Возможны перерывы в вещании радиоканала "Макс FM" Уважаемые абоненты! 20.04.2013 г. c 23:20 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании радиоканала "Макс FM". Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
Российский "Триколор" довел нас до французов Технологии во всем мире шагают в ногу со временем. Космические корабли, бороздящие просторы галактики, вскоре доберутся до Марса, Большой адронный коллайдер все активнее помогает ученым понять тайны бытия, а люди теперь имеют возможность общаться друг с другом на огромных расстояниях, при этом видя лицо собеседника на экране своих мониторов. Не отстает от этого научного великолепия и телевидение. HDTV — телевидение высокой четкости, еще не так давно было доступно единицам, теперь может скрасить досуг любого человека на планете Земля. Россия здесь — не исключение!
Более того, по прогнозам британских аналитиковIHS Screen Digest, уже к концу 2016 года Россия, у которой будет 13,1 млн. пользователей HDTV, выйдет на второе место в Европе, пропустив вперед только Францию с 16,9 млн. HD-абонентов.
Между тем, 2012-й год показал, что телевидение высокой четкости начинает оказывать серьезное влияние на рынок платного ТВ. В связи с этим, операторы активно стараются набирать абонентскую базу именно в этом сегменте. А, как известно, чем больше внимания ты оказываешь одному аспекту, тем больше ты делаешь для того, чтобы остаться удовлетворенным результатом. Телевидение жепытается удовлетворить не только себя, но и зрителей.
Больше всех в этом старается преуспеть самый крупный игрок на рынке платного телевидения в России - «Триколор ТВ», чья абонентская база составляет уже 12 миллионов домохозяйств, причем самые высокие темпы роста – именно на HDTV-направлении. В январе 2013-го года было объявлено о подключении 1 миллиона абонентов к первому HD-мультиплексу «Триколор ТВ» (пакет «Максимум HD»). Видно, что услуга пользуется большим спросом, учитывая, что подключение к ней началось лишь в июле прошлого года.
Аппетит приходит во время еды. Теперь, по планам компании, в 2013-м году число пользователей HD-мультиплекса «Триколор ТВ» должно составить уже порядка 3,5 миллиона домохозяйств. А к концу 2014 года «Триколор ТВ» рассчитывает подключить к HDTV аж 7 миллионов абонентов.Если верить данным абонентской базы, то у «Триколор ТВ» уже получилось занять две третьих этого сегмента - доля оператора на рынке превышает 65%.
Чем же «Триколор ТВ» так завлек телезрителей, что к нему лавиной пошли заказы на относительно новую услугу? Во-первых, в пакетах крупнейшего российского оператора платного телевидения в 2012 году появились новые телеканалы в формате высокой четкости: NationalGeographicHD, NatGeoWild, Спорт 1 HD, NickelodeonHDи другие. В последнюю неделю декабря 2012 года в состав «Триколор ТВ» вошли «Первый канал HD» и «Россия HD». Они стали первыми из общедоступных федеральных телеканалов, которые открыли вещание в формате HDTV уже в последние дни 2012 года. Всего 25 HD-телеканалов.
Но главное не количество, а качество. Качество картинки, предоставляемой в формате HDTV, в пять раз лучше обычного цифрового телевидения, не говоря уже об эфирном. Элементарная арифметика: количество пикселей в формате HDTV1080i составляет 2 073 600, в то время как в обычной картинке их всего 414 720 штук.
Предложение «Максимум HD», куда кроме 25 телеканалов первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ» входят еще порядка 140 телеканалов стандартного формата, не имеет аналогов на рынке. Абоненты получают доступ к пакету всего за 900 рублей в год.
Кроме того, «Триколор ТВ» улучшил картинку и на обычных SD-телеканалах. Это произошло за счет увеличения скорости передачи данных (так называемого битрейта) через спутник. Был сформирован второй DV-мультиплекс, в который вошли 8 российских обязательных телеканалов и 10 отобранных компанией рейтинговых каналов различной тематики. Иными словами, самые популярные телеканалы лучше всего смотреть сейчас через «Триколор ТВ» - за счет улучшенного битрейта, достигающего 8 Мбит/с – таких технических показателей для телеканалов стандартной четкости в России еще не было. Важно, что повышение скорости трансляции, которое достигнуто «Триколор ТВ», позволяет комфортно просматривать телепрограммы стандартного разрешения на телевизорах с большой диагональю. Фактически, пользователь будет видеть кристально чистую картинку, сравнимую с той, что он видит при просмотре фильма на лицензионном DVD-диске.
Впрочем, в компании, как выяснилось, заботятся и о читающих зрителях. В связи с этим, в рамках «Года абонента» оператор начал выпускать для своих абонентов онлайн-журнал «Телекомпас». Журнал всегда находится в свободном доступе на сайте tricolor.tv, – ее можно всегда скачать на свой ноутбук или планшет, и это еще одно свидетельство окончательно наступившей цифровой эпохи.
«Название для издания мы выбрали не случайно: «Телекомпас» - не просто познавательный журнал, но и настоящий навигатор для телезрителя, который поможет ему легко ориентироваться в широком многообразии телеканалов. Мы не только предлагаем качественное телесмотрение, но и при помощи подобных дополнительных сервисов делаем его максимально комфортным», - прокомментировал идею создания журнала генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров.
22 апреля в составе "Триколор ТВ" начал вещание телеканал "МИР 24".
Современный мир – это хаотичные потоки информации. Чтобы в них не потеряться, требуется грамотный проводник, средство информации, которое учитывает именно ваши интересы. Таким может стать телеканал «МИР 24», поскольку создан для активных людей. Он охватывает весь поток новостей и отсеивает непроверенную легкомысленную информацию, которой грешат современные СМИ. «МИР 24» непрерывно освещает самые яркие и актуальные события, происходящие в мире.
Информационный, культурологический, страноведческий, «МИР 24» уделяет львиную долю внимания странам Содружества Независимых Государств. Его аудитория – прежде всего, те, кто живет в столице и больших городах.
Круглые сутки, день за днем более 50 съемочных бригад и сотня корреспондентов по всему миру ищет информацию, достойную внимания. В результате их кропотливой работы, пятнадцатиминутные выпуски новостей выходят каждые полчаса. Четыре раза в день крупные блоки с развернутыми репортажами от корреспондентов на местах, с комментариями экспертов и очевидцев, рассказывают о том, что актуально и важно. Бегущая строка с hot-newsи курсами валют не останавливается ни на секунду. Если необходимо принять правильное решение или просто быть в тренде, «МИР 24» даст ориентиры политики, экономики, культуры, моды, спорта, науки, шоу-бизнеса. Экспрессивно, доступно, достоверно.
Особая фишка «МИР 24» - уникальные прямые включения и телемосты из стран Содружества, а также трансляции крупных международных политических событий, национальных и конфессиональных праздников и спортивных мероприятий, которые не увидишь на других каналах. Они дают возможность окунуться в жизнь стран-соседей или… попасть на трибуны матчей родных клубов, не пересекая границ.
«МИР 24» - это всегда качественная картинка, которая информирует даже без звука. Телеканал стоит в одном ряду с такими монстрами западного телевидения как «BBC» и «CNN». Но зачем смотреть чужие репортажи, когда у нас есть свои, рассказывающие гораздо больше, глубже? Учредителями «МИР 24» являются сразу несколько стран постсоветского пространства, со своей культурой и интересами. Следовательно, политические доминанты, продиктованные из единого центра, на телеканале невозможны. А корреспонденты «МИР 24» родились и выросли в тех странах, о которых рассказывают. Они знают, о чем говорят и заинтересованы, чтобы зритель узнал о том, что происходит там на самом деле.
«МИР 24» - надежный проводник, с острым зрением и умом, который умеет говорить просто о самых сложных вещах и всегда честен перед своим телезрителем.
Телеканал доступен в тестовом режиме в составе пакетов «Супер-Оптимум» и «Максимум HD».
Для настройки телеканала нажмите "Menu" на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт "Поиск телеканалов "Триколор ТВ" => "OK" и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Напоминаем вам, что процедура подтверждения своих данных является обязательной для каждого абонента (п.3.8 Условий оказания услуг "Триколор ТВ"). Неподтверждение данных в течение 90 дней со дня регистрации влечет за собой приостановление оказания услуг "Триколор ТВ" абоненту до момента предоставления актуальных данных. Сегодня, 24.04.2013, в 14.00 абонентам, не прошедшим обязательную процедуру подтверждения данных, будет приостановлено оказание услуги вещания основного пакета телеканалов "Триколор ТВ" ("Оптимум" или "Максимум HD"). Подтверждение данных возможно одним из следующих способов: - самостоятельно заполнить форму на сайте "Триколор ТВ" в разделе "Подтверди данные" - самостоятельно заполнить форму в Личном кабинете зрителя - позвонить в Контактный центр "Триколор ТВ" по бесплатному номеру 8-800-500-01-23 - продиктовать данные своему дилеру для последующего подтверждения дилером этих данных на сайте "Триколор ТВ" в разделе "Подтверди данные" Возобновление услуги, оказание которой было приостановлено, производится не позднее 3-го (третьего) дня, следующего за днем подтверждения абонентом своих данных.
Ваш "Триколор ТВ" Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Уважаемые абоненты! В ночь с 25 на 26 апреля 2013 года в период с 02:00 до 06:00 (мск) будет проводиться техническая профилактикадополнительных сервисов «Триколор ТВ», в связи с чем в указанный период будет не доступен сервис «Триколор ТВ-Почта».
Приносим извинения за возможные неудобства! Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Изменения в составе пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум»
С 26 апреля 2013 года телеканал «Раз ТВ», ранее осуществлявший вещание в составе пакета «Супер-Оптимум», перешел в пакет «Оптимум». В свою очередь, телеканал Amazing Life перешел из пакета «Оптимум» в «Супер-Оптимум». Для настройки телеканалов нажмите "Menu" на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт "Поиск телеканалов "Триколор ТВ" => "OK" и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора. Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Телеканал HD Life вернулся в состав пакета «Максимум HD»
30 апреля 2013 года телеканал HD Life возобновил вещание в составе пакета «Максимум HD»*.
При этом изменилось время вещания телеканала – теперь он будет доступен в период с 04:00 до 23:00 по московскому времени. С 23:00 до 04:00 по московскому времени на экране вместо телеканала будет появляться надпись «кодированный канал DRE». В ближайшее время надпись заменит стандартное изображение ГЦП (генератор цветных полос).
Такое же изображение появится в ближайшее время в период, когда не осуществляет вещание телеканал «Искушение HD»* - с 04:00 до 23:00 по московскому времени.
Для настройки телеканала HD Life нажмите "Menu" на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт "Поиск телеканалов "Триколор ТВ" => "OK" и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
* вещание осуществляется в тестовом режиме * телеканал входит в состав пакета тематических телеканалов для взрослых (18+) Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
04.05.2013 г. с 18:40 в связи с неблагоприятными погодными условиями в Москве, возможны перерывы в вещании телеканалов "Триколор ТВ". Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сергей Ставропольцев, "Триколор ТВ": "С запуском второго и третьего мультиплексов ситуация на рынке все же изменится"
В интервью TelecomDaily коммерческий директор «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев рассуждает о потенциальном росте выручки, HD-сервисах и вопросе "качественных" абонентов применительно к рынку платного ТВ. Оператор продолжает рекордными темпами наращивать абонентскую базу, но вопрос по повышению доходности по-прежнему остается актуальным.
Что вы думаете о состоянии российского рынка платного ТВ в целом? Как он растет и какой у него потенциал?
Емкость рынка платного телевидения, конечно, не безгранична. Но в ближайшие годы российские операторы будут отчитываться о росте абонентской базы. То, что произойдет, когда рынок «насытится», мы можем уже сейчас наблюдать на примере зарубежных компаний. В США, например, у двух крупнейших операторов sat-TV совокупная абонентская база составляет почти 35 млн. подписчиков, то есть наши заграничные коллеги фактически перестали экстенсивно развиваться несколько лет назад. Но при этом дела у них идут неплохо. Они так же, как и менее крупные, участники рынка pay-TV, зарабатывают на продаже основной услуги и дополнительных сервисов уже существующим абонентам. У некоторых операторов кабельного и спутникового телевидения в США ARPU доходит до 100 долларов в месяц. Примерно похожие финансовые показатели демонстрируют и операторы западной Европы, в частности Великобритании. Учитывая, что нашему рынку еще есть, куда расти, перспективы весьма радужные. С другой стороны, есть государственная программа цифровизации телевещания. Конечно, с запуском второго и третьего мультиплексов ситуация на рынке, если и не кардинально, но все же изменится. Чтобы быть конкурентноспособными в борьбе за абонента всем без исключения операторам нужно постоянно совершенствовать качество услуг и сервисного обслуживания.
Каждый год абонентская база «Триколор ТВ» увеличивается на 2-2,5 миллиона. Какой процент людей после первого года остается в числе платных абонентов?
Мы регулярно публикуем данные об активности нашей абонентской базы – на текущий момент порядка 75% всех абонентов продлевают подписку. Есть прямая зависимость от количества и качества контента. Самый низкий процент активности (менее 75%) у абонентов, принимающих услуги в SD-качестве в формате MPEG2. Более 80 % активности - у абонентов, которые пользуются оборудованием, поддерживающим формат MPEG4. А, учитывая первые продления подписок HD-абонентами, мы можем сказать, что 90-95 % от числа всех, подключившихся к телевидению высокой четкости, будут активными.
Вы запустили HD-вещание. Какие итоги вы можете рассказать, и какую долю в подключениях он сейчас на себе получает по отношению к простому пакету за 600 рублей в год?
Сегодня почти 15% всех наших абонентов имеют возможность смотреть контент в HD-качестве. Весьма активно растет число новых подключений в крупных городах (500 000+). Хорошие показатели в городах-миллионниках: Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Казани и др. Около 98% новых подключений приходится на пакет с HD-телеканалами. Очень ждем, когда над Сибирью появится новый спутник, который поможет нам с утроенной силой подключать абонентов в этом регионе, там существует серьезный потенциал, поскольку проникновение платного ТВ в Сибири значительно ниже, чем в Европейской части России.
В регионах, где нет оптической инфраструктуры, лучшим вариантом, а то и единственным, является подключение к спутниковому оператору, но и цена входного билета в виде оборудования не мала для жителей деревень. Как компания решает этот вопрос? Электронная техника - достаточно дорогостоящее удовольствие. Все мы понимаем, что для того, чтобы смотреть телевидение, нужно для начала купить телевизор, и далеко не все жители отдаленных районов, деревень могут себе и это позволить. Мы понимаем, что такой вопрос существует, и работаем над тем, чтобы сделать возможность подключения к спутниковому телевидению максимально доступной. В частности, Совместно с компанией-дистрибьютором в 2011-2012 гг. мы проводили акции по рассрочке платежей на покупку оборудования. К текущему же проекту мы совместно с нашим технологическим партнером подключили банковские структуры. Это позволит нашим абонентам взять оборудование в кредит. В скором времени проект будет запущен во всех регионах страны.
В чем сейчас заключаются основные затраты «Триколор ТВ» и за счет чего идет основная выручка? Основные затраты оператора – это аренда спутниковой емкости. Сейчас вещание пакетов «Триколор ТВ» ведется с четырех спутников. Основная выручка поступает от нашего платного пакета. Кроме того, с каждым годом растет доля выручки от дополнительных сервисов.
Как «Триколор ТВ» расплачивается с телеканалами? Кому оператор платит за присутствие на платформе, а кто доплачивает вам за включение в пакет? Мы не разглашаем условия сотрудничества с правообладателями контента и вещателями – это коммерческая тайна.
Вы говорили в свое время, что ощутимый доход приносит реализация вспомогательных пакетов, в том числе премиального канала «Наш футбол». Сейчас вы сделали промо возможность получить его бесплатно. Для чего? Действительно, дополнительные пакеты и сервисы приносят неплохой доход. В рамках краткосрочной акции мы предоставили возможность нашим новым абонентам смотреть «Наш футбол» бесплатно. Так мы решаем три задачи. Во-первых, стимулируем рост числа подключений. Во-вторых, увеличиваем рост числа переподключений «Нашего футбола». Ведь, сегодняшние абоненты, пришедшие по акции, завтра повторно активируют подписку на спортивный и другой контент. У нас достаточно высокий процент переподключений дополнительных услуг. В-третьих, это эффективный маркетинговый инструмент, позитивный повод рекламного присутствия на телевизионных каналах и в радиоэфире.
Что дает компании вхождение в акционеры такой компании, как ВТБ Капитал? ВТБ Капитал будет способствовать росту капитализации активов «Триколор ТВ» и поможет подготовить компанию к выходу на IPO через несколько лет. А вообще появление крупного инвестора говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.
Есть ли у вас планы выхода в СНГ? Техническая возможность принимать сигнал «Триколор ТВ» там есть. Каковы планы относительно Дальнего Востока, где технической возможности пока нет?
Дальний Восток – наш главный приоритет. Ждем, когда появится техническая возможность. Что касается услуг телевещания за пределами страны, то на текущий момент мы их не оказываем в силу ряда ограничений, связанных с правами на контент, которыми обладают телеканалы. Однако, поскольку «Триколор ТВ» является крупнейшим спутниковым оператором в Европе, естественно к нам приковано достаточно большое внимание со стороны мирового рынка pay-TV, и к нам периодически обращаются с предложениями о сотрудничестве. Не только из стран СНГ. К примеру, в марте пришло письмо из Каталонии, где проживает большая русская диаспора. Однако, подобное сотрудничество сегодня труднореализуемо и пока мы такой возможности для себя не видим. Но «никогда не говори никогда».