ТОП САЙТА |
Последние сообщения в разделах форума |
Самые популярные темы |
Последние свежие новости |
Лучшие пользователи форума |
|
|
|
dex (10360 постов) |
|
Новости телеканалов
| |
admin | Дата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1 |
 Супер-Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 50075
Награды: 136
Репутация: 457
Статус: Offline
| Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.
Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 28.11.2011, 19:08 | Сообщение # 1991 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| DanceTrippin.tv закончил вещание со спутника Eurobird 9A (9°E) Канал с танцевальной музыкой DanceTrippin.tv закончил вещание со спутника Eurobird 9A (9°E). Несколько дней назад вещание канала было запущено на спутнике Astra 3B (23,5°Е). Параллельное вещание продлилось всего 4 дня. DanceTrippin.tv - канал из Нидерландов, в позиции 23.5°E вещает и голландская платформа Canal Digitaal, - возможно в этом причина перевода вещания канала. Новые технические параметры:
Astra 3B (23,5°E)
tp.224 (12,168 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: DanceTrippin PID V: 481 PID A: 482 (eng) PID PCR: 481 SID: 5210 PID PMT: 480 Provider: SES ASTRA Koдирование: нет
На спутнике EuroBird 9A (9°E) канал DanceTrippin.tv вещал с tp. 51 (11,747 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 28.11.2011, 19:08 | Сообщение # 1992 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Съемочная группа НТВ ворвалась в офис наблюдателей
Съемочная группа НТВ ворвалась в офис ассоциации "Голос", которая занимается мониторингом нарушений на выборах и во время предвыборной кампании. Представители организации выложили видеозапись инцидента на YouTube. В подписи к видео говорится, что журналист с оператором приходили в штаб "Голоса" 28 ноября. Ролик начинается с того, что молодой человек с микрофоном говорит: "Вы меня не снимайте". В то же время мужчина, остающийся за кадром, повторяет фразы: "Вы - сурковская пропаганда" и "НТВ - сурковская пропаганда". За шесть с половиной минут, что длится видеозапись, голос за кадром произносит эти фразы несколько десятков раз.
Корреспондент НТВ с зеленым микрофоном в руках на протяжении всей записи задает вопросы об источниках финансирования "Голоса". "Ты уже задолбал со своей пропагандой, еще какое-нить слово прочитай в интернете... тебе самому потом не стыдно будет?.. Ты лучше скажи, кто тебе зарплату платит", - обращается журналист к человеку, который снимает его на камеру мобильного телефона.
Он также задает вопрос о финансировании организации другим сотрудникам организации, которых встречает в офисе. Ни один из них не отвечает ему. Одна из сотрудниц предлагает ему отправиться на пресс-конференцию в "Независимый пресс-центр", где в тот момент выступала исполнительный директор "Голоса" Лилия Шибанова. В итоге съемочная группа НТВ покидает офис.
В подписи к ролику говорится, что представители "Голоса" 25-26 ноября дали НТВ три полноценных интервью о своей работе. "Но видимо, для "правильного" монтажа отснятых кадров оказалось недостаточно", - предположили в ассоциации.
Как зовут корреспондента НТВ, неизвестно. Голос за кадром, повторяющий "НТВ - сурковская пропаганда", принадлежит заместителю исполнительного директора "Голоса" Григорию Мельконьянцу.
26 ноября в "Российской газете" вышла статья Ивана Травкина под названием "Глас денег", в которой акцентировалось внимание на том, что "Голос" спонсируют американские фонды.
Одним из комментаторов выступал член Общественной палаты Владимир Мамонтов. По его словам, "можно получать финансирование откуда угодно и делать вид, что ты при этом объективен невероятно и репутация безупречна". "Я считаю, это не работа независимой ассоциации, а создание информационного фона и не более того", - добавлял он.
24 ноября портал Infox.ru также опубликовал похожую статью о "Голосе". В ней тоже рассказывалось о финансировании организации. Кроме того, в ней цитировался комментарий того же Мамонтова.
Ассоциация "Голос" занимается мониторингом выборов с 2000 года. Она имеет представительство в 48 регионах. Для декабрьских парламентских выборов "Голос" совместно с "Газетой.ру" запустили проект "Карта нарушений". Как правило, количество нарушений, выявленных сотрудниками "Голоса", значительно расходится с официальными данными ЦИКа.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 28.11.2011, 19:09 | Сообщение # 1993 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| ТЕТ запустит второй сезон шоу «Маша и модели» Канал ТЕТ запустит второй сезон реалити-шоу «Маша и модели». Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Финальная серия первого сезона проекта вышла 25 ноября. Победителями программы стали Алексей Гелевера, Геинеке Бончук, Настя Филаткина, Катя Драгонер и Катя Британи. Как отмечается, Катя Британи и Настя Филаткина подписали контракт с ведущим модельным агентством Милана. Кроме того, Настя Филаткина получила возможность представить Украину в финале конкурса красоты «Мисс Украина Вселенная - 2012». Геинеке Бончук станет лицом новой коллекции дизайнера Алексея Залевского, а Алексей Гелевера - лицом бренда IDoL дизайнера Сержа Смолина.
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 28.11.2011, 19:10 | Сообщение # 1994 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Луганский телеканал ИРТА возмущен заявлением ВМОО «Молодежный националистический конгресс» (МНК) о том, что канал не пустил представителя МНК на порог. «Во-первых, представитель такой организации к нам не обращался. Во-вторых, в субботу, 26 ноября, телеканал ИРТА транслировал документальные фильмы, посвященные жертвам Голодомора. Добровольно поддержал минуту молчания, которая прошла в 16:00 по всей территории Украины », - отметили в телекомпании. Напомним, в заявлении МНК , в частности, говорилось, что «представителя Молодежного националистического конгресса в городе Луганск Дмитрия Шведа, что передавал требования общественности о недопущении во время траурного дня до эфира развлекательных программ, представители местного телеканала ИРТА, контролируемого депутатом Владимир Ландик, выставили на улицу и некорректно отказали в просьбе ». По информации ИРТЫ, ни один из лидеров партий и общественных организаций в Луганске человека по фамилии Швед не знает. «Мы узнавали о присутствии в Луганске такой организации. Кроме страницы в интернете, данных о них нет », - отметили на канале ИРТА. Молодежный националистический конгресс планирует обратиться в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с «требованием привлечь к ответственности руководство телевизионных каналов за невыполнение указа президента и распоряжений Нацсовета по чествованию жертв Голодомора».
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Пн, 28.11.2011, 19:33 | Сообщение # 1995 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Показатели шоу «Битва наций» на ICTV продолжают расти 27 ноября телесмотрение шоу «Битва наций» значительно улучшилось. Показатели последней передачи составили по аудитории "18+, 50 тыс+" доля - 7,1%, рейтинг - 1,5% (предварительные данные GfK). По аудитории "14-49, 50 тыс+", доля 6,6%, рейтинг 1,4%.
Для сравнения, (по данным GfK) доля ICTV за октябрь по аудитории "18+, 50 тыс+" составила 7,8%, а по аудитории "14-49, 50 тыс+" это число было равно 8,7%.
Как уже писал "МедиаБизнес", спортивно-развлекательное шоу «Битва наций» появилось во Франции в 1962 году. Идея такого соревнования возникла у Президента Франции Шарля де Голля. Генерал хотел объединить молодежь Европы и усилить дружбу между жителями разных городов.
Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда.
ICTV (International Commercial Television) – национальный телеканал. Основан в 1992 году. Вещает в 93 городах Украины с населением 50 тыс.+, покрытие – 95%. Директор-президент – Александр Богуцкий. Господин Богуцкий также является лидером группы каналов StarLightMedia (ICTV, СТБ, «Новый канал», М1, М2, QTV). Целевая аудитория ICTV – мужчины возрастом 25-45 лет. Средняя доля по аудитории 18+ в I квартале 2010 года составила 8.10 %, рейтинг – 1.40; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля – 9.54%, рейтинг – 1.35 %. Вещание: эфирный, кабельный.
|
|
|
|
Странник | Дата: Пн, 28.11.2011, 20:35 | Сообщение # 1996 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Суд разрешил ВГТРК рекламу посреди прогноза погоды
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) выиграла суд против Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает РИА Новости. ВГТРК удалось доказать в суде, что реклама во время прогноза погоды не была нарушением закона "О рекламе". ФАС привлекла ВГТРК к административной ответственности в связи с тем, что передача "Прогноз погоды", показанная 12 мая 2011 года в эфире телеканала "Россия" на территории Ижевска, трижды прерывалась рекламой. Общая продолжительность рекламных роликов составила 49 секунд, в то время как сама передача длилась всего 34 секунды.
ФАС сочла это противозаконным, так как в соответствии с законом "О рекламе" передачи продолжительностью менее 15 минут не могут прерываться рекламой и спонсорскими сообщениями. В итоге ФАС оштрафовала ВГТРК на 200 тысяч рублей.
В суде представитель телерадиокомпании объяснил, что антимонопольщики ошибочно приняли "Прогноз погоды" за отдельную передачу, в то время как на самом деле она была лишь частью программы "Вести Удмуртии". Суд встал на сторону истца и отменил штраф. Решение было вынесено в отсутствие представителей ФАС.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 29.11.2011, 17:13 | Сообщение # 1997 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Кодирование сигнала канала English Club TV начнётся с 1 февраля 2012 г. Уважаемые партнеры. Информируем Вас о том, что начиная с 01 февраля 2012 года телеканал English Club TV, осуществляющий трансляцию со спутника Astra 4A, будет закодирован. Система условного доступа - Viaccess. До 15 января Вы сможете получить по почте карты условного доступа. Технические параметры приема телеканала English Club TV останутся неизменными.
Источник: из рассылки кабельным операторам
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 29.11.2011, 17:15 | Сообщение # 1998 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| Towercom запустил новый транспондер на Astra 3B
Словацкая компания Towercom на спутнике ASTRA 3B (23.5°E) запустила новый транспондер. Новая емкость будет использована в интересах спутниковых платформ Skylink и CS Link. В новом мультиплексе появились словацкие коммерческие каналы TV JOJ и JOJ Plus, ожидается появление и других каналов (TV Markíza, TV Doma, Jednotka, Dvojka) и радиостанций. Технические параметры: Спутник: ASTRA 3B (23.5°E) Частота: 11,836 ГГц Поляризация: горизонтальная SR: 27500 FEC: 5/6 Стандарт: DVB-S Модуляция: QPSK
Каналы на данный момент в мультиплексе: TV JOJ SID 5101 VPID 1011 (MPEG-2/SD) APID 1021 Кодирование: CryptoWorks, Irdeto CA Карты: Skylink , CS Link
JOJ PLUS SID 5102 VPID 1012 (MPEG-2/SD) APID 1022 APID 1022 Кодирование: CryptoWorks, Irdeto CA Карты: Skylink , CS Link
|
|
|
|
Странник | Дата: Вт, 29.11.2011, 17:37 | Сообщение # 1999 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 41903
Награды: 24
Репутация: 74
Статус: Offline
| Запущен телеканал высокой четкости «Uz.HD» В Узбекистане впервые в СНГ запущен в эксплуатацию круглосуточный телеканал наземного вещания высокой четкости, получивший название «Uz.HD». В преддверии празднования 19-летия Конституции в Узбекистане впервые в СНГ запущен в эксплуатацию телеканал наземного вещания в формате HD (High-Definition, высокой четкости) «Uz.HD». Презентацию телеканала в Ташкенте 29 ноября провели Национальная телерадиокомпания Узбекистана и Узбекское агентство связи и информатизации. В Узбекистане продолжается внедрение цифрового телевидения. Реализация программы по переходу на цифровое телевещание, которая должна завершиться к 2015 году, осуществляется предприятиями УзАСИ. Сегодня, купив телевизор или цифровой тюнер, каждый житель Ташкента, а также Ташкентской, Самаркандской, Бухарской, Хорезмской, Андижанской, Наманганской, Ферганской, Кашкадарьинской областей и Каракалпакстана может свободно смотреть 12 каналов с высочайшим качеством изображения, включая 7 отечественных программ. Охват населения Узбекистана цифровым телевидением составляет 36,7%. Новый телеканал «Uz.HD» был создан с целью эффективного использования возможностей Медиацентра Национальной телерадиокомпании. Вещание будет вестись круглосуточно. Сетка вещания будет формироваться с учетом зрительских интересов (возрастных и социальных) различных аудиторий. Содержательное наполнение эфира канала будет осуществляться на принципах пост-продакшн из лучших цикловых тематических программ и разовых передач, научно-популярных, документальных фильмов по различным направлениям культуры, истории, искусства, о достопримечательных местах и природе Узбекистана, национальных телесериалов, драматических и музыкальных постановок, созданными независимыми телеканалами и предпирятием «Узбектелефильм» НТРК. Телевидение высокой четкости – это набор стандартов телевизионного вещания высокого качества, основанные на современных стандартах разложения изображения, значительно превышающих по разрешающей способности телевидение стандартной четкости и использующих новейшие цифровые стандарты кодирования цвета и звука. В телевидении высокой четкости для передачи изображения и звука применяются исключительно цифровые технологии, основанные на сжатии потока видео- и звуковых данных.
Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
|
|
|
|
Petro245 | Дата: Вт, 29.11.2011, 17:37 | Сообщение # 2000 |
 Супер-Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 4948
Награды: 132
Репутация: 464
Статус: Offline
| "ВайТ Медиа" приступает к съемкам развлекательного шоу "Магия" Группа компаний "ВайТ Медиа" объявляет о начале съемок нового развлекательного шоу "Магия" для телеканала "Россия 1". Оригинальный формат шоу принадлежит компании Shine International и впервые вышел в эфир в Великобритании в 2011 году под названием The Magicians, "ВайТ Медиа" осуществит первую адаптацию формата для России.
"Магия" - это уникальное развлекательное шоу, которое сочетает зрелищные иллюзии, трюки и фокусы. В программе зрители увидят настоящую современную магию - театрализованное костюмированное представление, в котором используются последние технологические решения.
Участниками шоу станут звезды, которые под руководством профессионалов изучат все хитрости и тонкости мастерства иллюзиониста. В ходе проекта они пройдут ряд соревнований, где продемонстрируют результаты долгих и упорных тренировок. Конкурсная программа "Магии" – это сюжетные постановки с использованием фокуса или иллюзии, представляющие собой драматургически законченную композицию. Создать художественную и техническую часть номера помогут специалисты, работавшие с известнейшими артистами и цирками. Жюри будет оценивать номера по десятибалльной шкале. Заработать дополнительные баллы можно, выполнив в финале программы экстремальный фокус от загадочного "Черного иллюзиониста". Тот участник, который по итогам всех выпусков наберет наибольшее количество голосов, и станет победителем шоу "Магия".
Ведущими шоу станут Татьяна Лазарева и Владимир Зеленский.
Соревноваться между собой будут звезды отечественного шоу-бизнеса - Лера Кудрявцева, Анна Седокова, Юлия Савичева, Борис Смолкин, Татьяна Лютаева, Антон Комолов и многие другие.
В судейский состав войдут мэтры жанра и знаменитости, а постоянными членами жюри станут Виктория Кио и Валентин Гнеушев.
Тренировать участников и помогать им в подготовке номеров будут профессиональные фокусники: Людмила Ратиани, Мария Кох-Кукес, Валентина и Владимир Максимовы, Арвидас и Диана Гайчюнас.
-- "ВайТ Медиа" (WeiT Media) образована в августе 2009 года известным продюсером Тимуром Вайнштейном и включает в себя три компании: "ВайТ Шип Филмз" (WeiT Ship Films), занимающуюся производством игровых фильмов, "ВайТ Айленд Продакшн" (WeiT Island Production), работающую в сегменте документального и телевизионного кино и "ВайТ Фалкон Контент" (WeiT Falcon Content), отвечающую за направление new media. В марте 2010 года компания "ВайТ Медиа" заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли "ВайТ Медиа". По итогам 2010 года "ВайТ Медиа" произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще 60 проектов сейчас находится в разработке. Осенью 2010 года "ВайТ Медиа" стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии.
17 января 2011 года "ВайТ Медиа" заключила долгосрочное соглашение с казахстанским "Седьмым каналом", по которому стала ее приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого "ВайТ Медиа" и Endemol для "Седьмого канала" в 2011 году, составит 25%.
Тимур Вайнштейн учредитель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" (WeiTMedia). Родился 1 марта 1974 года в Баку. С 1991 года — художественный руководитель команды КВН "Парни из Баку". Чемпион КВН. В 2000 году "Парни из Баку" вместе с Тимуром Вайнштейном стали победителями "Турнира лучших команд КВН ХХ века". В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности "врач-психиатр". В 1997 получил второе высшее образование по специальности "телевизионный режиссер" в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании "ВИД" (корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы "Тема"). В 2000 году — соучредитель и генеральный продюсер компании "Леан-М". В конце 2006 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment, приобрела 51% уставного капитала "Леан-М". С 2009 года — создатель и генеральный продюсер компании "ВайТ Медиа" ("WeiT Media"). В марте 2010 года компания Endemol заключила стратегическое партнерство с "ВайТ Медиа". Тимур Вайнштейн является продюсером более 50 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайме крупнейших российских телеканалов.
|
|
|
|
|