ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости 3D
| |
admin | Дата: Сб, 12.02.2011, 11:54 | Сообщение # 61 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Новые 3D HDTV LG из серии PW350 Компания LG начала продажи двух плазменных моделей 2011 года – 42PW350 и 50PW350. Обе модели обладают full HD разрешением при контрастности 3 000000:1. Серия плазменных телевизоров LG PW350 с поддержкой активной 3D технологии будет одной из самых доступных в 2011 году. Вместе с тем, новые модели оснащены всеми необходимыми интерфейсами, имеют доступ к видеосервисам в интернет через платформу LG NetCast. Особенности телевизоров LG PW350: • 3D Ready Full HD плазма • Дизайн TruSlim • Конверсия 2D/3D • Smart TV с доступом к платформе NetCast • Кадровая технология 600 Гц В европейских магазинах 42-х и 50-ти дюймовые модели из серии LG PW350 появятся в следующем месяце. Очень привлекательная стоимость у 42PW350 и 50PW350 на североамериканском рынке, где они сейчас продаются примерно за $825 и $1299 (и дешевле). источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
SLAVASAM | Дата: Вс, 13.02.2011, 18:29 | Сообщение # 62 |
 Куратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 37
Репутация: 62
Статус: Offline
| Безочковые 3D-телевизоры никто не покупает Как выяснилось, даже безочковая "трехмерка" не особенно привлекает зрителей: появившиеся в рознице 3D-телевизоры Toshiba продаются в два раза хуже, чем надеялся производитель. Напомним, что аналитики разного толка уже давно пытаются так или иначе оправдать невысокий интерес потребителей к этим "новым технологиям". Так, представители компании Nielsen до сих пор уверены, что покупатели попросту заняли выжидательную позицию, а со временем продажи вполне могут пойти в гору. Результаты же более ранних опросов, проведенных той же Nielsen при участии Cable & Telecommunications Association for Marketing, и вовсе демонстрировали, будто все, что мешает пользователям - это неудобные уродливые очки (так ответили исследователям 89 процентов опрошенных). Но практика показала, что очки здесь не причем, а всему виной - недостатки технологии при непомерно высокой цене устройств. Поступившие в продажу в конце минувшего года безочковые трехмерные телевизоры Toshiba Regza показали более чем скромные результаты в розничных продажах: всего было продано менее 500 моделей с 20-дюймовым экраном и еще меньше - с 12-дюймовым. При этом в планах компании было продавать как минимум по тысяче телевизоров каждой модели ежемесячно. Удивляться не приходится - ведь 20-дюймовая модель обходится японскому покупателю в 240 тысяч йен (примерно 2500 долларов). При этом сама используемая технология "хромает на обе ноги" - и неспроста "очковые" конкуренты из компаний Sony, Samsung и Panasonic не торопятся брать ее на вооружение. Из ключевых недостатков стоит выделить, прежде всего, проблемы с углом обзора и необходимость при просмотре находится на определенном расстоянии от экрана. В безочковом ТВ используется тот же принцип, что в новой портативной игровой консоли Nintendo 3DS. Однако, как отмечают специалисты, с увеличением размера диагонали эксплуатировать этот принцип становится все сложнее - особенно для тех случаев, когда зритель сидит где-нибудь сбоку от экрана. Несмотря на это, уже к концу месяца японцы готовятся представить прототипы моделей с диагоналями в 56 и 65 дюймов. К счастью, в компании Toshiba не замыкаются на одной лишь "трехмерке", но также планируют в ближайшее время заняться обычными массовыми телевизорами для развивающихся стран - России, Индии и Китая. Источник: Вебпланета
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 14.02.2011, 08:05 | Сообщение # 63 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Toshiba не удалось выполнить план продаж 3D-телевизоров Японской Toshiba Corp. не удалось выполнить план продаж автостереоскопических 3D-телевизоров, для просмотра изображения на которых не требуются специальные очки, в первый месяц продаж новых устройств, сообщает агентство Bloomberg. Компания начала их поставки в конце декабря и с тех пор продала всего 500 20-дюйиовых моделей по цене около 240 тыс. иен ($2,940 тыс.) и еще меньше телевизоров с 12-дюймовым экраном, тогда как изначально планировалось найти покупателей для 1 тыс. штук на каждую модель. По словам главы телевизионных операций Toshiba Масааки Осуми, слабый спрос указывает на то, что компании, вероятно, нужно предложить покупателям телевизоры с большим по размеру экраном. В октябре главный финансовый директор Sony Масару Като также заявлял о том, что продажи 3D-телевизоров, которые в перспективе могут составить до 10% из 25 млн ежегодно поставляемых компанией на рынок телевизоров, также не оправдывают ожиданий. На ежегодной Международной выставке потребительской электроники, которая прошла в начале января 2011 года в Лас-Вегасе, Toshiba представила прототипы автостереоскопических 3D-телевизоров с диагональю экрана 56 и 65 дюймов, однако инженеры компании заявили о наличии большого количества технических сложностей при производстве столь больших экранов. В то время как Samsung, Sony и Panasonic для создания иллюзии трехмерного изображения используют специальные очки, которых создают стереоскопический эффект, то есть формируют отдельные изображения для каждого глаза, технология Toshiba предусматривает использование тонких линз на передней части дисплея и соответственно, не требует дополнительных устройств в виде очков. Эти линзы отделяют изображение от экрана и направляют его на опорные точки перед телевизором, когда зритель смотрит хотя бы в одну из них, то у него создается ощущение трехмерности изображения. По словам М. Осуми, эту технологию пока не удается удачно применить на больших экранах, в особенности при просмотре изображения под углом. В то же время, когда эта проблема будет решена, Toshiba намерена продавать в Японии, Северной Америке и Европе порядка 50 тыс. таких устройств ежемесячно. Ранее глава подразделения Samsung, выпускающего дисплеи, заявил о том, что, хотя использование технологии 3D без очков возможно в мобильных телефонах и других небольших мобильных устройствах, выпуск телевизоров с подобной технологией по-прежнему является проблемой, в связи с чем их серийное производство вряд ли возможно в следующие пять-десять лет. источник
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
SLAVASAM | Дата: Пн, 14.02.2011, 13:07 | Сообщение # 64 |
 Куратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 37
Репутация: 62
Статус: Offline
| Мобильное 3D от LG и YouTube Компании LG и YouTube объявили сегодня о партнерстве в деле развитии мобильных 3D технологий и приобщения широких слоев населения к 3D видео. LG и один из крупнейших интернет провайдеров видеоконтента обещают предоставить достаточное количество 3D видео для владельцев смартфонов и портативных медиаплееров. Новый флагманский смартфон LG Optimus 3D позволит снимать 3D видеоролики , обмениваться ими через интернет и выкладывать их на YouTube. Работающий под управлением операционной системы Android Optimus 3D не требует очков для просмотра 3D контента, начнет продаваться в начале второго квартала 2011 года. http://www.hdtv.ru/news/industry/101...e.html
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 18.02.2011, 07:52 | Сообщение # 65 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Новая 3D-плазма от Panasonic Компания Panasonic объявила о выходе новых моделей в линейке плазменных телевизоров VT30. Линейка VT30 пополнилась сразу четырьмя новыми моделями, которые отличаются диагональю экрана: 42, 50, 55 и 65 дюймов. На все панели планируется установить систему Viera Connect, которая даст возможность пользоваться сетью Интернет, используя внутренние возможности телевизора. Специально для этой системы планируется запустить онлайн-магазин приложений Viera Connect Marketplace, в котором можно будет скачать различные программы для телевизора (например, Skype). В новых плазменных панелях использована технология NeoPlasma, в которой производитель выделяет ряд преимуществ: низкое энергопотребление, повышение уровня яркости, максимальный контраст 5 000 000:1, уменьшение времени реакции экрана.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 21.02.2011, 21:15 | Сообщение # 66 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Samsung собирается продать 10 млн. 3D телевизоров В нынешнем году Samsung и LG планируют резко увеличить объемы продаж 3D телевизоров. Samsung собирается реализовать 10 миллионов штук, что в пять раз больше, чем в прошлом году. В планах LG довести объем продаж 3D моделей до 5 миллионов штук. Судя по этим оптимистическим планам можно предположить резкий рост покупательского спроса на 3D технологию. Вместе с тем, есть и другое объяснение. Сегодня почти все производители большую часть новых моделей высшего и среднего класса начинают оснащать функцией 3D. Остается надеяться, что покупатель получит 3D функцию не в качестве нагрузки, а сможет ее реально использовать для того чтобы, что-то интересное посмотреть.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 22.02.2011, 07:48 | Сообщение # 67 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Трансляция футбольного матча в 3D от MEDIAPRO Португальская MEDIAPRO Group, в состав которой входит компания Medialuso, вместе с техническим партнером Kronomav организовали очередную запись футбольного матча в 3D. На это раз это была игра команды Атлетико (Мадрид) против ФК Валенсия, которая транслировалась на большом экране для приглашенных гостей в здании Congress Building в Валенсии (Испания). Около 300 гостей, приглашенных спонсорами события компаниями SEAT, BBVA и Media sports marketing, получили возможность наблюдать за игрой даже ближе, чем на стадионе, фактически, находясь в самом эпицентре событий. Экран размером 80 квадратных метров и звук Dolby 5.1 позволили присутствующим полностью погрузиться в атмосферу матча. Гостям были предоставлены специальные многоразовые 3D очки для трансляции игр. Съмка осуществлялась с помощью специально разработанной технологии от MEDIAPRO. Компания использовала восемь 3D-камер на стадионе Vicente Calderón, на котором играли команды, для трансляции в формате HD. Это был четвертый матч сезона, который снимался и транслировался с использованием этой технологии, что открыло для зрителя новый способ наслаждаться футболом. MEDIAPRO будет продолжать организовывать 3D трансляции самых привлекательных игр нынешнего сезона, причем, всегда в городе команды-хозяина. Первый матч, который был показан в 3D – «Барселона - Реал Мадрид», транслировавшийся в здании Конгресса в Мадриде. Затем были трансляции «ФК Барселона - Малага ФК» в Малаге и «Атлетико Мадрид – Атлетик клуб» во дворце Euskalduna в Бильбао.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
SLAVASAM | Дата: Вт, 22.02.2011, 13:56 | Сообщение # 68 |
 Куратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 37
Репутация: 62
Статус: Offline
| Fashion TV канал планирует 3D Fashion TV планирует запустить канал в 3D. Старт канала запланирован на лето 2011 года, уже готовы рекламные материалы для запуска Fashion 3D. Первые тесты вещания Fashion 3D были проведены на спутнике AsiaSat. Новый канал будет транслировать в HD и 3D показы мод дизайнеров, таких домов, как: Burberry, Gucci, Cavalli, Chanel и Victoria's Secret. Источник: satkurier.pl http://www.parabola.cz/zpravicky/136...nuje-3d-kanal/
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 22.02.2011, 19:58 | Сообщение # 69 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Sony построит третью 3D ПТС для Telegenic Год назад компания Sony Professional Europe заявила о том, что она была выбрана вещателями BSkyB и Telegenic для создания первой в мире передвижной телестудии в формате 3D. Новость вызвала фурор, а студия была построена на протяжении 2010 года и завоевала много положительных отзывов. В этом году Sony заключила контракт с Telegenic на построение уже третьей по счету ПТС в связи с растущим на рынке спросом на 3D контент: спортивные трансляции, концерты и другие развлечения. 3D ПТС была разработана с нуля технической командой Sony в сотрудничестве с инженерами компании Telegenic, целью которых было раздвинуть границы инноваций живого 3D производства и преподнести 3D контент на совершенно новый уровень. Новая ПТС будет использоваться не только для трансляции самых громких спортивных событий 2011 года в прямом эфире в 3D, она также удовлетворит спрос на альтернативный контент – театральные постановки, опера, балет, концерты и прочее. «2010 был годом, насыщенным на спортивные события, которые видели миллионы потребителей и любителей спорта во всем мире в 3D», - рассказывает Марк Гриньер, Sony Professional. «По данным 3D канала Sky, количество их аудитории достигает 70 000 человек, и спрос на трансляции в 3D увеличивается феноменальными темпами. Мы также видим рост интереса к альтернативным содержанием, таким как балет и концерты». Питер Бейтс, управляющий директор Telegenic, согласен с партнером: «Наша команда работает с Sony Professional с целью удовлетворить запрос на развлечения, чтобы люди могли смотреть 3D не только в кинотеатрах, но и дома, в кафе и других местах. Мы были поражены успехами трансляций Кубка мира FIFA 2010 и Ryder Cup 2010 в 3D, и сейчас собираемся заняться альтернативным контентом».
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
SLAVASAM | Дата: Чт, 24.02.2011, 14:21 | Сообщение # 70 |
 Куратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 37
Репутация: 62
Статус: Offline
| Утверждены спецификации DVB-3DTV Источник: DVB 17 февраля 2011 года на 67-м заседании Комитета по Сертификации DVB были утверждены спецификации DVB-3DTV. Спецификации направлены в Европейский институт телекоммуникационных стандартов (ETSI) для официальной стандартизации (регистрации). Опубликован BlueBook A154 „Frame Compatible Plano-Stereoscopic 3DTV” (DVB-3DTV), документ доступен на сайте DVB. Спецификация определяет систему доставки для стереоскопического 3DTV, что позволяет поставщикам услуг использовать существующую инфраструктуру для доставки услуг HDTV 3DTV, которые совместимы с 3DTV устройствами, уже имеющиеся на рынке. В дополнение к спецификации DVB-3DTV также приняты спецификации DVB-субтитров (EN 300 743), которые обеспечивают механизм для надписей и других графических элементов на экране для лучшего позиционирования в стереоскопическом изображении. Коммерческие требования к DVB-3DTV - http://www.dvb.org/technology/standa...r_DVB-3DTV.pdf DVB Frame Compatible Plano-Stereoscopic 3DTV (DVB-3DTV) - http://www.dvb.org/technology/standa...-3DTV_Spec.pdf http://satkurier.pl/news/63704/specy...wierdzona.html
|
|
|
|
|