ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости мобильной связи
| |
Странник | Дата: Вс, 02.09.2018, 07:14 | Сообщение # 2101 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Услуги связи дорожают в Беларуси
1 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Услуги связи дорожают в Беларуси с 1 сентября, сообщает БЕЛТА.
Стоимость услуг связи поднимают операторы МТС и velcom. Так, МТС сообщил о повышении тарифов на основные услуги сотовой связи до 2,9%. Изменится стоимость основных услуг электросвязи и некоторых дополнительных услуг. Тарифы на фиксированную связь и роуминг останутся без изменений. velcom также увеличит размер абонентских плат, единовременных взносов, стоимость исходящих вызовов на номера абонентов Беларуси, международных звонков, мобильного интернета, SMS, MMS, специальных и дополнительных услуг для физ- и юрлиц не более чем на 2,9%.
«Белтелеком» с 1 сентября повысит стоимость услуг доступа в интернет, некоторых пакетов услуг электросвязи, а также стоимость услуг видеоконференции.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 03.09.2018, 09:11 | Сообщение # 2102 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| «Vodafone Украина» усилил защиту SIM-карт клиентов от посягательств мошенников
Мобильный оператор компания "Vodafone Украина" совместно с банками изменил алгоритм верификации клиентов с целью усиления их защиты от посягательств мошенников, отмечается в пресс-релизе компании.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе оператора, проблема с мошенничеством вокруг замены sim-карт возникает только в привязке к финансовым услугам. Во всех остальных случаях замена sim-карты сама по себе для мошенников не представляет никакого интереса.
"Ранее банки подтверждали личность клиента по номеру телефона. Теперь мы ввели двухшаговую верификацию: банк - по номеру телефона, мы - параллельно по номеру sim-карты", - отметила руководитель операторского отдела по связям с общественностью этой компании Виктория Рубан.
В частности, с учетом новых мошеннических схем были разработаны алгоритмы дополнительной верификации клиента, снижающие шансы мошенников получить дубликат sim-карты клиента: оператор дополнительно ввел отправку подтверждающего смс на номер абонента предварительно до его блокирования.
"Если владелец номера не в курсе запроса, он отреагирует соответствующим образом и мошенник не сможет получить дубликат sim-карты, даже несмотря на выпытанные у человека обманным путем персональные данные", - подчеркнула она.
Как отмечают в компании, замена sim-карты вследствие ее повреждения, потери телефона или необходимости замены на карту с поддержкой 4G - одна из наиболее частых причин обращения клиентов в поддержку оператора.
В компании также отметили, что топ-3 мошеннических схем выглядят сегодня следующим образом: мошенник звонит абоненту, представляется "сотрудником" оператора мобильной связи и выясняет персональную информацию абонента, номера, по которым владелец sim-карты чаще связывается, действиях со счетом и т.п; мошенник привязывает один из интернет-мессенджеров на своем смартфоне к номеру телефона потенциальной жертвы и обманом узнает у абонента код подтверждения для регистрации в мессенждере, далее мессенджеры используют для звонков в контактные центры банков от имени владельца номера.
Также в топ-3 самых популярных схем мошенничества входит рассылка поддельных сообщений от банка/мобильного оператора о блокировке карты: с частного номера клиенту отправляют сообщение от имени банка или мобильного оператора: "Ваша карта заблокирована. Обратитесь по телефону...". Во время звонка узнают персональную информацию: секретные коды или кодовые слова, историю звонков и т.д.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 04.09.2018, 09:24 | Сообщение # 2103 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Apple бесплатно устранит производственный брак в iPhone 8
Корпорация Apple выявила дефект в небольшой части произведенных ею смартфонов iPhone 8 и готова его бесплатно устранить. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании.
Как следует из документа, речь идет о смартфонах данной модели, которые продали в период с сентября 2017 года по март текущего года в Австралии, Индии, Китае, США, Новой Зеландии и Японии. По данным Apple, у "небольшого процента" этих устройств материнские платы могут быть бракованными. Из-за этого смартфоны могут произвольно перезагружаться, прекращать работу и не реагировать на прикосновения к экрану или на попытки включить их.
Представители Apple предлагают владельцам смартфонов ввести серийный номер устройств на сайте, чтобы проверить, попадают ли они под данную программу. В Apple уточняют, что сервисная акция, которая будет продолжаться в течение трех лет с момента первых продаж iPhone 8, не затрагивает иные модели смартфонов, в том числе iPhone 8 Plus. В компании не намерены устранять иные возможные повреждения аппаратов, которые не относятся к указанному дефекту.
Основанная в 1976 году Apple производит, помимо смартфонов iPhone, планшетные компьютеры iPad, компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, музыкальные плееры iPod и другую высокотехнологичную технику. Корпорация со штаб-квартирой в Купертино (штат Калифорния) является одной из крупнейших в мире, ее рыночная капитализация составляет около $900 млрд.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Чт, 13.09.2018, 09:42 | Сообщение # 2104 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Apple показала смартфоны iPhone Xs, iPhone Xs Max и iPhone Xr
Диагональ экрана iPhone Xs Max - 6,5 дюймов, самая большая в истории компании
Компания Apple представила смартфоны iPhone Xs (на презентации произносили не "икс-эс", а "тен-эс") и iPhone Xs Max в Театре имени Стива Джобса в Купертино в среду.
iPhone Xs оснащен дисплеем с диагональю 5,8 дюймов, а у iPhone Xs Max размер экрана составляет 6,5 дюймов в диагонали - это самый большой дисплей в истории компании. Разрешение экранов устройств - 2436х1125 и 2688х1242 пикселя соответственно. Смартфоны будут выпущены на рынок в трех цветах: серебристый, "серый космос" и золотой.
Смартфоны по-прежнему оснащены функцией FaceID, которая позволяет им распознавать хозяина по лицу и автоматически разблокировать экран.
Согласно презентации, экраны iPhone Xs и iPhone Xs Max очень устойчивы к внешнему воздействию. Кроме того, устройства поддерживают стандарт защиты от воды и пыли IP68 и могут пережить даже падение в морскую воду.
В новые смартфоны встроены шестиядерные процессоры Apple A12 Bionic, созданные по 7-нанометровой технологии. Устройства будут доступны в вариантах с 64, 256 и 512 Гб памяти.
Впервые появится версия iPhone с двумя сим-картами, однако модель с двумя физическими картами будет доступна только в Китае, остальным покупателям предлагается вариант с одной физической и одной виртуальной сим-картами. Российские операторы технологию eSIM пока не поддерживают.
Анонсированная цена на iPhone Xs и iPhone Xs Max - $999 и $1099, соответственно. В России модели доступны по ценам от 87 990 pyблей для iPhone Xs и от 96 990 рублей для iPhone Xs Max с 28 сентября.
Apple также представила смартфон iPhone Xr с жидкокристаллическим дисплеем 6,1 дюймов в диагонали. Модель будет доступна в шести цветах: помимо черного и белого, будут также желтый, красный, синий и коралловый.
iPhone Xr оснащен таким же процессором Apple A12 Bionic, что и iPhone Xs. Однако, в отличие от последнего, он не будет поддерживать 3D Touch.
Стартовая цена на iPhone XR будет более доступной, чем на iPhone Xs, - $749, или от 64 990 рублей на российском рынке. Предзаказ в России будет доступен с 19 октября.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
dex | Дата: Чт, 20.09.2018, 11:38 | Сообщение # 2105 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 10360
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| "МегаФон" и МТС обнулили комиссию
ПАО "МегаФон" и ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) обнулили комиссию за денежные переводы между своими абонентами. Кроме того, МТС отменяет комиссию за оплату со счета большинства услуг, доступных в мобильных платежных сервисах МТС.
"Проект был запущен с МТС в очень короткие сроки, буквально за несколько месяцев с момента возникновения идеи. Обе команды хотели как можно быстрее предоставить своим абонентам новую возможность. И нам это удалось. Наша цель – счастливый клиент и предоставление ему новых возможностей, в том числе, в разрезе финансовых инструментов. Если мы увидим запрос на расширение данного предложения, мы будем стремиться его обеспечить", - рассказала корреспонденту ComNews руководитель по платежным сервисам "МегаФона" Тамара Лужнова. "Мы ожидаем существенное увеличение аудитории пользователей денежных переводов по номеру телефона", - добавила она.
Теперь абоненты ПАО "МегаФон" и МТС могут переводить деньги друг другу на счет мобильных телефонов без комиссии. Нулевая комиссия установлена на всех интерфейсах по переводу денежных средств. Речь идет о таких сервисах "МегаФона", как сайт, личный кабинет абонента "МегаФона", SMS, USSD и мобильное приложение "МегаФон.Банк". Со стороны МТС это специальный портал, мобильное приложение "МТС деньги", сервис "Кошелек МТС Деньги" на сайте МТС. Также оплата услуг возможна при помощи USSD-команды.
Как сообщил ComNews источник на телеком-рынке, знакомый с планами операторов, реализовавших проект по денежным переводам, операторы не исключают расширения данного сервиса и на других участников рынка. "Таким образом операторы, которые суммарно обслуживают более ста миллионов абонентов, по сути, создают альтернативу переводам "с карты на карту", - добавил источник.
Тамара Лужнова говорит, что цель совместной кампании операторов - рассказать абонентам, что счет телефона – это безопасный и действительно удобный инструмент денежных переводов. "Просто выбираешь любой доступный интерфейс, вводишь номер телефона получателя платежа, сумму и денежные средства поступают на нужный номер. Без комиссии, без ввода реквизитов банковской карты. Естественно, для реализации подобных инициатив должно быть желание всех сторон-участников цепочки денежных переводов. И мы очень рады, что нам удалось достигнуть понимания с коллегами из МТС и существенно расширить доступность услуги для наших абонентов", - поясняет Тамара Лужнова.
Специалист пресс-службы МТС поделился с ComNews ожиданиями от партнерства. "Мы видим перспективу в сотрудничестве с "Мегафоном" в части денежных переводов. Сотрудничество позволит предложить абонентам комфортный способ денежных переводов со счета на счет, который будет простым и бесплатным, в отличие, например, от банковских карт, когда нужно либо заполнять длинные реквизиты, либо платить комиссию. В случае с переводом между мобильными счетами – достаточно лишь знать номер. Мы ожидаем, что сервис станет массовым и будет востребован абонентами", - сказал он.
Директор по новым бизнесам и партнерствам "МегаФона" Ян Кухальский рассказал, что часто для перевода небольших сумм их клиентам приходится выяснять, карточкой какого банка пользуется получатель денег, вводить длинные реквизиты или платить комиссию. "Совместно с компанией МТС мы предлагаем удобный, выгодный и безопасный финансовый сервис, который позволяет просто и без комиссии переводить средства по номеру мобильного телефона между нашими абонентами. Уверен, что это уникальный случай в индустрии, когда ради новых возможностей и выгод клиента, конкуренты на одном рынке становятся партнерами", - прокомментировал он.
Кроме проекта с "МегаФоном", МТС также обнулила комиссии за регулярные платежи с лицевых счетов абонентов МТС в адрес более чем 300 поставщиков услуг, представленных в мобильном приложении "МТС Деньги" и на сайте оператора. "Теперь МТС не взимает комиссию при оплате с мобильных устройств и компьютера наиболее востребованных услуг: фиксированного доступа в интернет и телефонии, кабельного и спутникового ТВ, услуг ЖКХ и образования, транспортных и страховых услуг, оплаты парковок и покупки онлайн-игр", - сообщают в пресс-службе МТС, уточняя, что комиссии сохраняются на оплату услуг сотовой связи и денежные переводы в адрес других мобильных операторов (кроме "МегаФона"), а также на платежи и переводы с витрин, не принадлежащих МТС.
Объясняя, в чем выгода для "МегаФона" при отмене комиссии Тамара Лужнова говорит, что "МегаФон" еще в прошлом году отменил комиссию по денежным переводам по своим основным платежным инструментам. "И мы видим рост уникальных пользователей. Люди пользуются нашими финансовыми услугами и им это, действительно, нравится. Текущая кампания, в первую очередь, нацелена на тех, для кого основным барьером к использованию сервиса была межоператорская комиссия", - комментирует она.
Специалист пресс-службы Tele2 сообщил, что клиенты Tele2 могут переводить деньги с мобильного счета или банковской карты с помощью простых команд. "Достаточно указать номер мобильного телефона и контакты получателя, и деньги поступят на банковскую карту, номер телефона или расчетный счет. Переводы можно осуществлять по России и странам СНГ, а список партнерских платежных систем, через которые наши клиенты переводят деньги, погашают кредиты и пополняют карты, постоянно расширяется", - говорят в Tele2.
По мнению аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына несмотря на то, что мобильные операторы, вместе с интернет-холдингами и финтех-стартапами, вторгаются в сферу деятельности традиционных банков, пока что масштабы их деятельности несопоставимы с показателями крупнейших финансовых организаций. "К примеру, кредитный портфель физлиц МТС Банка составляет 43 млрд руб., а банка ВТБ – в восемь раз больше. Поэтому банки операторов сейчас нацелены не столько на прибыль (хотя, МТС Банк за шесть месяцев 2018 года показал прибыль в 2,37 млрд руб.), сколько на расширение операций. А для того, чтобы расширять базу, надо предлагать клиентам более выгодные условия. В этом и состоит грустная для банков сторона финтех-революции – в том, что прибыли банков будут падать, поскольку конкурентная борьба будет вынуждать их предоставлять клиентам бесплатно многое из того, за что раньше брали деньги", - комментирует Леонид Делицын.
Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров считает, что инициатива компаний по отмене комиссии за перевод не изменит ситуацию на рынке, поскольку мобильные операторы безвозвратно проиграли рынок p2p-переводов финансовым организациям. "Отменяя комиссию, операторы пытаются склонить абонентов к использованию этого способа выполнения финансовых транзакций, пусть даже и за счет отмены комиссии за часть из них. Не думаю, что популярность переводов вырастет на размер, превышающий статистическую погрешность", - сказал корреспонденту ComNews Кирилл Кучеров.
Говоря о популярности переводов, Леонид Делицын считает, что они вырастут на 5-10%. "Особое внимание к услуге проявят индивидуальные предприниматели", - добавил он.
Кирилл Кучеров думает, что, возможно, что и другие операторы связи придут к соглашению, касаемо отмены комиссии за переводы. "История показывает, что операторы стремятся сохранять паритет в портфеле тарифов и услуг", - говорит он.
Леонид Делицын считает, что инициативы по снижению комиссии за переводы стоит ждать не только от операторов, но также и других новых игроков финансового рынка, например, социальных сетей, которые осуществляют денежные переводы. "До нуля они комиссии, конечно, вряд ли снизят, но снижать будут", - уверен он.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 21.09.2018, 10:06 | Сообщение # 2106 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| velcom объявил о росте тарифов на фиксированную связь
Телеком-оператор velcom на своем сайте рассказал об изменении условий по некоторым тарифным планам фиксированной связи.
C 1 октября 2018 года изменяется стоимость абонентской платы ряда тарифных планов фиксированной связи для частных и корпоративных клиентов, включая тарифные планы с телевидением. В среднем она увеличится на 5%.
Для частных клиентов Витебской области отчетный период действия услуг составит тридцать дней (вместо месяца). Для всех клиентов, подключенных на тарифные планы линеек «Хит», «Вместе», «Микс», «Формула», изменится порядок оказания услуги «Пауза» и прекратится оказание услуги «Форсаж».
Кроме того, 1 октября 2018 года завершится период действия рекламной акции «Копеечка». Клиенты, принявшие участие в акции с незавершенным трехмесячным периодом, получат 99% скидку на абонентскую плату своего тарифного плана до окончания срока действия акции.
Одновременно с указанными выше изменениями произойдет унификация стоимости услуги смены тарифного плана для клиентов Витебской и Гомельской областей. С новыми ценами на услуги фиксированной связи и телевидения можно ознакомиться, перейдя по ссылке. Цены будут обновлены на сайте https://internet.velcom.by 1 октября 2018 года.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Сб, 22.09.2018, 09:37 | Сообщение # 2107 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Apple уличили в незаметной слежке за пользователями
Компания Apple незаметно включила в операционную систему iOS 12 возможность отслеживать звонки и электронную переписку. Новое положение появилось в правилах соблюдения конфиденциальности в виртуальном магазине iTunes, сообщает The Independent.
Как пишет издание, Apple начнет сбор данных для формирования рейтинга доверия пользователей. Метод позволит защитить аккаунт от мошенников и установить, действительно ли покупку совершает реальный человек.
Компания утверждает, что не получит доступа к личной информации. «Предоставление сведений осуществляется таким образом, что Apple не может получить информацию о данных показателях вашего устройства. Сведения в течение ограниченного времени хранятся на наших серверах», — сказано в обновленной версии документа.
iOS 12 вышла 17 сентября. В июне появилась публичная бета-версия обновленной операционной системы, которую мог становить любой пользователь.Большая часть нововведений связана с быстродействием и оптимизацией работы. Кроме того, каждую неделю смартфон будет составлять график использования с указанием, сколько часов пользователь провел в приложениях и сможет задать ограничение на время использования смартфона.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Ср, 26.09.2018, 09:59 | Сообщение # 2108 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Стала известна реальная стоимость iPhone Xs Max
Компания TechInsights назвала реальную стоимость компонентов, из которых состоит новый iPhone Xs Max. Об этом пишет Daily Mail.
iPhone Xs Max. Источник: techinsights.com
Специалисты TechInsights разобрали iPhone Xs Max (256 ГБ) и подсчитали, что стоимость всех внутренних компонентов устройства составляет 443 доллара. При этом в США смартфон с таким объемом памяти продают за 1249 долларов. В TechInsights также отметили, что себестоимость iPhone X (64 ГБ) в прошлом году равнялась 395,44 долларам.
Самым дорогим компонентом iPhone Xs Max оказался дисплей, который стоит 80,50 долларов. В iPhone X экран оценивался в 77,27 долларов. Процессор Apple A12 обходится производителю в 72 доллара, память — в 64,50 доллара, корпус и механические компоненты — в 58 долларов.
Подсчет TechInsights не включает многие затраты на смартфон вроде исследований, разработки программного обеспечения, рекламы и логистики.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пт, 28.09.2018, 08:57 | Сообщение # 2109 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| В России стартуют продажи iPhone Xs и iPhone Xs Max
В России 28 сентября стартуют продажи смартфонов iPhone Xs и iPhone Xs Max, которые корпорация Apple презентовала 12 сентября.
Стоимость новинок в России составляет от 87,99 тыс. рублей и от 96,99 тыс. руб. соответственно.
Продажи начинаются на официальном русскоязычном сайте Apple, в розничных сетях "Эльдорадо", "М.Видео" , "Евросеть", "Связной", re:Store, в салонах "МТС" , "Вымпелкома", "Мегафона". Представители нескольких розничных сетей сказали "Интерфаксу", что дефицита поставок новых iPhone пока не наблюдается.
iPhone Xs оснащен дисплеем с диагональю 5,8 дюйма, у iPhone Xs Max размер экрана составляет 6,5 дюйма. Разрешение экранов устройств - 2436х1125 и 2688х1242 пикселя соответственно. В новые смартфоны встроены шестиядерные процессоры Apple A12 Bionic, устройства доступны в вариантах с 64, 256 и 512 Гб памяти.
21 сентября, в день открытия предзаказа на новые iPhone, представители розничных сетей рассказывали, что спрос на новые модели смартфонов от Apple оказался существенно выше, чем на прошлогодние модели iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 01.10.2018, 09:46 | Сообщение # 2110 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Положения "закона Яровой" о хранении интернет-трафика вступили в силу
С 1 октября в РФ вступило в силу действие постановления правительства, обязывающее операторов в течение шести месяцев связи хранить весь интернет-трафик пользователей за последние 30 суток.
Хранение данных необходимо осуществлять в рамках так называемого "Закона Яровой". Пакет антитеррористических поправок в законодательство, подписанный президентом 7 июля 2016 года, вступил в силу с 1 июля этого года. С этого дня операторы связи и интернет-компании стали обязаны хранить текстовые сообщения, голосовую информацию, изображения, звуки, видео и иные электронные сообщения пользователей в течение определенного срока - до шести месяцев.
Для хранения интернет-трафика правительство дало отсрочку. Согласно постановлению, которое правительство утвердило в апреле, операторы связи обязаны начать хранение всего интернет-трафика пользователей с 1 октября. При этом емкость технических средств хранения будет увеличиваться ежегодно на 15% в течение пяти лет с даты ввода их в эксплуатацию.
Согласно утвержденным правительством правилам, операторы связи будут осуществлять хранение на территории РФ передаваемой пользователями информации на принадлежащих компании технических средствах. Документ предусматривает и возможность по согласованию с ФСБ хранить данные на ресурсах других операторов связи (например, оператор Tele2 будет хранить данные на ресурсах "Ростелекома").
"Закон Яровой" в течение последних двух лет подвергается критике со стороны отрасли. Бизнес и государство активно обсуждали возможность смягчения требований в части объемов и сроков хранения данных, также предлагалось отложить вступление закона в силу.
Обязанность хранить большие массивы данных, часть которых дублирует друг друга несколько раз, требует масштабных капитальных затрат со стороны бизнеса, заявляли представители отрасли. Так, "Мегафон" оценил свои затраты на исполнение закона Яровой в 35-40 млрд рублей на 5 лет, "МТС" - в 60 млрд рублей, VEON - в 45 млрд рублей.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
|