Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • RTL Deutschland приобретает платформу Sky Deu...
  • Eurosport 4K Уимблдон эксклюзивно на Antik TV
  • Пакет с телеканалами на китайском языке, вклю...
  • Ракета Atlas 5 запускает миссию Kuiper 2
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: vit, lion, dex, rubaky  
    ТВ и Медиа-бизнес
    СтранникДата: Пт, 12.02.2016, 18:28 | Сообщение # 821
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу, несмотря на прямой запрет

    На рынок рекламы вернулись практически все крупные игроки платного ТВ. По оценке сотрудников двух медиахолдингов, рекламу вновь размещают платные каналы, которые до 2015 г. контролировали более 70% этого рынка.

    Эти каналы работают под брендами Discovery (в России это совместное предприятие одноименного американского холдинга и "Национальной медиа группы"), "Цифровое телевидение" (совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома"), "НТВ плюс" (входит в "Газпром-медиа"), РБК ТВ, "Цифровое телесемейство" (принадлежит "Первому каналу") и Viasat. Каналы последней группы с февраля вновь начал продавать крупнейший в России телевизионный селлер Vi.



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 13.02.2016, 12:20 | Сообщение # 822
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Власти Грузии рассматривают возможность возвращения русскоязычного телевидения

    Русскоязычные жители Грузии смогут смотреть телевизионные передачи на родном языке, сообщает «Sputnik Грузия». Открытие канала на русском языке обсуждали члены правительства кавказской республики.

    По мнению Созара Субари, в ведении которого в кабинете министров находятся вопросы беженцев и расселение вынужденных перемещённых лиц, открытие ещё одного государственного телеканала не представляется возможным. Однако, по его словам, вполне можно увеличить на Общественном телевидении Грузии долю программ, идущих на русском.

    Он считает, что это необходимо для того, чтобы жители Грузии, которые не слишком хорошо владеют государственным языком, могли получать информацию о событиях в стране.

    Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», единственный русскоязычный канал — «Первый информационный кавказский» (ПИК) — прекратил вещание в 2012 году, после того как Михаил Саакашвили ушёл с поста президента. ПИК начал работу в 2010 году и в первую очередь был нужен для противодействия так называемой «российской пропаганде». После закрытия канала власти Грузии обещали восстановить вещание на русском языке.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 15.02.2016, 13:06 | Сообщение # 823
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Доля в российском бизнесе "СТС Медиа" стоила ЮТВ $193 млн

    Компания "СТС Инвестментс", управляющая российским бизнесом холдинга
    "СТС Медиа", обошлась холдингу ЮТВ в $193,1 млн, сообщается на сайте
    "СТС Медиа".

    ЮТВ перечислил последний транш за 75% в "СТС Инвестментс", его размер составил $42,5 млн.

    Напомним, сделка была закрыта в конце декабря. Тогда "СТС Медиа" получил
    $150,5 млн. Конечную цену планировалось определить до 1 февраля 2016
    года, она должна была зависеть от результатов деятельности компании в
    2015 году с учетом возможных выплат по согласованным возмещениям и
    компенсациям. Тем не менее, холдинг рассчитывал получить в целом $200,5
    млн.

    "Снижение общей суммы сделки на $7,5 млн связано с корректировками по
    нескольким позициям, включая недофинансирование ряда капитальных затрат и
    перенос платежей на 2016 год в сравнении с согласованным целевым
    бюджетом; списание неликвидной старой библиотеки контента, а также
    компенсацию расходов на досудебное урегулирование коммерческого спора", -
    говорится в сообщении.

    Сделка была проведена в целях соблюдения "СТС Медиа" новых требований
    законодательства, которые с 1 января 2016 года ограничили иностранное
    участие в российских СМИ долей в 20%.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 16.02.2016, 10:31 | Сообщение # 824
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Более 800 СМИ c иностранными владельцами отчитались перед Роскомнадзором

    Роскомнадзор получил 821 уведомление от СМИ, чьими учредителями или совладельцами являются зарубежные компании или физические лица, сообщается на сайте ведомства.

    Все эти СМИ подпали под вступивший в силу закон, запрещающий иностранцам учреждать в России СМИ и владеть более чем 20 процентами в их капитале. Всего их оказалось около тысячи (были оформлены на 400 юридических лиц). До 15 февраля включительно они должны были отчитаться перед регулятором об изменениях в своей структуре.

    Больше всего уведомлений поступило в центральный аппарат Роскомнадзора: 341 письмо от учредителей и редакций печатных и электронных СМИ, еще 242 — от теле- и радиовещателей. Остальные уведомления были поданы в территориальные управления регулятора. Документы, отправленные по почте до 15 февраля, тоже будут рассмотрены.

    В Роскомнадзоре отмечают, что с момента принятия поправок к закону «О СМИ» регулятор проводил консультации с участниками рынка, подпадавшими под их действие.

    «В ходе консультаций абсолютное большинство участников рынка выразило готовность привести структуру собственности в соответствие закону», — говорится в сообщении.

    В отношении СМИ, подпадающих под действие закона, но не предоставивших документов, Роскомнадзор без уведомлений начнет проверку.

    Поправки в закон «О СМИ» вынудили многие иностранные компании сменить структуру владения или собственников. Так, немецкий Axel Springer, издававший в России Forbes, принял решение продать свое российское подразделение бизнесмену Александру Федотову.

    Новые нормы побудили «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че», CTC Love) отдать под контроль структуры Алишера Усманова и Ивана Таврина 75 процентов компании.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 19.02.2016, 10:17 | Сообщение # 825
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Евровидение» меняет правила голосования

    Впервые с 1975 года на конкурсе кардинально изменятся правила голосования в финале. Нужно это, чтобы сократить время проведения финального шоу и сделать саму процедуру оглашения результатов «более захватывающей».

    Если раньше оценки зрителей и жюри суммировались, то теперь каждая страна будет оглашать вердикты жюри и зрителей отдельно. И участники будут отдельно получать баллы профессионалов и простых поклонников из каждой страны. Оглашены результаты будут по системе, применяемой в шведском отборе Мелодифестивален.

    Благодаря новой системе удастся сократить интервал-акт конкурса и начать оглашение результатов голосования буквально сразу же после закрытия линий для голосования. Как только проголосуют зрители каждой из стран, представители стран объявят результаты голосования национальных жюри (которые, в отличие от зрителей, голосуют после пятничной вечерней репетиции).
    А уже после этого результаты голосования жюри будут совмещены с результатами зрительского голосования – общий результат объявят уже ведущие. И победитель конкурса не будет известен вплоть до объявления последнего результата.

    В случае же, если телеголосование в какой-то стране не состоится, вместо него будет использован не результат жюри, а средний результат по голосованию других стран из корзин, утвержденных ЕВС и Оргкомитетом конкурса. Если две или более стран получат одинаковое количество баллов, победителем будет объявлена страна, получившая баллы от наибольшего количества стран (в этом случае, как ранее на конкурсе, будут считаться объединенные баллы жюри и зрителей).
    Результаты полуфиналов тоже будут подсчитаны по новой схеме, но оглашаться будут по прежнему – назовут по 10 стран, вышедших в финал.

    Оказывается, эти изменения обсуждались еще с 2012 года. И теперь оргкомитет конкурса нарадоваться не может: мол, раньше-то с победителем все было ясно уже минут за 20 до «финального свистка», а теперь ничего не будет понятно до самого конца.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 25.02.2016, 11:00 | Сообщение # 826
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Уровень рекламного шума на телевидении достиг максимума за десять лет

    Количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума с 2006 года. Об этом пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative, проанализировавшей данные TNS Russia.

    В среднем, в прошлом году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Рост рекламного шума начался во втором полугодии прошлого года. Он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались региональным размещением или другими медиа. На телерынок стали выходить локальные бренды.

    Увеличение числа рекламодателей породило дефицит рекламного времени на федеральном телевидении. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ.

    Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах — ТВ-3, «Ю», «Пятнице», Пятом канале, Disney, «Домашнем», «ТВ-Центре», «Звезде». Из-за повышенного спроса селлеры задействовали на малых каналах дополнительный рекламный инвентарь в ночное время. По итогам года объем рекламы на таких каналах увеличился на 28 процентов.

    Однако в денежном выражении рынок рекламы на ТВ сократился, поэтому стоимость единицы телерекламы значительно снизилась, утверждает гендиректор российского представительства компании Etat Control International Дмитрий Кураев.

    Уровень рекламного шума в прошлом году сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени. Тогда на одного человека в неделю приходилось 544 и 536 роликов соответственно.

    Действующий закон ограничивает рекламу на каналах девятью минутами в час. С середины 2006 года, когда показатель начал снижаться, лимит составлял 12 минут.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 27.02.2016, 10:10 | Сообщение # 827
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    RR Media и SES Platform Services приняли решение о слиянии

    SES Platform Services — дочерняя компания ведущего мирового оператора спутниковой связи SES S.A., объявила о слиянии с RR Media. По условиям договоренности, SES отойдет 100%-ная доля RR Media, за которую он заплатит $242 млн. При этом за каждую из акций он заплатит по $13,29.

    Сделку должны закрыть во втором или третьем квартале 2016 года, на текущий момент стороны ожидают ее одобрения со стороны регулирующих органов.

    Предполагается, что результатом слияния RR Media и SES PS станет создание нового, самостоятельного сервис-провайдера в сфере медиа, который сможет предложить полный цикл обслуживания, включая существующим клиентам.

    Комментируя будущую сделку, Ави Коэн, главный исполнительный директор RR Media заявил: "SES Platform Services является важным игроком нашей индустрии и имеет ресурсы для обслуживания клиентов наивысшего уровня. С помощью объединенной инфраструктуры и отраслевой экспертизы, новая компания будет иметь возможность по доставке инновационных решений как топовым клиентам, так и игрокам на развивающихся и глобальных рынках. Стратегия развития RR Media сфокусирована на глобальных игроках и масштабировании своего бизнеса. Сделка должна помочь достичь обе этих цели".

    По нашей информации, данное слияние не отразится на деятельности RR Media в России. Компания продолжит работать на прежних спутниках и на прежней территории. Единственное, что поменяется — у RR Media появится доступ ко всем спутникам SES, а также возможность использовать ее оптоволоконную сеть, равно как и у SES появится возможность использовать сети RR Media.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 21.03.2016, 18:02 | Сообщение # 828
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В «Национальной медиа группе» сменился генеральный директор

    Генеральным директором «Национальной медиа группы» стала Ольга Паскина. Об этом в понедельник, 21 марта, сообщает газета «Ведомости».

    На этой должности Паскина сменила Александра Орджоникидзе, который возглавлял компанию с 2009 года.

    Паскина работала президентом медиахолдинга «Профмедиа» и возглавляла компанию до ее продажи «Газпром-медиа», куда отказалась пойти работать. Председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин обсуждал с Паскиной переход на работу в этот холдинг, однако в итоге стороны не смогли договориться.

    В конце 2014 года Паскина была назначена вице-президентов Discovery Networks по Северо-Восточной Европе, после — президентом «Медиа альянса» (совместного предприятия НМГ и Discovery).

    «Национальной медиа группе» принадлежат телеканалы «Пятый» и Рент ТВ, а также 25% «Первого канала», доли в «Известиях» и «Русской службе новостей. В сентябре 2014 года председателем совета директоров холдинга стала Алина Кабаева.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 25.03.2016, 10:00 | Сообщение # 829
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Берлускони развеял слухи о продаже собственного ТВ-бизнеса

    В компании Mediaset назвали платное телевидение ключевой составляющей своего бизнеса и не планируют продавать это подразделение.

    Во вторник итальянская вещательная компания остудила пыл тех, кто распускает слухи о планах компании продать долю в своей платформе платного телевидения французской медиагруппе Vivendi.

    Старший финансовый директор компании Марко Джордани сообщил Reuters, что Mediaset Premium является частью ключевого бизнеса компании и неплохо себя чувствует.

    В последнее время в прессе ходили слухи о том, что компания Mediaset, которую контролирует бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, может продать платформу Mediaset Premium французской группе Vivendi или Sky.

    Медиагруппа Vivendi, принадлежащая французскому финансисту Винсенту Боллоре, который является крупнейшим акционером компании Telecom Italia и не прочь создать собственную медиа-империю в странах южной Европы.

    Отвечая на настойчивые вопросы аналитиков, Джордани заявил, что группа не комментирует имеющиеся на рынке слухи. Однако при этом он добавил, что как только появится какая-либо информация – мы тут же проинформируем рынок.

    «Европейский телевизионный рынок входит в эпоху структурных изменений, и среди возможных направлений дальнейшего его развития следует рассматривать либо международную консолидацию, либо интеграцию между телекоммуникационными компаниями и операторами платного телевидения – по примеру Великобритании и Франции», – отметил он.
    В понедельник, выступая на радио, Берлускони заявил, что компания Vivendi заинтересована в сотрудничестве с Mediaset в сфере контента, но не имеет планов покупки Mediaset.

    Число подписчиков услуги Mediaset Premium составляет 2 миллиона человек, а её заявленная выручка по итогам 2015 года составила 558,8 миллиона евро (для сравнения – в 2014 году компания получила 538,4 миллиона евро). Спортивный канал, являющийся частью платформы, имеет наибольшую в своём сегменте аудиторию зрителей.

    В 2014 году Mediaset выиграла тендер на эксклюзивную трансляцию в Италии футбольных матчей Лиги чемпионов стоимостью в примерно 700 миллионов евро (760 миллионов долларов), что увеличило расходы компании, но также усилило её конкурентные позиции в сравнении с Sky Italia.

    Согласно информации, озвученной компанией Mediaset во вторник, её чистая прибыль в 2015 году упала до 4 миллионов евро – с 23,7 миллионов евро годом ранее.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 01.04.2016, 10:08 | Сообщение # 830
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Назван новый соведущий Собчак и Кудрявцевой на премии Муз-ТВ

    Церемонию вручения премии Муз-ТВ предыдущие годы традиционно вел Андрей Малахов, однако в 2016 году организаторы мероприятия приняли решение обновить состав ведущих

    Стало известно имя четвертого ведущего «Премии Муз-ТВ 2016». Масштабное шоу, в котором задействуют множество световых и звуковых эффектов, носит название «Энергия будущего» и состоится 10 июня в «Олимпийском». Им станет не Андрей Малахов, как предыдущие годы, а Дмитрий Нагиев, популярный актер и телеведущий.

    Первую «тройку» ведущих церемонии объявили на пресс-завтраке со звездами, который канал ежегодно проводит за несколько месяцев до премии и в ходе которого организаторы раскрывают детали предстоящего шоу. Как и в прошлом году, развлекать гостей со сцены будут Ксения Собчак, Лера Кудрявцева и Максим Галкин.

    Сам Дмитрий Нагиев прокомментировал назначение в своей фирменной ироничной манере:
    Мне очень приятно, что «Муз-ТВ» решил влить в ряды своих ведущих молодого, талантливого и подающего надежды мальчугана.

    Победители «Премии Муз-ТВ» традиционно будут определяться путем зрительского голосования.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика