ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
admin | Дата: Вт, 27.08.2013, 08:02 | Сообщение # 1301 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Абоненты не доверяют SMS
От 10% до 20% транзакций по оплате парковки через мобильный телефон в Москве не подтверждаются пользователями, заявляют сотовые операторы. Они надеются, что введение вторых счетов для оплаты контентных и прочих услуг выправит ситуацию.
Об этом во время круглого стола "Взаимодействие регулятора и крупных операторов связи: инициативы и законотворчество" сообщил руководитель по связям с госорганами ОАО "МегаФон" Дмитрий Петров.
"Из 80 тыс. транзакций, совершенных нашими абонентами с момента включения этой услуги в прошлом году, 10 тыс. транзакций было отклонено, - рассказал Дмитрий Петров. - То есть 12% абонентов не смогли заплатить за услугу, хотя им это было необходимо".
Среди причин, вызывающих сбои, Дмитрий Петров назвал спам: зачастую абоненты не воспринимают SMS от операторов, требующие подтверждения для расчетов, как реальные, принимая их за мошеннический спам.
Схожая статистика и в ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). С момента запуска сервиса по оплате парковки в Москве при помощи SMS абоненты МТС инициировали около 100 тыс. транзакций, при этом на долю неуспешных платежей пришлось порядка 10% транзакций. Представитель департамента по связям с общественностью МТС Дмитрий Солодовников говорит, что основные причины отклонения платежей не связаны с техническими сбоями или недоработками со стороны оператора.
"Как правило, это неподтверждение пользователем оплаты ответным SMS, ограничения на оплату дополнительных услуг для постоплатных тарифов, которыми пользуются корпоративные клиенты, а также недостаток средств на лицевом счету абонента", - пояснил Дмитрий Солодовников.
Операторы возлагают надежды на закон о борьбе с мобильным мошенничеством, вступающий в силу 1 мая, - он изменит условия предоставления операторами контентных услуг. Этот документ представляет собой поправки в закон "О связи", в частности, он обязывает оператора предоставлять абонентам возможность завести второй счет на мобильном номере, с которого будет происходить списание всех дополнительных услуг.
Как сообщал ComNews, депутаты Госдумы учли предложение Министерства связи и массовых коммуникаций заводить отдельный лицевой счет для оплаты контентных услуг не в обязательном порядке, как предполагалось изначально, а по просьбе абонента, посчитавшего его наличие удобным и выгодным (см. новость ComNews от 8 июля 2013 г.).
При этом, согласно законодательству, для оплаты госуслуг абонент сможет пользоваться любым из двух счетов.
Операторы рассчитывают, что после вступления закона в силу корпоративные абоненты смогут завести второй счет для таких списаний, как оплата парковки, а меры, направленные на борьбу с SMS-спамом, вернут абонентам доверие к текстовым сообщениям в целом.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 27.08.2013, 11:54 | Сообщение # 1302 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Новости мобильной телефонной связи: «прямые» номера уходят в прошлое
С 1 декабря 2013 года в России отменяется «телефонное рабство». Ещё недавно «прямые» телефонные номера — с кодом 495 для Москвы, 812 — для Санкт-Петербурга и т.д. — были заметно удобнее обычных. И сейчас сотовые абоненты с «прямыми» номерами по-прежнему платят больше.
Однако, Москва перешла на одинадцатизначный набор номера (8-код-номер), а остальные крупные города сделают это в ближайшее время. И значит, преимущество «прямых» номеров — возможность проще дозвониться до телефона с номером из семи цифр — ушло в прошлое.
С 1 декабря все абоненты мобильной связи получат право перейти к другому оператору с сохранением номера. Отказать в расторжении договора оператор не вправе, пояснили в пресс-службе Минкомсвязи РФ.
Закон, разрешающий менять сотового оператора с сохранением прежнего номера был принят в декабре прошлого года. Операторы смогут взимать с абонента плату за эту услугу в пределах 100 рублей. На первом этапе услуга будет ограничена территорией региона.
Срок перехода от одного оператора к другому при сохранении номера для физических лиц составит 9 дней, для юридических лиц — 29 дней. По оценке экспертов в 2014 году услугой переноса номера от одного оператора к другому воспользуются 3 миллиона человек.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 27.08.2013, 20:01 | Сообщение # 1303 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| «Киевстар» обновил тарифы мобильного интернета в роуминге
«Киевстар» внедряет новый пакет мобильного интернета для роуминга — «SuperVisa Smart». С ним передача и прием 1 Мб данных обойдутся в 80 копеек.
«SuperVisa Smart» содержит 20 Мб нетарифицируемого трафика в сутки. Воспользоваться предложением можно в следующих восьми странах: Российская Федерация, Армения, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, Узбекистан и Италия. Плата за пользование пакетом составляет 16,00 гривен за 20 Мб. Она взимается только в дни, когда клиент пользуется мобильным интернетом. Стандартный тариф за мобильный интернет в роуминге составляет 5,31 гривен за 50 Кб. По использовании пакетных мегабайтов, абоненту предоставляется новый пакет дата-трафика по льготной цене.
Пакет «SuperVisa Smart» предлагается для абонентов предоплаченной связи с 23 августа 2013 года.
Для клиентов контрактной формы связи действует аналогичное предложение — на базе существующего пакета «SuperVisa». Заказывая его, абонент по умолчанию получает кроме возможности разговаривать 20 минут (плата за пользование 16 грн), возможность выходить в интернет. Заказывать дополнительно отдельный пакет не нужно. Причем плата за минуты или интернет взимается только в дни, когда клиент пользуется услугами в роуминге. Таким образом, плата за пользование пакетом будет составлять 16,00 грн, если абонент звонил или пользовался мобильным интернетом, и 32,00 грн в сутки — при пользовании обеими услугами. Существующим пользователям пакета «SuperVisa» необходимо отключить и подключить его снова до 23 августа 2013 года, чтобы получить обновленный пакет с расширенными возможностями. Для новых заказчиков он будет подключен автоматически.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 28.08.2013, 07:22 | Сообщение # 1304 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Операторы будут сообщать всем абонентам о родительском контроле
Сотовые операторы "большой тройки" согласились информировать всех абонентов о функции родительского контроля за доступом детей в интернет еще до принятия соответствующего закона, заявили представители операторов во вторник во время встречи с сенатором Русланом Гаттаровым.
Ранее Гаттаров сообщил о разработке законопроекта, в котором предлагается обязать российских операторов связи при заключении договора на предоставление доступа в интернет письменно информировать своих абонентов о доступности систем родительского контроля. Однако Гаттаров предложил начать делать это уже сейчас, так как разработка и принятие такого закона требует много времени.
На встрече во вторник представители МТС, "Вымпелкома" ("Билайн") и "Мегафона" согласились с предложением сенатора и заявили, что будут работать над процедурой информирования абонентов и соответствующим многосторонним соглашением операторов и представителей законодательной власти.
Со своей стороны Гаттаров сообщил, что доработает текст этого соглашения в течение недели.
Кроме того, операторы предложили обязать информировать о родительском контроле продавцов программного обеспечения и устройств для доступа в интернет (смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.д.)
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 28.08.2013, 19:00 | Сообщение # 1305 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Украинцы стали меньше говорить по мобильному
Украинские абоненты мобильной связи начали меньше пользоваться мобильной связью. Исходя из отчетов компаний «Киевстар», «МТС Украина» и «Астелит», показатель MoU (среднемесячное использование минут) за последний отчетный период снизился — на 5-6%. У МТС этот показатель во втором квартале составил 580 минут на одного абонента (годом ранее — 611), у «Киевстара» — 486 (год назад — 515), у life:), который учитывает только исходящие звонки, — 184 (во втором квартале 2012 года —192,5), пишет газета «Капитал».
Сообщается, что с 2011 года рынок мобильной связи начал стремительно меняться. В частности, за счет массового распространения смартфонов, которыми удобно пользоваться для браузинга в интернете. Согласно данным операторов, на конец второго квартала 2013 года в сотовых сетях было уже более 9 млн. смартфонов. «Оплата дополнительных услуг составляет уже треть в среднем счете абонента. Наибольшая динамика наблюдается прежде всего в сегменте передачи данных», — говорит начальник отдела по связям с общественностью «МТС Украина» Виктория Рубан.
В компании «Киевстар» прогнозируют, что объем услуг передачи данных в Украине рано или поздно будет больше, чем объем услуг голосовой связи. «В странах, где применяются новые технологии мобильной передачи данных (3G, 4G), соотношение времени использования голосовых и интернет-услуг составляет 25% к 75%», — говорит директор по корпоративным связям «Киевстара» Михаил Шуранов. По его словам, в США уже к концу 2013 года доходы от мобильной передачи данных сравняются с доходами от голосовых услуг.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
lion | Дата: Чт, 29.08.2013, 14:29 | Сообщение # 1306 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 12
Репутация: 28
Статус: Offline
| Nokia сегодня анонсировала новый классический сотовый телефон Nokia 515
Nokia сегодня анонсировала новый классический сотовый телефон Nokia 515 с базовым набором функций. Как сообщили в Nokia, Россия станет одной из первых стран, где 515 поступит в продажу, наряду с Германией, Швейцарией и Польшей. В России модель будет доступна в варианте Dual SIM в черном и белом цветовых решениях. Телефон поступит в продажу в конце сентября, ориентировочная розничная цена составит 6 990 руб.
В телефоне используется устойчивое к царапинам стекло Gorilla Glass 2 с небольшим закруглением граней, что придает телефону изящный вид.
Nokia 515 оснащена 5-мегапиксельной камерой со светодиодной вспышкой, пользователь может редактировать и обмениваться фотографиями, и использовать различные режимы съемки:
«Панорама» – для создания широкоугольных фотоснимков, в том числе групповых и пейзажных; «Серийная съемка» – съемка до пяти кадров подряд с последующим выбором лучшей фотографии; «Автопортрет» – режим со встроенными голосовыми подсказками для идеального центрирования автопортретов даже без фронтальной камеры.
Обмениваться фотографиями с друзьями и близкими, а также публиковать снимки в социальных сетях можно прямо из «галереи». Кроме этого, пользователи могут обмениваться фотографиями с помощью эксклюзивного сервиса Slam, встроенного в Nokia 515 и позволяющего передавать контент на другой телефон посредством Bluetooth в два простых клика без сопряжения аппаратов.
В телефоне реализованы возможности скоростного интернета HSDPA 3,5G. Благодаря сжатию данных в облачном сервисе и интернету HSDPA эффективность просмотра веб-страниц в телефоне удается повысить до 90%, что позволяет экономить на передаче данных. Популярные приложения, такие как Facebook, Twitter и Nimbuzz предустановлены на телефоне, а приложение Mail for Exchange дает возможность проверять рабочую электронную почту, а также синхронизировать календари и контакты. Кроме того, телефон можно подключить к ПК или ноутбуку и использовать в качестве модема через USB-кабель. В новом телефоне также предусмотрена технология HD voice, которая обеспечивает чистое воспроизведение голоса, даже когда вокруг шумно.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 30.08.2013, 13:37 | Сообщение # 1307 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| ПОМЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ МОГУТ ОКОЛО ПОЛОВИНЫ АБОНЕНТОВ
Около половины российских абонентов могут поменять оператора мобильной связи после вступления в силу закона об отмене «мобильного рабства»
С 1 декабря текущего года вступает в силу закон о возможности сохранения номера мобильного телефона при переходе от одного оператора к другому. Исследовательский холдинг Ромир в рамках очередного опроса выяснил у россиян, планируют ли они сменить оператора связи и чем вызвано такое желание.
Согласно последним данным, проникновение мобильной связи в России превысило 160%. Среди жителей российских городов более половины (54%) пользуются одним телефоном, более трети (37%) имеют два телефона, а каждый десятый (9%) - три телефона и более. Соответственно, почти половина абонентов мобильной связи пользуются услугами нескольких операторов.
Исследование выявило устойчивые пары операторов, которые чаще всего одновременно используют абоненты. Например, используя МТС как основного оператора, в качестве второго поставщика услуг мобильной связи абоненты чаще всего выбирают Билайн (в 22% случаев).
Работает и обратная «привязанность» - если для абонента Билайн является основным оператором, то вторым он выбирает МТС (в 23% случаев). Абоненты Мегафона в пару чаще выбирают МТС (21%), а абоненты Tele2 выбирают вспомогательным оператором Мегафон (23%).
Российские абоненты показали высокую степень верности своим основным операторам. Так, например, более половины из них (55%) пользуются услугами своего основного оператора от 5 до 10 лет, а каждый пятый (20%) - 10 лет и более.
Понятно, что при таком солидном стаже трудно решиться на переход от одного оператора к другому, если это влечет за собой смену номера. Новый закон облегчит эту процедуру - с 1 декабря можно будет переходить от одного оператора к другому, не меняя номера телефона.
Результаты опроса свидетельствуют о том, что более половины (54%) российских абонентов с той или иной степенью уверенности собираются воспользоваться преимуществами нового закона. Так, 7% опрошенных заявили, что намерены сменить основного оператора, а 5% - второстепенного. Еще 31% абонентов рассматривают, как вероятную, возможность сменить основного оператора связи и 15% - второстепенного.
Если рассмотреть эти данные в разрезе операторов, то картина получается следующей. Среди абонентов МТС 46% заявили о намерении сменить оператора, среди абонентов Билайн этот показатель равен 51%. Планы о переходе к другим операторам вынашивают 46% абонентов Мегафона и 41% клиентов Tele2.
Cогласно результатам исследования, более половины абонентов Билайн (59%), Мегафон (54%) и Tele2 (52%) из числа тех, кто планирует сменить своего основного оператора, в качестве альтернативы рассматривают МТС. Абоненты же МТС, которые собираются сменить своего оператора, в первую очередь рассматривают Билайн Р 46%.
Стоит также отметить, что среди готовящихся к миграции абонентов МТС значительно выше доля (12%) тех, кто рассматривают в качестве альтернативного оператора другие компании мобильной связи (не входящие в «Большую четверку»).
Среди абонентов Билайн, Мегафон и Tele2 число абонентов, которые планируют перейти к такого рода другим операторам, не превышает 5%.
Основной причиной желания сменить оператора более половины (54%) опрошенных называют привлекательность цен у других операторов. Еще треть респондентов (34%) считают, что у других операторов лучше качество связи, а 27% говорят о лучшем покрытии. Каждый пятый (21%) респондент хочет сменить оператора ради дополнительных услуг, которые не предоставляет компания, в которой он обслуживается в настоящее время.
Подводя итоги опроса, можно предположить, что с 1 декабря значительная доля абонентов начнет миграции между операторами в поисках лучших условий и качества обслуживания. Получат ли они ожидаемое и искомое или в очередной раз подтвердится народная мудрость «Хорошо там, где нас нет», покажут результаты следующих опросов.
*В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 7 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Вт, 03.09.2013, 19:24 | Сообщение # 1308 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Смартфон LG G2 вначале появится в США и Германии
Южнокорейская LG Electronics сегодня сообщила о том, что ее новый флагманский смартфон G2 начнет в первую очередь продаваться на рынках США и Германии, причем будет это уже в текущем месяце, тогда как остальные страны получат доступ к смартфону позже. Точный план релизов по регионам пока не опубликован.
Согласно данным компании, у аппарата имеется новейший микропроцессор Qualcomm Snapdragon 800 с четырьмя ядрами, 5,2-дюймовый Full HD-дисплей, а кроме того девайс поддерживает новый стандарт связи LTE-Advanced, однако это пока имеет практический смысл только в Южной Корее, так как нигде больше эти сети в коммерческом режиме не работают.
Внешне одним из самых интересных решений являются места для расположения кнопок включения и громкости. Эти три кнопки расположены на тыльной панели телефона, а не сбоку, как у 99% аппаратов. В LG говорят, что проводили юзабилити-тесты и пришли к выводу, что задняя стенка смартфона - это тоже неплохое место для расположения кнопок.
"Самый инновационный момент G2 - это его дизайн. Как мы наблюдали, расположение кнопок сзади телефона - это одно из наиболее обсуждаемых в сети и СМИ решений применительно к G2", - говорит Йон Сок Пак, генеральный директор LG Electronics Mobile Communications. "Такой подход определенно нетипичный, но мы убеждены, что пользователи оценят его", - говорит он.
Удерживание кнопки понижения громкости также активирует камеру смартфона, тогда как повышение громкости активизирует блокнот QuickMemo. Пользователи также могут оживить экран смартфона без традиционного нажатия кнопки включения, для этого в G2 нужно провести пальцем дважды по экрану в противоположных направлениях.
Отдельно в компании рассказали, что рингтоны и системные звуки смартфона были записаны в тесном сотрудничестве с рядом музыкантов и непохожи на звонки других аппаратов.
Отметим, что сейчас LG Electronics с трудом конкурирует со своим земляком Samsung, однако в последний квартал LG начала подавать признаки оживления и пользователи все больше интересуются ее гаджетами. Судя по последним данным IDC, компания LG продала во втором квартале этого года 12 млн аппаратов, что дает ей долю в 6,5% рынка, против 39% у Samsung.
Большие финансовые надежды LG возлагает именно на G2, так как традиционно самыми прибыльными для производителей являются топовые модели, а G2 возглавляет топ-линейку LG. На Android-рынке G2 будет конкурировать с недавно презентованным Moto X, а также с новым Galaxy Note 3, презентация которого ожидается в начале сентября. В самой LG при продвижении аппарата предпочитают не делать упор на "чужих", то есть в компании нехотя обмолвились о новом чипе Snapdragon 800, хотя G2 - это первый коммерческий смартфон на базе данного чипа, также мало в компании говорят об Android-ядре аппарата, но зато в деталях рассказывают о "великолепных" кнопочках, менюшечках, блокнотиках и всем прочем, за чем стоят инженеры самой LG Electronics. Между тем, G2 работает на базе Android 4.2.2 Jelly Bean.
Из прочих спецификаций премиум-смартфона можно выделить поддержку системы HiFi-аудио и довольно емкую аккумуляторную батарею на 3000 мА/час, которая питает телефон до 30 часов. Также тут есть 13-мегапиксельная камера с 8-кратным цифровым зумом и стабилизатором съемки
Есть и еще одно интересное техническое решение в G2 - это выделенный сегмент RAM-памяти, предназначенный для операций по графическим расчетам. LG называет этот блок памяти GRAM. Согласно замерам самого производителя, использование GRAM дает 26%-ный прирост в производительности при графических расчетах.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 04.09.2013, 11:39 | Сообщение # 1309 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Ведущий сотовый оператор России закрыл свои офисы в Чечне из-за угроз
Сегодня в Чечне закрылись все офисы компании ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
По словам представителя «Билайна» в Северо-Кавказском регионе Ильи Захарова, сотовый оператор боится за клиентов и персонал.
Накануне вечером в Грозном хулиганы закидали офис компании яйцами и перерезали кабель связи, после заявления главы Чечни о переходе республики на сотового оператора «Вайнах Телеком».
После того, как мечеть «Сердце Чечни» проиграла в конкурсе символов России из-за сбоя в смс-голосовании у «Билайна» и «Мегафона», Кадыров заявил о намерении жаловаться в прокуратуру.
Напомним, первое место в голосовании получил коломенский Кремль.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
admin | Дата: Ср, 04.09.2013, 20:35 | Сообщение # 1310 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Microsoft покупает телефонный бизнес Nokia
Microsoft сегодня объявила о том, что приобретает крупнейшее подразделение компании Nokia, занимающееся выпуском мобильных телефонов и сервисов для них. Стоимость сделки составляет 7,2 млрд долларов или 5,44 млрд евро. Как ожидается, сделка будет закрыта в первом квартале 2014 года, после того, как ее одобрит совет директоров Nokia и финские регуляторы.
Согласно данным компаний, Microsoft заплатит 4,99 млрд долларов за само подразделение и еще 1,65 млрд за принадлежащие ему патенты.
Как сообщили в Microsoft, корпорация покупает "практически весь" бизнес Nokia по производству мобильных телефонов, а также получает значительное портфолио патентов финской компании, связанных с технологиями радиосвязи и передачи данных в радиосетях. Кроме того, данная сделка является одной из крупнейших для уходящего генерального директора Microsoft Стива Баллмера, пытающегося вывести Microsoft на конкурентную линию с Apple и Google на рынке смартфонов.
В свою очередь генеральный директор Nokia Стивен Элоп после реализации данной сделки фактически сделал из компании поставщика оборудования для телекоммуникационных операторов. Недавно Nokia выкупила у Siemens 50%-ную долю в Nokia Siemens Networks и это теперь фактически единственный крупный бизнес для финского производителя.
Впрочем, следует отметить, что за 148 лет своей истории финская компания не раз делала стратегические повороты, и сегодняшняя сделка - один из них. На рынке сотовых телефонов Nokia работала последние 30 лет, причем 25 из них делала это очень успешно.
Согласно условиям сделки, нынешний генеральный директор Nokia Стивен Элоп возвращается в Microsoft, откуда он ушел в Nokia. Вернувшись в Microsoft он будет развивать производство смартфонов уже в своей "старой новой" компании. Что касается финской компании, то здесь временным исполняющим обязанности CEO Nokia будет ее председатель совета директоров Ристо Сииласмаа.
Также компании сообщают, что в рамках сделки Nokia передаст Microsoft примерно 32 000 своих работников, однако компании не уточняют, повлечет ли это массовый переезд сотрудников из Эспоо в Вашингтон. В рамках сделки, в состав Microsoft войдут ряд признанных экспертов Nokia в области телефоно- и смартфоно-строения, в частности Джо Харлоу, Юха Путкиранта, Тимо Тойканен и Крис Вебер.
Отметим, что на долю смартфонного подразделения Nokia в прошлом году пришлась примерно половина от общей выручки компании, что составляет 15 млрд евро. "Это твердый шаг в наше будущее, для работников Nokia это выгодная сделка. От нее также выиграют акционеры компании и потребители продукции Nokia", - заявил генеральный директор Microsoft Стив Баллмер. "Эта сделка значительно упрочит позиции Microsoft на мобильном рынке".
После закрытия сделки, Nokia продолжит развитие бизнеса NSN по выпуску операторского оборудования, картографического бизнеса Here, который не так давно начал выпускать решения для автопроизводителей, а также создает новое подразделение Advanced Technologies, которое займется разработкой новых технологий и лицензированием патентов.
Напомним, что с момента прихода Стивена Элопа в Nokia, эта компания выпустила 18 смартфонов Lumia, однако ей так и не удалось опустить цену на смартфоны на базе Windows Phone ниже психологической отметки в 100 евро. Кроме того, аналитики говорят, что мобильный бизнес для Nokia в последние два года стал прожигателем денег. Компания на данном направлении ежегодно теряла около 2 млрд евро, причем не помогали даже увольнения персонала в компании.
Что касается доли Windows Phone, то здесь в последнее время ситуация начала улучшаться и сейчас эта система в Европе занимает 8,3%, а по некоторым рынкам она превышает 10%. В США и Канаде позиции ОС Microsoft слабы и здесь она имеет около 3%.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
|