ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
dex | Дата: Ср, 06.11.2013, 16:43 | Сообщение # 1381 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вымпелком снизил прибыль в третьем квартале
Телекоммуникационный оператор Вымпелком сегодня сообщил о падении додохов компании по итогам третьего квартала на 2,2% на фоне ужесточающейся конкуренции и снижения цен на услуги голосовой связи. Показатель EBITDA у компании сократился с 2,53 до 2,47 млрд долларов. Аналитики ожидали этот показатель на уровне 2,49 млрд долларов. Маржа EBITDA сократилась с 44% до 43,5%.
Сегодня же Вымпелком заявил о планах по выплате дивидендов по акциям в размере 45 центов на каждую акцию.
Согласно отчету компании, продажи в третьем квартали упали на 1% до 5,69 млрд долларов, выручка компании в России также сократилась на 1%. Помимо этого упали показатели оператора у дочерних компаний в Африке, Азии и на Украине. Продажи в Италии существенно не изменились.
Чистая прибыль Вымпелкома сократилась на 53% до 255 млн долларов, абонентская база выросла на 5% до 219 млн пользователей. Сегодня же компания сообщила о получении 3G-лицензии в Бангладеш и Алжире.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 07.11.2013, 18:12 | Сообщение # 1382 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| "МегаФон" помогает бороться с пожарами в Центральном Черноземье
Компания "МегаФон" обеспечила мобильной связью все добровольческие дружины по борьбе с пожарами в Воронежской области. Пресс-служба оператора сообщила, что для оперативной связи между подразделениями Воронежского общественного учреждения "Добровольная пожарная охрана Российского союза спасателей" во время учений и чрезвычайных ситуаций "МегаФон" подключил все дружины к единому корпоративному тарифному плану и обеспечил пожарных современными мобильными телефонами.
"Еще в 2012 г. "МегаФон" был выбран официальной связью этого уникального проекта объединения добровольцев для борьбы с пожарами, - отметил директор Воронежского отделения компании "МегаФон" Олег Залукаев. - Дружины находятся в состоянии боевой готовности круглосуточно, и главные их требования к мобильной связи - это надежность и доступность на территории всей Воронежской области, связь должна быть везде и всегда. И "МегаФон" прикладывает максимум усилий для этого".
Всего в пожарных дружинах Воронежской области трудятся более 400 добровольцев. С 1 ноября связью "МегаФона" обеспечены новообразованные бригады в Эртильском, Хохольском и Воробьевском районах Воронежской области. На территории службы этих групп проживает более 10 тыс. человек, расположены важные социально-значимые объекты.
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 07.11.2013, 18:13 | Сообщение # 1383 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| "МегаФон" встроился в SMS-график. Оператор ограничил рассылку с коротких номеров
Клиенты нескольких крупных банков не могли вчера получать SMS-уведомления о своих финансовых операциях. Это произошло после того как "МегаФон" заблокировал рассылку своим абонентам сообщений с так называемых коротких номеров, прекратив отношения с SMS-агрегаторами, которые не подписали с ним прямой договор. До сих пор такие посредники осуществляли рассылки через ту сотовую компанию, чьи тарифы были более выгодными и могли ничего не платить оператору, чьим абонентам сообщения предназначались. "МегаФон" утверждает, что таким образом ограничивает своих абонентов от спама. Ряд российских банков, в том числе Сбербанк, ВТБ 24, Альфа-банк, СМП-банк, Росевробанк, ХКФ-банк, Ситибанк и другие, не могли отправлять SMS-сообщений своим клиентам — абонентам "МегаФона", а те, в свою очередь, не могли совершить трансакции в интернете, для которых требуется получение SMS с одноразовым паролем, и воспользоваться интернет-банком. В Сбербанке, Ситибанке, ВТБ 24 и ХКФ-банке подтвердили наличие проблемы. По оценке представителя Сбербанка, она затронула порядка 7% SMS-трафика банка. Однако вчера же сервис был полностью восстановлен. Решили проблему и в ВТБ 24, но временно. Банк "надеется на плодотворные переговоры с оператором". Также в распоряжении "Ъ" есть текст сообщения Альфа-банка о недоступности SMS-рассылки — эта информация была отправлена клиентам интернет-банка. Связаться с представителями Росевробанка не удалось. С трудностями столкнулись те кредитные организации, кто рассылал SMS через агрегаторов. В частности, "МегаФон" ввел запрет на рассылку "СМС Трафик" и "Интервэйл". Как объяснили банкиры, через агрегаторов работать дешевле и проще, ведь приходится вести дела, подписывать договоры, настраивать шлюзы, решать все спорные вопросы с одной компанией. В то же время это может создать проблемы со скоростью доставки сообщения: агрегатороры, как правило, не могут обеспечить быструю доставку при наплыве сообщений, указывает предправления банка "Авангард" Валерий Торхов. Впрочем, вице-президент СМП-банка Елена Дворовых отмечает, что скорость доставки зависит от пропускной способности агрегатора, и у крупных компаний такой проблемы нет. В "МегаФоне" вчера заявили, что никаких сбоев в их сети не происходило и что проблемы были связаны "с нежеланием некоторых контрагентов привести SMS-рассылки в соответствие с новыми правилами". Клиенты "МегаФона" получают около 2 млрд спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и "коротких" номеров, что почти в 1000 раз больше, чем два года назад. "Мы считаем, что эта ситуация требует незамедлительного решения, в том числе и на законодательном уровне",— утверждают в компании. "МегаФон" еще 18 сентября уведомил партнеров о том, что для осуществления рассылок с коротких номеров необходимо было переподписать или подписать договор напрямую с "МегаФоном" или с контрагентом, имеющим такой договор. Тогда же оператор пригрозил блокировать SMS, приходящие с коротких цифровых и буквенных номеров, не идентифицированных в его сети. Директор "МегаФона" по предотвращению мошенничества Сергей Хренов рассчитывает, что блокировка позволит "оградить клиентов как от рекламного спама, так и от мошеннического, который может нанести существенный финансовый ущерб нашим клиентам". Чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений клиентам, банкам нужно либо заключить прямой договор с оператором на рассылку, либо заключить договор с SMS-агрегаторами, у которых такие договоры есть. В то же время в "МегаФоне" отметили, что провели необходимые встречи с агрегаторами и клиентами и большинство из них уже имеет прямые договоры с оператором. Однако, по словам директора по маркетингу и прямым продажам ХКФ-банка Евгения Сидорова, "МегаФон" готов возобновить рассылку с коротких номеров, если тарифы будут многократно повышены. Похожие шаги готовятся предпринять и другие операторы, отмечают участники рынка. "В ближайшее время мы проведем переговоры с "большой тройкой" и крупнейшими агрегаторами, чтобы обсудить пути решения данной проблемы",— отметил господин Сидоров. Согласно информации, размещенной на сайте "МегаФона", 10 ноября компания закрыла услугу "Информ-рассылка" (позволяла рассылать SMS и MMS сообщения на мобильные номера клиентов и сотрудников Московского региона, России) для новых подключений. Вместо нее запущена услуга "Мобильная реклама". Например, ежемесячная плата за отправку SMS-сообщений выросла с 2,4 тыс. до 2,85 тыс. руб. в месяц с включенным объемом сообщений в 3 тыс. штук и с 20 тыс. до 40 тыс. руб. за 50 тыс. сообщений. Как пояснил "Ъ" гендиректор "СМС Трафика" Вячеслав Сафронов, когда человек провел банковскую операцию в банкомате, то банковское приложение формирует сообщение a2p (application to person), которое отсылается агрегатору SMS. Он направляет сообщение по сетям сотовых операторов, выбирая наиболее дешевый тариф. В частности, "СМС Трафик" отправлял SMS абонентам "МегаФона" через сети "Вымпелкома", СМАРТС, "Ростелекома". "У нас есть прямой договор со всеми операторами, просто цены изменились и не все клиенты согласились рассылать на "МегаФон" по новым расценкам",— говорит господин Сафронов. В МТС вчера заявили, что не блокируют сообщения, приходящие из сетей других сотовых операторов, а фильтруют их с помощью "антиспамовой системы". Недавно собеседники "Ъ" в банковской сфере рассказывали, что МТС предупредила некоторые банки о том, что планирует прекратить рассылку своим абонентам банковских SMS-сообщений, отправленных через сети других сотовых операторов. В то же время МТС предложила банкам заключить прямые договоры на рассылку SMS-сообщений, однако цена за одну SMS по прямому договору в шесть раз выше существующей. В МТС вчера не стали комментировать эту информацию. В "Вымпелкоме" не говорят, планируют ли менять тарифы на рассылки. Заключение прямого договора — лучший способ для тех, кто добросовестно отправляет SMS по просьбе или с согласия клиентов, выполнить свои обязательства, говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Менеджер одной из компаний "большой тройки" говорит, что сегодня у операторов вообще нет юридических отношений с теми, чьи SMS-сообщения рассылаются. "По сути, они просто пользовались годами несовершенством наших систем",— говорит собеседник "Ъ".
|
|
|
|
admin | Дата: Пт, 08.11.2013, 08:44 | Сообщение # 1384 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Объем рынка мобильных приложений в РФ в 2013 г. составит $330 млн
Объем российского рынка мобильных приложений в 2013 году составит 330 миллионов долларов, следует из совместного исследования разработчика мобильных игр Game Insight и аналитической компании J’son & Partners.
Согласно результатам исследования, аудитория мобильных игр в России в 2012 году составляла 38 миллионов человек. Аналитики прогнозируют, что к 2016 году она составит 65 миллионов.
Более 50% пользователей планшетов и смартфонов ежедневно используют видеоприложения, больше одного раза в день выходят в интернет, ежедневно играют в мобильные игры и не против рекламы в смартфоне, если за нее они получат вознаграждение. Аналитики утверждают, что 40% пользователей мобильного интернета скорее откажутся от телевизора, чем от смартфона.
По данным на 2013 год, с помощью "Яндекса" информацию ищут 63,5% пользователей iPad. Поисковиком Google пользуются большинство пользователей iPhone и Android-устройств, 67,7% и 58,8% соответственно. Соотношение доходов с приложений для iPhone и iPad в России — 42% против 58%.Потивоположное соотношение в мире — 68% против 32%.
Российская компания Game Insight основана в 2010 году, занимается разработкой и изданием игр для смартфонов, планшетов и социальных сетей.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 09.11.2013, 13:03 | Сообщение # 1385 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| МТС и "Связной" создали виртуального мобильного оператора
С 10 ноября 2013 года подключение к виртуальному оператору будет доступно по всей России. Покупателям в магазинах "Связной" будут предлагать два тарифа: BIG – рассчитанный на активных пользователей смартфонов с быстрым интернетом и Friends – подходящий для общения с абонентами всех российских операторов. МТС намерен привлечь новых клиентов за счет дополнительных подключений по модели виртуального оператора.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
Сообщение отредактировал Странник - Сб, 09.11.2013, 13:03 |
|
|
|
dex | Дата: Пн, 11.11.2013, 20:27 | Сообщение # 1386 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| Tele2 запустила сеть в Еврейской автономной области
Сотовый оператора "Tele2 Россия" запустил в коммерческую эксплуатацию сеть в населенных пунктах Будукан, Лондоко-Завод Облученского района, а также в селе Лазарево Ленинского района Еврейской автономной области. Пресс-служба оператора сообщила, что сеть мобильной связи Tele2 была запущена в Еврейской автономной области осенью прошлого года на полгода раньше лицензионных требований. Количество районов присутствия оператора в регионе постоянно увеличивается. На данный момент сетью Tele2 охвачены Биробиджан, Амурзет, Аур, Бабстово, Бира, Бирофельд, Будукан, Валдгейм, Волочаевка-2, Дубовое, Екатерино-Никольское, Желтый Яр, Ленинское, Лондоко, Лондоко-Завод, Лазарево, Надеждинское, Николаевка, Облучье, Ольгохта, Приамурский, Пронькино, Птичник, Смидович и Теплоозерск.
"Tele2 продолжит инвестировать в строительство сети в автономии. Расширение зоны охвата идет полным ходом, наши услуги становятся доступны все большему числу жителей области. Также наши усилия будут направлены на улучшение качества связи", - отметил технический директор "Tele2 Биробиджан" Сергей Чернов. "Tele2 Россия" работает в России с 2003 г., обслуживает более 23 млн абонентов в 41 регионе страны.
|
|
|
|
dex | Дата: Пн, 11.11.2013, 20:42 | Сообщение # 1387 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| "Билайн" в Тульской области модернизирует сеть
Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") в Тульской области продолжает модернизацию транспортной инфраструктуры сети и внедрение технологии HSPA+, позволяющей в три раза увеличить среднюю скорость доступа в интернет с мобильных устройств. Пресс-служба оператора сообщила, что с начала 2013 г. количество базовых станций 3G "Билайн" было увеличено в 1,5 раза. Также на протяжении 2013 г. ведется масштабная работа по переводу действующих 3G базовых станций на высокоскоростные IP-технологии. На сегодняшний день более чем у 75% базовых станций в Тульской области активирован функционал HSPA+.
По данным компании, максимальная скорость доступа в мобильный интернет достигает 21,6 Мбит/с. Реализация технологии HSPA+ на базовых станциях стала возможна благодаря развитию транспортной сети и прокладке новых волоконно-оптических линий связи. Общая протяженность собственной сети ВОЛС "ВымпелКома" в Тульской области к концу 2013 г. достигнет 1 тыс. км. Это позволит форсировать перевод базовых станций 3G на технологию IP.
"В Тульской области фокусом строительства в 3 квартале 2013 г. стали удаленные населенные пункты. Скорость мобильного интернета увеличилась в Дубенском, Киреевском, Ленинском, Щекинском и Куркинском районах", - отметила пресс-служба "Билайн".
В Туле увеличена скорость мобильного интернета в спальных районах. На технологию HSPA+ переведены базовые станции в Зареченском, Пролетарском и Привокзальном районах.
"Чтобы абоненты могли по максимуму использовать возможности высокоскоростного мобильного интернета, мы запустили специальную акцию. До 1 декабря 2013 г. в наших собственных офисах можно приобрести комплект "USB-модем + пакет безлимитного Интернета на высокой скорости" всего за 850 рублей и получить сертификат онлайн-кинотеатра ivi.ru. Это отличная возможность киноманам получить легальный доступ на 30 дней к неограниченному просмотру тысяч лучших фильмов, сериалов, мультфильмов и телепередач", - отметил директор Тульского филиала ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Глотов.
|
|
|
|
admin | Дата: Пн, 11.11.2013, 20:46 | Сообщение # 1388 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Абоненты «Киевстара» увеличили потребление мобильного интернета на 43%
Услугами мобильного интернета в 3 квартале 2013 года воспользовались свыше 11 млн. абонентов «Киевстара». Они увеличили на 43% потребление дата-трафика. Доходы «Киевстара» от услуг мобильного интернета в 3 квартале 2013 выросли на 11%, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По итогам III-го квартала, доходы «Киевстара» от предоставления услуг мобильного интернета превысили 234 млн. гривен. Мобильным интернетом в сети «Киевстар» воспользовались 11,22 млн. клиентов, или свыше 44% всей абонентской базы. Из них — 4,2 млн. пользователей смартфонов.
Количество «умных телефонов» в сети «Киевстар» увеличилось относительно прошлого года на 43%, в том числе Android-устройств — на 170%, а гаджетов на базе Apple — на 74%.
Всего в III-м квартале 2013 года абоненты «Киевстара» использовали свыше 2 тысяч терабайт мобильного интернета. По сравнению с тем же периодом прошлого года, потребление услуги выросло на 43%.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 13.11.2013, 13:11 | Сообщение # 1389 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Сотовые операторы взвинтят цены на SMS от банков Сотовые операторы готовятся в несколько раз повысить тарифы за отправку SMS-сообщений от юридических лиц. Первыми тревогу забили банки, уведомляющие клиентов о совершенных операциях по SMS. Предправления банка «Авангард» Валерий Торхов рассказал, что предложенные «МегаФоном» тарифы в несколько раз выше цен других сотовых операторов-партнеров. По информации РБК daily, следующим повысить расценки может МТС. Валерий Торхов рассказал, как на прошлой неделе «МегаФон» прекратил рассылку SMS-уведомлений клиентам банка. «По информации сотового оператора, блокировка сообщений с так называемых коротких номеров была сделана в рамках борьбы со спамом», — поясняет банкир. «МегаФон» предложил банку заключить прямой договор. Многие кредитные организации сотрудничают с оператором через агрегаторов, которые не соблюдали условия рассылки. Но в предложении заключить договор были указаны новые тарифы, которые в несколько раз выше цен МТС и «ВымпелКома» (также сотрудничают с кредитной организацией). «В компании сослались на то, что наши рассылки рекламного характера, но это необоснованно, — не соглашается г-н Торхов. — SMS-сообщения носят информационный характер и касаются операций, связанных с финансовыми рисками». О новых тарифах на отправку SMS РБК daily рассказали и в других банках. Вместо шести копеек за одно сообщение «МегаФон» предложил им платить 55 копеек. «Мы поинтересовались у МТС, будет ли оператор менять расценки, в компании сказали, что рассматривают новый тариф на уровне 40 копеек вместо нынешних шести», — рассказал другой финансист. О планах МТС по корректировке сборов за SMS слышали несколько опрошенных банкиров. На определенный период «МегаФон» разрешил банкам отправку SMS-сообщений по приемлемой цене, далее компания выработает новую тарифную политику. Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина в комментарии РБК daily отметила, что часто с банковских номеров клиенты получают не только информацию по транзакциям, но и обычные рекламные сообщения, предлагающие кредиты и другие банковские продукты. «По нашим оценкам, в мобильных банковских рассылках порядка 50% от общего трафика — именно рекламные. Наша позиция заключается в том, что рекламные SMS, отправляемые банками, должны стоить дороже, чем обычные уведомления», — сказала она. В МТС о планах по изменению тарифов ничего не сказали. Если банкам придется работать по предложенным тарифам, то это заметно увеличит их расходы. «По первым прикидкам, общая стоимость SMS-обслуживания клиентов возрастет в шесть—десять раз, — считает вице-президент СМП Банка Елена Дворовых. — Она состоит из двух основных компонентов — это уведомления по операциям и одноразовые коды для использования интернет-банка и совершения платежей с использованием 3D-secure». По словам члена правления ДжиИ Мани Банка Эльмана Мехтиева, изменение ценовой политики, предпринятое после того, как банки уже сверстали бюджет на следующий год, будет означать одно — банки будут вынуждены переложить возросшие расходы на клиентов. Один из участников рынка приводит пример: его банк сейчас расходует в среднем 1 млн руб. на SMS-информирование, а с введением новых тарифов затраты возрастут до 5 млн руб. Валерий Торхов предупреждает, что если «МегаФон» не изменит тарифы, то банк вынужден будет сделать услугу SMS-информирования для абонентов этого оператора платной. «А далее мы будем переходить на интернет-каналы доставки уведомлений. Это вполне реально. Еще лет десять назад основным способом доставки банковских уведомлений были почтовые сообщения, но сейчас об этом уже мало кто помнит». В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РБК daily заявили, что в курсе роста цен на SMS для компаний и банков. «Мы находимся сейчас в диалоге с сотовыми операторами, чтобы понять, как методы борьбы со спамом скажутся на тарифообразовании», — сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Ср, 13.11.2013, 20:52 | Сообщение # 1390 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| "МегаФон" показал рост основных финансовых показателей в 3 квартале
Второй крупнейший российский сотовый оператор «МегаФон» сегодня пересмотрел на повышение прогноз по текущему кварталу, так как пользователи компании стали активнее пользоваться интернетом и электронной почтой, что позволило компании увеличить выручку от услуг передачи данных. Операционный доход компании до отчислений и амортизации в этом году составит как минимум 44% от выручки, тогда как ранее «МегаФон» ожидал его на уровне 42,5%. Показатель OIBDA в третьем квартале вырос на 10%, что также лучше ожиданий.
Напомним, что на сегодня «МегаФон» контроллируется структурами Алишера Усманов, а также шведской TeliaSonera, причем сейчас эта компания лидирует в России по выручке от услуг передачи данных.
В отчетном третьем квартале OIBDA у оператора выросла до 35,4 млрд рублей, против 32 млрд годом ранее. Аналитики прогнозировали этот показатель на уровне 34,9 млрд. Продажи компании в третьем квартале составили 77,5 млрд рублей, что на 9% выше аналогичного показателя годом ранее. Чистый доход компании составил 15,3 млрд рублей, что на 2,9% выше прошлогоднего итога за сопоставимый период.
Вчера акции «МегаФона» на торгах в Лондоне выросли в цене на 1,4% до 35,45 долларов, всего с момента IPO они прибавили в цене 77%.
|
|
|
|
|