Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Hot Bird 13°E: Новые параметры пакета «Медиа ...
  • 13°E: Итальянские музыкальные каналы FTA меня...
  • 13E: Multiplex Media для Европы с новыми пара...
  • Maincast Sport стартует этой осенью
  • TVR Retro, TVR Promo... новые каналы запускаю...
  • Voice of Palestine HD на спутнике Badr 8
  • Триколор ТВ без 6 транспондеров на Eutelsat 3...
  • Ekol Sports запустила не закодированную верси...
  • Великобритания увеличит капитал Eutelsat
  • HGTV HD бесплатно для всей Европы
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Новости мобильной связи
    adminДата: Ср, 25.09.2013, 08:10 | Сообщение # 1321
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Мобильные номера переносятся. Внедрение MNP может быть отложено до марта

    Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минкомсвязи согласовать с сотовыми операторами график подготовки сетей к внедрению услуги MNP (возможность сохранения номера при смене сотового оператора). В министерстве считают возможным перенести дату с 1 декабря этого года на 15 марта 2014 года. Некоторые операторы настаивают, что не успеют и к этому сроку.

    В распоряжении "Ъ" оказался протокол совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича по вопросу подготовки к внедрению MNP. Как следует из документа, по информации представителей СМАРТС, "Вымпелкома", МТС, "Ростелекома", "Tele2 Россия" и "МегаФона", степень технологической готовности сетей и базы данных перенесенных номеров к реализации MNP в настоящее время свидетельствует о невозможности внедрения услуги в полном объеме и с надлежащим качеством с 1 декабря 2013 года. Правительство поручило министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову "дополнительно проработать с операторами график подготовки сетей и базы данных перенесенных номеров к внедрению услуги".

    1 декабря — срок, установленный законом о внедрении MNP. Перед совещанием Минкомсвязи оценивало готовность операторов к запуску услуги в части бизнес-платформ не более чем в 50%. С 1 декабря могут внедрить услугу "МегаФон" и "Tele2 Россия", с 1 марта — МТС и "Вымпелком", а с 1 июня 2014 года — "Екатеринбург-2000". В связи с этим Минкомсвязи в том числе предлагало перенести срок на 1 марта 2014 года, но если операторы опоздают и к нему, штрафовать их на пять копеек в день за каждого зарегистрированного абонента. Например, МТС день опоздания мог обойтись в 3,6 млн руб.

    Вчера пресс-секретарь господина Дворковича Алия Самигуллина заявила, что окончательное решение по вопросу переноса сроков пока не принято и появится "после обсуждения всех позиций в правительстве и с депутатами Госдумы". "Мы представили правительству два варианта решения проблемы: перенести дату запуска MNP на 15 марта или запустить услугу с 1 декабря в режиме, когда "отпускать" абонента обязаны все операторы, а "принимать" только те, которые технически готовы",— рассказала пресс-секретарь Минкомсвязи Екатерина Осадчая. При этом штрафовать операторов не будут, подчеркивает она. Подготовлены ли указанные в протоколе документы, в Минкомсвязи не уточняют.

    У операторов разная степень готовности к запуску MNP. В МТС отмечают, что смогут завершить подготовку после того, как будет утвержден оператор базы данных перенесенных номеров и разработаны сопутствующие нормативные документы. "МегаФон" может запустить услугу с 1 декабря, но считает правильным подождать, когда будут готовы все участники процесса.

    Часть операторов утверждают, что не успеют и к новой дате, предложенной Минкомсвязи. Так, в "Вымпелкоме" называют "практически возможным сроком" конец апреля 2014 года, исходя из "существующего уровня готовности нормативно-правовой базы, готовности технических и ИТ-систем". "Ростелеком", по словам его представителя Валерия Костарева, направил в Минкомсвязи письмо, в котором обозначил оптимальный срок внедрения MNP — конец первого — начало второго квартала 2014 года.

    Гендиректор СМАРТС Александр Курочкин настаивает, что сначала необходимо внедрить принцип технологической нейтральности (возможность развивать любую технологию на имеющихся частотах), а потом дать год-полтора на подготовку. Кроме того, по его словам, для региональных игроков подготовка к MNP обойдется существенно дороже.

    Окончательное решение, целесообразно ли переносить сроки внедрения MNP, будет принимать премьер-министр Дмитрий Медведев, отмечают два собеседника "Ъ". "Сам перенос срока — это решение депутатов, которые должны будут внести соответствующие изменения в закон",— напоминает один из них.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 26.09.2013, 16:26 | Сообщение # 1322
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В России впервые сменили мобильного оператора без потери номера

    Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

    «МегаФон» и Tele2 вместе с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ впервые перенесли номер абонента мобильной связи от одного оператора к другому. Об этом говорится в сообщении министерства от 26 сентября.

    Участники испытаний успешно провели тесты базовых услуг — возможность совершать звонки и отправлять короткие текстовые сообщения с номера, обслуживание которого перешло от одной компании сотовой связи к другой. В ближайшее время участники тестов проведут испытания дополнительных возможностей. Эксперимент проходил в Санкт-Петербурге.

    24 сентября в СМИ появилась информация о том, что «мобильное рабство» — невозможность сохранить номер при переходе от одного оператора связи к другому — может быть сохранено до середины марта 2014 года, в то время как ранее его отмена предполагалась 1 декабря 2013 года. Причинами задержки была названа неготовность компаний сотовой связи к новым стандартам. Пока полностью соответствуют новым требованиям лишь «МегаФон» и «Tele2 Россия». По данным газеты «Коммерсантъ», приведенным в номере от 24 сентября, в МТС и «Вымпелкоме» могут успеть лишь к первому марта 2014 года, а «Екатеринбург-2000» — к июню следующего года.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Чт, 26.09.2013, 19:40 | Сообщение # 1323
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Panasonic сворачивает производство смартфонов

    Японский электронный гигант Panasonic сегодня заявил, что компания уходит с рынка смартфонов и не будет больше проводить соответствующие исследования и разработки, так как считает этот рынок сверхконкурентным и де-факто признает лидерство Apple и Samsung. Напомним, что два месяца назад о подобном шаге заявила и компания NEC, которая тоже сослалась на чересчур жесткую конкуренцию между компаниями-производителями.

    "Мы приостановим разработку новых смартфонов для коммерческого и потребительского секторов в Японии, вместо этого, Panasonic сосредоточит свои усилия на разработке коммерческих решений для телефонной связи в бизнес-сегменте", - говорят в компании.

    В компании говорят, что займутся созданием специализированных систем беспроводной связи для больниц, складов, промышленных объектов, служб безопасности и других специализированных пользователей.

    Аналитики говорят, что Panasonic изначально продавала телефоны как в Японии, так и за пределами страны, но в начале года Panasonic заявила, что будет продавать телефоны только в Японии, так как международные продажи сократились, а сейчас заявляет, что и японский рынок для нее закрылся.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 27.09.2013, 07:46 | Сообщение # 1324
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Перенесенный сотовый номер вернется к прежнему оператору

    Если новый обслуживающий его оператор расторгнет договор с абонентом.

    После грядущей отмены в России "мобильного рабства" перенесенный номер будет обслуживаться новым оператором лишь до тех пор, пока принадлежит тому же абоненту. В случае расторжения договора по какой-то причине (неуплаты и др.) номер вернется к исходной сотовой компании. Такой принцип выработала рабочая группа при Минкомсвязи, обсуждающая технические вопросы переносимости (документы группы имеются в распоряжении "Известий"). По мнению опрошенных изданием экспертов, это решение объясняется желанием "не раздувать" базу переносимых номеров и сделает стоимость звонков более предсказуемой.

    Как записано в разработанных группой документах, такой возврат должен происходить в случае расторжения договора абонента с "оператором-реципиентом" по любой причине. Например, из-за неиспользования номера более шести месяцев, задолженности перед оператором, накопившейся за более чем два месяца. Во всех таких ситуациях номер должен быть возвращен сотовой компании, которая когда-то получила его от государства. "Оператор-реципиент" не может заключать новые договоры с абонентами, используя такой номер.

    — Рабочая группа при Минкомсвязи обсуждает способы технической реализации требований законодательства, — заметили в пресс-службе "ВымпелКома" (бренд "Билайн"). — В ее работе участвуют представители операторов подвижной связи и фирм, которые являются кандидатами на роль оператора базы перенесенных номеров.

    По словам директора Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ) Андрея Колесникова, нормы, которые устанавливает группа, "не спускаются свыше, а предлагаются экспертами исходя из технических возможностей и опыта работы".

    Представители "МегаФона" напомнили, что ресурс нумерации ограничен. Он принадлежит государству и выделяется конкретному оператору.

    — Государство контролирует эффективность использования номеров, — заметили в пресс-службе оператора. — Номер мы предоставляем во временное пользование именно клиенту, а не другому оператору.

    В пресс-службе также говорят о том, что номерная база — это ограниченный ресурс. Логично, что, если им перестает пользоваться абонент, он должен быть возвращен оператору, которому был выдан.

    Как считает источник в отрасли, возврат номера к оператору, который им распоряжался изначально, делает стоимость звонков более предсказуемой для потребителя. К примеру, стоимость разговоров внутри одной сети и с абонентами другой во многих тарифах различается. Например, закон требует, чтобы клиенты были информированы о стоимости звонка и имели возможность перенести номер к другой компании. Как это сделать? Этот вопрос обсуждался операторами.

    Глава КЦ Андрей Колесников (его компания — один из кандидатов на роль оператора базы перенесенных номеров) рассказывал в интервью "Известиям", что текущую принадлежность номера можно будет проверить на специальном сайте. Но вряд ли люди станут часто пользоваться этой услугой, прежде чем позвонить. Поэтому чем больше номеров будет находиться у своих "изначальных" операторов, тем чаще стоимость звонка станет совпадать с ожиданиями.

    По прогнозам гендиректора исследовательской компании TelecomDaily Дениса Кускова, до 15% российских абонентов, то есть порядка 18 млн человек, смогут перейти к другому оператору. По закону переход обойдется в 100 рублей и будет возможен с 1 декабря. По крайней мере, пока официально дату вступления в силу новых правил не сдвигали.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 30.09.2013, 16:22 | Сообщение # 1325
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Киевстар» прекращает продвигать суббренд djuice

    Оператор мобильной связи «Киевстар» прекращает продвигать свой суббренд djuice.


    С завтрашнего дня оператор выводит новые тарифы под единым основным брендом.

    До последнего времени руководству оператора при запуске новых массовых линеек приходилось делать отдельные предложения для клиентов своего суббренда.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пн, 30.09.2013, 18:45 | Сообщение # 1326
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    «Киевстар» развивает технологию передачи голоса HD Voice

    Технологией высококачественной передачи голоса HD Voice пользуется уже более 90 тысяч абонентов «Киевстар».

    Напомним, «Киевстар» внедрил технологию широкополосной мобильной телефонии HD Voice в августе 2013 года. «С ее помощью стало возможным передавать речь с высочайшим качеством звучания так, словно собеседники находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга», — отмечает «Киевстар».

    Для поддержки услуги HD Voice оператор ввел в использование новый кодек AMR-WB, позволивший улучшить качество передачи голоса за счет расширения полосы воспроизводимых частот до 7 кГц. За полтора месяца работы инновационной технологии уже более 90 тысяч абонентов, мобильные телефоны которых поддерживают HD Voice, могли оценить высококачественную телефонию.

    В день клиенты «Киевстар» в режиме AMR-WB говорят более 400 тысяч минут, совершая более 200 тысяч звонков. Наибольшее количество вызовов совершается в Киеве. Чтобы разговор проходил в режиме HD Voice, необходимо, чтобы устройства всех собеседников поддерживали эту технологию. В среднем один абонент разговаривает в день в режиме AMR-WB 4,5 минуты.

    В зоне активации HD Voice (Киев, Киевская область, Крым, Черновцы) телефонами, поддерживающими эту технологию, обладают 90 тысяч абонентов. Среди наиболее популярных телефонов, поддерживающих технологию — модели от Nokia: 700, 603, 500, C6-01.3, 701, Lumia 710 и Lumia 900, а также Longcheer S801E, Longcheer M970E и Sony XPERIA E dual C1605. На сегодня технологию HD Voice поддерживают 204 модели телефонов от 17 производителей.

    Однако, как уточнили корреспонденту «proIT» в «Киевстаре», на данный момент оператор не проводил опросов среди абонентов касательно внедрения новой услуги: насколько ощутимо улучшение качества связи и ощутимо ли вообще.

    «Мы пока что не проводили такие опросы, поскольку хотим, чтобы технология поработала подольше, и на более широкой территории — сейчас ею пользуются абоненты в Киеве, Киевской области, Черновцах и АР Крым», — сообщила Ирина Леличенко, ведущий специалист департамента по корпоративным связям «Киевстара».


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 02.10.2013, 19:15 | Сообщение # 1327
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    МТС урегулировал один из конфликтов с WAP-интернетом

    Пресс-служба «МТС Украина» сообщила об успешном урегулировании одного из недоразумений с активацией WAP-интернета в тарифном пакете «MTС Ultra».

    Абонент подтвердил списание долга. По словам юриста, в центральном офисе «МТС Украина» абоненту выдали выписку со счета, где значилась лишь задолжность 300 грн. в виде абонплаты за обслуживание по тарифу «MTС Ultra».

    Между тем, ситуация со вторым абонентом, которому был выставлен счет на 34 тыс. грн. за WAP-интернет пока не разрешена. Как сообщил абонент, телефонный номер уже включен, но он все еще должен мобильному оператору более 28 тыс. грн. — «МТС Украина» сделала скидку 15% на первоначальную сумму долга.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 03.10.2013, 17:46 | Сообщение # 1328
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    LG готовит смартфон с выгнутым экраном

    По информации Cnet, корейская LG Electronics в ноябре намерена анонсировать свой новый смартфон с большим 6-дюймовым экраном. Изюминка аппарата заключается в том, что он будет создан на базе гибкого экрана. Напомним, что этим летом LG уже показывала прототипы мобильных гибких экранов для смартфонов и планшетов, но тогда компания ничего не сообщала о конкретных моделях оборудования на их базе.

    По неподтвержденной информации, новый смартфон будет называться G Flex и будет работать на базе Android. Другие данные об аппарате обрывочны, ждем официального анонса от производителя.

    Отметим, что компания Samsung Electronics, основной конкурент LG на мобильном рынке, также работает над смартфоном с гибким экраном. Ожидаетстя, что эта компания в ноябре выпустит спецверсию Galaxy Note 3 с гибким экраном. Отметим, что само то понятие, что телефон создан на базе гибкого дисплея вовсе не значит, что телефон можно скрутить в трубочку или сложить пополам. Это, в случае с устройствами LG и Samsug, говорит лишь о том, что экран здесь может иметь какую-то нестандартную форму. Например, телефон выполнен в виде выгнутой "арки", которую по внешней поверхности огибает экран.

    Напомним, что в мае этого года LG также представила 55-дюймовый OLED-телевизор как раз на базе выгнутого экрана.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 04.10.2013, 14:00 | Сообщение # 1329
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    «Свободный Киевстар»: МТС обвиняет «Киевстар» в плагиате, а life:) — в понижении финансовых показателей рынка


    Операторы мобильной связи life:) и МТС прокомментировали новый тариф «Киевстара» без абонплаты.

    С 1 октября 2013 года вступила в действие новая тарифная линейка «Киевстар» — «Свободный Киевстар». Особенность тарифа в том, что он не имеет ежедневной абонентской платы: клиент платит за услуги только тогда, когда пользуется ими — как звонками, так и мобильным интернетом. Тариф предлагается новым припейд и контрактным абонентам, также он доступен существующим клиентам «Киевстар» и djuice для перехода. «Свободный Киевстар» имеет региональные предложения, которые учитывают потребности жителей разных областей Украины в общении с абонентами других сетей связи.

    Как сообщали в «Киевстаре», с первого дня запуска тарифной линейки «Свободный Киевстар» компания зафиксировала рекордный уровень заинтересованности абонентов в новом предложении. 1 октября 2013 количество посещений корпоративного сайта компании составила 234 тыс., что почти в 5 раз превышает среднесуточное значение и стало рекордным показателем посещаемости сайта kyivstar.ua за всю историю компании.

    По запросу «proIT» мобильные операторы выразили своем мнение о введении нового тарифа и рассказали о своей дальнейшей конкурентной политике.

    В life:) не видят ничего позитивного в запуске «Киевстаром» тарифного плана без абонплаты. Более того, life:) сичтает, что «Свободный Киевстар» может понизить финансовые показатели мобильного рынка.

    «Рынок и так не развивается в финансовом выражении, поэтому такие шаги лидера рынка, как выведение тарифов, более свойственных дискаунтерам, могут существенно понизить финансовые показатели индустрии», — сообщили в life:).

    В связи с этим оператор не намерен разрабатывать новые конкурентные тарифы и считает, что действующая тарифная линейка life:) является наиболее удобной, простой и выгодной. «Об этом свидетельствует постоянный рост абонентской базы life:), превышающий по динамике других операторов. Мы не видим потребности в «реагировании» на чьи-то шаги. Главный индикатор для нас — наши абоненты и потенциальный интерес рынка — именно на них мы ориентируемся в разработке новых предложений. Например, не так давно, в сентябре мы запустили тариф «Все включено», который предоставляет максимальный пакет услуг за доступную стоимость: это безлимитные звонки внутри сети, безлимитный мобильный интернет, 300 минут на другие сети. Динамика подключений по данному предложению и позитивные отзывы подтверждают правильность нашей стратегии», — утверждают в компании.

    В МТС напротив считают, что «Киевстар» ввел новый тариф в качестве «реакции» на обновленную тарифную линейку МТС. «Это конкурент прореагировал на наш тариф, запустив идентичное предложение. Линейка тарифов «Супер МТС 3D Ноль», в которой используется такая же модель тарификации, была введена еще в начале этого года. Попытка ее скопировать говорит лишь об ее успешности на рынке», — заявили в компании.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 07.10.2013, 20:02 | Сообщение # 1330
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 50075
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    life:) увеличил пропускную способность магистральной сети Крыма

    life:) объявил о завершении одного из основных этапов проекта по расширению своей магистральной сети в Крыму — о полной ее миграции на DWDM технологию.

    По завершении миграции сети пропускная способность каждого DWDM-элемента 80-ти каналов составила 100 Гбит. Теперь, как сообщает оператор, каждый элемент сети способен пропускать 8 ТБ трафика каждую секунду, что заметно повышает скорость мобильного интернета в сети.

    Новая сеть в Крыму развернута на базе NG-WDM платформы Huawei OSN8800 с использованием инновационных решений в области оптических технологий, таких как: терабитная коммутационная емкость, подключение на скоростях 40 Гбит/с и 100 Гбит/с, а также надежной системы эксплуатации, администрирования и технического обслуживания.

    Магистральная сеть охватывает кольцом всю береговую линию Крыма. В общей сложности длина обновленных сетей life:) составила около 1200 км. Объем трафика, который передается через эту сеть, то есть пропускная способность, на некоторых участках достигает 72 Гбит/с.


    Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика