ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Kомпьютерные игры и всё ,что с ними связано.
| |
peresihne | Дата: Вт, 29.12.2020, 20:10 | Сообщение # 61 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| В Epic Games Store началась раздача Solitairica, на очереди — Torchlight II
В Epic Games Store недавно закончилась раздача симулятора выживания Stranded Deep и появилась новая бесплатная игра — карточный роглайк Solitairica от студии Righteous Hammer Games. Проект можно добавить в свою библиотеку до 30 декабря, 19:00 по московскому времени.Стилистика и пошаговая боевая система Solitairica отсылают к знаменитому пасьянсу «Солитёр». Пользователи формируют колоду и отправляются на борьбу с армиями императора Стака. Игроки должны пробраться через череду битв со случайными противниками, чтобы дойти до главного злодея и сразить его. Одной из основных особенностей проекта выступают «миллионы возможных комбинаций», которые должны мотивировать пользователей возвращаться в Solitairica раз за разом.Solitairica доступна на ПК и мобильных платформах. В Steam игра получила 232 отзыва, 84 % из которых положительные. На смену Solitairica завтра, 30 декабря, придёт ролевой экшен Torchlight II — его тоже смогут получить все желающие. Об этом известно благодаря утечке с перечнем всех бесплатных игр на новогодней акции в EGS.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 29.12.2020, 20:12 | Сообщение # 62 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Японские спидраннеры Dragon Quest III специально нагревают и охлаждают свои Famicom, чтобы быстрее пройти игру
Портал Kotaku сообщает, что группа японских спидраннеров обнаружила необычный способ значительно ускорить прохождение классической ролевой игры Dragon Quest III: The Seeds of Salvation.Будучи JRPG, Dragon Quest III: The Seeds of Salvation требует немало свободного времени (даже лучшие спидраны отнимали больше двух часов), однако благодаря обнаруженному в августе багу игру научились пробегать буквально за 20 минут. Упомянутая ошибка позволяла мгновенно получить максимальный уровень характеристик для всех участников отряда главного героя, но требовала хитрых манипуляций с самой консолью и системой сохранений.
После обнаружения бага спидраннер Hitshee смог пройти Dragon Quest III за 22 минуты и 48 секунд, а на днях его результат улучшил Pirohiko. Новый рекорд — 22 минуты и 7 секунд. Секрет? Контроль температуры Famicom (она же Nintendo Entertainment System). Как выяснили журналисты японского портала Denfa Minico Gamer, на вероятность срабатывания полезного бага влияет несколько внешних факторов, включая температуру консоли — если её нагреть (например, с помощью электроплитки) или охладить (для этого подойдут пакеты со льдом), шанс на успех будет выше.
«Не волнуйтесь, я слежу за безопасностью. Никогда раньше не ломал NES. Это не так рискованно, как можно подумать. Если система всё же даст сбой, я тут же её починю», — прокомментировал обеспокоенность некоторых Hitshee.
Dragon Quest III: The Seeds of Salvation вышла в 1988 году на Famicom (японский релиз). За пределами Страны восходящего солнца проект появился в 1992-м, а впоследствии был портирован на Game Boy Color, устройства под управлением iOS и Android, а также Nintendo Switch.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 29.12.2020, 20:13 | Сообщение # 63 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Platinum Games: разработка Bayonetta 3 «продвигается очень хорошо»
Bayonetta 3 анонсировали ещё в конце 2017 года в качестве эксклюзива Nintendo Switch. С тех пор новости об игре почти не поступали, однако ещё в мае 2020-го старший вице-президент Platinum Games Хидеки Камия (Hideki Kamiya) успокоил всех фанатов серии. Он заявил, что третья часть не отменена, а сейчас рассказал о прогрессе в её производстве. По словам руководителя, разработка «продвигается очень хорошо».Соответствующий комментарий Камия дал японскому журналу Famitsu (перевод издания Gematsu): «Во-первых, многих людей беспокоит судьба Bayonetta 3, учитывая, что с момента анонса не было никакой свежей информации. Но проверка новых [игровых] систем проходит отлично, и разработка продвигается очень хорошо. Во-вторых, [производство] Project G.G. начало двигаться, так что ждите проект с нетерпением».Когда поступят какие-то более конкретные новости о двух упомянутых играх, Хидеки Камия не рассказал. Возможно, Platinum Games поделится деталями в 2021 году. Дата релиза Bayonetta 3, как и Project G.G., не раскрывается.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 29.12.2020, 20:17 | Сообщение # 64 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Авторы GTFO поделились удручающей статистикой игроков в надежде на победу в номинации премии Steam 2020
Кооперативный хоррор GTFO претендует в голосовании премии Steam 2020 на звание «Лучшей игры, которая вам не даётся». В новом пресс-релизе разработчики из 10 Chambers Collective объяснили, почему именно их проект должен получить эту награду.События GTFO разворачиваются в подземном комплексе, где пользователям достаётся роль заключённых. Чтобы выжить, узникам необходимо координировать действия и полагаться друг на друга. Игроки и раньше не могли похвастаться выдающейся статистикой в GTFO, но к концу декабря показатели стали совсем плачевными. Пройти все экспедиции, входящие в уже выпущенные Rundown (крупные контентные обновления), смогли немногие.Rundown Infection и Rundown Contact покорились менее чем 0,1 % от всех игроков, Rundown The Vessel осилило 0,324 % от пользовательской базы, а Rundown 001 преодолело аж 0,514 % от числа попытавшихся.
Самой проблемной экспедицией осталась E1 в Rundown Infection — её прошло всего 1,4 % игроков. Общая доля успешных операций тоже невелика — всего 8,82 %. Таким образом, 91,18 % попыток заканчиваются гибелью всех заключённых.«Пускай GTFO сложна и подходит не всем, но наше сообщество хардкорных геймеров так полюбило проверять игру на прочность, что продолжает возвращаться за добавкой», — заявил директор 10 Chambers Collective по коммуникациям Робин Бьоркелл (Robin Björkell).
GTFO вышла на ПК (Steam) в декабре 2019 года. Игра до сих пор находится в раннем доступе — за время пребывания в нём проект пополнился 35 новыми экспедициями (и это ещё не всё).
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
Сообщение отредактировал peresihne - Вт, 29.12.2020, 20:17 |
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 29.12.2020, 20:18 | Сообщение # 65 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Трогательное приключение «Помни...» от создателей «Мор» выйдет во втором квартале 2021 года
Студия Ice-Pick Lodge объявила о том, что приключение «Помни…» поступит в продажу во втором квартале 2021 года. Разработчик также опубликовал анонсирующий трейлер игры.Ранее о «Помни…» и других проектах Ice-Pick Lodge рассказывала в середине текущего года. Игра представляет собой сентиментальное приключение, прохождение которого займёт около 5 часов. События «Помни…» разворачиваются в провинциальном постсоветском городке на рубеже столетий. Вам предстоит принять роль Миши, который погряз в «дне сурка»: работа однообразна, а будни неотличимы друг от друга. Однако однажды в жизнь героя возвращается старая школьная любовь, а вместе с ней и надежда покончить с рутинным существованием.Так, протагонист и его друзья детства вновь соберутся, чтобы предаться воспоминаниям, вновь найти общий язык и воскресить былые отношения. Но по мере того, как герои пытаются восстановить картину прошлого, приходит осознание, что память ребят и сама связь между ними под угрозой.
Проект предложит механики воспоминаний и мыслей Миши, множество мини-игр (они призваны подчеркнуть настроение момента) и саундтрек в жанре современной неоклассики.Помни…» сперва выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а впоследствии заглянет на устройства под управлением iOS и Android.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 29.12.2020, 20:21 | Сообщение # 66 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Назад в девяностые: энтузиаст выпустил пиксельный мод для Cyberpunk 2077
Энтузиаст с никнеймом Fionn создал визуальный мод для Cyberpunk 2077, делающий игру похожей на Duke Nukem 3D. Его можно скачать на Nexus Mods. Сам автор, впрочем, называет свою работу DOOM Reshade.Чтобы запустить модификацию, нужно скачать её и перенести файлы в папку Cyberpunk 2077\bin\x64. Запустить фильтр можно через меню ReShade: в открытой игре нужно нажать кнопку Home, а затем Page Up, которая активирует фильтр. Для полноценного прохождения ролевого экшена модификацию придётся всё же время от времени отключать, потому что фильтр делает текст и элементы интерфейса нечитаемыми.Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря. Критики высоко оценили игру — она набрала 86 баллов на Metacritic. За первые 10 дней CD Projekt продала более 13 миллионов копий проекта с учётом возвратов.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Вт, 29.12.2020, 22:48 | Сообщение # 67 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Разработчики Dying Light 2 прервали молчание, но лишь для обещания рассказать об игре в 2021 году
Менеджер сообщества Techland под псевдонимом Uncy на официальном Discord-сервере серии Dying Light от лица всей команды обратился к тем, кто с нетерпением ждёт релиз Dying Light 2.Напомним, первоначально премьера Dying Light 2 была запланирована на весну уходящего года, однако в конце января польская студия объявила о переносе игры на неопределённый срок.«Счастливых праздников от команды Dying Light! Мы умираем от желания рассказать вам о ходе разработки. У нас будут свежие новости о Dying Light 2 в наступающем году!» — заверил Uncy.
Своё сообщение Uncy сопроводил новогодней версией одной из ключевых иллюстраций к Dying Light 2 — точно такую же опубликовали и в официальном микроблоге серии, но уже без обещания насчёт новостей.
Разработчики тогда пообещали «опубликовать дополнительные подробности в ближайшие месяцы», но даже спустя почти год после упомянутого анонса новых заявлений подобного уровня Techland не делала.В начале ноября представитель Techland, общаясь с заинтересованным игроком в Twitter, обмолвился о том, что разработка Dying Light 2 продвигается гладко. А ещё к концу мая производство вышло на завершающую стадию.
Dying Light 2 создаётся для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики пообещали, что пострелизная поддержка сиквела будет не хуже, чем у первой части.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 30.12.2020, 12:57 | Сообщение # 68 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Бумажное ролевое приключение RPG Time: The Legend of Wright выйдет в 2021 году
Независимая японская студия DeskWorks у себя в микроблоге объявила о вынужденном переносе своего бумажного ролевого приключения RPG Time: The Legend of Wright на 2021 год.Анонс RPG Time: The Legend of Wright состоялся на E3 2019 в рамках конференции Microsoft. Тогда игра была заявлена на 2020 год, но разработчики не успели к намеченному сроку. В своём обращении к пользователям по поводу переноса DeskWorks прояснила, что производство на самом деле идёт хорошо, однако команде нужно больше времени для полировки проекта.Сами создатели называют RPG Time: The Legend of Wright не иначе как «грандиозной ролевой игрой ручной работы». Проект рассказывает историю юного разработчика и RPG за его авторством.
«Вас поразят его ручные творения в путешествии по удивительному и волшебному миру воображения! Забудьте про домашнюю работу! Приходите играть в RPG Time: The Legend of Wright с нами!» — зазывает официальное описание проекта.Как именно выглядит игровой процесс RPG Time: The Legend of Wright, можно посмотреть на примере 10-минутного геймплейного видео (прикреплено выше) от портала Cereal Killerz.
RPG Time: The Legend of Wright создаётся для PC, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S, а также устройств под управлением iOS и Android. Команда разработки DeskWorks насчитывает всего два человека.
Подробности Elden Ring утекли в Сеть: лавкрафтианские монстры, кельтские мифы и другое
Известный в определённых кругах автор контента по серии Dark Souls Longqi Bangbangtang недавно провёл трансляцию, на которой продемонстрировал новый концепт-арт Elden Ring и рассказал подробности предстоящей игры. Если они достоверны, то стилистикой противников проект больше похож на Bloodborne, чем на Dark Souls.По словам участников Reddit, Longqi Bangbangtang очень уважаем в китайском сообществе Dark Souls, снял много видео про мифологию серии и даже посещал офис FromSoftware, а также разговаривал с президентом студии Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) перед выходом Sekiro: Shadows Die Twice. Записанное видео после трансляции было удалено, поэтому сейчас его нельзя просмотреть. К счастью, один из пользователей Reddit был зрителем стрима и представил скриншоты концепт-артов в низком разрешении, а также краткую выдержку из того, что рассказал Longqi Bangbangtang об Elden Ring.Если верить предоставленной информации, игровой мир Elden Ring расположен на мировом древе из скандинавской мифологии и также отсылает к кельтским мифам. Геймплей проекта похож на Dark Souls, но карта намного больше. В игре присутствует динамическая погода и смена дня и ночи. «Представьте, что вы сражаетесь с боссом днём и ночью, — сказал Longqi Bangbangtang, — и погода меняется с солнечной на грозовую». Кроме того, модели противников в Elden Ring более детальные и сложные. Вдобавок к этому в игре будут враги в лавкрафтианском стиле, как в Bloodborne.
Longqi Bangbangtang также сообщил, что основной этап разработки завершился в первой половине 2020 года, а сейчас проект находится на стадии доработки. Он уверен, что игра выйдет в 2021 году. И есть вероятность, что после Нового года FromSoftware опубликует трейлер Elden Ring.
Elden Ring была анонсирована для ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Благодаря активности игроков в My Time at Sandrock появится система макияжа В начале прошлой недели разработчики My Time at Sandrock объявили о запуске новой инициативы, в рамках которой пользователи Steam смогут разблокировать в игре дополнительные функции.
Для расширения контента My Time at Sandrock от каждого конкретного геймера требуется лишь добавить товар в свой список желаемого Steam. Награды полагаются за достижение сообществом определённых показателей.Первый рубеж был взят — число добавлений My Time at Sandrock в списки желаемого Steam превысило 100 тыс. Благодаря этому своему персонажу в игре можно будет нанести макияж (подвести глаза, накрасить губы и так далее).
Достижение более отдалённых целей (150 тыс., 200 тыс., 250 тыс.) принесёт сообществу систему индивидуализации мебели, функцию «Игры и свидания» и механику взросления пользовательских детей как минимум до школьного возраста.Выход My Time at Sandrock в раннем доступе Steam намечен на март 2021 года. Релизная версия игры появится на PC (Steam, GOG, Epic Games Store, WeGame), PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X и S уже в 2022-м.
Напомним, Pathea Games собирала средства на разработку My Time at Sandrock через краудфандинговый сервис Kickstarter: за время кампании студии удалось привлечь к проекту $524 тыс. при первоначальной цели в $100 тыс.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 30.12.2020, 19:25 | Сообщение # 69 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Слухи: Blizzard выпустит WoW: The Burning Crusade Classic уже 4 мая, а бета-тестирование начнётся в феврале
Согласно новой утечке, World of Warcraft: The Burning Crusade Classic выйдет 4 мая, а бета-тестирование расширения начнётся в середине февраля. Информация пришла от стримера World of Warcraft и ютубера Staysafe, который ссылается на свои источники.На прошлой неделе стало известно об опросе, который Blizzard Entertainment проводит насчёт World of Warcraft: The Burning Crusade Classic. И хотя компания ещё только собирает мнения игроков, похоже, что расширение действительно на подходе. Если верить утечке, выйдет оно менее чем через полгода. По словам Staysafe, Blizzard Entertainment планирует анонсировать World of Warcraft: The Burning Crusade Classic на BlizzConline 19-20 февраля. Тогда же состоится запуск сервера бета-тестирования. В утечке также упоминается, что предварительное обновление 2.0 выйдет в апреле.Примечательно, что эти слухи совпадают с тем, что сказал Nano — бывший участник команды приватного сервера Nostalrius.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
peresihne | Дата: Ср, 30.12.2020, 20:44 | Сообщение # 70 |
 Супер-Модератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 12643
Награды: 8
Репутация: 36
Статус: Offline
| Создатели Nioh и Dead or Alive готовят на 2021 год анонсы нескольких новых игр
Студия Team Ninja недавно рассказала о том, что даст франшизе Nioh отдохнуть. Но это не значит, что перерыв взяли и сами разработчики. В интервью японскому изданию 4Gamer глава студии Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) заявил, что Team Ninja в следующем году сделает анонсы нескольких новых игр.Team Ninja была основана в качестве одной из команд компании Tecmo в 1995 году. Изначально студия получила известность за Dead or Alive и Ninja Gaiden, но также она работала над приключенческим экшеном Metroid: Other M, файтингом Dissidia Final Fantasy NT, ответвлениями Hyrule Warriors и Fire Emblem Warriors, кооперативным экшеном Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order. В последнее же время Team Ninja ассоциируется именно с Nioh.Но пришла пора двигаться дальше. В интервью 4Gamer Ясуда сказал: «В феврале мы выпустим Nioh 2 Remastered: Complete Edition и The Nioh Collection — последняя содержит все части серии Nioh — для PlayStation 5. Я надеюсь, что это даст возможность как игравшим, так и новым геймерам увидеть, как Nioh работает на консоли нового поколения. Мы также готовим анонсы нескольких новых игр от Team Ninja в 2021 году, так что следите за новостями». Неизвестно, будут эти объявления касаться новой интеллектуальной собственности или игр по существующим франшизам. Ранее Ясуда обмолвился, что разработка пока что не анонсированных проектов начнётся в 2021 году.
Компьютер думает так,как думает его хозяин.
|
|
|
|
|