Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2011 » Январь » 4 » Первый Кавказский отложил выход в эфир на конец января


Первый Кавказский отложил выход в эфир на конец января
Выход в эфир грузинского русскоязычного телеканала "Первый Интерактивный Кавказский" (ПИК) перенесен на конец января, сообщила корр."Новости-Грузия" менеджер телекомпании по связям с общественностью Инга Никагосян. Ранее планировалось, что телекомпания возобновит вещание до 5 января.
По словам Никагосян, выход в эфир отложен по техническим причинам.
"Причина - чисто техническая, идет активная подготовка технической базы и студий", - отметила менеджер.
Телекомпания 23 ноября 2010 года провела тестовое спутниковое вещание.
Канал ПИК сформировался в результате ребрендинга телеканала "Первый Кавказский", выход которого в эфир через спутник остановлен с начала 2010 года.
"Первый Кавказский" был создан на базе Общественного вещателя Грузии и вышел в эфир 4 января 2010 года, а 15 января - начал вещание через французский спутник.
Спустя две недели телеканал отключили от спутника. Компания Eutelsat объяснила это техническими причинами и предложила использовать альтернативные варианты. Но грузинская сторона обвинила компанию в нарушении контрактных обязательств и подала иск в Парижский суд. Одновременно с отключением "Первого Кавказского", стало известно, что международная организация космической связи "Интер-спутник" подписала с Eutelsat Communication соглашение о сдаче России в долгосрочную аренду 16 транспондеров. В частности, ресурс будет предоставлен "Газпром-Медиа" для увеличения числа каналов в пакетах "НТВ-плюс" и "Триколор".
Парижский суд 12 июля не удовлетворил иск ОВГ против французской спутниковой компании Eutelsat, лишившей "Первый Кавказский" обслуживания. В своем иске ОВГ просил восстановления вещания канала на спутнике W7, что давало возможность смотреть передачи "Первого Кавказского" жителям России и других стран СНГ. Руководство Грузии дало отключению "Первого Кавказского" от спутникового вещания политическую оценку. Ранее президент Михаил Саакашвили заявил, что отключение вещания "Первого Кавказского" на Россию - опасный прецедент международной политической цензуры.
В начале лета 2010 года на телеканале "Первый Кавказский" была объявлена реорганизация, и приостановлен выход канала в эфир внутри Грузии. В июле было объявлено, что канал, созданный в Грузии на базе Общественного вещателя, передан в управление частной компании "Кей 1", учредителями которой являются руководитель информационной службы телеканала Екатерина Котрикадзе и британский журналист Роберт Парсонс. Как сообщила тогда "Новости-Грузия" Екатерина Котрикадзе, Роберт Парсонс в компании "Кей 1" занял пост генерального директора, ее же официальная должность останется прежней - глава информационной службы. Она также сообщила, что решение о передаче права на управление телеканалом компании "Кей 1" было принято Попечительским советом Общественного вещателя Грузии.

http://kavkaz.ge/2011/01/04/pervyj-kavkazskij-otlozhil-vyxod-v-efir/



Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 1258 | Добавлено: 04.01.2011; 14:51 | Теги: НТВ-плюс, Первый кавказский, Триколор ТВ



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • News

Гамма
Россия К
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТНВ Татарстан
Пятый канал
Интер
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 687
Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика