в 50 странах мира злоумышленники захватили 2 млн устройств интернета вещей", заявил замдиректора НКЦКИ.
В декабре 2017 года ФСБ завершила создание в рамках Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак технической инфраструктуры Национального координационного центра по компьютерным инцидентам.
Закон о безопасности критической информационной инфраструктуры (КИИ), предусматривающий подключение объектов КИИ к ГосСОПКА, вступил в силу с 1 января 2018 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 27.06.2019, 22:28 | Сообщение # 7798 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров
Google Ads представил несколько новых функций, ориентированных на ретейлеров. Некоторые из этих нововведений были анонсированы на мероприятии Google Marketing Live в мае. Рассмотрим подробнее.
Сезонные корректировки ставок
Если компания планирует распродажу или другую акцию, или же ожидает сезонный рост продаж, то теперь она может использовать сезонные корректировки ставок, чтобы система Smart Bidding могла заранее подготовиться к этому росту и быстрее адаптироваться к нему.
Новые сегменты для аудиторий заинтересованных покупателей
Google Ads добавил новые сегменты для аудиторий заинтересованных покупателей (in-market audiences) в таких категориях, как «красота», «спорт», «образование» и «недвижимость», а также 30 новых категорий для розничной торговли.
In-market аудитории для поиска группируются на основании намерения о покупке, о котором сигнализирует поведение пользователей.
Поддержка звонков в локальных кампаниях
В скором времени рекламодатели смогут использовать локальные кампании, запущенные в прошлом году, для привлечения звонков в свои торговые точки и офисы.
Группы мест для локальных кампаний
Теперь рекламодатели могут создавать группы мест для настройки бюджетов и сообщений на основании проходящих в магазинах акций или планируемых промо-мероприятий.
По данным Google, с 2017 года количество запросов «акции рядом со мной»/ «распродажи поблизости» увеличилось на 250%.
Отчёт об объектах для локальных кампаний
Google также запускает отчёт об объектах для локальных кампаний, чтобы рекламодатели могли видеть статистику эффективности по этим элементам – заголовкам объявлений, описаниям и изображениям.
При этом новый отчёт не будет отличаться особой детализацией. В нём будут использоваться такие оценки, как «best» и «good».
Промоакции в рекламе местного ассортимента
Ещё одним нововведением станет возможность добавить в рекламу местного ассортимента специальные предложения. Например, «при покупке 3 единиц скидка 40%».
Эта функция вначале появится в США и Австралии, а затем будет расширена на другие страны.
Напомним, что локальные кампании, презентованные на Marketing Live 2018, были разработаны специально для привлечения посетителей в традиционные магазины. В этих кампаниях Google автоматически оптимизирует доставку объявлений в поиске, YouTube, Картах, а также на сайтах и в приложениях своей рекламной сети.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Чт, 27.06.2019, 22:29 | Сообщение # 7799 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| YouTube даст пользователям больше контроля над рекомендациями
YouTube сообщил о запуске трёх изменений, которые позволят пользователям контролировать те видео, которые появляются на главной странице сервиса и в разделе «Следующее».
Удаление рекомендаций каналов, которые пользователь не хочет смотреть
Теперь пользователи могут отказаться от предложений видео с определённых каналов. Для этого нужно нажать на значок с тремя точками рядом с видео на главной странице или в разделе «Следующее» и выбрать пункт «Не рекомендовать этот канал». После этого видео с данного канала перестанут показываться в рекомендациях YouTube.
При этом такие видео будут по-прежнему доступны пользователю: он сможет подписаться на канал, найти их в поиске, на странице канала или на вкладке «В тренде».
Эта функция уже доступна в приложении YouTube для Android и iOS, а скоро появится и на дектопах.
Информация о том, почему пользователю предлагается конкретное видео
Иногда YouTube рекомендует пользователям видео с незнакомых им каналов, потому что они понравились другим людям с похожими интересами. Теперь в специальном небольшом поле под таким видео будет рассказано, почему пользователь видит этот ролик.
Эта функция уже запущена в приложении YouTube для iOS и скоро также появится на устройствах Android и в десктопной версии сервиса.
Поиск похожих видео и видео по конкретной теме на главной странице и в разделе «Следующее»
На главной странице появятся тематические фильтры, призванные облегчить поиск нужного контента. Это могут быть видео, похожие на те, которые пользователь обычно смотрит, видео с того же канала, или видео на те темы, которые могут его заинтересовать.
Новую функцию можно будет найти вверху главной страницы и в разделе «Следующее». Сначала она будет доступна зарегистрированным пользователям приложения YouTube для Android на английском языке, а в скором времени появится на устройствах iOS и в десктоп-версии, а также на других языках.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.06.2019, 10:43 | Сообщение # 7800 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Россия заняла четвертое место по дешевизне мобильного интернета
Россия поднялась с восьмого на четвертое место в рейтинге стран с самым дешевым мобильным интернетом после Ирана, Казахстана и Египта, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Content Review.
Издание отмечает, что средняя цена за 1 Гб мобильного трафика в РФ составила 37,9 рублей, потеряв в стоимости около трети по сравнению с декабрем 2018 года (55,5 рублей). В среднем в мире стоимость 1 Гб составляет 195,5 рублей (269,3 рублей в декабре 2018 года).
Самый дорогой гигабайт мобильного интернета исследователи зафиксировали в Швейцарии (1117 рублей), США (746 рублей) и Японии (610 рублей).
Кроме того, Россия стала страной с самым недорогим безлимитным интернетом. Средняя стоимость тарифа составляет 613 рублей, в среднем в мире - 2791,8 рублей ежемесяно.
Исследователи проанализировали тарифы 136 операторов и рассчитали стоимость гигабайта в рублях по курсу ЦБ на 24 июня, исходя из тарифов с включенным трафиком около 10 Гб.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|