ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
ТВ и Медиа-бизнес
| |
Странник | Дата: Вс, 22.11.2015, 10:48 | Сообщение # 811 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Для роста цен на ТВ-рекламу нет экономических оснований
После вчерашнего заявления StarLightMedia и превышении спроса на предложение и повышении цен на ТВ-рекламу на 35%, МедиаБизнес обратился к экспертам за комментариями относительно предпосылок роста цены и влияния этого шага на рынок. Первым для МБ ситуацию прокомментировал Алексей Вирко, директор HAVAS Media.
- C учетом роста цен на коммунальные тарифы, продукты питания, я не вижу предпосылок для роста доходов населения. А в ситуации, когда потребительский спрос будет падать, нет оснований для роста и рекламных расходов. Чтобы рекламные бюджеты росли, нужно чтобы росли продажи у рекламодателей, чтобы клиенты больше зарабатывали...
Сегодняшний спрос на ТВ-рекламу - результат нескольких факторов, которые фундаментально не приведут к росту рекламного рынка. Это отражает сиюминутную ситуацию - падение телесмотрения, ограничение инвентаря и т.п. - и не имеет под собой перспектив превратиться в тенденцию следующего года. Попросту, для дальнейшего роста цен нет экономической основы.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 24.11.2015, 07:46 | Сообщение # 812 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Канаде состоится революция на рынке платного ТВ
Канадские телезрители должны получить базовый пакет каналов за 25 долларов и возможность выбора остальных каналов.
К 1 марта 2016 года провайдеры кабельных и спутниковых ТВ-платформ в Канаде должны предоставить каждому своему подписчику возможность получать облегчённый пакет каналов за 25 долларов в месяц, – сообщает CRTC.
В прошлый четверг канадский федеральный регулятор в области телерадиовещания представил график будущих изменений в сфере доставки сигнала телеканалов на территории Канады.
Помимо базового пакета стоимостью в 25 долларов, провайдеры кабельных и спутниковых платформ также должны до 1 марта перейти на систему «бери и плати» либо начать предлагать небольшие пакеты каналов. К 1 декабря следующего года они обязаны предлагать оба варианта.
Базовый пакет каналов должен включать в себя каналы из списка обязательных каналов, утверждённого в CRTC, в который входят CBC, CTV и Global, группа из американских каналов, а также каналы для аборигенов и каналы для франко- и англоговорящих. В число обязательных американских каналов, скорее всего, будут входить CBS, NBC, ABC, FOX и некоммерческий канал PBS.
Не менее 10 каналов в базовом пакете должны быть местными или региональными, включая канал местной общины и канал, информирующий о работе местного органа власти (если таковой имеется).
Телезритель должен иметь возможность в дополнение к этому списку выбирать другие каналы по отдельности или в виде небольших пакетов.
В прошлом году в CRTC приняли решение о том, что зритель должен иметь больше возможностей для выбора спутниковых и кабельных каналов, а также – доступ к дешёвому базовому пакету. Теперь же впервые озвучены сроки вступления в силу этих нововведений.
Некоторые критики нового порядка утверждают, что в итоге зритель может оказаться в ситуации, когда ему придётся платить больше за возможность выбора, в зависимости от того, каким образом кабельные компании будут устанавливать цены на отдельные каналы, и формировать пакеты из них.
А некоторые специализированные каналы переживают из-за того, что они могут оказаться без зрителя в случае если их не будут включать в пакеты с популярными каналами.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 27.11.2015, 16:05 | Сообщение # 813 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Татьяна Катрич о повышении цен на ТВ-рекламу
МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок.Своим мнением о причинах, последствиях, выигравших и проигравших, с МБ поделился Татьяна Катрич, управляющий директор Media Direction|OMD
- Андрей Партыка заявил о перезаполненности эфира рекламой и повышении цен на ТВ-рекламу на 35%. Повлияет ли рост цен на итоговые результаты 2015? - Политика продаж и заявленный уровень инфляции 2016 года являются логическим продолжением того, что происходит в 2015 году. В 3 квартале активизировались многие категории рекламодателей, в 4 квартале произошел еще больший рост. На фоне сокращения рекламных квот на 25% уже привело к увеличению стоимости в ноябре-декабре в среднем на 5-10%. И если раньше по факту 2015 года мы прогнозировали падение на 5%, то по факту динамика ТВ-рынка может приблизиться к 0% относительно 2014 года. - Оправдан ли рост цен (и именно в такой пропорции), как он отразится на рынке 2016? К каким изменениям приведет? Как повлияет на другие медиаканалы? Кто выиграет, кто проиграет? - В принципе оправдан, так как несколько лет не было инфляции на ТВ-размещение, в то время как потребительская инфляция составила в среднем 50% только за 2015 год. Но, работая с широким пулом рекламодателей, мы как их бизнес-партнеры, понимаем, что политика продаж должна быть гибкой в зависимости от экономического состояния той или иной категории бизнеса.
В 2016 году при уменьшенных квотах, повышенном спросе на ТВ-рекламу и наличии декларируемого уровня инфляции все селлеры должны изменить структуру продаж, значительно уменьшив долю гарантированных типов размещения под гарантии бюджетов. - Сейчас период планирования кампаний-2016, какую медиаинфляцию закладывали? Какие коррективы приходится вносить? Какие варианты реакции рекламодателей возможны? - Мы закладывали разный уровень инфляции в зависимости от состояния бизнес-категорий наших клиентов, так наш фокус в работе в первую очередь на бизнес-эффективности клиентов.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 29.11.2015, 15:37 | Сообщение # 814 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Государственные ТРК в рамках создания НОТУ переоформили более 150 лицензий на вещание
Для этого Нацтелерадио провело внеочередное заседание 27 ноября.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины на внеочередном заседании 27 ноября переоформил 161 лицензию государственных вещателей, которые реформируются в Национальную общественную телерадиокомпанию Украины ( НОТУ). Об этом сообщили в пресс-службе Нацтелерадио.
Как отмечается, переоформление лицензий на вещание провели областные госТРК, ГТРК "Культура", Национальная радиокомпания Украины и Государственная телерадиовещательная компания "Крым", а также госорганизации "Криворожская региональная госТРК "Криворіжжя", "Новгород-Сиверская региональная госТРК "Сиверская" и "Севастопольская РГТРК".
Согласно переоформленным лицензиям, все указанные компании объединяются в одну, которая будет иметь отдельные филиалы. В частности, компании изменили название, местонахождение, владельцев, состав руководящих и надзорных органов: - смена названия - Национальная телекомпания Украины; - смена местонахождения - ул. Мельникова, 42, г. Киев, 04119; - смена собственников - Кабинет министров Украины; - смена руководителя - генеральный директор Аласания Зураб Григорьевич; - смена состава редакционного совета: Наливайко Олег Игоревич, Ободович Александр Александрович, Романова Виктория Александровна, Юровская Дарья Юрьевна, Лушкарева Светлана Юрьевна, Доценко Лариса Викторовна, Ковш Александр Григорьевич и Федоренко Ярослав Геннадьевич.
Как отметили в пресс-службе Нацтелерадио, это первый этап реорганизации, который происходит в соответствии с законом Украины "Об общественном телевидении и радиовещании Украины" и постановлением Кабмина от 5 августа 2015 года №567 "Некоторые вопросы образования Публичного акционерного общества "Национальная общественная телерадиокомпания Украины". В то же время старые лицензии вещателей, прошедших переоформление, будут аннулированы.
"Все телерадиоорганизации, которые стали филиалами НТКУ, пока будут вещать, как вещали, их программные концепции не изменяются. За переоформление лицензий будет взыматься минимальный лицензионный сбор, составляющий одну минимальную зарплату за каждую лицензию", - говорится в сообщении. При этом на втором этапе реформирования будет создано ПАО "Национальная общественная телерадиоорганизация Украины", и все лицензии НТКУ будут еще раз переоформлены на общественного вещателя - ПАО "НОТУ".
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 03.12.2015, 10:57 | Сообщение # 815 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Абонентская база крупнейших провайдеров pay-TV за квартал выросла на 1%
Абонентская база крупнейших провайдеров платного телевидения по всему миру выросла за третий квартал 2015 года на 3,74 млн домохозяйств (0,95%), до 380 млн домохозяйств, свидетельствуют данные исследования Multiscreen Index компании InformiTV.
Исследование охватило 100 лидирующих операторов платного ТВ, при этом только 59 из них сообщили о приросте подписчиков. К примеру, десять крупнейших сервисов в США сообщили об оттоке 128 тысяч абонентов, что составляет 0,15% от их общей базы.
Компании Северной, Центральной и Южной Америки завоевали 190 тысяч подписчиков, при этом десять крупнейших компаний в этом регионе (насчитывают в целом 114 млн абонентов) сообщили о потерях в размере 49 тысяч абонентов.
Провайдеры в Европе, Африке и на Ближнем Востоке нарастили базу на 1,51 млн подписчиков. Десятка лидеров отчиталась о приросте в размере 354 тысячи абонентов. Сервисы в Великобритании прибавили себе 172 тысячи новых клиентов.
Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрировал самый большой прирост: 2,03 млн домохозяйств. Здесь лидером по росту абонентской базы стали индийские компании, прибавившие себе 1,27 млн абонентов.
Как отмечают аналитики, в среднем абонентская база компаний, входящих в мировой топ-100, растет на 1% в квартал.
Отметим, что операторы поддерживают и развивают свой бизнес с помощью вывода программного наполнения на разнообразные девайсы и экраны. 43 из 50 крупнейших компаний предлагают клиентам multiscreen-сервисы.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 30.12.2015, 10:42 | Сообщение # 816 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Президент Украины подписал закон о создании системы иновещания
Президент Украины Петр Порошенко подписал закон об организации в республике системы иновещания, которая предполагает запуск телеканала Ukraine Tomorrow для зарубежной аудитории, сообщается на сайте главы украинского государства.
Порошенко отметил, что основным критерием работы иновещания должна быть объективность подачи информации о ситуации на Украине.
В свою очередь министр информационной политики Юрий Стець заверил главу государства, что реформа иновещания на Украине будет завершена за два месяца.
"Об Украине должны знать не только как о стране, в которой сейчас есть большое количество проблем, но и о ее истории, культуре, привлекательности, хорошем инвестиционном климате, возможности туризма", - отметил он.
Порошенко также отметил необходимость восстановления украинского вещания в районах Донбасса и построение для этого соответствующей информационной сети.
Напомним, созданием канала иновещания под названием Ukraine Tomorrow - в противовес российскому Russia Today - Украина занялась прошлой зимой. Для создания нового канала использовались телеканалы БТБ и УТР. В начале октября 2015 года украинские власти запустили мультимедийную платформу иновещания, которая была представлена обновленным сайтом государственного информагентства "Укринформ" и размещенной на нем трансляцией телеканала UA.TV.
Закон предусматривает запуск телеканала, вещающего на английском, украинском и русском языках.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 09.01.2016, 10:47 | Сообщение # 817 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В Киргизии предлагается развивать деятельность российского телевидения
В Киргизии предлагается создать дополнительные условия для развития деятельности российских телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть" и "РТР Планета". Проект соответствующего соглашения между правительствами двух стран был представлен на общественное обсуждение 6 января министерством информации, культуры и туризма Киргизии.
По задумке авторов соглашения, механизм сотрудничества будет заключаться в увеличении объема обмена новостной информацией, "преимущественно на тему укрепления киргизско-российских отношений" посредством создания совместного информационного пространства. В рамках особого статуса к "Первому каналу" и "РТР Планета" на территории Киргизии не будут применяться установленные законодательством республики "ограничения в отношении иностранных средств массовой информации, а также ограничения в области русского языка и использования российского контента", передаёт РИА "Новости".
"На сегодняшний день телеканалы РФ являются самыми масштабными и авторитетными телеканалами, вещающими на русском языке для многомиллионных телезрителей по всему миру. Большая часть населения Кыргызской Республики отдает предпочтение просмотру и прослушиванию программ российских телерадиокомпаний, которые давно заслужили любовь отечественных зрителей и пользуются большой популярностью.
Значимость информационного контента на территории Киргизстана возрастает в то время, когда республика входит в интеграционное объединение (ЕАЭС). У Кыргызской Республики появляется возможность выхода на многомилионный рынок. Российские телеканалы — это именно та коммуникационная площадка, которая может способствовать улучшению имиджа страны внутри Российской Федерации", — говорится в справке-обосновании документа.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 10.01.2016, 12:49 | Сообщение # 818 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Внимание россиян в новогоднюю ночь поделили «Первый», «Россия» и ТНТ
Вечером 31 декабря 2015 года большинство телезрителей смотрели новогодние программы на «Первом канале» и «России». На третьем месте по числу зрителей оказался ТНТ. Об этом сообщает ИА Приморье24 со ссылкой на AdIndex.
Клиенты TNS Russia получили предварительные данные по аудитории телеканалов 31 декабря 2015 года по всей России. Наибольший рейтинг за весь эфирный день, который начался в пять часов утра 31 декабря и закончился только пять часов утра 1 января, среди всех россиян старше 4 лет получил «Первый канал» - в среднем 5,02%, следует из расчетов Etat Control International.
Это означает, что программы «Первого канала» 31 декабря в среднем посмотрели 5,02% россиян старше 4 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. Среднесуточная доля «Первого канала» среди всех зрителей старше 4 лет составила 19,74%. То есть именно столько россиян, у которых 31 декабря был включен телевизор, посмотрели программы «Первого». Годом ранее показатели канала были чуть лучше: рейтинг среди всех россиян старше 4 лет за весь эфирный день 31 декабря 2014 года составил 5,04%, среднесуточная доля аудитории – 20,62%.
У канала «Россия» за весь четверг, 31 декабря 2015 года, рейтинг среди всех россиян старше 4 лет достиг 4,57%, среднесуточная доля аудитории – 17,94%. Годом ранее рейтинг был 4,54%, среднесуточная доля аудитории – 18,61%. На третьем месте по результатам всего эфирного дня 31 декабря 2015 года оказался ТНТ с рейтингом среди всех россиян старше 4 лет 2,02% и среднесуточной долей аудитории 7,95%. Годом ранее, 31 декабря 2014 года, на третьем месте был канал СТС: рейтинг – 1,96%, среднесуточная доля – 8,01%. В последний день 2015 года рейтинг у СТС был лишь 1,55%, доля – 6,11%.
Если же рассматривать непосредственно новогоднюю ночь с 21:00 31 декабря по 02:00 1 января, то показатели «Первого канала» и «России» очень близки. Среди всех зрителей старше 4 лет рейтинг «Первого» в этой временной промежуток достиг 8,98%, средняя доля – 22,85%. Аналогичные показатели «России» - соответственно 8,72% и 22,19%. На «Первом канале» с 20:50 показывали комедию «Иван Васильевич меняет профессию», по окончанию которой в 22:30 началась «Новогодняя ночь на «Первом». В 23:50 эту программу прервало традиционное поздравление президента Владимира Путина, а в 00:00 «Новогодняя ночь» продолжилась.
На «России» с 19:50 шел фильм «Бриллиантовая рука», который закончился в 21:50. Затем до новогоднего обращения президента был показан «Новогодний парад звезд». В 00:00 начался не менее традиционный «Голубой огонек на Шаболовке».
ТНТ в новогоднюю ночь показал очередной выпуск Comedy Woman (c 21:00), юмористическую программу «Однажды в России» (с 22:00), музыкально-развлекательную передачу «Караоке Star» (c 23:00 до 01:10 c перерывом на поздравление президента) и ComedyClub (c 1:10 до 03:00). За пять часов с 21:00 по 02:00 рейтинг ТНТ среди всех россиян старше 4 лет достиг 3,75%, средняя доля аудитории – 9,55%.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 14.01.2016, 11:18 | Сообщение # 819 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ЮТВ может заплатить за долю в "СТС Медиа" свыше запланированных $200 млн
Общая сумма, которую холдинг ЮТВ должен заплатить за 75-процентную долю в "СТС Медиа", может составить максимальные $200,54 млн, так как показатели медиахолдинга по итогам 2015 года оказались лучше консервативных прогнозов, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.
Напомним, сделка была заключена в конце 2015 года. ЮТВ сразу выплатил "СТС Медиа" $150,5 млн, а конечная цена должна быть определена до 1 февраля 2016 года. Она будет зависеть от результатов деятельности компании в 2015 году.
Консервативный прогноз предполагал, что сумма сделки снизится до $185 млн. Дисконт мог быть обусловлен несколькими факторами, включая показатель доли аудитории, выручку флагманского канала СТС и денежный поток. В значительной степени на сумме дисконта могли сказаться низкие результаты бизнеса "СТС Медиа" в Казахстане, связанные с падением курса казахского тенге.
Однако в конце декабря стало известно, что дисконта по бизнесу в Казахстане не будет. Менеджмент предпринял усилия по сбору доходов и эффективно контролировал издержки, что позволило выполнить план по cash flow. При этом по итогам девяти месяцев 2015 года чистый денежный поток от операционной деятельности компании сократился с $55 млн до $0,9 млн, на что повлияли волатильность курсов валют и падение рекламного рынка. Выручка компании в рублях снизилась на 22%, до $14,7 млрд, прибыль выросла на 9%, до $3,5 млрд.
Тем не менее, определенных выводов по итоговой сумме сделки пока делать нельзя - "СТС Медиа" еще предстоит пройти аудит.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 03.02.2016, 16:24 | Сообщение # 820 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Российский рынок платного ТВ в 2016 году превысит 73 млрд рублей
Объем российского рынка платного телевидения вырос за 2015 год на 21,3%, до 70 млрд рублей, а в следующем превысит 73 млрд рублей, прогнозируют аналитики компании "ТМТ Консалтинг". В то же время темпы подключений услуги снизились с 8,6% до 3,7%. Эксперты связывают рост рынка с тем, что операторы, чтобы компенсировать растущие расходы на закупку контента, подключение и обслуживание абонентов, повышали тарифы. В результате средний счет на одного абонента (ARPU) вырос за год в среднем по рынку на 14%, со 134 рублей до 151 рубля. При этом повышение тарифов не привело к массовому оттоку абонентов, как опасались операторы. Число подписчиков за год увеличилось на 1,4 млн домохозяйств, проникновение услуги платного ТВ приблизилось к 71%.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|