ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости автоспорта
| |
dex | Дата: Пт, 18.03.2016, 09:15 | Сообщение # 1211 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-При Австралии. Хэмилтон — лидер первой тренировки в Мельбурне
Ждали, ждали и дождались! Стартовал первый уик-энд нового сезона Формулы-1. Первая сессия прошла при довольно переменчивых условиях, ведь накануне практически всю ночь в Мельбурне был дождь и сильные порывы ветра. При всем этом полотно оставалось немного сырым после прошедшего утром дождя, и пилоты совершили свои первые попытки на дождевых и промежуточных шинах.
В первые 30 минут команды в основном проезжали под одному установочному кругу и сразу возвращались в боксы, а вот Серебряные стрелы по парочке кругов все-таки проехали и показали первые времена в нынешнем сезоне.
Приблизительно к середине сессии асфальт подсох, и гонщики начали появляться на трассе на сликах. Первыми кто опробовал слики стали пилоты Ред Булл Даниэль Риккардо и Даниил Квят. Австралиец выехал на Medium и показал время 1.32,394.
Но спустя всего лишь каких-то четыре минуты как все появились на трассе, снова на трассе Альберт-Парк появились капли дождя. Все вернулись в боксы, а вот пилоты Рено Джолион Палмер и Кевин Магнуссен сразу выезжали на промежуточных шинах, что и позволило им оставаться на трассе, правда не слишком долго.
Ближе к заключительной двадцатиминутке трасса вновь стала сухой и наконец-то мы увидели оживленную трассу, наполненную машинами Формулы-1. Первым кто выехал на сликах стал Макс Ферстеппен, и на первом же его круге он не удержал болид на входе в поворот и его развернуло. К счастью для юного голландца все обошлось, он развернулся и продолжил работать с новой машиной.
В последние минуты протокол сильно менялся, а в итоге его возглавил действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон на Мерседес, который поставил лучшее время - 1.29,725. Отметим, что за пару минут до конца сессии на трассе в Мельбурне снова пошел дождь.
Все пилоты успели поставить круги на сликах, кроме Ромена Грожана, который показывал времена лишь на промежуточных шинах. Также отметим, что у Себастьяна Феттеля и Карлос Сайнса отсутствуют времена.
Напомним, что вторая сессия свободных заездов в Австралии состоится сегодня в 7:30 по киевскому времени.
|
|
|
|
Странник | Дата: Вс, 20.03.2016, 15:15 | Сообщение # 1212 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Нико Росберг выиграл первую в сезоне гонку «Формулы-1»
Немецкий пилот команды «Мерседес» Нико Росберг стал победителем первого этапа нового сезона «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Об этом сообщает Р-Спорт в воскресенье, 20 марта. Вторым стал партнер Росберга по команде британец Льюис Хэмилтон. Третьим — пилот «Феррари» Себастьян Феттель.
Россиянин Даниил Квят не смог принять участие в гонке из-за технических проблем при старте.
Гонка прошла в Мельбурне. Соревнования прерывались из-за аварии испанца Фернандо Алонсо и мексиканца Эстебана Гутьерреса.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 21.03.2016, 09:17 | Сообщение # 1213 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гран-При Австралии. Росберг — триумфатор первой гонки сезона-2016!
Ну что ж дождались! Первая гонка ново сезона чемпионат мира по Формуле-1 принесла много увлекательной борьбы и разных событий на трассе в Альберт-Парке. Можно сразу выделить три ключевых момента гонки: провал Мерседеса на старте, красные флаги из-за аварии Фернандо Алонсо и победный дубль Серебряных стрел.
Отметим, что единственный гонщик который не стартовал - это Даниил Квят на Ред Булл, у которого возникли технические проблемы с машиной RB12. Также на машине Боттаса заменили коробку передач и он стартовал 16-м.
Гонщики Мерседес стартовали с первого ряда, но их старт оказался полностью провальным. Моментально их обогнали Себастьян Феттель и Кими Райкконен. Росберг удержался на третьем месте, а Льюис из-за мелкого контакта и вовсе оказался на шестой строчке.
На 19-м круге гонка прервалась красными флагами из-за ужасной аварии. Фернадо Алонсо атакуя перед третьим поворотом Эстебана Гутьерреса, не рассчитал дистанцию на торможении и зацепил передним колесом машину мексиканца, который смещался на торможении. Макларен испанца перевернулся несколько раз и влетел в ограждение, а Гутьеррес застрял в гравийной ловушке. К счастью все обошлось легким испугом и без серьезных травм.
Таким образом гонка остановилась на 15 минут. К моменту остановки лидером гонки был Феттель, а его напарник чуть ранее пропустил Росберга из-за заезда на пит-стоп. Практически все пилоты во время остановки на красные флаги переобулись в Medium, то оба гонщика Феррари перешли на SuperSoft.
Спустя несколько кругов после рестарта Кими Райкконен был вынужден вернутся в боксы, из-за технических проблем с мотором. Феттель вскоре заехал в боксы за резиной Soft, и из-за заминки на пит-стопе пропустил двух гонщиков Мерседес.
На последних кругах немец догнал Льюиса Хэмилтона отыграв более 15 секунд, но из-за ошибки при атаке на британца в предпоследнем повороте Себастьян упустил шансы на второе место.
Как итог победный дубль Мерседес после ужасного старта в их исполнении. Четвертое место осталось за австралийцем из Ред Булл Даниэлем Риккардо, а пятая позиция за Массой.
Лучшим дебютом и самой успешной гонкой может похвастаться американская команда Хаас. Ромен Грожан финишировал на шестом месте. Француз опередил Нико Хюлькенберга и Валттери Боттаса.
Пилоты Торо Россо, которые порадовали отличной скоростью и темпом в квалификации, но из-за заминок на пит-стопе и многочисленной борьбы с Палмером и между собой заняли лишь 9 и 10 места. Отметим, что Сайнс приехал впереди своего партнера по команде.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 21.03.2016, 09:17 | Сообщение # 1214 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. С Гран-при Бахрейна вернется старый формат квалификации
"На совещании мы единогласно решили, что на Гран-при Бахрейна возвращаемся к старому формату квалификации. Осталось только получить одобрение комиссии Формулы-1, но я хотел бы посмотреть на того, кто проголосует против. Это произойдет в ближайшие несколько дней. Мы хотели бы, чтобы старый формат действовал на протяжении всего сезона, а вернуться к данному вопросу можно будет уже в следующем году", – заявил исполнительный директор Мерседеса Тото Вольфф.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 24.03.2016, 09:18 | Сообщение # 1215 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. В семье Джеймса Эллисона произошла трагедия
В семье Джеймса Эллисона, технического директора Феррари, произошла трагедия: его 46-летняя супруга Ребекка скоропостижно скончалась от менингита.
"Наш коллега Джеймс Эллисон столкнулся с горем, внезапно потеряв свою любимую жену Ребекку. Мы все в Феррари в этот момент поддерживаем Джеймса в столь непростой ситуации и хотим разделить с семьёй Эллисонов глубочайшую печаль и скорбь", - сообщила пресс-служба итальянской команды.
Отметим, что у Джеймса остались трое детей - Эмили, Мэттью и Джонатан.
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 25.03.2016, 09:09 | Сообщение # 1216 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Гонщики написали письмо руководству Формулы-1
"Уважаемые акционеры Формулы-1, её поклонники и болельщики, – говорится в заявлении GPDA. – Гонщики Формулы-1 хотят изложить следующую позицию: мы любим наш спорт! С детства мы мечтали выступать за рулём самых быстрых машин ведущих команд и бороться с самыми сильными пилотами на лучших в мире трассах. Нам нужна борьба, мы преданы спорту, что делает нас наравне с болельщиками людьми, наиболее заинтересованными в процветании Формулы-1. Чемпионат борется с проблемами, вызванными глобальной экономической обстановкой, переменами в поведении болельщиков и потребительских предпочтениях, а также сталкивается с серьёзными изменениями в телевизионном и медийном пространстве. В таких условиях важно, чтобы лидеры нашего спорта действовали разумно и тщательно продумывали все реформы. Мы считаем, что ряд изменений как спортивных, так и технических правил, а также некоторые бизнес-решения наносят ущерб нашему спорту и не затрагивают большинство проблем, с которыми он сталкивается. В некоторых случаях эти перемены ставят под угрозу его будущий успех. Мы понимаем, что руководители Формулы-1, будь то владельцы, их представители, FIA, команды или акционеры – каждый из них действует с наилучшими намерениями. Тем не менее, пилоты пришли к выводу, что процесс принятия решений является устаревшим и плохо структурированным, а это препятствует дальнейшему прогрессу. Более того, он может дать обратный эффект, привести к тупиковой ситуации. Это негативно отражается на нашем спорте, мешает появлению следующего поколения болельщиков и ставит под угрозу глобальный рост. Мы хотим попросить и призвать владельцев, а также всех акционеров Формулы-1 рассмотреть вопрос об изменении структуры управления. Направления дальнейшего развития и решения, принимаемые в Формуле-1, будь то в ближайшей или долгосрочной перспективе, спортивные, технические или деловые вопросы, должны базироваться на чётком и продуманном генеральном плане. Такой план должен отражать принципы и основные ценности Формулы-1. Мы должны гарантировать, что Формула 1 останется спортом, в котором будет продолжаться напряженное состязание лучших гонщиков за рулем быстрых машин на лучших трассах. Формула-1 должна быть домом только для лучших команд, пилотов и автодромов, а также партнеров и поставщиков, подходящих для такого элитного чемпионата. Несомненно, Формула-1 зарекомендовала себя как вершина автогонок, это один из самых популярных и зрелищных видов спорта в мире. Мы, гонщики, выражаем единое мнение, предлагая свою помощь и поддержку Формуле-1, чтобы сохранить ее как таковую, а в будущем сделать ещё более интересной для следующих поколений. Важно подчеркнуть, что это открытое письмо опубликовано в общих интересах, и его не стоит рассматривать как неконструктивную и неуважительную критику. Спасибо за уделённое внимание и предоставленную возможность высказать свои мысли. С наилучшими пожеланиями, Дженсон Баттон, Себастьян Феттель, Алекс Вурц от лица гонщиков Формулы-1".
|
|
|
|
dex | Дата: Пт, 25.03.2016, 09:10 | Сообщение # 1217 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Мерседес хочет продлить контракт с Росбергом
Руководитель Мерседес Тото Вольф заявил, что приоритетной задачей для команды будет возможность продления контракта с Нико Росбергом, а уже затем рассмотрение других вариантов. Нынешнее соглашение 30-летнего пилота рассчитано до конца 2016 года.
"Нико является частью семьи Мерседес. Таким образом, он будет первым, с кем мы поговорим. Мы ожидаем, что он скажет то же самое", - сказал Вольф в интервью Sport Bild.
Также отметим, что еще одним вариантом является действующий пилот Манор Паскаль Верляйн, который в этом году дебютировал в королевском автоспорте.
"Паскаль в своём молодом возрасте должен стать лидером команды Манор. Мы будем внимательно следить за ним, а затем примем решение по поводу его дальнейшей карьеры", - добавил Вольф.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 28.03.2016, 08:15 | Сообщение # 1218 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Магнуссен: "В Бахрейне не самая интересная трасса"
"Я хорошо чувствую болид, в прошлой гонке я был способен бороться и обгонять. Мне очень понравилась управляемость. Скорость не позволяет бороться за подиумы, или даже выход в третий сегмент квалификации, но мы будем продолжать работу по улучшению. Если честно, в Бахрейне не самая интересная трасса, но я все равно собираюсь получить удовольствие от гонки. Главный вызов – это жара, преимущество получат болиды, которые смогут медленнее расходовать задние шины. Здесь также есть четыре длинных прямых – важную роль сыграет мощность мотора".
|
|
|
|
dex | Дата: Вт, 29.03.2016, 08:20 | Сообщение # 1219 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Экклстоун: "Я думаю, что Монца должна остаться"
Эпопея по поводу будущего Гран-при Италии продолжается, а Берни Экклстоун делает противоречивые комментарии по этому поводу.
После сообщения о том, что переговоры между итальянцами и Ф1 провалились, Экклстоун сказал La Gazzetta Dello Sport: "Я думаю, что гонка продолжится. Мы поговорили и поняли друг друга, я не знаю, почему Федерико Бендинелли прекратил переговоры. Но, в конце концов, мы достигнем договорённости, я уверен".
Тем не менее, в воскресенье Экклстоун заявил британской прессе, что он на самом деле не так в этом уверен.
"Наличие Монцы в календаре на следующий сезон пока под знаком вопроса, - сказал он. Если этого не произойдет, то у нас будет 20 гонок".
Хотя Экклстоун также упомянул что ведет переговоры с промоутерами потенциального второго Гран-при США в Лас-Вегасе. Британец назвал минимальной возможность того, что календарь может увеличиться до 22 гонок в случае сохранения Монцы и добавления Лас-Вегаса.
"У нас 21 гонка в настоящее время. Мы можем пойти дальше, но я не думаю что так будет", - сказал Экклстоун.
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 30.03.2016, 09:23 | Сообщение # 1220 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Формула-1. Болиды могут стать медленнее
30 апреля должны утвердить технический регламент на следующий сезон. Тем не менее, в настоящее время, высказываются некоторые сомнения, что Ф1 идёт верной дорогой, особенно на фоне недавнего Гран-при Австралии. Поул Льюиса Хэмилтона уступил всего три сотых рекорду Себастьяна Фетелля в 2011 году, который он установил на болиде Ред Бул с двигателем V8. И оба эти результата быстрее, чем время Михаэля Шумахера в 2004 году, во времена так называемых "славных лет" скорости и двигателей V10. Действующий чемпион мира заявил во вторник, что просто ускорять Ф1 это не лучший путь для развития этого вида спорта". Лично я думаю, что нам нужно большее механическое сцепление и меньший аэродинамический след задней части автомобилей, чтобы мы могли приблизиться и обогнать", сказал он. "Уменьшение времени прохождения круга ничего не изменит, мы просто будем быстрее за рулём. У меня нет ответов на все вопросы, но я знаю, что изменения, которые мы внедряем, не сделают гонки лучше ", добавил пилот Мерседес. По информации "Auto Motor und Sport" мнение Хэмилтона поддерживает не только его технический директор Падди Лоу, но и функционер Уильямс Пэт Симонс, а так же Энди Грин из Форс Индия.
|
|
|
|
|