Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости радио
  • Новости интернета
  • Зимние виды спорта
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости ABS 2, 75.0°E
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • OTT вытеснит платное ТВ в странах Mena
  • Музыкальный Bridge TV Fresh стартовал в FTA н...
  • SpaceX вывела на орбиту партию из 50 спутнико...
  • Perszyj Niezaleznyj возвращается в игру
  • Пуск легкой ракеты "Ангара" запланирован на п...
  • Рогозин: пуск "Союза" с космодрома Куру перен...
  • Рогозин подтвердил, что запуск спутников OneW...
  • НСТ и "Цифровое Телевидение" проведут междуна...
  • Вьетнамский спутник так и не подал голос
  • На Байконуре проводится сборка головной части...
  • Странник (41903 постов)
    admin (23977 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (7013 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1985 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » Новости интернета (Новости интернета)
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 11.11.2021, 21:21 | Сообщение # 9591
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Одноклассникам грозит штраф в 8 млн рублей за неудаление запрещенного контента

    Компания VK (ранее Mail.ru Group) может быть оштрафована из-за нарушения принадлежащей ей соцсетью Одноклассники российского законодательства. В мировой суд Савеловского района города Москвы поступил соответствующий протокол, составленный Роскомнадзором.

    Компания VK (Mail.ru) обвиняется в административном правонарушении по ч.4 ст.13.41 КоАП РФ (неудаление владельцем в сети интернет информации или интернет-страницы, если обязанность по удалению такой предусмотрена законодательством РФ). Наказание для юридических лиц по этой статье предусматривает административный штраф в размере от 3 до 8 млн рублей.

    С начала года это третий административный протокол в отношении VK (Mail.ru) из-за неудаления Одноклассниками запрещенного в РФ контента. В марте мировой суд признал компанию виновной по двум протоколам Роскомнадзора и назначил по каждому из них штраф в размере 2 млн рублей.

    Отметим, за подобные нарушения с начала года многомиллионным штрафам подверглись также и зарубежные компании Google, Twitter, Facebook, WhatsApp, Telegram и TikTok. По совокупности сумма выписанных в РФ штрафов зарубежным компаниям с начала года составляет около 200 млн рублей.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 12.11.2021, 21:34 | Сообщение # 9592
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Google обсудили будущее поисковой оптимизации

    11 ноября вышел новый эпизод подкаста Search Off The Record с участием сотрудников Google Джона Мюллера, Гэри Илша и Мартина Сплитта. Темой этого выпуска стало будущее поисковой оптимизации.

    Специалисты Google говорили о HTML, JavaScript, PWA, структурированных данных, сканировании, машинном контенте и машинном обучении.

    Судя по их высказываниям, в ближайшем будущем в области поисковой оптимизации не будет фундаментальных изменений. При этом есть потенциал для изменений, связанных с машинным обучением. Также возможны новшества в сканировании и индексировании.

    Еще одна вертикаль, где возможны изменения – это поиск по картинкам. В будущем Google, вероятно, будет меньше полагаться на альтернативный текст и текст, окружающий изображения, а будет больше использовать визуальные алгоритмы.

    Самым крупным изменением может стать изменение отношения к машинному контенту, но об этом в компании говорили уже не раз, в том числе на днях.

    Рассмотрим подробнее некоторые вопросы, которые обсуждались в этом выпуске.

    Упрощение технических аспектов работы с сайтом

    Что касается изменений в SEO, наблюдаемых в последние годы, то Мюллер отметил массовый переход сайтов на платформы, такие как WordPress, где им больше не нужно решать многие технические вопросы.

    При этом Сплитт считает, что самые успешные CMS – это те, что позволяют вводить пользовательский HTML, чтобы можно было делать не только базовые, но и какие-то продвинутые вещи. А это обычно требует использования HTML.

    Актуальность HTML

    По мнению Сплитта, HTML – одна из фундаментальных технологий в интернете, и современные SEO-специалисты должны ее знать. Это технология позволяет расширять возможности сайта и она точно никуда не денется в обозримом будущем.

    В отличие от JavaScript, даже при наличии ошибок в реализации HTML браузер постарается максимально их обойти. Если же ошибки допущены в коде JavaScript, то может нарушиться работа скрипта в целом.

    При этом Мюллер отметил, что не так уверен в необходимости этих знаний. SEO-специалисты могут фокусироваться на отдельных вещах (например, на контенте или на отношениях с другими ресурсами), для которых не обязательно знать HTML.

    Различия в документации для SEO-специалистов и владельцев сайтов

    В ходе обсуждения Гэри Илш отметил, что справочная документация Google в основном ориентирована на SEO-специалистов, а те статьи, которые предназначены для владельцев сайтов, обычно очень просты и даны для общего понимания. Если же владельцы сайтов хотят выйти за рамки базовой оптимизации, то им нужно либо самостоятельно изучить, как улучшить представленность сайта в поиске, либо нанять квалифицированного специалиста. И для этого уровня у Google есть более углубленная SEO-документация. Так что, SEO-специалисты важны и нужны.

    Веб-приложения (PWA)

    По мнению Илша, в будущем все больше приложений будут запускаться прямо в браузере. При этом приложения, наполненные визуальным контентом, являются черным ящиком для Google. Поэтому станет более актуальным вопрос, как все это оптимизировать для поисковой системы. Чтобы найти решение, SEO-специалистам нужно будет объединиться с разработчиками.

    Вместе с веб-приложениями в интернете увеличится количество JavaScript, который поисковым системам нужно будет понимать и выполнять, а это может означать, что техническое SEO станет более техническим и сложным, чем сейчас.

    В целом SEO-специалистам, скорее всего, нужно будет адаптировать те стратегии оптимизации, которые они используют на существующих сайтах, для совершенно других моделей сайтов.

    JavaScript

    Илш отметил, что в последние десятилетия JavaScript настолько эволюционировал , что продолжит развиваться, а попытки заменить его на другие технологии, такие как Flash, Java, Moonlight или Silverlight, вряд ли будут успешными.

    Могут ли URL уйти в небытие?

    Нет, не могут, считает Гэри Илш. По крайней мере, в обозримом будущем, поскольку URL – это текущий стандарт передачи адресов в интернете. И без них «интернет – не интернет».

    То же самое касается доменных имен и IP-адресов – это основа интернета.

    Возможен ли отказ от атрибута rel=canonical?

    По словам Илша, сейчас нет необходимости в его замене. Обычно такого рода изменения обусловлены потребностью, а такой потребности пока нет. Зачем менять то, что так широко используется? «Если что-то работает, то мы стараемся это не трогать», - объяснил Илш.

    Появятся ли новые метатеги?

    Вряд ли. Обычно, когда внутри Google начинаются обсуждения на эту тему, Илш и Мюллер выступают категорически против, потому что весомые причины для добавления новых метатегов очень редки.

    Отношение к инициативам типа IndexNow

    Сотрудники Google также обсудили инициативы, связанные с отправкой URL в поисковые системы – таких, как Indexing API от Microsoft Bing и новый протокол IndexNow от Яндекса и Bing.

    На данный момент в Google не видят необходимости в таких решениях. Более того, есть определенные риски. Так, если позволить владельцам сайтов самим расставлять приоритеты и отправлять контент, то в конечном итоге в его обработке начнут возникать задержки, а поисковым системам все равно придется настраивать приоритизацию и как-то справляться с этим гипотетическим валом.

    Еще одна проблема – спам. По словам Илша, большинство страниц, отправляемых в Google через соответствующую функцию в Search Console, были или спамными, или низкого качества. Поэтому Илш против таких решений, поскольку они открывают еще одну дверь для спамеров.

    В целом в этом выпуске было много интересного. Рекомендуем ознакомиться.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 15.11.2021, 21:18 | Сообщение # 9593
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google о возможных причинах резкого падения трафика из ленты Discover

    Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о возможных причинах резкого падения трафика из ленты Discover.

    Автор вопроса рассказал, что за два дня трафик из рекомендаций упал на 70% и остался примерно на том же уровне. До этого сайт получал стабильный трафик из Discover в течение четырех месяцев подряд, а потом внезапно потерял большую часть этих переходов. Специалист хотел узнать, могло ли это быть связано с техническими причинами.

    По словам Мюллера, если бы это была техническая ошибка, то у сайта также были бы проблемы в основном поиске.

    Две основные причины потери трафика из Discover

    «Я не знаю, что именно произошло с сайтом в Discover, но обычно снижение трафика из рекомендаций (судя по тому, что говорят специалисты отрасли) связано либо с качеством сайта, либо с нарушением отдельных правил ленты Discover», - отметил Мюллер.

    Он прояснил, что для рекомендаций есть отдельные правила, которые отличаются от тех, что действуют в основном поиске. В частности, это касается контента для взрослых, кликбейта и подобных вещей.

    Далее Мюллер предположил, что многие сайты могут иметь пограничные показатели по каким-то правилам, и в какой-то момент алгоритмы могут обнаружить, что сайт вышел за пределы допустимого, после чего он перестанет так часто показываться в рекомендациях.

    Так что, не зная специфики ресурса и того, что именно не устроило алгоритмы, Мюллер рекомендовал специалисту сосредоточиться на этих двух аспектах: качестве сайта и соблюдении правил. Он также посоветовал поискать статьи, написанные SEO-специалистами, о том, какие типы контента хорошо работают в ленте Discover.

    «С нашей точки зрения, рекомендации – это то место, где мы стараемся показывать людям поток информации, в связи с чем мы не предоставляем подробную информацию о том, что именно вам нужно для того, чтобы быть эффективными в этой вертикали. Поэтому иногда имеет смысл посмотреть, что выяснили другие люди».

    Таким образом, есть две возможные причины потери трафика из Google Discover:

    Проблемы с качеством сайта;
    Нарушение правил в отношении контента для рекомендаций.

    Также важно учитывать, что трафик из Discover основан на интересах пользователей, а они могут меняться со временем или быть сезонными.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 16.11.2021, 22:36 | Сообщение # 9594
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Microsoft заставляет пользователей Windows 11 использовать Edge

    Компания Microsoft уже усложнила переключение браузеров по умолчанию в Windows 11, а теперь предпримет еще один шаг в этом направлении, блокируя приложения типа EdgeDeflector. Об этом сообщает The Verge.

    Такие приложения позволяют пресечь попытки Microsoft заставить пользователей Windows 10 и Windows 11 использовать браузер Edge при поиске через меню «Пуск», даже если по умолчанию установлен другой браузер.

    EdgeDeflector позволяет обойти эти ограничения и открыть результаты поиска из меню «Пуск» в браузере, выбранном по умолчанию.

    Блокировка EdgeDeflector была замечена на прошлой неделе в новой сборке Windows 11. Изначально ее приняли за ошибку, но теперь в Microsoft подтвердили это изменение и заявили, что оно будет запущено для всех пользователей Windows 11 в обновлении, которое выйдет в ближайшие недели.

    Microsoft решила запретить разработчикам приложений использовать ссылки протокола microsoft-edge, которые теперь ограничены браузером Edge.

    При этом эксперты отрасли не понимают, зачем Microsoft так агрессивно продвигает Edge. Как отмечает The Verge, это и так хороший браузер и необходимости навязывать его пользователям нет.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 17.11.2021, 21:53 | Сообщение # 9595
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Admitad запустила платформу партнерского заработка для инфлюенсеров

    Соцсети за исключением YouTube и TikTok не делятся с блогерами своей прибылью от рекламных сетей. Это вынуждает лидеров мнений зависеть от сотрудничества с брендами. Компания Admitad запустила платформу ConvertSocial, которая позволяет инфлюэнсерам получать прибыль от партнерской работы с бизнесами и дает им полный контроль над своими доходами.

    Согласно статистике Admitad, в первой половине 2021 года средний чек заказов через блогеров увеличился вдвое. Число продаж при этом выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сектор растет, а вот прибыли самих блогеров прибавляются далеко не так быстро - основная часть инфлюэнсеров по-прежнему вынуждена полностью полагаться на доход от прямых рекламных интеграций.

    Александр Бахманн, генеральный директор и основатель Admitad:

    «Социальные сети, мессенджеры и видео-сервисы борются за то, чтобы контент в них создавало как можно большее количество лидеров мнений. При этом зачастую они не делятся прибылью от рекламы с самими создателями. Либо постоянно урезают эту прибыль и ужесточают условия ее получения - на это, например, в последние годы жалуются Youtube-блогеры. Поэтому мы создали отдельную платформу для инфлюенсеров, которая поможет талантливым авторам монетизировать свои активности и контент и при этом не страдать от рамок площадки или бренда-заказчика».

    Платформа ConvertSocial позволяет инфлюенсерам и владельцам тематических сообществ монетизировать свои активности в социальных медиа за счет более чем 30 тысяч рекламодателей по всему миру. Блогеры и создатели контента получают вознаграждение по схеме CPA и CPC, то есть за каждое целевое действие своих подписчиков на сайте бренда - покупку, переход, установку или дальнейшие переходы на другие страницы. При этом блогерам не нужно выходить с самим рекламодателем на контакт, заключать договор, согласовывать публикации с заказчиком.

    ConvertSocial - это альтернативное решение для монетизации, особенно важное для микроблогеров, которые не могут похвастаться сотнями тысяч подписчиков и могут быть в принципе не интересны рекламодателям, но при этом собирать вокруг себя целевую аудиторию. Прототипом платформы послужили разработки приобретенной Admitad компании Adgoal. Пока оттачивались инструменты и шла их интеграция в единую площадку, лидеры мнений успели привлечь продаж на $250 млн и получить $5 млн в виде вознаграждения.

    В первой версии платформы генерация партнерской ссылки возможна только из личного кабинета, адаптированного и для мобильных устройств. Также можно создавать ссылки в Telegram с помощью Admitad Bot или копировать их прямо из адресной строки на странице нужного товара с Admitad Extension, но для этого нужно иметь аккаунт в партнерской сети Admitad Affiliate. Но уже в первой половине 2022 года блогеры смогут это делать и через ConvertSocial.

    В сервисе уже доступна интеграция с Admitad Pay, которая позволит клиентам платформы получать выплаты быстрее и в удобной для них валюте, а не в той, в которой платит рекламодатель. В инструменты, которые повысят скорость и удобство выплат Admitad планирует инвестировать более $20 млн до 2025 года. Также в ближайших планах у ConvertSocial - дальнейшее развитие технической составляющей и активная маркетинговая экспансия среди инфлюэнсеров по всему миру.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 19.11.2021, 22:59 | Сообщение # 9596
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Search Console возникла проблема с разрешениями пользователей

    Google предупредил о проблеме с разрешениями пользователей в интерфейсе Search Console. Сообщение об этом было опубликовано 18 ноября.

    В сервисе также снова наблюдаются задержки в обновлении отчета об эффективности.

    Путаница с правами

    В работе сервиса произошел сбой, из-за которого в разделе «Подтверждение права собственности» в настройках у пользователей с правом полного доступа отображается статус «делегированного владельца».

    Если при переходе в этот раздел пользователь видит себя как «делегированного владельца», но не видит пункт «Пользователи и разрешения», то его статус, скорее всего, – «пользователь с правом полного доступа», а не «делегированный владелец».

    Если есть необходимость в управлении пользователями, то нужно изменить реальный статус на «владельца». В таком случае есть два варианта:

    Связаться с подтвержденным владельцем, чтобы он добавил вас как делегированного владельца.
    Подтвердить права на ресурс самостоятельно через провайдера доменных имен.

    Инженеры Google уже работают над решением этой проблемы.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 23.11.2021, 22:00 | Сообщение # 9597
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Перед периодом распродаж вдвое увеличилось количество DDoS-атак на ретейлеров

    Эксперты по кибербезопасности зафиксировали всплеск активности хакеров во второй половине ноября 2021 года. По данным StormWall, перед проведением «черной пятницы» и больших распродаж злоумышленники начали в два раза чаще атаковать интернет-магазины.

    С 15 по 21 ноября специалисты зафиксировали в два раза больше DDoS-атак на клиентов сектора e-commerce по сравнению с предыдущей неделей с 8 по 14 ноября. Мощность атак была небольшой и составила от 15 до 150 тыс. запросов в секунду по протоколу HTTP, однако даже такой мощности достаточно, чтобы вывести из строя сайт без защиты.

    Эксперты связывают высокую активность хакеров с приближением масштабных распродаж. Многие ретейлеры объявили о скидках еще 11 ноября, задолго до «черной пятницы», люди стали совершать покупки, объемы продаж начали расти, и злоумышленники приступили к действиям.

    По мнению аналитиков, основными причинами DDoS-атак на e-commerce являлись активная конкурентная борьба в конце года, месть недовольных покупателей и появление большого количества киберхулиганов во время пандемии.

    По прогнозам специалистов, пик хакерской активности произойдет во время «черной пятницы», которая пройдет с 26 по 28 ноября. В этот период в интернет-магазинах будут максимальные скидки, поэтому ажиотаж неизбежен, а киберпреступники попытаются извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации. Организовав атаку в период распродаж, злоумышленник может потребовать крупную сумму за остановку нападения.

    Отметим, согласно данным Admitad Affiliate, в День холостяка 11.11 число заказов российских интернет-магазинов увеличилось на 77%, а сумма продаж — на 88% в сравнении с обычным периодом вне распродаж. Средний чек также увеличился и составил 11 267 рублей.

    Продажи товаров на платформе AliExpress Россия в период этой распродажи составили 33,3 млрд рублей.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 24.11.2021, 22:20 | Сообщение # 9598
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google перенес отказ от старой версии Google Sites на лето 2022 года

    В 2017 году Google объявил, что заменит классическую версию Google Сайтов на новую версию сервиса. Теперь в компании пересмотрели свои планы по отказу от старой версии и перенесли их на более поздний срок.

    Новый график:

    С 1 июня 2022 года (ранее – с 1 декабря 2021 года) пользователи больше не смогут редактировать существующие классические сайты в своем домене.
    С 1 июля 2022 года (ранее – с 1 января 2022 года) сайты в классической версии Google Sites больше не будут доступны для просмотра, пока не будут перенесены в новые Сайты.

    Кроме того, функция преобразования для массового переноса сайтов в новую версию в «Управлении классическими сайтами» будет временно недоступна, поскольку Google сейчас работает над ее улучшением. Когда функция снова станет доступна, информация об этом будет добавлена на страницу.

    Пока инструмент дорабатывается, пользователи и администраторы могут переносить отдельные классические сайты в новую версию Google Сайтов, а также использовать другие инструменты в «Управлении классическими сайтами».

    Пользователей с личными аккаунтами Google это обновление не затронет.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 25.11.2021, 22:32 | Сообщение # 9599
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Роскомнадзор снова угрожает штрафом ВКонтакте

    Роскомнадзор в очередной раз привлекает ВКонтакте к административной ответственности за неудаление запрещенной информации.

    Как пояснили в соцсети, среди материалов дел фигурируют YouTube-ролики — контент, который размещен не на серверах ВКонтакте, а встроен с внешних ресурсов. Кроме того, в одном из уведомлений речь идет о комментариях к видеозаписи, опубликованной на YouTube, а не о самой видеозаписи — при этом от ВКонтакте требуется удалить сам ролик на своей площадке.

    За последний год такие разбирательства участились — это свидетельствует об ужесточении регулирования социальных сетей. В частности, с 1 февраля в России вступил в силу закон, согласно которому соцсети должны самостоятельно выявлять и блокировать запрещенный контент, а за отказ удалить такую информацию предусмотрены огромные штрафы.

    Ранее ВКонтакте уже была оштрафована за неудаление призывов к участию в митингах. Речь шла об удалении 8 постов со ссылками на YouTube-ролики. ВКонтакте обвинили в том, что они не были своевременно удалены после получения запроса от Роскомнадзора.

    Администрация ВКонтакте не согласна с предписанными мерами и считает такие действия деструктивными по отношению к площадке — они ограничивают пользователей в равном и справедливом доступе к информации.

    На прошлой неделе VK также получила штраф в 3 млн рублей за отказ удалять запрещенный контент из Одноклассников.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 29.11.2021, 22:53 | Сообщение # 9600
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23977
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Google заплатит еще 3 млн рублей за нарушение законов РФ

    Google получила очередной штраф в России за отказ удалить запрещенную информацию. На этот раз сумма штрафа составила 3 млн рублей, их общая сумма достигла 44 млн рублей.

    О решении Таганского районного суда Москвы сообщили в пресс-службе московских судов. Компании Google назначен штраф за неудаление запрещенного в России контента. Ранее в этом месяце, по этой же причине Google был оштрафован на 2 млн и на 6 млн рублей.

    Отметим, что компания неоднократно обращалась в суд с апелляционными жалобами на постановления о назначении штрафов, но их не удовлетворяли.

    При этом на встрече с депутатами Госдумы, представитель Google официально сообщил, что компания ни в коем случае не планирует уклоняться от уплаты штрафных санкций и своевременно оплачивает штрафы, вступившие в силу, в сроки, предусмотренные для оплаты.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » Новости интернета (Новости интернета)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика