ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Пн, 22.02.2016, 09:17 | Сообщение # 1201 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Новый болид Феррари дебютировал в Барселоне
Согласно регламенту Формулы-1, каждая команда имеет право провести два съемочных дня, на которых будут использоваться демонстрационные шины, а совокупный пробег этих дней не должен превышать 100 км. "Первый выезд на трассу прошел очень вовремя", - написал пресс-служба Феррари в микроблоге Twitter. Первым на трассу на SF16-H выехал четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Напомним, что завтра в Барселоне стартуют предсезонные тесты.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 23.02.2016, 09:17 | Сообщение # 1202 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Феттель остался лидером после первого дня тестов
Во второй части первого дня предсезонных тестов, команды продолжали работу над проверкой всех систем и аэродинамикой.
В первом часе после обеденного перерыва на трассе появились все команды, кроме двух: Уильямс и Хаас. Первые по непонятным причинам, а вторые из-за выяснения причин отломанного крыла Ромена Грожана в первую половину дня.
Действующий чемпион мира, пилот Мерседес Льюис Хэмилтон проехал дистанцию в 155 кругов, что стало лучшим показателем среди всех команд. Это подтверждает, что у Серебряных стрел нету проблем с надежностью.
Быстрейшим по итогам первого дня стал гонщик Феррари Себастьян Феттель, который поставил лучшее время круга - 1.24,939. Вторую строчку занял Хэмилтон отстав от немца на 0,470.
Третье место в протоколе занял Даниэль Риккардо, который на своем болиде RB12 смог одолеть Валттери Боттаса из Уильямса. Оба пилота преодолели рубеж в 80 кругов.
Альфонсо Селиш, резервный пилот Форс Индии, который оплатил первые дня тестов разместился на пятой строчке.
Нежданное шестое время показал Макларен с двигателем Хонда, который явно добился прогресса. Дженсон Баттон смог проехать аж 84 круга и поставил время - 1.26,735. Для сравнения, в прошлом году в первый день тестов машина Макларена смогла преодолеть лишь шесть кругов по трассе в Хересе.
Паскаль Верляйн на болиде Манор преодолел дистанцию в 54 круга и поставил время - 1.28,292, а следом за ним разместился пилот Хаас Ромен Грожан, уступив лидеру 3,460. Отметим, что у француза наименьшее количество пройденных кругов - 31.
Ну и последнее место осталось для Джолиона Палмера на Рено, который проехал 36 кругов, установив время - 1.29,356. Похоже, что у французского производителя снова начинают возникать проблемы...
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 24.02.2016, 12:09 | Сообщение # 1203 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Феттель — лидер, Рено снова сталкивается с проблемами
Во второй части второго дня предсезонных тестов, команды продолжали работу с аэродинамикой, или проверяли надежность, как большинство команд.
Лидером в протоколе второго дня предсезонных тестов, как и в первом остался Себастьян Феттель на своем бело-красном Феррари, показав время до обеда на новом типе шин "ультрасофт" - 1.22,810. На счету немца 125 пройденных кругов. Во второй половине дня Феттель еще раз выезжал на комплекте "ультрасофта", который выдержал пять кругов с темпом: 1:29.0, 1:29.7, 1:30.2, 1:30.8 и 1:31.6.
Мерседес продолжил накатывать по трассе длинными сериями кругов, в итоге проехав 172 круга. Также за сотню перевалили Валттери Боттас (132 круга), Макс Ферстаппен (120), Фернандо Алонсо (119), Даниэль Риккардо (112), Маркус Эрикссон (106) и Серхио Перес (100). Формула-1. Феттель — лидер, Рено снова сталкивается с проблемами Американская команда Хаас практически не проводила длинные серии кругов. а решала какие-то другие проблемы, из-за которых Гутьеррес проехал 77 кругов. Также малое количество кругов и у Паскаля Верляйна, который смог проехать 69 кругов за Манор. Почему не произошла ожидаемая замена Верляйна на Харьянто неизвестно. Формула-1. Феттель — лидер, Рено снова сталкивается с проблемами
Ну и Джолион Палмер из команды Рено преодолел дистанцию в 42 круга. Во второй половине дня из его болида пошел дыми пилот вынужден был остановиться во втором секторе. После возврата машины в боксы, пресс-служба Рено сообщила, что для них тестовый день окончен за два часа до конца из-за проблем с двигателем. Остается лишь только задать вопрос: Рено снова не смогли сделать надежный мотор, или эта проблема была случайностью? Формула-1. Феттель — лидер, Рено снова сталкивается с проблемами
Ну и под самый конец тестового дня возникли еще одни красные флаги на трассе. В первом секторе в третьем повороте остановился болид Феррари Себастьяна Феттеля. Из-за чего - неизвестно. На этот тестовая сессия на сегодня завершена.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 25.02.2016, 10:59 | Сообщение # 1204 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Хюлькенберг — лидер третьего дня тестов
Завершился третий день на предсезонных тестах в Барселоне. В третий день тестов команды переключились на оценку аэродинамической эффективности разных вариантов конфигурации и работу с настройками. На машины было установлено множество внешних датчиков и дополнительного оборудования, но пройденная дистанция оставалась ключевым фактором – после сокращения числа тестовых дней до восьми команды старались максимально уплотнить программу.
В Мерседес скорректировали программу. В первые два дня тестов Росберг и Хэмилтон проехали на двоих дистанцию пяти Гран При. В третий день нагрузку решили снизить, так что гонщики работали по половине дня. Утром Нико проехал 74 круга и уступил машину Хэмилтону. Льюис проехал ещё 87 кругов. Всего 161 по итогам третьего дня.
Столько же удалось проехать и Карлосу Сайнсу за рулём Торо Россо (впечатляющее достижение для команды, очень поздно сменившей поставщика моторов). Также возникли некоторые проблемы на болиде Карлоса — механики не закрепили колесо на его машине и Сайнсу пришлось остановиться.
Феррари добиться подобного не удалось. Из-за проблем с топливной системой Кими Райкконен пропустил утреннюю сессию и приступил к работе уже во второй половине дня. Отставание от Мерседес по пройденной дистанции у Феррари постепенно растёт, но у каждой команды сейчас своя программа.Формула-1. Хюлькенберг — лидер третьего дня тестов
Заводской команде Рено сегодня удалось добиться прогресса — Кевин Магнуссен сегодня проехал большую дистанцию, чем его молодой напарник Палмер за два дня. Хотя и без проблем сегодня не обошлось — машина Магнуссена дважды останавливалась на трассе. После 119 кругов Алонсо во вторник, в среду и у Макларен не обошлось без проблем – машина остановилась, выпустив облако дыма. Но сразу же после этого, гоночный директор команды Эрик Булье заявил, что это не связано с силовой установкой — после протечки в гидравлической системе жидкость попала на горячую деталь, поэтому и появился дым.
Если же утром большинство гонщиков работали на медиуме, то после обеда многие выезжали на более мягких составах, что сказалось на расстановке сил. Нико Хюлкенберг показал лучшее время на короткой серии кругов с суперсофт. Второе время Грожана было показано на софте – машина Хаас далеко не самая медленная, а Райкконен оказался третьим на медиуме. Завтра в Барселоне пройдёт финальный день первой серии зимних тестов.
Результаты: 1. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1.23,110 (99 кругов) 2. Ромен Грожан (Хаас) +2,764 (82) 3. Кими Райкконен (Феррари) +2,867 (76) 4. Кевин Магнуссен (Рено) +2,904 (111) 5. Нико Росберг (Мерседес) +2,974 (74) 6. Карлос Сайнс (Торо Россо) +3,129 (161) 7. Фелипе Наср (Заубер) +3,282 (115) 8. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +3,311 (87) 9. Даниил Квят (Ред Булл) +3,387 (74) 10. Фелипе Масса (Уильямс) +3,602 (109) 11. Дженсон Баттон (Макларен) +3,809 (51) 12. Рио Харьянто (Манор) +5,249 (77)
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 26.02.2016, 09:16 | Сообщение # 1205 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Райкконен — лидер четвертого дня предсезонных тестов
И так у нас подошел к концу первый блок предсезонных тестов в Барселоне, на которых команды работали над надежностью и аэродинамикой, а некоторые опробовали новый тип резины "ультрасофт". Ну а гонщики в свою очередь знакомились с новыми болидами. Правда это не коснулось Заубера, который первые тесты провел на машине прошлого сезона. Ну а теперь коротко подведем итоги первого блока предсезонки.
Лидером последнего дня остался финский пилот Феррари Кими Райкконен. Кими поставил время на новом типе резины "ултрасофт" - 1.23,477, которая продержалась несколько кругов. На счету финна 76 пройденных кругов.
Первые отрезки финн провел на медиуме, затем перешел на софт, ультрасофт, ну а закончил отрезками на суперсофте. По первым тестам можно сделать вывод, что Феррари здорово поработали в межсезонье. С надежностью проблем нету, за исключением проблемы с топливной системой, но судя из того что Райкконен сегодня спокойно проводил длинные серии кругов, то существенных проблем нет.
Действующие чемпионы Формулы-1 снова удивляют своей надежностью и уверенностью в своих силах. За последний тестовый день Серебряные стрелы намотали 187 кругов. Первую половину дня провел Льюис Хэмилтон, который тестировал новинки Мерседеса - новый нос и переднее антикрыло. Мерседес ни разу не переходил на мягкие составы шин, все время накатывая трассу на медиуме. Очевидно, что у команды Тото Вольфа нету проблем с надежностью и скоростью нового болида W07, который понравился его пилотам.
Команда Хельмута Марко пока что не впечатляет своими результатами, даже на мягких составах шин. Если смотреть по сегодняшнему дню, то отставание от Феррари на ультрасофте составляет 0,8 секунды за круг. Но, мы не знаем какая была программа у команд и сколько топлива было у них в машине. Также хотелось бы отметить, что у РБ не было проблем с надежностью, что не может их не радовать.
Чем сегодня занималась команда из Гроу - непонятно. За весь день Фелипе Масса проехал лишь 54 круга, да и в остальные дни было не слишком много пройденной дистанции. Уильямс протестировали аэродинамику, а затем накатывали трассу длинными отрезками на медиуме. По словам Массы их команда проделал хорошую работу, но догнать Мерседес или Феррари им врядли удастся.
Видно, что у команды у которой не слишком мощный бюджет дела идут чертовски хорошо. За все дни болид команды Виджея Мальи уверенно выполнял программу команды и ставил неплохие времена на трассе. Осталось лишь посмотреть на них на втором блоке тестов, когда мы увидим приблизительный расклад сил на сезон-2016.
Французский производитель явно испытывает старые проблемы с надежностью двигателя. Отметим, что их машина трижды останавливалась из-за технических проблем. Да у команды есть скорость, но надежность заставляет ждать лучших времен. Сегодня Кевин Магнуссен проехал 153 круга, после чего его болид остановился на трассе. Отметим, что это лучший результат Рено по пройденной дистанции за все дни тестов. Ну что ж посмотрим, сможет ли заводская команда справится со своими проблемами ко второй части предсезонных тестов.
оманда Торо Россо нынешней сезон будет проводить с двигателем Феррари последней модификации сезона-2015, как и будущий Заубер. У команды возникали механические проблемы по ходу тестов, но к счастью надолго они не затягивались. На втором блоке тестов посмотрим на какие успехи способна команда Франца Тоста, а пока судить рано. Команда Мониши Кальтенборн на первых тестах находилась в довольно пассивном режиме. Ее гонщики наматывали круги по трассе в Барселоне на болиде прошлого сезона, из-за того что новый болид будет полностью готов лишь ко вторым тестам. Остается лишь надеется, что из-за этого у команды не будет проблем на старте сезона, как было у Макларена в прошлом году.
Японский производитель дал понять, что они сделали большой шаг вперед по поводу надежности своей силовой установки, но огрехи все-таки дали о себе знать. Сегодняшний день превратился в катастрофу, из-за которой Алонсо проехал всего лишь три круга. Пресс-служба Макларена сообщила о том, что команда испытывает проблемы с утечкой охлаждающей жидкости. Судя по всему у Макларена будет еще один неудачный сезон в королевском автоспорте.
Самая нищая команда Формулы-1 Манор, она же Маруся кажется вышла из кризиса и сделала серьезные успехи. Ее договор с Уильмс и Мерседес по поводу деталей и двигателя дали свои плоды. Чувствуется серьезный прогресс маленькой команды, которая прошла через большие проблемы и трудности. Что касается результатов, то к ним вернемся на втором блоке тестов. Насчет пилотов, то у Паскаля Верляйна нету проблем с новой машиной, а вот у индонезийского гонщика Рио Харьянто уже в который раз возникают проблемы. Вчера и сегодня он вылетал в гравий, чем прибавлял работы команде. Неужели так быстро нашлась замена Пастору Мальдонадо?
Американская команда столкнулась с проблемами на первых же тестах, но слава богу они не серьезные. Главная проблема заключается в том, что у ее машины слабое крепление переднего антикрыла, с которым инженеры до сих пор пытаются решить вопрос и из-за этого не могут продемонстрировать весь потенциал машины. Надеемся, что команда Джина Хааса решит эту проблему до второго блока тестов и мы увидим на что способна новая команда в Формуле-1.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 02.03.2016, 09:36 | Сообщение # 1206 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Время Росберга осталось не побитым
Лидером пятого дня предсезонных тестов в Барселоне остался пилот Мерседеса Нико Росберг, который поставил лучшее время дня на "софте" - 1.23,022. После обеда немец отдал машину Льюису Хэмилтону, который проехал 90 кругов очень длинными сериями, заезжая на быстрые пит-стопы. Вообщем у британца шестое время в протоколе. По словам Росберга, утром он работал в квалификационном режиме.
Вторая строчка за Уильмс, за рулем которого отработал Валттери Боттас. Финн преодолел 123 круга, отстав от времени Росберга на две десятые секунды. Вообщем и целом Уильямс существенно прибавил в скорости и аэродинамике по сравнению с первым блоком тестов.
Третьим на удивление остался Фернандо Алонсо, который уступил команде из Гроу полторы секунды на комплекте шин "софт". Японские инженеры явно работали без перерыва, их Макларен проехал 93 круга, а это не может не радовать болельщиков этой команды.
Четвертое время у Кими Райкконена, который практически всю вторую половину дня провел в боксах из-за проблем с электроникой, которые возникли после обеденного перерыва.
5-е, 7-е и 8-е места остались за Квятом, Ферстаппеном и Хюлькенбергом соответственно. Отметим, что россиянин Даниил Квят провел более 50 кругов после обеда.
Фелипе Наср продолжил тестировать на надежность новую машину Заубер C35 на сезон-2016. Швед намотал 103 круга, что подтверждает надежность их болида. Осталось найти скорость и темп...
Эстебан Гутьеррес и американская команда Хаас явно не может занести этот день себе в актив. Вторая половина дня стала катастрофой из-за проблем с топливной системой. На счету мексиканца всего лишь один круг после обеда и 23 вообще.
Ну и индонезийский пилот Рио Харьянто после обеда смог наконец-то обкатать болид Манор с новым шасси. На счету дебютанта Формулы-1 - 45 кругов и четыре секунды отставания от лидера дня.
Кевин Магнуссен проехал целых 119 кругов с мотором Рено! Ну а затем произошла обычная картина - болид замер на трассе, после чего сессия была закончена за несколько минут до конца.
Результаты сессии:
1. Нико Росберг (Мерседес) - 1.23,022 (82 круга) 2. Валттери Боттас (Уильямс) +0,207 (123) 3. Фернандо Алонсо (Макларен) + 1,713 (93) 4. Кими Райкконен (Феррари) +1,814 (72) 5. Даниил Квят (Ред Булл) + 2,027 (69) 6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +2,029 (90) 7. Макс Ферстаппен (Торо Россо) + 2,154 (144) 8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +2,314 (121) 9. Фелипе Наср (Заубер) +2,471 (103) 10. Кевин Магнуссен (Рено) +2,738 (119) 11. Эстебан Гутьеррес (Хаас) +3,639 (23) 12. Рио Харьянто (Манор) - +4,603 (45)
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 11.03.2016, 09:14 | Сообщение # 1207 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Стали известны комплекты шин на первые восемь этапов сезона
Как сообщает Autosport, компания Pirelli обнародовала выбор комплектов шин на первые восемь гонок сезона. Pirelli объявила, что на первый европейский этап сезона-2016 в Барселоне привезёт Soft, Medium и Hard. Обязательными для использования в гонке будут Medium и Hard. В новом сезоне каждый гонщик будет получать по 13 комплектов сликов на гоночный уик-энд. Десять из них команды смогут выбирать самостоятельно. Выбор шин Pirelli на восемь первых этапов сезона-2016:
Австралия - Supersoft / Soft / Medium Бахрейн - Supersoft / Soft / Medium Китай - Supersoft / Soft / Medium Россия - Supersoft / Soft / Medium Испания - Soft / Medium/Hard Монако - Ultrasoft / N/A / N/A Канада - Ultrasoft / Supersoft / Soft Азербайджан - Supersoft / Soft / Medium Напомним, что новый сезон стартует в Австралии уже 20 марта.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 14.03.2016, 09:17 | Сообщение # 1208 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула Е. Д'Амброзио — триумфатор гонки в Мексике
Результаты гонки: 1. Жером Д'Амброзио (Dragon Racing) - 48.28,409 (43 круга) 2. Себастьен Буэми (Renault e.Dams) +0,106 3. Николя Прост (Renault e.Dams) +25,537 4. Лоик Дюваль (Dragon Racing) +26,358 5. Робин Фрейнс (Andretti) +28,477 6. Сэм Бёрд (DS Virgin Racing) +28,928 7. Даниэль Абт (ABT Schaeffler Audi Sport) +30,051 8. Ник Хайдфельд (Mahindra Racing) +36,373 9. Стефан Сарразен (Venturi) +37,291 10. Бруно Сенна (Mahindra Racing) +37,603 11. Оливер Терви (NEXTEV TCR) +38,598 12. Майк Конвей (Venturi) +38,790 13. Нельсон Пике-младший (NEXTEV TCR) +42,351 14. Симона де Сильвестро (Andretti) +43,971 15. Сальвадор Дюран (Team Aguri) +1.03,082 16. Жан-Эрик Вернь (DS Virgin Racing) - 1 круг 17. Антониу Феликс да Кошта (Team Aguri) - 11 кругов Лукас ди Грасси (ABT Schaeffler Audi Sport)
Напомним, что следующий этап пройдет 2 апреля на городской трассе Лонг-Бич в США.
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 15.03.2016, 09:12 | Сообщение # 1209 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Официально. Ди Реста — резервный пилот Уильямс
Как сообщает пресс-служба команды, экс-пилот Королевских гонок Пол ди Реста выступит в роли резервного гонщика Уильямс в текущем сезоне. "Рад своей роли в команде. В этом году буду совмещать должность резервного пилота и выступления в ДТМ, потому график обещает быть плотным. Думаю, эта работа поможет открыть новые возможности для моей карьеры. Благодарю Клер Уильямс за то, что дала мне шанс присоединиться к команде", – говорит ди Реста.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 16.03.2016, 11:40 | Сообщение # 1210 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Официально. Латифи — резервный пилот Рено
Канадский гонщик будет резервным пилотом французской команды и параллельно будет выступать в серии GP2 за команду DAMS. Также сообщается, что в Рено хотят предоставить Латифи время на тестах, чтобы он смог получить суперлицензию и принял участие в нескольких сессиях по пятницам.
20-летний Латифи уже в свои молодые годы успел набрать опыта в выступлениях самых разных сериях автоспорта. На его счету гонки в Формуле 3, новозеландской Toyota Racing Series, зимней серии во Флориде.
В прошлом сезоне канадец занял 11-е место в Формуле Renault 3,5, а также принял участие в семи гонках GP2 и восемь в суперкубке Porsсhe.
"Николас - талантливый пилот, который уже успел выступить в различных младших сериях. Мы настроены подготовить его к дебюту в Формуле-1. Серия GP2 - отличная возможность для молодых пилотов набраться опыта. В составе нашей команды он будет работать по специальной программе, которая позволит ему получить Суперлицензию и отработать, как минимум, одну пятничную практику", - сказал руководитель команды Рено Фредерик Вассер.
|
|
|
|
|