ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости интернета
| |
admin | Дата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50038
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9. Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение. Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы. Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета. В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты. "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec. На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения. http://www.cybersecurity.ru/
Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 14.03.2023, 23:00 | Сообщение # 9791 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50038
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| 31 марта состоится бесплатная онлайн-конференция о продвижении на западных рынках
31 марта состоится бесплатная онлайн-конференция по digital-маркетингу и SEO-продвижению на западных рынках, организатором которой является украинская компания SeoProfy.
НаЗапад – это уникальная для SEO-индустрии 10-часовая онлайн-конференция, построенная на конкретных примерах. Вот уже семь лет подряд мероприятие собирает широкое комьюнити владельцев бизнеса, маркетологов, SEO-специалистов, арбитражников, вебмастеров и других специалистов со всего мира.
Предыдущие конференции посмотрели более 200 000 участников Своим опытом поделились 100 успешных спикеров из разных ниш Создано 280 часов уникального учебного контента Более 200 бизнесов повысили объемы продаж на западных рынках, увеличили поисковую видимость и посещаемость своих сайтов
Главные темы 22-й конференции: SEO в эпоху ChatGPT, главные факторы для новых сайтов, pbn и актуальный линкбилдинг.
Среди спикеров: Олег Саламаха (SerpStat), Виктор Карпенко (SeoProfy), Ирина Махнорилова (Boosta), Игорь Рудник (Collaborator), Александр Павлуцкий (NX Agency) и другие.
Начало конференции 31 марта в 09:00. Мероприятие проводится на украинском языке.
Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 16.03.2023, 23:47 | Сообщение # 9792 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 663
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Google прекратил продажу очков дополненной реальности Glass Enterprise Edition
15 марта Google прекратил продажу AR-очков Glass Enterprise Edition-2.
Как сообщили в компании, Google продолжит обеспечивать поддержку устройств до 15 сентября 2023 года. После этого владельцы умных очков смогут и дальше ими пользоваться, а также существующим программным обеспечением, однако, никаких обновлений ПО больше не будет.
«Спасибо за более чем десятилетие инноваций и партнерства. С 15 марта 2023 года мы больше не будем продавать Glass Enterprise Edition. Мы продолжим поддерживать Glass Enterprise Edition до 15 сентября 2023 года».
Напомним, Google представил первую версию умных очков Project Glas в 2012 году. Первоначально они разрабатывались как устройство дополненной реальности для масс-маркета. Однако после жалоб, связанных с приватностью и функциональностью, в январе 2015 года, Google приостановил розничные продажи умных очков и объявил, что проект нуждается в доработке.
В 2017 году Google переработал концепцию устройства и начал позиционировать его как инструмент для хирургов, производственных рабочих и других специалистов. Новым направлением для Google Glass Enterprise Edition стал корпоративный сегмент.
В 2019 году Google представил улучшенную версию очков дополненной реальности – Enterprise Edition 2. Устройство получило новый процессор, улучшенную камеру, USB-C порт и другие изменения. Целевой аудиторией гаджета по-прежнему были корпоративные пользователи.
В прошлом году на конференции Google I/O, компания анонсировала «AR-очки нового поколения», оснащенные визуальными и звуковыми датчиками, а также встроенным в объектив дисплеем, позволяющим дополнять входящее изображение различными элементами графики. В мае Google продемонстрировал прототип, а уже в июле начал тестирование новых AR-очков в реальных условиях. Когда устройство поступит в продажу, пока не сообщается. Возможно, это произойдет в скором времени после прекращения поддержки Glass Enterprise Edition-2.
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 16.03.2023, 23:55 | Сообщение # 9793 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 663
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Google начал мартовское обновление основного алгоритма ранжирования
Google начал мартовское обновление основного алгоритма ранжирования. Старт первого в этому году Core Update был анонсирован в Twitter Google Search Central.
Согласно информации, опубликованой в Search Central, основные обновления предназначены для того, чтобы обеспечить Google возможность предоставлять пользователям самые полезные и надежные результаты поиска.
«На самом деле, в основном обновлении нет ничего, что было бы нацелено на конкретные страницы или сайты. Все изменения касаются лишь улучшения работы систем поиска, оценивающих контент в целом. Эти изменения должны привести к тому, что некоторые страницы, которые ранее были недооценены, займут более высокие позиции в выдаче».
Большинство инструментов мониторинга SERP пока не фиксируют никаких колебаний в выдаче – им необходимо время, чтобы начать отражать реальную картину. Однако, некоторые уже показывают всплеск волатильности, причем, довольно значительный.
Поэтому вебмастерам лучше держать руку на пульсе – следить за своей аналитикой и видимостью в поиске в течение ближайших нескольких недель.
Напомним, предыдущий апдейт основного алгоритма состоялся в сентябре 2022 года.
|
|
|
|
lion | Дата: Сб, 18.03.2023, 01:04 | Сообщение # 9794 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 663
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| В Telegram Ads появились новые поля для маркировки рекламы
В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле — Advertiser’s legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе. Об этом сообщается в Telegram-канале «Маркировка рекламы (ЕРИР)».
После этого при создании рекламного объявления появится дополнительное поле Other information, в которое можно добавить идентификатор. Его можно получить в ОРД или в сервисе eLama.
По данным Роскомнадзора, с октября по декабрь 2022 года, около 6 млн участников рекламного рынка загрузили в ЕРИР данные о 13 млрд креативов. Общая сумма рекламных бюджетов, зарегистрированных в Единой системе учета интернет-рекламы за этот период, превысила 70 млрд рублей, что может составлять 35% годового объема рынка интернет-рекламы.
|
|
|
|
lion | Дата: Пт, 24.03.2023, 00:16 | Сообщение # 9795 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 663
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Google открывает доступ к Bard
Google начинает открывать доступ к Bard, «экспериментальному разговорному сервису на основе искусственного интеллекта», закрытое тестирование которого стартовало в феврале. В компании сообщают, что многому научились, протестировав сервис, и следующим важным шагом в его улучшении является получение обратной связи от большего количества людей.
Доступ к сервису уже получили некоторые пользователи из США и Великобритании, а со временем доступ будет расширен на большее количество стран и языков.
Экспериментальный сервис Bard работает на базе большой языковой модели (LLM), в частности на ее облегченной нейросетевой разговорной версии LaMDA, представленной в 2021 году, и со временем будет обновляться новыми, более актуальными моделями.
Bard – это прямой интерфейс к LLM, и компания позиционирует его как дополнительный интерфейс к поиску Google. Bard разработан таким образом, чтобы пользователь мог легко проверить ответы чат-бота в поиске. Достаточно нажать на кнопку «Google it», чтобы увидеть поисковую выдачу по интересующей теме и обратиться к источникам.
В дальнейшем Google планирует интегрировать LLM в поиск на более глубоком уровне, но пока речь об этом не идет. Bard не является поисковиком, и компания настаивает на этом. Он является инструментом, позволяющим пользователю сотрудничать с генеративным ИИ.
На каждый запрос пользователя Bard генерирует по 3 ответа (черновика), чтобы пользователь «мог выбрать для себя лучшую отправную точку» и продолжать диалог с ботом, задавая дополнительные вопросы. Если ни один из ответов не устроит пользователя и ему нужна альтернатива, он всегда может попросить Bard попробовать еще раз.
Также компания сообщает о некоторых ограничениях в использовании Bard. Это касается как количества обращений к чат-боту, так и качества получаемых ответов. Google предупреждает пользователей, что «Bard – это эксперимент», он может отображать неточную или оскорбительную информацию, которая не отражает точку зрения Google.
Доступ к инструменту могут получить только зарегистрированные пользователи старше 18 лет, а количество ежедневных запросов к чат-боту тоже может быть лимитировано.
Bard пока не может помочь пользователям с программированием. Он все еще учится кодить, и ответы о программировании на данный момент официально не поддерживаются.
Способность чат-бота запоминать контекст на данный момент намеренно ограничена, в дальнейшем он будет способен поддерживать более длинные диалоги. Возможность перевода на другие языки также пока не реализована.
Но как обещают разработчики:
«Мы продолжим улучшать Bard и добавлять в него новые возможности, включая программирование, другие языки и мультимодальный опыт. И одно можно сказать наверняка: мы будем учиться вместе с вами по ходу дела. С вашими отзывами Bard будет становиться все лучше и лучше».
|
|
|
|
|