Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Iran International на другом спутнике для Ира...
  • Канал VEO 7 запущен в Испании
  • Программы ORF в открытом доступе через спутни...
  • Почему персидские музыкальные каналы приостан...
  • «У Eutelsat нет финансовых проблем»
  • Некоторые немецкие программы FTA изменят пара...
  • iKO Media Group расширяет сотрудничество с In...
  • Бесплатный канал Atrina TV с 7°E
  • Во Франции создается новый телеканал Novo19
  • 28.2°E: Пакет с FTA и TNT Sports в DVB-S2
  • admin (50074 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12643 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 03.11.2021, 22:10 | Сообщение # 9581
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google ускорил получение результатов поиска в Chrome

    Пользователи браузера Google Chrome теперь смогут быстрее получать результаты поиска. Об этом сообщается в блоге Chromium.

    Это ускорение стало возможным за счет использования префетчинга – результаты поиска предварительно отбираются, если высока вероятность, что будет выбран предложенный в омнибоксе запрос. Это означает, что пользователи увидят результаты быстрее, поскольку они будут получены с веб-сервера еще до того, как они выберут запрос.

    Эксперименты показали, что благодаря этому изменению результаты поиска теперь в 4 раза чаще отображаются в течение 500 миллисекунд.

    При этом отмечается, что префетчинг работает только, если в качестве поисковой системы по умолчанию был выбран Google.

    Другие поисковые системы тоже могут воспользоваться этим ускорением, если добавят информацию в поисковые подсказки, отправляемые с их серверов в Chrome.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 08.11.2021, 21:45 | Сообщение # 9582
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    AliExpress Россия увеличила свои логистические мощности в 4 раза

    Перед стартом главной распродажи года AliExpress Россия в 4 раза усилила партнерскую логистику для обеспечения своевременной доставки в период повышенного спроса.

    В период масштабных распродаж покупатели AliExpress Россия смогут воспользоваться более чем 30 тысячами пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы). Также заказы AliExpress выдаются в магазинах X5 Retail Group, отделениях «Связного» (включая кобрендинговые ПВЗ «Связной» и AliExpress), брендированных постаматах, управляемых логистическим оператором «Цайняо» (порядка 2 тысяч точек) и из партнерской сети, а также в отделениях Почты России (включая брендированные AliExpress).

    Для обработки товаров локальных продавцов работает собственный фулфилмент AliExpress Россия в Чехове на 55 тысяч квадратных метров, а также партнерский склад компании «Цайняо» в Домодедове на 45 тысяч квадратных метров и партнерский склад на 8 тысяч квадратных метров в Подольске. Суммарно мощности компании могут обработать до 1,5 миллионов локальных и до 10 миллионов заказов зарубежных товаров в сутки.

    Доставку зарубежных товаров осуществляют компании-партнеры. Например, компания «Цайняо» организовывает 27 грузовых чартерных авиарейсов в неделю с товарами с AliExpress, для доставки заказов с распродажи их число будет удвоено. Кроме того, зарубежные заказы доставляются в Россию железнодорожным и автотранспортом, а также морским путем.

    К 11.11 компания также запустила функцию «Вместе — быстрее». Она позволит покупателям объединить заказы от разных иностранных продавцов в одну посылку и получить ее быстрее. Консолидация товаров в приложении позволит увеличить ценность отправления и повысить его статус доставки. В некоторых случаях это может сократить срок доставки в два-три раза.

    Ранее стало известно, что АliExpress Россия запускает единый тариф на доставку товаров весом от 30 кг. Теперь российские продавцы и покупатели AliExpress смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров, таких как холодильники или стиральные машины.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 09.11.2021, 21:46 | Сообщение # 9583
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google поделился советами по встроенным видео

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился советами о том, как избежать проблем при встраивании видео на страницы.

    В вопросе к Мюллеру речь шла о блоге. SEO-специалист решила улучшить Core Web Vitals через оптимизацию страницы с видео. Поскольку видео находится вверху страницы, то lazy loading не внедряли, а вместо этого использовали динамическую вставку контента. Теперь на месте видео отображается «фасад», а после того, как пользователь кликает по кнопке воспроизведения, динамически вставляется iframe.

    Этот подход действительно сработал, но привел к тому, что Google удалил это видео из соответствующей вертикали поиска. Теперь, когда SEO-специалист ищет эту страницу и переходит в раздел поиска по видео, то ролика там нет. Она спросила Мюллера, что можно сделать, чтобы Google находил это видео?

    По словам Мюллера, это действительно проблема: хорошие показатели Core Web Vitals vs ранжирование видео. Более того, он рассказал, что сотрудники команды поиска по видео попросили его не рекомендовать использовать подобный подход, потому что он вызывает проблемы с индексированием и ранжированием видеоконтента.

    Далее Мюллер добавил, что он чувствует себя несколько разорванным между двумя командами, которые дают разные рекомендации. Если команда поиска по видео говорит, что видео должны быть размещены прямо на странице, то другая команда хочет высокой скорости загрузки. В результате ему тяжело найти золотую середину в том, что рекомендовать вебмастерам.

    В этом ситуации Мюллер советует использовать структурированные данные и файлы Sitemap для видео, чтобы сообщить Google, что на странице есть видео. Это те два подхода, которые могут помочь.

    Мюллер также предположил, что со временем встроенные видео из YouTube станут более быстрыми и актуальность проблемы уменьшится. Однако сейчас, если вы хотите иметь хорошие показатели Core Web Vitals на страницах с видео, нужно сделать этот контент видимым для Google.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 10.11.2021, 21:58 | Сообщение # 9584
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Верховный суд Великобритании отклонил групповой иск к Google на $4 млрд

    Верховный суд Великобритании отклонил групповой иск к Google, в котором компания обвинялась в нарушении конфиденциальности 5,4 млн пользователей iPhone. Истцам не удалось привести доказательства того, что им был причинен материальный ущерб.

    Эта история началась в 2017 году. Известный британский защитник прав потребителей Ричард Ллойд (Richard Lloyd) создал группу под названием «Google You Owe Us», чтобы добиться компенсации от компании из-за «обходного пути для Safari». В 2018 году был подан коллективный иск. В нем утверждалось, что Google установил файлы cookie без согласия на более чем 4 млн британских iPhone в 2011-2012 гг, несмотря на защиту браузера Apple, которая пыталась это предотвратить.

    Ллойд пытался довести, что вредоносным было отслеживание само по себе, и поэтому можно претендовать на компенсацию. Однако Верховный суд не удовлетворил его требования, отметив, что заявленная сумма (около £750 на одного пострадавшего пользователя) не является справедливым возмещением.

    Как объяснил юрист Google Дэвид Баркер (David Barker), решение суда поддерживает идею о том, что компенсация может запрошена только в том случае, если был причинен реальный ущерб. То, что Google собирал и агрегировал персональные данные, является недостаточным основанием, чтобы говорить об ущербе.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 11.11.2021, 21:21 | Сообщение # 9585
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Одноклассникам грозит штраф в 8 млн рублей за неудаление запрещенного контента

    Компания VK (ранее Mail.ru Group) может быть оштрафована из-за нарушения принадлежащей ей соцсетью Одноклассники российского законодательства. В мировой суд Савеловского района города Москвы поступил соответствующий протокол, составленный Роскомнадзором.

    Компания VK (Mail.ru) обвиняется в административном правонарушении по ч.4 ст.13.41 КоАП РФ (неудаление владельцем в сети интернет информации или интернет-страницы, если обязанность по удалению такой предусмотрена законодательством РФ). Наказание для юридических лиц по этой статье предусматривает административный штраф в размере от 3 до 8 млн рублей.

    С начала года это третий административный протокол в отношении VK (Mail.ru) из-за неудаления Одноклассниками запрещенного в РФ контента. В марте мировой суд признал компанию виновной по двум протоколам Роскомнадзора и назначил по каждому из них штраф в размере 2 млн рублей.

    Отметим, за подобные нарушения с начала года многомиллионным штрафам подверглись также и зарубежные компании Google, Twitter, Facebook, WhatsApp, Telegram и TikTok. По совокупности сумма выписанных в РФ штрафов зарубежным компаниям с начала года составляет около 200 млн рублей.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 12.11.2021, 21:34 | Сообщение # 9586
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Google обсудили будущее поисковой оптимизации

    11 ноября вышел новый эпизод подкаста Search Off The Record с участием сотрудников Google Джона Мюллера, Гэри Илша и Мартина Сплитта. Темой этого выпуска стало будущее поисковой оптимизации.

    Специалисты Google говорили о HTML, JavaScript, PWA, структурированных данных, сканировании, машинном контенте и машинном обучении.

    Судя по их высказываниям, в ближайшем будущем в области поисковой оптимизации не будет фундаментальных изменений. При этом есть потенциал для изменений, связанных с машинным обучением. Также возможны новшества в сканировании и индексировании.

    Еще одна вертикаль, где возможны изменения – это поиск по картинкам. В будущем Google, вероятно, будет меньше полагаться на альтернативный текст и текст, окружающий изображения, а будет больше использовать визуальные алгоритмы.

    Самым крупным изменением может стать изменение отношения к машинному контенту, но об этом в компании говорили уже не раз, в том числе на днях.

    Рассмотрим подробнее некоторые вопросы, которые обсуждались в этом выпуске.

    Упрощение технических аспектов работы с сайтом

    Что касается изменений в SEO, наблюдаемых в последние годы, то Мюллер отметил массовый переход сайтов на платформы, такие как WordPress, где им больше не нужно решать многие технические вопросы.

    При этом Сплитт считает, что самые успешные CMS – это те, что позволяют вводить пользовательский HTML, чтобы можно было делать не только базовые, но и какие-то продвинутые вещи. А это обычно требует использования HTML.

    Актуальность HTML

    По мнению Сплитта, HTML – одна из фундаментальных технологий в интернете, и современные SEO-специалисты должны ее знать. Это технология позволяет расширять возможности сайта и она точно никуда не денется в обозримом будущем.

    В отличие от JavaScript, даже при наличии ошибок в реализации HTML браузер постарается максимально их обойти. Если же ошибки допущены в коде JavaScript, то может нарушиться работа скрипта в целом.

    При этом Мюллер отметил, что не так уверен в необходимости этих знаний. SEO-специалисты могут фокусироваться на отдельных вещах (например, на контенте или на отношениях с другими ресурсами), для которых не обязательно знать HTML.

    Различия в документации для SEO-специалистов и владельцев сайтов

    В ходе обсуждения Гэри Илш отметил, что справочная документация Google в основном ориентирована на SEO-специалистов, а те статьи, которые предназначены для владельцев сайтов, обычно очень просты и даны для общего понимания. Если же владельцы сайтов хотят выйти за рамки базовой оптимизации, то им нужно либо самостоятельно изучить, как улучшить представленность сайта в поиске, либо нанять квалифицированного специалиста. И для этого уровня у Google есть более углубленная SEO-документация. Так что, SEO-специалисты важны и нужны.

    Веб-приложения (PWA)

    По мнению Илша, в будущем все больше приложений будут запускаться прямо в браузере. При этом приложения, наполненные визуальным контентом, являются черным ящиком для Google. Поэтому станет более актуальным вопрос, как все это оптимизировать для поисковой системы. Чтобы найти решение, SEO-специалистам нужно будет объединиться с разработчиками.

    Вместе с веб-приложениями в интернете увеличится количество JavaScript, который поисковым системам нужно будет понимать и выполнять, а это может означать, что техническое SEO станет более техническим и сложным, чем сейчас.

    В целом SEO-специалистам, скорее всего, нужно будет адаптировать те стратегии оптимизации, которые они используют на существующих сайтах, для совершенно других моделей сайтов.

    JavaScript

    Илш отметил, что в последние десятилетия JavaScript настолько эволюционировал , что продолжит развиваться, а попытки заменить его на другие технологии, такие как Flash, Java, Moonlight или Silverlight, вряд ли будут успешными.

    Могут ли URL уйти в небытие?

    Нет, не могут, считает Гэри Илш. По крайней мере, в обозримом будущем, поскольку URL – это текущий стандарт передачи адресов в интернете. И без них «интернет – не интернет».

    То же самое касается доменных имен и IP-адресов – это основа интернета.

    Возможен ли отказ от атрибута rel=canonical?

    По словам Илша, сейчас нет необходимости в его замене. Обычно такого рода изменения обусловлены потребностью, а такой потребности пока нет. Зачем менять то, что так широко используется? «Если что-то работает, то мы стараемся это не трогать», - объяснил Илш.

    Появятся ли новые метатеги?

    Вряд ли. Обычно, когда внутри Google начинаются обсуждения на эту тему, Илш и Мюллер выступают категорически против, потому что весомые причины для добавления новых метатегов очень редки.

    Отношение к инициативам типа IndexNow

    Сотрудники Google также обсудили инициативы, связанные с отправкой URL в поисковые системы – таких, как Indexing API от Microsoft Bing и новый протокол IndexNow от Яндекса и Bing.

    На данный момент в Google не видят необходимости в таких решениях. Более того, есть определенные риски. Так, если позволить владельцам сайтов самим расставлять приоритеты и отправлять контент, то в конечном итоге в его обработке начнут возникать задержки, а поисковым системам все равно придется настраивать приоритизацию и как-то справляться с этим гипотетическим валом.

    Еще одна проблема – спам. По словам Илша, большинство страниц, отправляемых в Google через соответствующую функцию в Search Console, были или спамными, или низкого качества. Поэтому Илш против таких решений, поскольку они открывают еще одну дверь для спамеров.

    В целом в этом выпуске было много интересного. Рекомендуем ознакомиться.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 15.11.2021, 21:18 | Сообщение # 9587
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google о возможных причинах резкого падения трафика из ленты Discover

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о возможных причинах резкого падения трафика из ленты Discover.

    Автор вопроса рассказал, что за два дня трафик из рекомендаций упал на 70% и остался примерно на том же уровне. До этого сайт получал стабильный трафик из Discover в течение четырех месяцев подряд, а потом внезапно потерял большую часть этих переходов. Специалист хотел узнать, могло ли это быть связано с техническими причинами.

    По словам Мюллера, если бы это была техническая ошибка, то у сайта также были бы проблемы в основном поиске.

    Две основные причины потери трафика из Discover

    «Я не знаю, что именно произошло с сайтом в Discover, но обычно снижение трафика из рекомендаций (судя по тому, что говорят специалисты отрасли) связано либо с качеством сайта, либо с нарушением отдельных правил ленты Discover», - отметил Мюллер.

    Он прояснил, что для рекомендаций есть отдельные правила, которые отличаются от тех, что действуют в основном поиске. В частности, это касается контента для взрослых, кликбейта и подобных вещей.

    Далее Мюллер предположил, что многие сайты могут иметь пограничные показатели по каким-то правилам, и в какой-то момент алгоритмы могут обнаружить, что сайт вышел за пределы допустимого, после чего он перестанет так часто показываться в рекомендациях.

    Так что, не зная специфики ресурса и того, что именно не устроило алгоритмы, Мюллер рекомендовал специалисту сосредоточиться на этих двух аспектах: качестве сайта и соблюдении правил. Он также посоветовал поискать статьи, написанные SEO-специалистами, о том, какие типы контента хорошо работают в ленте Discover.

    «С нашей точки зрения, рекомендации – это то место, где мы стараемся показывать людям поток информации, в связи с чем мы не предоставляем подробную информацию о том, что именно вам нужно для того, чтобы быть эффективными в этой вертикали. Поэтому иногда имеет смысл посмотреть, что выяснили другие люди».

    Таким образом, есть две возможные причины потери трафика из Google Discover:

    Проблемы с качеством сайта;
    Нарушение правил в отношении контента для рекомендаций.

    Также важно учитывать, что трафик из Discover основан на интересах пользователей, а они могут меняться со временем или быть сезонными.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 16.11.2021, 22:36 | Сообщение # 9588
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Microsoft заставляет пользователей Windows 11 использовать Edge

    Компания Microsoft уже усложнила переключение браузеров по умолчанию в Windows 11, а теперь предпримет еще один шаг в этом направлении, блокируя приложения типа EdgeDeflector. Об этом сообщает The Verge.

    Такие приложения позволяют пресечь попытки Microsoft заставить пользователей Windows 10 и Windows 11 использовать браузер Edge при поиске через меню «Пуск», даже если по умолчанию установлен другой браузер.

    EdgeDeflector позволяет обойти эти ограничения и открыть результаты поиска из меню «Пуск» в браузере, выбранном по умолчанию.

    Блокировка EdgeDeflector была замечена на прошлой неделе в новой сборке Windows 11. Изначально ее приняли за ошибку, но теперь в Microsoft подтвердили это изменение и заявили, что оно будет запущено для всех пользователей Windows 11 в обновлении, которое выйдет в ближайшие недели.

    Microsoft решила запретить разработчикам приложений использовать ссылки протокола microsoft-edge, которые теперь ограничены браузером Edge.

    При этом эксперты отрасли не понимают, зачем Microsoft так агрессивно продвигает Edge. Как отмечает The Verge, это и так хороший браузер и необходимости навязывать его пользователям нет.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 17.11.2021, 21:53 | Сообщение # 9589
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Admitad запустила платформу партнерского заработка для инфлюенсеров

    Соцсети за исключением YouTube и TikTok не делятся с блогерами своей прибылью от рекламных сетей. Это вынуждает лидеров мнений зависеть от сотрудничества с брендами. Компания Admitad запустила платформу ConvertSocial, которая позволяет инфлюэнсерам получать прибыль от партнерской работы с бизнесами и дает им полный контроль над своими доходами.

    Согласно статистике Admitad, в первой половине 2021 года средний чек заказов через блогеров увеличился вдвое. Число продаж при этом выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сектор растет, а вот прибыли самих блогеров прибавляются далеко не так быстро - основная часть инфлюэнсеров по-прежнему вынуждена полностью полагаться на доход от прямых рекламных интеграций.

    Александр Бахманн, генеральный директор и основатель Admitad:

    «Социальные сети, мессенджеры и видео-сервисы борются за то, чтобы контент в них создавало как можно большее количество лидеров мнений. При этом зачастую они не делятся прибылью от рекламы с самими создателями. Либо постоянно урезают эту прибыль и ужесточают условия ее получения - на это, например, в последние годы жалуются Youtube-блогеры. Поэтому мы создали отдельную платформу для инфлюенсеров, которая поможет талантливым авторам монетизировать свои активности и контент и при этом не страдать от рамок площадки или бренда-заказчика».

    Платформа ConvertSocial позволяет инфлюенсерам и владельцам тематических сообществ монетизировать свои активности в социальных медиа за счет более чем 30 тысяч рекламодателей по всему миру. Блогеры и создатели контента получают вознаграждение по схеме CPA и CPC, то есть за каждое целевое действие своих подписчиков на сайте бренда - покупку, переход, установку или дальнейшие переходы на другие страницы. При этом блогерам не нужно выходить с самим рекламодателем на контакт, заключать договор, согласовывать публикации с заказчиком.

    ConvertSocial - это альтернативное решение для монетизации, особенно важное для микроблогеров, которые не могут похвастаться сотнями тысяч подписчиков и могут быть в принципе не интересны рекламодателям, но при этом собирать вокруг себя целевую аудиторию. Прототипом платформы послужили разработки приобретенной Admitad компании Adgoal. Пока оттачивались инструменты и шла их интеграция в единую площадку, лидеры мнений успели привлечь продаж на $250 млн и получить $5 млн в виде вознаграждения.

    В первой версии платформы генерация партнерской ссылки возможна только из личного кабинета, адаптированного и для мобильных устройств. Также можно создавать ссылки в Telegram с помощью Admitad Bot или копировать их прямо из адресной строки на странице нужного товара с Admitad Extension, но для этого нужно иметь аккаунт в партнерской сети Admitad Affiliate. Но уже в первой половине 2022 года блогеры смогут это делать и через ConvertSocial.

    В сервисе уже доступна интеграция с Admitad Pay, которая позволит клиентам платформы получать выплаты быстрее и в удобной для них валюте, а не в той, в которой платит рекламодатель. В инструменты, которые повысят скорость и удобство выплат Admitad планирует инвестировать более $20 млн до 2025 года. Также в ближайших планах у ConvertSocial - дальнейшее развитие технической составляющей и активная маркетинговая экспансия среди инфлюэнсеров по всему миру.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 19.11.2021, 22:59 | Сообщение # 9590
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50074
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Search Console возникла проблема с разрешениями пользователей

    Google предупредил о проблеме с разрешениями пользователей в интерфейсе Search Console. Сообщение об этом было опубликовано 18 ноября.

    В сервисе также снова наблюдаются задержки в обновлении отчета об эффективности.

    Путаница с правами

    В работе сервиса произошел сбой, из-за которого в разделе «Подтверждение права собственности» в настройках у пользователей с правом полного доступа отображается статус «делегированного владельца».

    Если при переходе в этот раздел пользователь видит себя как «делегированного владельца», но не видит пункт «Пользователи и разрешения», то его статус, скорее всего, – «пользователь с правом полного доступа», а не «делегированный владелец».

    Если есть необходимость в управлении пользователями, то нужно изменить реальный статус на «владельца». В таком случае есть два варианта:

    Связаться с подтвержденным владельцем, чтобы он добавил вас как делегированного владельца.
    Подтвердить права на ресурс самостоятельно через провайдера доменных имен.

    Инженеры Google уже работают над решением этой проблемы.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика