Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Новости кино
  • Новости интернета
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости радио
  • Новости тенниса
  • Транспондерные новости Horizons 2/Intels...
  • Ремонт
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Проблемы при испытаниях южнокорейской ракеты ...
  • С космодрома Куру в 2022 году ожидается три п...
  • Видеосервис Okko пришел в Армению
  • В Латвии отозвали лицензию на вещание ретранс...
  • SpaceX может провести запуск новой группы спу...
  • Новая дата запуска миссии Crew-3
  • В Азербайджане планируют создать рекламное те...
  • "Луну-27" запустят на ракете-носителе "Ангара...
  • РТРС не смогла исправить помехи в цифровом те...
  • Число подписчиков Netflix в мире превысило 21...
  • Странник (41903 постов)
    admin (23873 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (7013 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1985 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 23873
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 28.02.2012, 17:39 | Сообщение # 2511
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Жириновский обвинил в продажности весь телеканал "Россия-1"

    Лидер ЛДПР Владимир Жириновский устроил скандал во время предвыборных дебатов с Аллой Пугачевой на съемках передачи "Поединок" Владимира Соловьева. В Москве передача выйдет в эфир 28 февраля в 21:50, однако фрагменты записи можно послушать уже сейчас.
    Жириновский обвинил Пугачеву и всех артистов в целом в продажности, а она в ответ назвала его "позором нашей страны". "Я думала, что вы кружевник, политик, хитрый человек, а вы просто клоун и псих", - заявила Пугачева. "Я такой, какой я есть. В этом моя прелесть", - парировал Жириновский.

    "Вы, артисты, как последние проститутки ложитесь под любого руководителя за деньги!" - заявил политик, по всей видимости имея в виду тот факт, что Алла Пугачева выступает доверенным лицом Михаила Прохорова на президентских выборах.

    Когда Пугачева попыталась перебить Жириновского, а ведущий программы предупредил ее, что сейчас "по закону" время его выступления, лидер ЛДПР заявил: "Она не понимает этого, она законов не читает. У нее закон один - менять мужей каждые пять минут".

    Впоследствии Жириновский обвинил в продажности весь телеканал "Россия-1", на котором выйдет в эфир передача. "Если вашему каналу Прохоров заплатил, чтобы в этой передаче он получил больше голосов... Он давно все проплатил. И в Кремле, и народу".

    "Жириновский против Прохорова. К обязательному просмотру. Столкновение Жириновского и Пугачевой станет классикой", - охарактеризовал передачу в своем твиттере Соловьев. Глава предвыборного штаба Прохорова Антон Красовский в Facebook заметил, что "никогда не видел, чтоб так хамили Алле Борисовне".

    Предвыборные дебаты на российском ТВ проходят с середины февраля. Последняя перед выборами трансляция дебатов выйдет 2 марта. Выборы президента России пройдут 4 марта. В них, помимо Жириновского и Прохорова, примут участие Геннадий Зюганов, Сергей Миронов и Владимир Путин.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Petro245Дата: Вт, 28.02.2012, 18:16 | Сообщение # 2512
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Luxury Life возобновил тесты на 28.5 ° E


    Luxury Life для зрителей в Великобритании возобновил тесты через спутник Eurobird 1 (28.5 ° E) . Вещание стандартного разрешения SD было запущено с транспондера 12,607 ГГц, пол. H. Эмиссия не проводится регулярно, часть времени занимает тесткарта.Luxury Life находится в фазе тестирования,что указывает на идентификацию вещания, которая является цифрами параметра SID.

    Вещание тестов Luxury Life в SD и HD было прервано в начале апреля 2011 года. В настоящее время было возобновлено только в SD.Luxury Life-это канал для роскошной жизни и роскоши.

    Технические характеристики:
    Eurobird 1 (28.5 ° E)
    тп. F3 (12,607 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 2/3; DVB-S/QPSK)
    ID: 55 252
    PID V: 2318
    PID A: 2319
    ​​PID PCR: 2318
    SID: 55 252
    Провайдер: Sky Digital
    Кодирование:нет


     


    СтранникДата: Вт, 28.02.2012, 22:55 | Сообщение # 2513
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Польский канал извинился за сравнение украинок с "домашними роботами"

    Польский канал TVN принес извинения за слова своего журналиста Бартека Венглярчика, который в прямом эфире назвал украинских женщин "домашними роботами поляков". Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на начальника пресс-службы МИД Украины Александра Дикусарова.
    Инцидент произошел 25 января в утреннем эфире. Венглярчик обсуждал со своей коллегой Иолантой Пьеньковской вопросы домохозяйства, и Пьенковская сокрушалась, что роботы для уборки по дому до сих пор не изобретены. На это Венлярчик ответил: "Есть роботы! Эти роботы – украинки". Как пишет портал "Сегодня", позже Венглярчик принес извинения за свои слова и заявил, что не хотел оскорблять украинок, а только передал взгляд работодателей на них.

    Посольство Украины в Польше направило жалобу на канал TVN, выразив свою обеспокоенность оскорбительными высказываниями Венглярчика. Письмо с извинениями от заместителя директора телеканала Петра Вальтера было получено 16 февраля, однако журналистам о нем рассказали только сейчас.

    Помимо работы на телеканале TVN, Венлярчик также много лет является корреспондентом "Газеты выборчей" в Москве.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Petro245Дата: Ср, 29.02.2012, 04:27 | Сообщение # 2514
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Kaналы из Африки на 19,2°E с 1 марта

    На спутнике ASTRA 1M (19,2°E) с транспондера 11,612 GHz, pol. H проводит тесты африканский общественный вещатель RTI и RTB. Нa тесты наложены информационные карты , kоторые между собой меняются в рамках идентификационного сервиса в приемниках под названием RTB. Если эта подаваемая информация подтвердится , то с 1 марта 2012 года начнется регулярная трянсляция каналов . Нa орбитальной позиции спутника 19,2°E не найдем ни одного канала из Африки , и появление каналов RTI или RTB было бы маленьким но приятным событием .
    RTI это станция которая происходит от компании Radiodiffusion Tйlйvision Ivoirienne. Это общественный радио-телевизионный вещатель с побережья Слоновой Кости (Западная Африка). Обслуживает телевизионные каналы RTI 1 и RTI 2, радио станции Radio Cфte d'Ivoire и Frйquence 2.
    RTB oзначает Radiodiffusion Tйlйvision du Burkina. Это общественный радио- телевизионный вещатель в Буркина Фасо (Западная Африка). Портфолио составляет канал RTB TV и радио станции RTB Radio и RTB CAC.
    Технические параметры передаваемых тестов :
    Astra 1M (19,2°E)
    тп. 27 (11,612 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)


     


    Petro245Дата: Ср, 29.02.2012, 11:33 | Сообщение # 2515
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Канал E! уходит из CanalSat

    Канал развлечений E! с 1 марта 2012 больше не будет транслироваться на CanalSat.
    Каналы 13th Street HD и SyFy HD также уходят в тот же день, но их SD версии будут продолжать работать в обычном режиме.
    Об этом CanalSat сообщил своим абонентам в своем обозрении.
    Контракт между NBC Universal Global Networks France и CanalSat не был продлен, и обе стороны не в состоянии договориться о сумме компенсации, выплачиваемые CanalSat


     


    СтранникДата: Ср, 29.02.2012, 17:20 | Сообщение # 2516
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Путин призвал очистить государственные каналы от рекламы

    Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что необходимо избавлять государственное телевидение от рекламы, а также менять контент телеканалов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", премьер заявил на встрече с доверенными лицами, представителями Общероссийского народного фронта и политологами.
    Путин отметил зависимость российских СМИ от продаж рекламы и от стоимости рекламного времени. "Это их побуждает и к тому, чтобы все было там - или убили кого-то, или изнасиловали, то ли что-то украли, то ли сожгли", - объяснил премьер-министр.

    Путин также добавил, что необходимо воспитывать людей на других примерах и что спрос на "хорошую, качественную продукцию" у российских зрителей есть. "Подавляющее большинство граждан наелись криминалом и чернухой", - заявил он.

    Премьер-министр также впервые прокомментировал идею создания в России общественного телевидения. Он назвал этот проект перспективным и добавил, что обязательно будет им заниматься.

    Одним из первых идею создания общественного телевидения в России выдвигал телеведущий Владимир Познер. Летом 2011 года эту идею поддержал президент РФ Дмитрий Медведев, а уже в декабре он поручил разработать концепцию общественного телевидения в послании федеральному собранию. Над концепцией общественного вещания одновременно работали две группы: одна при президентском Совете по правам человека, а другая - на базе министерства связи.

    К концу февраля обе группы представили свои концепции. Группа под руководством председателя президентского совета Михаила Федотова предложила финансировать общественное телевидение из государственных и частных источников. В числе негосударственных источников также называлась реклама, объем которой, как говорилось в проекте, не должен превышать 10 процентов от эфирного времени. Авторы второй концепции предложили финансировать общественное вещание из доходов от целевого капитала, который формируется из частных пожертвований.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 29.02.2012, 17:41 | Сообщение # 2517
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Канал "Украина" развивает функцию продаж собственного контента

    Телеканал "Украина", один из лидеров украинского эфира, развивает функцию продаж проектов собственного производства.

    Первым успешным шагом стала реализация прав на трансляцию сериала "Маруся" - многосерийной мелодрамы собственного производства телеканала "Украина". Зрители стран Балтии, Белоруссии, Молдовы, Казахстана, США, Австралии, Израиля и Канады познакомились с историей, которую уже полюбил украинский зритель. С наибольшим успехом телепремьера прошла на канале "Евразия" в Казахстане. Средняя доля трансляции составила 30,57%, рейтинг – 4,48%.

    Для развития функции продаж на канале "Украина" была введена новая должность - директор по продаже контента. Им стала Юлия Филимонова, ранее возглавлявшая отдел по продаже лицензионных прав телеканала "ТНТ" (г. Москва). В задачи Юлии входит планирование продаж продуктов канала, участие в разработке стратегии и формировании коммерческой политики канала, контроль подписания и выполнения всех условий лицензионных договоров.

    Юлия Филимонова, директор по продаже контента канала "Украина": "Украинский телерынок на сегодняшний день переживает невиданный подъем. Российские каналы следят за успехами в Украине, и, глядя на рейтинги украинских проектов, закупают аналогичные форматы. А совсем недавно все было наоборот. И я очень рада тому, что у меня появилась возможность работать на активно развивающемся рынке".

    Григорий Тычина, главный исполнительный продюсер канала "Украина":

    "Опыт продажи первого собственного сериала телеканала показал, что нам под силу производить продукцию, которая интересна зрителям других стран. Мы планируем и дальше развивать направление киносериального производства. И первые результаты продаж показали нам, что мы двигаемся верным путем".



    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Petro245Дата: Ср, 29.02.2012, 17:56 | Сообщение # 2518
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Формат шоу Go Dance! продан во Францию.

    Star Media и «Студия Квартал-95» заключили сделку о продаже формата Go Dance! («Майdан’s») французской компании Effervescence. Сегодня адаптацией формата Go Dance! на своей территории также заинтересован Китай. В России шоу может появиться уже в этом году. Об этом сообщает пресс-служба компании Star Media.
    Права на формат Go Dance! принадлежат группе компаний Star Media, «Студии Квартал-95» и телеканалу «Интер».
    Первые два сезона телешоу Go Dance! (в локальной украинской версии шоу носит называние «Майdан's») были показаны на телеканале «Интер» в Украине в прошлом телесезоне.
    «Я рад анонсировать уже второй в этом году факт продажи прав на формат Go Dance!, который мы разработали совместно с партнерами - «Студией Квартал-95». Сразу после заключения договора с американской компанией MY Tupelo Entertainment, мы финализировали сделку с одним из ведущих французских производителей Effervescence», - говорит председатель Совета директоров группы компаний Star Media продюсер Влад Ряшин.
    По его словам, опцион будет распространяться на территории Франции, Андорры, Монако.
    «Насколько нам известно, это первая подобная сделка с Францией, которая до этого не приобретала ни российские, ни украинские форматы», - подчеркнул Влад Ряшин.
    Генеральный продюсер телеканала «Интер» и художественный руководитель «Студии Квартал-95» Владимир Зеленский прокомментировал сделку: «Go Dance! - это беспрецедентное по масштабу танцевальное шоу, и я рад, что оно впервые состоялось именно на нашем телеканале. Продажа формата на мировом рынке сразу же показала хороший старт. Это шоу в стиле очень популярного сегодня флеш-моба, я уверен в его дальнейшем успехе».
    На ближайшей выставке контента MIPTV-2012 в Каннах продолжится презентация этого формата мировому профессиональному сообществу.


     


    Petro245Дата: Ср, 29.02.2012, 17:58 | Сообщение # 2519
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    "Видео Интернешнл" будет добиваться от канала "1+1" $25,4 млн в Верховном суде

    Высший хозяйственный суд Киева 13 декабря 2011 года отклонил иск ООО "Видео Интернешнл-Приоритет", входящего в российскую группу "Видео Интернешнл", к телеканалу "Студия 1+1" на сумму около 201 млн грн (около $25,4 млн), говорится в квартальном отчете американской компании Central Media Enterprises (CME).
    Согласно ему, "Видео Интернешнл-Приоритет" уже указала, что намерена подать кассацию на это решение в Верховный суд.
    CME напоминает, что первоначально в марте 2009 году "Видео Интернешнл" предприняла попытку добиться от американской компании, владевшей на тот момент каналом "1+1", компенсации ущерба от досрочного расторжения договора на размещение рекламы и согласование маркетинговых услуг в размере $58,5 млн в Лондонском международном третейском суде, но проиграла дело.
    Как сообщается в отчете, "Студия 1+1" уплатила 1 июня 2009 года 20,9 млн грн "Видео Интернешнл-Приоритет", но 13 июля 2001 года последняя подала иск в суд на сумму 201 млн грн.
    Однако Хозяйственный суд Киева 23 сентября отклонил эту жалобу, а 7 ноября это решение подтвердил апелляционный хозяйственный суд.
    Телеканал "1+1" входит в число наиболее популярных в Украине. В 2011 году его доля, согласно данным телепанели GFK Ukraine, составляла 12,37%. По этому показателю канал занял второе место, уступив "Интеру" (16,23%), но опередив канал "Украина" (9,99%).
    Чистый доход ООО "Видео Интернешнл-Приоритет " после расторжения договора с "1+1" упал с 523,5 млн грн в 2008 году до 2,83 млн грн в 2009 году и в 2010 году составил 2,5 млн грн.


     


    Petro245Дата: Ср, 29.02.2012, 18:15 | Сообщение # 2520
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    "Би-би-си" запретила Кларксону записывать свой голос для навигаторов

    Компания BBC Trust, которая управляет корпорацией "Би-би-си", признала нарушением редакционной политики рекламную сделку ведущего Top Gear Джереми Кларксона с производителем автомобильных навигаторов TomTom. Об этом сообщает The Guardian.
    Летом 2011 года TomTom предложила Кларксону записать свой голос для ее навигаторов. Рекламная сделка была заключена при участии BBC Worldwide, коммерческого отдела "Би-би-си". Около 50 тысяч навигаторов с голосом Кларксона было отправлено в магазины.
    Как сообщает The Daily Telegraph, BBC Trust узнал об этой сделке из статьи Кларксона, вышедшей в начале сентября, после чего генеральный директор "Би-би-си" Марк Томпсон приостановил этот проект. Хотя TomTom продолжала продавать навигаторы, BBC Worldwide была вынуждена передать все свои доходы в благотворительный фонд помощи детям Children in Need. BBC Trust также начала расследование подробностей рекламной сделки.
    В отчете о результатах этого расследования говорится, что хотя нарушение редакционной политики со стороны Кларксона и BBC Worldwide было непреднамеренным, оно могло подорвать общественное доверие ко всей компании "Би-би-си". BBC Trust заявил, что участие ведущего автомобильного шоу Top Gear в рекламной поддержке автомобильной продукции привело к "потенциальному конфликту интересов". В отчете также говорится, что эта сделка поставила под угрозу контракт Кларксона с "Би-би-си".
    Автомобильное шоу Top Gear в своем современном формате выходит с 2002 года на канале BBC-2. Top Gear считается одним из самых успешных международных брендов компании "Би-би-си". Передачу показывают в более чем 200 странах. "Би-би-си" также выпускает широкий ассортимент рекламной продукции под брендом Top Gear: книги, игрушки, одежду, зубные щетки и даже одеяла.


     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика