Обновлению ПО приёмников HD 9303 и HD 9305 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь») с 12 апреля
12 апреля 2017 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмников моделей HD 9303, HD 9305, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования.
Перед началом обновления зайдите в пункт меню «Статус» и запишите значения, указанные в строках «Версия программного обеспечения приёмника» и «Версия программного обеспечения модуля». После выполнения обновления версия ПО приёмника должна измениться на 1.35.324.
Обновление ПО приёмника GS 8302 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь») с 12 апреля
12 апреля 2017 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмного оборудования модели GS 8302, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приёмного оборудования.
Перед началом обновления зайдите в пункт меню «Статус» и запишите значения, указанные в строках «Версия программного обеспечения приёмника».
После выполнения обновления версия ПО приёмника должна измениться на 1.25.322. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Летом телевидение сохраняет популярность Летом 2016 года соотношение смотрения федеральных каналов и альтернативных составило почти 2:1 (67% — федеральные каналы, 33% — тематические). При этом, по словам директора по контенту «Триколор ТВ» Михаила Горячева, в своем исследовании компания специально причислила к федеральным «псевдоэфирные» телеканалы, вроде семейства Discovery (всего получилось 30 каналов), а в оставшиеся 33% вошло 300 каналов. То есть российский потребитель не готов смотреть постоянные повторы, которые представляют эфирные телекомпании летом — им хочется смотреть нишевое тематическое телевидение, широко представленное в России. Эти данные противоречат расхожему мнению, что летом никому телевизор не нужен. Понятно, что в другие сезоны — осенью, зимой и весной — борьба стоит неравная: федеральное телевидение забирает около 75% зрителей. Но ведь оставшиеся 25% тоже многое значат, приводит мнение Горячева tvkinoradio.ru.
Добавлено (18.04.2017, 11:27) --------------------------------------------- У «Триколор ТВ» нет конкурентов В рамках форума Multiservice 2017 состоялось торжественное вручение премии "Альтернатива". Оператор «Триколор ТВ» и директор по контенту Михаил Горячев получили премию в номинации «Мужик». Как отмечено в описании номинации, этот приз символизирует то, что никто не может стоять на пути этого оператора. Стоит отметить , что награда вполне оправдана. Сегодня «Триколор ТВ» продолжает занимать лидирующие позиции и по количеству абонентов, и по объему контента. Каждый год по этим показателям фиксируется рост.
Выручка «Триколор ТВ» продолжает показывать рост Выручка «Триколор ТВ» по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросла на 11,4% и составила 4,4 млрд рублей. За последние два года провайдер улучшил данный показатель более чем на 60%. Общая абонентская база оператора на конец квартала составила 12,15 млн домохозяйств, годовой ARPU — 1 529 рублей. База абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости (HDTV), превысила 8,7 млн - таким образом, 71,6% абонентов "Триколор ТВ" доступно телевидение высокой четкости. Кроме того, с момента ввода вещания в формате HEVC/H.265 летом 2016 года просмотр телеканалов в HEVC стал доступен 1,77 млн абонентов. За первый квартал 2017 года число HEVC-абонентов увеличилось на 21 %. В первом квартале 2017 года число абонентов "Триколор ТВ", которым доступен просмотр телепрограмм на нескольких экранах, выросло на 3,7%, пишет http://www.cableman.ru
Добавлено (24.04.2017, 17:48) --------------------------------------------- Что предлагает «Триколор ТВ» в Ultra HD «Триколор ТВ» стал первым оператором, который протестировал новый формат Ultra HD и запустил каналы в этом режиме. Сегодня у абонентов оператора есть возможность смотреть четыре эксклюзивных и ярких телеканала в сверхвысокой чёткости. Насыщенные и глубокие краски, еще более четкое изображение, чем в формате Full HD, и выразительные. Пакет доступен абонентам, чье приёмное оборудование способно распознавать формат 4K Ultra HD, а телевизор имеет возможность транслировать телеканалы в указанном формате. Телеканал INSIGHT UHD — ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет. Основные направления: инновационная документалистика, реалити-шоу, экстремальные путешествия и спорт, интерактивные проекты. TRICOLOR ULTRA HD — первый в России фильмовый телеканал, вещающий в формате 4K Ultra HD. В эфире телеканала представлена широкая палитра жанров зарубежного, а также российского кино. Доступен в тестовом режиме. «Fashion One HD» — телеканал в формате высокой четкости о моде, развлечениях и стиле жизни, вещающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Russian Extreme Ultra — спортивно-развлекательный телеканал. В эфире проекты собственного производства — «Зона Экстрима», «Уроки экстрима», «Экстремальная кухня» и др., — программы, посвященные сноуборду, скейтборду, маунтинбайку, BMX, альпинизму, паркуру, авто- и мотоспорту, экзотическим путешествиям, а также динамичное художественное кино.
Добавлено (25.04.2017, 17:52) --------------------------------------------- «Триколор ТВ» растет на фоне общего снижения В первом квартале 2017 года российские операторы подключили всего 180 тыс. абонентов платного ТВ. Как отмечает «Коммерсант», это стало самым низким показателем за последние пять лет. Объем рынка в деньгах при этом упал на 3,4% к предыдущему кварталу. Между тем, на фоне общего снижения «Триколор ТВ» показывает рост, таким образом оператору удается охватить большую часть новых подключений. Так, оператор увеличил абонентскую базу на 10 тыс., до 12,15 млн домохозяйств. Свою привлекательность оператору удается сохранять за счет расширение числа каналов и удержании роста абонентской платы.
Добавлено (26.04.2017, 17:09) --------------------------------------------- «Триколор ТВ» планирует развитие новых продуктов и услуг Развитием новых продуктов и услуг планирует заняться новый заместитель генерального директора компании Андрей Холодный. В частности компания планирует заняться разработкой и внедрением дополнительных сервисов. Учитывая результаты работы Холодного в других компаниях, как пишет "Кабельщик", в ближайшем будущем можно ожидать от "Триколор ТВ" реализации новых интересных проектов. В 2006–2010 годах Андрей Холодный руководил департаментом дополнительных услуг "Билайна". За время работы в этой компании он осуществил успешный запуск и развитие нового продукта "Билайн ТВ" — IPTV, а также запустил услугу "Мобильное ТВ" в Москве. С 2010 года по 2014 год он занимался медийными активами и венчурными продуктам в "Ростелекоме", где отвечал за развитие всех ТВ-продуктов, а также входил в состав совета директоров рекламного агентства НМА и медиахолдинга "НКС Медиа", занимался развитием игровой платформы и финансовых сервисов. С конца 2014 года по 2016 год Холодный возглавлял компанию Moyo.TV.
В ближайшее время в точках реализации оборудования данного вещателя покупателям, которые решили обменять старое оборудование на ресивер GS B531M, будет предложено приобрести сертификаты, дающие дополнительную гарантию на данный ресивер. В настоящий момент на эту модель представитель даёт год гарантийного обслуживания. Теперь этот срок можно продлить ещё на один или два года.
Заявленная номинальная стоимость продления гарантии будет составлять 700 рублей (на 1 год) и 1000 рублей (на два года). Данное предложение в практике работы российских спутниковых операторов непосредственного вещания используется в первый раз. Напомним, что ранее абонентские приставки для просмотра «Триколор ТВ» шли с гарантией на три года (линейка ресиверов GS-8306/07 и т.д. и ряд других моделей), но сейчас от этой практики оператор отошёл и теперь будет пробовать получить за гарантийное обслуживание на второй и третий год работы ресивера дополнительные денежные средства.
Вполне возможно что по итогам введения дополнительной гарантии на GS B531M, а точнее — по статистике продаж данной услуги, будет принято решение предлагать её и для оборудования «первичных» приставок, т.е. для новых абонентов «Триколор ТВ». Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
«Тиколор ТВ» намерен заняться расширением аудиториисобственных каналов Разработка стратегии расширения аудитории собственных каналов «Триколор ТВ» и повышение эффективности ее монетизации станут одними из основных задач для оператора. Развитием в этом направлении предстоит заняться новому программныму директору собственных каналов «Триколор ТВ» Ольге Молоствовой. Отметим, что сейчас оператор активно развивает формат Ultra HD, одна из задач сегодня также стоит расширить аудиторию этих каналов.
Добавлено (16.05.2017, 16:08) --------------------------------------------- «Триколор ТВ» поддержал интересы любителей мистики Для тех, кто обожает шоу и фильмы о различных мистических явлениях, любит разбираться в психологии обмана, следит за фокусниками и иллюзионистами, а также интересуется документалистикой об аферистах и мошенниках, был создан какал TR!CK. Канал открывает зрителю все загадки и тайны лжи, её белую и черную стороны, учит выявлять обаятельных аферистов и хитрых воров. А такие знания не только просто интересны, но могут однажды и на практике пригодиться. В этом году канал TR!CK вошел в состав пакета «Единый» «Триколор ТВ». На первый год вещания закуплено более 400 часов фильмов, сериалов и передач, некоторые из них станут премьерными для российского телевизионного рынка. На телеканале полностью отсутствует реклама, а трансляция ведётся в формате Full HD.
Добавлено (17.05.2017, 13:11) --------------------------------------------- «Триколор ТВ» расширяет базу корпоративных клиентов По итогам 2016 г. объем российского рынка услуг платного ТВ в сегменте В2В составил 1,53 млрд руб. Такие данные приводит аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг". При этом на доходы от корпоративных клиентов у игроков рынка пришлось лишь 4% общей выручки от платного ТВ. Хорошую позицию в сегменте предоставления корпоративной услуги занимает «Триколор ТВ». Абонентская база на корпоративном рынке платного ТВ у этого оператора составила 6% . "Вероятен рост доли "Триколора ТВ" на 3-5%, поскольку оператор начинает активно развивать данное направление", - цитирует представителя аналитического агентства http://www.comnews.ru
Добавлено (19.05.2017, 15:05) --------------------------------------------- «Триколор ТВ» подтверждает свою социальную ориентированность Оператор "Триколор ТВ" сейчас активно работает в области социально ориентированных промо-проектов. И число проектов, которые он поддерживает, увеличивается. Так, например, недавно прошел конкурс "Скворечник для моей школы" в рамках всероссийского экологического проекта "Поможем птицам вместе!". Московские школьники готовили работы для участия в конкурсе - более 1000 учеников младших классов раскрашивали и устанавливали домики для птиц на территории школ. А фотографии раскрашенных скворечников разместили на сайте deti.tricolor.tv, посетители которого могли выбрать лучшую работу. Весной 2017 года "Триколор ТВ" запустил социально ориентированный спортивный проект "Время побед с "Триколор ТВ". В рамках проекта пройдет ряд спортивных мероприятий, а кульминацией станет Международный марафон "ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи", участие в котором смогут принять более 10 000 профессиональных спортсменов и любителей бега (в 2016 году участие в марафоне приняло более 10 000 спортсменов и любителей бега из 57 стран мира). Проект призван продемонстрировать преимущества здорового образа жизни, а также мотивировать россиян к участию в акциях и событиях, направленных на развитие и популяризацию легкой атлетики, уточняет, http://www.cableman.ru. В Петербурге «Триколор ТВ» поддержал проект «Открытый город», в рамках которого каждый желающий может бесплатно побывать в закрытых исторических особняках.
Добавлено (22.05.2017, 17:42) --------------------------------------------- Абоненты «Триколор ТВ» пользуются электронной гарантией Компания GS Group отчиталась о количестве пользователей, воспользовавшихся услугой электронной гарантии, позволяющей обращаться в сервисный центр без предъявления чека и гарантийного талона. С момента запуска услуги в сентябре 2014 года в общей сложности проведено 3 941 406 активаций электронной гарантии приставок General Satellite, 1,95 млн из которых — в 2016 году, сообщает http://www.cableman.ru. "Мы наблюдаем растущий интерес к сервису электронной гарантии со стороны пользователей ТВ-приставок General Satellite, дилеров оборудования и сервисных центров. Услуга позволила значительно сократить бумажный документооборот между сервисными центрами и управляющей компанией, а для телезрителей — повысить удобство использования ТВ-приставок и скорость получения гарантийного обслуживания", — прокомментировал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков. Количество обращений к сервису начало расти с июля 2015 года, когда была введена упрощенная схема активации электронной гарантии. С этого момента она выполняется непосредственно продавцом приемного оборудования при заключении абонентского договора с оператором цифрового телевидения "Триколор ТВ" или продлении услуг в случае обмена устаревшей SD-приставки на устройство с поддержкой HDTV по программе "трейд-ин".
Абонентам "Триколор ТВ" покажут "Звезды белых ночей" в прямом эфире
9 июня 2017 года абоненты крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" смогут посмотреть в эфире телеканала Mezzo прямую трансляцию с музыкального фестиваля "Звезды белых ночей".
Созданный в 1993 году художественным руководителем Мариинского Театра маэстро Валерием Гергиевым музыкальный фестиваль "Звезды Белых Ночей" входит в десятку лучших музыкальных фестивалей мира. Каждый год Фестиваль представляет лучшие оперные и балетные постановки Мариинского Театра, симфонии, шедевры камерной музыки и театральные премьеры.
В 2017 году французская компания Telmondis, которая специализируется на организации прямых трансляций, и международный телеканал Mezzo снимут четыре постановки XXV музыкального фестиваля "Звезды белых ночей". Уже 9 июня 2017 года в 17:00 абоненты крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ", в состав основной услуги которого входит телеканал Mezzo, смогут посмотреть прямую трансляцию первой постановки — "Щелкунчик" П. И. Чайковского в исполнении Балета и Симфонического Оркестра Мариинского Театра под руководством Валерия Гергиева.
Помимо "Щелкунчика", в эфире телеканала Mezzo будет показано еще три постановки фестиваля "Звезды белых ночей":
"Бахчисарайский фонтан" — хореография Ростислава Захарова, Балет Мариинского Театра;
"Ярославна" — хореография Владимира Варнавы, Балет и Симфонический Оркестр Мариинского Театра, Валерий Гергиев;
"Сицилийская вечерня" — Симфонический Оркестр Мариинского Театра, Валерий Гергиев. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» представляет! Звезда отечественного кино Данила Козловский в фильме-катастрофе Николая Лебедева «Экипаж» (6+). В центре сюжета – молодой талантливый летчик Алексей Гущин, который вместе со своим экипажем должен совершить подвиг и спасти множество жизней.
Обновите ПО Вашего приёмного оборудования для доступа ко всем самым свежим функциям сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ». Нажмите кнопку «КИНО» и получайте удовольствие от фильма без ожидания и подключения к интернету! Кино начнётся, когда Вам будет удобно. Стоимость просмотра фильма уточняйте в меню Вашего приёмного оборудования.
Приятного просмотра! Ваш «Триколор ТВ». Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Новые Условия оказания услуг (действуют с 19.06.2017)
С 19 июня 2017 года для абонентов, владельцев оборудования парка MPEG-2, оплата услуги «Единый» доступна только на 3 месяца (90 дней). Стоимость составляет 300 рублей Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
С июня 2017 года пользователи спутникового сервиса "Кинозалы "Триколор ТВ" могут приобрести для просмотра высокорейтинговые киноновинки. По мнению заместителя генерального директора "Триколор ТВ" Андрея Холодного, новая услуга не только поможет ликвидировать цифровое неравенство, предоставив россиянам доступ к самому востребованному киноконтенту, но и стимулирует развитие легального рынка "видео по запросу".
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" вводит новую опцию в сервисе "Кинозалы", позволяющую арендовать киноновинки по специальным ценам. Так, уже 16 июня абоненты "Триколор ТВ" смогут посмотреть "Время первых" за 49 руб., а фильм "Притяжение"будет стоить 69 руб. Произвести оплату можно тремя способами: через SMS, в Личном кабинете пользователя или банковской картой на сайте tricolor.tv. Каждый новый фильм доступен в течение 30 дней с момента появления в "Кинозалах "Триколор ТВ", с начала воспроизведения у абонента будет 48 часов на его просмотр. Динамичное обновление библиотеки сервиса позволяет поддерживать интерес пользователя, предлагая самый актуальный контент.
Уникальность данной услуги в том, что видеоконтент доставляется абонентам по спутниковому каналу, подключения к сети Интернет не требуется — для использования сервиса абонентам "Триколор ТВ" необходим только спутниковый приёмник со встроенной памятью или возможностью записи на внешний накопитель. При этом абоненту больше не нужно следить за расписанием программы, киносеанса или ждать, пока фильм скачивается. Выбранный фильм можно начинать смотреть сразу после проведения оплаты или включить в любое удобное время.
Новый сервис доступен абонентам оператора, проживающим в европейской части России, а также на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. Таким образом, миллионы абонентов "Триколор ТВ" по всей России получат возможность по привлекательной цене смотреть самые громкие премьеры и высокорейтинговые фильмы. Сервис призван ликвидировать цифровое неравенство, в том числе за счет предоставления доступа к новинкам кинематографа жителям даже самых отдаленных населенных пунктов, где нет кинотеатров и затруднен доступ к сети Интернет.
Сервис "Кинозалы "Триколор ТВ" предоставляет возможность просматривать фильмы в нелинейном режиме: ставить на паузу, перематывать и т. д. Этот функционал появился в "Кинозалах "Триколор ТВ" еще в IV квартале 2016 года, однако в видеотеке были только бесплатные фильмы. Теперь же, помимо бесплатных, каждую неделю пользователям сервиса будет доступен высокорейтинговый премьерный фильм по платной модели — от 49 руб. Появление платной опции стало возможным после успешных переговоров "Триколор ТВ" с киностудиями и кинодистрибьюторами. В частности, была достигнута договоренность с SonyPicturesEntertainment на приобретение прав на показ в конце июня фильма "Притяжение".
Дополнительная монетизация "Кинозалов "Триколор ТВ" — ключевой пункт в стратегии оператора по расширению продуктовой линейки. В I квартале 2017 года число абонентов, которым доступна обновленная услуга "Кинозалы "Триколор ТВ", выросло на 27%, достигнув отметки в 1,74 млн. Компания намерена и далее развивать нелинейные сервисы и поставлять абонентам востребованный видеоконтент, повышая, таким образом, собственную выручку и средний чек с абонента (ARPU).
Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов: "Годовой объем рынка платного ТВ в России составляет более 70 миллиардов рублей. А рынок „видео по запросу“ — всего 11 миллиардов рублей. Причина „отставания“ хорошо известна — этот сегмент оккупирован интернет-пиратами. Продолжить дальнейшее развитие рынка можно только за счет борьбы с пиратством, делая легальный контент доступнее как с точки зрения его стоимости, так и комфортности его получения для абонента". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Мнение. «Триколор ТВ»: мы начинаем DTS! Для чего? Для кого?
Начались полномасштабные продажи китайских ресиверов DTS-53/54 для просмотра пакета «Триколор ТВ». Дело в том, что на них наконец-то объявлен ценник в филиалах торговой сети «NLE», которая является официальным крупнейшим дистрибьютером по продаже оборудования самого популярного в России спутникового DTH-оператора. Напомним, что эти ресиверы неожиданно появились на российском рынке, а на видеоблогера из города Александров, который первым рассказал о них, юристы НАО «НСК» (торговая марка «Триколор ТВ») подали в суд. Прошло некоторое время и ресиверы DTS появились в магазинах-складах «NLE» по всей России. Ранее они были в предложении у некоторых фирм по продаже SAT-TV, что не позволяло говорить о полномасштабной реализации по всей России. Можно было ожидать, что стоимость комплектов «Триколор ТВ» с этими ресиверами будет очень дешёвой. Ведь ресиверы DTS ещё до продажи можно считать технически устаревшими из-за отсутствия поддержки просмотра телеканалов транслирующихся в HEVC + прибавьте сюда абонентскую плату за просмотр пакета размером в 2 тыс. руб. в год. Что же получилось в действительности?
Никаких чудес не произошло. Розничная стоимость комплектов «Триколор ТВ» с ресиверами DTS и картами доступа с предоплаченным месяцем просмотра будет находиться в конечном итоге в районе 5,5 — 6 тысяч рублей. Без стоимости установки. Новоявленный абонент «Триколор ТВ», который приобретёт комплект с этим ресивером, через месяц должен будет заплатить ещё 2000 рублей за просмотр пакета по тарифу «Экстра», который отличается от «Единого» добавлением трёх детских телеканалов. Но это ещё не всё — абонент не сможет смотреть полноценный пакет телеканалов, т.к. ему не будут доступны такие телестанции как «ТНТ HD», «Bridge HD» и все остальные каналы, транслирующиеся с применением кодека сжатия HEVC. Также, судя по отзывам о ресивере в интернете, очень сомнительно, что через этот ресивер можно будет смотреть что-то иное кроме пакета «Триколор ТВ». Напомним, что ресиверы серии GS B 521 и т.п. поддерживают возможность подключения дополнительной спутниковой антенны (обычно эта функция используется пользователями, желающими принимать армянские или азербайджанские телеканалы).
По слухам, появление ресиверов DTS на российском рынке вынужденное, т.к. они первоначально планировались для реализации в Бангладеш, где компания General Satellite пыталась участвовать в местной цифровой спутниковой платформе, но у неё что-то не получилось, а партию произведённых ресиверов нужно было куда-то пристроить. Надо отдать должное НАО «НСК», которое всё-таки признало что эти ресиверы предназначены для приёма телеканалов «Триколор ТВ», а не чего-то другого. В своё время телекомпания «НТВ-Плюс» задним числом комплектовала картами доступа MPEG-2 приставки Humax 4SD, которые предназначались для продажи на Украину (помните такой прогоревший проект «Поверхность ТВ»?), но официально от этого оборудования отказывалась.
DTS-53/54 представляет собой дешёвый вариант для просмотра цифровых спутниковых каналов и его настоящая цена вряд ли особо отличается от стоимости бюджетных цифровых спутниковых ресиверов, которым не посчастливилось быть рекомендованными. Названия моделей я не буду здесь называть, специалисты наверняка поймут о чём идёт речь. Поэтому было бы логично, что по такой цене стоимости оборудования данные ресиверы продавались с картами доступа на пакет «Единый». Но те, кто принимал решение по китайским приставкам в России решили, что магия названия «Триколор ТВ» сыграет и на этот раз, в результате чего DTS-53/54 будут проданы относительно быстро. Ведь официальная стоимость комплектов с ресиверами GS и DTS отличается на несколько тысяч рублей. Но, правда, почему-то забывается тот факт, что в свободной продаже есть ещё довольно большое количество ресиверов GS B-532, которые пока не спешат особо покупаться/устанавливаться, т.к. в последнее время база абонентов спутникового телевидения растёт очень медленно. Даже у «Триколор ТВ».
Как сделать, чтобы абоненты продолжали подключаться к услугам спутникового телевидения в целом — тема отдельного разговора. Что же касается ситуации с торговлей заведомо устаревшего оборудования для просмотра «Триколор ТВ» по завышенной цене абонентской платы, то вряд ли можно ожидать что оно будет раскупаться к горячие пирожки. Разве что простаковатые покупатели, т.н. «бабушки», могут «клюнуть» и купить комплект «Триколор ТВ» за 5,5 тысяч, а потом их поставят перед фактом, что нужно регулярно делать последующие взносы оператору, установщику и, возможно, сервисному центру.
Выскажу такое мнение, что ресиверы DTS-53/54 — это совсем не то, чем можно привлечь покупателя. Сейчас единственная «фишка» «Триколор ТВ», которая может сработать — это UHD. Но выпустив на рынок дорогой ресивер GS A230 на этом всё и остановилось. К концу текущего года на опережение могут сыграть конкуренты из «НТВ-Плюс», выпустив на рынок абонентский UHD-ресивер по приемлемой цене. Учитывая то, что у данного оператора телеканалы ультравысокой чёткости находятся в базовом платном пакете, привлекательность «НТВ-Плюс» в глазах как установщиков спутникового оборудования, так и потенциальных абонентов может повыситься на порядок. Почему бы «Триколору» не вывести на рынок бюджетный UHD-ресивер?
Но пока в руководстве проекта, видимо рассчитывают на что-то совсем другое. А оператор «Триколор ТВ» постепенно превращается из «народного» оператора в «элитного». Или 2000 рублей за год просмотра не всех телеканалов на оборудовании сомнительного качества и морально устаревшего это нормально? В НАО «НСК» считают что «да».