Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • Новый новостной канал из Сирии на 42°E
  • God TV возвращается
  • Болгарский канал Rodina TV HD с новой частоты...
  • Iran International на другом спутнике для Ира...
  • Канал VEO 7 запущен в Испании
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости Триколор ТВ
    HDTVДата: Чт, 24.01.2013, 18:05 | Сообщение # 811
    Куратор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 189
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    "Радио 107" - год на спутнике! Комплекты оборудования «Триколор ТВ FULL HD» в новой игре! Скоро!
    «Радио 107» - 1 год на спутнике!!! С 28 января по 1 февраля лови условный сигнал в любимых песнях и тут же звони в студию "Главного Хитового" по телефону (861) 262-20-20!
    «Главное хитовое» и крупнейший федеральный оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» дарят самым внимательным слушателям комплекты оборудования «Триколор ТВ FULL HD» с годовой подпиской!
    Правила участия:
    ежедневно с 8:00 до 15:00 часов в эфире "Главного Хитового" будут появляться песни с определённой звуковой меткой. Задача слушателей — не прозевать этот сигнал и тут же дозвониться в студию "Радио 107" по телефону (861) 262-20-20. Таким образом, ежедневно мы будем отбирать четырёх претендентов на две полуфинальные игры. Они будут проходить с 15:00 до 16:00 и с 17:00 до 18:00 часов.
    в каждой полуфинальной игре будет участвовать пара слушателей, которым необходимо ответить на вопрос о крупнейшем федеральном операторе цифрового телевидения «Триколор ТВ». Игроки, максимально приблизившиеся к правильному ответу пройдут в "Большой финал дня", другие участники получат утешительные подарки.
    ежедневно с 19:00 до 20:00 часов будет проходить Большой финал, где слушателям также необходимо будет ответить на вопросы о «Триколор ТВ». Участник, ответивший правильно на максимальное количество вопросов, получит в подарок комплект оборудования «Триколор ТВ FULL HD» с годовой подпиской!
    Сроки проведения игры: с 28 января по 1 февраля 2013 года.


     


    HDTVДата: Пт, 25.01.2013, 20:05 | Сообщение # 812
    Куратор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 189
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Радиопакет с 1 февраля начинает вещать на ком. основе. Стоимость 500 р в год. формат мпег4
    Условия оказания услуг «Триколор ТВ»


     


    СтранникДата: Сб, 26.01.2013, 16:38 | Сообщение # 813
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ВАЖНО! Изменения в Условиях оказания услуг "Триколор ТВ"


    С 01 февраля 2013 года вступает в силу новая редакция Условий оказания услуг "Триколор ТВ".
    Изменения коснулись Приложений №№1 и 2 к Условиям оказания услуг"Триколор ТВ".
    В частности:
    1. С 01.02.13 услуга"Радиопакет" вводится в коммерческую эксплуатацию.
    2. Телеканал "Домашний магазин" изменяет формат вещания с MPEG-2 на MPEG-4 и переходит в состав пакета"Супер-Оптимум".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 28.01.2013, 14:03 | Сообщение # 814
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Триколор ТВ стал коммерческим провайдером спутникового радио
    С 1 февраля 2013 года «Триколор ТВ» начинает вещание первого в России коммерческого пакета цифровых радиостанций в рамках программы по повышению стандартов предоставления цифровых медиа-услуг на территории РФ.

    Цифровой «Радиопакет» «Триколор ТВ» включает 40 радиостанций, в том числе – ТОП-10 популярных российских радиоканалов (по данным исследовательской компании TNS, проект «Radio Index-Россия», апрель-сентябрь 2012, Reach Daily). Стоимость годовой подписки на пакет составит 500 рублей, при этом четыре радиостанции - «Вести», «Маяк», «Радио России» и «Воскресенье» - останутся бесплатными для всех подписчиков оператора. Вещание радиоканалов в составе «Радиопакета» будет осуществляться со спутника Eutelsat 36В (36° восточной долготы) в формате MPEG4.

    Для целей коммерческого запуска технические характеристики вещания радиостанций в составе «Триколор ТВ» усовершенствованы. По словам технического директора «Триколор ТВ» Игоря Коцарева, скорость передачи радиосигнала достигает 192 кбит/секунду, что обеспечивает качество звучания, в полтора раза превышающее показатели большинства российских интернет-радиостанций и сопоставимое с качеством звучания компакт-диска. «2012-й год прошёл для «Триколор ТВ» под знаком качества: технические параметры вещания телеканалов в составе первого HD-мультиплекса и второго DV-мультиплекса «Триколор ТВ» на сегодняшний день не только отвечают высочайшим мировым стандартам, но и превосходят их, - говорит Коцарев. - Следующим шагом стало формирование стандартов цифрового спутникового радиовещания. Теперь нашим подписчикам доступна не только безупречная телевизионная «картинка», но и чистейший радийный звук. Будучи крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире операторов цифрового ТВ, мы считаем своим долгом удерживать качество вещания на образцовом уровне».

    За счёт расширения линейки платных сервисов «Триколор ТВ» рассчитывает в 2013 году увеличить долю выручки от дополнительных услуг в общей структуре доходов. Согласно прогнозам оператора, к концу 2013 года услугой цифрового спутникового радиовещания будут пользоваться более 150 тысяч российских домовладений.

    «В 2011 году «Триколор ТВ» первым из российских вещателей предложил абонентам спутниковый радиопакет, в который на этапе запуска вошло 20 популярных отечественных радиостанций


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 29.01.2013, 11:02 | Сообщение # 815
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Стань обладателем телевизора с диагональю 55 дюймов!

    «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам с 21 января по 31 марта августа 2013 года принять участие в лотерее и выиграть телевизор Philips с диагональю 140 сантиметров!


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 29.01.2013, 18:02 | Сообщение # 816
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Абонентская база "Триколор ТВ" выросла на 26% за 2012 год

    [url=http://www.tasstelecom.ru/news/one/16309#][color=#0066cc][img]

    Абонентская база "Триколор ТВ" выросла на 26% за 2012 год, составив 11,9 млн подписчиков. Показатель ARPU вырос на 15% в сравнении с прошлым годом – 726 рублей против 629 рубля в 2011 году. Годовая выручка оператора выросла почти в 2 раза, на 43%, составив 6,3 млрд рублей. "Это значит, что на сегодняшний день каждая четвёртая российская семья смотрит "Триколор ТВ", - отметил глава компании Александр Макаров на пресс-конференции в рамках CSTB. По его словам, количество активных абонентов составляет 8,8 млн домохозяйств.На основную услугу приходится 88% дохода компании, а 12% - на дополнительные сервисы.Одним из достижений оператора можно назвать его лидерство на рынке платного ТВ в Европе по количеству абонентов. По этому показателю "Триколор ТВ" обошёл такого весомого конкурента, как британского оператора BSkyB. По словам Александра Макарова, в мире оператору удалось занять третье место вслед за американскими операторами Direct TV и Dish Newswork.Рост показателей "Триколор ТВ" руководство компании склонно связывать в первую очередь с изменением контентой политики: в первом квартале 2012 года оператор включил в свои пакеты телеканалов зарубежные бренды, а в середине года был сформирован первый HD-мультиплекс "Триколор ТВ", куда вошли 24 телеканала в формате высокой чёткости. И уже к концу года количество HD-абонентов превзошло 1 млн.В 2013 году "Триколор ТВ" прогнозирует сохранение темпов роста на уровне 2012 года. К концу года оператор планирует нарастить свою абонентскую базу до 14,5 млн домохозяйств, из которых около 24% /3,5 млн абонентов/ будут потребителями HD-пакетов. Количество активных абонентов, по заявлению Макарова, должно составить до 10 млн домохозяйств. Общая выручка должна увеличиться на 28%. Предполагается и запуск ряда дополнительных услуг. Например, цифрового радиовещания и тематических пакетов "а ля карт": "Ночной", "Наш футбол", "Кинозалы Триколор ТВ", "Радиопакет". Доход, который оператор рассчитывает получить от дополнительных сервисов, превышает 1 млрд рублей при росте 35%. Годовую выручку "Триколор ТВ" планирует поднять на 2,2 млрд рублей. При этом, как отметила Юлия Шахманова, директор по контенту "Триколор ТВ", оператор будет укреплять свои позиции на рынке не только за счет развития HD-вещания, на которое "Триколор ТВ" делает большую ставку, называя это направление одним из ведущих в отрасли, но и не забывая о SD-вещании.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 29.01.2013, 18:11 | Сообщение # 817
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый мультиплекс ослабил позиции операторов платного телевидения – директор по контенту "Триколор ТВ"
     
    Создание первого мультиплекса, включающего ряд федеральных телеканалов, обязательных для трансляции на всей территории России, затронуло позиции операторов платного телевидения. С таким мнением выступила директор по контенту спутникового оператора "Триколор ТВ" Юлия Шахманова в ходе круглого стола, посвящённого обсуждению актуальных вопросов цифровизации телерадиовещания в России. Мероприятие проходило в рамках международной выставки CSTB-2013.Создание первого мультиплекса ослабило позиции операторов платного телевидения, "поскольку в настоящий момент действующие нормативные акты не предусматривают возмещения затрат операторов на услуги связи, связанные с распространением первого мультиплекса. Поэтому большинство кабельных операторов, являющихся представителями частного и малого бизнеса, понесли серьёзные финансовые затраты", - заявила директор по контенту "Триколор ТВ". При этом Шахманова отметила, что создание мультиплекса нацелено на выполнение социальной функции по обеспечению населения доступом к федеральным телеканалам. Однако, по её словам, принятие аналогичных мер в отношении развлекательных каналов, вошедших во второй мультиплекс, нанесёт серьёзный ущерб уже крупным игрокам, а это, в свою очередь, грозит обернуться снижением привлекательности российского телекоммуникационного рынка в целом.Заместитель министра связи Алексей Волин, принимавший участие в дискуссии, в свою очередь, выразил скептицизм в отношении опасений оператора "Триколор ТВ". Он отметил, что наличие крупных и популярных телеканалов в пакете оператора, напротив, привлечёт к нему дополнительных пользователей.В конце концов, оба участника дискуссии согласились с тем, что вопрос взаимоотношений регулятора и игроков рынка требует дальнейшего обсуждения и диалога.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 30.01.2013, 14:31 | Сообщение # 818
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Триколор ТВ» подключил двенадцатимиллионного абонента!

    29 января 2013 года число абонентов крупнейшего отечественного оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» достигло отметки в 12 миллионов – беспрецендентной цифры не только для России, но и для всей Европы.

    Об этом компания заявила на 15-ой международной выставке CSTB-2013, проходящей в Москве с 29 по 31 января и являющейся самым статусным событием на российском рынке телевизионных и телекоммуникационных технологий.
    12-миллионным абонентом стал Сергей Целиков – лесозаготовитель из села Сямжа Вологодской области, а подключил его к «Триколор ТВ» дилер из города Харовска Олег Соколов.
    Генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров в торжественной обстановке поздравил дилера, который подключил юбилейного абонента, им стал Олег Соколов. Генеральный директор «Триколор ТВ» пожелал дилеру подключить следующего миллионного абонента. Кроме того, он вручил Олегу Владимировичу подарок от партнера «Триколор ТВ» медиакорпорации «Шансон» - сертификат, включающий два билета на церемонию вручения ежегодной музыкальной премии «Шансон года-2013», которая состоится 6 апреля в Государственном Кремлевском дворце.

    Вся команда «Триколор ТВ» и партнёры компании поздравляют абонента и дилера.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 31.01.2013, 11:06 | Сообщение # 819
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Александр Макаров: “Кто-то должен быть революционером”
     
    Почему “Триколор ТВ” не намерен выходить на международный рынок, но при этом планирует стать вторым оператором спутникового ТВ в мире, а также о планах на 2013 год рассказал генеральный директор “Триколор ТВ” Александр Макаров в интервью ТАСС-Телеком

    – Александр, как вы оцениваете рынок платного телевидения в России?

    – Рынок платного ТВ в России оцениваю достаточно положительно. Он будет расти еще в большем темпе, чем это было раньше. Это говорит о том, что телесмотрение меняется, выручка компаний увеличивается – на лицо только положительные тенденции.

    – Есть мнение, что рынок платного ТВ, наоборот, переживает трудные времена. Это связано с тем, что одним из немногих источников дохода этого рынка являются абонентские платежи, а продажи приставок и реклама не способствуют развитию данного сегмента.

    – "Триколор ТВ" – это коммерческая организация, которая работает за абонентскую плату. Нас периодически называют дискаунтером, говорят о том, что мы обрушили рынок. На самом деле, все что мы делаем – на благо абонента, и это работает. Конечно, растут затраты, но в убыток мы себе точно не работаем.

    – Какие финансовые показатели "Триколора"?

    – Выручка за 2012 год составила 6,3 млрд рублей.

    – Вы говорите, что, по мнению конкурентов, "Триколор" обрушил рынок платного ТВ. Почему?

    – Мы не комментируем действия конкурентов. Я скажу так – первому достается больше, кто-то должен быть революционером.

    – Вы принципиально работаете только с абонентами?

    – Дело в том, что эта стратегия работает. Мы изучаем потребности нашего телезрителя, знаем, что он хочет. Компания с оптимизмом смотрит в будущее.

    Все что мы делаем – на благо абонента, но в убыток мы себе не работаем

    У нас появляются дополнительные сервисы монетизации. За прошлый год мы выросли в данном сегменте на 15% – это очень значимый результат. На сегодняшний день 250 тыс. абонентов подключились к платным сервисам.

    – Что такое, в вашем понимании, монетизация сервисов?

    – Монетизация сервисов – это когда мы учитываем потребности нашего телезрителя и предлагаем ему что-то за дополнительные деньги. "Триколор" всегда следовал своим принципам, один из которых – ясность тарифной политики. Когда мы развиваем дополнительные бесплатные сервисы, мы никогда не меняем основное телесмотрение. Имеется в виду, что компания никогда не будет развивать дополнительные видеосервисы за счет сокращения телеканалов в общем пакете. Единственное, что мы делаем – предлагаем дополнительные пакеты, которые нацелены на одну четко выделенную целевую аудиторию. За это мы, конечно, берем дополнительную плату. Но здесь также соблюдается правило ясной тарифной политики.

    Один из наших принципов – ясность тарифной политики

    – У абонента "Триколора" есть возможность смотреть только те каналы, которые ему интересны? Что-то вроде персонального ТВ?

    – Определенно, абоненты смотрят ограниченное количество телеканалов. В "Триколоре" все сделано для удобства пользователя: в приставки, которые мы заказываем у нашего партнера, есть функция списка фаворитных каналов. Она позволяет заполнить его каналами, который любит смотреть абонент, это делает телесмотрение достаточно удобным.

    – Все планы 2012 года были осуществлены компанией?

    – Да. Мы подключили нашего миллионного HD-абонента к Новому году, таким образом, мы выполнили все наши планы. Всего у нас сейчас 12 млн подписчиков.

    – Это был единственный план за прошлый год?

    – Нет, конечно. Очень важное направление, которые мы и сейчас развиваем – HD-качество. У российских телезрителей есть спрос на эту услугу. Так, в 2012 году мы сформировали наш первый HD-мультиплекс от "Триколор", туда вошли 25 каналов в качестве высокой четкости. Это была колоссальная задача и радует то, что качество в "Триколоре" лучшее – 12 Мб/сек.

    К сожалению, мы не выпускаем спутники

    Также был внедрен второй мультиплекс DV-качества /Digital Video/, куда вошли 18 наших каналов. Считаем, что это успех. В принципе, нас никто не обязывал это делать, но мы это сделали. Кроме того, телеканалы того же HD-мультиплекса можно смотреть в DV-качестве.

    – Какие у вас планы на 2013 год?

    – Амбициозные! Еще амбициознее, чем в 2012 году: планируем подключить 2,5 млн HD-абонентов, сохранить сервис дополнительных услуг на том же процентном уровне, что и в прошлом году, потому что во всем мире это 10%, а у "Триколора" – 12%.

    – Вы планируете выйти на второе место по количеству абонентов спутникового телевидения в мире?

    – У "Триколора" самая высокая динамика во всем мире за последние пять лет. Это дает нам шанс к концу 2013 года стать вторым оператором в мире.

    – В 2013 году "Триколор" будете выходить на рынок Сибири и Дальнего Востока? Почему вы не сделали этого раньше?

    – К сожалению, мы не выпускаем спутники. Здесь вопрос касается выбора провайдера. Тем не менее запуск новых спутников состоится уже в этом году, соответственно, наше предложение по контенту для Сибири будет не хуже, чем в европейской части России.

    – Компания планирует развивать свой бизнес на международном рынке?

    – Есть такая пословица: "где родился – там и сгодился". Честно говоря, работать пока будем в России. Развитие дополнительных сервисов, контент-наполнение, забота о качестве обслуживания абонентов – наши основные задачи. Рынок в России – очень способный, у страны есть свой собственный путь развития, и нам хватает поставленных задач здесь.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 31.01.2013, 16:38 | Сообщение # 820
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Триколор ТВ» наградил представителей ТВ-отрасли в рамках национальной премии «Большая цифра»

    30 января 2013 года в Москве крупнейший цифровой оператор России «Триколор ТВ» принял участие в торжественной церемонии вручения национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра».

    «Большая цифра» - это одна из немногих площадок, где встречаются создатели телевизионных программ и те, кто способен донести их до зрителя в наилучшем качестве.
    «Триколор ТВ», по традиции, отметил телеканалы и медиаперсон, ставших настоящими явлениями в отечественном телевидении. Так, среди телеканалов, обративших на себя внимание в прошлом году, генеральный директор Александр Макаров назвал телеканал «Еда HD».
    «Александр Дюма-отец, знаменитый писатель и гурман, называл лучшей своей книгой не «Трех мушкетеров» и не «Граф Монте-Кристо», а поваренную книгу, рецепты в которую подбирал он сам, – прокомментировал Александр Макаров. – В составе первого HD-мультиплекса также есть настоящие жемчужины, но пальму первенства по итогам 2012 года мы отдаем телеканалу «Еда HD». Передачи телеканала не только познавательны, они во всех смыслах пробуждают вкус к жизни, и пройти мимо этого просто невозможно. Телеканалу «Еда HD» присуждается специальный приз в номинации «За безупречный вкус в создании HD-канала»!».
    По словам Александра Макарова, если в прошлом году «Триколр ТВ» вручил приз «За личный вклад в развитие современного российского телевидения» лицам, хорошо знакомым каждому россиянину – Александру Маслякову, Леониду Якубовичу и Анатолию Лысенко, то в этот раз «пришло время наградить «бойцов невидимого фронта», вклад которых в развитие отечественной телеиндустрии сложно переоценить».
    Лауреатами приза «За личный вклад в развитие современного российского телевидения» от «Триколор ТВ» стали президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин и генеральный директор компании «Мидэкспо – выставки и ярмарки» Ирина Недумова.
    Юлия Шахманова, директор по контенту «Триколор ТВ» была удостоена премии «Лучший медиа менеджер России» по версии телеканала Nano TV.
    «Большая Цифра» вручается в рамках международной выставки и форума CSTB-2013, главного ежегодного события телевизионной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика