Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • Sky Italia не достигла соглашения с WBD и так...
  • FilmBox Family без чешского звука на 13E
  • Sky Deutschland оптимизирован. Возвращен один...
  • Sport1 Slovakia уже вещает
  • Каналы End of India Today и Music India
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости автоспорта
    dexДата: Пт, 18.03.2016, 09:15 | Сообщение # 1211
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-При Австралии. Хэмилтон — лидер первой тренировки в Мельбурне

    Ждали, ждали и дождались! Стартовал первый уик-энд нового сезона Формулы-1. Первая сессия прошла при довольно переменчивых условиях, ведь накануне практически всю ночь в Мельбурне был дождь и сильные порывы ветра. При всем этом полотно оставалось немного сырым после прошедшего утром дождя, и пилоты совершили свои первые попытки на дождевых и промежуточных шинах.

    В первые 30 минут команды в основном проезжали под одному установочному кругу и сразу возвращались в боксы, а вот Серебряные стрелы по парочке кругов все-таки проехали и показали первые времена в нынешнем сезоне.

    Приблизительно к середине сессии асфальт подсох, и гонщики начали появляться на трассе на сликах. Первыми кто опробовал слики стали пилоты Ред Булл Даниэль Риккардо и Даниил Квят. Австралиец выехал на Medium и показал время 1.32,394.

    Но спустя всего лишь каких-то четыре минуты как все появились на трассе, снова на трассе Альберт-Парк появились капли дождя. Все вернулись в боксы, а вот пилоты Рено Джолион Палмер и Кевин Магнуссен сразу выезжали на промежуточных шинах, что и позволило им оставаться на трассе, правда не слишком долго.

    Ближе к заключительной двадцатиминутке трасса вновь стала сухой и наконец-то мы увидели оживленную трассу, наполненную машинами Формулы-1. Первым кто выехал на сликах стал Макс Ферстеппен, и на первом же его круге он не удержал болид на входе в поворот и его развернуло. К счастью для юного голландца все обошлось, он развернулся и продолжил работать с новой машиной.

    В последние минуты протокол сильно менялся, а в итоге его возглавил действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон на Мерседес, который поставил лучшее время - 1.29,725. Отметим, что за пару минут до конца сессии на трассе в Мельбурне снова пошел дождь.

    Все пилоты успели поставить круги на сликах, кроме Ромена Грожана, который показывал времена лишь на промежуточных шинах. Также отметим, что у Себастьяна Феттеля и Карлос Сайнса отсутствуют времена.

    Напомним, что вторая сессия свободных заездов в Австралии состоится сегодня в 7:30 по киевскому времени.



     


    СтранникДата: Вс, 20.03.2016, 15:15 | Сообщение # 1212
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Нико Росберг выиграл первую в сезоне гонку «Формулы-1»

    Немецкий пилот команды «Мерседес» Нико Росберг стал победителем первого этапа нового сезона «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Об этом сообщает Р-Спорт в воскресенье, 20 марта.

    Вторым стал партнер Росберга по команде британец Льюис Хэмилтон. Третьим — пилот «Феррари» Себастьян Феттель.

    Россиянин Даниил Квят не смог принять участие в гонке из-за технических проблем при старте.

    Гонка прошла в Мельбурне. Соревнования прерывались из-за аварии испанца Фернандо Алонсо и мексиканца Эстебана Гутьерреса.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    dexДата: Пн, 21.03.2016, 09:17 | Сообщение # 1213
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гран-При Австралии. Росберг — триумфатор первой гонки сезона-2016!

    Ну что ж дождались! Первая гонка ново сезона чемпионат мира по Формуле-1 принесла много увлекательной борьбы и разных событий на трассе в Альберт-Парке. Можно сразу выделить три ключевых момента гонки: провал Мерседеса на старте, красные флаги из-за аварии Фернандо Алонсо и победный дубль Серебряных стрел.

    Отметим, что единственный гонщик который не стартовал - это Даниил Квят на Ред Булл, у которого возникли технические проблемы с машиной RB12. Также на машине Боттаса заменили коробку передач и он стартовал 16-м.

    Гонщики Мерседес стартовали с первого ряда, но их старт оказался полностью провальным. Моментально их обогнали Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Росберг удержался на третьем месте, а Льюис из-за мелкого контакта и вовсе оказался на шестой строчке.

    На 19-м круге гонка прервалась красными флагами из-за ужасной аварии. Фернадо Алонсо атакуя перед третьим поворотом Эстебана Гутьерреса, не рассчитал дистанцию на торможении и зацепил передним колесом машину мексиканца, который смещался на торможении. Макларен испанца перевернулся несколько раз и влетел в ограждение, а Гутьеррес застрял в гравийной ловушке. К счастью все обошлось легким испугом и без серьезных травм.

    Таким образом гонка остановилась на 15 минут. К моменту остановки лидером гонки был Феттель, а его напарник чуть ранее пропустил Росберга из-за заезда на пит-стоп. Практически все пилоты во время остановки на красные флаги переобулись в Medium, то оба гонщика Феррари перешли на SuperSoft.

    Спустя несколько кругов после рестарта Кими Райкконен был вынужден вернутся в боксы, из-за технических проблем с мотором. Феттель вскоре заехал в боксы за резиной Soft, и из-за заминки на пит-стопе пропустил двух гонщиков Мерседес.

    На последних кругах немец догнал Льюиса Хэмилтона отыграв более 15 секунд, но из-за ошибки при атаке на британца в предпоследнем повороте Себастьян упустил шансы на второе место.

    Как итог победный дубль Мерседес после ужасного старта в их исполнении. Четвертое место осталось за австралийцем из Ред Булл Даниэлем Риккардо, а пятая позиция за Массой.

    Лучшим дебютом и самой успешной гонкой может похвастаться американская команда Хаас. Ромен Грожан финишировал на шестом месте. Француз опередил Нико Хюлькенберга и Валттери Боттаса.

    Пилоты Торо Россо, которые порадовали отличной скоростью и темпом в квалификации, но из-за заминок на пит-стопе и многочисленной борьбы с Палмером и между собой заняли лишь 9 и 10 места. Отметим, что Сайнс приехал впереди своего партнера по команде.


     


    dexДата: Пн, 21.03.2016, 09:17 | Сообщение # 1214
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. С Гран-при Бахрейна вернется старый формат квалификации

    "На совещании мы единогласно решили, что на Гран-при Бахрейна возвращаемся к старому формату квалификации.

    Осталось только получить одобрение комиссии Формулы-1, но я хотел бы посмотреть на того, кто проголосует против. Это произойдет в ближайшие несколько дней.

    Мы хотели бы, чтобы старый формат действовал на протяжении всего сезона, а вернуться к данному вопросу можно будет уже в следующем году", – заявил исполнительный директор Мерседеса Тото Вольфф.


     


    dexДата: Чт, 24.03.2016, 09:18 | Сообщение # 1215
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. В семье Джеймса Эллисона произошла трагедия

    В семье Джеймса Эллисона, технического директора Феррари, произошла трагедия: его 46-летняя супруга Ребекка скоропостижно скончалась от менингита.

    "Наш коллега Джеймс Эллисон столкнулся с горем, внезапно потеряв свою любимую жену Ребекку. Мы все в Феррари в этот момент поддерживаем Джеймса в столь непростой ситуации и хотим разделить с семьёй Эллисонов глубочайшую печаль и скорбь", - сообщила пресс-служба итальянской команды.

    Отметим, что у Джеймса остались трое детей - Эмили, Мэттью и Джонатан.


     


    dexДата: Пт, 25.03.2016, 09:09 | Сообщение # 1216
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Гонщики написали письмо руководству Формулы-1

    "Уважаемые акционеры Формулы-1, её поклонники и болельщики, – говорится в заявлении GPDA. – Гонщики Формулы-1 хотят изложить следующую позицию: мы любим наш спорт! С детства мы мечтали выступать за рулём самых быстрых машин ведущих команд и бороться с самыми сильными пилотами на лучших в мире трассах. Нам нужна борьба, мы преданы спорту, что делает нас наравне с болельщиками людьми, наиболее заинтересованными в процветании Формулы-1.

    Чемпионат борется с проблемами, вызванными глобальной экономической обстановкой, переменами в поведении болельщиков и потребительских предпочтениях, а также сталкивается с серьёзными изменениями в телевизионном и медийном пространстве. В таких условиях важно, чтобы лидеры нашего спорта действовали разумно и тщательно продумывали все реформы.

    Мы считаем, что ряд изменений как спортивных, так и технических правил, а также некоторые бизнес-решения наносят ущерб нашему спорту и не затрагивают большинство проблем, с которыми он сталкивается. В некоторых случаях эти перемены ставят под угрозу его будущий успех. Мы понимаем, что руководители Формулы-1, будь то владельцы, их представители, FIA, команды или акционеры – каждый из них действует с наилучшими намерениями.

    Тем не менее, пилоты пришли к выводу, что процесс принятия решений является устаревшим и плохо структурированным, а это препятствует дальнейшему прогрессу. Более того, он может дать обратный эффект, привести к тупиковой ситуации. Это негативно отражается на нашем спорте, мешает появлению следующего поколения болельщиков и ставит под угрозу глобальный рост.

    Мы хотим попросить и призвать владельцев, а также всех акционеров Формулы-1 рассмотреть вопрос об изменении структуры управления. Направления дальнейшего развития и решения, принимаемые в Формуле-1, будь то в ближайшей или долгосрочной перспективе, спортивные, технические или деловые вопросы, должны базироваться на чётком и продуманном генеральном плане. Такой план должен отражать принципы и основные ценности Формулы-1.

    Мы должны гарантировать, что Формула 1 останется спортом, в котором будет продолжаться напряженное состязание лучших гонщиков за рулем быстрых машин на лучших трассах. Формула-1 должна быть домом только для лучших команд, пилотов и автодромов, а также партнеров и поставщиков, подходящих для такого элитного чемпионата.

    Несомненно, Формула-1 зарекомендовала себя как вершина автогонок, это один из самых популярных и зрелищных видов спорта в мире. Мы, гонщики, выражаем единое мнение, предлагая свою помощь и поддержку Формуле-1, чтобы сохранить ее как таковую, а в будущем сделать ещё более интересной для следующих поколений.

    Важно подчеркнуть, что это открытое письмо опубликовано в общих интересах, и его не стоит рассматривать как неконструктивную и неуважительную критику. Спасибо за уделённое внимание и предоставленную возможность высказать свои мысли.

    С наилучшими пожеланиями, Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Алекс Вурц от лица гонщиков Формулы-1".


     


    dexДата: Пт, 25.03.2016, 09:10 | Сообщение # 1217
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Мерседес хочет продлить контракт с Росбергом

    Руководитель Мерседес Тото Вольф заявил, что приоритетной задачей для команды будет возможность продления контракта с Нико Росбергом, а уже затем рассмотрение других вариантов. Нынешнее соглашение 30-летнего пилота рассчитано до конца 2016 года.

    "Нико является частью семьи Мерседес. Таким образом, он будет первым, с кем мы поговорим. Мы ожидаем, что он скажет то же самое", - сказал Вольф в интервью Sport Bild.

    Также отметим, что еще одним вариантом является действующий пилот Манор Паскаль Верляйн, который в этом году дебютировал в королевском автоспорте.

    "Паскаль в своём молодом возрасте должен стать лидером команды Манор. Мы будем внимательно следить за ним, а затем примем решение по поводу его дальнейшей карьеры", - добавил Вольф.


     


    dexДата: Пн, 28.03.2016, 08:15 | Сообщение # 1218
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Магнуссен: "В Бахрейне не самая интересная трасса"

    "Я хорошо чувствую болид, в прошлой гонке я был способен бороться и обгонять. Мне очень понравилась управляемость. Скорость не позволяет бороться за подиумы, или даже выход в третий сегмент квалификации, но мы будем продолжать работу по улучшению.

    Если честно, в Бахрейне не самая интересная трасса, но я все равно собираюсь получить удовольствие от гонки. Главный вызов – это жара, преимущество получат болиды, которые смогут медленнее расходовать задние шины. Здесь также есть четыре длинных прямых – важную роль сыграет мощность мотора".


     


    dexДата: Вт, 29.03.2016, 08:20 | Сообщение # 1219
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Экклстоун: "Я думаю, что Монца должна остаться"

    Эпопея по поводу будущего Гран-при Италии продолжается, а Берни Экклстоун делает противоречивые комментарии по этому поводу.

    После сообщения о том, что переговоры между итальянцами и Ф1 провалились, Экклстоун сказал La Gazzetta Dello Sport: "Я думаю, что гонка продолжится. Мы поговорили и поняли друг друга, я не знаю, почему Федерико Бендинелли прекратил переговоры. Но, в конце концов, мы достигнем договорённости, я уверен".

    Тем не менее, в воскресенье Экклстоун заявил британской прессе, что он на самом деле не так в этом уверен.

    "Наличие Монцы в календаре на следующий сезон пока под знаком вопроса, - сказал он. Если этого не произойдет, то у нас будет 20 гонок".

    Хотя Экклстоун также упомянул что ведет переговоры с промоутерами потенциального второго Гран-при США в Лас-Вегасе. Британец назвал минимальной возможность того, что календарь может увеличиться до 22 гонок в случае сохранения Монцы и добавления Лас-Вегаса.

    "У нас 21 гонка в настоящее время. Мы можем пойти дальше, но я не думаю что так будет", - сказал Экклстоун.


     


    dexДата: Ср, 30.03.2016, 09:23 | Сообщение # 1220
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    Формула-1. Болиды могут стать медленнее

    30 апреля должны утвердить технический регламент на следующий сезон. Тем не менее, в настоящее время, высказываются некоторые сомнения, что Ф1 идёт верной дорогой, особенно на фоне недавнего Гран-при Австралии.

    Поул Льюиса Хэмилтона уступил всего три сотых рекорду Себастьяна Фетелля в 2011 году, который он установил на болиде Ред Бул с двигателем V8. И оба эти результата быстрее, чем время Михаэля Шумахера в 2004 году, во времена так называемых "славных лет" скорости и двигателей V10.

    Действующий чемпион мира заявил во вторник, что просто ускорять Ф1 это не лучший путь для развития этого вида спорта". Лично я думаю, что нам нужно большее механическое сцепление и меньший аэродинамический след задней части автомобилей, чтобы мы могли приблизиться и обогнать", сказал он. "Уменьшение времени прохождения круга ничего не изменит, мы просто будем быстрее за рулём. У меня нет ответов на все вопросы, но я знаю, что изменения, которые мы внедряем, не сделают гонки лучше ", добавил пилот Мерседес.
    По информации "Auto Motor und Sport" мнение Хэмилтона поддерживает не только его технический директор Падди Лоу, но и функционер Уильямс Пэт Симонс, а так же Энди Грин из Форс Индия.


     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика