Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре" На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости. Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы. Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре. Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник. Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
На канале Euronews назначили новую команду руководителей
Акционеры Euronews назначили Паоло Гаримберти, Президента RAI, новым председателем наблюдательного совета, а Майкла Петерса – новым председателем совета директоров. Для обеспечения Euronews дальнейшего развития был назначен новый председатель наблюдательного совета канала и председатель совета директоров. Паоло Гаримберти, нынешний президент государственной телекомпании Италии, выбран председателем совета директоров канала, сменив на этом посту Пьера Луиджи Малезани. Паоло Гаримберти поставит на службу каналу свой огромный опыт журналиста и профессионализм, признанный в среде СМИ. Майкл Петерс, до настоящего времени генеральный директор Euronews, назначен председателем совета директоров. Он сменил Филиппа Кайла. Наблюдательный совет также назначил новых членов совета директоров под председательством Майкла Петерса. Ими стали: Люсиан Сарб, директор по информации и программам, Сесиль Лево, директор по ресурсам и Оливье де Монченю, коммерческий директор и генеральный директор Euronews Sales. Пьер Луиджи Малезани с его большим опытом работы в СМИ, независимой точкой зрения и преданностью Euronews, остается полноправным членом наблюдательного совета. Совет также решил открыть новый филиал Euronews – Euronews Development, который возглавит Филипп Кайла. Основной задачей этого подразделения станет предоставление Euronews SA услуг по развитию деятельности группы в сфере СМИ. Филипп Кайла одновременно назначен членом наблюдательного совета.
Ко Дню Святого Николая на телеканале "Интер" стало доброй традицией устраивать день детского телевиденья. Это событие посвящено выпуску специального курса программы "Интершкола" для самых маленьких слушателей – "Телемалиш". На протяжении 3,5 месяца 50 талантливых деток в возрасте от 5 до 11 лет открывали для себя волшебный мир телевидения. И результатом их старательной учебы стали новые детские телепроекты, а точнее хорошо знакомые нам программы в интерпретации малышей. Вместо программы "С новым утром" дети выпустили "Утро с "Телемалышом", где привычные утренние рубрики переделали на свой манер. Например, они предложили телезрителям проснуться с помощью пробуждающей утренней детской гимнастики, в кулинарной рубрике приготовить на завтрак угощение для Святого Николая, а в рубрике "Сделай сам" создать уникальную новогоднюю поздравительную открытку. Проект "Разбор полетов" вышел с обновленным названием – "Недетский разбор полетов", и новыми ведущими – места Юлии Литвиненко и Отара Кушанашвили заняли юные звезды экрана Анжелика Михайленко и Айман Мансур. Маленькие телевизионщики обсуждали на этот раз каким должно быть детское телевидение и какие детские программы нужны современному ТВ. А информационная программа "Подробности" превратилась в "Киндерподробности", где юные журналисты подготовили репортаж с установки главной елки страны, узнали, какими сказочными персонажами были известные телеведущие на новогодних утренниках, и провели исследование, насколько полезным может быть катание на коньках.
Оценить работу юных телевизионщиков и поздравить их с выпуском пришли телеведущие и ведущие специалисты медиагруппы "Интер", преподаватели "Интершколы" и родители "телемалышей".
– У меня нет слов – одни эмоции. Я убедился, что с такими "телемалышами" за будущее украинского медиарынка можно быть спокойным на все 100%. Потому что у нас подрастают чудесные и гениальные дети! – Поделился впечатлениями от увиденного ведущий программы "Подробности" Владимир Андриевский.
– Для меня сегодня особенный день, потому что я впервые стою на этой сцене не только как гость, телеведущая и преподаватель "Интершколы", а как представитель родительского комитета. Я тоже три с половиной месяца прожила этот уникальный телевизионный опыт вместе со своей дочерью Маричкой, – рассказала ведущая новостей на телеканале "Интер" Анна Гомонай. – Я хочу поблагодарить всех людей, благодаря которым "Интершкола" состоялась, и которые сделали эту программу не только полезной, но и очень увлекательной. Опытом воспитания юного телевизионщика поделилась еще одна мама – мама "телемалыша" Аймана Мансура, Наталия: – У каждого есть свои методы, подходы и секреты воспитания ребенка, а тем более талантливого ребенка. Ведь воспитание – это не только школа и образование, это непрерывный и весьма тяжелый труд. Поэтому мы – родители – находимся в непрерывном поиске чего-то познавательного, интересного, полезного для наших детей, где они бы могли себя показать и реализовать. В "Интершколе" на курсе "Телемалыш", участниками которого нам посчастливилось стать, наши дети получили статус маленьких телевизионщиков. Для каждого из нас это был очень динамичный и волнующий период. Три с половиной месяцев пролетели как один день. Иногда спали, кушали, делали уроки на ходу, но все ехали на "Интер". Вся семья превращалась в съемочную группу для репетиции какой-то очередной записи в студии. Все вместе готовились к занятиям, делали поделки, подбирали образы, придумывали слова. Есть что вспомнить! Мой ребенок принимает участие в проекте уже второй раз. И поверьте, это не менее интересно и волнующе, чем в первый раз. На протяжении трех с половиной месяцев детки учились работать в кадре, снимать сюжеты, брать интервью, они попробовали себя в качестве тележурналистов, телеведущих, актеров. Также выпускники курса "Телемалыш" принимали участие в профессиональной фотосессии, в съемках различных проектов и видеоклипов. Например, перед Новым годом на "Интере" выйдут новогодние заставки, в которых снялись "телемалыши". Кроме того маленькие телевизионщики вышли из "Интершколы" готовыми к здоровой конкуренции в телевизионном бизнесе. На протяжении всей учебы дети принимали участие в конкурсе "Кто соберет наибольшее количество значков. Знаки отличия юные слушатели получали за свое старание и хорошо проделанную работу. В итоге лидерами по количеству значков оказались Ивана Довбыш, Данияр Кайзеров, Арина Тютченко, Ева Грамма, Айман Мансур, Елена Чемерис, Валерия Сукнова, Алексей Прокопенко, Виктория Спичак и Анастасия Федоренко. Все отличники получили пригласительные билеты в детские развлекательные центры. Без подарка в этот день не ушел никто – все "Телемалыши" получили мягкие игрушки и сладости от медиаобразовательной программы "Интершкола" и Святого Николая. Пожелаем малышам успеха в учебе и дальнейшего развития своих талантов. И пусть осуществятся все надежды и ожидания их родителей. Кстати, родителей настолько впечатлили успехи детей на телевизионном поприще, что они обратились к методическому совету "Интершколы" с просьбой продлить курс "Телемалыш". Сейчас этот вопрос на стадии обсуждения. -- "Интер" – лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу "Интер" – телевидение для всей семьи. Группа "Интер" является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы "Интер", "Интер+", НТН, К1, К2, "Энтер", "Энтер-Фильм", "Мега", "MTV Украина". (*Аудитория 18+, вся Украина)
Телеканал О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы
Телеканал О2ТВ (О2ТВ или "Компания") объявляет о подписании договора с ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) о предоставлении телеканалу доступа к сети кабельного телевидения НКС.
Телеканал О2ТВ войдет в состав социального ТВ-пакета НКС в Москве и, соответственно, О2ТВ теперь смогут смотреть все телезрители столицы, имеющие доступ к сети кабельного телевидения НКС.
ОАО "Национальные кабельные сети" является одним из ключевых активов холдинга "Национальные телекоммуникации" (основной акционер – ОАО "Ростелеком"). По информации, размещенной на сайте ОАО "Национальные кабельные сети", в Москве НКС предоставляет современные услуги связи жителям более 3 млн. квартир (более 9,6 млн. человек). Таким образом, технический охват телеканала будет практически удвоен. Так же, с учетом включения в сети НКС в г.Москве, телеканал О2ТВ по своим показателям телесмотрения может войти в топ-10 нишевых телеканалов.
ОАО "НКС" транслирует расширенный социальный пакет, состоящий из 42 телеканалов – федеральных, московских, собственных телеканалов и ряда спутниковых телевизионных каналов.
После подключения к сети НКС телеканал О2ТВ планирует начать продажи рекламы через одного из крупнейших медиа-селлеров, продающего рекламу на федеральных телеканалах, что позволит значительно увеличить консолидированную выручку ОАО "О2ТВ" в 2012 году, и в несколько раз прирастить консолидированную выручку Компании в течение 2012-2015 гг.
По итогам 2011 года ОАО "О2ТВ" ожидает получить выручку на уровне 184 млн руб.
Как уже сообщалось, 26 декабря 2011 г. состоится внеочередное собрание акционеров ОАО "О2ТВ", на котором будет решаться вопрос о проведении дополнительной эмиссии акций на общую сумму более 3 млрд рублей (планируется разместить 560 млн. акций по 5,7 рублей за 1 акцию), средства от которой планируется направить на формирование медийного холдинга и расширение деятельности телеканала О2ТВ.
Генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов прокомментировал: "В 2011 году, по предварительным оценкам, федеральные телеканалы потеряли около 10% аудитории, симпатии которой все больше склоняются к тематическим телеканалам и новым способам потребления информации. Эфирное телевидение с необходимостью подстраиваться под единую на всю страну программу передач и отсутствием интерактива уступает место более современным и удобным способам вещания. Однако, в ближайшей перспективе федеральные телеканалы останутся лидерами по охвату аудитории, поэтому, для того чтобы конкурировать с ними за рекламные бюджеты, в краткосрочной перспективе планируется увеличить охват аудитории телеканала О2ТВ до уровня телеканала федерального масштаба. В долгосрочной – построить холдинг, производящий и дистрибьютирующий востребованный аудиторией разнообразный тематический контент, на все устройства, удобные для потребления информации, что даст возможность достичь еще большого охвата, персонализировать информацию и рекламу".
-- О2ТВ - первый российский молодежный телеканал, ориентированный на активных молодых людей 16-35 лет. Телеканал О2ТВ начал свое вещание в 2004 году. Сегодня возможность смотреть О2ТВ имеют 15,6 миллионов телезрителей в 73 субъектах и 250 городах Российской Федерации. Общий охват в Москве составляет почти 1,9 миллиона человек. В Москве телеканал транслируется как в кабельных сетях, так и в сетях IPTV "Ростелекома", АКАДО, QWERTY, "Билайн ТВ", "Инфокос+", "Искрателекома" и т.д. Также онлайн-вещание канала ведется на крупнейших порталах, видеохостингах и с официального сайта телеканала. О2ТВ оснащен мощной производственной базой и выпускает более 1 000 часов премьерного контента в год. Телеканал О2ТВ принадлежит открытому акционерному обществу "О2ТВ", акции которого в 2008 году начали обращаться на фондовых биржах России ММВБ и РТС (символ ODVA). Уставный капитал ОАО "О2ТВ" составляет 140 тысяч рублей и разделен на 140 миллионов акций.
На федеральном телеканале НТВ начались странные метаморфозы. В минувшее воскресенье в передаче «Центральное телевидение» журналисты поддели Путина по поводу прямой линии с народом и заговорили про оппозицию, сообщает NEWSru.com. Как утверждает издание, объяснений этому может быть два - либо по договоренности с властями журналисты преувеличенно дерзко демонстрируют «свободу слова», либо телевидение постепенно выходит из повиновения. Как честно признался ведущий Вадим Такменев, еще несколько дней назад показанный материал «никто публиковать не решался», оговорившись, что ничего неприличного в нем нет, «только цифры». Сообщив, что с прошлого года эротический календарь с признаниями студенток в любви к Путину подешевел в 10 раз, ведущий плавно перешел к рекордному падению рейтинга премьера.
Журналисты НТВ построили сюжет вокруг процитированной Путиным красноречивой фразы из мультфильма «Маугли», усиленной анимационным видеорядом: «Идите ко мне, бандерлоги!» Комментируя итоги прямой линии, Такменев иронично заметил, что «год от года как будто даже что-то меняется». «Хрена с два, идите ко мне бандерлоги», - продолжил он, тут же оговорившись, что «в смысле, в лексике премьера появились новые выражения». Напомним, что премьер сказал про «бандерлогов» в шутку, отмечая, что в случае избрания президентом будет работать со всеми политическими силами в стране, в том числе с оппозицией, на которую, по-видимому, придется воздействовать гипнозом. В передаче же НТВ призыв удава Каа к обезьянам приобрел поистине зловещий смысл и распространился уже на все слои населения. На это уже отреагировали блогеры. В частности, журналист Антон Носик в своем блоге в ЖЖ увидел в сюжете признаки того, что «постепенно и неумолимо из общества улетучивается страх, и довольно быстро властей перестают бояться даже те, кто вчера еще стоял первым в очереди к их кормушке». Носик назвал сюжет «последней иллюстрацией того, как теряет страх и выходит на площадь родное телевидение». «Поверить, что вот этот сюжет действительно был показан в эфире телеканала НТВ, лично мне по-прежнему затруднительно. Я такого реально не видел в федеральном эфире с самого разгона НТВ в апреле 2001 года», - заключил журналист. Впрочем, это не единственная спорная программа. Так, о том, что выйдет в эфир фильм о Горбачеве, сообщала Лента.ру со ссылкой на источник в телекомпании НТВ. В фильме под названием «Заграница нам поможет» должна была затрагиваться деятельность членов движения «Солидарность» Бориса Немцова и Ильи Яшина. Планы НТВ показать разоблачительный фильм связывались в СМИ с тем, что Горбачев в последнее время не раз выступал с критикой в адрес власти. Бывший президент СССР, в частности, упрекал Владимира Путина и Дмитрия Медведева в том, что они ведут страну «в тупиковом направлении». В декабре 2011 года он также потребовал отмены результатов выборов в Госдуму, назвав их нечестными. Однако на самом телеканале НТВ не подтверждают информацию, что готовят фильм, в котором будет критиковаться деятельность бывшего президента СССР Михаила Горбачева. «Нам об этих планах ничего не известно», - сказали во вторник «Интерфаксу» в пресс-службе НТВ.
Телекомпания "Дождь. Optimistic Channel", позиционирующаяся как создатель альтернативного телевидения, судя по событиям последнего времени, может начать испытывать трудности с финансированием. Об этом косвенно свидетельствуют и переговоры "Дождя" с Михаилом Прохоровым, и трудности с вхождением канала в пакет столичного кабельного телевидения, и "наезд" на компанию-производителя Роскомнадзора.
Так, разноречивая информация приходит по поводу переговоров о включении в пакет вещания "Национальных кабельных сетей" (НКС) телеканала "Дождь". С одной стороны, заместитель гендиректора компании НКС Андрей Голованов заявил деловой газете "Маркер", что "сейчас ведутся переговоры с телеканалом "Дождь".
По словам источника издания в НКС, переговоры пока не завершены, так как "есть ряд технических сложностей, решить которые достаточно сложно". Эти трудности, в первую очередь, связаны с контентной политикой "Дождя": все его передачи транслируются бесплатно в Интернете. "Основная же часть доходов оператора — это выплаты абонентов за доступ к каналам. Поэтому НКС хочет, чтобы при включении "Дождя" в кабельную сеть телеканал согласился закрыть бесплатный доступ к части своего контента у себя на сайте", — рассказал источник, близкий к переговорам.
Между тем, в пресс-службе "Ростелекома", контролирующего НКС, заявили, что включение "Дождя" ни в один из пакетов не планируется. "Имевшие место переговоры об этом к результатам не привели из-за разногласий по коммерческим условиям", — отмечают в "Ростелекоме".
Интерес молодого телеканала к НКС вполне понятен. Как отмечала в одном из своих интервью официальный владелец "Дождя" Наталья Синдеева, "у нас "дорогой" и качественный зритель, который нужен рекламодателю, а значит, мы будем задорого продавать рекламу. Пока ее не так много, как хотелось бы. Надеюсь в течение года выйти на самоокупаемость. Я вижу потенциал и верю в то, что делаю". И вполне очевидно, что верный путь к дорогой рекламе – "попадание" телеканала в кабельные сети Москвы с их многомиллионной аудиторией.
Например, в среду стало известно, что телеканал О2ТВ подписал с ОАО "Национальные кабельные сети" договор о предоставлении доступа к сети НКС. Как сообщила "Росбалту" Наталья Мильчакова, IR-директор О2ТВ, "в Москве НКС предоставляет современные услуги связи жителям более 3 млн квартир (более 9,6 млн человек). Таким образом, технический охват телеканала будет практически удвоен… После подключения к сети НКС телеканал О2ТВ планирует начать продажи рекламы через одного из крупнейших медиа-селлеров, продающих рекламу на федеральных телеканалах, что позволит значительно увеличить консолидированную выручку ОАО "О2ТВ" в 2012 году и в несколько раз прирастить консолидированную выручку компании в течение 2012-2015 гг.". Таким образом, вполне понятен и оправдан интерес коммерческих телеканалов к кабельному телевидению столицы.
Телеканалу "Дождь" вхождение в НКС, очевидно, очень бы помогло. Наталья Синдеева не скрывает, что компании требуются деньги на развитие. Поэтому она, в частности, ведет переговоры о вхождении в капитал ее медиа-ресурсов главы группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.
Как сообщают "Московские новости", телеканал был запущен в Интернете в начале апреля 2010 года. В мае того же года началась трансляция прямого эфира телеканала в Интернете. Вещание ведется 24 часа в сутки, более 50% времени занимает прямой эфир. Ранее в одном из интервью Наталья Синдеева признавалась, что канал пока не вышел на точку безубыточности. Синдеева владеет и управляет еще рядом медиа-активов: радиостанцией "Серебряный дождь", еженедельником "Большой Город" и информационным ресурсом "Слон". Источники на медиа-рынке говорят, что Михаил Прохоров заинтересован также в приобретении "Большого Города" и "Слона". Однако, как сообщил "МН" пиар-директор группы ОНЭКСИМ Андрей Беляк, переговоры касаются только телеканала "Дождь".
Таким образом, похоже, путей развития у телеканала два: вхождение в его капитал нового мощного акционера вроде Прохорова, что сулит Синдеевой потерю контроля над "Дождем", или присоединение к НКС, негативной стороной которого является платность телеконтента для зрителей и, соответственно, потеря значительной части интернет-аудитории.
Между тем, о том, что рано или поздно перед "Дождем" встанет проблема платы за контент и ошибочности изначально принятой бизнес-модели развития, СМИ отмечали еще на стадии стартапа проекта. И приводили интересные данные о происхождении капитала, потраченного на стартап "Дождя".
Напомним, что сама Наталья Синдеева в интервью "НГ" в свое время сообщила, что "настоящая свобода слова возможна только в журналистском коллективе, инвестирующем собственные деньги в собственный медийный проект. И нет никакого владельца, который мог бы повлиять на редакцию. На "Дожде" я единственный владелец…". Однако журнал "Компания" в 2009 году, когда проект нового телеканала только запускался, придерживался иной точки зрения: "Лишившись инвестиционно-банковского холдинга "КИТ Финанс", предприниматель Александр Винокуров решил стать медиамагнатом. Он запустил портал slon.ru и спонсирует стартап телеканала "Дождь. Optimistic Channel". Эксперты сомневаются в коммерческой перспективности начинаний, не говоря уже о том, что проекты могут лишиться финансовой поддержки. Помогут ли на этот раз бизнесмену наработанные связи в АЛРОСА, ВТБ и Минфине?"
Здесь стоит уточнить, что бывший владелец холдинга "КИТ Финанс" Александр Винокуров – муж Натальи Синдеевой. "В начале июня супруга Александра Винокурова Наталья Синдеева, по совместительству являющаяся генеральным продюсером радиостанции "Серебряный дождь", презентовала свой новый проект, который должен быть запущен уже осенью текущего года — "Дождь. Optimistic Channel". Планируется, что это будет телеканал, вещающий в режиме нон-стоп 24 часа в сутки и ориентированный на тех, кто, по словам самой Синдеевой, "уже давно не включает телевизор". Весьма странное определение, учитывая, что телеканал кабельный, то есть будет распространяться посредством платных телевизионных провайдеров ("НТВ Плюс", "Кверти" и других). Сложно представить, что человек, ежемесячно вносящий абонентскую плату, до появления "Дождь. Optimistic Channel" так и не удосужился включить "ящик", — отмечал журнал "Компания".
Как бы там ни было, как отмечалось выше, по мнению Синдеевой, "качественный" характер зрителя телеканала заслуживает и дорогой рекламы. "Наталья Синдеева уверена, что при таком контенте реклама на новом "Дожде" будет обязательно, а опыт привлечения рекламы на радио у генерального продюсера "Серебряного дождя" есть, — отмечал журнал "Компания". — "Расценки на рекламу на этой радиостанции одни из самых высоких", — отмечает генеральный продюсер "Кей нот" "Арт Медиа групп" Никита Андросиани. "На рекламную кампанию они начинаются от 1,5 млн руб.", — рассказал "Ко" один из сотрудников рекламной службы "Серебряного дождя". Возможна также не только рекламная, но и PR-поддержка. Например, участие представителя компании в программе "Соловьиные трели" (это около 50 минут прямого эфира) стоит в районе $20 000".
Журнал пишет, что из-за рекламы у радиостанции даже были проблемы с налоговыми органами. "Рекламой на радиостанции заинтересовались не только компании, желающие продвинуть свой бренд, но и департамент экономической безопасности МВД России. Как стало известно "Ко", сейчас документы по расследованию деятельности рекламного агентства "Серебряный дождь" находятся в управлении по налоговым преступлениям ГУВД Москвы, сотрудники которого проводят доследственную проверку. Дело в том, что радиостанция научилась продавать рекламное время с хорошей выгодой для себя, но одновременно в ущерб налоговикам", — сообщало издание.
Как отмечал журнал "Компания", "выявить реальных бенефициаров рекламного агентства "Серебряный дождь" сейчас уже не представляется возможным — в 2006 году его компании-учредители были ликвидированы. В отделе по налоговым преступлениям УВД ЦАО г. Москвы говорят, что дела по проверке этой истории в начале июня ими были направлены в управление по налоговым преступлениям ГУВД Москвы. И до этого материалы передавались из одного столичного УВД в другое, по словам сотрудника УВД, "попросту отфутболивались", а это может говорить о том, что расследованием всерьез никто заниматься не желает.
Может быть, радиостанцию не трогают потому, что у нее появился новый покровитель с обширными связями? Ведь совладелицу "Серебряного дождя", с точки зрения умения дружить с мужчинами, договариваться с "бывшими" и направлять их в нужное русло, можно назвать уникальной женщиной. Ее первый муж, Дмитрий Савицкий, до сих пор руководит радиостанцией в тандеме с экс-благоверной. Второй муж, Джамиль Асфари, является, по данным разных источников, совладельцем ресторана "Бон", где проводятся мероприятия "Серебряного дождя". Не исключено, что один из спонсоров радиостанции — это Александр Винокуров, третий муж Натальи Синдеевой. Он же может финансировать и ее телевизионный канал. А связей ему не занимать".
Как отмечало издание, у бизнесмена было немало влиятельных друзей. "Пожалуй, самое важное знакомство Винокурова состоялось в конце 90-х с тогдашним основателем банка "Пальмира" Отаром Маргания. Этот человек сыграл в дальнейшем одну из ключевых ролей в формировании бизнес-империи предпринимателя, а по неподтвержденным данным, долгое время оставался "серым кардиналом", помогавшим Винокурову "разруливать" сложные вопросы в "высоких кабинетах". Связям Отара Маргания действительно можно позавидовать: в конце восьмидесятых — начале девяностых он дружил со многими питерскими чиновниками и бизнесменами, которые, перебравшись позже в Москву, получили большие федеральные должности. Хотя Отар Маргания и предпочитал находиться в "тени", он "засветился" в качестве советника президента банка "Санкт-Петербург" и члена совета директоров банка "Возрождение". Сейчас г-н Маргания является старшим вице-президентом ВТБ. Однако апофеозом его карьеры стала должность внештатного советника министра финансов Алексея Кудрина, в придачу к которой он получил автомашину с государственными номерами и большим российским триколором", — писал журнал.
"…Наиболее явно связи Винокурова были задействованы, когда у банка "КИТ Финанс" возникли проблемы. "Если бы государство не поддержало в трудную минуту "КИТ Финанс", нервозность в банковской сфере была бы сейчас на порядок выше", — прокомментировал тогда активную позицию ведомства по спасению кредитного учреждения глава Минфина Алексей Кудрин. Все тут же вспомнили, что Отар Маргания был внештатным советником у Кудрина, а некоторые и вовсе предположили, что у министра есть иной интерес к "КИТ Финансу". Так это или нет, но в любом случае, делая подобные заявления, Алексей Кудрин ставит под удар свою репутацию. По словам президента РЖД Владимира Якунина, решение о покупке "КИТ Финанса" он принял буквально за четыре дня. По неподтвержденной информации, приобрести проблемный банк его "попросили"…
Как выяснилось позднее, Александр Винокуров отдал новым собственникам "КИТ Финанса" далеко не все. Он оставил у себя активов более чем на 1 млрд руб. "Эти действия можно расценивать как попытку вывода активов, которые должны быть использованы для расчетов с кредиторами и вкладчиками", — заявил тогда новый генеральный директор холдинговой компании "КИТ Финанс" Юрий Новожилов", — сообщал журнал "Компания".
"Все это не мешает Винокурову оставаться публичным человеком, — продолжало издание. — Он активно вкладывает деньги в СМИ. В мае 2009 года при его участии был запущен медиапортал slon.ru. Инвестиции оцениваются в 3 млн евро, а бизнес-план предполагает выход на операционную рентабельность в 2011 году. Теперь телеканал… "Откуда деньги в столь сложное время на запуск нового телеканала?" — удивляются участники рынка. "Вспомним хотя бы последнюю "Серебряную калошу" — церемония проходила весьма бюджетненько, а значит, у радиостанции с деньгами не очень хорошо", — полагает бывший топ-менеджер банка "КИТ Финанс", пожелавший остаться неназванным. Запуск телепроекта — удовольствие не из дешевых. "Только на стартап эфирного канала нужно $10 млн", — подсчитал Никита Андросиани (генеральный продюсер "Кей нот" "Арт Медиа групп" — "Росбалт"). В эту сумму включено оборудование, лицензия, зарплаты сотрудников без учета стоимости приобретаемого контента — телевизионных шоу и документальных фильмов, которые Наталья Синдеева планирует запускать в эфир".
Откуда бы эти средства ни извлекались, как мы видим, экспертам уже на стадии стартапа было понятно, что их может не хватить на реализацию проекта. "Главными негативными факторами гибели "КИТ Финанса" стали неблагоприятные последствия глобального кризиса, а также то, что банк брал на себя чрезмерные риски. По этой модели работали многие другие инвестиционные институты, но их проблемы не получили столь широкой огласки, поскольку их смогли поддержать акционеры", — резюмирует Максим Клягин (УК "Финам Менеджмент" – "Росбалт"). Но Александр Винокуров предпочел не поддерживать, а продать бизнес, точнее, скинуть с себя ответственность. Вопрос, как он поступит, если окажется без средств для финансирования нового интернет-портала и телеканала своей супруги?" — интересовалось издание.
Как отмечает деловая газета "Маркер", телеканал "Дождь" входит в пакеты таких телекомпаний как "Акадо", "НТВ-плюс", "Триколор ТВ" и др. "Примерно год назад значительная часть операторов отказалась от вещания телеканала. Но после визита на телеканал президента Дмитрия Медведева ситуация стабилизировалась", — отмечает издание. Напомним, что Дмитрий Медведев посетил телеканал в апреле этого года, вызвав бурную реакцию со стороны Натальи Синдеевой, которая его расцеловала, чем, говорят, немало смутила. Однако надолго ли компании хватит административного задела от посещения студии Медведевым – вопрос. И такие факты как отказ "Ростелекома" от переговоров с "Дождем" и недавний запрос Роскомнадзора у руководства телеканала эфирных материалов "для их анализа на соответствие законодательству Российской Федерации о массовых коммуникациях" — не добавляет уверенности в безоблачном финансовом будущем детища Натальи Синдеевой и Александра Винокурова.
Канал «Хоккей» сменил директора и спутник, а «Украина» увеличила мощность передатчика
Директором телеканала «Хоккей», который имеет лицензию на спутниковое и на эфирное цифровое вещание, стал Игорь Герасько. Соответствующие изменения в лицензии ООО «Тотвельд» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 21 декабря. Ранее директором телекомпании был Владислав Шуст. Кроме этого, в «Хоккее» изменились юридический и фактический адреса в Киеве (проспект Маяковского на улицу Вавиловых), а также спутниковый ретранслятор и оператор телекоммуникаций. Вместо «Укркосмосу» оператором стал Sattelecom, с чьей аплинка, как известно, на спутник принимаются телеканалы группы «Интер» и канал «Гамма». Соответственно, «Хоккей» выйдет в эфир на спутнике Amos 3, а не Astra 1G. Напомним, что учредителем и владельцем канала «Хоккей» является хоккейный клуб «Донбасс» из Донецка, который принадлежит вице-премьеру - министру инфраструктуры Борису Колесникову. При получении лицензии летом 2011 года представители канала обещали его запуск в январе-феврале 2012 года. Одновременно на заседании 21 декабря Нацсовет переоформил лицензию ТРК «Украина», увеличив мощность передатчика на 59-м ТВК в Днепропетровске с 1 кВт до 2 кВт и, соответственно, увеличив территорию распространения программ на Днепропетровск и прилегающие районы.
StarLight и «Интер» будут продавать рекламу еще и на Первом автомобильном
Рекламное время Первого автомобильного телеканала в 2012 году продавать компания Star Up. Информацию подтвердила генеральный продюсер канала Ирина Твердовская. По данным , Star Up - совместная компания StarLight sales (сейлз-хаус холдинга StarLightMedia) и группы «Интер». Недавно Star Up заключил подобное соглашение с «Меню-ТВ» и RU Music . Текущего года канал сотрудничал с Maxximum ADV, до этого - с «Видео интернешнл Украина». По словам Ирины Твердовского, канал возлагает большие надежды на сотрудничество с новым селлеров и хотел бы, что она длилась долго. «Мы предлагаем качественную аудиторию. У нас хороший продукт - как собственного производства, так и покупной. Поэтому мы надеемся, что сотрудничество будет взаимовыгодным, что продавать нас будет довольно легко, и все стороны получат свои дивиденды. Мы видим, что отношение рекламодателей к нишевых каналов наконец начинает меняться в лучшую сторону. Такие каналы имеют качественную, четко таргетированную аудиторию », - прокомментировала соглашение госпожа Твердовская. Первый автомобильный ориентирован на аудиторию мужчин в возрасте 21 - 55 лет, проживающих в городах с населением более 50 тыс. человек. В 2011 году доля канала по этой аудитории составила 0,43%. Напомним, StarLightMedia и группа «Интер» снова продают рекламу совместно с 2011 года. 2012 кооперация сохранится.
Российское общество по культурным связям с Индией «Солнце» (Сурья), при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» объявляет о начале фотоконкурса «Люди Индии».
Конкурс организован для всех путешественников, которые побывали в Индии — тех, кого эта страна не оставила равнодушными. Он позволит участникам не только заявить о себе и своих талантах, но также показать жителей Индии, их повседневную жизнь, обычаи и традиции. Конкурс будет проходить в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Мой Мир, ЖЖ.
По итогам конкурса лучшие работы будут представлены на выставке в Москве и в Индии. Главным призом для победителя станет незабываемая поездка в индийские Гималаи.
12,5W: начал вещание новый детский канал Switch TV
На спутнике Atlantic Bird 1 (12.5°W) начал вещание новый детский канал на итальянском языке - Switch TV. Teхнические параметры: * Atlantic Bird 1 (12,5°W), 12,545 GHz, pol. H, SR 17455, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA Ш@ринг TELEGRAM @avd777 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь